Как проверить уровень масла в кпп дэу нексия?

13 ответов на вопрос “Как проверить уровень масла в кпп дэу нексия?”

  1. Kazigis Ответить

    Уровень масла в коробке передач проверяем не ранее чем через две минуты после остановки двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем расположенную рядом с внутренним шарниром привода правого колеса пробку контрольного отверстия в картере коробки передач…

    …и снимаем ее.
    Вставив в отверстие палец, проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла — по нижний край отверстия. При недостаточном количестве масла…

    …шприцем доливаем его в картер.
    Проверка и при необходимости пополнение уровня масла в коробке передач — через каждые 10 000 км пробега или 6 мес. эксплуатации. Замена масла не требуется в течение всего срока службы коробки передач.

  2. Faust Ответить

    Проверка уровня масла в коробке передач Daewoo Nexia
    Пробка контрольного отверстия в картере коробки Накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку передач расположена рядом с внутренним шарниром привода правого колеса (показано на автомобиле, установленном на подъемнике).

    Вынимаем пробку и проверяем уровень масла: он должен совпадать с нижним краем контрольного отверстия.

    При недостаточном количестве масла доливаем его в картер коробки передач с помощью специального шприца до номинального уровня. По завершенииработы плотно заворачиваем пробку.

    Замена масла в коробке передач не требуется в течение всего срока службы агрегата. Однако проверять уровень масла в картере КП необходимо через каждые 10 тыс. км пробега или 6 месяцев эксплуатации автомобиля.

    Доливать следует только такое же масло, какое залито в картер КП. Если сорт масла неизвестен или есть подозрение на его низкое качество, следует полностью слить его и залить в картер масло, рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля.

  3. sincerity lies Ответить

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите автомобиль на ровную
    поверхность. Уровень масла следует проверять или перед поездкой, или
    спустя не менее 5 мин после остановки двигателя. Если уровень проверять
    сразу же после поездки, то возможна значительная ошибка из-за того,
    что часть масла находится на стенках картера и на деталях КПП. Для
    удобства заедьте на смотровую яму, эстакаду, или установите автомобиль
    на подставки, проследив за тем, чтобы автомобиль располагался горизонтально.
    2. Протрите насухо картер рядом
    с пробкой заливного (и одновременно контрольного) отверстия, которая
    находится в передней части КПП. Отверните пробку и очистите.
    3. Уровень масла должен достигать
    нижнего края заливного отверстия. Небольшое количество масла будет
    собрано за торцом пробки и при ее удалении вытечет. Однако, тонкая
    струйка при выворачивании пробки не является показателем нормального
    уровня масла.

    4. Чтобы убедиться в том, что уровень масла
    соответствует нормальному, дождитесь прекращения вытекания масла тонкой
    струйкой, затем долейте масло пока струйка масла не появится снова.
    Уровень масла будет соответствовать норме когда течь масла из отверстия
    прекратится. Доливайте только свежее масло рекомендуемого типа.
    5. Необходимо выждать достаточное
    длительное время, чтобы уровень масла достиг своей реальной отметки.
    Если при проверке уровня вытекает большой объем масла, который надо
    восполнить, то заверните пробку и совершите небольшую поездку. При
    поездке масло проникает во все детали, равномерно распределяясь по
    внутреннему объему КПП. После поездки повторите проверку уровня, предварительно
    выждав, чтобы масло полностью стекло с деталей КПП.
    6. Если уровень масла в КПП превышает
    норму и масло начинает вытекать сразу после отворачивания пробки,
    проверьте горизонтальность расположения автомобиля (в продольном и
    поперечном направлениях). При необходимости добавьте избыточное количество
    масла, которое при выравнивании автомобиля стечет в подставленную
    емкость.
    7. Если уровень в норме, то заверните
    пробку и затяните с заданным моментом.

  4. misha Ответить

    Масло в коробку передач нексии залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой нексии, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику.


    Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас

    Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.
    Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.
    Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.
    Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.
    Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в кпп масла 1,8 л
    Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

    Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

    Снимаем черный защитный колпачек

    Это сапун, через него и будем заливать новое масло

    Выкручиваем сапун

    Контрольное отверстие для проверки уровня масла

    “Металлоуловитель” – предназначен для сбора мелкой металлической стружки, но у меня гораздо больше было непонятной жижи

    Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

    Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать
    Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.
    Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4+ или GL-4/5).

    Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).
    Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.
    Автор Hapson
    Метки: замена масла в кпп нексии, какое масло в кпп нексии

  5. $h|{0ln1t$@ Ответить


    Инструменты:
    домкрат;
    торцевая головка на 17 миллиметров;
    торцевая головка на 13 миллиметров;
    ключ на 19 миллиметров;
    смазочная жидкость;
    прокладка поддона КПП;
    канистра для использованной жидкости.
    Чтобы подобрать прокладку грамотно, для начала необходимо выполнить осмотр поддона КПП снизу. Существует 2 типа поддонов, которые имеют 10 или 11 отверстий. Число последних нужно будет проверить еще до приобретения прокладки. Кстати, вовсе необязательно приобретать прокладку в магазине. Ее можно изготовить и собственноручно, вырезав из паронита. В качестве замены может выступить и обычный герметик.

    Инструкция по проведению работ

    Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

    Если на двигателе есть защита, снимите ее.
    Болты поддона КПП понадобится отпустить.
    Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
    Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
    Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
    Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
    Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
    После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
    В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
    В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
    Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!
    Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.

    Видео: как заменить масло в кпп Деу Нексия своими руками

  6. Landardred Ответить

    2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите автомобиль в горизонтальном
    положении над смотровой ямой. Уровень масла проверяйте не ранее, чем
    через 5 минут после остановки двигателя.

    2. Очистите область вокруг пробки
    уровня масла коробки передач . На моделях с двигателем 1,6 л пробка
    уровня масла расположена на левой стороне коробки передач позади приводного
    вала (указана стрелкой). На моделях с двигателем 1,8 и 2,0 л пробка
    уровня расположена на правой передней стороне коробки передач позади
    приводного вала. Отвинтите пробку и очистите ее.
    3. Уровень масла должен достигать
    нижнего края отверстия под пробку уровня масла.

    4. Если необходимо долить масло в коробку
    передач, отвинтите сапун с верхней части картера коробки передач.

    5. Долейте необходимое масло через отверстие
    сапуна до тех пор, пока масло не начнет вытекать из отверстия под
    пробку уровня масла.
    6. Завинтите пробку проверки уровня
    масла в коробке передач требуемым моментом.
    7. Установите сапун в верхней части
    коробки передач.

  7. Taurn Ответить

    Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.
    Содержание
    1 Когда менять масло (рекомендации)
    2 Инструмент для замены масла в КПП
    2.1 Алгоритм замены
    3 Заключение

    Когда менять масло (рекомендации)

    В реальности же, мастера рекомендуют менять масло на реже, чем через 90-110 тысяч км пробега.
    Это обусловлено как неизбежным старением смазки, так и специфическими условиями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло примерно через 100 тысяч пробега, причём стараемся использовать качественные синтетические масла, поскольку с завода в КПП Нексии залита в основном минералка.

    Инструмент для замены масла в КПП


    Прокладка и 2 л масла.

    Шприц пластиковый.
    Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4, производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:
    Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
    Заправочный шприц.
    Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
    Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 (Нексия N100) или 11 отверстий (N-150). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
    Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
    Герметик для прокладки по возможности.

    Алгоритм замены

    Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:
    Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.
    Откручиваем пластиковую защиту.
    Головкой или торцовым ключом на 10 выкручиваем винты крепления поддона. Работаем аккуратно, поскольку масло горячее. Откручиваем не все винты, оставляем наживлёнными два противоположно расположенных.
    Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних.
    Устанавливаем ёмкость под КПП.
    Аккуратно откручиваем два оставшихся винта и осторожно снимаем поддон. Масло начало сливаться в ёмкость.
    Сливаем отработанное масло.
    Как правило, с первого раза удаётся слить не более 1,5 л масла. Остальное ещё остаётся в коробке и нам нужно его удалить.
    Устанавливаем коробку на нейтралку и поддомкрачиваем левое переднее колесо, чтобы удалить остатки масла из механизма пятой передачи.
    Поднимаем домкратом переднее левое колесо.
    Проворачиваем поднятое колесо против движения, сливаем остатки трансмиссионки. В итоге должно быть слито не менее 1,7 л при общем объёме КПП 1,8 л.
    Теперь займёмся пробками. Головкой на 13 отворачиваем пробку контрольного отверстия. Она находится справа по ходу автомобиля на корпусе КПП.
    Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.
    Тщательно промываем пробку от остатков масла, достаём магнитный уловитель и промываем его.
    Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок.
    Выкручиваем сапун из верхней части коробки. Промываем и его. Сапун не закручиваем, через верхнее отверстие будем заливать масло.

    Отверстие в верхней части коробки.

    Сам сапун.
    Тщательно очищаем привалочную плоскость картера от остатков старой прокладки и масла, моем поддон.
    Вид на коробку без крышки – всё тщательно вымыто.
    Герметик наносим по желанию небольшим слоем, устанавливаем прокладку и поддон, подтягивая крепёжные болты.
    Новая прокладка на нижней крышке коробки передач.
    С помощью заправочного шприца или воронки заливаем около 1,6-1,7 л свежего масла до тех пор, пока смазка не появится в нижней части контрольного отверстия.

    Заливаем масло шприцом.

    Контролируем уровень масла.
    Устанавливаем на место сапун, надеваем колпачок, заворачиваем пробку сливного отверстия.

    Приспосабливаем для заливки баклашку.

    Заливаем масло через воронку.

    Используем полиэтиленовую бутылку.

    Заключение

    Масло в КПП заменено, осталось проверить коробку на предмет подтеков и лёгкого переключения передач. Удачной всем работы и ровных дорог!

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *