Как проверить услуги на мтс и как отключить?

13 ответов на вопрос “Как проверить услуги на мтс и как отключить?”

  1. Kekus Ответить

    Чтобы избежать чрезмерных затрат на мобильную связь и списаний за опции которые не используются, многим абонентам стоит периодически проверять свои подключенные услуги. Зная их, ими можно либо полноценно пользоваться, либо отключить. Любой из этих вариантов более выгодный, чем трата денег на неизвестные самому себе и вероятно не нужные опции.
    Большинству из вас наверняка знакома ситуация когда оператор связи вводя новую услугу, в рамках рекламной акции добавляет ее автоматически и предоставляет бесплатный доступ на определенное время. А после того как бесплатное предложение перестает действовать, опция так и остается подключенной, но за нее уже списываются средства с вашего счета. В то время как вы уже и забыли, что когда-то что-то подключалось.
    Или, так же распространены ситуации, когда при смене тарифного плана к нему «бонусом» подключается простенькая и дешевая на первый взгляд опция, за которую ежедневно списывается абонентская плата, но которая вам совершенно не нужна.

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    Если вы стали замечать что стали тратить на связь больше денег чем обычно или списания со счета стали происходить когда вы не пользовались телефоном, тогда самое время проверить какие платные услуги и подписки подключены к вашему номеру МТС. Благо, что оператор предоставляет множество разнообразных способов контроля:
    Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. В нем нужно выбрать категорию «Ваши платные услуги» и нажать соответствующую ей цифру (цифра 2). В следующем меню выберите пункт 1 «Опции». Когда запрос будет обработан вам придет сообщение со списком подключенных платных опций.
    Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции». В ответ на запрос будет прислано SMS, где будут значиться названия подключенных услуг.
    Для того чтобы узнать подключенные платные опции и подписки МТС позвоните на номер автоинформатора 0890 или колл-центра службы поддержки 8-800-250-0890. И, либо выберите через голосовое меню пункт «Управление услугами и подписками», либо попросите оператора сказать какие опции подключены, и при необходимости, сразу же можете отключите их.
    Наименее популярный способ – обратиться в офис МТС, взяв с собой паспорт. Опытные менеджеры не только расскажут о подключенных услугах, но и помогут их отключить, и даже запретить подключение новых.
    И, конечно, для проверки подключенных на телефоне услуг вы можете воспользоваться «Интернет-Помощником». Войдите в Личный кабинет на сайте mts.ru, с телефона или компьютера, найдите категорию «Сервисы и услуги», в ней будет вся необходимая вам информация.

  2. asisany Ответить

    Иногда вместе с подключением тарифов и полезных услуг происходит активация платных сервисов. Это случается при получении рассылки СМС, либо абонент случайно или намеренно подключил платную подписку. В последующем о подключенных сервисах абонент может забыть. В результате деньги начинают списываться с баланса телефона. Кроме того, близкие люди или родственники могли воспользоваться телефоном и случайно активировать подписку. Поэтому будьте внимательны, контролируйте ваш счет и подключенные услуги.
    Прежде чем отключить платные услуги МТС, нужно выяснить, куда уходят ваши деньги с телефона. Универсальных вариантов для одновременного отключения всех платных сервисов на МТС не предусмотрено. Поэтому отключить платные услуги можно только каждую отдельным способом. Для этого необходимо узнать, какая именно услуга подключена на данный момент.
    Для проверки списка активных услуг на номере МТС оператор предоставляет два способа:
    Отправка СМС. Узнать список подключенных услуг можно путем отправки пустого текстового сообщения на сервисный телефон 8111. Вам поступит ответное уведомление с перечнем действующих сервисов на номере. При этом в списке будут указаны как бесплатные, так и платные услуги. Чтобы узнать только платные подключенные услуги, в поле текста сообщения укажите цифру «1». Для выяснения действующих бесплатных услуг в сообщении СМС указывается цифра «0».
    Использование запроса USSD. Проверить какие услуги активны на вашем номере МТС можно путем отправки сервисного запроса *152# кнопкой вызова. После этого вам отобразится меню, в котором нужно выбрать «Ваши платные услуги». Можно не дожидаться появления такого меню и отправлять с самого начала запрос *152*2#. В этом случае вам поступит информация со списком платных сервисов. В сообщении СМС также будут даны инструкции и рекомендации по их отключению.

    Как отключить платные услуги на МТС самостоятельно

    Многие подключенные сервисы на МТС можно отключить самому без помощи специалистов. Надо только воспользоваться специальными командами с мобильного телефона, либо отправить СМС сообщение на определенный номер. Ниже мы предлагаем способы отключения наиболее популярных платных сервисов от оператора МТС. Выберите из них тот вариант, который вам нужен.
    Услуга Гудок отключается путем отправки запроса USSD *111* 29# кнопкой звонка.
    Если на вашем номере активна опция «Вам звонили», отключите ее одним из запросов: *111* 38# или *111* 338#.
    Комбинация символов *111* 38# служит для деактивации опции «Везде как дома». Кроме этого, ее можно отключить путем отправки сообщения на сервисный номер 111 с текстом «33330».
    Для отключения опции «Ребенок под присмотром» воспользуйтесь отправкой текстового сообщения на телефон 7788. В поле текста наберите «УДАЛИТЬ». После обработки такой команды система удаляет всю личную информацию ваших родственников и детей из сервиса.

    Отказаться от платной услуги «Локатор» вам поможет сообщение СМС, отправленное на сервисный номер 6677. В поле текста укажите «ОТКЛ». Если вы не хотите полностью отключать «Локатор», а только временно его приостановить, отправьте «ПАКЕТ СТОП». После этого абонентская плата списываться не будет, но список ваших друзей по условиям услуги сохранится.
    Для отключения опции «На полном доверии» от оператора МТС просто отправьте короткий запрос *111* 32# с вашего телефона.
    Также простым запросом *111* 895# отключается услуга «Вся Россия». После обработки команды услуга перестает действовать.
    Если вы ранее активировали опцию «Звони бесплатно на МТС России 100», но сейчас вы общаетесь только в домашнем регионе, отключите услугу. Для этого есть два способа. Первый из них заключается в отправке короткого запроса *111* 868# кнопкой «Вызов». Второй способ состоит в отправке СМС сообщения на телефон 111 с текстом 8680. Оба способа приводят быстрому отключению указанной опции.

    Несколько команд для отключения других услуг

    У оператора МТС много различных услуг, как платных, так и бесплатных. Поэтому и способов отключения для них предусмотрено много, отдельно для каждого сервиса.
    Сервис «Интернет Помощник» обычно оказывает пользу абонентам в управлении сервисами на номере. Однако некоторые пользователи решают его отключить. Для этого также есть своя команда. Отправьте запрос USSD *111* 24# кнопкой вызова с вашего телефона. При необходимости его снова можно активировать.
    Активное на номере мобильное телевидение «МТС ТВ» является платной услугой. Для ее отключения используйте отправку запросов USSD. Если у вас подписка ежедневная, то отправьте одну из команд — *111* 999*2# или *999*0*1#. МТС ТВ с ежемесячными условиями оплаты отключается командами *111*997* 2# или *997*0*1#.
    Опция «МТС Музыка» прекратит свою работу после отправки запроса *111*9590# с телефона.
    Опция «БИТ» отключается командой *111* 252*2#.
    «Супер БИТ» не будет списывать деньги с баланса номера, если отправить запрос *111* 628*2#.
    Услуга из этой же серии «Мини БИТ» отключается командой *111* 62#.
    Услуга «Супер БИТ Смарт» перестанет списывать деньги с телефона после отправки запроса *111* 8650#.
    Опция «GPRS» деактивируется запросом *111* 17#.
    Многим нравится опция «Любимый номер». Но, когда абоненты узнают, что за нее списываются деньги, хотят ее отключить. Для этого предназначен запрос *111* 43#.
    Для более выгодных звонков в другие регионы служит опция «Соседние регионы». Если она стала вам не нужна, избавьтесь от нее отправкой символов *111* 2110# клавишей «Вызов».
    Сервис от МТС «Черный список» позволяет ограничить доступ к вызовам на ваш номер другим абонентам. Но за это взимается определенная плата. Если вы никому уже не ограничиваете звонки, отключите «Черный список» командой *111* 442*2#.
    «АнтиАОН» — позволяет скрыть ваш номер во время звонка от распознавания другими абонентами. Это платная услуга, которая быстро отключается запросом *111* 47#.
    Полезный сервис «Переадресация вызова» деактивируется запросом *111*41#.

    Отключение услуг в мобильном приложении

    Удобным способом, как отключить на МТС подключенные платные услуги, является использование приложения для мобильных устройств «Мой МТС». Установите его на свой смартфон, и вы сможете легко отключать или подключать платные и бесплатные сервисы от МТС. Единственным «минусом» приложения является то, что оно не устанавливается на обычные кнопочные телефоны. С них можно отправлять только текстовые сообщения и запросы USSD.

    В приложении можно увидеть баланс вашего номера, пополнить его, проверит остатки мобильного интернета, пакетов минут и СМС. Также можно быстро переключиться на другой тариф с более выгодными условиями и выполнить много других важных действий.
    Если вас заинтересовал данный способ отключения услуг от МТС, установите приложение на ваше мобильное устройство. Для этого вначале выясните, на какой операционной системе работает ваш смартфон. Это можно найти в разделе «Настройки». Если устройство работает на Андроиде, то приложение вам нужно искать в онлайн-магазине Гугл Плей. Если у вас айфон или айпад, ищите приложение «Мой МТС» в интернет-магазине App Store. Ваша операционная система iOS. Если вы владелец более современного гаджета, который управляется системой Windows WP-8.1 и более свежих версий, то вам поможет магазин приложений Windows Store.
    После установки запустите приложение и авторизуйтесь в нем, выполнив несколько простых действий, предлагаемых системой. После этого зайдите в раздел активированных услуг, и внимательно изучите, какие из них являются платными. При этом действуйте аккуратно, чтобы не отключить нужные сервисы. Иначе их придется подключать повторно, и снова за это платить.

    МТС Личный кабинет – как отключить услуги

    Простой метод отказа от платных услуг – управление через Личный кабинет. После входа на официальный веб-портал МТС зайдите на страницу входа в кабинет и пройдите регистрацию. Это простая процедура, не требующая больших затрат времени. Необходимо указать номер телефона, затем дождаться прихода пароля в сообщении. Кроме этого, зайти в кабинет можно, используя учетную запись социальной сети.
    Получив входную информацию к Личному кабинету, вам предоставляется доступ к управлению своим номером. Отключение услуг осуществляется несколькими кликами компьютерной мыши. Для этого перейдите во вкладку «Тарифы и услуги», затем «Управление услугами». Система отобразит вам раздел с перечнем действующих опций и их стоимостью.
    В списке услуг возле каждой из них указана дата активации и цена. Вам нужно только тщательно изучить этот перечень и отключить ненужные сервисы, нажав клавишу «Отключить». После выполнения отключения дождитесь уведомления об успешном отказе от услуги.

    Оператор МТС – отключение услуг

    Не все сервисы мобильных операторов можно отключить путем отправки запросов, текстовых сообщений или в Личном кабинете. Есть услуги, которые деактивируются только через справочную службу или в офисе обслуживания, фирменном магазине, салоне связи. Например, услуга «Родительский контроль» может быть отключена только в офисе обслуживания абонентов, либо через справочную службу. Таким же свойством обладает сервис «Запрет контента».
    Если вы решили отключить услуги через оператора справочной службы, действуйте по инструкции:
    Позвоните оператору контакт-центра МТС по простому номеру 0890 со своего телефона.
    Вначале вам ответит голосовой автоответчик, который предложит выполнить одну из команд кнопками телефона.
    Выберите и нажмите ту кнопку, которая служит для соединения со специалистом.
    Дождитесь соединения и объясните оператору суть вашего вопроса, какую услугу вы хотите отключить.
    Назовите данные паспорта и информацию по договору с МТС.

    После таких действий через несколько минут услуга будет отключена, о чем вас оповестят по СМС. Кроме указанного номера контакт-центра, существует другой универсальный телефон – 8800-250-0890. На него можно звонить с любого аппарата, звонок также будет бесплатным.

    Как отключить услуги на МТС в салоне связи

    Если вы не смогли рассмотренными способами отказаться от какой-либо платной или бесплатной услуги, зайдите с такой просьбой в салон связи МТС.
    Предъявите паспорт.
    Попросите работников салона помочь вам в отказе от определенной услуги или платной подписки.
    Вам придется подождать несколько минут, чтобы сотрудники салона смогли отключить от вашего номера указанную услугу. После этого вам также придет сообщение о выполнении отключения.

    Как уберечься от ненужных подписок

    Пользователь сети МТС может запретить мобильные подписки и предохранить номер от случайной их активации. Такая операция осуществляется с использованием опции «Запрет контента». Она закроет доступ к отправке сообщений и вызовов на платные номера, и не позволит отправить запрос USSD. «Запрет контента» подключается командой *984*# с телефона, или путем обращения к оператору контактного центра.
    Кроме этого, не допустить активации платных услуг можно, создав на номере отдельный счет для таких сервисов. Если на нем не будет денег, то никакая подписка не подключится. Это можно сделать в салоне связи или фирменном магазине МТС.
    Чтобы в будущем не искать способы, как отключить платные услуги, воспользуйтесь советами специалистов. Они помогут не допустить случайной активации платных услуг.
    Внимательно смотрите, на какие страницы в интернете вы заходите. Платная подписка может подключиться после обычного клика по ссылке провайдера. Также не следует посещать сайты из серии «18+», предлагающие быстрое богатство, похудение, кликать по шокирующей рекламе.
    Не обращайте внимания на уведомления о том, что ваш аккаунт соцсети будет заблокирован. Это распространенный способ «развода» абонентов. Для разблокировки аккаунта чаще всего предлагают кликнуть по ссылке, или указать номер телефона. Ни в коем случае не выполняйте эти действия. После них обязательно подключится платный сервис.
    Если вам предлагают подтвердить на каком-то сайте, что вы реально существующий пользователь, знайте, что это мошенники.
    Не посылайте сообщения на короткие телефоны, не реагируйте на пуш-уведомления на дисплее телефона. Периодически операторы рассылают СМС и уведомления для получения новостей, анекдотов, погоды, акций и розыгрышей. Любопытные абоненты соглашаются с условиями. В результате активируется платная подписка.
    Мобильные приложения можно устанавливать только из официальных источников. В сети существует много нелегальных взломанных приложений, которые могут быть заражены вирусами. Они без вашего участия делают рассылку на платные номера и активируют подписки.
    Используйте антивирусы на смартфоне. Существует много вирусов, которые блокируют телефоны для списания денег с номера.

    Заключение

    Если следовать рекомендациям, с вашего номер не спишутся деньги. Будьте внимательны при переходе на другой тарифный план. Имейте ввиду, что отказаться от услуги может только владелец номера.
    В обзоре вы узнали, как отключить платные услуги на МТС, и не допустить их активации. Если способы вам помогли, поделитесь ими с друзьями. Надеемся, что информация поможет решить ваши вопросы. Если вам известны другие действенные методы борьбы с платными нелегальными подписками, и как их отключить, расскажите об этом в комментариях.

  3. Burilace Ответить

    Если заметили, что деньги слишком быстро уходят счета, проверьте подключенные услуги на вашем телефоне. Сегодня на МТС нет короткого запроса, чтобы выяснить, какие платные опции подключены, однако вы можете узнать необходимую информацию нижеуказанными способами:
    Используйте личный кабинет – ihelper.mts.ru. В Кабинете вы сможете узнать об услугах, действующих на данный момент и узнать о платных подписках (также проверить подписки вы можете, набрав комбинацию *152*2#, после набрать 2 – «Мои текущие подписки»). Итак, найдите в ЛК раздел «Управление услугами», затем перейдите к пункту «Все подключенные услуги». На экране появится перечень подключенных сервисов с указанием даты подключения и стоимости за сутки или месяц. Если вы не нуждаетесь в каких-то услугах или подписках, отключите их там же.
    Посмотреть подключенные на телефоне платные услуги вы сможете и с помощью приложения «Мой МТС». В открывшемся меню зайдите в раздел «Услуги», перейдите к подразделу «Подключенные». На экране появится список услуг, при этом в верхней части будут платные, а в нижней – бесплатные.
    При возникновении затруднений вы можете позвонить оператору МТС для решения проблемы. Наберитесь терпения и дождитесь соединения с сотрудником службы поддержки.
    Для выяснения вопроса, какие услуги активированы на номере вашего телефона, посетите сервисный центр МТС. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Сотрудники салона бесплатно предоставят вам информацию по действующим опциям.

  4. Aurus Ответить

    Многие платные услуги, которые подключаются без ведома абонента, в течение 15 или 30 дней предоставляются бесплатно. При желании пользователь может отключить их в последний день перед списанием абонентской платы. Нужно понимать, что оператор мобильной связи часто не предупреждают о предстоящем списании средств со смартфона. Если не совершить деактивацию услуги вовремя, это приведет к снятию энной суммы с баланса счета.

    Очень часто платные сервисы и опции подключаются при переходе на новый тарифный план. В особенности это касается абонентов, которые подключают тариф «Супер МТС». Сразу после перехода происходит автоматическая активация смс-пакетов, услуги «Гудок», дополнительных минут и т.д. Если абонент не желает ими пользоваться, их необходимо выявить и деактивировать в течение 15 дней после подключения тарифа.

    Способы отключения

    Существует множество вариантов отключения платных услуг, но каждый из них имеет свои особенности. Иногда способы деактивации зависят от того, какая именно услуга была подключена к тарифу. Это следует учитывать при использовании ussd-команд, а также отправки смс-сообщений на короткие номера.

    Отключение с помощью системных запросов или смс-сообщений

  5. Mr. Limbo Ответить

    Заметив, что деньги с телефона исчезают «неведомо куда», проверьте активные сервисы на МТС: некоторые платные опции, о которых вы и не подозреваете, могут оказаться причиной расходов. В этой ситуации надо просто отключить услуги, которыми вы не пользуетесь. Есть несколько способов:
    Подключенные платные услуги можно удалить, используя личный кабинет – ihelper.mts.ru. Зайдя в «Тарифы и услуги», перейдите к пункту «Управление услугами». Произойдет переход на страничку с перечнем действующих опций, рядом с которыми указана дата, когда произведено подключение, и стоимость. Сделайте выборку ненужных вам услуг и нажатием клавиши «Отключить», откажитесь от них. Вы получите уведомление об отключении опций. Также причиной списания средств могут быть подписки. Чтобы отключить подписки МТС, набирайте *152*2#, дальше выбирайте «3» – Отписаться от всех.
    Отключение многих сервисов вы можете произвести на телефоне, не прибегая к посторонней помощи. Отправьте запрос, специальный для каждой услуги, либо отошлите SMS на номер оператора:
    – «Вам звонили» отключается запросом *111*38*2#.
    – «Везде как дома» – набирайте *111*38# или отправьте текстовое сообщение «33330» на номер 111.
    – «Везде как дома Smart» – комбинация *111*1021#.
    – «Везде как дома Россия» – USSD-запрос *111*528#.
    – «Гудок (GOOD’OK)» отключается набором *111*29#.
    – «Анти-АОН» (Антиопределитель номера) – наберите *111*47#.
    – «Черный список» – *111*442*2#.
    – «На полном доверии» – комбинация *111*32#.
    – «Ребенок под присмотром» – отошлите текстовое сообщение «Удалить» на номер 7788.
    – «СуперБИТ» – сделайте специальный запрос *111*628*2#.
    – «БИТ» – уберите, набрав *111*252*2#.
    – «Вся Россия Smart» – набирайте *111*1031#.
    – «Локатор» – текстовое SMS «ОТКЛ» на номер 6677. Если в сообщении написать «Пакет Стоп» и отправить на тот же номер, то действие сервиса приостановится, плата не будет списываться, контакты друзей сохранятся.
    Вы можете контролировать подписки и услуги через приложение «Мой МТС». Можно убрать лишние сервисы и подключать новые, смотреть состояние счета, наличие бонусов, вести контроль минут и трафика, поменять тарифный пакет и решить множество иных вопросов.
    Отдельные функции невозможно деактивировать самостоятельно – ни через телефон, ни в ЛК. Вам понадобится помощь специалиста: позвоните оператору МТС cлужбы поддержки либо отправьтесь в cервисный центр компании.

  6. Antagonist Ответить

    В предыдущей статье мы уже рассказывали, как узнать подключенные платные услуги. Если вы уже ее прочли и знаете, какие опции у вас подключены, тогда самое время перейти к следующему этапу и отключить все лишнее. Для отключения платных опций и подписок на МТС предусмотрены различные способы:
    Позвоните бесплатно 8-800-250-0890 (или если вы находитесь в роуминге +7-495-766-01-66) в техническую поддержку МТС и попросите отключить подключенные платные опции. Оператор попросит назвать вас паспортные данные человека, на которого зарегистрирована сим-карта, а после, расскажет какие услуги активны и отключит или подключит все что попросите.
    Воспользуйтесь голосовым меню – наберите номер 0890 и следуйте подсказкам голосового информатора нажимайте соответствующие цифры на телефоне. Одним из пунктов этого меню является как раз «подключение и отключение дополнительных услуг».
    Если вы «не дружите» с технологиями, то, конечно можете обратиться с просьбой сделать необходимые настройки или отключить лишние опции, к менеджерам в одном из многочисленных офисов компании.
    Также можно воспользоваться сервисом «Интернет-помощник» на портале МТС. Зайдите в «Личный кабинет» – выберите меню «Интернет-помощник» – затем категорию «Сервисы и услуги» – подкатегорию «Управление сервисами и услугами», где и сможете отменить опции, закрепленные за вашим номером.
    Кроме указанных выше способов, каждую из услуг МТС можно отключить если набрать короткий USSD-запрос предназначенный для ее деактивации на телефоне и нажать кнопку вызов.

    Запросы для отключения самых распространенных услуг

    Название
    USSD-запрос для отключения
    GOOD’OK (Гудок)
    *111*29#«вызов»
    GPRS
    *111*17#«вызов»
    MMS+
    *111*11#«вызов»
    WAP+
    *111*20#«вызов»
    «Антиопределитель номера»
    *111*47#«вызов»
    «Любимый номер»
    *111*43#«вызов»
    «Переадресация вызова»
    *111*41#«вызов»
    «Вам звонили»
    *111*39#«вызов»
    «Интернет+»
    *111*22#«вызов»
    «Интернет-помощник»
    *111*24#«вызов»
    «Соседние регионы»
    *111*2110#«вызов»
    «Я на связи»
    *111*211420#«вызов»
    «Запрет вызова»
    *111*53#«вызов»
    «Мобильный офис»
    *111*51#«вызов»
    «Ожидание/Удержание вызова»
    *111*55#«вызов»
    Если вы все же не знаете, какие опции закреплены за вашим номером, наберите запрос *152*2#«вызов» – названия подключенных опций будут сообщены вам в ответном SMS, после чего вы успешно сможете отключить их.

    Видео-гид по работе в интернет-помощнике

    В видео рассказано о том как посмотреть подключенные услуги и отключить их через личный кабинет МТС:

  7. Morann Ответить

    Оператор МТС для удобства своих абонентов предлагает много дополнительных сервисов и услуг. Часть услуг подключается автоматически при активации пакета, другие же могут быть подключены абонентом самостоятельно. Следует отметить, что подключенные услуги могут подразумевать взимание дополнительных денежных средств со счета. Таким образом, не всегда клиенты компании понимают, почему ежемесячно списывается большая абонентская плата, нежели была заявлена в тарифном плане МТС, и ищут способы узнать сведения у оператора.
    Обратите внимание! При переходе на другой тарифный план клиент автоматически соглашается с платными услугами и функциями, действующими в этом пакете.
    В связи с этим, абоненты МТС могут узнать весь список прилагаемых услуг несколькими способами, прежде менять тарифный план.

    Проверка списка подключенных услуг

    Самый простой способ узнать – набрать номер контактного центра МТС. Оператор компании предоставит полный список сведений, в котором можно посмотреть:
    Перечень подключенных платных услуг;
    Какие программы и функции платные/бесплатные можно подключить самостоятельно;
    Узнать, как отказаться от платных и неиспользуемых подписок.
    Звонки на горячую линию МТС бесплатны и доступны круглосуточно.
    Проверить подключение платных информационно-развлекательных сервисов можно, отправив с телефона запрос. Для этого необходимо набрать комбинацию *152#. После этого на экране телефона появится информационное окно, где выбирается соответствующая категория:
    каталог подписок (1);
    мои текущие подписки(2);
    отписаться от подписок (3).
    Выбрав цифру *2#, можно узнать всю информацию по активированным на телефоне платным опциям и услугам.
    Еще один быстрый способ узнать перечень подключений – воспользоваться личным кабинетом МТС. Для этого авторизуйтесь в кабинете и перейдите в меню в пункт «Управление услугами», затем «Все подключенные услуги». После чего будет предоставлен развернутый перечень подключенных платных опций, где можно узнать, с какого периода подключена функция, размер и сроки взимания абонентской платы.
    На сайте МТС приведен ещё один способ, позволяющий проверить информацию с помощью отправки SMS. На телефоне вводится номер *111*11# и оператор вышлет все сведенья о подписках текущего номера. Но абоненты, воспользовавшиеся данной опцией, отмечают, что она не совсем корректна. Для некоторых пакетов МТС комбинация не срабатывает. Отправленное SMS отключает платную услугу MMS+, а не выводит список подключенных приложений.
    На сайте МТС можно узнать весь перечень платных и бесплатных функций, которые можно подключить в вашем тарифном плане, при этом дано краткое описание и условия пользования по каждой услуге.

    Способы отключения платных услуг и опций

    Абоненты не всегда владеют информацией о полезности и практичности всех подключенных платных услугах в своем тарифном плане. Некоторые, поспешив, отключают услугу, а через время возникает потребность в ее восстановление.
    Внимание! Повторное подключение услуг, функций и опций для абонентов МТС, в зависимости от тарифного плана, может быть платным. Данные сведения можно узнать у оператора.
    Есть ряд способов отключения и отписки от предоставленных платных услуг:
    Выслать запрос USSD с кодом, которой соответствует конкретной услуги. Чтобы узнать код, необходимо зайти на официальный сайт МТС и указать в поиске название услуги. После чего он появится на экране;
    Зайти в личный кабинет на сайте МТС, выбрать раздел «Управление услугами» и перейти в подраздел «Все подключенные услуги». В появившемся списке рядом с каждой опцией и услугой, подключенной к номеру абонента, можно убрать либо поставить галочку, тем самым отписавшись от подключенных функций;
    Набрав на телефоне номер 0890, вы попадаете в абонентскую службу МТС. Там, прослушав информационный блок и следуя предоставленной инструкции, можно самостоятельно отписаться от опций. Если же возникли трудности, то робот-информатор предложит связаться с оператором, который поможет внести все изменения;
    Набрав комбинацию *152# и выбрав цифру *3#, также можно отключить платные функции;
    Пользователи могут получить помощь и узнать все необходимые сведения, посетив центры обслуживания МТС. Клиенту потребуется предъявить паспорт, либо доверенность, если сим-карта оформлена на другое лицо, и ответить оператору МТС на ряд вопросов, связанных с использованием текущего номера. Далее сотрудник центра, согласовав список платных функций и услуг, проведет их отключение.
    Абоненты МТС могут выбрать наиболее удобный способ для отключения платных развлекательно-познавательных функций и услуг от своего номера.

  8. vard Ответить

    Узнать больше о функциональных возможностях сервиса «Личный кабинет МТС» Вы можете здесь.
    Приложение «Мой МТС». Если у Вас смартфон, то отличным решением станет установка приложения «Мой МТС». Зайдите в приложение, выберите «Услуги» (можно найти на главной странице или в меню). Здесь Вы увидите две вкладки: подключенные (активные на данный момент) и все (подключенные и те, которые можно подключить). На первой вкладке есть разделение подключенных услуг на платные и бесплатные, что довольно удобно. При помощи ползунка можно отключить ненужные услуги и опции.

    Сотрудники МТС. Вы можете прийти в салон МТС или позвонить на номере горячей линии МТС, чтобы узнать, какие услуги у Вас подключены и попросить их отключить. Данным способом лучше пользоваться в том случае, если у Вас нет возможности зайти в личный кабинет или приложение МТС.
    Поштучное отключение услуг. Если Вы помните, какие именно услуги или опции у Вас подключены, то Вы можете использовать специальные USSD-запросы для их отключения, но я настоятельно рекомендую воспользоваться одним из способов, указанных выше.

    Рекомендованные материалы

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *