Как проявляется индивидуальный характер потребностей обществознание 6 класс?

3 ответов на вопрос “Как проявляется индивидуальный характер потребностей обществознание 6 класс?”

  1. Fodi Ответить

    Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
    Потребности человека индивидуальны. Еще древнегреческий философ Сократ говорил: «Я ем, чтобы жить. А некоторые люди живут, чтобы есть».
    Что составляет духовный мир человека?
    Духовный мир — это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.
    Что такое мышление?
    Мышление — это способность человека связывать образы, представления, понятия, определять возможности их изменения и применения, обосновывать выводы.
    Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
    Эмоции определяют настроение человека в тот или иной момент. Чувства всегда направлены на какой-то предмет.
    В классе и дома.
    Первым музеем нашей страны была знаменитая Кунсткамера в Санкт-Петербурге. В первое время работы музея всем посетителям по приказу Петра I раздавали бесплатное угощение. Как ты думаешь, почему император издал такой приказ?
    Когда Кунсткамера только открылась для посещения, генерал-прокурор Сената Павел Ягужинский предложил для изыскания средств на пополнение коллекции брать с посетителей плату за вход. Но Пётр I лучше знал своих подданных, и, желая привить россиянам тягу к просвещению, царь приказал каждого посетителя угощать чаем, кофе, венгерским вином или водкой, а на закуску давать бутерброд.
    М. Ю. Лермонтов написал в своём стихотворении: «И скучно и грустно, и некому руку подать…» О какой неудовлетворённой потребности человека идёт речь?
    Социальная.
    Царь Лидии Крёз считался самым богатым человеком в мире. Однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крёз спросил, кого тот считает самым счастливым человеком на свете. Каково же было его удивление, когда вместо ожидаемого ответа он услышал следующее: «Самым счастливым на этой земле был афинянин Телл. Он был не слишком богат, но и не слишком беден, спокойно занимался своим делом и не опасался нужды и голода, у него были хорошие, разумные дети, и погиб он в бою, защищая своё государство». Затем Солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек. Почему Крёз был разочарован таким ответом? Подумай, что больше всего ценили в жизни греки. Как это характеризует их потребности?
    Крез был разочарован ответом потому’ что он думал, что он самый счастливый человек на свете ведь он был очень богат. Г реки больше всего ценили любовь и уважение к своему государству.
    При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа «Аптека души». Как ты думаешь, что скрывалось за этой дверью? Объясни надпись на табличке. Что ты поместил бы в такой «аптеке»?
    Я думаю, что за этой дверью скрывалось огромное книгохранилище. Иными словами — библиотека. «Аптека души», потому что, когда мы читаем, мы обогащаемся духовно, книга — это лекарство для ума, она облагораживает душу человека, делает его умнее, образованнее.
    О ком из известных людей нашего времени ты мог бы сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему?
    Я бы назвала Чулпан Хаматову. Чулпан известная актриса, мама трёх дочек. Могла бы ездить     по кинофестивалям     и          почивать      на       лаврах. А она, по велению своего сердца и души, вместе с Диной Корзун основала благотворительный фонд «Подари жизнь» и помогла спасти сотни детских жизней.
    Найди в Интернете информацию о значении словосочетания «инклюзивное образование». Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь помочь детям с ограниченными возможностями.
    Инклюзивное образование — это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех (то есть для детей инвалидов, для тех, кто тяжело болен). Ты можешь помочь детям инвалидам так: например, ходить к ним в больницу, домой и радовать их игрушками или развлекать, помогать с усвоением школьного материала.

  2. Ironcrusher Ответить

    Пункт: Способности (стр. 35)
    Задание 1.
    Составьте схему.
    СПОСОБНОСТИ

    _____________________ ____________________
    (объяснение) (объяснение)
    Задание 2.
    Сформулируйте и запишите понятие:
    Задатки – это __________________________________________
    К задаткам относят:
    1) __________________________________________________________
    2) __________________________________________________________
    Пункт: Внутренний мир человека (стр. 36)
    Задание 1.
    Сформулируйте и запишите понятия:
    Духовный мир человека – ____________________________________
    Мысли – __________________________________________________
    Способность мыслить – ____________________________________
    Задание 2.
    Составьте схему.
    Человек испытывает

    чувства эмоции
    1. ……………… 1. ……………….
    2. ……………… 2. ……………….
    3. и т.д. 3. и т.д.
    Проверим себя!
    Задание 1
    Подберите к изображениям названия потребностей человека
    1 2 3 4

    5 6 7 8

    Биологические потребности человека – __________
    Социальные потребности – _____________
    Духовные потребности человека ________
    Задание 2
    Представьте, что вы выступаете в роли строителей дома под названием «Потребности человека». Это здание состоит из трёх этажей.
    Расположите на 1, 2, 3-м этажах изученные вами потребности в порядке,
    который вы считаете самым правильным.
    Свой выбор объясните.

    Задание 3
    Заполните таблицу
    Американский учёный Изард Кэррол выделил 11 основных эмоций.
    Какие из них можно назвать положительными, а какие отрицательными?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *