Как сделать баннер в вк в группе?

8 ответов на вопрос “Как сделать баннер в вк в группе?”

  1. Nikita Ответить

    Баннер ВКонтакте – статичная или анимированная картинка с подписью и слоганом, которая в тоже время является ссылкой, кликнув по которой можно попасть на страницу с более развернутой информацией о продукте, услуге, событии. Данное действие называется «переход по баннеру».
    Реклама в социальной сети ВКонтакте представлена двумя баннерам по левому краю. Однако прибыль от них способна превосходить самые смелые ожидания. Интересно то, что размещать можно не только рекламные баннеры В Контакте, рассчитанные на продажу товара/услуги, но и те, которые будут интересны простым пользователям.
    Этакий гибрид профессиональной и пользовательской рекламы способен одним выстрелом убить двух зайцев. За счет него администрация ведущей российской социальной сети и увеличила целевую аудиторию рекламодателей почти вдвое:

    Типы рекламы ВКонтакте

    Условно реклама ВКонтакте делится на два типа (по способу оплаты). Ее можно называть целевой и нецелевой. Если при целевой рекламе вы платите за переходы по баннеру, то при нецелевой – за показы. При этом 1000 показов обходится гораздо дешевле, чем 1 переход. Как не крути, но с 1000 показов вероятнее всего субъект совершит минимум 1 переход. Поэтому второй вариант оказывается выгоднее.
    Баннерная реклама ВКонтакте, как правило, состоит из трех основных частей:
    Картинка. Тематическое изображение, характеризующее ваш товар/услугу, страницу в социальной сети и т.п.;
    Название. Это может быть громкий слоган, имя компании;
    Подпись. Короткая запись или уникальное торговое предложение (если размер баннера позволит его вместить).

    Правила размещения рекламы ВКонтакте

    Ведущая российская социальная сеть применяет определенный набор правил, с которыми вам стоит ознакомиться перед тем, как разместить баннер. В противном случае баннер не пройдет модерацию:

    2. Зачем нужны баннеры ВКонтакте?

    Кроме широкого охвата аудитории и высокой популярности баннерная реклама ВКонтакте имеет одно очень важное преимущество – возможность точного таргетинга. Практически 90 % успеха рекламной кампании зависит от правильности его настройки. Ведь вас не интересуют все участники ВКонтакте, а лишь определенная их часть.
    Настройки ВК позволят вам самостоятельно определить, какой именно части аудитории будет показываться ваш баннер. Здесь есть таргетинг по возрасту, географии, полу и т.д.
    Грамотно настроив таргетинг, вы исключите ненужные показы, тем самым оптимизируйте бюджет на проведение рекламной кампании.
    Как и в случае с другими рекламными площадками, важно понять, что именно стоит продвигать через ВКонтакте. Основная цель посещения социальной сети – это общение и развлечение. Отсюда можно сделать вывод, что рекламировать лучше всего товары широкого потребления, также может дать хороший результат реклама, проводимая с целью лидогенерации. Практически любое узкоспециализированое рекламное объявление в ВКонтакте обречено на провал.
    Перед тем, как вставить баннер, проверьте есть у рекламируемой продукции/бренда сообщество, фан-группа, паблик. Их наличие в значительной мере повысит шансы на успех вашей рекламной кампании.
    Кроме того, обратите внимание на ценовую категорию. В социальных сетях нет смысла продвигать товары, стоимость которых превышает 200 долларов:

    3. Как разместить баннер ВКонтакте? Шпаргалка для новичков, секреты и советы

    Перед тем, как добавить баннер, перейдите по ссылке «Реклама» в футере страницы:

    Далее жмем на «Таргетированные объявления» и попадаем на следующую страницу:

    Жмем на «Создать объявление» и видим следующий список:

    Здесь нужно выбрать, что именно вы будете рекламировать: приложение ВКонтакте (IFrame и Flash), сообщество (паблик, группу или встречу), видеозапись (с ссылкой на сайт рекламодателя) или внешний сайт.
    Наибольшей популярностью пользуется последний вариант. Ссылка с такого баннера ВКонтакте, как правило, перенаправляет пользователей на landing page (посадочную страницу).
    После того как выбран объект рекламы, отрывается страница настроек. Здесь вы можете очертить целевую аудиторию, задать оформление и указать цену:

    Форматы баннерной рекламы ВКонтакте

    Можно использовать три типа объявлений:
    Картинка+текст. Здесь можно разместить баннер ВКонтакте 90 на 65 пикселей с заголовком (25 символов) и описанием (60 символов);
    Большая картинка. Есть возможность добавить баннер размером 90 на 120 пикселей без описания и с заголовком в 25 символов;
    Эксклюзивный вариант. Баннер 90 на 160 пикселей с заголовком в 25 знаков. Главное его преимущество заключается в том, что во время его демонстрации другие объявления не показываются. Однако и стоимость такой рекламы в 2 раза выше.
    Выбрав нужный формат и загрузив данные, следует указать тематику и подраздел (географию, демографию, интересы, образование и работу, а также дополнительные параметры). В дополнительных параметрах можно уточнить операционную систему, тип устройства, группы ретаргетинга, браузер.
    Чем точнее будет настроена целевая аудитория, тем лучше CTR, а при хорошей посещаемости и конверсия.
    На завершающем этапе настройки, перед тем как сделать баннер ВКонтакте, указываем способ оплаты (за показы или переходы), рекламные площадки (можно дополнительно выбрать сайты-партнеры социальной сети), стоимость перехода. Присваиваем рекламной кампании название.
    Совет! Чтобы не «сливать» рекламный бюджет при оплате за показы, установите ограничение (на 1 человека не более 100 показов), а при оплате за переходы учитываете только уникальных пользователей.
    Жмем «Создать объявление»! И ждем, пока оно пройдет модерацию. Как правило, уже через пару часов ваши баннеры ВКонтакте начнут демонстрироваться потенциальным клиентам. Теперь ваша задача — отслеживать статистику, которую представляет социальная сеть ВКонтакте и своевременно принимать решения по улучшению показателей.

    4. Как вставить баннер в группу ВКонтакте?

    Давайте рассмотрим, как сделать баннер в группе ВКонтакте.
    Шаг 1. Заходим на страницу группы:

    Шаг 2. В блоке справа выбираем пункт «Рекламировать сообщество»:

    Перед тем как сделать баннер, определяем формат баннера переходы или показы. Сохраняем, и ждем, пока баннер пройдет модерацию:

    5. Баннерная реклама ВКонтакте

    Баннерная реклама ВКонтакте зачастую выполняет функцию имиджевой поддержки, помогает раскручивать новые бренды. Однако это не означает, что она не может быть продающей или менее эффективной, чем контекстная. Баннерная реклама способствует формированию лояльной аудитории, обеспечивая отложенный спрос. Она постепенно формирует из пользователя потенциального клиента. Если необходимо произвести ребрендинг или зайти на рынок с новым товаром, баннеры ВКонтакте отлично работают на узнавание.
    Реклама в Facebook рассчитана на старшую аудиторию, Одноклассники хорошо охватывают регионы. При этом баннерная реклама ВКонтакте – универсальное решение, позволяющее продвигать бренды и новые товары среди молодежи. Она работает там, где ваши потенциальные клиенты отдыхают, и говорит с ними на их языке, находится в сфере их интересов.
    При создании баннеров важно учитывать характеристики аудитории и использовать особенности фирменного стиля. Чем профессиональнее создан баннер, тем он заметнее и эффективнее.

    6. Как создать баннер ВКонтакте для собственного сайта, зачем он нужен и как его можно использовать?

    Кликабельный баннер обеспечивает переход на любую страницу сайта. При его создании следует учесть следующие моменты. Загрузив баннер в медиафайлы своего сайта, добавьте код в любом месте ресурса. К примеру, вы решили добавить баннер ВКонтакте в сайдбар:
    Заходим в виджеты и добавляем следующий код:

    В поле «адрес ссылки» указываем адрес страницы, куда нужно перенаправить посетителя, после того как он кликнет по баннеру. «Путь к картинке» — это ссылка на баннер. Скопируйте ссылку на картинку и вставьте ее вместо «Путь к картинке».
    Тестирование – один из важнейший этапов в реализации успешной рекламной кампании. Выбирая баннер ВКонтакте для сайта нужно предусматривать создание нескольких заголовков, изображений и текстов. Анализируйте статистку и вносите изменения в настройки, это позволит оптимизировать вашу рекламную кампанию:

    7. Создание баннеров для ВКонтакте

    Можно ограничиться простым изображением, однако персонализация под конкретного пользователя и интерактивность баннера позволит добиться высокого результата.
    Итак, баннер должен содержать информацию, вызывающую интерес, мотиватор на переход/клик, быть красивым, иметь профессиональное графическое исполнение.
    Существуют несколько способов создания баннеров:
    Заказ у дизайнера;
    Самостоятельное создание в графическом редакторе;
    Использование специальных программ для создания баннеров;
    Создание с помощью онлайн сервисов.
    Одним из самых эффективных, простых и быстрых способов является создание баннеров в режиме онлайн. Для этих целей можно воспользоваться таким сервисом, как bannerfans.com. Русскоязычный интерфейс и большой выбор шаблонов позволят создать интересный макет.
    Сначала вы выбираете фон и размер, затем добавляете надпись во вкладке «Текст», изменяете стиль, цвет и размер шрифта, а далее работаете над эффектами (рамками, тенями и т.д.). На завершающем этапе сохраняете баннер в нужном формате.
    Анимированный баннер можно создать с помощью программы Easy GIF Animator. Данная программа предоставляет 20 ознакомительных запусков, что позволит вам создать несколько баннеров бесплатно. Интуитивно понятный интерфейс позволит вам быстро справиться с поставленной задачей:

    Вывод: Баннерная реклама ВКонтакте обеспечивает точную настройку целевой аудитории при достаточно широком охвате. Однако при этом стоит избегать многократного показа баннера одним и тем же пользователям. Это может привести к повышению стоимости перехода, снижению CTR, «съеданию» бюджета. Решить проблему можно, установив лимит на количество просмотров.

  2. Barrie Ответить

    Баннер — картинка с побуждением к действию (подпишись, узнай первым) или с рекламированием нового продукта (например, музыкант может написать «новый альбом уже в продаже»). Находится в закрепленной записи. Он может быть статистическим (просто картинка) и динамическим (ссылка).
    Изображение создает первое впечатление и должно вписываться в формат группы, передавать ее атмосферу, приглашая пользователя. Вы сами решаете, будет он перекликаться с дизайном аватара или обложки.
    Часто на изображении размещают:
    специальные акции со ссылкой на сайт;
    меню;
    каталог товаров;
    информацию о фирме;
    рекламу продукта.

    Примеры баннеров для группы ВК


    Как поставить баннер в группе ВК

    Зайдите на страницу сообщества.
    Начните оформлять запись.

    Нажмите на фотоаппарат.

    Загрузите фотографию.
    Опубликуйте пост.
    Закрепите запись.

    Фоторедакторы

    Красивое оформление создается в фоторедакторах, например, Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Вы можете самостоятельно сделать дизайн при соответствующих навыках, либо воспользоваться услугами специалистов или фрилансеров.
    Не используйте скачанные картинки с фотостоков — они обезличат ваше предложение и оттолкнут потенциального подписчика. Всегда вносите свою изюминку.

    Размеры баннера в ВК для группы

    Квадратный в закрепе — 510х510.
    В закрепе на уровне аватарки — 510х308.
    Указанные размеры — ориентир. Если картинка меньше по размеру, ее качество ухудшится, больше — часть фото не будет отображаться.
    Возможно, вас заинтересует: как сделать баннер в группе ВК сверху.

    Где найти готовые шаблоны

    Обложки ВК.
    You-ps.

    Подводим итоги

    Баннер в Вконтакте отображает в закрепленной записи каталог, специальные предложения или побуждение к действию. Он создает атмосферу в сообществе и зовет пользователя подписаться. Рекомендуемый размер — 510 на 510 пикселей.

  3. Thunderredeemer Ответить

    Тема этой статьи —  новый дизайн ВКонтакте.  Снова поменялось оформление групп ВКонтакте, теперь можно установить горизонтальную обложку в группе.  Оформление  вашего сообщества  ВК  с такой шапкой намного интереснее.  Откровенно говоря, здесь не требуются знания  Photoshop. А  можно без особых  навыков сделать красивую картинку  даже в PowerPoint, Fotor, Canva, Pixlr Editor.
    Перейдя в группу можно заметить,  что в тех группах стали видны  кнопки  «Закрепленная запись», «Информация» и  «Жмите меню». А  раньше они были скрыты. Естественно, всё оформление групп сразу поехало.

    Загрузка новой обложки

    А теперь давайте разберемся, как же включить  возможность установки горизонтального шапки. Давайте мы кликнем  на кнопку«Управление».

    Далее  в разделе «Настройки» мы сможем увидеть новую запись «Обложка сообщества» и  «Загрузить».

    Прежде всего, давайте прочтем рекомендуемую информацию от ВК и жмем «Выбрать файл»

    Затем кликаем на последнюю, и загружаем новую обложку  группы ВКонтакте. Вот тут и можно понять, что файл загрузки может быть любой величины!  Но не меньше, чем размер 1590?400 px. Создаем прототип обложки в любом редакторе. Далее мы можем выделить  и сохранить ту область, которая соответствует требованиям ВК. Вот подсказка, где найти изображение для обложки, каким редактором воспользоваться, чтобы добавить текст и графику.

     Чем интересен новый дизайн ВКонтакте?

    Главное: появилось больше места для информации. Теперь здесь можно написать название группы, цель ее создания, призыв к действию и так далее. Такое оформление будет логически завершенным и более функциональным. Но можно оставить и старый дизайн, это дело вкуса каждого.
    Когда вы будете оформлять горизонтальную обложку то заметите, что внутреннее меню теперь как-то выпадает из общего контекста. Думаю, лучше будет закрепить картинку для перехода в меню. И использовать его для размещения wiki-страниц  в группе.
    В тоже время, мне бы хотелось,  чтобы разработчики добавили еще какую-то возможность для установки именно красивого перехода на Вики страницы.
    Хочется отметить, что с 2016 года разработчики  социальной сети Вконтакте активно стараются  настроить эту сеть для продвижения  бизнеса.  Сделать ее более удобной для бизнеса что ли.  С моей точки зрения это очень хорошо и очень востребовано у многих интернет предпринимателей.
    Но самое важное, по моему мнению, им нужно тщательно продумать систему «Банов», чтобы предприниматели могли спокойно работать, не мешая тем пользователям, которые пришли развлекаться  в соцсеть.

    Как сделать обложку группы Вконтакте онлайн

    Включайте свою креативность и выбирайте, что вам больше нравится горизонтальная обложка или уже привычный дизайн Вконтакте. Создание онлайн и установка новой обложки наглядно, по шагам, представлена в видео под статьей.
    P.S.  Надеюсь эта информация Вам пригодится.
    P.S.S. Включайте свою креативность и удачи Вам во всех начинаниях!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *