Как сделать чтобы шапка таблицы в ворде повторялась на каждой странице?

12 ответов на вопрос “Как сделать чтобы шапка таблицы в ворде повторялась на каждой странице?”

  1. M!Dya Ответить

    Наша таблица разделится на две части. Теперь выделяем строку с номерами столбцов и копируем её ( жмем на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl + C ). Переходим на следующую страницу с таблицей, устанавливаем курсор в верхней левой ячейке перед данными в ней

    и вставляем скопированную строку (жмем на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl + V).
    Теперь на второй странице у нас вверху появилась строка с нумерацией колонок.

    А для того, чтобы эта строка с нумерацией была на всех страницах с таблицей, нам необходимо её продублировать.
    Для этого выделяем нашу новую строку с цифрами и переходим в меню на вкладку «Работа с таблицами», затем переходим на вкладку «Макет» и кликаем по маленькой стрелочке под блоком «Данные». Откроется новый блок в котором необходимо кликнуть по иконке «Повторить строки заголовков».
    Если у вас в меню на вкладке «Макет» не видно иконки «Данные», то нажмите в самом верху документа на кнопку «Свернуть», чтобы документ стал не на весь экран монитора. Иконка «Данные» должна появится.

    Теперь строка с нумерацией колонок будет видна на всех страницах с таблицей.
    Точно таким же образом можно закрепить любую строку таблицы.

    Как удалит шапку таблицы со всех страниц документа

    Для того, чтобы удалить шапку таблицы со всех страниц документа, необходимо выделить строку шапки в самом начале таблицы (именно в начале таблицы, т.к. продублированные шапки не выделяются), затем перейдите на вкладку «Работа с таблицами», затем на вкладку «Макет», открываем блок «Данные», и кликаем  по подсвеченной желтым цветом иконке «Повторить строки заголовков».

    Теперь шапка таблицы не будет отображаться на всех страницах документа.
    Если что-то не понятно, то посмотрите ниже видеоролик по этой теме.
    Удачи Вам!

  2. gmini1 Ответить


    Здравствуйте, уважаемые пользователи многофункционального текстового редактора WORD. Из сегодняшней «Шпаргалки» вы узнаете, как сделать, выполнить по ГОСТу, вставить, закрепить, перенести, повторить, скопировать на другие страницы названия, заголовки, надписи, шапки таблиц в Ворде. Как и прежде работать будем с его версией 2016.
    Спросите, зачем это я спамлю всеми возможными синонимами одного понятия? А дело в том, что в этом лингвистическом, казалось бы, вопросе существует большая путаница. Давайте условимся с вами, что надпись над таблицей — это по-другому ее название. А вот содержимое первой табличной строки — это шапка или заголовок. Теперь, разобравшись с предметом нашего сегодняшнего разговора, можно приступать и к его «изготовлению». Поехали?

    Как сделать надпись над таблицей в Ворде

     
    Эту операцию можно провести тремя способами. Первый из них обеспечивает полное выполнение требований ГОСТов: 7.32-2001 (для оформления дипломных работ), а также 1.5-93 и 2.105-95 (ЕСКД — Единая Система Конструкторской Документации). Надпись получается скромной и неброской, но зато при этом происходит автоматическая нумерация таблиц. Второй и третий способы для тех, кто не стеснен гостовскими рамками и желает ярко оформить название таблицы. Итак…

    Надпись к таблице в Ворде по ГОСТу

    рис. 1
    Выделяем таблицу. Для этого нужно щелкнуть левой кнопкой мышки по маркеру перемещения (крестик в верхнем левом углу). После этого вызываем контекстное меню нажатием правой клавиши мышки (курсор при этом находится на табличном поле). В выпавшем окне выбираем строку «вставить название» (см. рис. 1).
    В первой ячейке выпавшего окошечка (см. рис. 2) пишем название. Причем, обратите, друзья, внимание, что по ГОСТу начинается оно именно со слова «Таблица» с порядковым номером. Затем через тире с большой буквы вводим собственно заголовок и точку после него не ставим. Если в указанной ячейке стоит не слово «таблица», а «уравнение» или «рисунок», то сделать замену можно в «параметрах» строке «подпись».
    рис. 2
    В третьей строчке «положение» нам предоставляется возможность выбора: разместить заголовок таблицы сверху или под ней. ГОСТ допускает оба варианта. После заполнения всех необходимых граф не забудьте нажать кнопку «ОК».
    Удалить ошибочно вставленное или непонравившееся название можно с помощью клавиши DELETE.

    Как вставить название таблицы в Ворде со своим форматированием

    Иногда у пользователей Ворда возникает проблема с вводом названия таблицы. Курсор не хочет вставать за ее верхние границы. В этом случае нужно поступить так:
    ставим курсор в верхнюю левую ячейку;
    в панели инструментов «Работа с таблицами» заходим во вкладку «Макет»;
    в разделе «Объединение» кликаем по кнопке «разделить таблицу» (рис. 3).
    рис. 3
    Теперь наш курсорчик послушно занял место над таблицей и готов к вводу ее названия. Нам доступны любые стили, размеры и цвет шрифтов. Можно поместить название таблицы в рамку. Как это сделать читайте здесь. Но у этого способа дать таблице имя есть один недостаток. Иногда, при необходимости дальнейшего форматирования (добавления/удаления строк, столбцов) надпись «съезжает» в сторону. Выглядит это весьма некрасиво. Чтобы такие казусы не возникали, лучше пользоваться третьим способом.

    Как сделать надпись к таблице Ворд, чтобы она не сдвигалась

    Первым делом нужно добавить строку сверху таблицы. Напомню, как это сделать: панель «Работа с таблицами» — вкладка «Макет» — раздел «Строки и столбцы» — кнопка «вставить сверху». Причем, новая строка будет пустой, без текста (рис. 4).
    рис. 4
    Далее во вновь добавленной строчке нужно объединить ячейки. Для этого выделяем строку, в той же вкладке «Макет» заходим в раздел «Объединение» и нажимаем на кнопку «объединить ячейки» (рис. 5). После этого в образовавшейся большой ячейке вводим название таблицы, выставляем его по центру и форматируем текст.
    рис. 5
    Теперь, для того чтобы надпись выглядела красиво, нужно убрать границы ячейки. Снова выделяем ее и следуем по пути: панель «Работа с таблицами» — вкладка «Конструктор» — раздел «Обрамление» — кнопка «границы». В выпадающем меню спускаемся до самого низа и щелкаем по строчке «границы и заливка».
    После этого откроется новое окно, в котором нужно выбрать вкладочку «Граница» и снять выделение на кнопках, соответствующих верхнему и двум боковым обрамлениям, далее — «применить к ячейке» и «ОК».
    Теперь надпись практически «намертво приклеена» к таблице Ворд. Выглядит все очень красиво. Но и в этом способе есть свои «подводные камни». Он применим только к небольшим таблицам, которые помещаются на одном листе. В противном случае вы, друзья, не сможете дублировать шапку таблицы в ее продолжениях на последующих страницах без того, чтобы повторялось и название. А так делать не полагается.
    Поскольку всем известно, что лучше один раз увидеть. чем много раз прочитать, то я приготовила для вас, друзья, небольшое видео:
    Так… С надписями-названиями вордовских таблиц мы закончили. Давайте разбираться теперь с шапками-заголовками.

    Как в Ворде закрепить шапку таблицы

    Этот вопрос возникает в случае с большими таблицами, которые занимают несколько страниц. Тогда, понятное дело, для удобства работы с их данными лучше дублировать строку заголовка в начале каждой страницы. Именно это мы подразумеваем, употребляя термин «закрепить».
    Так вот, закрепить шапку таблицы в Ворде очень просто. Для этого нужно выделить ее, затем во вкладке «Макет» и разделе «Данные» активировать кнопку «повторить строки заголовков» (рис. 6). Теперь на каждой новой странице ваша табличка будет начинаться, как и полагается, с шапки.
    рис. 6
    То же самое можно сделать, воспользовавшись окном «Свойства таблицы». Чтобы открыть его, выделяем всю таблицу, кликаем по ее полю правой кнопкой мыши, в выпадающем меню находим нужную нам строчку. В окне переходим во вкладку «Строка» и отмечаем галочкой «повторять как заголовок на каждой странице» (рис. 7).
    рис. 7
    Еще хочу поделиться с вами, друзья, одной заковыристой фишечкой. При всей кажущейся простоте операции «закрепления шапки» выполнить ее иногда не удается. И вроде бы делаешь все, как надо: тут ведь и ошибиться-то негде…. Ан нет! Не появляется шапка на последующих страницах. Что за чертовщина? Спокойно, коллеги. Умная программа WORD не подвержена действию потусторонних сил, молитвы нам не понадобятся.
    В этом случае нужно просто еще раз открыть окно «Свойства таблицы» и зайти теперь во вкладочку «таблица». Обратите внимание на группу «Обтекание». Выбирайте кнопку «НЕТ», она должна быть активирована (см. рис. 8). Только тогда вы сможете продублировать шапку таблицы на последующие страницы.
    рис. 8
    Теперь у вас все получится.

    Как закрепить только вторую строку таблицы без заголовка

    Бывает, большая и сложная таблица имеет много столбцов и занимает несколько страниц. Тогда для облегчения восприятия ее содержимого во второй строке под шапкой проставляют номера столбцов, а продолжение таблицы на каждой новой странице начинают с этой нумерации.
    Но как это делается? Ведь при переносе шапки таблицы нельзя игнорировать ее первую строку. Не получится. А мы и не станем предпринимать те действия, которые выполняли для повторения заголовка на каждой странице. Поступим проще:
    выделим строчку с номерами;
    скопируем ее (Ctrl + C);
    вставим в каждую первую строку в продолжении таблицы на новых страницах (Ctrl + V);
    С этим вопросом все понятно. Не так ли?

    Как вставить надпись «продолжение таблицы» в Ворде

    Да, в больших таблицах, занимающих несколько страниц, по ГОСТу требуется вставлять такую надпись. Впрочем, даже если у вас не гостовский документ, то все равно надпись «продолжение таблицы» в начале каждого нового табличного листа будет вполне уместна. Но программа WORD не позволяет вводить текст между строками таблицы. Как быть? Выход есть. Нужно выполнить следующие шаги:
    ставим курсор в последнюю ячейку последней строчки таблицы на первой странице;
    делаем в этом месте разрыв страницы (Вкладка «Вставка» — раздел «Страницы» — кнопка «разрыв страницы»);
    последняя строка первой страницы сместится при этом на вторую, а под таблицей на первой странице можно будет поставить курсор и ввести текст: «продолжение таблицы» (см. рис. 9).
    рис. 9
    Но эта надпись нужна нам вовсе не на первой, а на второй и последующих страницах. Спокойно. Как только вы начнете ввод текста, он сам «перепрыгнет» на второй лист. Все будет так, как полагается.
    Если таблица занимает не 2, а 3 и более листов, то, к сожалению, эту операцию придется повторить на каждом листе заново. Автоматизировать этот процесс не получится.
    По второй части нашей статьи (о шапках и заголовках) для вас, уважаемые читатели, тоже подготовлен видео-ролик:
    По-моему, друзья, мы разобрали все моменты, которые могут возникнуть при работе с надписями и шапками таблиц в Ворде 2016. Надеюсь, вы все поняли. Если я что-то упустила, задавайте вопросы в комментах. Следующая «Шпаргалка» будет о разделении и объединении таблиц в Ворде. А на сегодня я с вами прощаюсь. Успехов вам!
    Ваш гид по WORD 2016 GALANT.
    А вот еще статьи по работе с таблицами:
    Как делать вычисления в таблицах Ворд 2016
    Столбцы и строки таблицы WORD 2016

  3. uraivan1976 Ответить

    Если приходится работать в Word с длинными таблицами, то очень поможет одна полезная функция, которая облегчит вам жизнь и сэкономит время.

    Заголовки таблицы на каждой странице

    Статья посвящается коллегам, и тем кто не ищет сложных путей. Дело в том, что при работе с длинными таблицами в Ворде, как правило люди для повтора заголовка таблицы на последующих страницах, копируют строчку которая является шапкой таблицы и вставляют на другой странице. Ничего в этом конечно страшного нет, но при редактировании таблицы, если добавить или удалить строчки, то заголовок страницы слетает. А если таблица у вас длинная, страниц 20 а то и 50, то править шапку таблицы на каждой странице дело не благодарное, тем более что для этого в Word предусмотрена специальная функция которая повторит заголовок таблицы на всех страницах автоматически.

    Заголовок таблицы word

    1. Ставим курсор на первую строчку шапки таблицы, или выделяем несколько первых строчек которые будут повторяться. Важно выделить первую строчку, т.к. повторяются первая и последующие строчки таблицы.
    2. В верхнем меню, на вкладке “Макет” справа нажать кнопку “Повторить строки заголовков”, которая расположена справа. И все дела!

    Примечание: Если необходимо повторить вторую строчку шапки таблицы с нумерациями колонок, то необходимо разорвать таблицу на второй странице, и проделать ту же операцию, вставив в заголовок строчку с нумерациями колонок.
    Интересно. Как закрепить шапку таблицы Excel читайте здесь.

    Верхний регистр в Word Shift + F3

    Ну и на последок, для того чтоб перевести текст, заголовок таблицы или название раздела в верхний регистр, сделать так чтоб все буквы были большие пользуйтесь комбинацией клавиш Shift + F3. Не нужно печатать каждую букву с шифтом, а правильней будет выделить необходимую часть текста и нажать сочетание клавиш Shift + F3, и весь текст станет в верхнем регистре. Для того, чтоб буквы стали маленькими, а не заглавными проделайте тоже самое еще раз.

    Как в таблице повторить заголовки. Видеоурок

  4. vbn76 Ответить


    В данном случае необходимо воспроизвести вторую строку при каждом переносе таблицы на следующую страницу. Если повторение второй строки организовать вместе с первой, то проблем нет никаких.

    Однако, если вторую строку необходимо повторять, а первую нет – тогда проблема, поскольку MS Word такой возможности не предоставляет, опция повторения строки просто-напросто неактивна.

    Как же быть в таком случае?
    Просто выставить повторение лишь второй строки не получится, поэтому придется проявить фантазию и воспользоваться инструментарием, который предоставляет пользователю MS Word. Всего, на данный момент, удалось придумать два способа, которые бы позволили дублировать необходимую строку.

    Первый способ

    Заключается в том, чтобы создать не одну таблицу, а две: первая таблица будет состоять лишь из одной строки – это строка заголовка, а вторая – основная, в качестве заголовков будет иметь строку с нумерацией.

    И следующим шагом, который приходит на ум – удаление строки, которая разделяет две таблицы, но «умный» Word при этом преобразует две таблицы в одну и, соответственно, мы приходим к тому, с чего начинали, т.е. одной таблице, в которой невозможно повторить вторую строку в одиночку. Интересный момент заключается в том, что даже если предварительно позаботиться о том чтобы первую строку основной таблицы сделать повторяющейся, а склеить таблицы после, то повторяющаяся строка также удалиться (подробнее этот момент смотрите на видео).
    Итак, чтобы достичь поставленной цели придется прибегнуть к определенной хитрости, а именно не удалять строку, а сделать ее очень маленькой в один пункт и, дабы еще больше уменьшить расстояние выставить междустрочный интервал минимальным. Если планируется сделать несколько таблиц, то для размера шрифта и междустрочного интервала следует сделать свой стиль.

    О том, что с таблицей что-то не так выдает лишь более толстая полоса, отделяющая верхушку таблицы от основной части, для исправления этого, просто сделаем невидимой нижнюю границу верхней таблицы.

    Теперь вообще ничего не выдает то, что вместо одной таблицы, на самом деле, две. Естественно таким же образом можно отделить не одну строку сверху, а несколько.
    Видео с демонстрацией первого способа переноса произвольной строки таблицы MS Word.
    Небольшое дополнение к первому способу.
    За идею спасибо пользователю Den. Расположить две таблицы впритык одна к одной можно, если указать в свойствах первой таблицы параметр обтекания, дальше можно удалить, разделяющий таблицы, абзац и сделать нижнюю границу невидимой.

    Второй способ

    В принципе, и первого способа более чем достаточно, но существует еще одна возможность создать произвольный повторяющейся заголовок.
    При втором подходе создавать две таблицы нет необходимости, таблица создается одна, а повторяющейся заголовок создается в колонтитулах.

    Суть данного метода заключается в том, чтобы сократить до минимума расстояние между таблицей в колонтитулах и таблицей в тексте документа, но, к сожалению, от строки, которая появляется в колонтитулах, после вставки таблицы, просто так не избавиться, поэтому придется воспользоваться хитростью из первого способа, а именно сделать нижнюю границу таблицы в колонтитулах невидимой, а строку под таблицей минимальной.

    Визуально отличить находится таблица в колонтитулах или на листе невозможно, а верхний отступ можно отрегулировать на свое усмотрение.
    Видео с демонстрацией второго способа переноса произвольной строки таблицы MS Word.
    Важное замечание! Не важно какой способ выбран, нужно помнить, что, поскольку каждая таблица на самом деле состоит из двух, соответственно о том, чтобы форматирование (в первую очередь ширина столбцов) совпадали, придется позаботится дополнительно.
    Удачи в работе с таблицами, если есть что сказать или дополнить это можно сделать в комментариях либо нашей конференции.

  5. areht Ответить

    К примеру вам необходимо сделать, чтобы первая строка в таблице была отображена только на первой странице. Word не позволит вам сделать повторяющимся заголовком вторую строку:

    Для начала, уберите повторяющиеся строки заголовков в таблицы, повторным нажатием кнопки «Повторить строки заголовков». После чего, нужно добавить разрыв таблицы в конце первого листа. Для этого нажмите на ячейку в последней строке таблицы, на первой странице и нажмите кнопку «Разделить таблицу», находящуюся во вкладке «Макет»:

    Теперь скопируйте «шапку», которая будет повторятся, во вторую таблицу и уже к ней примените повторение стоки заголовков. Теперь у вас будет уникальная «шапка» только на первой странице:

    Как закрепить шапку таблицы в Excel. Когда мы создаем большой документ, то лучше закрепить шапку таблицы в Excel, чтобы она постоянно была на виду. Тем более если потом этим документом будет пользоваться другой человек, которому будет трудно понять какая строка или колонка соответствует определенной цифре.
    Постоянно прокручивать всю таблицу в начало – не лучший выход. Вот для этого в таблицах и предусмотрена функция закрепления шапки на одном месте. Сколько бы мы не прокручивали документ, шапка постоянно будет на виду. Согласитесь, что это очень удобно. Если вы думаете, что это сложно сделать, то очень ошибаетесь.

    Excel
    2007

    Можно закрепить шапку в самом начале создания таблицы, а можно уже после создания документа. Все зависит только от вашего желания.
    Я покажу вам, как это делается уже на готовой таблице.
    Открываем нужную нам таблицу;
    Заходим в меню Вид

    переходим на вкладку Окно
    и выбираем – Закрепить области
    Закрепить верхнюю строку

    ;
    Прямо под шапкой таблицы появиться тоненькая черная линия. Это и есть область закрепления. Теперь сколько бы вы не прокручивали документ, шапка будет оставаться на месте, и всегда видна.

    Для того, чтобы снять закрепление шапки, необходимо опять войти в меню Вид
    перейти на вкладку Окно
    и выбирать – Снять закрепление областей

    ;

    Как закрепить шапку и столбец одновременно?

    Для того, чтобы закрепить первый столбец и верхнюю строку одновременно, выделите ячейку перед необходимой областью выделения колонки и под строкой выделения (шапки). Красным показана будущая область закрепления.
    В меню Вид
    щелкните мышкой по кнопке Закрепить области

    и выберите функцию Закрепить области

    .
    В таблице появятся две разделительные черты, которые закрепляют первую колонку и шапку таблицы.

    Как закрепить первый столбец таблицы?

    Для того, чтобы закрепить только первый столбец


    , необходимо только зайти в меню Вид

    , щелкнуть по кнопке Закрепить области

    , и выбрать Закрепить первый столбец

    . Перед этой операцией ничего выделять не надо.
    Вот таким образом можно закрепить шапку таблицы или первый столбец и шапку одновременно.
    Посмотрите видеоролик Как закрепить шапку таблицы.
    Сегодня я хочу рассказать Вам о небольшой, но важной функции, которая скрыта от взглядов пользователей Excel. Из этой статьи Вы узнаете, как включить печать заголовков строк и столбцов на каждой странице.
    Уверен, что многие, кому приходится распечатывать большие и сложные документы Excel, сталкиваются с данной проблемой так же часто, как и я. Вы можете закрепить строку с заголовками и листать документ на экране компьютера, не теряя из виду названия столбцов.
    Однако, когда тот же документ отправляется на принтер, верхняя строка печатается только на первой странице.
    Если Вы устали переворачивать напечатанные страницы вперед-назад, пытаясь разобраться, что за данные содержатся в этой строке или в том столбце, внимательно читайте эту статью и совсем скоро узнаете решение проблемы.

    Повторяем строку с заголовками на каждой печатной странице

    Итак, документ Excel получился очень длинным, и его нужно напечатать. Открыв предварительный просмотр перед отправкой на принтер, мы обнаруживаем, что строка с заголовками столбцов присутствует только на первой странице. Не стоит волноваться! С помощью параметров страницы в Excel мы настроим вывод заголовков на каждой печатной странице.
    Обратите внимание:
    Указатель мыши принял вид чёрной стрелки. Теперь одним щелчком будет выбрана целая строка.
    Замечание:
    Чтобы выделить несколько строк, наведите указатель мыши на первую из них, кликните и, удерживая левую кнопку мыши нажатой, протяните до последней строки.
    Замечание:
    Шаги 6-8 можно пропустить и ввести ссылку на диапазон при помощи клавиатуры. Однако будьте внимательны при вводе – нужно использовать абсолютную ссылку (со знаком $). Например, чтобы на каждой печатной странице выводить первую строку, ссылка должна быть записана так: $1:$1
    .
    Готово! Теперь будет совершенно ясно, что означают столбцы на каждой странице.

    Повторяем столбец с заголовками на каждой печатной странице

    Если рабочий лист слишком широк, то столбец с заголовками будет напечатан только на первой странице. Чтобы сделать документ более понятным для чтения, выполним следующие шаги и поместим столбец с заголовками в левой части каждой страницы, отправленной на принтер.
    Теперь нам не придётся перелистывать страницы вперёд-назад, чтобы понять, что за данные находятся в каждой строке.

    Печатаем номера строк и буквы столбцов

    При записи ссылок на ячейки в Excel, столбцы обычно обозначаются буквами (A, B, C), а строки – цифрами (1, 2, 3). Эти буквы и цифры называют заголовками строк и столбцов листа.
    В отличие от ячеек с заголовками, которые по умолчанию выводятся на печать только на первой странице, заголовки строк и столбцов листа по умолчанию не печатаются вовсе.
    Если нужно, чтобы эти буквы и цифры были видны при печати, нужно сделать вот что:
    Замечание:
    Если открыто диалоговое окно Параметры страницы
    (Page Setup), то на вкладке Лист
    (Sheet) поставьте галочку в разделе Печать
    (Print) в строке Заголовки строк и столбцов
    (Row and column headings). Теперь заголовки строк и столбцов листа Excel также будут видны на каждой напечатанной странице.
    Так лучше?
    Печать заголовков значительно упрощает работу с бумажными экземплярами листа Excel. Заголовки строк и столбцов, напечатанные на каждой странице, облегчают восприятие информации, содержащейся в документе. Гораздо легче не растеряться среди напечатанных страниц документа, если на каждой из них видны названия строк и столбцов. Попробуйте и сами поймёте, как это удобно!
    Чаще всего программу Microsoft Excel используют для создания таблиц, поскольку лист по умолчанию поделен на ячейки, размер которых легко меняется на подходящий, и можно автоматически проставить нумерацию строк. В данном случае вверху всех данных будет так называемая шапка, или заголовки столбцов. При печати она точно появится на первой странице, а вот как быть с остальными?
    С этим и разберемся в данной статье. Расскажу два способа, как сделать так, чтобы при печати название и заголовки в таблице повторялись на каждой странице в Excel, и как увеличить для них шрифт, размер и цвет.

    Используя сквозные строки

    Первый способ – это использование сквозных строк. В этом случае, необходимо добавить над таблицей дополнительные рядки, один или несколько, и вписать в них необходимый текст.
    Выделите любую ячейку из первой строки и, находясь на вкладке «Главная»
    , нажмите «Вставить»
    . Затем выберите из списка «строки на лист»
    .
    Дальше нужно сделать из нескольких блоков один. Для этого выделите те, которые находятся именно над таблицей, нажмите на соответствующую кнопку и выберите из списка или просто «Объединить»
    , или с размещением по центру.
    Теперь можете печатать заголовок для таблицы.
    Затем переходите к его форматированию. Использовать для этого можете кнопочки расположенные в группе «Шрифт»
    . Общее название я сделала больше, изменила шрифт и добавила фон. Наименования столбцов тоже сделала на сером фоне и применила к ним курсив.
    После этого открывайте вкладку «Разметка страницы»
    и нажимайте на кнопочку «Печатать заголовки»
    .
    Откроется вот такое окошко. Поставьте в нем курсив в поле «сквозные строки»
    .
    Дальше кликните мышкой по первому ряду (там, где стоит цифра 1) и протяните на нужное количество вниз. В примере повторяющийся заголовок соответствует первому, второму и третьему ряду. При этом в небольшом поле будет показано, что Вы выделяете.
    Возвращаемся к знакомому окну и нажимаем в нем «ОК»
    .
    Чтобы посмотреть, что мы сделали, вверху нажмите «Файл» и дальше слева выберите пункт «Печать»
    .

  6. gefurios Ответить

    Один из большого удобства, которые предлагаются в программном обеспечении Microsoft Word, безусловно, возможность введения заполняемых таблиц, которые могут быть разработаны по Вашему вкусу: по этой причине, может случиться так, что один из них делятся между двумя или более страницами, поэтому может быть удобно повторить заголовок. Таким образом, фактически, читатель может сразу понять введенные данные, даже если они находятся на странице после первой. В следующих шагах мы покажем, как повторить заголовок таблицы на нескольких страницах в ворде.
    Когда вы собираетесь вставить длинную таблицу в программу Microsoft Word, очень важно, чтобы вы знали, как повторить заголовок, поскольку довольно длинную таблицу (и, следовательно, разделенную на несколько страниц) может быть трудно понять или неудобно читать, заставляя читатель возвращается на предыдущую страницу, чтобы запомнить, что содержится в определенном столбце.

    Шаг 1. Сделать шапку таблицы в ворде

    Первое действие, которое вы должны будете выполнить, — это открыть программное обеспечение Microsoft Word и вставить таблицу (очевидно, для проверки действия команды последняя должна быть обязательно разделена как минимум на две страницы): когда вы выполнили этот шаг, вам придется перейти наверх таблицы сделать заголовок, для этого введите текст и выберите цвет заливки и, если необходимо можно изменить шрифт. В моем примере я просто сделал заливку фона.

  7. alexandersar73 Ответить

    Работая с Word 2007, часто спрашивают, как сделать так, чтоб при создании больших таблиц (на две и более страницы), шапка таблицы отображалась на каждой странице. Вроде ничего сложного, а тем не менее не всегда удается найти команду позволяющую «вытворять» такое:).
    Итак, берем документ, в котором есть «Большая» таблица. Далее выделяем строку (шапку) таблицы, которая должна отображаться на каждой странице. В выделенной области, кликаем правую кнопку мышки и выбираем в меню пункт «Свойства таблицы».  Смотрим картинку ниже.

    Откроется окно «Свойства таблицы». Переходим на вкладку «Строка» и ставим «галочку» в строке «повторять как заголовок на каждой странице». В нижней части окна жмем «Ок». Смотрим на картинке.

    Вот и все действия. Теперь, если прокручивать таблицу, видно, что шапка таблицы отображается на каждой странице.

  8. Okami85 Ответить

    Повтор первой строки таблицы на каждой странице
    Многие применяют для работы с текстом редактор  Microsoft Word. Рано или поздно у пользователей этой программы возникают разные вопросы. Наш сайт о Microsoft Office Word даст ответ про: как напечатать химический элемент в word.
    До недавнего времени информацию в сети было найти затруднительно, так как она разбросана по разным ресурсам и форумам. На портале о Microsoft Office Word вы узнаете про: как сохранить документ офис 97 2003 в пдф.
    Но вот наконец появился форум, на котором вся информация по работе с Microsoft Word собрана воедино. На портале о Microsoft Office Word вы узнаете про: как повернуть одну страницу в ворд 2007.
    Форум Ворд Эксперт предназначен для русскоязычных пользователей, интерфейс интуитивно понятен, а регистрация быстра и легка. Наш сайт о Microsoft Office Word даст ответ про: не работает mathtype на word.
    На форуме можно задать вопрос о настройках, форматированию и редактированию документов, узнать все о шаблонах, полях и макросах. На портале о Microsoft Office Word вы узнаете про: не входит текст при печати.
    И даже найти готовые макросы и инструкции по их созданию своими руками. Если же вы захотите, то можно оставить заявку на написание макроса в соответствующем разделе сайта. Наш сайт о Microsoft Office Word даст ответ про: что делать если в ворде нельзя поставить пробел.
    При любых сложностях в работе с программой, разработке шаблонов, создании таблиц или редактировании текста вы можете задать вопрос на форуме. На портале о Microsoft Office Word вы узнаете про: как сделать чтобы при вставке скопированного текста появлялась ерундла.
    Обязательно указывайте, какой версией редактора вы пользуетесь. Можно сделать это в подписи. Также на сайте можно найти ссылки с полезной информацией по Microsoft Word и различную литературу, готовые решения и советы по оптимизации работы с редактором. На портале о Microsoft Office Word вы узнаете про: одновременный ввод в 2 ячейкиword 2007.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *