Как сделать книжку малышку своими руками по английскому языку 2 класс?

9 ответов на вопрос “Как сделать книжку малышку своими руками по английскому языку 2 класс?”

  1. Malorius Ответить

    4 сезона для занятий
    (
    44
    )
    Английский язык для детей
    (
    32
    )
    безопасность детей
    (
    4
    )
    блоги
    (
    5
    )
    блюда для детей
    (
    5
    )
    болталка
    (
    2
    )
    вопросы почемучек
    (
    1
    )
    дети и книги
    (
    4
    )
    детский сад
    (
    14
    )
    детское творчество
    (
    53
    )
    дидактические игры
    (
    7
    )
    дисциплина
    (
    6
    )
    домашняя школа
    (
    30
    )
    книги для учителя
    (
    1
    )
    книжки- самоделки
    (
    4
    )
    коллеги
    (
    2
    )
    математические дидактические игры
    (
    31
    )
    мои оч.умелые ручки
    (
    7
    )
    Монтессори
    (
    21
    )
    настольные игры
    (
    7
    )
    обо мне
    (
    7
    )
    обучение грамоте
    (
    2
    )
    оформление детских садов
    (
    8
    )
    пальчиковые игры
    (
    3
    )
    подарки
    (
    14
    )
    подвижные игры
    (
    8
    )
    подготовка к школе
    (
    26
    )
    Праздники с детьми
    (
    15
    )
    прочитать взрослым
    (
    7
    )
    работа с нитками
    (
    3
    )
    развивающая среда
    (
    9
    )
    развитие речи
    (
    5
    )
    родители спрашивают
    (
    12
    )
    сказки учат
    (
    3
    )
    театральная деятельность
    (
    5
    )
    ТРИЗ
    (
    8
    )
    учим цвета
    (
    1
    )
    учимся ориентироваться в пространстве
    (
    2
    )
    учимся писать
    (
    16
    )
    учимся писать своё имя
    (
    1
    )
    учимся писать цифры
    (
    6
    )
    учимся понимать время
    (
    1
    )
    учимся резать ножницами
    (
    3
    )
    учимся читать
    (
    29
    )
    учитель
    (
    1
    )
    цитаты
    (
    2
    )
    экология
    (
    18
    )
    эксперименты
    (
    3
    )

  2. Ipofiner Ответить

    Антонина Чубара
    Мастер-класс «Книжки малышки своими руками»


    Праздник книжки
    Тает снег, клокочут воды,
    Звонко птицы гомонят.
    По-весеннему сегодня
    Расцвели глаза ребят.
    Очень любят праздник книжки
    И девчонки, и мальчишки.
    Книга – верный,
    Книга – первый,
    Книга – лучший друг ребят.
    Нам никак нельзя без книжки,
    Нам никак нельзя без книжки! –
    Все ребята говорят.
    (З. Бычков)
    23 апреля — символическая дата мировой литературы. Мне всегда было интересно, как будет выглядеть книга, сделанная своими руками. Я предложила малышам сделать книжки. Они согласились сразу. Работали увлеченно, с желанием. Книги получились хорошими. А самое главное, ребята их с удовольствием рассматривают и рассказывают знакомые сказки.
    Предлагаю легкий мастер-класс по изготовлению книжек малышек. Ребята выбрали любимые русские народные сказки. Для работы нам потребовалось:
    1. Альбомная белая бумага.
    2. Ножницы.
    3. Мелки масляной пастели.
    4. Клей ПВА.
    5. Шерстяные нитки.
    6. Готовые силуэты персонажей сказок.
    7. Цветная шерсть.
    8. Цветные салфетки.
    9. Цветная бумага.
    Мы подобрали весь необходимый материал для работы.




    Книжка малышка “Репка”.

    Форму книг выбирали вместе с детьми. Вырезал взрослый. Для книги “Репка” выбрали прямоугольную форму. Сложили пополам. У книги только две странички.

    На верхней половинке обложки вырезали силуэт репки.

    Дети работали сообща.

    Репку сделали из салфетки так, чтоб она выглядела как объемная. А листья выполнили обрывной аппликацией из цветной бумаги.

    Ботву (листья) репки сделали и на верхней части книги, и на внутренней.

    Внизу приклеили кармашек для персонажей.

    На обложке из зеленых ниток приклеили траву.



    Из цветных салфеток скрутили жгутики и наклеили заборчик. На забор приклеили кувшинчик красный.

    Персонажей украшали цветными карандашами, салфетками цветными,цветной бумагой.


    Животных “одевают” шерстью, используя клей.





    Книжку малышку “Теремок” делать легче.

    Форму книги вырезали в форме домика.

    Дети раскрашивали силуэты персонажей цветными карандашами и масляной пастеьлю.




    Дети с удовольствием рассматривают ее.

    Книжка малышка “Колобок”.


    Дети также использовали цветные карандаши, цветную бумагу.





    Книжка малышка “Курочка ряба”.

    Ребята силуэты раскрашивали и наклеивали цветную бумагу.





    Вот так мы пополнили свой книжный уголок. Дети с удовольствием их берут для рассматривания.

  3. Бунтарка Ответить

    The wolf falls into the hot soup! He shouts, “Ouch!” and jumps out of the pot. He runs into the forest and never goes back to the pigs. The little pigs are happy. They aren’t afraid of the big bad Wolf.
    They run into the house and hide under the bed. The oldest pig closes the door. The Wolf comes to the brick house.
    He says, “Let me in!”
    But the little pig doesn’t open the door. The wolf blows. The house doesn’t
    move. The Wolf blows again. The house doesn’t move. The hungry and angry
    Wolf leaves. But suddenly he sees a big chimney on the roof. He says,” I will go down this chimney and into the house!”
    “I can’t blow down the house,” he shouts, “I will go home!”
    But the wolf doesn’t leave.
    He goes down the chimney.
    There is a big fire. On the big fire
    there is a big pot. In the big pot
    there is some hot soup
    The youngest pig builds a house made of straw. The middle pig builds a house made of wood and leaves. The oldest pig builds a house made of bricks. His house is the strongest. He knows the big bad wolf can’t blow it down. The youngest and the middle pigs laugh and dance. They aren’t worried
    about the wolf.
    Three little pigs live in the forest. One day the oldest and cleverest pig says: “Cold weather comes. We must build houses for the winter”.
    The big bad wolf sees the houses of little pigs. First he goes to the house made of straw.
    He says, “Let me in!”
    But the little pig doesn’t open the door.
    Then the Wolf blows and blows. The house of the youngest little pig breaks.
    He runs to his middle brother.
    He shouts, “Help!”
    The middle pig says:
    “My house is strong. The Wolf can’t break it”.
    The Wolf goes to the house of the middle pig.
    He say, “Let me in!”
    But the little pig doesn’t open the door.
    He blows. Some leaves fall down. He blows again. The house moves. The Wolf blows and blows. The house falls down and the two little pigs run to the house of their oldest brother.

    Text adapted from: Три Поросенка / Three Little Pigs. Английский язык в сказках; Drawings from: http://www.coloring-book.info/coloring/coloring_page.php?id=89;
    Make Your Mini Book: http://www.eslprintables.com/printable.asp?id=123271#thetop

  4. vanishing smile Ответить

    Похожие видео:

    Книжка малышка по английскому языку своими руками 3 класс
    Карточки по английскому языку 2 класс алфавит своими руками
    Книжка алфавит по английскому 2 класс своими руками
    Книжка малышка по английскому языку своими руками
    Как сделать карточки по английскому языку 2 класс…

  5. Yukitora Ответить

    Елизавета Солодянкина
    Мастер-класс «Изготовление книжки-малышки»

    Мастер-класс на тему:
    «Изготовление книжки-малышки»

    Цель изготовления книжек-малышек: развивать у воспитанников ДОУ устойчивый интерес к книге, а так же бережному отношению к ним.
    В процессе изготовления книжек-малышек можно реализовать следующие задачи:
    1. Развитие связной речи (где ребенок проговаривает что он делает и как).
    2. Совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (работа с клеем и ножницами).
    3. Развитие мелкой моторики рук.
    4. Формирование умения подбирать соответствующий материал для заготовок (картинки, стихи, загадки, пословицы); аргументирование своего выбора.
    5. Проявление интереса к созданию собственных книг.
    6. Воспитание дружеских взаимоотношений, умение работать в паре, микрогруппе.
    7. Воспитание эстетического вкуса.
    Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка в детском саду. Произведения художественной литературы также играют важную роль в процессе общего развития дошкольников – речевого, познавательного, личностного.
    К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок больше времени проводит у телевизора и за компьютером, чем в живом окружении.
    Изготовление книжек-малышек позволяет создать условия для развития речи воспитанников, реализации их творческого потенциала, умение работать в команде.
    Также к изготовлению книжек-малышек необходимо привлекать родителей, для того чтобы обратить их внимание на развитие своего ребенка.
    Дети сочиняют “свободные тексты” не просто так, а для того чтобы рассказать что-то своим близким, друзьям, то есть, тексты имеют коммуникативную функцию. В случае, когда дети сами не могут написать тексты, они просто фантазируют, рассказывают взрослым, и уже их (взрослых) задача услышать и записать рассказ. Но сначала нужно предложить детям нарисовать, пусть даже, графически (в зависимости от возраста ребенка) придуманное или услышанное. Возможны варианты, когда к картинкам, нарисованным малышами и иллюстрирующими их переживания, воспитатель пишет текст, основанный на том, что рассказали сами дети о своих рисунках. Сделать это может не только воспитатель, но в первую очередь родители или близкие ребенку люди. Такая форма работы позволяет сделать целую серию открытий. Детям необходимо давать “пищу” для ума, тем самым, создавая познавательную активность.
    Возможны различные варианты книжек-малышек. Они могут быть изготовлены из ткани, фетра, картона, полиэтилена и т. д.
    Для изготовления книжки-малышки потребуется:
    1. Листы белой бумаги
    2. Фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки
    3. Атласная лента
    4. Дырокол
    5. Тонированная бумага или цветной картон для оформления обложки.

    Ход работы:

    1. Каждому ребенку раздать по одному листу бумаги и набор фломастеров, восковых мелков или цветных карандашей.
    2. Необходимо задать тему, например, «Однажды в сказочном лесу…»
    3. Далее каждый ребенок по цепочки придумывает продолжение истории.
    4. Затем дети зарисовывают своё высказывание. Педагог подписывает внизу листа то высказывание, которое придумал ребенок. Когда сказка готова листы необходимо скрепить между собой. С помощью дырокола проделать отверстия, вдеть в них атласную ленту и завязать бантиком.


    5. Затем оформить обложку книжки-малышки. Оформить можно как совместно с детьми, так и самостоятельно педагогу.


    Вот такая книжка-малышка у нас получилась!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *