Как сделать личный кабинет в налоговой инспекции для физических лиц?

13 ответов на вопрос “Как сделать личный кабинет в налоговой инспекции для физических лиц?”

  1. я катя Ответить

    Для чего нужен кабинет налогоплательщика?

    Личный кабинет налогоплательщика на
    сайте Федеральной налоговой службы – это удобный инструмент, с
    помощью которого вы сможете решать все вопросы с налоговой службой.
    Здесь можно сдать декларацию 3-НДФЛ, узнать о состоянии
    задолженности по налогам и задать вопрос налоговой службе.
    Заполнить декларацию с консультантом

    Как зарегистрировать личный кабинет налогоплательщика?

    Для начала вам нужно с паспортом обратиться в любую налоговую
    инспекцию или в МФЦ. Это можно сделать не только по месту
    прописки.
    Получение доступа в личный кабинет займет не более пяти минут.
    При вас инспектор проверит паспортные данные и распечатает
    регистрационную карту. В ней будет логин и первичный пароль.
    Важно учесть: первичный пароль необходимо
    поменять в течение месяца после регистрации! Если этого не сделать,
    то процедуру регистрации кабинета придется проходить заново.
    Приглашаем в онлайн-сервис НДФЛка.ру! У нас вы
    найдете полную информацию о налоговых вычетах,
    проконсультируетесь с налоговым экспертом, получите
    заполненную декларацию 3-НДФЛ!
    После того как вы получили на руки регистрационную карту вы
    можете войти на сайт ФНС России в раздел “Физические лица”.

    В левом верхнем углу выберите “Вход в личный кабинет” (как
    показано на рисунке).

    В личный кабинет налогоплательщика также можно зайти через
    Портал государственных услуг
    Российской Федерации при наличии подтвержденной учетной
    записи.
    После того, как вы вошли в Личный кабинет, вам необходимо
    заполнить личные данные или проверить соответствие. Заполните все
    строки, которые предлагает вам система.
    Это данные, которые вы хорошо знаете и вам не надо собирать
    много документов, чтобы внести информацию.

    Укажите новый пароль, вашу электронную почту, которую
    обязательно надо активировать.
    При этом новый пароль должен быть сложным:

    Далее, на электронный адрес, который вы указали при регистрации,
    будет выслана ссылка для активации вашей электронной почты. Мы
    рекомендуем вам получить сертификат ключа электронной подписи: он
    понадобится вам при отправки документов в налоговую инспекцию.

    После получения сертификата ключа проверки электронной подписи
    вы можете отправлять документа и декларацию 3-НДФЛ с помощью своей
    учетной записи.
    Поздравляем вас с регистрацией в Личном кабинете
    налогоплательщика!
    Закажите изготовление
    электронной подписи через онлайн-сервис НДФЛка.ру:
    мы не только грамотно и быстро оформим вашу налоговую декларацию,
    но и отправим ее в налоговые органы

  2. Morarad Ответить

    Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:
    получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
    контролировать состояние расчетов с бюджетом;
    получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
    оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через
    банки – партнеры ФНС России*;
    скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
    отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
    обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
    Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
    С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте.
    Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России,
    независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
    Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую*
    инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.
    С помощью квалифицированной электронной подписи.
    Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан
    Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России
    и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте.
    При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
    С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
    Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, идентификация которых осуществлялась путем личного обращения в одно из мест присутствия операторов ЕСИА
    При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом «Вопрос-ответ».

  3. Kebandis Ответить

    В настоящее время доступ к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика физических лиц» https://lk2.service.nalog.ru/lk/ (далее – ЛК ФЛ) осуществляется одним из трех способов: с помощью логина и пароля, с помощью ключа электронной подписи/универсальной электронной карты либо с помощью реквизитов доступа на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).
    Пользователь ЕПГУ может получить доступ к сервису ЛК ФЛ без посещения налоговой инспекции при условии, что он ранее обращался лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации: отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», другие уполномоченные организации.
    Пользователи ЕПГУ, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, не могут подключиться к сервису ЛК ФЛ на сайте ФНС России с помощью учетной записи ЕПГУ.
    Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе ЛК ФЛ в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.
    Подключение к сервису ЛК ФЛ с помощью учетной записи ЕПГУ возможно непосредственно после прохождения процедуры подтверждения личности в одной из вышеуказанных уполномоченных организаций.
    Для пользователей ЕПГУ, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны два существующих способа подключения к сервису ЛК ФЛ: с помощью логина и пароля либо с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
    Получить регистрационную карту, содержащую логин и пароль, можно лично в любой инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России по месту жительства при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении в иные инспекции ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет.
    Доступ к сервису ЛК ФЛ также возможен с помощью квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты. Для регистрации в сервисе налогоплательщик, используя квалифицированную электронную подпись/универсальную электронную карту, заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя электронной подписи и автоматически подгружаются в форму заявления.
    Сертификат ключа квалифицированной электронной подписи можно получить в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России (перечень удостоверяющих центров доступен по адресу http://www.minsvyaz.ru в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров»). Информация о получении универсальной электронной карты размещена по адресу http://www.uecard.ru.

  4. shaded streets Ответить

    С начала года у налогоплательщиков – физических лиц появилась возможность зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП), в том числе с помощью универсальной электронной карты (УЭК).
    Федеральной налоговой службой принято решение о возможности авторизации в сервисе с помощью ЭП на всей территории Российской Федерации по итогам успешно проведенного на территории Пермского края пилотного проекта по тестированию регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с использованием ЭП, УЭК.
    Новый функционал сервиса позволяет налогоплательщикам – физическим лицам зарегистрироваться в сервисе с помощью ЭП/УЭК, не посещая инспекцию. После авторизации пользователю предлагается задать пароль, после чего вход в сервис может осуществляться с использованием как ЭП/УЭК, так и логина и пароля.
    Квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП налогоплательщик может получить в Удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. Для корректной авторизации в сервисе квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП должен соответствовать рекомендациям приказа ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142@.
    Выдача Универсальных электронных карт гражданам осуществляется на бесплатной основе уполномоченными организациями субъектов Российской Федерации. С подробной информацией об этом можно ознакомиться на сайте федеральной уполномоченной организации, осуществляющей функции координатора и оператора проекта по внедрению универсальной электронной карты ОАО «УЭК» http://www.uecard.ru.
    Для доступа к сервису налогоплательщик, используя ЭП/УЭК, заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя ЭП и автоматически подгружаются в форму заявления, дополнительные необязательные реквизиты «Номер телефона», «E-mail» вводятся вручную.
    При этом сохраняется также возможность авторизации по логину и паролю, для получения которых налогоплательщик может лично обратиться в любую инспекцию ФНС России независимо от места постановки на учет с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о постановке на учет физического лица (оригиналом или копией)/уведомлением о постановке на учет.
    С начала года с помощью ЭП к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» подключились более 400 пользователей.

  5. living dead Ответить

    Пользователи Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) теперь могут получить доступ к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения инспекции.
    До настоящего времени подключиться к сервису можно было с помощью логина и пароля, полученного в любой инспекции, а также с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
    С 9 июля 2015 года физическое лицо, зарегистрированное на ЕПГУ, может авторизоваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения налоговой инспекции при условии, что он ранее обращался лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», другие уполномоченные организации.
    Пользователи ЕПГУ, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) к ЕСИА заказным письмом по почте, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи ЕСИА. Для них доступны два вышеуказанных способа. Такое ограничение связано с тем, что в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.
    Пользователи ЕПГУ, уже имеющие доступ к «личному кабинету» на сайте ФНС России, наряду с входом по логину и паролю также смогут также войти в «личный кабинет», используя свою учетную запись пользователя в ЕСИА.
    Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет пользователю дистанционно:
    получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом; – контролировать состояние расчетов с бюджетом;
    получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
    оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи (до наступления срока уплаты);
    заполнять в режиме онлайн декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, направлять декларацию по форме № 3-НДФЛ в налоговый орган;
    отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
    обращаться в налоговые органы без личного визита.
    С 1 июля налогоплательщики – физические лица могут бесплатно получить усиленную неквалифицированную электронную подпись для направления через «личный кабинет» декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ с приложениями и другие документы.
    В настоящее время число пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» составляет почти 15 млн человек. Расширение возможности авторизации позволит значительно увеличить аудиторию «личного кабинета».

  6. Эльнур Ответить

    Налоговая инспекция в личном кабинете физического лица предоставляет всю информацию по задолженностям, налогам, платежам. Информация обновляется регулярно и выводится на главную страницу личного кабинета. В сводке указываются сведения о:
    начисленных суммах к уплате;
    уплаченных ранее налогах;
    переплатах;
    размерах текущих долгов.
    Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «Моё имущество».
    Предусмотрена подробная детализация – можно посмотреть, откуда взялся долг, как он был рассчитан.
    Платежи идут с примечаниями – как и за что они были рассчитаны, вовремя оплачены или нет, какая сумма пени. Юрлица для сверки данных указывают капчу и ИНН. Сервис перестал работать в тестовом режиме, поэтому запросы обрабатывает достаточно стабильно. Также узнать сумму долга возможно на Госуслугах.
    Если долги были отданы приставам, сверяйте информацию на портале судебных приставов.

    Оплата задолженности через ЛК проводится в пару кликов. Открывайте вкладку «начислено», в ней выбирайте перечень платежей и штрафов, узнавайте, какие и за что вы должны оплатить. При желании перевести деньги можно удаленно сразу же – для этого есть кнопка «Оплаты начислений». Сервисы для уплаты:
    Госуслуги;
    Сбербанк-онлайн;
    Киви;
    Промсвязьбанк;
    Газпромбанк;
    др.
    В личном кабинете формируются платежные поручения, вносится оплата. Поручение – это распечатанная квитанция, оплатить ее можно в банке либо сберкассе.

    Налоговые вычеты

    Хорошая новость для всех, кто терпеть не может длинные очереди – форму вычета 3-НДФЛ теперь можно тоже заполнять онлайн. Наличие цифровой подписи обязательно, о ее получении мы уже писали выше. Хранение ключа возможно в облаке ФНС или на съемном носителе. Пароль ключа придумывает клиент, код должен содержать разные типы знаков. Чем мудренее пароль, тем труднее будет взломать его.
    Декларация доступна прямо на главной интерфейса ЛК. Вводите данные на сайте либо в спецпрограмме. Сведения берите те же, что для оффлайн документов. После составления декларации будет открыто окно – в него загрузите бумаги, на основании которых делается вычет. Все – останется подписать бумагу с применением ЭЦП и дождаться окончания катеральной проверки.

    Запрос справок и другие опции

    Налоговая инспекция в личном кабинете физического лица предоставляет не только возможность сверки платежей, задолженностей, но и набор полезных допсервисов. Основные:
    определение актуальных реквизитов налоговой;
    уточнение собственного ИНН;
    запись на прием.
    Для уточнения параметров вашей налоговой вводите в ЛК вид плательщика налогов, сборов, его актуальный адрес – ИФНС кодировка будет найдена автоматически. ИНН определяется по личным данным физлица (рождение, ФИО, паспорт). Если код зарегистрирован, система покажет его, если данных нет, отправляйтесь для уточнения в районную инспекцию.
    Онлайн запись в оффлайн отделение производится минимум за 2 недели. Она предполагает приоритетное обслуживание специалистом – в порядке очереди вы можете посещать отделение в любое время. Для успешной записи нужно указать отделение налоговой и интересующую услугу. Не опаздывайте – спустя 10 минут после предполагаемого времени приема приоритетная очередь перейдет в обычную живую.

  7. Зойд Ответить

    На бумажном носителе – при личном посещении Вами или Вашим законным или
    уполномоченным представителем выбранного и указанного Вами при заполнении Заявления налогового органа и предъявлении документа(документов), удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего его регистрацию по
    месту жительства (по месту пребывания – при отсутствии места жительства), документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае его обращения).
    По почте (в случае направления заполненного Заявления на бумажном носителе по почте заказным письмом) Свидетельство направляется заявителю по адресу места
    жительства или адресу для взаимодействия, указанному в Заявлении (если физическое лицо проживает не по адресу места жительства).
    Внимание!!!
    Свидетельство, выданное налоговым органом физическому лицу, в случае изменения его места жительства замене не подлежит.
    При изменении фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения физическому лицу, имеющему Свидетельство, новое Свидетельство
    с указанием в нем присвоенного ранее ИНН выдается (направляется) бесплатно.
    Одновременно сообщается, что получение нового Свидетельства с указанием в нем присвоенного ранее ИНН в случае изменения фамилии, имени, отчества, пола,
    даты рождения, места рождения физического лица, не является обязательным.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *