Как завести личный кабинет в налоговой инспекции для физических лиц?

14 ответов на вопрос “Как завести личный кабинет в налоговой инспекции для физических лиц?”

  1. Kazicage Ответить

    Для чего нужен кабинет налогоплательщика?

    Личный кабинет налогоплательщика на
    сайте Федеральной налоговой службы – это удобный инструмент, с
    помощью которого вы сможете решать все вопросы с налоговой службой.
    Здесь можно сдать декларацию 3-НДФЛ, узнать о состоянии
    задолженности по налогам и задать вопрос налоговой службе.
    Заполнить декларацию с консультантом

    Как зарегистрировать личный кабинет налогоплательщика?

    Для начала вам нужно с паспортом обратиться в любую налоговую
    инспекцию или в МФЦ. Это можно сделать не только по месту
    прописки.
    Получение доступа в личный кабинет займет не более пяти минут.
    При вас инспектор проверит паспортные данные и распечатает
    регистрационную карту. В ней будет логин и первичный пароль.
    Важно учесть: первичный пароль необходимо
    поменять в течение месяца после регистрации! Если этого не сделать,
    то процедуру регистрации кабинета придется проходить заново.
    Приглашаем в онлайн-сервис НДФЛка.ру! У нас вы
    найдете полную информацию о налоговых вычетах,
    проконсультируетесь с налоговым экспертом, получите
    заполненную декларацию 3-НДФЛ!
    После того как вы получили на руки регистрационную карту вы
    можете войти на сайт ФНС России в раздел “Физические лица”.

    В левом верхнем углу выберите “Вход в личный кабинет” (как
    показано на рисунке).

    В личный кабинет налогоплательщика также можно зайти через
    Портал государственных услуг
    Российской Федерации при наличии подтвержденной учетной
    записи.
    После того, как вы вошли в Личный кабинет, вам необходимо
    заполнить личные данные или проверить соответствие. Заполните все
    строки, которые предлагает вам система.
    Это данные, которые вы хорошо знаете и вам не надо собирать
    много документов, чтобы внести информацию.

    Укажите новый пароль, вашу электронную почту, которую
    обязательно надо активировать.
    При этом новый пароль должен быть сложным:

    Далее, на электронный адрес, который вы указали при регистрации,
    будет выслана ссылка для активации вашей электронной почты. Мы
    рекомендуем вам получить сертификат ключа электронной подписи: он
    понадобится вам при отправки документов в налоговую инспекцию.

    После получения сертификата ключа проверки электронной подписи
    вы можете отправлять документа и декларацию 3-НДФЛ с помощью своей
    учетной записи.
    Поздравляем вас с регистрацией в Личном кабинете
    налогоплательщика!
    Закажите изготовление
    электронной подписи через онлайн-сервис НДФЛка.ру:
    мы не только грамотно и быстро оформим вашу налоговую декларацию,
    но и отправим ее в налоговые органы

  2. Бобо Ответить

    Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:
    получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
    контролировать состояние расчетов с бюджетом;
    получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
    оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через
    банки – партнеры ФНС России*;
    скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
    отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
    обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
    Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
    С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте.
    Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России,
    независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
    Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую*
    инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.
    С помощью квалифицированной электронной подписи.
    Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан
    Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России
    и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте.
    При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
    С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
    Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, идентификация которых осуществлялась путем личного обращения в одно из мест присутствия операторов ЕСИА
    При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом «Вопрос-ответ».

  3. Rasty Ответить

    С начала года у налогоплательщиков – физических лиц появилась возможность зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП), в том числе с помощью универсальной электронной карты (УЭК).
    Федеральной налоговой службой принято решение о возможности авторизации в сервисе с помощью ЭП на всей территории Российской Федерации по итогам успешно проведенного на территории Пермского края пилотного проекта по тестированию регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с использованием ЭП, УЭК.
    Новый функционал сервиса позволяет налогоплательщикам – физическим лицам зарегистрироваться в сервисе с помощью ЭП/УЭК, не посещая инспекцию. После авторизации пользователю предлагается задать пароль, после чего вход в сервис может осуществляться с использованием как ЭП/УЭК, так и логина и пароля.
    Квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП налогоплательщик может получить в Удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. Для корректной авторизации в сервисе квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП должен соответствовать рекомендациям приказа ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142@.
    Выдача Универсальных электронных карт гражданам осуществляется на бесплатной основе уполномоченными организациями субъектов Российской Федерации. С подробной информацией об этом можно ознакомиться на сайте федеральной уполномоченной организации, осуществляющей функции координатора и оператора проекта по внедрению универсальной электронной карты ОАО «УЭК» http://www.uecard.ru.
    Для доступа к сервису налогоплательщик, используя ЭП/УЭК, заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя ЭП и автоматически подгружаются в форму заявления, дополнительные необязательные реквизиты «Номер телефона», «E-mail» вводятся вручную.
    При этом сохраняется также возможность авторизации по логину и паролю, для получения которых налогоплательщик может лично обратиться в любую инспекцию ФНС России независимо от места постановки на учет с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о постановке на учет физического лица (оригиналом или копией)/уведомлением о постановке на учет.
    С начала года с помощью ЭП к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» подключились более 400 пользователей.

  4. AlinGo Ответить

    В настоящее время доступ к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика физических лиц» https://lk2.service.nalog.ru/lk/ (далее – ЛК ФЛ) осуществляется одним из трех способов: с помощью логина и пароля, с помощью ключа электронной подписи/универсальной электронной карты либо с помощью реквизитов доступа на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).
    Пользователь ЕПГУ может получить доступ к сервису ЛК ФЛ без посещения налоговой инспекции при условии, что он ранее обращался лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации: отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», другие уполномоченные организации.
    Пользователи ЕПГУ, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, не могут подключиться к сервису ЛК ФЛ на сайте ФНС России с помощью учетной записи ЕПГУ.
    Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе ЛК ФЛ в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.
    Подключение к сервису ЛК ФЛ с помощью учетной записи ЕПГУ возможно непосредственно после прохождения процедуры подтверждения личности в одной из вышеуказанных уполномоченных организаций.
    Для пользователей ЕПГУ, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны два существующих способа подключения к сервису ЛК ФЛ: с помощью логина и пароля либо с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
    Получить регистрационную карту, содержащую логин и пароль, можно лично в любой инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России по месту жительства при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении в иные инспекции ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет.
    Доступ к сервису ЛК ФЛ также возможен с помощью квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты. Для регистрации в сервисе налогоплательщик, используя квалифицированную электронную подпись/универсальную электронную карту, заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя электронной подписи и автоматически подгружаются в форму заявления.
    Сертификат ключа квалифицированной электронной подписи можно получить в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России (перечень удостоверяющих центров доступен по адресу http://www.minsvyaz.ru в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров»). Информация о получении универсальной электронной карты размещена по адресу http://www.uecard.ru.

  5. ZloyKolxoznik Ответить

    Первый – с помощью логина и пароля. Для этого необходимо:
    · один раз посетить любую налоговую инспекцию, независимо от места постановки на учет с документом, удостоверяющим личность и оригинал (или копию) свидетельства о постановке на учет физического лица (ИНН).
    · заполнить бланк заявления (можно в налоговой инспекции «лично» или «на сайте в режиме онлайн» в разделе «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» на стартовой странице).
    · получить регистрационную карту (в день обращения), при этом логин и пароль активируется в течение 1 часа с момента подключения;
    Второй – с помощью ключа электронной подписи/универсальной электронной карты. Для регистрации в сервисе при помощи квалифицированной электронной подписи налогоплательщик заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя электронной подписи и автоматически подгружаются в форму заявления. Если у налогоплательщика еще нет сертификата ключа квалифицированной электронной подписи, то его можно получить в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России.
    Третий способ доступа к «Личному кабинету», без посещения налоговой инспекции – через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Подключение происходит при наличии учетной записи портала государственных услуг. Для пользователей портала государственных слуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны два способа подключения к «Личному кабинету»: с помощью логина и пароля либо с помощью, усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
    Подключаясь к сервису, налогоплательщик должен знать:
    Первичный пароль, получаемый при регистрации, актуален календарный месяц. Если налогоплательщик не сменил его в течение месяца, то его учетная запись блокируется. Введенный пользовательский пароль актуален всегда до момента его смены налогоплательщиком.
    · Налогоплательщик несёт личную ответственность за сохранность и неразглашение логина и пароля входа в сервис.
    · При компрометации пароля налогоплательщик обязан незамедлительно с помощью сервиса сменить пароль и обратиться любую инспекцию ФНС России для получения нового пароля.
    · При утере пароля налогоплательщик обязан сообщить об этом в любую инспекцию ФНС России и повторно зарегистрироваться.
    · Услуги сервиса предоставляются на бессрочной основе.
    · Первичное подключение к сервису осуществляется через сутки после регистрации.
    · Налогоплательщик обязан знакомиться с документами, формируемыми Федеральной налоговой службой, и направлять в адрес налогового органа подтверждение в получении налогового уведомления по исчисленным налогам путем нажатия на соответствующей пиктограммы в сервисе.
    · Использование нового функционала сервиса осуществляется без заключения дополнительных соглашений. При подтверждении подключения либо согласия на использование новых возможностей сервиса налогоплательщик признаёт, что таковые действия являются его личным волеизъявлением.
    · Физическое лицо, открывшее «Личный кабинет», будет получать уведомление от налоговых органов исключительно через электронный сервис. Пользователям, пожелавшим получать документы на бумажном носителе, необходимо направить уведомление об этом в любой налоговый орган, подписав его усиленной неквалифицированной электронной подписью. Усиленную неквалифицированную электронную подпись можно получить бесплатно, непосредственно из «Личного кабинета» (раздел «Профиль» по ссылке «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи»). Уведомление направляется из раздела «Профиль» «Личного кабинета», а также из раздела «Документы налогоплательщика» – «Электронный документооборот».
    В Севастополе подключено к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц подключено уже 90311 тысяч граждан.

  6. Angel567love8 Ответить

    Пользователи Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) теперь могут получить доступ к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения инспекции.
    До настоящего времени подключиться к сервису можно было с помощью логина и пароля, полученного в любой инспекции, а также с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
    С 9 июля 2015 года физическое лицо, зарегистрированное на ЕПГУ, может авторизоваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения налоговой инспекции при условии, что он ранее обращался лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», другие уполномоченные организации.
    Пользователи ЕПГУ, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) к ЕСИА заказным письмом по почте, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи ЕСИА. Для них доступны два вышеуказанных способа. Такое ограничение связано с тем, что в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.
    Пользователи ЕПГУ, уже имеющие доступ к «личному кабинету» на сайте ФНС России, наряду с входом по логину и паролю также смогут также войти в «личный кабинет», используя свою учетную запись пользователя в ЕСИА.
    Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет пользователю дистанционно:
    получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом; – контролировать состояние расчетов с бюджетом;
    получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
    оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи (до наступления срока уплаты);
    заполнять в режиме онлайн декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, направлять декларацию по форме № 3-НДФЛ в налоговый орган;
    отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
    обращаться в налоговые органы без личного визита.
    С 1 июля налогоплательщики – физические лица могут бесплатно получить усиленную неквалифицированную электронную подпись для направления через «личный кабинет» декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ с приложениями и другие документы.
    В настоящее время число пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» составляет почти 15 млн человек. Расширение возможности авторизации позволит значительно увеличить аудиторию «личного кабинета».

  7. Faugar Ответить

    Интернет-технологии с каждым днем становятся все лучше. Более того, данные технологии делают жизнь обычного человека все приятнее. Кабинет налогоплательщика — это популярный сервис сегодня. Им пользуются многие люди, которые оценили по-настоящему его возможности. Стоит сказать то, что многие люди не знают, как открыть личный кабинет налогоплательщика для физических лиц. И поэтому в данной статье мы решили поговорить о том, как это сделать правильно.

    Как необходимо производить регистрацию в личном кабинете налогоплательщика- подробная инструкция для юридических и физических лиц

    Для того, чтобы создать личный кабинет налогоплательщика для физических лиц в фнс, нужно воспользоваться нашей инструкцией. Она обязательно вам пригодиться во время данного процесса. Но прежде чем предложить вам действенные советы, обратите внимание на следующую информацию. Итак, благодаря быстрому развитию новейших Интернет технологий, стали создаваться всевозможные сервисы, которые помогают существенно облегчить доступ россиян к госуслугам. Личным кабинетом налогоплательщика называется специальный сервис-онлайн ФНС, который был специально создан для прямого и быстрого взаимодействия юридических и физических лиц с налоговыми инспекциями во всей городах и регионах России. Сам процесс прохождения регистрации в личном кабинете осуществляется двумя основными способами:
    С помощью специальной регистрационной карты. Для того, чтобы ее получить, гражданину следует обратиться в налоговую инспекцию по месту его жительства, предъявив следующие документы: личный паспорт, и свидетельство о постановке на налоговый учет физ.лица (ИНН). Если же данный гражданин не может лично посетить налоговый орган, то поучить этот документ может его доверенное лицо, на которое должна быть оформлена доверенность, заверенная у нотариуса. В регистрационной карте должен содержаться пароль и логин. Они необходимы для ввода в специальную форму , размещенную на регистрационной странице по следующему адресу в интерне — ://lk2.service.nalog.ru/lk/.
    С помощью специального Интернет портала государственных услуг. Для этого вам нужно будет открыть соответствующую страницу авторизации в системе, которая размещена по следующей ссылке- https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp. Доступ в личный кабинет станет возможен только в том случае, если человек обращался с запросом получить реквизиты для входа в сервис к оператору Единой системы идентификации раньше, под личной учетной записью.
    При помощи использования специальной электронной цифровой подписи, или электронной универсальной карты. Для возможности получить данную подпись, нужно посетить любой удостоверяющий центр, прошедший аккредитацию Минсвязи РФ. После обращение в данное учреждение, гражданин станет обладателем специального физического носителя, на котором будет записан электронный файл, предназначенный для шифрования информации, которые передаются по телекоммуникационным каналам связи. Услуга по созданию электронной подписи –платная. Электронная универсальная карта – это материальный носитель, в котором содержится информация о гражданине: номер его полиса , Снилса, ОМС и т.д. На данной карте также содержится и цифровая электронная подпись, которую гражданин получил в Удостоверяющем центре. Выдаются эти карты совершенно бесплатно.
    Обратите внимание на статью сайта: На какие льготы стоит рассчитывать пенсионерам России
    Наверное, вам стало понято то, как зарегистрироваться в личном кабинете налоговой инспекции. Обязательно помните все вышеперечисленные способы. Они смогут вам помочь при регистрации.

    Процесс регистрации в личном кабинете налогоплательщика для юрид. лиц

    Как видите, создать личный кабинет налогоплательщика для физических лиц через интернет довольно просто. В этом случае потребуется совершить минимум действий. Но в кабинете налогоплательщика регистрируются также юридические лица. Поэтому важно упомянуть то, что данная процедура регистрации для юридических лиц в личном кабинете более сложная, в отличие от порядка прохождения регистрации для физических лиц. Для возможности пользоваться всеми услугами личного кабинета, юридическим лицам нужно будет осуществить следующие действия:
    Произвести выполнение всех технических требований. В их основной перечень должны быть включены: операционная система Виндус версия XP SP3, или Mac OS X 10.9; криптопровайдер , который поддерживает специальный алгоритм шифрования (по Госту 34.10-2001 и Гост 28147-89), специальное программное обеспечение, которое может работать с электронной цифровой подписью (допустим, программный продукт – Крипто- ПРО), специальные дополнительные утилиты, необходимые для ведения работы с ключами электронной подписи – Яндекс директ, eToken.
    Помимо всего перечисленного, вам необходимо будет произвести установку сертификатов ключей, которые нужны для проверки электронной подписи.
    Процесс прохождения регистрации. 
    Как правило, регистрация производиться следующим образом:
    Производиться ввод ОГРН юридического лица.
    Проставляется подпись соглашения для возможности открыть доступ к личному кабинету , с помощью электронной подписи.
    Производиться ввод электронного адреса.
    Производиться активация личного кабинета, при помощи высланной на электронную почту соответствующей ссылки.
    Если регистрацию производит гражданин, имеющий соответствующую доверенность на выполнение этой процедуры от лица организации, ему необходимо будет загрузить информацию всего лишь один раз — далее, авторизация пользователя будет произведена в автоматическом режиме.

    В заключение
    Надеемся на то, что вы смогли узнать о том, как зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика. В заключении статьи стоит сказать о том, что личный кабинет налогоплательщика является сервисом, который предоставляется ФНС РФ как физическим, так и юридическим лицам, для возможности упрощения процесса получения необходимой информации о наличии долгов перед банковскими организациями и иными кредитными компаниями, а также для создания и подачи заявок на оказание всевозможных услуг при помощи телекоммуникационных каналов связи. Для того, чтобы воспользоваться правом доступа к данной информации, вам нужно будет пройти регистрацию на официальном сайте ФНС РФ.
    Рекомендуем посмотреть вам видео по теме: Что представляет из себя личный кабинет в системе ФНС.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *