Как сделать продолжение таблицы на другой странице?

14 ответов на вопрос “Как сделать продолжение таблицы на другой странице?”

  1. Martin472292 Ответить

    Статья расскажет как в «Word» делать продолжение таблицы и надпись над ней.
    Программа «Word» полезна тем, что в ней есть возможность не только набирать текст, но и работать с таблицами. Пользователи часто интересуются как раз по части редактирования таблиц в «Word», поскольку с текстом обычно возникает не так много проблем. Поэтому ниже мы будем обсуждать именно эти вопросы.
    В данном обзоре мы поговорим о том, как в программе «Word 2007/2010/2013/2016/2003» сделать продолжение таблицы на следующей странице, как вставить название продолжения таблицы (сделать надпись продолжения над таблицей).

    Как в «Word» сделать продолжение таблицы на новой странице и как напечатать надпись над продолжением таблицы?

    Как известно, в редакторе «Word» существует возможность делать таблицы, а также увеличивать их при необходимости. Причем, увеличить таблицу можно двумя путями. В первом случае мы просто добавляем новые ячейки, столбцы или строки. Это более простой вопрос.
    Чуть сложнее будет поделить таблицу на несколько связанных между собой частей. То есть продолжить одну таблицу на другой странице и отметить это, чтобы не возникало никакой путаницы. Как это сделать?
    А делать это мы будем следующим образом. Допустим, мы имеем таблицу, которая по сути должна располагаться на двух или более листах, так как нецелесообразно будет ее все уменьшать и уменьшать в размерах. Наша задача – отметить надпись вида «Продолжение таблицы» (или любую надпись, которая ясно указывает, что на текущей странице мы видим продолжение предыдущей таблицы) в начале второй страницы.
    Итак, делаем следующее:
    Обращаем внимание на таблицу, отображенную на первой странице нашего документа. Здесь нам необходимо вставить курсор мышки в ячейку, расположенную в последнем столбце и последней строке (в нашем случае это строка № 6) нашей таблицы. На скриншоте это указано красной стрелкой, вы пока не обращайте внимание на следующую страницу.

  2. PetroffIS Ответить


    Здравствуйте, уважаемые пользователи многофункционального текстового редактора WORD. Из сегодняшней «Шпаргалки» вы узнаете, как сделать, выполнить по ГОСТу, вставить, закрепить, перенести, повторить, скопировать на другие страницы названия, заголовки, надписи, шапки таблиц в Ворде. Как и прежде работать будем с его версией 2016.
    Спросите, зачем это я спамлю всеми возможными синонимами одного понятия? А дело в том, что в этом лингвистическом, казалось бы, вопросе существует большая путаница. Давайте условимся с вами, что надпись над таблицей — это по-другому ее название. А вот содержимое первой табличной строки — это шапка или заголовок. Теперь, разобравшись с предметом нашего сегодняшнего разговора, можно приступать и к его «изготовлению». Поехали?

    Как сделать надпись над таблицей в Ворде

     
    Эту операцию можно провести тремя способами. Первый из них обеспечивает полное выполнение требований ГОСТов: 7.32-2001 (для оформления дипломных работ), а также 1.5-93 и 2.105-95 (ЕСКД — Единая Система Конструкторской Документации). Надпись получается скромной и неброской, но зато при этом происходит автоматическая нумерация таблиц. Второй и третий способы для тех, кто не стеснен гостовскими рамками и желает ярко оформить название таблицы. Итак…

    Надпись к таблице в Ворде по ГОСТу

    рис. 1
    Выделяем таблицу. Для этого нужно щелкнуть левой кнопкой мышки по маркеру перемещения (крестик в верхнем левом углу). После этого вызываем контекстное меню нажатием правой клавиши мышки (курсор при этом находится на табличном поле). В выпавшем окне выбираем строку «вставить название» (см. рис. 1).
    В первой ячейке выпавшего окошечка (см. рис. 2) пишем название. Причем, обратите, друзья, внимание, что по ГОСТу начинается оно именно со слова «Таблица» с порядковым номером. Затем через тире с большой буквы вводим собственно заголовок и точку после него не ставим. Если в указанной ячейке стоит не слово «таблица», а «уравнение» или «рисунок», то сделать замену можно в «параметрах» строке «подпись».
    рис. 2
    В третьей строчке «положение» нам предоставляется возможность выбора: разместить заголовок таблицы сверху или под ней. ГОСТ допускает оба варианта. После заполнения всех необходимых граф не забудьте нажать кнопку «ОК».
    Удалить ошибочно вставленное или непонравившееся название можно с помощью клавиши DELETE.

    Как вставить название таблицы в Ворде со своим форматированием

    Иногда у пользователей Ворда возникает проблема с вводом названия таблицы. Курсор не хочет вставать за ее верхние границы. В этом случае нужно поступить так:
    ставим курсор в верхнюю левую ячейку;
    в панели инструментов «Работа с таблицами» заходим во вкладку «Макет»;
    в разделе «Объединение» кликаем по кнопке «разделить таблицу» (рис. 3).
    рис. 3
    Теперь наш курсорчик послушно занял место над таблицей и готов к вводу ее названия. Нам доступны любые стили, размеры и цвет шрифтов. Можно поместить название таблицы в рамку. Как это сделать читайте здесь. Но у этого способа дать таблице имя есть один недостаток. Иногда, при необходимости дальнейшего форматирования (добавления/удаления строк, столбцов) надпись «съезжает» в сторону. Выглядит это весьма некрасиво. Чтобы такие казусы не возникали, лучше пользоваться третьим способом.

    Как сделать надпись к таблице Ворд, чтобы она не сдвигалась

    Первым делом нужно добавить строку сверху таблицы. Напомню, как это сделать: панель «Работа с таблицами» — вкладка «Макет» — раздел «Строки и столбцы» — кнопка «вставить сверху». Причем, новая строка будет пустой, без текста (рис. 4).
    рис. 4
    Далее во вновь добавленной строчке нужно объединить ячейки. Для этого выделяем строку, в той же вкладке «Макет» заходим в раздел «Объединение» и нажимаем на кнопку «объединить ячейки» (рис. 5). После этого в образовавшейся большой ячейке вводим название таблицы, выставляем его по центру и форматируем текст.
    рис. 5
    Теперь, для того чтобы надпись выглядела красиво, нужно убрать границы ячейки. Снова выделяем ее и следуем по пути: панель «Работа с таблицами» — вкладка «Конструктор» — раздел «Обрамление» — кнопка «границы». В выпадающем меню спускаемся до самого низа и щелкаем по строчке «границы и заливка».
    После этого откроется новое окно, в котором нужно выбрать вкладочку «Граница» и снять выделение на кнопках, соответствующих верхнему и двум боковым обрамлениям, далее — «применить к ячейке» и «ОК».
    Теперь надпись практически «намертво приклеена» к таблице Ворд. Выглядит все очень красиво. Но и в этом способе есть свои «подводные камни». Он применим только к небольшим таблицам, которые помещаются на одном листе. В противном случае вы, друзья, не сможете дублировать шапку таблицы в ее продолжениях на последующих страницах без того, чтобы повторялось и название. А так делать не полагается.
    Поскольку всем известно, что лучше один раз увидеть. чем много раз прочитать, то я приготовила для вас, друзья, небольшое видео:
    Так… С надписями-названиями вордовских таблиц мы закончили. Давайте разбираться теперь с шапками-заголовками.

    Как в Ворде закрепить шапку таблицы

    Этот вопрос возникает в случае с большими таблицами, которые занимают несколько страниц. Тогда, понятное дело, для удобства работы с их данными лучше дублировать строку заголовка в начале каждой страницы. Именно это мы подразумеваем, употребляя термин «закрепить».
    Так вот, закрепить шапку таблицы в Ворде очень просто. Для этого нужно выделить ее, затем во вкладке «Макет» и разделе «Данные» активировать кнопку «повторить строки заголовков» (рис. 6). Теперь на каждой новой странице ваша табличка будет начинаться, как и полагается, с шапки.
    рис. 6
    То же самое можно сделать, воспользовавшись окном «Свойства таблицы». Чтобы открыть его, выделяем всю таблицу, кликаем по ее полю правой кнопкой мыши, в выпадающем меню находим нужную нам строчку. В окне переходим во вкладку «Строка» и отмечаем галочкой «повторять как заголовок на каждой странице» (рис. 7).
    рис. 7
    Еще хочу поделиться с вами, друзья, одной заковыристой фишечкой. При всей кажущейся простоте операции «закрепления шапки» выполнить ее иногда не удается. И вроде бы делаешь все, как надо: тут ведь и ошибиться-то негде…. Ан нет! Не появляется шапка на последующих страницах. Что за чертовщина? Спокойно, коллеги. Умная программа WORD не подвержена действию потусторонних сил, молитвы нам не понадобятся.
    В этом случае нужно просто еще раз открыть окно «Свойства таблицы» и зайти теперь во вкладочку «таблица». Обратите внимание на группу «Обтекание». Выбирайте кнопку «НЕТ», она должна быть активирована (см. рис. 8). Только тогда вы сможете продублировать шапку таблицы на последующие страницы.
    рис. 8
    Теперь у вас все получится.

    Как закрепить только вторую строку таблицы без заголовка

    Бывает, большая и сложная таблица имеет много столбцов и занимает несколько страниц. Тогда для облегчения восприятия ее содержимого во второй строке под шапкой проставляют номера столбцов, а продолжение таблицы на каждой новой странице начинают с этой нумерации.
    Но как это делается? Ведь при переносе шапки таблицы нельзя игнорировать ее первую строку. Не получится. А мы и не станем предпринимать те действия, которые выполняли для повторения заголовка на каждой странице. Поступим проще:
    выделим строчку с номерами;
    скопируем ее (Ctrl + C);
    вставим в каждую первую строку в продолжении таблицы на новых страницах (Ctrl + V);
    С этим вопросом все понятно. Не так ли?

    Как вставить надпись «продолжение таблицы» в Ворде

    Да, в больших таблицах, занимающих несколько страниц, по ГОСТу требуется вставлять такую надпись. Впрочем, даже если у вас не гостовский документ, то все равно надпись «продолжение таблицы» в начале каждого нового табличного листа будет вполне уместна. Но программа WORD не позволяет вводить текст между строками таблицы. Как быть? Выход есть. Нужно выполнить следующие шаги:
    ставим курсор в последнюю ячейку последней строчки таблицы на первой странице;
    делаем в этом месте разрыв страницы (Вкладка «Вставка» — раздел «Страницы» — кнопка «разрыв страницы»);
    последняя строка первой страницы сместится при этом на вторую, а под таблицей на первой странице можно будет поставить курсор и ввести текст: «продолжение таблицы» (см. рис. 9).
    рис. 9
    Но эта надпись нужна нам вовсе не на первой, а на второй и последующих страницах. Спокойно. Как только вы начнете ввод текста, он сам «перепрыгнет» на второй лист. Все будет так, как полагается.
    Если таблица занимает не 2, а 3 и более листов, то, к сожалению, эту операцию придется повторить на каждом листе заново. Автоматизировать этот процесс не получится.
    По второй части нашей статьи (о шапках и заголовках) для вас, уважаемые читатели, тоже подготовлен видео-ролик:
    По-моему, друзья, мы разобрали все моменты, которые могут возникнуть при работе с надписями и шапками таблиц в Ворде 2016. Надеюсь, вы все поняли. Если я что-то упустила, задавайте вопросы в комментах. Следующая «Шпаргалка» будет о разделении и объединении таблиц в Ворде. А на сегодня я с вами прощаюсь. Успехов вам!
    Ваш гид по WORD 2016 GALANT.
    А вот еще статьи по работе с таблицами:
    Как делать вычисления в таблицах Ворд 2016
    Столбцы и строки таблицы WORD 2016

  3. paramil Ответить

    Здесь нужно заметить, что такую операцию лучше делать по окончании составления документа, так как при добавлении какого-либо элемента выше таблицы граница ее раздела может быть сдвинута, выглядеть такой документ будет нехорошо. По этой же причине, начинать делить таблицы, описанным способом нужно с самой первой таблицы.
    Таким образом, редактор Word позволяет, как и Excel повторять шапку таблицы на всех страницах автоматически. Однако приложение не дает возможности делать это с любыми, отличными от первой строками, поэтому здесь лучше действовать в ручном режиме.
    ЧТО ЕЩЕ СОВЕТУЮТ
    Если таблица очень большая, то перенос, очевидно, неизбежен. Если имеется в виду, что не должны отрываться последние 1-2 строки, то делается это так:
    1) Выделяем несколько последних строк, кроме самой последней
    2) На Главной жмем стрелку в группе команд Абзац
    3) На вкладке Положение на странице ставим галочку “Не отрывать от следующего”
    1) Перенести часть текста (и не только таблицу) на новую страницу – поставить курсор на начало переносимого фрагмента документа, выбрать в меню Вставка – разрыв – новая страница
    2) Разбить на две части – создать новую таблицу, перенести в нее часть строк из исходной, а в исходной их удалить

    По долгу службы часто приходится делать и сводные отчеты, и ведомости в табличном виде, и не всегда таблица вмещается на один лист. Если продолжать добавлять графы не взирая на границы листа, то таблица получается “разорванной” и как правило у крайних строк отсутствуют горизонтальные линии (верхняя или нижняя)
    Часть таблицы перенесенная на другую страницу, будет выглядеть куда более культурно, если вы сделаете перенос по правилам.
    А делается это не сложно. Поставьте курсор в строку следующую за той которая должна быть последней на предыдущей странице, нажмите Вставка, далее Разрыв, далее Новая страница, и курсор вместе с куском таблицы “перекочуют” на страницу следующую. Границы строк и столбцов не потеряются, форматирование тоже.

    Разорвать таблицу в Ворде и перенести часть её содержимого на другую страницу можно несколькими способами.
    1) Встаём на ту строку, которую нужно перенести. В главном меню Ворд выбираем “Вставка” -> “Разрыв страницы”.
    В результате таблица распадётся на 2 части, и ячейка с большим количеством текста будет на новой странице:
    2) Сначала действуем аналогично – ставим курсор на строку, которая будет первой в новой таблице.
    После этого выбираем в главном меню пункт “Макет” -> “Разбить таблицу”.
    Отличие между этими способами следующее:
    1-ый: таблица будет всегда размещаться на новой странице. Это связано с тем, что функция “разрыв” после определенного абзаца переносит весь остальной текст на следующую страницу.
    2-ой: между 1 и 2 таблицей просто создаётся дополнительная строка. А перенос 2 таблицы на новую страницу напрямую будет зависеть от того, помещается ли она (и её содержимое) целиком на одну страницу вместе с 1 таблицей или нет.
    Для того, чтобы разбить таблицу в Word на две части или перенести таблицу на другую страницу и дописать “продолжение таблицы”, вам необходимо поставить курсор мыши в том месте, где будет разрыв. Дальше выбираем меню Вставка – это на верхней панели в Ворде. А в этом разделе находим Разрыв страницы и выбираем его. Вот и все. Все очень просто, пару раз так сделать и все станет на свои места, будете делать это на автомате.
    Если таблица большая и не помещается на один лист, то имеется возможность разбить ее на 2 части.
    Для этого нужно поставить курсор в любую ячейку той строчки, начиная с которой будет идти перенос таблицы на другой лист. Например, если в вашей таблице 10 строк, то курсор в 6 строке будет означать, что 1-5 строк останутся в 1 таблице, 6-10 строки перенесутся в новую таблицу.
    Теперь остаётся в главном меню Ворд вам выбрать “Вставка” -> “Разрыв страницы”, чтобы таблица разбилась.
    Когда я писала диплом, большие таблицы я разрывала следующим образом:
    1) ставила курсор на начало нижней строки в разбиваемой таблице на первой странице,
    2) в меню нажимаем: вставка – разрыв страницы,
    3) нажимаем enter, если нам надо написать перед началом второй части таблицы “Продолжение таблицы”.
    Дорисовываем начало второй части при необходимости.
    Разбить (разорвать) таблицу в ворде можно с помощью сочетания клавиш Enter + Shift + Ctrl.
    Для этого необходимо установить курсор на той строко, которая должна оказаться на следующей странице и нажать одновременно эти клавиши.
    Разрыв таблицы необходим для того, чтобы подписать на следующей странице, что это продолжение. Так положено по ГОСТу.
    Если большая таблица, то она может не поместиться на одной странице.
    Для того, чтобы разбить страницу, нужно поставить курсор в самое начало строки, которую необходимо перенести.
    Далее, нажать в меню на “вставка”, затем выбрать “разрыв на новую страницу” и нажать на кнопку “ок”.
    Для того что-бы разделить таблицу в программе Word нужно щелкнуть мышкой по таблице, а затем выбираем команду разделить таблицу в разделе макет, после данных действий ваша таблица будет поделена на две части, можно так же, разделять ее на необходимое количество частей.
    Для того, чтобы таблицу разбить, нужно сделать следующее: делаем щелчок в строке таблицы, по которой будем ее разбивать, затем идем в закладку МАКЕТ – она появляется после щелчка в таблице – выбираем на закладке команду РАЗДЕЛИТЬ ТАБЛИЦУ.
    Наведите указатель курсора на таблицу, в левом верхнем углу появится такой значок znak-tablitsyi-v-vord. Это знак привязки таблицы, аналогичный «якорю» и у графических объектов.
    2. Нажмите на этот знак левой кнопкой мышки и переместите таблицу в нужном направлении.
    3. Переместив таблицу в нужное место страницы или документа, отпустите левую кнопку мышки.

    Перемещение таблицы в другие совместимые программы

    Таблицу, созданную в Microsoft Word, при необходимости всегда можно переместить и в любую другую совместимую программу. Это может быть программа для создания презентаций, к примеру, PowerPoint, или любой другой софт, поддерживающий работу с таблицами.
    Для перемещения таблицы в другую программу, ее нужно скопировать или вырезать из документа Word, а затем вставить в окно другой программы. Более детальную информацию касательно того, как это сделать, вы можете найти в нашей статье.
    Помимо перемещения таблиц из MS Word, вы также можете скопировать и вставить в текстовый редактор таблицу из другой совместимой программы. Более того, вы даже можете скопировать и вставить таблицу с любого сайта на безграничных просторах интернета.
    Если при вставке или перемещении таблицы форма или размер изменится, вы всегда можете ее выровнять. При необходимости, обратитесь к нашей инструкции.
    Заключение
    В принципе перенести таблицу Microsoft Word не сложно, и если вам срочно нужно сделать пометку для читателя, или указать еще какие либо данные, то вы теперь знаете как это сделать. Надеюсь, эта статья была вам полезна.
    Загрузить последнюю версию программы с официального сайта

  4. Prozak ! Ответить

    Если многие знают, как сделать повтор строки таблицы в редакторе Excel, то о том, что подобное можно сделать в текстовом Ворде большинство пользователей и не подозревают. Между тем, требования по оформлению документов часто обязывают помещать шапку на каждом листе работы с продолжением таблицы, что заставляет изрядно помучиться над этим вопросом.
    Требования по размещению таблицы на нескольких страницах в разных учреждениях могут незначительно различаться:
    Во-первых, как сказано выше, на каждом листе, отличном от первого, повторяется первая строка таблицы, т.е. ее шапка;
    Во-вторых, во второй строке таблицы указывается нумерация столбцов арабскими цифрами, а на остальных страницах повторяется только эта строка. При этом выше этой строки (выше таблицы) требуется написать: «Продолжение таблицы …».

    Автоматический перенос первой строки

    В приложении Word 2007 и более поздних версиях можно автоматизировать перенос первой строки (первый, рассмотренный случай). Для этого нужно поставить курсор в шапку таблицы и, открыв окно «Свойства таблицы», вкладка «строка» отметить пункт так, как на рисунке.
    Настройка повторяемости заголовка таблицы
    То же можно сделать, перейдя во вкладку макет, где открыв строку «Данные», кликнуть по «Повторить строки заголовков». При этом не нужно забывать устанавливать курсор в ячейке первой строки.
    Повторить строки заголовка
    После таких манипуляций таблица, какой бы громоздкой она не была, будет иметь строку заголовка на каждой странице. Удобство чтения такого документа будет обеспечено.
    Первая строка одна на каждой странице
    Если же требуется, как во втором случае, повторять на следующих страницах вторую строку с нумерацией столбцов, то перенос придется осуществлять вручную.

    Оформление переноса таблицы вручную

    Если мы попробуем повторять любую строчку таблицы (не первую) на новых страницах, простой вставкой строки в месте раздела страниц, то может произойти следующее (конечно, это не обязательно): новая пустая строчка, вместо того, чтобы расположиться на новой странице переместится на предыдущую.
    Чтобы этого не происходило нужно разделить таблицу на отдельные части. Выполняется это одновременным нажатием клавиш Ctrl+Enter, при курсоре, установленном в строку, которую намереваемся перенести. Вторая часть таблицы переместится на новую страницу, перейдя на которую нажатием кнопки Enter, можно вписать «Продолжение…», вставить дополнительную строку и пронумеровать ее ячейки.
    Перенос таблицы вручную
    Здесь нужно заметить, что такую операцию лучше делать по окончании составления документа, так как при добавлении какого-либо элемента выше таблицы граница ее раздела может быть сдвинута, выглядеть такой документ будет нехорошо. По этой же причине, начинать делить таблицы, описанным способом нужно с самой первой таблицы.
    Таким образом, редактор Word позволяет, как и Excel повторять шапку таблицы на всех страницах автоматически. Однако приложение не дает возможности делать это с любыми, отличными от первой строками, поэтому здесь лучше действовать в ручном режиме.

  5. Ckaji0jia3 Ответить

    Перенос части большой таблицы на следующую страницу документа в приложении Word Office осуществляется автоматически. Можно также сделать перенос шапки этой таблицы, чтобы было удобно понимать ее содержимое.
    При изучении данных больших таблиц часто приходится на полях делать карандашом пометки с названиями каждого столбца. Конечно, это неудобно, особенно если таблица располагается более чем на двух листах бумаги. Как было бы  хорошо, если не только на первом, но и на каждом последующем листе бумаги поместить ее шапку, думается каждому в этот момент.

    Требования по оформлению переноса таблиц

    Если многие знают, как сделать повтор строки таблицы в редакторе Excel, то о том, что подобное можно сделать в текстовом Ворде большинство пользователей и не подозревают. Между тем, требования по оформлению документов часто обязывают помещать шапку на каждом листе работы с продолжением таблицы, что заставляет изрядно помучиться над этим вопросом.
    Требования по размещению таблицы на нескольких страницах в разных учреждениях могут незначительно различаться:
    Во-первых, как сказано выше, на каждом листе, отличном от первого, повторяется первая строка таблицы, т.е. ее шапка;
    Во-вторых, во второй строке таблицы указывается нумерация столбцов арабскими цифрами, а на остальных страницах повторяется только эта строка. При этом выше этой строки (выше таблицы) требуется написать: «Продолжение таблицы …».

    Автоматический перенос первой строки

    В приложении Word 2007 и более поздних версиях можно автоматизировать перенос первой строки (первый, рассмотренный случай). Для этого нужно поставить курсор в шапку таблицы и, открыв окно «Свойства таблицы», вкладка «строка» отметить пункт так, как на рисунке.
    Настройка повторяемости заголовка таблицы
    То же можно сделать, перейдя во вкладку макет, где открыв строку «Данные», кликнуть по «Повторить строки заголовков». При этом не нужно забывать устанавливать курсор в ячейке первой строки.
    Повторить строки заголовка
    После таких манипуляций таблица, какой бы громоздкой она не была, будет иметь строку заголовка на каждой странице. Удобство чтения такого документа будет обеспечено.
    Первая строка одна на каждой странице
    Если же требуется, как во втором случае, повторять на следующих страницах вторую строку с нумерацией столбцов, то перенос придется осуществлять вручную.

    Оформление переноса таблицы вручную

    Если мы попробуем повторять любую строчку таблицы (не первую) на новых страницах, простой вставкой строки в месте раздела страниц, то может произойти следующее (конечно, это не обязательно): новая пустая строчка, вместо того, чтобы расположиться на новой странице переместится на предыдущую.
    Чтобы этого не происходило нужно разделить таблицу на отдельные части. Выполняется это одновременным нажатием клавиш Ctrl+Enter, при курсоре, установленном в строку, которую намереваемся перенести. Вторая часть таблицы переместится на новую страницу, перейдя на которую нажатием кнопки Enter, можно вписать «Продолжение…», вставить дополнительную строку и пронумеровать ее ячейки.
    Перенос таблицы вручную
    Здесь нужно заметить, что такую операцию лучше делать по окончании составления документа, так как при добавлении какого-либо элемента выше таблицы граница ее раздела может быть сдвинута, выглядеть такой документ будет нехорошо. По этой же причине, начинать делить таблицы, описанным способом нужно с самой первой таблицы.
    Таким образом, редактор Word позволяет, как и Excel повторять шапку таблицы на всех страницах автоматически. Однако приложение не дает возможности делать это с любыми, отличными от первой строками, поэтому здесь лучше действовать в ручном режиме.
    Источник: https://compone.ru/perenos-tablitsyi

    Вставка разрыва страницы


    Word автоматически вставляет разрыв страницы при достижении конца страницы.
    Вставить разрыв страницы в другом месте можно вручную, либо настроив правила в Word для вставки автоматического разрыва страницы в месте, определенном пользователем. Это особенно полезно при работе с длинным документом.
    Щелкните место, откуда следует начать новую страницу.
    На вкладке Вставка в группе Страницы выберите команду Разрыв страницы.

    При ручной расстановке разрывов страниц в документе большого объема может потребоваться перенос разрывов по мере редактирования документа. Во избежание этого можно задать параметры, определяющие, где автоматически будут вставляться разрывы страниц.
    Выберите абзац, для которого необходимо запретить вставку разрыва страницы.
    На вкладке Разметка страницы нажмите кнопку вызова диалогового окна Абзац, а затем перейдите на вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Не разрывать абзац.
    Выделите абзацы, которые необходимо разместить на одной странице.
    На вкладке Разметка страницы нажмите кнопку вызова диалогового окна Абзац, а затем перейдите на вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Не отрывать от следующего.
    Щелкните абзац, перед которым необходимо вставить разрыв страницы.
    На вкладке Разметка страницы нажмите кнопку вызова диалогового окна Абзац, а затем перейдите на вкладку Положение на странице.
    Установите флажок С новой страницы.
    В профессионально оформленном документе страница не завершается первой строкой из нового абзаца и не начинается последней строкой из абзаца предыдущей страницы. Такие строки называются висячими.
    Выделите абзацы, в которых необходимо запретить висячие строки.
    На вкладке Разметка страницы нажмите кнопку вызова диалогового окна Абзац, а затем перейдите на вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Запрет висячих строк.
    Примечание   По умолчанию этот режим включен.
    Щелкните строку страницы, разрыв которой требуется запретить. Если таблица должна быть размещена на одной странице, выделите всю таблицу.
    Примечание   Если размер таблицы больше страницы, ее перенос запретить нельзя.
    На вкладке Работа с таблицами выберите Макет.
    В группе Таблица нажмите кнопку Свойства.

    Перейдите на вкладку Строка и снимите флажок Разрешить перенос строк на следующую страницу.
    Нельзя удалить разрывы страниц, которые вставляются автоматически.
    Можно удалить все разрывы страниц, вставленные вручную.
    Нажмите кнопку Черновик.

    Выберите разрыв страницы, щелкнув на границе рядом с пунктирной линией.

    Нажмите клавишу DELETE.
    Вернуться в раздел Tips and Tricks «Офисное пространство»
    Источник: https://www.administrator-pro.ru/support/office_365/vstavka_razriyva_straniciy.html

    Как в ворде убрать перенос таблицы на следующую страницу?

    Главная » Прочее »
    Загрузка…
    Вопрос знатокам: Здравствуйте, такая проблема, прошу помощи.
    — В Ворде куски текста переходят на новую страницу, не понимаю почему текст не продолжается со следующей строки. Разрыва страницы нету, если на следующей странице нажимаю Enter то все что до Entera поднимается выше, на предыдущую страницу. Пример проблемы: стр. 2 — дальше пол страницы пустует, а текст должен был идти дальше. Так же на странице 4, 5 и. т. д.
    — Другая проблема в том что таблицы разрывает на две страницы, как объяснить таблице что если она не помещаться на странице то пусть идет вся вниз. Пробовал Ctrl + Enter но если при модификации текста удалить строчки выше то таблица уже не поднимется, даже если помещаться будет.
    — И последнее, как сделать пустую левую страницу при начале важных параграфах? Пример: стр. 13, начинается 2.1.
    2, я спустил его ниже с помощью Ctrl + Enter, важные части документа должны начинаться с нечетной страницы и тут совпало, ну а если я выше добавлю или удалю текст и 2.1.
    2 переместится на 12 или 14 страницу, как сделать так чтобы ворд дадумался что там четная страница, оставил ее пустовать добавив текст (Эта страница намеренно оставлена пустой) ?
    Мой Ворд с проблемами прилагается, прошу помощи, благодарю! Ворд Документ с проблемами
    С уважением, NOMID

    Лучшие ответы

    1. В меню Абзац уберите галку «Не отрывать от следующего». 2. Выделить таблицу и наоборот, поставить эту галку.
    3. ЛентаРазметка страницыПараметры страницыРазрывы, Четная или Нечетная страница, соответственно
    Не скачивается. Первое проверьте на линейке слева то до кода идет текст. Второе просто вырежьте таблицу, вставьте пустой лист и вставьте таблицу.
    Третье не совсем понял.

  6. geomaster Ответить

    Добавится разрыв страницы, и она поделится на 2 части. Ставьте курсор после появившейся фразы, возле черного вертикального маркера, и напечатайте нужный текст.
    Добавленный текст автоматически перенесется на второй лист, и необходимая надпись будет именно над той строкой, которая начинается на второй странице.
    Данный способ лучше использовать, если у Вас каждые новые данные занимают одну две строки. Если у Вас одна строка в таблице разбита на несколько ячеек, и в каждой много текста, который занимает не 1, а 5-6 строк, тогда воспользуйтесь вторым способом.

    Делаем надпись над таблицей: 2 способ

    Теперь давайте рассмотрим такой вариант: у Вас большая таблица в документе и в ячейках написано много текста, как в примере. Если просто использовать первый способ, тогда после вставки разрыва, последняя строка автоматически перенесется на второй лист. В результате, на первом листе останется много пустого места, а так делать нельзя, особенно в официальных документах, которые оформляются по ГОСТу.
    Кликните мышкой в конце текста в нижней правой ячейке. Затем перейдите на вкладку «Работа с таблицами» – «Макет» и в группе «Строки и столбцы» нажмите на кнопку «Вставить снизу».
    В таблицу добавится еще одна строка. Выделите ее полностью, кликнув по левому полю мышкой напротив нее один раз. Затем на вкладке «Главная» в поле для шрифта напечатайте цифру «2» – это размер шрифта, и нажмите «Enter».
    Строка со второго листа переместится в конец первого. Кликните по правой нижней ячейке (мигающей палочки будет практически не видно, поскольку там выбран размер шрифта «2») и нажмите «Ctrl+Enter».
    После этого, таблица разорвется на 2 части. Установите курсор после появившейся фразы там, где стоит вертикальная черная палка – конец абзаца, и напечатайте нужный текст.

  7. fatality2115 Ответить

    Предыдущая таблица заканчивается на пятой строке, а следующая, соответственно, начинается – с шестой.
    Далее нам нужно будет дополнительно отметить, что таблица на второй странице является продолжением первой. Здесь стоит указать одно правило. Когда вы провернете все вышеуказанные операции, текст вида «Продолжение таблицы» нужно начинать печатать под первой таблицей на первой странице, в следствие чего данный текст автоматически будет перемещен на вторую страницу над второй таблицей. Не забывайте этого.

    Текст вида «Продолжение таблицы» нужно начинать печатать под первой таблицей на первой странице

    Видео: Как сделать продолжение таблицы в «Word»?

    Видео: Как вставить название таблицы в «Word»?
    При составлении больших таблиц в текстовом редакторе Ворд редко когда удается точно определить размер макета таблицы при ее создании. Ошибиться и выбрать неправильное исходное значение можно как для столбцов таблицы, так и для ее колонок. Еще большую степень неопределенности вносят таблицы сложного форматирования, в которых приходится объединять несколько ячеек столбцов или колонок в одно целое. Во всех указанных случаях перед вами встанет вопрос о продолжении таблицы.
    Как продолжить таблицу в Ворде Рассмотрим типовые задачи добавления строк и столбцов в существующую таблицу.
    Добавление строк. Чтобы добавить строки и продолжить таблицу в Ворде выполните следующие шаги.
    Установите курсор в любую ячейку последней строки таблицы.
    Сделайте щелчок правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт Вставить и далее Вставить строки снизу или Вставить строки сверху в зависимости от потребности.
    добавление строк в таблице
    Результатом данных действий станет добавление новой пустой строки к существующей таблице. Если нужно добавить сразу несколько строк, то выделите не одну ячейку в строке, а несколько ячеек в подряд идущих строках. Теперь после последней выделенной ячейки будет добавлено столько строк, сколько было выделено их в таблице.
    Добавление столбцов. Осуществляется аналогично добавлению строк, но используется несколько иной принцип выделения.
    Для выделения столбца от которого будут добавляться другие столбцы подведите указатель мыши сверху на линию, где начинается «шапка» таблицы. Когда курсор примет форму черной маленькой стрелки, обращенной вниз, нажмите левую кнопку мыши. В результате данного действия указанный курсором столбец должен стать выделенным.
    форма курсора для выделения столбца
    Переведите курсор на выделенную область и в любом ее месте сделайте щелчок правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите пункт Вставить и далее Вставить столбцы слева или Вставить столбцы справа в зависимости от потребностей.
    добавление столбцов
    Сложности могут возникнуть при добавлении столбцов в таблице, у которой объединены часть ячеек. Поэтому, добавлять столбцы лучше до объединения ячеек. Но, как правило, столбцов в таблице всегда гораздо меньше, чем строк и их проще изначально создать правильное количество.
    Как продолжить таблицу в Ворде на следующей страницеЕсли таблица содержит много строк и ее нужно продолжить на следующей странице, то просто добавляйте к ней строки и таблица автоматически будет продолжена на новой странице.
    разбивка таблицыВ тех случаях, когда по требованиям оформления документа продолжить таблицу в Ворде нужно с «шапкой» на новой странице, разбейте исходную таблицу на две отдельные. Для этого установите курсор в строку, с которой будет начинаться таблица на новой странице, перейдите в главном меню на вкладку Макет, найдите в ней кнопку Разбить таблицу и нажмите ее. Создайте вручную шапку таблицы и продолжите работать с ней на новой странице.

  8. MaxxStrike Ответить

    Также статьи о работе с таблицами в Ворде:
    Добавление строк в таблицу Word?
    Как в таблицу Word добавить столбец?
    Как разорвать таблицу в Ворде?
    Как соединить таблицу в Ворде?
    В документах иногда встречаются таблицы, данные которых занимают несколько листов. Такая таблица автоматически разбивается на части, но для лучшего восприятия данных требуется грамотное продолжение таблицы в Ворде. Под этим понимается самое элементарное, автоматический перенос шапки таблицы в таблицу на следующем листе. В результате можно будет продолжить таблицу в Ворде заполнять данными на неограниченное количество листов, а шапка таблицы будет всегда автоматически дублироваться.
    Настроить автоматическое продолжение таблицы Word можно через свойства таблицы. Для этого выделяем шапку в нашей таблице, в окошке «Свойства таблицы» открываем закладку «Строка», и устанавливаем галочку напротив пункта «повторять как заголовок на каждой странице».


    Быстро применить данный пункт меню можно также выбрав в закладке «Макет» пункт «Повторить строки заголовков».

    Согласно требованиям ГОСТ при продолжении таблицы требуется надпись «Продолжение …» над таблицей, но в настройках Word такой пункт не предусмотрен. В этом случае придется делать разрыв таблицы и делать подобную надпись вручную.
    Полный курс обучение Word 2013

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *