Как сделать проект город букв 1 класс?

16 ответов на вопрос “Как сделать проект город букв 1 класс?”

  1. Malatilar Ответить

    Проект «Город Букв»
    Создатели: учащиеся 1 класса МКОУ «Памятинской СОШ»
    Руководитель проекта: учитель Соловьёва Н.Ю.
    Сроки проведения: февраль 2019 г.
    Цель проекта: Расширить представления детей о русском алфавите и на основе этих знаний создать свой Город Букв.
    Задачи:
    1.Познакомиться с историей возникновения славянской письменности и формирования современного русского алфавита.
    2.Найти и изучить информацию
    о создателях русской азбуки.
    3.Обобщить, оформить собранный занимательный материал в виде альбома, макета Города Букв.
    Вопросы, направляющие проект
    Основополагающий вопрос
    Для чего нужна людям культурная речь?
    Проблемные вопросы
    1. Для чего человеку нужна письменная речь?
    2. Как в старину люди передавали информацию друг другу?
    3. Как и когда появился русский алфавит?
    Учебные вопросы
    -Кому ещё принадлежит дар общаться друг с другом?
    -Кто является создателем славянской письменности?
    -Как менялась наша азбука?
    -Что такое «глаголица» и «кириллица»?
    -Чем русская азбука отличается от остальных азбук?
    -Какие азбуки вы знаете?
    Ход проекта.
    Изучая алфавит, мы последовательно знакомились не только с новыми буквами и звуками, но и путешествовали в нашу историю, знакомясь с её замечательными страницами. Такой важной и интересной оказалась веха создания русской азбуки.
    Наш класс решил изучить это важное событие для нашего народа, ведь без своей письменности не было бы истории, культуры, литературы, науки.
    Вообще, трудно себе представить нашу жизнь без письма и чтения.
    Мы познакомились с создателями русской азбуки, с тем, как развивалась наша словесность. Мы также узнали, что существуют разные азбуки.
    Гипотеза.
    И мы предположили: если хорошенько потрудиться, можно создать свой Город Букв.
    План проекта-создания Города Букв.
    Мы подумали, город должны строить люди тех профессий, кто связан со строительством. Поэтому мы разделились на рабочие группы:
    «Историки»
    «Проектировщики»
    «Архитекторы»
    «Конструкторы»
    «Дизайнеры»
    Этап 1. «Исторический».
    Любой город имеет свою историю. Так и наш связан с историей возникновения письменности в нашей стране.
    Об этом нам поведают наши «Историки»
    На нашей огромной планете Земля только нам, людям, дан великий дар – умение говорить, общаться друг с другом при помощи слова.
    Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами: жестами, символами, звуками… Это так. Но всё-таки наиболее самой главной формой общения для человека является речь. Мы общаемся и письменно – через книги.
    В далекие-далекие времена люди не умели писать и читать. Но умели сочинять прекрасные песни, сказки, различные другие истории. И некоторые из них сохранились до наших дней. Как им это удалось? Люди пересказывали их.
    В старину всю информацию люди передавали из уст в уста. От бабушек и дедушек к детям, от детей – внукам, и так от поколения к поколению. Вся информация шла из уст в уста. Они использовали устную речь.
    Шло время. Люди стали пытаться различными знаками обозначать устную речь на письме. Так в жизни человека возникла другая форма речи, письменная речь. Кто же придумал алфавит?”Если хочешь познать истину, начни с азбуки”.
    Последовав умному совету пословицы, отправимся в интересное путешествие в далекое прошлое, ведь история нашего русского алфавита насчитывает более 1000 лет и хранит немало тайн.
    Кириллица = 24 греческие буквы + 19 придуманные составителями = всего 43
    Запомни: Эс, Эр, Эф, Ха, Цэ, Чэ, Ша, Ща.
    Буквы-иностранки А, Ф, ы.
    29 ноября 1783 года княгиня Екатерина Романовна Дашкова предложила ввести новую букву Ё при написании слова «ЁЛКА» вместо «iолка»
    И это всё о «Ё»!
    -Самая молодая буква русской азбуки
    -Несёт в себе ударение
    -Признана обязательной в документации.
    Памятник букве Ё, установленный в Ульяновске
    История алфавита в русском языке.
    Сначала аз да буки, а потом и науки. Азбуку учат – на всю избу кричат. Азы да буки избавляют от муки.
    -Стоять фертом означает горделивую позу человека, подперевшего руки в бока.
    -Прописывать ижицу – как следует наказать, проучить, высечь.
    Русский алфавит, которым мы пользуемся сегодня, произошел от славянского алфавита. Его составителями были два священника – братья Константин и Мефодий.
    Было это очень давно – в 9 веке. На границе с Болгарией находилась одна из крупнейших византийских провинций, столицей был город Солуни. В семье военного чиновника, служившего в Солуни, росли два сына – Константин и Мефодий.
    Население там было – наполовину греки, наполовину славяне, и поэтому с детства у них – солунских братьев – было 2 родных языка – греческий и славянский.
    Характеры братьев были очень схожи. Кирилл прилежно учился, осваивал греческий язык, счет, овладевал верховой ездой и воинскими приемами. Но любимым его занятием было чтение книг.
    Он своим умом и прилежанием приводил в удивление учителей. Быстро изучил грамматику, арифметику, геометрию, астрономию, музыку, знал 22 языка. Интерес к наукам, упорство в учении, трудолюбии – всё это сделало его одним из самых образованных людей Византии.
    Не случайно его за великую мудрость прозвали философом.
    В 863 году в Константинополь к греческому царю был приглашён Кирилл, которому было поручено создать славянскую азбуку. Кирилл согласился и уговорил брата Мефодия идти с ним. Они отправились вместе.
    24 мая 863 года в граде Плиске братья Кирилл и Мефодий огласили изобретение первого славянского алфавита, «глаголицы». Они перевели на славянский язык богослужебные книги. Начиная с 1987 года, в нашей стране в этот день стал проводиться праздник славянской письменности и культуры.
    После смерти Кирилла и Мефодия их ученики создали новый славянский алфавит на основе греческого, который был дополнен буквами, заимствованными из глаголицы. Новую славянскую азбуку назвали в память о человеке, который первым его составил.
    Этот новый алфавит получил название «кириллица» в честь Кирилла.
    От данной азбуки и происходит наш русский алфавит (а также украинский, белорусский, сербский и болгарский).
    Итак, братья Кирилл и Мефодий подарили славянам азбуку, которой они пользуются до сих пор.
    Оригинальность кириллицы проявилась в том, что в ней для обозначения одного звука всегда использовалась одна буква.
    В течение тысячелетия существования на русской почве кириллица изменилась не очень значительно.
    «История ума представляет две главные эпохи: изобретение букв и типографии; все другие были их следствием».
    Русский писатель и историк Николай Михайлович Карамзин
    Подвиг Кирилла и Мефодия подтолкнул нас на идею создания своего Города Букв.
    Этап 2. «Проектирование»
    Мы решили, что наш город, так же как и любой другой будет иметь свой стиль и свою неповторимость. Город Букв будет населён жильцами-буквами, каждый из которых будет настоящим героем своего города, будет иметь свой характер и привычки.
    За дело взялись «проектировщики»
    Вот, что у них получилось.
    Выступление проектировщиков.
    Мы решили построить город, в котором будет удобно и интересно всем его обитателям – непростая задача. Город будет рассчитан на 33 жителя, и любые передвижения по нему можно будет совершать по правилам грамматики и орфографии.
    Самые главные улицы – это улица гласных и согласных. Также будут улицы мягкости и твёрдости, проспект парных и непарных, тупик беззвучных и переулок самых звучных букв.
    Главной особенностью города станет то, что жители будут получать энергию от хороших слов и вежливых предложений. Таким образом, он станет первым городом без вредных привычек и отравляющих отходов, наполненный зелеными зонами для работы и отдыха.
    Этап 3. «Архитектура»
    Пришлось потрудиться и нашим «архитекторам»,
    ведь это очень сложно заселить в одном месте таких разных жильцов!
    Согласно проекту, наш город будет самым весёлым, ярким, зеленым, увлекательным и интересным городом, в котором каждый найдёт себе дело по душе.
    Архитекторы утверждают, что в основе строительства нашего города также лежит легкий доступ к слову, так как буквы расположены по соседству.
    4. «Конструирование»
    Наши «конструкторы» занимались очень творческой работой. Они конструировали дома, зоны отдыха и места для занятий для наших букв.
    И у них всё здорово получилось.
    Суть нашей работы – сберечь русский алфавит и культурную речь, а здания сконструировать современными и удобными для жильцов-букв.
    Все буквы будут хорошими соседями.
    Жизнь Буквоградца будет радостной и счастливой.
    Этап 5. «Дизайн»
    Заключительным этапом в строительстве являются отделочные или оформительские работы. Это украшения, озеленение, освещение улиц и помещений.
    Закипела работа «дизайнеров». Они постарались, чтобы наш Город Букв был ярким, неповторимым, а главное очень красивым и привлекательным.
    Черпая свои идеи из природы и истории, они предложили оформить фасады и улицы с помощью цветников и газонов. Также яркими сделают улицы города вывески и фонари.
    В городе Букв всё пронизано духом русского алфавита.
    Заключение.
    Ребята провели исследовательскую работу по изучению русского алфавита, нашли информацию о создателях нашей письменности, использовали интересный материал из дополнительных источников: энциклопедий, справочников, художественной литературы, интернете.
    Также мы опросили учащихся начальной и старшей школы, что ребята знают об алфавите, а что ещё хотели бы узнать. И поняли, что это очень интересная тема.
    Ребята написали сочинение о самой нужной букве.
    Нарисовали Букв – жильцов города Букв.
    Придумали загадки, ребусы и стихи о буквах,
    Были задействованы родители и знакомые, дети посещали библиотеку для консультаций по интересующим вопросам.
    Работа по созданию Города Букв захватила весь класс, каждый применил свои знания и талант. Поэтому мы считаем, что с поставленной задачей мы справились – Город Букв построен!
    Список используемой литературы.
    История. «Я познаю мир». М., АСТ. 1999г.
    Русская школьная энциклопедия «История России»
    М., «Олма – Пресс. Образование». 2003г.
    3. «Наша Родина в прошлом» Беседы по истории России. Н. И. Ворожейкина, Н. Ф. Виноградова. М., 1999г. «Ассоциация XXI века».
    4. Большая Российская Энциклопедия. М., 2005г.

  2. Mirara Ответить

    Музей «Город букв»
    проект учащихся 1 класса
    МБОУ «Попереченская ООШ»
    2013 г.

    Д
    А
    И
    Б
    В
    Ж
    Е
    З
    К
    А
    Б
    В
    Ж
    З
    Е
    К
    http://aida.ucoz.ru
    Цель: создание экспонатов музея «Город букв»
    Задачи:
    1.Изготовить макет буквы из любого материала
    2. Подобрать информацию о букве: описание, стихи, сказки, загадки
    3. Приготовить выступление для представления своего макета
    03/16/16
    Учениками 1 класса было создано большое количество экспонатов для музея «Город букв» из различных материалов
    Евдокимов Данил нарисовал букву Д и подобрал весёлые стихи
    Дело в том мои друзья,
    Что без Д, никак нельзя,
    Дима, Даша и друзья,
    Построить Дом без Д нельзя!

    Ушакова Ярослава изобразила букву Я витражными красками на стекле
    Это моя любимая буква, с неё начинается моё имя!
    Буква Я
    Всегда была
    Всем и каждому мила,
    Но советуем, друзья,
    Помнить место
    Буквы Я!

    Суховольский Иван изобразил букву в из бумаги в виде очков
    В – буква очень важная,
    Воображала страшная.
    Грудь колесом, живот надут,
    Как будто нет важнее тут.

    Юрова Анастасия сделала букву о из картона в виде осы
    Моя буква заняла достойное место в музее «Город букв»!
    Оля очень удивилась,
    Буква О не получилась,
    Оса ей руку укусила,
    Олю очень огорчила!

    Тарасова Анжела связала букву А, подобрала много стихов, сказок и загадок
    А – начало алфавита,
    Тем она и знаменита.
    А узнать ее легко:
    Ноги ставит широко.

    Шабунина Алёна сделала букву Л из бусинок, собрала много информации о ней
    К нам в гости буква Л пришла,
    Её Лариса нам нашла,
    Подарила Лене, Алле,
    А вы её узнали?

    Пеленицына Анастасия изготовила букву Н
    из пуговиц

    На букве Н
    Я, как на лесенке,
    Сижу и распеваю
    Песенки!

    Лазарев Михаил изготовил букву Я из пластилина, подобрал много стихов
    Як — лохматый горный бык.
    Я к нему уже привык.
    Ясным утром января
    Як привёз нам букву «Я»!

    Я вынимаю из ящика яблоко-
    Всё. До свиданья. Закончилась азбука.
    Жванко Мария изготовила букву С. Она сшила мягкую игрушку и нарисовала букву
    МеСяц вышел из-за тучи,
    По нему учитьСя лучше –
    Сразу узнаётСя «эС»,
    Смотрит буковка С небеС.

    Глухов Александр изготовил букву К из монтажной пены, подобрал стихи и загадки
    Коля Кол получил,
    Он уроКи не учил,
    Коля буКву К не знал,
    Сам себя он наКазал
    !
    Начинаются вопросы
    С буКвы «ка». Одни расспросы!
    Кто, Куда, Когда, Кому?
    КаК ответить? Не пойму!
    БуКва любопытна очень,
    Обо мне узнать всё хочет.

    Спасибо за внимание!

  3. VEZADOZESU Ответить

    7
    Юрова Анастасия сделала букву о из картона в виде осы Моя буква заняла достойное место в музее «Город букв»! Оля очень удивилась, Буква О не получилась, Оса ей руку укусила, Олю очень огорчила!

    8
    Тарасова Анжела связала букву А, подобрала много стихов, сказок и загадок А – начало алфавита, Тем она и знаменита. А узнать ее легко: Ноги ставит широко.

    9
    Шабунина Алёна сделала букву Л из бусинок, собрала много информации о ней К нам в гости буква Л пришла, Её Лариса нам нашла, Подарила Лене, Алле, А вы её узнали?

    10
    Пеленицына Анастасия изготовила букву Н из пуговиц На букве Н Я, как на лесенке, Сижу и распеваю Песенки!

    11
    Лазарев Михаил изготовил букву Я из пластилина, подобрал много стихов Як лохматый горный бык. Я к нему уже привык. Ясным утром января Як привёз нам букву «Я»! Я вынимаю из ящика яблоко- Всё. До свиданья. Закончилась азбука.

    12
    Жванко Мария изготовила букву С. Она сшила мягкую игрушку и нарисовала букву МеСяц вышел из-за тучи, По нему учитьСя лучше – Сразу узнаётСя «эС», Смотрит буковка С небеС.

    13
    Глухов Александр изготовил букву К из монтажной пены, подобрал стихи и загадки Коля Кол получил, Он уроКи не учил, Коля буКву К не знал, Сам себя он наКазал! Начинаются вопросы С буКвы «ка». Одни расспросы! Кто, Куда, Когда, Кому? КаК ответить? Не пойму! БуКва любопытна очень, Обо мне узнать всё хочет.

    14
    Спасибо за внимание!

  4. Anastasia_vines Ответить

    7
    Буква Ё колючая, Забавная, кусачая, С острыми иголками, На ёжика похожая! Буква П пыхтящая, Плавная, парящая, Да ещё павлиний хвост Изящно распускает! Лиходедов Арсений Лиходедов Арсений

    8
    Буква Ж жизнерадостная и жизнелюбивая! Она умеет звонко жужжать, как настоящий жук! Буква О общительная и ответственная! Она обожает вкусно пообедать, поэтому и круглая, как одуванчик. Королёва Арина

    9
    Знаю буквы И да А, Получается ИА. Буду буквы все учить, Чтоб красиво говорить! Чищу, чищу я щенка, Щёткой, щёткой, Раз и два! Атяков Кирилл Атяков Кирилл

    10
    Пенопластовые буквы Сделали мы с мамой, Яркой гуашью их покрыли Да глазёнки прикрепили! Это лев, он очень смелый, Посмотрите на него: Гибкий, ловкий, умный кот Только в Африке живёт! На кого похожа Й С чёрными усами? На джазмена, посмотри – Сейчас станцует с нами! Журавлёв Михаил

    11
    Интересные вопросы Начинаем с буквы К! Кто? Куда? Когда? Кому? Как ответить – не пойму!? Буква любопытна очень, Обо мне узнать всё хочет! Буква Х, вот хохотунья, И хорошая хвастунья! Хоровод мы заведём, Дружно весело споём! Расламбекова Арина Расламбекова Арина

    12
    Буква Н стоит как штанга, С ней мы знаем слово «манго»! Твёрдый знак – уж очень грозный, Дружит он с стихом и прозой! В каждом слове эти буквы Должны место своё знать! Если слово подобрать – Можно их объединять! Голубченко Илья

    13
    Однажды я пошла в магазин. На одной из полок стояла коробка с соком. На ней улыбалась буква С и предлагала мне попробовать вкусный и сладкий фруктовый сок. Вдруг с верхней полки спрыгнул маленький человечек в тельняшке и бескозырке. Оказалось, что это юнга Юра. Ему захотелось попробовать вкусный сок. Юнга Юра пригласил меня и букву С на свой корабль «Чайка». Мы решили отправиться к дальнему острову, на котором находится музей «Город букв»! Сафронова Анна Сафронова Анна

    14
    Застучал молоток: Тук-тук-тук! Запасайся терпением, мой друг! Табуретку бабушке чини, Не ленись! Терпение и трудолюбие Букве Т даны, Неразрывно связаны С буквой Т они! Буква Т – терпеливая, трудолюбивая, тактичная, требовательная, талантливая, творческая! Мягкий характер У мягкого знака – Он не драчун и не забияка! В мире живут с ним Буквы согласные, Мягко звучат они С мягкими знаками! Буква Ь – робкая, застенчивая, беззвучная. Климчук Артём Климчук Артём

    15
    Жила – была буква У. Как-то раз гулять пошла, Шла-шла-шла и улитку нашла, Посадила на себя и сказала: -Мы друзья! А улитка ей в ответ: -Тебя я деткам подарю, Чтобы знали букву У! Буква У – улыбчивая, удачная, успешная, уникальная! В сказочном царстве, Среди цветов, Царевна добрая живёт! Цветы там с радостью цветут, Царевну буквой Ц зовут! Белолипецкая Алиса Белолипецкая Алиса

    16
    Познакомьтесь, буква «Ша», Очень похожа она на ужа! Буква весёлая, дружная В азбуке всем нужная. Всегда шипящая, Даже шелестящая! Но шипит она не зря – Если правило не знаю я! Как ЖИ – ШИ писать, Надо быстро вспоминать! Только правило я вспомню, И на ушко ей шепну, Сразу станет она добрей И, конечно, веселей! Тареев Даниил Тареев Даниил Буква Ф – фырчащая, Из пластилина состоящая! Буква Ы не так проста, Не стоит в начале слова. Как не ставь её туда – Не получишь ты ни слога! Марченко Андрей Марченко Андрей

    17
    В одном чудесном цирке жили два клоуна: мальчик и девочка. Они никогда не ссорились и всегда держались за руки. И в один прекрасный миг, По волшебству, на радость всем, Появилась буква «М». Буква «Я» узнала о дружелюбной букве «М» из цирка и захотела с ней познакомиться. Буква «Я» всегда была Всем и каждому мила. Познакомились друзья. Для них цирк теперь семья. Буква «Я» и буква «М», Вы известны детям всем. Мама, яблоко и молоко – Выучить вас так легко! Сапрыкин Даниил Сапрыкин Даниил

    18
    Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ «Школа 8 г. Феодосии Республики Крым» Гринь Ирина Геннадьевна

  5. GS_V_SG Ответить

    Пример выполнения проектов по всем буквам Алфавита:
    1. Экспонат музея букв № 1 – Буква “А”
    2. Экспонат музея букв № 2 – Буква “Б”
    3. Экспонат музея букв № 3 – Буква “В”
    4. Экспонат музея букв № 4 – Буква “Г”
    5. Экспонат музея букв № 5 – Буква “Д”
    6. Экспонаты музея букв № 6 и 7 – “Е”и “Ё”
    7. Экспонат музея букв № 8 – Буква “Ж”
    8. Экспонат музея букв № 9 – Буква “З”
    9. Экспонаты музея букв № 10 и 11 – Буквы “И” и “Й”
    10. Экспонат музея букв № 12 – Буква “К”
    11. Экспонат музея букв № 13 – Буква “Л”
    12. Экспонат музея букв № 14 – Буква “М”
    13. Экспонат музея букв № 15 – Буква “Н”
    14. Экспонат музея букв № 16 – Буква “О”
    15. Экспонат музея букв № 17 – Буква “П”
    16. Экспонат музея букв № 18 – Буква “Р”
    17. Экспонат музея букв № 19 – Буква “С”
    18. Экспонат музея букв № 20 – Буква “Т”
    19. Экспонат музея букв № 21 – Буква “У”
    20. Экспонат музея букв № 22 – Буква “Ф”
    21. Экспонат музея букв № 23 – Буква “Х”
    22. Экспонат музея букв № 24 – Буква “Ц”
    23. Экспонат музея букв № 25 – Буква “Ч”
    24. Экспонат музея букв № 26 – Буква “Ш”
    25. Экспонат музея букв № 27 – Буква “Щ”
    26. Экспонат музея букв № 28 – Буква “Э”
    27. Экспонат музея букв № 29 – Буква “Ю”
    28. Экспонат музея букв № 30 – Буква “Я”
    29. Экспонат музея букв № 31,32 и 33 – Буквы “Ы,Ь,Ъ”
    Вот мы и познакомились со всеми нашими экспонатами музея “Город Букв”.
    Мы узнали о них много интересного.
    Оказалось, что каждая буква имеет свой характер и может рассказать много интересного.

  6. Dowyn Ответить

    Проект в 1 классепо литературному чтению «Создаём  «Город букв».
    Учебный предмет: литературное чтение.
    Участники: обучающиеся 1-го класса.
    Руководитель: Полищук О.К..
    Предполагаемый продукт проекта:  «Город  Букв».
    Цели проекта:
    Повторение русского алфавита.
    Ознакомление с особенностями современной архитектуры.
    Создание  города букв.
    Задачи проекта:
    Собрать информацию о современной архитектуре.
    Создать макеты букв в виде зданий.
    Познакомиться с различными видами зданий и их особенностями. Соотнести полученную информацию с формой букв, преобразовать их в здания.
    Развивать умение анализировать,  творческое мышление.
    Способствовать  раскрытию их творческого потенциала обучающихся.
    Формирование  УУД:
    Регулятивные:  уметь организовывать свою учебно-познавательную и творческую  деятельность; выполнять четко поставленные задачи.
    Познавательные: уметь анализировать и отбирать необходимое в общем материале, выделять главное из второстепенного;
    Коммуникативные: уметь взаимодействовать с классным руководителем и одноклассниками во время учебной деятельности, объективно оценивать свою работу и работу одноклассников;
    Личностные: любить труд и аккуратность в работе.
    Тип проекта: познавательно-творческий.
    По количеству участников: индивидуально-групповой.
    По продолжительности проведения: краткосрочный.
    Защита проекта:  на уроке.
    Оборудование урока: цветные карандаши или восковые мелки, презентация зданий, картонные листы белого цвета.
    Ход урока
    Организационный момент — объявление темы проекта, постановка цели — 3-5 мин.
    Беседа.
    – Что мы с вами изучаем на протяжение учебного года в 1 классе по литературному чтеию?
    – Что такое буква? Звук? Чем они отличаются между собой?
    – А чем отличаются буквы между собой?
    – А чем отличаются между собой буквы?
    – Правильно, формой. Форма у букв разнообразная. Они бывают треугольные, круглые, квадратные, похожи на разные предметы. У вас на партах лежат листочки и карандаши. А я непросто так спросила, чем отличаются буквы между собой. Когда вы сопоставите мои вопросы, то сможете ответить на мой вопрос, что мы будем делать сегодня на уроке.
    2. Планирование работы, выдвижение гипотезы, формулирование задач — 5-7 мин.
    – Представьте, что мы с вами отправились в город Москву. Что вы увидите на ее улицах? (Здания, дома).
    – А чем отличаются между собой здания? (Формой, размерами, цветом)
    – А можно ли наши буквы превратить в город? Каким образом?
    – Правильно, мы сегодня попробуем превратить буквы в город, вы выберете себе свою любимую букву, а потом попробуете сделать из нее домик или здание. Когда все эти буквы, мы соединим вместе, то, что же у нас получится? (Город)
    3. Работа с информационными источниками, подведение итогов — 10-12 мин.
    – Перед тем, как создать наш город букв, нам надо познакомиться с особенностями архитектуры разных зданий. А что такое архитектура?
    Архитектура – вид искусства, при помощи которого создаются разные проекты зданий, строительных объектов.
    Архитектор – человек, который придумывает проекты зданий.
    Работа со слайдами презентации.
    ( Учитель рассматривает с учащимися одноэтажные, многоэтажные дома, выделяет их особенности; знакомит с понятиями: небоскреб, изба, землянка, дворец, торговый дом, административное здание, крепость).
    – Какие новые понятия вы узнали сегодня?
    4. Физкультминутка — 2 мин.
    – А теперь мы немного отдохнем. По моей команде, вам всем надо из себя и своих одноклассников построить то здание, которое я вам назову. (Дом, изба, многоэтажный дом, дворец)
    5. Практическая работа по созданию продукта проекта и его публичному представлению — 10 мин.
    – Итак, мы подошли к самой интересной части нашего проекта. Сейчас ваша задача нарисовать букву, выбранную вами в виде здания. Мы рассмотрели небольшое количество возможных вариантов. Возможно, кто-то придумает свое. А потом, после созданного вами проекта, вы выйдете, и расскажите, почему свою букву вы изобразили именно так и какую функцию будет выполнять ваша буква здание в нашем городе.
    6. Презентация готового продукта проектной деятельности — 5-7 мин.
    (Дети презентуют свои здания. Можно подать обучающимся идеи букв-магазинов, вокзалов и пр.)
    7. Подведение итогов проектирования (рефлексия) — 3 мин.
    Что понравилось вам в нашем проекте больше всего? Какие новые понятия вы узнали на сегодняшнем уроке? У кого из одноклассников, на ваш взгляд получился самый интересный проект, самый важный для города? Может ли город Букв прожить без какой-
    Материалы, использованные при подготовке к конспекту урока:
    https://infourok.ru/urokiproekti-v-nachalnoy-shkole-430357.html  Пазиныч А.Ю., «Уроки-проекты в начальной школе в рамках введения ФГОС»

  7. Doomwind Ответить

    Цели: создание условий для систематизации и обобщения материала об изученных буквах; повышение уровня коммуникативной культуры учащихся; развитие речи; развитие умения сотрудничать друг с другом, с родителями, с учителем при выполнении и защите проекта.
    Актуальность проекта.
    Для повышения эффективности коррекционной работы на уроках литературного чтения наряду с другими видами используется исследовательская деятельность. Следовательно, проектная деятельность должна быть направлена на формирование и развитие у детей коммуникативных навыков, навыков подготовки к урокам, правильного распределения времени, планирования и самоконтроля. Проектная деятельность способствует обучению ребёнка самостоятельному поиску путей и способов решения собственных проблем. Ребёнок перестаёт быть объектом педагогического воздействия и становится активным участником творческой деятельности, цель которой – активизация его собственных ресурсов в процессе обучения и развития. Метод проекта предоставляет ребёнку уникальную возможность реализовать свои фантазии и соединить их с мечтой о взрослости. Работать над проектом способны дети разного уровня подготовленности. Главное – помочь ребёнку поверить в свои силы. Наиболее полно и отчётливо воспринимается ребёнком то, что было интересно, то, что нашёл и доказал сам.
    В течение двух месяцев первоклассники  собирали материал о буквах русского алфавита. Ребята учились находить материал в дополнительной литературе (книгах, журналах), изготавливали буквы в разной технике из различных материалов.  Собранный материал мы объединили в книгу «Живая азбука» и оформили выставку «Музей «Город букв».
    Оформление и оборудование: мультимедиа для показа презентации; поделки и рисунки с буквами русского алфавита; на доске – буквы славянской азбуки, костюмы сказочных героев, над доской: эпиграф к мероприятию (крупными буквами напечатан на листах): “Если хочешь познать истину, начинай с азбуки”.
    Сценарий мероприятия
    Слайд №1 Презентация
    Ученик:
    Почему не на уроках школьники с утра?
    Почему в парадной форме нынче детвора?
    Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет.
    Все взволнованы немножко: в чем секрет?
    Ученик:
    Дочитали эту книгу школьники вчера,
    А сегодня нам прощаться с Азбукой пора.
    Почему мы наш учебник Азбукой зовем,
    А другие называют книгу Букварем?
    Ученик:
    Книгу, что знакомит с буквой,
    Букварем назвали встарь.
    В честь славянских «аз» и «буки»
    Назван Азбукой Букварь.
    Ученик:
    Мы прочитаем хороших книг немало,
    Пускай пройдут года и много, много дней.
    Нам Азбука хорошим другом стала.
    Мы этот праздник посвящаем ей!
    Звучит песня «Азбука»  (Приложение 1)
    1.
    Весёлая буква ква-ква, она же буква ку-ку.
    Смешная буква ха-ха, она же буква хрю-хрю.
    И самая круглая О, и самая слёзная А.
    Их я зову теперь странным словом – АЗБУКА!
    Припев:
    Гласные, согласные – дружная семья,
    Что такое азбука постигаю я!
    Выучу все буковки, научусь читать,
    Становиться взрослыми – не в куколки играть.!
    2.
    Всё необычно тут: с ножками буква Жук,
    Страшная буква Волк, с хвостиком буква Щенок
    И с глазками бука Ё, без глазок буковка Е.
    И думаю я о том, как живётся без них тебе?
    Припев.
    3.
    Самая строгая П, а самая добрая М.
    А буквы Т и Д родные так себе.
    Люблю очень букву Папа, наказывает слабо,
    Жалеет меня, когда П, внушение делает мне.
    Припев.
    Учитель. Уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня вы присутствуете на презентации детского творческого  проекта “Живая Азбука”, который подготовили вы – ученики первых классов.  Мы выучили все буквы, научились читать, а вот откуда азбука пошла, и как дружат буквы? Мы сейчас и узнаем.
    Ученик: В нашем классе учится Арина – девочка с ограниченными возможностями здоровья. Мы решили помочь Арине. Чтобы буквы было изучать интересно, мы вместе с родителями сшили это буквенное дерево. Буквы легко можно запомнить, если  потрогать их, вспомнить, как называются зверюшки из карманчика.

    Слайд №2
    Ученик: У каждого существует своя любимая буква: для нас –  это первая буква азбуки. Мы – ученики 1 А класса. У Арины – это первая буква  её имени. А еще у нас есть два Артема, Анастасия, Абдукадир, Агата и Ирина Алексеевна.
    Слайд №3
    Ученик:
    Моя любимая буква А.
    С ней мы с рождения друзья.
    Первое слово сказал я «агу».
    Теперь и в другие слова
    Букву А вставить могу:
    Мама, папа, Артём,
    Брат, школа, альбом …
    А – самая главная буква моя.
    Слайд № 4
    Ученик:  Каждый из нас подобрал интересный материал для творческой защиты.  Но расскажем мы о том, как появилась буква А.
    Слайд №5
    Ученик: Азъ – это первая буква славянского алфавита, которая обозначает местоимение Я. Однако ее главный смысл передается словами: «начинать» или «начало».
    Слайд №6
    Ученик: Азъ имеет числовое значение, которое выражается цифрой 1.  У древних славян цифра 1 была началом всего радостного.
    Слайд №7
    Ученик: Заглавная буква «А» имеет форму треугольника с перекладиной посередине. Часть ученых считает, что это начертание изображает голову быка, которого особо почитали финикийцы.
    Гласный звук [ А ] является самым распространённым в языках мира. Нет языка, в котором не было бы такого звука.
    Слайд №8
    Ученик: Многие специалисты считают, что все остальные буквы образовались от буквы А.
    Слайд №9  превращение А в Н
    Ученик. Буква Н — надежная и нежная буква русского алфавита. Буква Н является одной из букв всех славянских алфавитов. В старославянском языке букву Н могли произносить мягко и твердо. Изначально ее написание было другим.
    Слайд №10
    Ученик:
    Буква Н как лесенка,
    Все движемся вперёд,
    Как лесенка-чудесенка,
    В мир знаний нас зовёт!
    Ученик:
    Кто такая Буква Н?
    ЗНают Ночь и зНает ДеНь.
    ЗНают СолНце и ЛуНа,
    ЗНают ОсеНь и ВесНа.
    Слайд №11
    Выбегает Незнайка.
    Незнайка.
    По секрету вам скажу,
    Что я тоже с Ней дружу.
    Хочу все знать, как Знайка
    Но зовут меНя …!
    Я – Незнайка – коротышка,
    Есть про меня и фильм, и книжка.
    Нам без буквы эН, возможНо,
    Читать было б, невозможНо,
    Эта буковка нужНа,
    Эта буковка важНа.
    Слайд №12
    Ученик:
    Ходит Н в носочках
    С новым поясочком!
    Любит на луну смотреть
    И на лавочке сидеть.
    Темной ночью при луне
    Н мечтает в тишине!
    Ученик:
    Нож Нарежет нам арбуз.
    Носит шорты карапуз.
    Нос уловит аромат.
    Неваляшка у ребят.
    Няня малыша качает.
    Нина с Настей подметает.
    Незнайка.
    Попробуйте отгадать.
    Есть всегда он у людей,
    Есть всегда у кораблей.   (нос)
    Слайд №13
    Этой буквой по дорожке,
    Ходят люди, мышки, кошки.
    А она, пройдя сквозь ушко,
    Шьет нам новую игрушку. (Н: ноги, нитка)
    Слайд №14
    Ученик:
    Нас Накрыла Ночи тень,
    Завтра будет Новый день.
    Раз-два-три-четыре-пять,
    Букву «Н» нам надо знать!
    Физминутка  (Приложение 2)
    Ученик: А мы расскажем о буквах К и Г.
    Слайды № 15-24
    Про буквы К и Г мы придумали и нарисовали сказку. Послушайте ее.
    Сказка о  дружбе букв Г и К
    Жили-были буквы Г и К. На лесной опушке у них был красивый уютный дом, где они встречали всех своих друзей и устраивали веселые праздники. Об этом узнал злой волшебник. Ему не нравилось, когда кто-то веселится. Волшебник подумал: «Как же навредить буквам Г и К?».
    Тогда он решил похитить одну из букв. Однажды после большого праздника, буквы Г и К навели порядок и уснули. Утром, проснувшись, буква Г, не увидела букву К. Она выбежала на улицу, а навстречу  бежит Зайчик.
    – Зайчик, зайчик, ты не видел мою буковку К?
    – Да, видел. Рано утром злой волшебник уносил твою буковку К.  А сам этот злой волшебник живет далеко от леса в огромном замке.
    – А как же мне отыскать этот замок? – Спросила буква Г.
    – Ты ступай в середину леса, там встретишь Старичка-Лесовичка, –  ответил зайка.
    – Спасибо тебе, Зайка, – и отправилась буква в глубину леса.
    Долго шла буковка и пришла к пеньку, на котором сидел Старичок-Лесовичок.
    Расплакалась буква Г, рассказала ему свою беду. Старичок и говорит:
    – Вот тебе волшебный клубочек, ступай за ним, выведет он прямо к замку злого волшебника.
    Поблагодарила буква Г, и отправилась в путь за клубком, прямо до самого замка. Пробралась буква Г тихонько, огляделась, а злого волшебника не было в замке. Он отправился в другой лес.
    – Буква К, отзовись! Где ты? – звонко и громко кричала буква Г.
    – Я тут! – глухо откликнулась буква К,  боясь злого волшебника. Буква Г нашла ключик, отворила дверь и освободила буковку К.  Взялись они за руки, выбежали во двор, а там воздушный шар. Буква К умела управлять им. Забрались они в корзину воздушного  шара. Взлетели над землей, и полетели быстрее ветра. Прилетели они домой, встретили всех своих друзей, все обрадовались, что целы и невредимы, устроили праздник. А злой волшебник, вернувшись в замок, увидев пропажу,  от злости лопнул. И все стали весело жить и дружить, звонкий звук Г и глухой К.
    Слово учителя: Звуки [г] и [к] образуют пару. А какие еще парные согласные звуки вы знаете? (Перечисляют парные согласные, как только называют пару Ж – Ш появляются  2 мальчика  в костюмах «Ж» и «Ш»).
    Слайд№ 25
    Учитель:
    Мягкость их обозначать
    Брались очень многие.
    Пробовала буква Ё,
    Но не вышло у неё.
    Даже сам «ь»
    Не смягчил их никак.
    Отказались все от них,
    Кроме доброй буквы «И».
    Слайд № 26
    Звучит музыка. Появляется Ириска (поёт).
    Ириска.
    Ой, куда это я попала?
    Учитель:
    Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такая?
    Ириска. Я – Ириска! Знаете такую? Меня пригласили, чтобы ребят 1 классов угостить  вкусными  ирисками. А вы что тут делаете?
    Учитель. У нас праздник. Мы потеряли  букву «И».
    Ириска. Да это же первая буква моего имени. Почему-то  все  только и знают её отбирать!
    –  Угадайте названия сказок?
    Слайды№ 27-29
    Вот видите, в названии каждой сказки есть моя буква «И».
    Учитель. Ириска, не огорчайся, ты гласная буква, очень добрая, показываешь на мягкость согласных звуков. Посмотри, как тебя ждут парные согласные. Подойди, пожалуйста,  к ним. Прочитайте, ребята. (Дети читают: жи-ши)
    Как услышите жи, ши
    Букву «и» скорей пиши!
    Вот как ты важна! (ставит букву на доску)
    Ириска. (Смотрит на доску).А здесь я не вижу важности моей буквы!
    Учитель.Давайте поможем собрать слово.
    Ириска. Спасибо! Не зря вам несла угощения
    Ученик.
    Книг заветные страницы,
    Помогают людям жить,
    И работать, и учиться,
    И Отчизной дорожить.
    Ученик.
    Прочтёшь ты книги о морях,
    О снеговых вершинах,
    О звёздах, птицах и зверях,
    Растеньях и машинах.
    Ученик.
    Книга – наш друг, большой и умный.
    Не даст скучать и унывать.
    Затеет спор – весёлый, шумный,
    Поможет новое узнать.
    Ученик.
    Расскажет книга про героев,
    На юг, на север поведет,
    С ней даже в космос как-то ближе,
    Она на все ответ найдет.
    Ириска.
    Вот настал момент прощанья,
    Будет краткой наша речь:
    Книг прекрасных очень много,
    Постарайся их беречь.
    Поздравляем грамотеев!
    До счастливых новых встреч!
    Слайд № 30
    Звучит песня «Если с книгой дружишь ты…» (Приложение 3)
    1.
    Если с книгой дружишь ты,
    Если с книгой дружишь ты –
    Веселей живётся.
    А без книги, ты пойми,
    А без книги, ты пойми,
    Всё трудней даётся.
    Припев
    Что мне А, что мне Б,
    Что мне А, Б, В, Г, Д,
    Когда читать умею я.
    2.
    На уроках я всегда
    Отвечаю чётко.
    Книга верная моя,
    Книга верная моя
    Мне во всём подмога.
    Припев
    3.
    И скажу я вам, друзья, –
    И скажу я вам, друзья!
    С книгой вы дружите.
    Книги – верные друзья,
    Книги – верные друзья.
    Книги вы любите!
    Припев
    Учитель.
    Скажем Азбуке: «Спасибо!»
    «Здравствуй!» – книге говорим.
    Слайд № 31–39

  8. батя не бей Ответить


    Так похожа “Е” на вилы, Что однажды буква “Е” Сена воз сама сгрузила И сложила в стороне. Леонид Сорока

    Ж имеет столько ножек, Будто буква ползать может. Буква Ж наверняка На бумаге тень жука. Б. Заходер

    Буква З ушастый Зайка, Зайка маленький Зазнайка. Знает всех Зверей в лесу, Даже хитрую лису. К. Зеленая

    Вот зигзагом буква И Будто молния гляди Ира в Игры не Играла Ира И в словах Искала. С. Иванов

    К одною лапкой пляшет, А другою лапкой машет, И при этом буква К Будто усики жука. Автор неизвестен

    Стёр с бумаги ластик наш Всё, что сделал карандаш. А чернила не сумел Превратился в букву Л. О. Емельянова

    Буква М не убежала, Просто очень рано встала. В магазин пошла она Вместе с мамою с утра. Антонина Тесленко

  9. ytubers Ответить


    Музей
    «Город Букв»
    ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ обучающихся 3 класса МОУ – СОШ с. Языковка
    Тип проекта:
    творческий;
    практико-ориентированный;
    групповой;
    средней продолжительности (1 месяц);
    – межпредметный (литературное чтение, изобразительное искусство).
    Участники проекта:
    учитель ;
    Обучающиеся 3 класса;
    родители.
    Цели и задачи проекта:
    – познакомиться с произведениями, героями которых являются буквы;
    создать портрет своей буквы;
    нарисовать эскиз;
    изготовить по эскизу буквы из различных материалов (с помощью родителей);
    придумать текст для экскурсии по музею «Город букв»;
    провести экскурсию по музею «Город букв» для обучающихся начальной школы.

    Где -то далеко-далеко за морями, за горами в стране Буквомания жили – были буквы А и З .
    Однажды они отправились в путешествие и попали в музей букв. Им очень понравилось в необычном музее. Они познакомились с другими буквами, очень с ними подружились и решили остаться в музее навсегда.
    Буква А очень собой гордится! Ведь она чаще других букв встречается в словах. А – начало алфавита. Буква А очень разная. Мы смеемся, и все слышат ХА-ХА-ХА! Плачем – произносим А-А-А. Удивляемся – восклицаем АХ!!! Пугаемся – говорим АЙ-АЙ-АЙ! Буква А выражает много разных эмоций и чувств!
    Буква З не так часто употребляется, как буква А . Буква З своеобразная. Она мне кажется колючей, немного злой и задиристой. Напоминает зудящую муху, приставучую и вредную: з-з-з-з…
    Чикалкин Максим

    Буквам очень надоело
    В толстых книжках спать
    да спать.
    И тогда они решили
    Нам устроить маскарад.
    Превратились вдруг в живые
    Прибежали дружно в класс.
    Бабочка прилетела
    И на букву “Б” присела!
    Бб ольшая, б ыстрая,
    Совершенно б езобидная!.
    Месяц – месяц ты красив,
    К нам не хочешь в алфавит?
    Буква Э теперь сияет,
    Словно месяц в небе синем!
    Мамбетов Альтаир

    Рыбка ротик открывает,
    Волк рычит зубами скалит,
    Вот и буквы « В » и « Р »
    Всё молчат, ничего не говорят.
    Знаю-знаю – это мама
    вас из ткани сшила ,
    Положила внутрь ватки
    получились буквы мягкими.
    Бардин Дмитрий

    Жила-была буква Е . Однажды подружка пригласила её в музей. Решила буква Е принарядиться. Взяла самые яркие, радужные краски и раскрасила себя . Стала она такая красивая, солнечная, что к ней слетелись все бабочки. В музее буква Е е динственная такая: самая веселая, самая яркая, самая радужная. Она очень хочет, что бы всегда был мир на земле. Гаврилов Евгений
    День се г одня озорной,
    Собрались мы всей семьёй,
    С буквой Г и г раем.
    Мама с утра г воздики сажает,
    Папа г воздики звонко вбивает,
    Брат г еометрию учит и учит,
    Завтра пятёрку, наверно, получит!
    Фролова Алина

    Жили-были буквы в сказочном лесу. Были они дикие и чумазые. И вот однажды мы пришли в волшебный лес и рассказали буквам, что они очень важны и очень нам нужны. Без них мы не сможем ни писать, ни читать, ни разговаривать. Буквы очень обрадовались и согласились пойти с нами в город букв.
    Я взял с собой букву «Д» и букву «Ч» .
    Из буквы « Д » получился замечательный д омик. Моя буква « Д » – д омашняя, д обрая, д ружелюбная, д ушевная и д орога моему сер д цу.
    Букву « Ч » я представил в виде ч асов. Буква « Ч » – то ч ная, ч естная, ч ёткая, ч истосердечная и большая ч истюля.
    Чикалкин Максим

    Буква Ё колючая,
    Забавная, кусачая,
    С острыми иголками,
    На ё жика похожая!
    Буква П пыхтящая,
    Плавная, парящая,
    Да ещё павлиний хвост
    Изящно распускает!
    Жакупов Айдар

    Буква Ж ж изнерадостная
    и ж изнелюбивая! Она умеет звонко ж у жж ать, как настоящий ж ук!
    Буква О о бщительная
    и о тветственная!
    О на о б о жает вкусно п оо бедать,
    п о этому и круглая, как о дуванчик.
    Лютикова Елизавета

    Знаю буквы И да А,
    Получается ИА.
    Буду буквы все учить,
    Чтоб красиво говорить!
    Чищу, чищу я щенка,
    Щёткой, щёткой,
    Раз и два!
    Жакупов Айдар

    Пенопластовые буквы
    Сделали мы с мамой,
    Яркой гуашью их покрыли
    Да глазёнки прикрепили!
    Это лев, он очень смелый,
    Посмотрите на него:
    Гибкий, ловкий, умный кот
    Только в Африке живёт!
    На кого похожа Й
    С чёрными усами?
    На джазмена, посмотри –
    Сейчас станцует с нами!
    Гришина Юлия

    Интересные вопросы
    Начинаем с буквы К!
    Кто? Куда?
    Когда? Кому?
    Как ответить – не пойму!?
    Буква любопытна очень,
    Обо мне узнать всё хочет!
    Буква Х, вот хохотунья,
    И хорошая хвастунья!
    Хоровод мы заведём,
    Дружно весело споём!
    Фролова Алина

    Буква Н стоит как штанга,
    С ней мы знаем слово «манго»!
    Твёрдый знак – уж очень грозный,
    Дружит он с стихом и прозой!
    В каждом слове эти буквы
    Должны место своё знать!
    Если слово подобрать –
    Можно их объединять!
    Бардин Дмитрий

    Однажды я пошла в магазин. На одной из полок стояла коробка с соком. На ней улыбалась буква С и предлагала мне попробовать вкусный и сладкий фруктовый сок.
    Вдруг с верхней полки спрыгнул маленький человечек в тельняшке и бескозырке. Оказалось, что это юнга Юра. Ему захотелось попробовать вкусный сок. Юнга Юра пригласил меня и букву С на свой корабль «Чайка».
    Мы решили отправиться к дальнему острову, на котором находится музей «Город букв»!
    Лютикова Елизавета

    Застучал молоток:
    Тук-тук-тук!
    Запасайся терпением,
    мой друг!
    Табуретку бабушке чини,
    Не ленись!
    Терпение и трудолюбие
    Букве Т даны,
    Неразрывно связаны
    С буквой Т они!
    Буква Т – терпеливая, трудолюбивая, тактичная, требовательная, талантливая, творческая!
    Мягкий характер
    У мягкого знака –
    Он не драчун и не забияка!
    В мире живут с ним
    Буквы согласные,
    Мягко звучат они
    С мягкими знаками!
    Буква Ь – робкая, застенчивая, беззвучная.
    Гаврилов Женя

    Жила – была буква У.
    Как-то раз гулять пошла,
    Шла-шла-шла и улитку нашла,
    Посадила на себя и сказала:
    Мы друзья!
    А улитка ей в ответ:
    Тебя я деткам подарю,
    Чтобы знали букву У!
    Буква У – улыбчивая,
    удачная, успешная,
    уникальная!
    В сказочном царстве,
    Среди цветов,
    Царевна добрая живёт!
    Цветы там с радостью цветут,
    Царевну буквой Ц зовут!
    Гришина Юля

    Познакомьтесь, буква «Ша»,
    Очень похожа она на ужа!
    Буква весёлая, дружная
    В азбуке всем нужная.
    Всегда шипящая,
    Даже шелестящая!
    Но шипит она не зря –
    Если правило не знаю я!
    Как ЖИ – ШИ писать,
    Надо быстро вспоминать!
    Только правило я вспомню,
    И на ушко ей шепну,
    Сразу станет она добрей
    И, конечно, веселей! Мамбетов Альтаир
    Буква Ф – фырчащая,
    Из пластилина состоящая!
    Буква Ы не так проста,
    Не стоит в начале слова.
    Как не ставь её туда –
    Не получишь ты ни слога!
    Бардин Дмитрий

    В одном чудесном цирке жили два клоуна: мальчик и девочка. Они никогда не ссорились и всегда держались за руки.
    И в один прекрасный миг,
    По волшебству, на радость всем,
    Появилась буква «М».
    Буква «Я» узнала о дружелюбной букве «М» из цирка и захотела с ней познакомиться.
    Буква «Я» всегда была
    Всем и каждому мила.
    Познакомились друзья.
    Для них цирк теперь семья.
    Буква «Я» и буква «М»,
    Вы известны детям всем.
    Мама, яблоко и молоко –
    Выучить вас так легко!
    Жакупов Айдар

    Презентацию составила учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Языковка
    Тихова Светлана Анатольевна

  10. меня окружили ну им неуйти от нас Ответить

    Presentation Transcript
    К http://aida.ucoz.ru К Б В Е З А И Ж З Ж Е Музей «Город букв»проект учащихся 1 класса МБОУ «Попереченская ООШ»2013 г. Д В Б А
    Цель: создание экспонатов музея «Город букв» • Задачи: • 1.Изготовить макет буквы из любого материала • 2. Подобрать информацию о букве: описание, стихи, сказки, загадки • 3. Приготовить выступление для представления своего макета
    Учениками 1 класса было создано большое количество экспонатов для музея «Город букв» из различных материалов
    Дело в том мои друзья,Что без Д, никак нельзя,Дима, Даша и друзья,Построить Дом без Д нельзя! Евдокимов Данил нарисовал букву Д и подобрал весёлые стихи
    Это моя любимая буква, с неё начинается моё имя! Буква ЯВсегда былаВсем и каждому мила,Но советуем, друзья,Помнить местоБуквы Я! Ушакова Ярослава изобразила букву Я витражными красками на стекле
    В – буква очень важная, Воображала страшная. Грудь колесом, живот надут, Как будто нет важнее тут.  Суховольский Иван изобразил букву в из бумаги в виде очков
    Моя буква заняла достойное место в музее «Город букв»! Оля очень удивилась,Буква О не получилась,Оса ей руку укусила,Олю очень огорчила! Юрова Анастасия сделала букву о из картона в виде осы
    А – начало алфавита,Тем она и знаменита.А узнать ее легко:Ноги ставит широко. Тарасова Анжела связала букву А, подобрала много стихов, сказок и загадок
    К нам в гости буква Л пришла,Её Лариса нам нашла,Подарила Лене, Алле,А вы её узнали? Шабунина Алёна сделала букву Л из бусинок, собрала много информации о ней
    На букве НЯ, как на лесенке,Сижу и распеваюПесенки! Пеленицына Анастасия изготовила букву Н из пуговиц
    Як — лохматый горный бык.Я к нему уже привык.Ясным утром январяЯк привёз нам букву «Я»! Я вынимаю из ящика яблоко- Всё. До свиданья. Закончилась азбука. Лазарев Михаил изготовил букву Я из пластилина, подобрал много стихов
    МеСяц вышел из-за тучи,По нему учитьСя лучше –Сразу узнаётСя «эС»,Смотрит буковка С небеС. Жванко Мария изготовила букву С. Она сшила мягкую игрушку и нарисовала букву
    Коля Кол получил,Он уроКи не учил,Коля буКву К не знал,Сам себя он наКазал! Начинаются вопросыС буКвы «ка». Одни расспросы!Кто, Куда, Когда, Кому?КаК ответить? Не пойму!БуКва любопытна очень,Обо мне узнать всё хочет. Глухов Александр изготовил букву К из монтажной пены, подобрал стихи и загадки
    Спасибо за внимание!

  11. DESPERADO Ответить

    Продукт проекта: 1. Малый музей под названием
    “Город букв”
    Планируемые результаты обучения
    После завершения проекта учащиеся приобретут
    следующие умения:
    личностные принятие и освоение социальной роли
    обучающегося, развитие мотивов учебной
    деятельности и формирование личностного смысла
    учения; развитие самостоятельности и личной
    ответственности; формирование гордости за свою
    Родину, ее историю, российский народ; воспитание
    художественно­эстетического вкуса, эстетических
    потребностей; развитие эстетических чувств; умения
    избегать конфликтов и находить выходы из спорных
    ситуаций; наличие мотивации к творческому труду и
    бережному отношению к материальным и духовным
    ценностям.
    метапредметные овладение способностью принимать
    и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
    поиска средств её осуществления; освоение
    способами решения проблем творческого и
    поискового характера; формирование умения
    планировать, контролировать и оценивать учебные
    действия в соответствии с поставленной задачей и
    условиями её реализации, определять наиболее
    эффективные способы достижения результата;
    формирование умения понимать причины
    успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
    конструктивно действовать даже в ситуациях
    неуспеха; использование различных способов поиска

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *