Как сделать рекламу по обществознанию 7 класс самому?

5 ответов на вопрос “Как сделать рекламу по обществознанию 7 класс самому?”

  1. Dizil Ответить

    План урока
    Зачем люди обмениваются
    Торговля и ее формы
    Реклама – двигатель торговли
    Вспомнить!
    Что такое «потребность»?
    Какие виды потребностей вы знаете?
    Зачем люди обмениваются?
    Производство экономического продукта;
    Доставка экономического продукта ни рынок, продукт становится товаром;
    Полезность произведенного экономического продукта для людей;
    Способность обмениваться на другие товары.
    Товар – это продукт труда, созданный для продажи, для обмена через рынок. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами: потребительной стоимостью и меновой стоимостью.
    Потребительная стоимость – это полезность товара для людей, т.е. товар как предмет потребления.
    Меновая стоимость – это способность обмениваться на другие товары в количественном отношении. Стоимость (с.157) – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.
    Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме.
    С самых древних времён в обществе существовал бартер – натуральный обмен одной вещи на другую. Бартер имеет  серьёзные недостатки: он неудобен, занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый.
    Рынок – это вся совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере производств, обмена и потребления товаров и услуг. Рынок связывает экономически обособленных производителей, которые обмениваются результатами своей деятельности.
    Рынок – это
    1) место, где происходит торговля;
    2) экономические отношения в сфере товарного обмена.
    В  рыночном хозяйстве продавцы свободно устанавливают цены, а покупатели  делают выбор:  покупать товар по этой цене или нет.
    Главный принцип рынка – сделка должна быть выгодна и продавцу и покупателю.
    Торговля и её формы
    Розничная торговля – это продажа товаров и услуг населению  для их личного  некоммерческого использования  Она ведется в различных торговых предприятиях.
    Оптовая торговля – это продажа товаров крупными партиями с целью их перепродажи или профессионального использования.
    Внешняя торговля – это торговля одной страны с разными странами. Она состоит из ввоза (импорта) и вывоза.
    Внутренняя торговля – это торговля в пределах одной страны. Например: продажа автомобилей ВАЗ на территории нашей страны.
    Вывод. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства. В истории человечества она объединяла народы и заставляла их враждовать, способствовала их обогащению и разорению.
    Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят?
    1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов.
    2.Она знакомит потребителей с новыми видами товаров.
    3. У потребителя возникает притягательный образ товара, тем самым реклама привлекает внимание потребителя, увеличивает спрос на товары.
    Выделяют три основные функции рекламы:
    информативная – сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями; сведения о месте и времени продажи товара;
    психологическая – воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей;
    стимулирующая – напоминание, побуждение к покупке.
    В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности:
    престижная реклама, которая формирует образ товара и имидж фирмы;
    коммерческая реклама, которая стимулирует продажи, ускоряет товарооборот и помогает искать выгодных партнеров.
    В зависимости от того, по каким каналам передают рекламную информацию, различают
    печатную рекламу,
    рекламу в прессе,
    аудиовизуальную рекламу,
    радио- и телерекламу,
    компьютерную рекламу.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *