Как сделать страховку на машину через госуслуги?

7 ответов на вопрос “Как сделать страховку на машину через госуслуги?”

  1. Naris Ответить

    далее системой предлагается список страховых компаний. Владелец транспортного средства должен выбрать любую организацию из списка, лучше всего отдавать предпочтение знакомым страховым, чтобы избежать неправильного расчета коэффициента бонус-малус;
    пользователь будет перенаправлен на сайт страховщика, где необходимо заполнить заявку на получение полиса. У всех страховых компаний шаблон этой заявки приблизительно одинаковый, в нем нужно указать точную информацию по автомобилю, о его владельце и обо всех, кто планирует пользоваться автотранспортом;
    когда анкета будет заполнена, подождите, поскольку системе необходимо время для автоматического расчета стоимости полиса. После 5-10 минут ожидания система предложит продолжить оформление;
    после оформления нужно оплатить рассчитанную сумму, это можно сделать через интернет-банкинг, мобильный банк и оплатить с электронного кошелька.
    Когда оплата подтверждается, представитель страховой компании передает информацию в Единый информационный центр и базу ГИБДД, далее активируется полис, а его электронная версия отправляется на электронную почту владельца транспортного средства, которую он указал в анкете. Получить страховой полис можно и непосредственно в офисе страховой компании или оформить курьерскую доставку, такой сервис есть не у всех страховщиков, в основном в крупных городах страны.

  2. AlinGo Ответить

    Еще совсем недавно для покупки полиса обязательного страхования автогражданской
    ответственности водителям приходилось ехать в офис страховой компании и тратить
    время на стояние в очередях. Сегодня каждый автовладелец может оформить страховку
    ОСАГО через Интернет, не выходя из собственного дома или кабинета, что является
    весомым преимуществом. Документ поступает вам на e-mail в электронном виде. Его
    можно распечатать или сохранить на удобном носителе. Это значительно снижает риск
    утраты или порчи полиса. Купить электронное ОСАГО можно на сайте компании «АльфаСтрахование».

    Как рассчитать/купить полис онлайн. Пошаговая инструкция

    Шаг 1: укажите данные автомобиля:

    выберите из списка категорию и тип ТС;

    укажите марку и модель авто – для этого введите первые символы и выберите
    вариант из предложенного списка;

    проставьте год выпуска и модификацию транспортного средства, мощность будет
    определена автоматически;

    выберите цели использования из раскрывающегося списка;

    укажите госномер ТС;

    укажите VIN автомобиля, который прописан в паспорте транспортного средства
    (ПТС), либо, в случае отсутствия VIN, введите номер кузова или номер шасси.

    Шаг 2: заполните основные параметры страхования:

    дату, когда страховка на машину вступит в действие – вы можете указать годовой
    срок страхования или оформить полис на время транзита;

    адрес места жительства владельца автомобиля, укажите в соответствии с данными
    из паспорта транспортного средства (ПТС);

    количество водителей: укажите «1 и более», если планируете перечислить в
    договоре лиц, допущенных к управлению, или «неограниченно»;

    заполните поля с персональными данными о каждом водителе (если один из них
    одновременно является страхователем, нужно поставить соответствующую галочку).

    Шаг 3: укажите следующую информацию:

    данные о водителе (-ях), корректный номер телефона (он необходим, чтобы
    оформить ОСАГО онлайн, поскольку на него придет код для SMS-подтверждения) и
    адрес электронной почты. Можно авторизоваться на сайте через портал «Госуслуги»,
    тогда основная информация для оформления полиса появится в полях автоматически;
    Ф. И. О.;
    дату рождения;
    паспортные данные в формате «серия и номер»;
    адрес места жительства.

    Шаг 4: нажмите кнопку «Рассчитать Е-ОСАГО», и система автоматически отправит
    информацию на проверку по базе РСА.

    Шаг 5: после расчета стоимости укажите данные о ТС:

    наименование документа, подтверждающего регистрацию автомобиля;
    серию и номер документа;
    дату его выдачи.

    Шаг 6: оплата:

    выберите один из предложенных способов оплаты полиса: с помощью интернет-банкинга
    «АльфаКлик», банковской карты VISA или MasterCard;

    уплатите сумму, рассчитанную онлайн-калькулятором;
    получите документ на электронную почту.

    Частые вопросы о Е-ОСАГО

    Как выглядит электронный полис ОСАГО?Бланк электронного полиса содержит
    такие же поля и информацию, как и бумажный полис. Информация в документах идентична
    и соответствует требованиям закона. В электронной страховке указаны данные собственника,
    страхователя, срок страхования, характеристики ТС и т. д.
    Как проверить Е-ОСАГО?
    Подлинность полиса можно проверить на официальном сайте РСА.
    Что дороже – Е-ОСАГО или обычная бумажная страховка?
    Цену электронного и бумажного полиса рассчитывают по одним и тем же тарифам.
    При одинаковых условиях заключения договора стоимость ОСАГО будет одинаковой как
    при покупке в офисе, так и при оформлении через Интернет.
    Как расторгнуть Е-ОСАГО, оформленное в электронном виде?
    Для расторжения договора автострахования вам необходимо обратиться в ближайший
    офис нашей компании.
    Нужно ли распечатывать Е-ОСАГО?
    Мы рекомендуем распечатать полис и приложить его к остальным документам на машину.
    Наличие страховки в бумажном виде поможет избежать недоразумений при общении с сотрудниками
    ДПС.
    Что делать, если я потерял электронный полис?
    Оплаченная страховка сохраняется в вашем электронном почтовом ящике и в «Личном
    кабинете» на сайте страховщика. Вы в любое время можете распечатать полис повторно.
    Можно ли перевести купленную бумажную страховку в электронный вид?
    Такая возможность не предусмотрена. По окончании срока действия текущей страховки
    вы можете оформить электронный полис ОСАГО.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *