Как сделать страховку на машину через интернет?

7 ответов на вопрос “Как сделать страховку на машину через интернет?”

  1. Araron Ответить

    Еще совсем недавно для покупки полиса обязательного страхования автогражданской
    ответственности водителям приходилось ехать в офис страховой компании и тратить
    время на стояние в очередях. Сегодня каждый автовладелец может оформить страховку
    ОСАГО через Интернет, не выходя из собственного дома или кабинета, что является
    весомым преимуществом. Документ поступает вам на e-mail в электронном виде. Его
    можно распечатать или сохранить на удобном носителе. Это значительно снижает риск
    утраты или порчи полиса. Купить электронное ОСАГО можно на сайте компании «АльфаСтрахование».

    Как рассчитать/купить полис онлайн. Пошаговая инструкция

    Шаг 1: укажите данные автомобиля:

    выберите из списка категорию и тип ТС;

    укажите марку и модель авто – для этого введите первые символы и выберите
    вариант из предложенного списка;

    проставьте год выпуска и модификацию транспортного средства, мощность будет
    определена автоматически;

    выберите цели использования из раскрывающегося списка;

    укажите госномер ТС;

    укажите VIN автомобиля, который прописан в паспорте транспортного средства
    (ПТС), либо, в случае отсутствия VIN, введите номер кузова или номер шасси.

    Шаг 2: заполните основные параметры страхования:

    дату, когда страховка на машину вступит в действие – вы можете указать годовой
    срок страхования или оформить полис на время транзита;

    адрес места жительства владельца автомобиля, укажите в соответствии с данными
    из паспорта транспортного средства (ПТС);

    количество водителей: укажите «1 и более», если планируете перечислить в
    договоре лиц, допущенных к управлению, или «неограниченно»;

    заполните поля с персональными данными о каждом водителе (если один из них
    одновременно является страхователем, нужно поставить соответствующую галочку).

    Шаг 3: укажите следующую информацию:

    данные о водителе (-ях), корректный номер телефона (он необходим, чтобы
    оформить ОСАГО онлайн, поскольку на него придет код для SMS-подтверждения) и
    адрес электронной почты. Можно авторизоваться на сайте через портал «Госуслуги»,
    тогда основная информация для оформления полиса появится в полях автоматически;
    Ф. И. О.;
    дату рождения;
    паспортные данные в формате «серия и номер»;
    адрес места жительства.

    Шаг 4: нажмите кнопку «Рассчитать Е-ОСАГО», и система автоматически отправит
    информацию на проверку по базе РСА.

    Шаг 5: после расчета стоимости укажите данные о ТС:

    наименование документа, подтверждающего регистрацию автомобиля;
    серию и номер документа;
    дату его выдачи.

    Шаг 6: оплата:

    выберите один из предложенных способов оплаты полиса: с помощью интернет-банкинга
    «АльфаКлик», банковской карты VISA или MasterCard;

    уплатите сумму, рассчитанную онлайн-калькулятором;
    получите документ на электронную почту.

    Частые вопросы о Е-ОСАГО

    Как выглядит электронный полис ОСАГО?Бланк электронного полиса содержит
    такие же поля и информацию, как и бумажный полис. Информация в документах идентична
    и соответствует требованиям закона. В электронной страховке указаны данные собственника,
    страхователя, срок страхования, характеристики ТС и т. д.
    Как проверить Е-ОСАГО?
    Подлинность полиса можно проверить на официальном сайте РСА.
    Что дороже – Е-ОСАГО или обычная бумажная страховка?
    Цену электронного и бумажного полиса рассчитывают по одним и тем же тарифам.
    При одинаковых условиях заключения договора стоимость ОСАГО будет одинаковой как
    при покупке в офисе, так и при оформлении через Интернет.
    Как расторгнуть Е-ОСАГО, оформленное в электронном виде?
    Для расторжения договора автострахования вам необходимо обратиться в ближайший
    офис нашей компании.
    Нужно ли распечатывать Е-ОСАГО?
    Мы рекомендуем распечатать полис и приложить его к остальным документам на машину.
    Наличие страховки в бумажном виде поможет избежать недоразумений при общении с сотрудниками
    ДПС.
    Что делать, если я потерял электронный полис?
    Оплаченная страховка сохраняется в вашем электронном почтовом ящике и в «Личном
    кабинете» на сайте страховщика. Вы в любое время можете распечатать полис повторно.
    Можно ли перевести купленную бумажную страховку в электронный вид?
    Такая возможность не предусмотрена. По окончании срока действия текущей страховки
    вы можете оформить электронный полис ОСАГО.

  2. Амазонка Ответить

    Если вы получили такое смс (в примере использована ссылка Россгосстраха), то процедура оформления страховки в интернете для вас существенно упрощена. Ваши действия такие:
    Пройдите по указанной ссылке, вам будет предложено указать свой номер телефона и пин-код из смс – так система найдет подготовленный для вас документ.
    Вам будет предложен пароль личного кабинета, который высылается на электронную почту. Смените этот временный пароль, новый используйте для входа в аккаунт на сайте страховой компании.
    В личном кабинете вам будет предложено ознакомиться с подготовленным полисом с уже введенными данными. Нужно достать предыдущий и сверить данные машины, основного и дополнительных водителей, период действия и т.д. Если все совпадает – поставьте галочку для отметки о согласии.
    После этого вам предложат перейти на страницу оплаты, где вы проходите процедуру обычной интернет-покупки.
    После оплаты вам на электронную почту придет полис и все сопутствующие документы, которые нужно распечатать.
    Еще раз напомним, что в таком режиме работают только крупные страховщики. Воспользовавшись таким упрошенным порядком электронного составления полиса ОСАГО, вы максимально сэконономите средства и время, а также избежите технических проблем и возможных ошибок в тексте, которые могли бы быть вами допущены при самостоятельном заполнении.

    Если что-то пошло не так

    Наиболее частыми сбоями в оформлении электронного полиса ОСАГО могут быть:
    Отсутствие подтверждения данных водителя в единой системе АИС
    Без этого пользователь не сможет заполнить заявление и получить услугу. Трудно сказать, почему такая проблема существует и как ее устранить – возможно, ваши данные вовремя не были внесены или сбой произошел в программе страховщика;
    Проверка
    Учитывая то, что никаких документов представлять в офис не нужно, сотрудники страховщика проверяют все указанные водителем данные по базе. Так, при оформлении ОСАГО в интернете обязательно проверят наличие сведений о техосмотре, об авариях с участием автомобиля клиента, его стаже, а также все данные о ТС (год выпуска, дата выдачи документов, водительские права и т.д.). В некоторых случаях (их, нужно признать, в последнее время становится меньше) проверка останавливается на каком-то этапе – например, не получены сведения о прохождении обязательного техосмотра, без которого никто полис не оформит. Для добросовестного владельца машины становится непонятным, почему вовремя проведенный техосмотр не отображается в программе и становится, таким образом, препятствием для получения электронного ОСАГО. Причиной такого обстоятельства может быть ошибочное внесение данных при прохождении техосмотра или нарушения в работе системы;
    Технические ошибки
    При заполнении нужно быть предельно внимательным, поскольку все ошибки, которые были допущены в заявлении, станут основанием для отказа в выдаче полиса, как на бумажном носителе, так и электронного. Система АИС выдаст, что автовладельца с такими данными, которые указаны в заявлении, не существует, поэтому оформить договор не получится. Нужно уведомить страховую компании по поводу такой путаницы и настоять на внесение данных о своем стаже, предыдущих страховых договоров и серии/номере водительского удостоверения;
    Нельзя по доверенности
    На сегодняшний день оформить полис онлайн можно только собственнику авто, по доверенности это сделать пока невозможно. Также есть проблемы по оформлению новой машины – пока она не зарегистрирована в ГИБДД, данные о ней в базе АИС отсутствуют – следовательно, транспорт можно будет застраховать исключительно при личном посещении офиса;
    Посредники
    При появлении возможности использования онлайн услуги в интернете появилось много посредников, предлагающих услуги по заполнению бланка. Мы не рекомендуем  к ним обращаться за помощью  – ведь от вашего имени нужно будет и оплатить услуги, при этом гарантии отсутствия мошеннических намерений в этом случае вам никто не даст. Злоумышленники могут с легкостью завладеть уникальными сведениями о банковской карте. Кроме того, существует опасность последующего использования ваших персональных данных в сомнительных целях;
    Региональные проблемы
    По действующим правилам, невозможно заказать электронный полис в той компании, представительства которого нет в регионе проживания автовладельца. Доступность услуги в той или иной организации будет отображена при заполнении бланка;
    Проблемы на сайтах страховщиков
    Пользователи все же сталкиваются с техническими проблемами на сайтах страховщиков: от очень долгой проверки введенных данных в РСА до полной остановки работы сайта. В то же время, возможности предоставления услуги совершенствуются, поэтому не стоит отказываться от возможности идти в ногу со временем и оформлять документы удаленно.

  3. misha Ответить

    О том, на что следует обращать внимание при выборе страховой компании, мы подробно расскажем в одной из следующих глав. А сейчас, на примере сайта одной из таких фирм, мы покажем вам, как заключить договор и как застраховать машину через интернет. ОСАГО является обязательным требованием при управлении транспортным средством.
    Мы выбрали для примера компанию «Росгосстрах», поэтому первым делом мы переходим на официальный сайт компании.
    Далее потребуется войти в личный кабинет. Но для того, чтобы это осуществить —потребуется пройти процесс регистрации. Будет достаточно вашей почты и номера мобильного телефона.
    В течение максимум 15 минут письмо с подтверждением регистрации должно будет прийти на вашу почту. Если этого не произошло — проверьте папку «Спам».
    Если все в порядке — вводим пароль на сайте и оказываемся на главной странице. Кстати, вам сразу будет предложено сменить пароль на более удобный для вас, и мы рекомендуем это сделать.
    Далее выбираем необходимую нам услугу — «Страхование», «Купить полис онлайн».
    Как вы видите, весь процесс состоит из четырех шагов, заполнить которые не займет слишком много времени.
    В первой части вам нужно максимально внимательно внести всю необходимую информацию — ни в коем случае нельзя допустить ошибки. Здесь важно отметить, что город выбирается из выпадающего списка, вручную прописывать нельзя.
    Также, при указании мощности вашего транспортного средства, если число не целое, десятые части указываются через запятую, а не через точку. Мощность записывается такая же, как прописана в ПТС.
    Выберите срок, на который вы хотели бы застраховать машину. Самый распространенный вариант — 12 месяцев, но если для вас это не удобно, можете сделать иначе.
    Нажав на галочку «Неограниченное количество водителей» вы подтверждаете, что за рулем вашего авто могут ездить другие лица. Имейте в виду, что в этом случае стоимость страховки может сильно увеличиться.
    Номер водительского удостоверения вводить нужно без пробелов.
    Спорная графа — год начала стажа. Можете написать как есть, но лучше указать дату выдачи текущих прав. Запутаться здесь могут граждане, получившие свои права очень давно.
    После того, как первая часть заполнена — жмем «Далее». Система сохранит введенные данные и автоматически перенаправит вам к следующему пункту.
    Вы увидите, что исходя из тех данных, которые вы ввели (ваш стаж, мощность ТС, регион проживания и т.п.), программа уже посчитала стоимость полиса ОСАГО. Сумму вы можете увидеть внизу экрана.
    В данном разделе требуется указать VIN вашего автомобиля, который также можно посмотреть в ПТС, либо в свидетельстве о регистрации. Кстати, вин номер есть не у всех авто, поэтому этот пункт можно пропустить, при необходимости.
    Государственные номера прописываются русскими буквами, без пробелов. Например: А123АА153.
    Окно «Документы на автомобиль» предполагает выбор документа, который был использован для оформления полиса на этот автомобиль в прошлый раз. Если вы забыли — посмотреть можно в старом полисе, эта информация там указана. Серия и номер также прописываются слитно.
    В этом разделе осталось только выбрать марку и модель своего ТС. Просто начинайте вводить его название, пока вспомогательное окно не покажет необходимый вариант.
    Жмем «Далее» и приступаем к третьей части. Здесь все совсем просто и интуитивно понятно — просто вводим все данные (если они автоматически не подтянулись), и снова жмем «Далее».
    Теперь осталось только дождаться, пока РСА проверить все данные, которые вы предоставили. Убедитесь, что вы все записали правильно и нажали на галочку «Подтверждаю». Снова жмем «Далее».
    Если все в порядке — система перенаправит вас на страницу оплаты, где вам потребуется ввести данные своей карточки.
    Если возникнут какие-то ошибки — вам об этом тут же будет сообщено. Также будет указано, где именно вы допустили неверный ввод.
    На этом — все. Ваш полис готов к использованию. Если вы хотите возить его с собой — можете просто распечатать на обычном принтере.
    Рекомендуем обязательно распечатывать вашу страховку, а также иметь подтверждение оплаты и официальной регистрации всегда под рукой, например, на мобильном телефоне.

    Госуслуги

    Для начала мы вкратце расскажем, что это вообще за сайт. Госуслуги — официальный государственный портал, который предоставляет своим посетителем множество услуг, вплоть до постановки транспортного средства на учет и возможность повторного получения прав.
    Так как мультипортал осуществляет предоставление достаточно важной информации, пользователем, для полноценного пользования ресурсом, необходимо выполнить ряд требований.
    К ним относится внесение всей достоверной информации о себе, а также ее подтверждение в соответствующих органах. К слову сказать, «соответствующие органы» в каждом регионе свои.
    Данные об этом можно найти на сайте — там будет указано, куда вам следует явиться с оригиналами документов. Если вы уже зарегистрированы, смело приступайте:
    Зайдите на сайт Госуслуг.
    Перейдите к услуге «Электронное страхование» через вкладку «Транспорт и вождение». Важно обратить внимание, что если такой страницы вы не обнаружите, значит в вашем личном кабинете не введена необходимая для получения услуги информация.
    Нужно будет выбрать из огромного списка компанию, к которой вы хотите обратиться. Если вы видите, что ведутся «технические работы» — рекомендуем выбрать другую фирму.
    Далее, с помощью гражданского паспорта, всех документов на автомобиль, в том числе водительского удостоверения, вводим всю вашу информацию в соответствующие поля.
    Если не было допущено ошибок — вам останется только произвести оплату с помощью своей банковской карты.
    Скорее всего, ваш новенький полис придет вам на почту, откуда его и можно будет распечатывать.
    Некоторые компании специально устраивают на сайтах технические работы (хотя это незаконно), чтобы заманить клиентов в офисы, и при личном общении убедить купить дополнительные услуги.

    Выбор компании

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *