Можно ли сделать страховку на машину через интернет?

23 ответов на вопрос “Можно ли сделать страховку на машину через интернет?”

  1. SerF91 Ответить

    Что такое е-ОСАГО?
    С 1 июля 2015 года вступили в силу поправки к Закону об ОСАГО, дающие водителям возможность оформить и оплатить полис ОСАГО в режиме онлайн на сайтах страховых компаний. С 1 января 2017 года
    заключение электронных полисов ОСАГО обязательно для страховых компаний.
    При оформлении е-ОСАГО вы получаете электронный документ по e-mail и в личном кабинете, который равнозначен
    полису, оформленному «по старинке» в офисе.
    Оформить е-ОСАГО вы можете, если: вы до этого страховали этот автомобиль обычным образом — данные проверяются в РСА по предыдущему полису,
    не страховали вовсе или страховали иной автомобиль – в этом случае будет необходимо загрузить в Личный кабинет сканы или фотокопии тех Ваших документов или документов на ТС,
    данные которых отсутствуют в системе РСА.
    Е-ОСАГО
    Можно ли внести изменения в полис е-ОСАГО?
    Да. Но все зависит от того, что необходимо изменить.
    Вы можете зайти в свой личный кабинет и посмотреть перечень доступных изменений. Если требуется внести изменения, а онлайн
    такой возможности нет, это значит, что данные изменения вносятся только в офисе.
    На какую сумму можно застраховать автомобиль? От каких рисков?
    ОСАГО можно застраховать в любом субъекте Российской Федерации независимо от места регистрации автомобиля, при этом территориальный коэффициент, влияющий на стоимость при расчете цены полиса,
    определяется по прописке собственника автомобиля.
    Что делать, если меня остановит сотрудник ГИБДД?
    Инспекторы ГИБДД проверяют легитимность электронного полиса ОСАГО через специальный сервис МВД России или с помощью официального сайта РСА (Российского Союза Автостраховщиков).
    Информация
    о порядке проверки сотрудниками ГИБДД электронных полисов ОСАГО доведена до всех заинтересованных лиц Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, в
    том числе до региональных подразделений Госавтоинспекции письмом от 03.07.2015 №13/12-у-4440.
    Для упрощения процедуры проверки электронного полиса ОСАГО необходимо возить с собой распечатку
    электронной копии, полученной от страховой компании
    .
    В любом случае электронный полис ОСАГО или его распечатанная копия равносильны оригинальному полису в бумажном формате и принимаются
    всеми учреждениями РФ.
    Как расторгнуть договор е-ОСАГО?
    Договор расторгается по стандартной процедуре в одном из наших офисов.
    Договор ОСАГО
    Электронный полис дешевле бумажного?
    Цена полиса не зависит от способа оформления. Оба варианта имеют одинаковую стоимость, просто вы можете сэкономить время на посещении офиса Ингосстраха и оформить полис ОСАГО дома в режиме
    онлайн.
    Заявление на Е-ОСАГО
    Нужно ли менять электронный полис ОСАГО на бумажный?
    Электронный документ имеет такую же силу, как и полис на бланке Гознака. Необходимости в получении бумажного экземпляра нет.
    Если вы хотите иметь на руках типографский бланк полиса, всегда
    можно обратиться в один из наших офисов.
    Будет ли учтена скидка за безаварийное вождение?
    В процессе оформления и расчета мы автоматически проверяем ваши данные через единую информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (РСА). Если вы отъездили предыдущий год без аварий,
    получите скидку за безаварийную езду. При этом обязательно проверяйте корректность введенной информации. Бывает, что пропущенная буква в фамилии или имени водителя приводит к тому, что
    скидка за безаварийную езду не будет применена, так как данные в системах РСА и переданные через наш сайт просто не совпадут.

  2. sinicin.vs Ответить

    Возможность оформлять электронный полис ОСАГО была утверждена нормативными документами с 01.10.2015 г. Введенные в законы поправки, обязывают все страховые компании ввести возможность онлайн оформления полиса Е ОСАГО с 01.01.2017 года.
    Электронное оформление автострахования имеет целый ряд достоинств:
    быстрота и удобство. Процедура занимает всего несколько минут, при этом нет необходимости стоять в очереди или ждать освобождения сотрудника;
    возможность обращения на сайт страховщика в любое удобное клиенту время. В большинстве случаев интернет сервисы работают круглосуточно;
    доступность информации об актуальных расценках и тарифах на предоставляемые услуги.
    Вся процедура займет не более 5-6 минут, при этом нет необходимости делать копии каких-либо документов, главное – точно ввести имеющиеся персональные данные.
    Чтобы купить полис ОСАГО онлайн собственнику автомобиля необходимо ввести следующие данные:
    марку и модель авто;
    мощность и объем двигателя;
    регион и планируемый срок действия договора:
    Ф.И.О., возраст, имеющийся стаж вождения страхователя.
    Некоторые организации предусматривают скидки для постоянных клиентов, в этом случае в калькулятор добавляется необходимость указать сведения об уже заключенных договорах страхования.

  3. AlexanderOb Ответить

    Все водители в нашей стране, прежде чем сесть за руль автомобиля, обязаны застраховать свою гражданскую ответственность. Управление транспортом без полиса ОСАГО является правонарушением и наказывается крупным штрафом. Для упрощения процедуры получения полиса, с 2017 г. страховые компании обязаны представлять возможность застраховать свою ответственность или машину через интернет. Рассмотрим, как это можно сделать.

    Оформление полиса через онлайн-сервис страховой компании

    Для начала стоит уточнить, предоставляет ли подобную услуги выбранная страховая компания. Сегодня все крупные страховщики готовы принимать заявки и оформлять полисы в режиме онлайн. Но иногда в системе случаются временные сбои, о чем на сайте появляется соответствующее предупреждение.
    Сама процедура достаточно проста:
    Сначала потребуется пройти регистрацию. Для этого необходимо заполнить специальную электронную форму, в которую вносятся персональные данные клиента. Указать их следует максимально точно, включая номер паспорта и адрес. Результатом регистрации станет получение SMS или письма на электронный адрес с логином и паролем.
    Следующим шагом необходимо войти на сайт, используя полученные при регистрации данные. В личном кабинете необходимо выбрать услугу по оформлению или продлению полиса ОСАГО и заполнить заявление. В нем будут отражаться те же сведения, что и при подаче в бумажном варианте. Заявление необходимо заверить электронной подписью или введением пароля, выданного при регистрации.
    Если все данные внесены верно, то система предложит перейти к расчету суммы страховки и выбору способов оплаты. Внести необходимые средства можно любым удобным способом, например заплатив с банковской карты или электронного кошелька.
    После прохождения оплаты заполненный бланк полиса появится в личном кабинете и будет отправлен на указанную электронную почту. По запросу доставляется и бумажная копия. На этом процесс оформления страховки на автомобиль через интернет можно считать завершенным.
    Многие страховщики предлагают и упрощенный вариант, позволяющий продлевать уже существующий полис. Клиентам, срок действия договоров с которыми истекают, отправляют ссылку на уже заполненный документ в его профиль на сайте. Достаточно проверить данные и произвести оплату.

    Оформление страховки на портале Госуслуги

    Оформить полис любой страховой компании  можно через портал госуслуг. Для тех, кто уже прошел на нем регистрацию, необходимо авторизоваться, чтобы получить возможность воспользоваться услугой. Новичкам придется сначала потратить немного времени, чтобы подтвердить свою личность. Обычно это занимает один день.
    В разделе «Транспорт и вождение» необходимо выбрать подраздел «Электронное страхование». Для зарегистрированных клиентов будет предложен перечень страховых компаний. Выбирать рекомендуется ту, где уже оформлялся полис ОСАГО. Это позволит получить лучшие условия при определении КБМ.
    После этого произойдет перенаправление на сайт выбранной страховой компании. Дальнейшие действия аналогичны тем, что и при оформлении страховки в личном кабинете на сайте. В предложенную форму вводятся данные об автомобиле, его владельце и водителях.  После этого система автоматически выполняет расчет необходимой суммы.
    Выполнение оплаты завершает процесс оформления полиса, который высылается на электронный адрес, появляется в профиле и передается в единую информационную систему. Все данные передаются через защищенные каналы и не могут быть перехвачены мошенниками.

    Возможные сложности и проблемы

    Переход к оформлению электронных полисов на машину через интернете подразумевает передачу информации о них в единую электронную базу.  Для проверки наличия страховки достаточно ввести номер автомобиля. Это нововведение призвано избавить водителей от необходимости возить с собой полис. Однако пока не всех регионах система идеально отлажена, поэтому рекомендуется все же полис распечатать и иметь при себе.
    Из прочих сложностей, с которыми сталкиваются автовладельцы при страховании через интернет в 2020 г. можно отметить:
    отсутствие подтверждения в системе АИС данных водителя;
    несовпадение вводимых данных с имеющимися в системе;
    технические сбои и т. д.
    Однако это временные трудности, которые в дальнейшем будут устранены. Но есть и другие проблемы, связанные с особенностью оформления электронного полиса:
    оформить его может только владелец, по доверенности это сделать невозможно;
    данные нового автомобиля отсутствуют в базе АИС до регистрации в ГИБДД, следовательно первый полис придется оформить в офисе страховщика;
    участились случаи мошенничества под видом посредничества при оформлении полиса с получением доступа к данным банковской карты.
    Оформление полиса ОСАГО в режиме онлайн избавляет автовладельцев от необходимости лично наносить визит в офис страховой компании.

  4. Phobos21 Ответить

    Как оформить ОСАГО онлайн?
    Зарегистрироваться в личном кабинете.
    Заполнить все данные в онлайн-калькуляторе.
    Получить расчет стоимости.
    Оплатить полис на сайте банковской картой.
    Получить ОСАГО и сопроводительные документы на email.
    Как продлить ОСАГО?
    Если Вы уже клиент Росгосстраха, имеете доступ в личный кабинет и хотите продлить полис ОСАГО, вам нужно пройти 5 простых шагов:
    Авторизоваться в личном кабинете.
    Перейти в онлайн-калькулятор ОСАГО – все нужные данные будут уже заполнены.
    Получить стоимость пролонгации.
    Оплатить ОСАГО на сайте банковской картой.
    Получить файл и сопроводительные документы на email.
    Когда пора продлевать ОСАГО?
    Продлевать ОСАГО лучше до истечения текущего полиса, чтобы не было перерывов в страховании. Согласно Указанию Центрального Банка РФ №4723-У, между днем подачи заявления и начала срока действия договора должно пройти не менее 3 дней. Например, если новый полис должен действовать с 24 сентября, то оформить его нужно не позже 20 сентября.
    Согласно действующему на 2017 год законодательству, продлить полис автострахования можно не ранее, чем за 2 месяца (60 дней) до истечения предыдущего ОСАГО.
    Напоминаем, что за просроченную страховку и за езду без ОСАГО полагается штраф.
    Как проверить полис ОСАГО?
    Подлинность полиса ОСАГО можно проверить на сайте РСА (Российского союза страховщиков).
    Какие документы нужны для онлайн-покупки ОСАГО?
    Для оформления страхового полиса вам потребуются следующие документы:
    Паспорт страхователя и владельца автомобиля.
    Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).
    Паспорт транспортного средства (ПТС).
    Водительские удостоверения всех допущенных к управлению водителей.
    Действующая диагностическая карта на автомобиль, если автомобиль в соответствии с законодательством РФ проходил техосмотр.
    Необходимы данные всех документов для точного расчета КБМ через автоматизированную информационную систему РСА.
    Как оплачивать электронное ОСАГО?
    Безопасно оплатить полис можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro и национальной платежной картой «Мир».
    Перед оплатой убедитесь, что на вашей карте подключен сервис 3DS для защиты платежей в интернете. Если вам приходят смс-коды для подтверждения онлайн-покупок, значит, 3D Secure на вашей карте активирован. Принцип и условия активации сервиса можно уточнить у вашего банка-эмитента.
    У меня новое ТС/ Я новый водитель
    Если у вас новое ТС или вы впервые в жизни оформляете ОСАГО, значит, ваших данных еще нет в системе РСА. Так как для получения полиса всем необходимо пройти эту проверку, то процедура для вас будет следующая:
    Вам нужно заполнить все шаги калькулятора, на Шаге 4 подтвердить корректность заполненных данных и нажать кнопку «Далее».
    После неуспешной проверки РСА вы увидите в том же окне форму для отправки копий ваших документов на проверку. Сделайте скан-копии или четкие фотографии всех указанных документов, добавьте их в форму и нажмите кнопку «Отправить документы на проверку».
    В течение 20 минут вам на email придет письмо с результатами проверки и специальной ссылкой на расчет и оплату. Авторизуйтесь в личном кабинете, перейдите по ссылке и оплатите полис.
    Важно! Дата оплаты не должна совпадать с датой начала действия полиса, поэтому если полис нужен уже завтра, то оплатить его надо обязательно сегодня.
    Я проездил год без аварий, какую скидку я получу?
    Согласно тарифу, за каждый год безаварийной езды скидка на страхование ОСАГО увеличивается на 5 %.
    Нужно ли заверять печатью электронный полис? Зачем нужна электронная подпись (файл sgn)?
    Электронное ОСАГО — это оригинал вашего полиса.
    Распечатайте файл электронного полиса на принтере и возите с собой в машине.
    Распечатанный полис НЕ нужно заверять печатью или подписью в офисе!
    Его не нужно обменивать на бумажный полис в офисе.
    Вместо печати и подписи электронное ОСАГО заверяет электронная подпись, которая приходит вместе с полисом на ваш email. Файл с подписью (sgn) не нужно открывать или распечатывать, он просто хранится у вас. Дополнительная информация о подписи есть в сопроводительном письме, которое приходит с полисом.
    Ответы на прочие вопросы.
    Ответы на другие вопросы об ОСАГО (включая электронное ОСАГО и цену полиса) вы найдете в разделе Вопросы и ответы.
    Вы также можете задать свой вопрос или подробно описать проблему через форму Обратной связи.

  5. ruslanscb Ответить

    Выбор страховой компании. Чтобы получить электронный полис ОСАГО, для начала необходимо
    определиться со страховой компанией, с помощью которой вы хотите это сделать, и зайти
    на ее сайт. Проверить правильность контактов организации вы можете, воспользовавшись
    списком членов РСА. При желании также можно поискать отзывы о компании, ознакомиться с историей
    ее деятельности на рынке страховых услуг.
    Регистрация и вход в «Личный кабинет». Для регистрации укажите на сайте
    страховой компании Ф.И.О., контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона),
    дату рождения. Кроме того, доступна авторизация через сайт «Госуслуги», если вы имеете
    там учетную запись. Зарегистрированным пользователям для входа в «Личный кабинет»
    потребуется ввести адрес электронной почты и пароль. Доступно также оформление полиса ОСАГО
    через Интернет без предварительной регистрации на сайте компании-страховщика.
    Заполнение полей формы на выдачу полиса. Последовательно заполните поля формы
    электронного автострахования. Укажите марку, модель, регистрационные данные своего автомобиля, год
    его выпуска, мощность двигателя и т. д. Необходимо также ввести данные собственника,
    страхователя и информацию о водителях, имеющих право управлять транспортным средством.
    Чтобы оформить электронный полис ОСАГО, понадобится следующий набор документов: паспорта
    автовладельца и страхователя, паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации
    (СТС) и диагностическая карта ТС, водительские удостоверения лиц, допущенных к управлению.
    Оплата полиса. После проверки данных в АИС РСА программа автоматически рассчитает
    стоимость, и на экране появится форма оплаты. Выберите наиболее доступный для себя способ
    и оплатите страховку.
    Получение готового полиса. Электронный документ в формате *.pdf придет на адрес
    почты, указанный вами при регистрации или заполнении формы. Вы можете сохранить файл с полисом
    на цифровой носитель. Однако стоит также распечатать и возить с собой бумажную
    распечатку полиса.

  6. davinci Ответить

    Изменения в законодательстве, касающиеся ОСАГО

    Вместе с плановым повышением базового тарифа повысился также и лимит компенсационных выплат. Оформив у нас полис ОСАГО, вы получаете надежный материальный «тыл» в размере до 500000 рублей. В случае образования ДТП по вашей вине, вам не придется возмещать убытки пострадавшему из собственного кармана. Это сделает ваша страховая компания, ведь полис ОСАГО работает на вас, а не против вас.
    Также в скором времени будет несколько упрощена процедура подачи заявления о заключении договора. К подписи под договором вам не нужно будет прилагать ИН лицевого счета.
    Изменения в процедуре расчета стоимости деталей авто, которая теперь проводится с опорой на единый электронный каталог, увеличили размер выплат по запчастям до 20%. Этот факт также очень выгоден для вас.

    Онлайн-расчет – быстро и удобно

    Однако самым важным нововведением года стала возможность сделать ОСАГО на авто онлайн. Быстро и легко, в любое удобное время, не выходя из дома, вы можете посетить наш сайт и оформить полис по интернету.
    Вся процедура оформления полиса таким методом занимает предельно мало времени и позволяет избежать привычного, но не особенно приятного ожидания своей очереди.
    В случае возникновения каких-либо сомнений по правильности заполнения документов, наши консультанты всегда вам помогут.
    Возможности онлайн-калькулятора
    У нас вы также сможете предварительно узнать стоимость взноса по вашему полису. Вам не требуется самостоятельно прибавлять, отнимать и умножать суммы, и даже не придется ждать, пока это сделает наш специалист. Онлайн-калькулятор справится с этой задачей идеально – подсчет производится гораздо быстрее и с максимальной точностью.
    Что требуется от вас? Всего лишь ввести свои данные в соответствующие поля калькулятора, а также выбрать тип авто, вид страховки и нажать кнопку «итога». Программа в ту же секунду покажет сумму, необходимую для взноса.
    Калькулятор учитывает все актуальные коэффициенты ОСАГО, просчитывает взнос в соответствии со страховыми тарифами вашего региона.

    Где сделать ОСАГО на автомобиль?

    Наши агенты предварительно проводят бесплатные консультации по вопросам оформления страхового полиса для каждого клиента индивидуально. Если какие-либо нюансы обязательного автострахования у вас вызывают сомнения, мы поможем разобраться во всем и оформить полис ОСАГО на условиях, максимально выгодных для вас.
    Мы высоко ценим каждого нашего клиента. Вы можете быть уверенны в:
    полнейшем соблюдении всех законодательных норм и требований в вопросе страховых отношений, согласно нашего с вами договора;
    обязательной и своевременной помощи наших агентов при оформлении полиса;
    постоянной поддержке по возникающим вопросам на протяжении всего периода действия договора;
    надежной гарантии от страховых компаний, с которыми мы сотрудничаем, по выплате страховки, после возникновения соответствующих условий;
    актуальности и правдивости всей информации, предоставляемой вам нашими сотрудниками;
    предоставлении для вашего пользования максимально широкого спектра услуг от нашей компании.
    Наша главная забота – ваше благополучие.

  7. Sergevr77 Ответить

    Если вы получили такое смс (в примере использована ссылка Россгосстраха), то процедура оформления страховки в интернете для вас существенно упрощена. Ваши действия такие:
    Пройдите по указанной ссылке, вам будет предложено указать свой номер телефона и пин-код из смс – так система найдет подготовленный для вас документ.
    Вам будет предложен пароль личного кабинета, который высылается на электронную почту. Смените этот временный пароль, новый используйте для входа в аккаунт на сайте страховой компании.
    В личном кабинете вам будет предложено ознакомиться с подготовленным полисом с уже введенными данными. Нужно достать предыдущий и сверить данные машины, основного и дополнительных водителей, период действия и т.д. Если все совпадает – поставьте галочку для отметки о согласии.
    После этого вам предложат перейти на страницу оплаты, где вы проходите процедуру обычной интернет-покупки.
    После оплаты вам на электронную почту придет полис и все сопутствующие документы, которые нужно распечатать.
    Еще раз напомним, что в таком режиме работают только крупные страховщики. Воспользовавшись таким упрошенным порядком электронного составления полиса ОСАГО, вы максимально сэконономите средства и время, а также избежите технических проблем и возможных ошибок в тексте, которые могли бы быть вами допущены при самостоятельном заполнении.

    Если что-то пошло не так

    Наиболее частыми сбоями в оформлении электронного полиса ОСАГО могут быть:
    Отсутствие подтверждения данных водителя в единой системе АИС
    Без этого пользователь не сможет заполнить заявление и получить услугу. Трудно сказать, почему такая проблема существует и как ее устранить – возможно, ваши данные вовремя не были внесены или сбой произошел в программе страховщика;
    Проверка
    Учитывая то, что никаких документов представлять в офис не нужно, сотрудники страховщика проверяют все указанные водителем данные по базе. Так, при оформлении ОСАГО в интернете обязательно проверят наличие сведений о техосмотре, об авариях с участием автомобиля клиента, его стаже, а также все данные о ТС (год выпуска, дата выдачи документов, водительские права и т.д.). В некоторых случаях (их, нужно признать, в последнее время становится меньше) проверка останавливается на каком-то этапе – например, не получены сведения о прохождении обязательного техосмотра, без которого никто полис не оформит. Для добросовестного владельца машины становится непонятным, почему вовремя проведенный техосмотр не отображается в программе и становится, таким образом, препятствием для получения электронного ОСАГО. Причиной такого обстоятельства может быть ошибочное внесение данных при прохождении техосмотра или нарушения в работе системы;
    Технические ошибки
    При заполнении нужно быть предельно внимательным, поскольку все ошибки, которые были допущены в заявлении, станут основанием для отказа в выдаче полиса, как на бумажном носителе, так и электронного. Система АИС выдаст, что автовладельца с такими данными, которые указаны в заявлении, не существует, поэтому оформить договор не получится. Нужно уведомить страховую компании по поводу такой путаницы и настоять на внесение данных о своем стаже, предыдущих страховых договоров и серии/номере водительского удостоверения;
    Нельзя по доверенности
    На сегодняшний день оформить полис онлайн можно только собственнику авто, по доверенности это сделать пока невозможно. Также есть проблемы по оформлению новой машины – пока она не зарегистрирована в ГИБДД, данные о ней в базе АИС отсутствуют – следовательно, транспорт можно будет застраховать исключительно при личном посещении офиса;
    Посредники
    При появлении возможности использования онлайн услуги в интернете появилось много посредников, предлагающих услуги по заполнению бланка. Мы не рекомендуем  к ним обращаться за помощью  – ведь от вашего имени нужно будет и оплатить услуги, при этом гарантии отсутствия мошеннических намерений в этом случае вам никто не даст. Злоумышленники могут с легкостью завладеть уникальными сведениями о банковской карте. Кроме того, существует опасность последующего использования ваших персональных данных в сомнительных целях;
    Региональные проблемы
    По действующим правилам, невозможно заказать электронный полис в той компании, представительства которого нет в регионе проживания автовладельца. Доступность услуги в той или иной организации будет отображена при заполнении бланка;
    Проблемы на сайтах страховщиков
    Пользователи все же сталкиваются с техническими проблемами на сайтах страховщиков: от очень долгой проверки введенных данных в РСА до полной остановки работы сайта. В то же время, возможности предоставления услуги совершенствуются, поэтому не стоит отказываться от возможности идти в ногу со временем и оформлять документы удаленно.

  8. navei4 Ответить

    Содержание
    1 Можно ли оформить ОСАГО онлайн?
    2 Какие существуют варианты оформления ОСАГО онлайн?
    3 Порядок оформления ОСАГО для владельца машины
    4 Необходимые документы для оформления страховки ОСАГО
    5 Какие документы нужны для электронного оформления ОСАГО?
    6 Плюсы и минусы электронной страховки
    7 Особенности оформления: положительные и отрицательные стороны
    Полис автострахования ОСАГО входит в состав необходимых документов каждого автовладельца. Оформление заявки для получения страховки не составляет труда, необходимо только на это потратить некоторое время и определённую сумму денег. Но вот уже порядка года, для автомобилистов доступно оформление ОСАГО онлайн. Эта процедура несколько отличается от стандартной.
    В этом материале рассказано об особенностях оформления автостраховки по интернету: какие для этого понадобятся документы, порядок процедуры, преимущества и недостатки подобной формы приобретения ОСАГО.

    Можно ли оформить ОСАГО онлайн?

    При попытке заключить договор со страховой компанией обычным способом владелец авто может столкнуться со многими трудностями:
    потерей времени в очередях;
    нехваткой бланков;
    вынужденным оформлением ненужных услуг, которые навязываются дополнительно.
    Всего этого можно избежать, если оформить ОСАГО онлайн, просто находясь дома, по интернету.
    Для начала попробуем разобраться: что такое электронный полис и чем он отличается от обычного. Эта возможность предоставляется с октября 2015 г. А с начала января 2017 г., после изменения редакции ст.15 п. 7.2 ФЗ №40, все автостраховщики обязаны предоставлять услуги по электронной продаже полисов.

    На деле же до настоящего времени еще далеко не во всех страховых компаниях реально возможен вариант приобретения электронной автостраховки. У многих фирм, при попытке купить ОСАГО онлайн, возникают проблемы с работой сайтов, у некоторых этот сервис временно недоступен, возможны другие проблемы.Но, при наличии определенного терпения и усидчивости, результата можно добиться.
    Это может быть связано как с техническими сложностями, так и саботированием страховыми компаниями данного процесса. В некоторых регионах этот вид страхования считается убыточным. К тому же при такой форме оформления страховщик не может навязать клиенту всевозможные дополнительные услуги, что еще значительнее уменьшает доходность ОСАГО для СК.
    Также возможен вариант, когда водитель слишком часто попадает в аварии, при этом растут убытки автострахователя по возмещению страховых случаев.
    Но следует отметить, что, при желании, оформить автостраховку по интернету вполне возможно. Она обладает той же силой и стоимостью, что и бумажная.

    Какие существуют варианты оформления ОСАГО онлайн?

    Как уже было сказано, электронный вариант ОСАГО по силе действия ничем не отличается от обычного, только при его оформлении не понадобится посещать страховую организацию, а можно все сделать дома самостоятельно, воспользовавшись интернетом. Рассмотрим порядок такой покупки:
    определиться со страховой компанией и войти на ее портал в сети. Выбирая исполнителя, требуется учитывать его ценовую политику, надежность и степень выплат по обязательствам, проанализировав рейтинги страховщиков. Разница цен для одной и той же машины в различных организациях может колебаться в пределах до 25%, поэтому предварительно нужно рассчитать стоимость предлагаемых услуг;
    зарегистрироваться на сайте с созданием личного кабинета. Указываются личные сведения, включая паспортные, адрес электронной почты и пр. Если регистрация прошла успешно, вы получите пароль для входа в личный кабинет в виде электронного сообщения;
    заполняется компьютерная форма заявления для оформления автостраховки. Для этого потребуется использование данных из паспорта, водительских прав, документа, подтверждающего прохождение технического осмотра, свидетельства о регистрации машины. Данное заявление практически ничем не отличается от обычного, при оформлении полиса в офисе страховщика. Разница лишь в том, что там это заполняет представитель страховой компании, а в данном случае приходится вносить информацию самостоятельно;
    необходимо оплатить страховку. Возможна оплата через любую банковскую карту безналичным перечислением средств. После этого по электронной почте поступит сообщение с приобретенным полисом ОСАГО;
    распечатка полиса, чтобы иметь его при себе. Наличие этого документа в электронном виде поможет избежать многих проблем, например, при сбоях в работе электронной базы у проверяющего сотрудника ГИБДД. Кроме того, Правила дорожного движения в п. 2.1.1 второго раздела требуют обязательное наличие у водителя машины полиса ОСАГО.

    Когда информация введена, происходит ее сверка страховщиком с представленной в электронной базе РСА. Если будут выявлены какие-либо расхождения, то клиенту предложат представить сканированные копии документов, подтверждающие правоту автовладельца.
    При наступлении страхового случая собственник машины может быть привлечен к дополнительному возмещению в случае наличия ошибок в системе. Поэтому необходимо тщательно сверить данные, внесенные в электронную базу с фактическими на предмет исключения возможных ошибок, которые в будущем могут дорого обойтись.

    Порядок оформления ОСАГО для владельца машины

    Для того чтобы произвести страховку автомобиля онлайн, необходимо представить следующие документы:
    Во-первых, владелец автотранспорта должен зарегистрироваться на одном из сайтов компании, которая занимается страхованием.
    Далее последует запрос о введении данных относительно себя и своей машины, которые запрашивает руководство компании.
    После этого система определит, какая конечная стоимость будет у приобретаемого полиса. В этом случае учитываются все коэффициенты, такие как регион и т. д.
    После выполненных действий наступает наиболее сложный и ответственный момент – происходит сверка данных, которые введены на сайте, с теми, которые имеются в базе РСА. Этот этап считается наиболее проблемным, поскольку указанная на сайте РСА информация не всегда соответствует действительности.
    Если все вышеуказанные этапы успешно выполнены и сверка прошла благополучно, будущему владельцу страхового полиса потребуется внести оплату. Сделать это можно разными способами, например, воспользоваться картой банка или платёжной системой webmoney, qiwi, yandex и другими.
    После того, как указанная сумма внесена, руководство компании вышлет на электронный адрес или в личный кабинет зарегистрировавшегося человека бланк страхового полиса. А чтобы стать полноценным владельцем документа, его нужно просто распечатать.

    Необходимые документы для оформления страховки ОСАГО

    Чтобы правильно заполнить бланк страховки, автовладельцу необходимо подготовить такие документы (п. 3 ст. 15 №40-ФЗ):
    Паспорт владельца автотранспорта и паспорт страхователя в том случае, если это не одно физическое лицо.
    Свидетельство, подтверждающее регистрацию автомобиля или паспорт машины.
    Водительские удостоверения тех лиц, которые имеют право управлять транспортным средством (это необходимо в том случае, если страховка будет с ограничением).
    Действующая диагностическая карта.

    Важно! Обязательно учитывается необходимость подписи на получаемом документе. Альтернативный вариант подписи – это электронный ключ, заказ которого можно выполнить в специализированных организациях.
    Может произойти и такое, что купить страховку на автомобиль ОСАГО онлайн не получается по той причине, что есть несовпадения с данными РСА. В таком случае представители сайта имеют право потребовать отсканированный вариант вышеуказанных документов.

    Какие документы нужны для электронного оформления ОСАГО?

    Чтобы купить электронный полис ОСАГО, автовладельцу потребуется тот же комплект документации, что и при обычном приобретении в представительстве страховщика. Кроме того, в самостоятельном сканировании или фотографировании нет необходимости, потому что вся информация сверяется страховой компанией по электронной базе РСА.
    Учитывая, что сами документы не требуются, вполне достаточно информации об их данных.

    Плюсы и минусы электронной страховки

    Электронная страховка имеет как свои плюсы, так и минусы.
    К основным достоинствам относятся:
    возможность приобретения, не выходя из дома, не нужно тратить время на посещение страховой организации;
    меньшая стоимость, потому что при этом не предлагаются дополнительные возможности, которые не всегда нужны.
    Недостатками являются проблемы с работой сервисов страховщиков для приобретения ОСАГО онлайн, наличие ошибок в электронной базе.
    Учитывая, что время не стоит на месте, за такой формой покупки будущее. Электронный сервис будет совершенствоваться, к тому же эти требования предъявляются к автостраховщикам и со стороны государства.

    Особенности оформления: положительные и отрицательные стороны

    Если владелец транспортного средства решил заказать полис ОСАГО по интернету, необходимо взвесить все плюсы и минусы, с которыми он может столкнуться. К положительным сторонам относятся следующие моменты:
    Экономия личного времени. Раньше, чтобы оформить страховку на машину, нужно было ехать в специализированное отделение или филиал компании страховщика, и несколько часов, в лучшем случае, ждать своей очереди. Сейчас же все действия можно выполнить, усевшись в любимом кресле с ноутбуком на руках. Главное условие – наличие интернета.
    Финансовая экономия. Заказ полиса посредством интернета обойдётся дешевле, нежели выполнение процедуры в офисе. Также, осуществляя все манипуляции через интернет, представитель компании не сможет убедить автовладельца в оформлении дополнительных услуг, наличие которых не является обязательным. Поэтому можно самостоятельно и точно рассчитать сумму, необходимую для оплаты страховки.
    Простота во время оформления. Автовладельцу потребуется, всего лишь, заполнить подготовленную форму на сайте страховой компании. Все нужные документы он получит на электронную почту.
    Удобство при оплате. Человеку, желающему стать владельцем полиса, оплатить его можно наиболее подходящим и удобным для него способом.
    Плюсов достаточно много, и они внушают успех при оформлении. Однако не всегда всё проходит так гладко, как хочется. Ведь в любом деле без отрицательной стороны не обойтись. В данном случае присутствуют следующие минусы:
    Осведомлённость низкого уровня. Не все страховые компании афишируют, что предоставляют онлайн оформление страхового полиса. Поэтому не всегда автовладельцы знают, что, во избежание долгих очередей, можно воспользоваться интернетом.
    Возникновение страховых неурядиц и споров. Полис электронного образца можно проверить только через интернет. Поэтому, если возникают споры с представителями законодательства, это может повлечь за собой различные проблемные ситуации.
    Внимание! Составление европротокола при оформлении электронного полиса не предусмотрено! Поэтому, если возникает дорожно-транспортное происшествие, без прибытия на место аварии представителей ГИБДД не обойтись.
    Подытоживая изложенное, можно отметить следующее:
    электронное ОСАГО с 2017 г. обязаны предоставлять все страховые компании;
    этот вид документа имеет равную силу с обычным;
    стоимость бумажного и электронного полиса одинакова, но в последнем случае она может быть меньше по причине отсутствия навязываемых дополнительных услуг;
    имеются как преимущества, так и недостатки ОСАГО, в случае приобретения по интернету.
    Итак, что нужно для оформления страховки на авто через интернет?
    Наличие всех необходимых документов и уверенность, что данные на сайте компании и РСА не отличаются и являются достоверными.
    Хорошо взвесить все «за» и «против».
    Найти надёжную компанию и за короткий промежуток времени выполнить процедуру страхования транспортного средства.
    В любом случае, выбор за вами!
    Опубликовано: 04-12-2017
    Последнее обновление: 04-12-2017

  9. HenryBlake Ответить

    Новые правила ОСАГО вступившие в силу в январе 2019 года предусматривают постепенный переход на электронную форму полиса. На данный момент электронный и бумажный варианты в Ростове-на-Дону имеют одинаковую юридическую силу.
    Заполните поля калькулятора и купите электронный полис ОСАГО в Ростове-на-Дону на портале онлайн. Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями в Ростове-на-Дону, имеющими высший рейтинг надежности А++ и региональные представительства по всей России.
    Рассчитайте стоимость ОСАГО онлайн и вы убедитесь в том, что стоимость полиса в разных компаниях одинакова и выбор, где в Ростове-на-Дону купить ОСАГО — через интернет или в офисе страховой зависит только от ваших личных предпочтений.

    Выгоды покупки онлайн электронного полиса ОСАГО в Ростове-на-Дону

    Простота оформления полисов.
    «Чистый» полис без дополнительный опций.
    Минимальная вероятность мошенничества.
    Возможность выбрать любую компанию в Ростове-на-Дону для оформления ОСАГО.
    Застраховать авто с помощью е-ОСАГО в Ростове-на-Дону удобно, вся процедура проходит на прозрачных и понятных условиях. Электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и бумажный аналог.
    Чтобы заказать страховой полис ОСАГО онлайн, заполните анкету на нашем сайте Выберу.ру. Процесс занимает несколько минут.
    Оформить автострахование и получить е-ОСАГО онлайн достаточно просто. Чтобы сделать страховку на машину, укажите свои персональные данные, дайте согласие на их обработку. Оформление полиса ОСАГО требует в свою очередь паспортных данных владельца авто и водителя, если это не одно и то же лицо.
    Чтобы застраховать машину, ОСАГО онлайн требует указания полной информации об автомобиле. Отметьте вдобавок, зарегистрировано ли авто в России и есть ли нарушения, описанные в п.3 ст.9 закона об обязательном автостраховании.
    Чтобы сделать полис на машину и ОСАГО купить онлайн, также потребуется детальная информация об автомобиле: марка, модель, год выпуска ТС, информация о госномере, номере диагностической карты, документах на авто. Появится список компаний, предлагающих оформить полис в вашем регионе. ОСАГО на автомобиль купить в интернете онлайн вы можете в любой из них, оформив сделку дистанционно.

  10. MAzzER10 Ответить


    Оформление страхового полиса онлайн имеет свои слабые и сильные стороны. Разберемся в них подробней.
    Преимущества:
    Вы сможете сэкономить массу времени и сил;
    Вам не придется подстраиваться под график работы страховой компании;
    Оформление страховки через интернет не влечет за собой лишних расходов – у страховых агентов просто не будет возможности навязать вам дополнительные расходы.
    Казалось бы, при таком списке плюсов данный способ оформления полиса ОСАГО должен пользоваться наибольшим спросом. Однако не все так просто!
    Чтобы купить автострахование в интернете, нужно выполнить несколько важных условий:
    Иметь самому компьютер, оргтехнику и доступ к интернету;
    Владеть свободным временем для внесения в программу личных данных;
    Обладать платежным инструментом (как правило, ним выступает банковская карточка).
    Как показывает практика, одновременным наличием всех трех составляющих располагает далеко не каждый соискатель автогражданки.

    Как выбрать страховщика в интернете для получения электронного полиса ОСАГО


    Чтобы получить страховку на авто через онлайн-сервис страховой фирмы, необходимо уточнить, предлагает ли она подобные услуги.
    На сегодняшний момент через интернет страхуют несколько крупнейших фирм:
    Московская страховая компания (МСК);
    Альфастрахование;
    Паритет-СК;
    Энергогарант;
    Росгосстрах;
    Военно-страховая компания (ВСК);
    Уралсиб;
    Ресо-гарантия.
    На заметку! Иногда в системе случаются небольшие сбои, во время которых заполнение электронного полиса становится временно невозможным. В этом случае на сайте появляется соответствующее предупреждение.
    Выбирая страховую компанию, не забудьте почитать отзывы реальных людей и информацию, размещенную на официальном ресурсе страховщика.
    При этом нужно учесть следующие моменты:
    Сумма уставного капитала – чем она больше, тем надежнее;
    Опыт работы – компания должна заниматься автострахованием не меньше 8 лет;
    Рейтинг среди страховых организаций – можно найти на РСА или просто в интернете.
    Совет! Если в течение долгого времени вы покупаете автостраховку у одного и того же страховщика, но он еще не наладил процедуру создания Е-полисов ОСАГО, не спешите все менять. Специалисты рекомендуют подождать, пока прогресс достигнет и вашей страховой организации, продолжая заполнять обычный бумажный вариант.

    Правила оформления Е-ОСАГО на автомобиль через сайт страховой фирмы


    Приобрести полис через интернет не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Процедура происходит всего в несколько шагов.
    Шаг 1. Регистрация на сайте организации. Для ее прохождения необходимо внести свои персональные данные (включая адрес, телефон, а номер и серию паспорта) в специальную электронную форму. Вписывать сведения нужно с максимальной точностью – от этого зависит вся успешность проводимой операции. По окончанию регистрации на ваш номер телефона или электронный ящик придет сообщение с логином и паролем для внедрения в систему.
    Шаг 2. Заполнение заявления. Войдя в личный кабинет, нужно выбрать ту услугу, которая вам подходит. Это может быть как первичная покупка полиса ОСАГО, так и продление договора, заключенного ранее. В заполнении электронного заявления также нет ничего сложного – оно отображает те же пункты, что и бумажный документ. Готовое заявление можно заверить двумя способами – введением пароля, используемого для входа в систему, или электронной подписью.
    Шаг 3. Расчет стоимости страховки. Если данные внесены правильно, а вы без проблем прошли проверку в АИС (Автоматизированной информационной системе), в ваш личный кабинет поступит письмо от страховой организации. В нем указаны два пункта — расчет стоимости полиса и способ, которым можно заплатить за предоставленную услугу.
    Шаг 4. Внесение оплаты на расчетный счет страховщика. Страховку ОСАГО можно оплатить картами почти всех российских банков. Самые крупные страховщики практикуют применение электронных денег.
    Шаг 5. Получение автостраховки. Как только оплата поступит на счет, заполненный бланк полиса появится не только в личном кабинете, но и в электронной почте. Вместе с ним вы получите целый пакет документов (необходимые контакты, алгоритм действия в случае ДТП и т. д.). Советуем распечатать полис самостоятельно или же сделать запрос на получение бумажной копии договора. В этом случае компания вышлет его по адресу, указанному в заявлении (будьте внимательны — услуга может быть платной!).
    На этом страхование авто по интернету считается завершенным.
    Важно! Распечатанный документ лучше всегда иметь под рукой. Можно ли проверить наличие полиса ОСАГО по гос. номеру? Можно, вот только единая база действует далеко не на всей территории России.

    Оформление авто страховки на сайте Госуслуги


    Оформить ОСАГО можно не только на сайте СК, но и на портале Госуслуг. Процедура занимает не больше одного дня и выглядит следующим образом:
    Зарегистрируйтесь на сайте и предъявите документы, подтверждающие вашу личность;
    Выберите в разделе «Транспорт и вождение» подраздел «Е-страхование». Перед вами предстанет длинный список компаний – остановитесь на той, услугами которой вы уже пользовались. Так вы сможете получить более выгодные условия при определении КБМ;
    Дождитесь, пока система перенаправит на сайт выбранного вами страховщика;
    Дальше нужно сделать точно такие действия, как и при покупке страховки в ЛК (то есть внести данные о водителях, машине и ее владельце);
    Ознакомьтесь с расчетом окончательной суммы (производится автоматически);
    Выберите способ оплаты и внесите деньги на счет компании;
    Получите электронную копию договора в письме, отправленном на и-мейл. Копия этого документа также отразится в профиле и передастся в единую базу информации. За сохранность этих данных можете не волноваться – каналы, через которые они проходят, защищены от мошенников.

    Упрощенный вариант оформления ОСАГО через интернет


    Понимая, что самостоятельное заполнение бланков электронного полиса представляет для клиентов определенные трудности, многие компании упростили задачу до невозможности. Примерно за неделю до окончания срока действия договора они присылают смс-сообщение с предложением продлить страховку в режиме онлайн и четкой инструкцией, как это сделать.
    В этом случае ваши действия должны быть такими:
    Перейдите по указанной ссылке;
    Введите номер своего телефона и код из смс – это позволит системе отыскать составленное для вас заявление;
    Дождитесь, пока на электронную почту поступит письмо с временным паролем от ЛК;
    Смените его на постоянный;
    Войдите в аккаунт на ресурсе страховщика;
    Отыщите в ЛК готовый Е-ОСАГО с введенными в него данными;
    Сверьте новый документ со старым полисом;
    Если все сведения совпадают, поставьте «V», выражая тем самым свое согласие;
    Перейдите на страницу для оплаты услуги;
    Дождитесь, пока на электронный адрес придут все сопутствующие документы;
    Распечатайте их на обычном принтере и всегда носите с собой.

    Какие проблемы могут возникнуть при оформлении Е-ОСАГО?

    Решив застраховаться через инет, будьте готовы к сложностям, которыми может сопровождаться данный процесс.
    К самым распространенным проблемам в оформлении электронной версии ОСАГО относятся:
    Отсутствие подтверждающей информации от системы АИС. Почему получается эта проблема и как ее устранить? Возможно, все дело в том, что нужная информация не была внесена вообще, была введена с ошибкой или же в программе возник сбой. А без этого подтверждения вы просто не сумеете заполнить заявление и воспользоваться услугой автострахования;
    Тщательная проверка. Чтобы купить страховку ОСАГО через интернет, вам не нужно предоставлять в офис никаких документов. Однако это не значит, что страховая фирма не выполнит всестороннюю проверку данных клиента через собственную базу.
    Обязательной проверке подлежат данные об авто (дата получения документов, год выпуска, водительские права, прохождение техосмотра и т. д.) и сведения о водителе (водительский и безаварийный стаж).
    Иногда проверка может прекратиться (причем на любой из стадий) по причине отсутствия какой-либо информации. При этом сам владелец машины даже не догадывается о том, что его вовремя пройденный техосмотр не отобразился в программе и стал главным препятствием для выдачи электронного ОСАГО;
    Технические ошибки. Решив страховать машину в сети, будьте очень внимательны – все неточности, допущенные во время заполнения заявления, станут поводом для отказа в получении страховки (как электронной, так и бумажной). В ответ на запрос компании система АИС выдаст справку о том, что водителя с такими данными просто не существует;
    Невозможность оформления Е-ОСАГО по доверенности. Сегодня онлайн оформлением страхового полиса может заниматься только хозяин машины;
    Страхование нового автомобиля. Информация в систему АИС поступает только после того, как транспортное средство пройдет регистрацию в ГИБДД. Во всех остальных случаях она просто отсутствует. Это значит, что покупку полиса для новой машины можно совершить только при личном встрече со страховым агентом;
    Высокая вероятность попасть в цепкие руки посредников. Если вы планируете купить ОСАГО дешево, то помощь других людей в заполнении документов вам будет совершенно ни к чему. Но это еще не все! В обязанности посредника войдет и оплата услуг страхования от вашего имени. При этом сам автомобилист не получает никакой гарантии того, что его персональными и банковскими данными не завладеют мошенники;
    Региональная привязка. Согласно действующему законодательству, вы не сможете заказать электронный полис в той или иной компании, если в регионе вашего проживания нет ее официального представительства. Проверить доступность подобных услуг можно еще на начальной стадии оформления документации (при заполнении бланка);
    Технические проблемы на интернет-сайтах СК. Пользователи довольно часто сталкиваются не только с банальным зависанием портала, но и с длительной проверкой данных в РСА, полной остановки работы ресурса и другими неприятными моментами.

    Видео по теме

    Теперь вы знаете, где и как оформить электронную версию страхового полиса ОСАГО. Остается только как можно быстрее воспользоваться этим новым, но очень выгодным и удобным способом.

  11. n0rm Ответить

    Загрузка сканов документов

    В рамках процедуры оформления доступна загрузка сканированных электронных образов или фотографий. Этот метод значительно ускоряет и упрощает процедуру оформления страхового договора. На сайт можно загрузить сканы следующих документов:
    паспорта транспортного средства (ПТС);
    свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС);
    диагностической карты;
    водительских удостоверений всех водителей, допущенных к управлению автомобилем;
    паспорта страхователя;
    паспорта собственника.
    Не обязательно сразу загружать весь комплект документов. В процессе формирования заявки можно добавлять их по мере необходимости. После завершения процедуры распознавания документов на указанный вами адрес электронной почты придет ссылка на частично заполненный полис ОСАГО. Добавьте информацию в пустые поля и оплатите страховку.

    Оформление полиса ОСАГО с помощью калькулятора

    Сделать страховку на машину можно в несколько простых шагов.
    Укажите
    данные

    автомобиля

    . Для этого выберите из выпадающего списка категорию транспортного средства, а затем введите название марки и модели автомобиля, проставьте год выпуска и модификацию. Мощность будет определена программой автоматически. Укажите также цель использования авто, его госномер и номер VIN (из ПТС).
    Заполните параметры договора
    автострахования
    . Укажите дату начала и срок действия полиса. Также необходимо ввести адрес места жительства собственника по ПТС.
    Укажите личные данные водителей
    . Внимательно заполните поля с личной информацией и контактными данными. Проверьте корректность номера телефона – на него придет сообщение для SMS-подтверждения. Для получения полиса укажите действующий e-mail. На сайте компании «АльфаСтрахование» можно авторизоваться через ЕСИА (портал «Госуслуги»), тогда основные поля с информацией о страхователе будут заполнены автоматически.
    Отправьте данные на
    проверку

    в

    РСА
    . Нажмите кнопку «Рассчитать». Проверка начнется автоматически и продлится несколько минут. После успешного окончания этой процедуры калькулятор рассчитает стоимость полиса ОСАГО.
    Введите данные о транспортном средстве
    . Укажите реквизиты документа, подтверждающего регистрацию автомобиля.
    Оплатите полис
    . На выбор страхователю предлагается два способа: оплата с помощью банковской карты или через интернет-банкинг «АльфаКлик». Данные о платежах поступают в режиме онлайн.
    По завершении процедуры проверьте электронную почту. Полис придет на указанный вами адрес.

    Возможные проблемы

    Что делать, если:
    у меня не получилось пройти проверку по базе РСА.
    Причиной отказа может стать ошибка в предоставленных данных. Внимательно сверяйте информацию, которую вы указываете в форме заявки. Паспорт, ПТС, СТС, водительское удостоверение и диагностическая карта должны быть у вас перед глазами. В случае отказа проверьте данные на наличие опечаток. Ошибки в ОСАГО приводят к сложностям с возмещением ущерба в случае ДТП. Если у вас не получилось решить проблему самостоятельно, напишите нам на
    eosago@alfastrah.ru
    , и наши специалисты помогут вам пройти проверку.
    полис не пришел на указанный адрес электронной почты.
    Если адрес электронной почты указан верно, но документ не пришел после оплаты, напишите нам на
    eosago@alfastrah.ru
    . Мы отправим полис повторно.
    оформленной и оплаченной
    электронной страховки на машину

    нет в моем «Личном кабинете».

    Напишите нашим специалистам на
    eosago@alfastrah.ru
    . Сотрудник службы поддержки разберется в вашей ситуации. Если во время продажи были допущены ошибки, мы быстро их устраним.
    сотрудник ДПС требует от меня бумажную версию ОСАГО.
    Согласно действующему законодательству, сотрудники ДПС имеют техническую возможность для проверки информации о полисах ОСАГО через базу РСА в режиме онлайн. Если данные о страховке присутствуют в системе, по закону вас не могут привлечь к административной ответственности. Во избежание задержек в пути, а также других недоразумений, мы рекомендуем распечатать документ на листе А4 и иметь его при себе во время поездок на автомобиле.
    я потерял полис.
    Документ в электронном виде сохраняется в «Личном кабинете» на сайте страховой компании. Распечатайте полис повторно.
    я хочу поменять бумажный вариант страховки на Е-ОСАГО.
    Текущий документ поменять нельзя. По окончании срока действия бумажного полиса вы можете оформить новый в режиме онлайн и получить документ в электронном виде.
    мне нужно продлить существующую страховку.
    Вы можете продлить договор страхования за 60 дней до прекращения срока действия имеющегося ОСАГО.

  12. mishaku Ответить

    Перечень документов для оформления страховки

    Чтобы оформить договор автострахования владелец машины должен предоставить в страховую компанию такую документацию :
    если страхователь- физическое лицо, нужно предоставить паспорт или любое другое удостоверение личности
    документ о регистрации машины, о которой говорится в заявлении страхователя. Это может быть паспорт ТС, свидетельство о регистрации ТС или тех.паспорт)
    талон технического осмотра
    удостоверение водителя (его копия) и документ, который подтверждает право водителя на управление ТС. В случае, если машиной будут управлять несколько человек, все они должны предоставить соответствующие документы.
    при наличии ранее оформленного полиса страхования, предоставить его.
    Отметим, что заказав, полис в нашей компании через онлайн сервис, Вам понадобится лишь информация из данных документов для расчета стоимости страховки. Оригиналы нам предоставлять не нужно.

    Почему ОСАГО – это обязательно?

    При заказе полиса ОСАГО Вы абсолютно лишаетесь забот по возмещению ущерба в случае ДТП, ведь все повреждения, которые получил второй пострадавший, компенсируются. К тому же, без страхового полиса невозможно поставить машину на учет в ГИБДД.

    Сколько действует полис ОСАГО

    Чаще всего договор обязательного страхования оформляется на год. В случае если вы приехали из-за границы, где так же зарегистрирован ваш автомобиль, вы можете приобрести полис ОСАГО на срок временного использования, что, безусловно, дает вам гарантию безопасности на дорогах в незнакомой стране.

    Оформление ОСАГО онлайн

    ОСАГО онлайн на нашем сайте – это удобно и быстро. Покупая полис онлайн, вы можете воспользоваться удобным калькулятором в автоматическом режиме, с помощью которого вы узнаете стоимость полиса.
    Рассчитать стоимость ОСАГО можно в автоматическом режиме с помощью удобного калькулятора
    Рассчитать цену полиса ОСАГО очень легко. Ее определяют стаж водителя, марка и мощность машины, а также регион, где вы пользуетесь автомобилем. Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому облегчили расчет стоимости онлайн. На нашем сайте предусмотрен удобный онлайн- калькулятор, с помощью которого можно легко и быстро узнать цену полиса. Для этого нужно выбрать несколько параметров вашей машины, количество водителей, которые будут включены в полис, сделать пару «кликов» и стоимость уже у вас на экране.
    Почему стоит оформить ОСАГО онлайн именно в нашей компании? Наши преимуществаПокупая у нас полис автострахования, вы страхуете не только свою машину, но и себя. Если с вами произошло ДТП и вы в нем виноваты, то компания страховщик, с которой мы сотрудничаем защитит вас от возможных неприятностей, расплатившись с принесенным вами ущербом. Потерпевшему нужно только обратиться в нашу компанию, и тогда мы оплатим ему ремонт машины.
    Мы дорожим временем наших заказчиков, поэтому оформление ОСАГО онлайн занимает всего несколько минут. Гарантированное качество обслуживания и индивидуальность в подходе к каждому нашему клиенту. Мы заботимся о наших клиентах и заинтересованы в уменьшении ДТП. Также мы всегда ответим на любые возникшие у вас вопросы, проконсультируем и поможем в оформлении полиса автострахования ОСАГО.
    С помощью нашей компании вы можете сделать страховку ОСАГО быстро, качественно, потратив минимум усилий.

  13. nexusnexus Ответить

    Вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, которые обязали все страховые компании на этом рынке запустить на своих сайтах онлайн-продажу полисов. Ранее страховщики предоставляли такую возможность по желанию.
    К тому же раньше оформить свой первый полис ОСАГО или купить страховку на новую машину онлайн было невозможно. Теперь же услуга доступна и водителям-новичкам, и владельцам нового автомобиля.

    Как это работает?

    Процедура покупки ОСАГО в электронном виде состоит из пяти шагов.
    1. Выбрать страховую компанию и зайти на её сайт.
    Мы советуем выбирать страховую по двум основным критериям – цена и уровень обслуживания.
    Разница в стоимости полиса для одной и той же машины в разных компаниях может достигать 20%, поэтому имеет смысл сравнить цены перед покупкой полиса. Сделать это можно с помощью нашего калькулятора ОСАГО.
    Другие варианты страхования на Сравни.ру
    А понять, насколько быстро и справедливо страховая выплачивает компенсацию в случае аварии можно с помощью нашего Рейтинга страховых компаний.
    2. Создать личный кабинет.
    Кабинет создается на сайте выбранной вами страховой. Для этого нужно указать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, дату рождения и контакты (e-mail и/или номер телефона). После регистрации должно прийти сообщение с паролем от личного кабинета.
    3. Заполнить заявление на оформление ОСАГО в электронном виде.
    Для этого потребуются данные паспорта, водительского удостоверения, ПТС и диагностической карты о прохождении ТО, свидетельства о регистрации.
    По сути заявление – это стандартная анкета, в которой указываются все те же сведения, что и при покупке полиса в офисе страховщика: ФИО, адрес проживания, дата рождения, паспортные данные, серия и номер водительского удостоверения, стаж вождения, марка, модель и категория автомобиля, год выпуска, мощность двигателя, VIN-номер, номер и дата выдачи ПТС, диагностической карты о прохождении ТО, период использования ОСАГО и данные о водителях, которые будут также допущены к управлению.

    Только если в офисе за клиента всё заполняет сотрудник компании или страховой брокер, то при покупке в личном кабинете – сам автовладелец, что, как показывает практика, вызывает некоторое недовольство у страхователей.
    Страховая компания сверяет все указанные клиентом данные онлайн через единую автоматизированную информационную систему по ОСАГО (АИС ОСАГО). Её ведёт Российский союз автостраховщиков (РСА). В базе хранится информация о владельцах авто и их транспортных средствах, о предыдущих полисах, страховых случаях, скидках за безаварийную езду.
    После заполнения заявления страховая компания производит расчёт стоимости полиса.
    4. Оплатить полис.
    Страховщики обязаны принимать банковские карты. Другие способы оплаты (например, с помощью электронных денег) возможны по желанию самой компании. Можно заплатить и наличными, но тогда придётся идти в банк или офис страховщика, но это как-то ломает всю логику е-полиса. Оплаченная страховка отправляется на адрес электронной почты клиента и дополнительно размещается в личном кабинете.
    5. Распечатать полис и возить его с собой.
    «Чтобы избежать каких-либо недоразумений при проверке документов сотрудниками ГИБДД на дорогах – например, если инспектор по техническим или иным причинам не сможет проверить по базе РСА подлинность электронного полиса – рекомендуется иметь при себе распечатанный вариант е-полиса», – объясняет директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Белов.

    Как решать проблемы?

    1. Не получается купить полис
    Проблемы с покупкой полиса могут возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, данные, которые страхователь указал в заявлении, не прошли проверку в единой базе союза автостраховщиков.

    В теории, сейчас эту проблему легко решить.
    «Раньше в такой ситуации договор в принципе не мог быть заключён, а начиная с 1 января 2017 года у страхователей есть возможность загрузить в личный кабинет сканы документов: паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства. Страховщик должен будет проверить эти сканы и на основании сканов заключить договор», – рассказывает начальник управления методологии страхования РСА Михаил Порватов.
    На практике все может быть не так просто. Порватов не исключает, что некоторые страховщики могли пока и не успеть реализовать новшество. Официальные документы, которые описывают эту технологию, были зарегистрировано в Минюсте буквально в последний рабочий день 2016 года.
    Ещё одной проблемой может быть то, что юристы называют «саботажем» самих страховых компаний.
    Глава Ассоциации защиты страхователей «Главстрахконтроль» Николай Тюрников рассказывает, что страховые могут искусственно ограничивать продажу полисов.
    Страховщики могут не продавать полис тем автовладельцам, которым они не хотят продавать по своим причинам – автовладельцы живут в проблемном регионе, где ОСАГО невыгодно продавать в принципе или же страховую не устраивают параметры конкретного водителя (например, он слишком часто попадает в аварии).
    «В этом случае система будет выдавать ошибку, сообщать о невозможности выдачи полиса», – говорит Тюрников. По его словам, такая ситуация наблюдается все последние 1,5 года, когда электронное ОСАГО стало доступно.
    Особенно часто с такой проблемой сталкиваются автовладельцы из южных регионов России, в том числе из Краснодарского края, которые является одними из самых убыточных для страховщиков. Клиент оформляет полис, указывает все свои данные, а система ему на каком-то этапе даёт сбой и сообщает, что полис не может быть оформлен таким образом. Тем самым компания вынуждает человека прийти в свой офис или купить полис на сайте другого страховщика.
    Ещё один возможный способ саботажа – плохая работа сайта. «Простой пример, можно вернуть людей во времена десятилетней давности интернета, и прогружать каждую страницу по пять минут», – рассуждает Николай Тюрников.
    Чтобы бороться с таким способом саботажа Центральный банк установил жёсткие требования. Время для перерыва в работе сайта страховщика не может превышать 30 минут в сутки. А плановые технические работы могут проводиться не чаще одного раза в месяц в период с 22.00 до 08.00 по московскому времени. Когда речь идёт о реальном техническом сбое на сайте, автовладельцу должно быть предложено перейти по гиперссылке на сайт другой страховой компании, которая определяется случайным образом.
    «Такая система «замещения» разработана РСА именно для оперативного оформления электронных полисов при возникновении временных проблем с оформлением полисов на сайте того или иного страховщика», – отмечает заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Иванов.
    Что делать, если полис так и не удалось купить?
    При отказе же страховщика заключать договор ОСАГО лучше обращаться с жалобой в интернет-приёмную Центрального банка. «После неё гарантированно человек очень быстро получает полис. То есть жалоба в Центральный банк действует очень быстро – оперативно вразумляет страховые компании», – советует Николай Тюрников.

    Ещё можно пожаловаться в РСА. Для этого нужно отправить на электронную почту скан жалобы.
    2. Е-полис не пришёл на e-mail
    Страховщики уверяют, что такая ситуация маловероятна. В Ингосстрахе советуют подождать пару часов, прежде чем обращаться за помощью. «Как правило, это может быть связано с задержками обработки данных в различных информационных системах. Первое, что мы рекомендуем, – подождать 1-2 часа, зайти в личный кабинет и проверить наличие полиса. Если это не помогло, то можно обратиться в контакт-центр», – подчёркивает начальник управления интернет-продаж СПАО «Ингосстрах» Евгений Демидов.
    Но на всякий случай в процессе покупки нужно делать скриншоты экрана при оформлении ОСАГО онлайн. «Пока мы находимся ещё в самом начале функционирования системы, я бы предложил фотографировать каждый шаг, делать принскрины экрана, сохранять то, что происходит», – говорит Николай Тюрников.

  14. lumtsk Ответить

    Если вы цените своё время и не хотели бы платить лишние деньги нечистым на руку страховым агентам, то лучше решить проблему оптимальным способом. Вы до сих пор не знали, как застраховать ОСАГО по интернету? Сделать это очень просто, в каком бы городе вы ни жили. Понадобятся документы на авто, удостоверение водителя и диагностическая карта (в том случае, если машина старше 3-х лет).
    Купить ОСАГО по интернету онлайн возможно в любом городе страны, быстро, без длинных очередей и нервотрепки.
    Но многие водители не знают, какие документы нужны при оформлении или продлении страхового полиса ОСАГО и нечистые на руку представители страховщиков очень любят этим пользоваться, требуя от автовладельцев предоставления массы справок, вплоть до того, что требуют предоставить заключение некой фирмы о проверке работоспособности аккумулятора автомобиля (бывает, увы, и такое!).
    Также, в ряде регионов существует и другой способ вынимания денег из карманов водителей. Страховщики не отказываются предоставлять услуги страхования и даже с готовностью принимают документы с целью оформления полисов ОСАГО, но предупреждают о том, что бланков полисов у них сейчас нет, и они будут через существенный промежуток времени, неделя, месяц. А через полчаса-час после визита обескураженного водителя к страховщику, раздается звонок от некоего “брокера” или посредника, который, конечно же, в курсе всей ситуации и готов помочь оформить полис ОСАГО в нужной страховой компании прямо сейчас. Естественно, что не бесплатно. Зато быстро, сразу, здесь и сейчас. Не удивительно, что многие (по незнанию или от безвыходности – другой вопрос) на это соглашаются, ведь ездить нужно каждый день… Хотя возмущаются, «ведь дорого, конечно».
    Однако, в ФЗ от 25.04.2002 № 40 “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС ” прямо и четко прописано, какие именно документы страховщик вправе требовать при перезаключении или продлении действующего полиса ОСАГО, а именно:
    документы на автомобиль (как правило, это свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства (ПТС));
    водительские удостоверения всех водителей, которые непосредственно будут управлять ТС.
    диагностическая карта транспортного средства (именно она заменяет техосмотр) для автомобилей старше трех лет;
    Этот список окончательный. Конечно же, все страховщики знают об этом, но многие при этом требуют от водителей предоставления массы других документов. Важно знать, что это незаконно.
    Подробнее…

  15. Krit70 Ответить

    Ингосстрах – http://www.ingos.ru;
    АльфаСтрахование – http://www.alfastrah.ru;
    Тинькофф Страхование – http://www.tinkoff.ru;
    Росгосстрах – http://www.rgs.ru;
    Ренессанс Страхование – http://www.renins.com.
    После перехода на выбранную компанию, владельцу авто будет предложено заполнить специальную форму, в которой указываются данные об автомобиле. Здесь же приводится информация о лицах, которые допускаются к вождению кроме владельца. Система проведет расчет стоимости персональной страховки в течение нескольких минут, затем процедура станет доступной для продолжения.
    Оплата проходит безналичным методом на самом – это можно сделать любыми доступными средствами: интернет-кошелька, банковской картой и др. При успешном переводе средств, страховая компания высылает электронный полис на адрес электронной почты. Эти данные автоматически добавляются в систему ГИБДД.

    Необходимая документация

    Для дистанционного оформления ОСАГО необходимо предоставить СК следующий перечень документов:
    Паспорт гражданина РФ;
    Регистрационные данные ПТС;
    Водительские удостоверения лиц, допускаемых к вождению автомобиля.
    Ввод всех сведений сопровождается подтверждением через электронную подпись.

    Как получить полис?

    Есть три основных способа получить ОСАГО на руки при онлайн-оформлении:
    письмом, которое приходит на электронную почту автовладельца;
    доступна услуга курьерской службы доставки, которая передаст полис на руки;
    при непосредственном посещении офиса выбранной компании.
    Таким образом, получение ОСАГО через интернет и Госуслуги – удобный способ, который еще не отработан полностью. При этом не все страховщики готовы работать на таких условиях. Однако общественность пытается форсировать перевод оформления ОСАГО на дистанционный метод путем переноса его на сайт Госуслуг.

    В чем преимущество удаленного метода?

    Комфорт дистанционный работы – спокойное заполнение заявки в удобном месте, без утомительного ожидания своей очереди в офисе компании. Достаточно стабильного интернет соединения для качественного и продуктивного обслуживания.
    Кроме того, через Госуслуги можно перейти на сайт страховой компании, где все процедуры проходят под знаком личной электронной подписи пользователя. Этот метод зарекомендовал себя достаточно безопасным, чтобы ему доверять. Вероятность подделки сводится к нулю.
    Свобода от навязчивой рекламы – положительная сторона. Работа проходит в спокойном режиме, нет отвлекающих факторов, которые могут помешать верному введению данных. Здесь пользователь не встретит неожиданных всплывающих окон и ненужных гиперссылок.
    Второстепенной задачей переноса оформления полиса в интернет пространство было упрощение алгоритма. Теперь это не столь трудоемкий процесс. Время также экономится за счет быстрого поиска страховой компании.

    В чем ограничения?

    Непроработанным аспектом в дистанционной работе является отсутствие возможности подать заявку на оформление полиса для нового автомобиля. В перечне необходимой информации для онлайн заявки требуется ввести номера госномеров, которые получают уже после оформления полиса.
    Также рекомендуется заполнять форму внимательно – любая ошибка приведет к невозможности повторно ее заполнить. Не исключены сбои в соединении с сервером компании.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *