Как сделать в 2 столбика в ворде?

10 ответов на вопрос “Как сделать в 2 столбика в ворде?”

  1. Mikelangeloo_87 Ответить

    Перейдем к рассмотрению самого обычного варианта, как создать 2 колонки текста на одном листе.
    Выделяете текст, который нужно преобразовать.
    На верхней панели инструментов открываете раздел Разметка страницы.
    Выбираете на вкладке Параметры страницы команду Колонки и щелкаете на необходимое их количество на странице.

    Ниже в меню присутствует функция Другие колонки. Нажав на нее, можно вручную настроить нужный тип и число столбцов, а также поставить между ними разделитель. Чтобы отрегулировать ширину и промежуток, предварительно необходимо снять флажок Колонки одинаковой ширины. По окончании настроек нажимаете ОК.

    Совет! Если документ содержит рядом стоящие колонки, желательно установить Линейку для удобства работы. Для этого в разделе Вид ставите галочку напротив строки Линейка. При помощи такой мерной шкалы можно быстро редактировать размеры столбцов вручную.

    Табличный способ

  2. Baraba6ka Ответить

    Форматирование колонок

    При создании колонок по умолчанию они имеют выравнивание, аналогичное тому, что было в тексте. И часто это выравнивание по левому краю. Для колонок это не лучший вариант, поэтому лучше отформатировать по ширине.
    Выделяем наши колонки.
    В ленточном меню выбираем вкладку «Главная», секция «Абзац».
    Нажимаем на значок «Выровнять по ширине» (аналогичного действия можно добиться нажатием сочетания клавиш Ctrl + J).
    Текст расположился равномерно внутри колонок. И более наглядны стали расстояния между колонками. Эти значения можно поменять.
    Поставьте курсор в любую область внутри колонок, которые вы хотите отформатировать.
    Из ленточного меню выберите вкладку «Макет», область «Параметры страницы».
    Кликните на кнопку «Колонки» и затем выберите пункт «Другие столбцы». Откроется диалоговое окно «Колонны».
    Введите значения для ширины колонок и промежутка между ними. Например, в качестве промежутка укажите 0.2, чтобы расстояния стали меньше.
    Нажмите Ок и оцените изменения. При необходимости проделайте путь заново и измените значения.
    Если вы хотите задать колонки различной ширины, то это делается в том же диалоговом окне «Колонны». Чтобы задать каждой колонке индивидуальную ширину, предварительно нужно снять галочку с чекбокса «Столбцы одинаковой ширины». После этого для редактирования станут доступны значения ширины и промежутка для каждой из колонок.
    Если же вам в принципе нужны только две колонки – одна толстая, другая тоньше, то при создании колонок через кнопку «Колонки» просто выберите значение «Слева» или «Справа», в зависимости от того, где должна расположиться колонка меньшего размера.

    Вставка разрыва колонки

    Кликните в область, где вы хотите вставить разрыв колонки. То есть откуда текст должен перейти в начало следующей колонки.
    В ленточном меню выбираем вкладку «Макет» – область «Параметры страницы».
    Нажимаем кнопку «Разрывы», из выпавшего меню выбираем «Колонка». Последующий за курсором текст должен оказаться в следующей колонке.

    ​Как в «Ворде» сделать текст в два столбца, а также удалить пустые страницы


    Вы здесь
    Источник: https://garganta.ru/kompyutery/kak-sdelat-tekst-v-dve-kolonki-v-vorde-kak-sdelat-dve-kolonki-v-word-komputernye-sovety.html

    Здравствуйте, друзья. Недавно узнал, что один мой друг организует колонки в Ворде с помощью табуляции. Конечно, это возможное решение задачи, но только если у вас мало текста. Тогда можно настроить табуляцию и располагать данные в колонках, нажимая клавишу Tab.
    Если же вы верстаете статью под печать, где нужно расположить в колонках несколько страниц текста, табуляция не поможет. Благо, есть в Ворде специальный инструмент. С ним сегодня и разбираемся.
    Предположим, у нас есть длинный текст. С целью улучшения читабельности, мы решили один отрывок разделить на две колонки.
    Выделите его и нажмите на ленте Разметка страницы – Колонки – Две.

    Можете выбрать и любой другой вариант из предложенных. Я же решил на этом не останавливаться и сделать более детальную настройку. Мне не очень нравится, как выровнены колонки, и между ними слишком большое расстояние
    Давайте снова нажмем «Колонки» и выберем «Другие колонки». Откроется диалоговое окно для детальной настройки колонок.

    Внесем такие изменения в текущие настройки:
    Убедимся, что выбран Тип – Две. Вы можете на свое усмотрение выбирать другое количество колонок
    В блоке «Ширина и промежуток» установим такую ширину колонок, чтобы расстояние между ними было 0,1 см (без учета отступов). Минимальная ширина колонки может быть 1,27 см. Чтобы сделать колонки разной ширины – снимите галку «Столбцы одинаковой ширины». Я этого делать не буду.
    Установим галку «Разделитель», чтобы появилась вертикальная черта между колонками. Нажмем Ок.
    Нажмем Ctrl+J, чтобы установить выравнивание по ширине.
    Чтобы уменьшить расстояние между словами – разрешим автоматические переносы. На ленте нажмем Разметка страницы – Параметры страницы – Расстановка переносов – Авто.
    Полюбуйтесь, какой получился теперь список. Его гораздо легче читать, он приятнее воспринимается глазом.

    Вы можете разбивать на колонки как весь документ, так и отдельные его части. Естественно, для разбивки отдельного отрывка, его предварительно нужно выделить.
    С помощью маркеров на линейке, можно настроить отступы текста в колонках, ширину колонок. Просто перетаскивайте мышью маркеры в нужное место.
    Вы можете закончить колонку раньше, чем закончится лист или текст. Для этого поставьте курсор в место предполагаемого окончания и нажмите на ленте Разметка страницы – Параметры страницы – Разрывы – Колонка.
    Берите эти приемы на вооружение, пусть ваша верстка будет идеальной, а читаемость документов повышается с каждым прочитанным постом на блоге officelegko.com! А впереди вас ждет статья о таблицах в Microsoft Word. Поверьте, эту статью лучше прочесть, ведь таблицы отлично структурируют данные, им нет альтернативы. До встречи!
    Источник: https://officelegko.com/2017/11/06/kak-sdelat-kolonki-v-word/

    Колонки в ворде

    Колонки – очень удобный инструмент для форматирования текста в Word. Все мы помним верстку в газете, которая всегда сделана в несколько колонок. Давайте в данном уроке разберемся, как нам разделить страницу на несколько колонок.

    Добавление колонок

    Для добавления колонок, нам необходимо для начала поставить курсор на ту часть документа, которая будет поделена на колонки или выбрать тот текст, который будет поделен на колонки. После этого в верхней части сайта необходимо перейти в раздел “Разметка страницы” и выбрать пункт “Колонки”.

    В выезжающем меню появились графы с выбором количества колонок на странице. Если Вам не подходит предложенное количество, то Вы можете выбрать пункт “Другие колонки”. В нем Вы можете настроить разные типы колонок, а так же задать ширину  и промежуток между ними.

    Если колонок больше, чем одна, то Вы можете поставить галочку на пункте “Разделитель”. Тогда между колонками появится полоса, которая будет их разделять.

    Как объединить колонки в Word?

    Я лично не знаю, как такой функции объединения колонок в Word. Однако, хочу заметить, что если заранее были выбраны несколько колонок, которые заполнены текстов, то при уменьшении количества колонок в документе, текст автоматически будет распределен между новыми колонками. По сути, это и можно назвать объединением колонок.

    Удаление колонок

    Если Вам не нравятся четыре колонки в документе, и Вы хотите, чтобы их стало три, или же вообще убрать, то Ваш вопрос решить очень просто. Колонки удаляются по тому же принципу, по которому и добавляются в документе.
    Изначально, нужно выделить текст, с которым Вы будете работать. Зайти в раздел “Разметка страницы” -> “Колонки” и выбрать нужное количество колонок.  Если колонки вообще не нужны, при выборе необходимо нажать на пункт “Одна колонка”, так как в любом документе изначально лист – это одна колонка.
    Источник: https://msoffice-master.ru/word/kolonki-v-vorde/

    Как разбить текст на колонки в Ворде

    Зачастую, пользователям MS Word редко приходится делить напечатанную информацию в документе на колонки. Такое оформление чаще всего можно встретить в газетах и журналах. Но если вам необходимо оформить текст, разбив его на колонки, давайте разберемся, как это можно сделать.
    Как их сделать
    Как объединить или удалить
    Как делать разрыв

    Как их сделать

    Для этого перейдите на вкладку «Разметка страницы» и кликните по кнопочке с подходящим названием. Затем выберите из меню подходящий пункт. Можно разместить текст в два столбца, можно слева или справа сделать их уже.
    Теперь набирайте нужные слова, и они автоматически будут распределяться по колонкам. Если Вы хотите разделить на столбцы то, что уже напечатано, нужно выделить все, или же только определенную часть, которая должна быть оформлена должным образом, и выберите подходящий пункт из меню.
    Чтобы сделать пять или шесть столбцов различной ширины, кликните по кнопочке «Другие…».
    Откроется следующее диалоговое окно. В поле «Число…» поставьте подходящее значение. Если Вам не нужно, чтобы они получились одинаковой ширины, то уберите галочку с соответствующего пункта.
    Теперь с помощью стрелочек можно настроить ширину для каждой в отдельности и установить нужный промежуток между ними. В поле «Применить» выберите из выпадающего списка нужный пункт. Также можно поставить разделитель между столбцами.
    Когда закончите с настройкой необходимых параметров, нажмите «ОК».
    У меня часть текста в документе была выделена. В результате выбранных параметров, получился вот такой результат.

    Как объединить или удалить

    Если у Вас есть документ,в котором уже все разбито на столбцы, и Вы хотите их объединить, то выделите или все колонки или те, которые нужны. Затем, кликнув по уже знакомой кнопочке выберите из меню «Одна».
    Теперь текст отображается на всю ширину листа. По такому же принципу можно и удалить их в документе.

    Как делать разрыв

    Если вам не нужно заполнять одну колонку до конца, и, при этом, продолжать набирать информацию надо уже в другом столбце, поставьте курсор перед тем словом, с которого будет начинаться текст в другом столбце. Теперь перейдите на вкладку «Разметка страницы» и кликните по кнопочке «Разрывы». Выберите из выпадающего меню «Колонка».
    Прочтите еще одну статью по этой теме: как сделать колонки в Word.
    Вот так легко получится разбить колонки в Ворде, объединить несколько в одну или удалить.
    (2
    Источник: http://comp-profi.com/kak-razbit-tekst-na-kolonki-v-vorde/

  3. nikimal Ответить

    Текстовый редактор Word от компании Microsoft, который входит в пакет программ Office, уже давно стал у пользователей негласным стандартом для всего, что связано с набором, версткой и распечаткой текстовой информации. Данная программа содержит практически все, что может понадобиться в процессе создания текстовых документов. Такой богатый функционал зачастую оборачивается тем, что многие пользователи не знают или забывают, как воспользоваться той или иной функцией. Давайте рассмотрим, как в Ворде разделить текст на 2 колонки.
    Для того, чтобы в Ворде разделить текст на 2 колонки необходимо выполнить следующие шаги.
    Запустите Word и откройте документ, в котором нужно разделить текст на колонки.
    Выделите участок текста, который будет разделен на две колонки. Если необходимо выделить весь текст, то быстро это можно сделать нажав сочетание клавиш Ctrl + A .
    После выделения текста нажмите на вкладку группы настроек «Разметка страницы»(«Макет») в Word, далее кликните на кнопке «Колонки» и в выпадающем списке выберите пункт «Две» или любой другой необходимый.

    В результате предыдущего действия весь выделенный текст станет разделен на соответствующее количество равных по ширине столбцов.
    Если Вам необходимо, чтобы столбцы были разной ширины, то выберите пункт «Другие колонки» и в открывшемся окне выполните все необходимые настройки.

    В некоторых случаях, когда Вас не устраивает автоматическое разбиение текста по столбцам, удобнее использовать таблицы для разделения страницы на колонки. Для этого создайте таблицу, выбрав «Вставка» → «Таблица» в меню и задав формат таблицы как 2х1 (два столбца с одной строкой).


    После этого разнесите текст по ячейкам таблицы, которые станут Вашими колонками, и сделайте невидимыми границы таблицы, поместив курсор внутрь любой ячейки и выбрав настройку «Границы» → «Нет границы» в режиме редактирования таблицы.

    Примеры в данной статье показаны для MS Word 2019. В более ранних версиях текстового редактора разбиение на столбцы выполняется аналогичным образом.
    По такому же принципу создаются буклеты в Word. Подробно об этом можно ознакомиться в статье по ссылке, расположенной ниже.

  4. wildcat67 Ответить

    Из этой инструкции вы узнаете как использовать колонки в текстовых документах, как выравнивать текст в колонках и менять расстояние между ними, как добавлять разрывы между колонками.

    Зачем использовать колонки

    Чаще всего элемент колонок используют в газетах, журналах, брошюрах и флаерах. В частности, для печатного издания формат с колонками выглядит более привлекательно и профессионально.
    Вы можете создать одну, две или три колонки одинакового размера. Затем при наборе текста вы автоматически перейдете к следующей колонке, когда закончится предыдущая, если только вручную не используете вставку окончания колонки. Вы можете задавать ширину колонок и использовать привычное форматирование, которое используется и в обычных текстовых документах.
    Онлайн-курс “Word от простого к сложному”Онлайн-курс “Word от простого к сложному”Освойте работу в главном текстовом редакторе на высоком уровне. Неважно новичок вы или уже работаете с Word, с нашим курсом вы станете настоящим гуру документов!Подробнее

    Добавление колонок

    Выделите текст, который вы хотите преобразовать в колонки.
    В ленточном меню выберите вкладку «Макет», секцию «Параметры страницы».
    Нажмите на кнопку «Колонки».
    Из выпадающего списка выберите желаемое количество колонок (например, три).

    Обратите внимание, что если предварительно не выделять конкретную область текста, который вы хотите обратить в колонки, то весь текст, следующий за курсором, преобразуется в колонки.

    Форматирование колонок

    При создании колонок по умолчанию они имеют выравнивание, аналогичное тому, что было в тексте. И часто это выравнивание по левому краю. Для колонок это не лучший вариант, поэтому лучше отформатировать по ширине.
    Выделяем наши колонки.
    В ленточном меню выбираем вкладку «Главная», секция «Абзац».
    Нажимаем на значок «Выровнять по ширине» (аналогичного действия можно добиться нажатием сочетания клавиш Ctrl + J).

    Текст расположился равномерно внутри колонок. И более наглядны стали расстояния между колонками. Эти значения можно поменять.
    Поставьте курсор в любую область внутри колонок, которые вы хотите отформатировать.
    Из ленточного меню выберите вкладку «Макет», область «Параметры страницы».
    Кликните на кнопку «Колонки» и затем выберите пункт «Другие столбцы». Откроется диалоговое окно «Колонны».
    Введите значения для ширины колонок и промежутка между ними. Например, в качестве промежутка укажите 0.2, чтобы расстояния стали меньше.
    Нажмите Ок и оцените изменения. При необходимости проделайте путь заново и измените значения.
       
    Если вы хотите задать колонки различной ширины, то это делается в том же диалоговом окне «Колонны». Чтобы задать каждой колонке индивидуальную ширину, предварительно нужно снять галочку с чекбокса «Столбцы одинаковой ширины». После этого для редактирования станут доступны значения ширины и промежутка для каждой из колонок.
    Если же вам в принципе нужны только две колонки – одна толстая, другая тоньше, то при создании колонок через кнопку «Колонки» просто выберите значение «Слева» или «Справа», в зависимости от того, где должна расположиться колонка меньшего размера.

    Вставка разрыва колонки

    Кликните в область, где вы хотите вставить разрыв колонки. То есть откуда текст должен перейти в начало следующей колонки.
    В ленточном меню выбираем вкладку «Макет» – область «Параметры страницы».
    Нажимаем кнопку «Разрывы», из выпавшего меню выбираем «Колонка». Последующий за курсором текст должен оказаться в следующей колонке.

  5. CashisDesignz Ответить

    Нюансы

    Чтобы ваш текст в итоге выглядел красиво, напоследок расскажу о нескольких моментах:
    В процессе набора он будет переходить на другую колонку только после полного заполнения первой. Нужно написать её не до конца? В таком случае на той же вкладке и области, что и в первой инструкции, щелкните функцию «Разрывы» и выберите вариант «Колонка».
    Текст неаккуратно разбился в два столбика или больше? При наличии разрывов между словами можно подкорректировать размер шрифта (на десятые доли) или размер отступов, немного перетянув ползунки на линейке сверху (всплывает при наведении курсора).
    Для размежевания колонок вертикальной линией Ворд предлагает нам в окне с настройками пункт «Разделитель», который нужно отметить галочкой.
    Заголовок встал в один ряд с колонками? Необходимо вынести его наверх. Делается это просто: выделите только его и в настройках установите количество колонок «Одна».
    Кстати, то же самое нужно сделать со всем текстом, если вы захотите вернуться к исходному написанию на всю страницу.
    Сделали колонки в середине текста и они встали не совсем в один уровень? Предположим, вторая получилась чуть выше. Значит, необходимо поставить перед ней курсор и нажать Enter. В целом, вы можете корректировать отдельно каждую колонку по своему усмотрению.
    Вот и все дела.
    Приходите ко мне ещё, чтобы так же просто и быстро справляться с другими вопросами по компьютерной тематике.
    Пока-пока.
    Источник: http://word-office.ru/kak-sdelat-v-word-dve-nezavisimye-kolonki.html

    Как сделать колонны в ворде. Как сделать в word две независимые колонки? Неправильный способ сделать текст в две колонке в Ворде

    Из этой инструкции вы узнаете как использовать колонки в текстовых документах, как выравнивать текст в колонках и менять расстояние между ними, как добавлять разрывы между колонками.

    Зачем использовать колонки

    Чаще всего элемент колонок используют в газетах, журналах, брошюрах и флаерах. В частности, для печатного издания формат с колонками выглядит более привлекательно и профессионально.
    Вы можете создать одну, две или три колонки одинакового размера. Затем при наборе текста вы автоматически перейдете к следующей колонке, когда закончится предыдущая, если только вручную не используете вставку окончания колонки. Вы можете задавать ширину колонок и использовать привычное форматирование, которое используется и в обычных текстовых документах.
    Онлайн-курс «Word от простого к сложному»

    Освойте работу в главном текстовом редакторе на высоком уровне. Неважно новичок вы или уже работаете с Word, с нашим курсом вы станете настоящим гуру документов!

    Добавление колонок

    Выделите текст, который вы хотите преобразовать в колонки.
    В ленточном меню выберите вкладку «Макет», секцию «Параметры страницы».
    Нажмите на кнопку «Колонки».
    Из выпадающего списка выберите желаемое количество колонок (например, три).
    Обратите внимание, что если предварительно не выделять конкретную область текста, который вы хотите обратить в колонки, то весь текст, следующий за курсором, преобразуется в колонки.

    Форматирование колонок

    При создании колонок по умолчанию они имеют выравнивание, аналогичное тому, что было в тексте. И часто это выравнивание по левому краю. Для колонок это не лучший вариант, поэтому лучше отформатировать по ширине.
    Выделяем наши колонки.
    В ленточном меню выбираем вкладку «Главная», секция «Абзац».
    Нажимаем на значок «Выровнять по ширине» (аналогичного действия можно добиться нажатием сочетания клавиш Ctrl + J).

    Текст расположился равномерно внутри колонок. И более наглядны стали расстояния между колонками. Эти значения можно поменять.
    Поставьте курсор в любую область внутри колонок, которые вы хотите отформатировать.
    Из ленточного меню выберите вкладку «Макет», область «Параметры страницы».
    Кликните на кнопку «Колонки»
    и затем выберите пункт «Другие столбцы». Откроется диалоговое окно «Колонны».
    Введите значения для ширины колонок и промежутка между ними. Например, в качестве промежутка укажите 0.2, чтобы расстояния стали меньше.
    Нажмите Ок и оцените изменения. При необходимости проделайте путь заново и измените значения.

    Если вы хотите задать колонки различной ширины, то это делается в том же диалоговом окне «Колонны». Чтобы задать каждой колонке индивидуальную ширину, предварительно нужно снять галочку с чекбокса «Столбцы одинаковой ширины». После этого для редактирования станут доступны значения ширины и промежутка для каждой из колонок.
    Работать с колонками можно не только в Excel, но и в Word. Колонки – один из самых удобных способов четко структурировать данные, организовать их и распределить по категориям. Кроме того, колонки – востребованный метод упорядочивания данных, которым просто грех не воспользоваться. Итак, ниже речь пойдет о том, как работать с колонками в текстовом редакторе Word.

    Как работать с колонками в Word 2003?

    В одной из наиболее архаичных версий текстового редактора Word разбить текст на колонки можно, прибегнув к элементарному, невероятно доступному способу.
    Пожалуй, ни для кого не будет секретом, что в Ворде любой текст можно разбить на одну, две, три или любое другое число колонок. Сделать это проще простого. Заходим в верхнее меню «Формат» и выбираем подпункт «Колонки».
    Появляется одноименная форма, где мы можем выбрать нужное нам число результирующих колонок в тексте, их взаимное расположение, ширину и промежуток между ними. Также в этой форме стоит указать, к какой части документу мы хотим колонки применить.

    В результате проделанных манипуляций, текст оказывается разделенным, а вы получаете тот результат, на который рассчитывали.

    Как можно заметить, разобраться с этой методикой вы в силах буквально в два счета, даже не прилагая никаких усилий. Посмотрим, как обстоят дела в других версиях Ворда.

    Как работать с колонками в Word 2007, Word 2010, Word 2013?

    Разбить текст на колонки в более современных версиях текстового редактора можно, ничуть не отступая от описанного ранее принципа. Единственное различие – теперь нужная нам функция спрятана в другой категории ленты.
    Во всем остальном же мы можем полностью повторить приведенную ранее процедуру. Заходим в раздел «Разметка страницы» на ленте, после этого выбираем пункт «Колонки» и задаем число колонок, на которые мы желали бы разбить текст.
    Чтобы задать дополнительные параметры (такие, как ширину колонок и промежуток между ними), выбираем подпункт «Другие колонки».

    Ну что же, все элементарное просто. Познаем эти простейшие подходы и мы.
    В программных продуктах Word 2010 и Word 2013 разделить текст на колонки можно точно так же, даже все разделы ленты и пункты меню имеют идентичное название. Так что не будем растекаться мыслью по древу, а лучше поглядим, как обстоят дела с наиболее актуальной на сегодняшний день версией текстового процессора Word.

    Как работать с колонками в Word 2016?

    В последней версии Ворда пункты меню получили немного другие названия, что может сперва немного смутить и запутать. Во всем же остальном, если ранее вы уже работали в Ворде, то на разбор функционала уйдет до неприличия мало времени, что приносит лишь положительные эмоции.
    Теперь нужный нам подраздел ленты поименован как «Макет». О том, что побудило разработчиков привнести новые наименования в категории и разделы меню, можно лишь догадываться. Нам же остается лишь получать желаемый эффект от результатов их работы.
    Итак, заходим в функцию «Колонки» и повторяем все те же самые действия: указываем число колонок, задаем их ширину и промежуток между ними, а также указываем, к какой части документа будут применены выполненные изменения.
    Все основные операции выполняются на форме «Колонны», вызываемой при выборе пункта меню «Другие столбцы».

    Чтобы разобраться в принципе работы данной функции, понадобится от силы полминуты. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы сможете еще больше сэкономить свое время и ускорить этот процесс.
    Инструкция
    Загрузите в Microsoft Word документ, текст которого надо переформатировать в колонки, и установите курсор ввода на нужную страницу.
    Если в столбцах должно быть размещено все содержимое документа, оставьте курсор на первой странице.
    Выделять какой-то участок текста нужно только при разбиении на колонки ограниченной фрагмента, а если эту опцию надо применить к целым страницам, делать это не обязательно.
    Перейдите на вкладку «Разметка страницы» и раскройте выпадающий список «Колонки» в группе команд «Параметры страницы».
    В него включено четыре варианта разбиения на колонки — от одного до трех столбцов одинаковой ширины и два варианта несимметричного двухколоночного текста.

  6. vd.sv Ответить

    Выберите текст, который вы хотите сделать колонками.

    Как сделать колонки в Word – Выделение текста для колонок
    Выберите вкладку «Макет» и нажмите команду «Колонки».

    Как сделать колонки в Word – Колонки в ворде
    В раскрывающемся меню выберите количество колонок, которые вы хотите создать. В нашем примере, мы хотим сделать две колонки в ворде.

    Как сделать колонки в Word – Вставить две колонки в ворде
    Текст будет преобразован в две колонки.

    Как сделать колонки в Word – Текст колонками в ворде
    Выбор количества колонок в ворде не ограничивается созданием 2 или 3 колонок в раскрывающемся меню. Выберите «Другие столбцы» в нижней части меню, чтобы открыть диалоговое окно «Колонны». Укажите необходимое количество колонок в поле «Число столбцов».

    Как сделать колонки в Word – Окно Колонны, сделать 4 колонки в ворде

    Как убрать колонки

    Для того чтобы убрать колонки в ворде:
    установите курсор в любом месте где текст представлен в виде колонок;
    нажмите команду «Колонки» на вкладке «Макет»;
    в раскрывающемся меню выберите «Одна».

    Как сделать колонки в Word – Убрать колонки в ворде
    В Word вы можете корректировать колонки, добавляя разрывы столбцов.

    Как сделать разрыв колонки в ворде

    После создания колонок текст будет автоматически переходить от одной колонки к другой. Но вы можете точно контролировать, где начинается каждая колонка. Для этого нужно сделать разрыв колонки.
    В нашем примере ниже мы добавим разрыв столбца, который переместит текст в начало следующей колонки.
    Установите курсор в начало текста, который вы хотите переместить.

    Как сделать колонки в Word – Курсор на месте разрыва колонки
    Выберите вкладку «Макет», затем нажмите команду «Разрывы».
    В раскрывающемся меню выберите «Колонка».

    Как сделать колонки в Word – Разрыв колонки
    Текст переместится в начало следующей колонки.

    Как сделать колонки в Word – Перенос текста в следующую колонку

    Как удалить разрывы колонок

    По умолчанию разрывы колонок скрыты. Если вы хотите показать разрывы в своем документе, нажмите команду «Отобразить все знаки» на вкладке «Главная».

    Как сделать колонки в Word – Непечатаемые символы
    Установите курсор слева от разрыва, который вы хотите удалить.

    Как сделать колонки в Word – Курсор в месте разрыва столбца
    Нажмите клавишу «Delete», чтобы удалить разрыв колонки.

    Как сделать колонки в Word – Две колонки в ворде
    Теперь вы не только знаете, как сделать колонки в ворде, но и как изменить их форматирование, и как убрать колонки.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *