Как сделать брошюру в ворде 2007 пошаговая инструкция?

14 ответов на вопрос “Как сделать брошюру в ворде 2007 пошаговая инструкция?”

  1. ..._Tanya_... Ответить

    Инструкция создания брошюры в MS Word 2007
    1. Откройте текстовый редактор MS Word 2007.
    2. Настройте параметры страницы
    – Выберите вкладку Разметка страницы раскройте Параметры страницы, нажав на стрелочку

    – Откроется диалоговое окно Параметры страницы. На вкладке Поля (открыта по умолчанию) настройте:
    Поля
    Верхнее – 1,5 см                Нижнее – 1,5 см
    Левое – 1,5 см                Правое – 1, 5 см
    Если в брошюру необходимо добавить дополнительные пробелы для размещения переплета, то выберите в Поля – Переплет – 1, 5 см.
    Ориентация
    альбомная
    Страницы
    несколько страниц – Брошюра

    И зафиксируйте изменения все эти изменения нажав на кнопку ОК.
    3. Вставьте номер страницы.
    Выберите пункт основного меню Вставка – Номер страниц…
    Выбираем расположение на листе, щёлкнув по ней мышкой.

    Если вам не нужно номера страниц на первых листах, то на вкладке Вставка – Номер страниц, выбираем Формат номеров страниц…

    Сможем поменять Формат номера, изменить Нумерацию страниц, например, начать с 3 страницы, если вы изменили формат номера страниц, то подтвердите его нажав на кнопку ОК.

    4. Вставка колонтитула.
    В документ можно добавить текст, который может включать в себя текст и рисунки, располагается в верхней или нижней части каждой страницы раздела. Обычно колонтитулы содержат названия книг, имена авторов, графические и прочие элементы.
    Откроем вкладку Вставка, выбираем Верхний или Нижний колонтитул

    Открывается вкладка Конструктор по работе с колонтитулами и ввод для текста колонтитула

    При вводе текста, автоматически включается панель форматирования. Введите текст, например КОЛОНТИТУЛ, отформатируйте его, как обычный текст, через панель форматирование, выбрав Шрифт, Размер шрифта, цвет

    В колонтитул мы сможем добавить рисунок. На вкладке Конструктор, выбираем Рисунок, открывается окно Вставка рисунка, где мы можем найти рисунок, который мы ходим вставить. Выбрав рисунок, выделите его и нажмите Вставить

    Выбранный вами рисунок встанет в колонтитул. Рисунок встает в его реальном размере.

    Картинку можно уменьшить, захватив мышкой за любой угол (кругляшек) и удерживая, передвигайте её для нужного размера. Разместить картинку в колонтитуле можно с помощью клавиши клавиатуры Tab или пробела. Рисунок можно обработать при помощи вкладки Формат, например обрезать

    Оформить рисунок, с помощью стиля рисунков

    Колонтитул мы можем залить цветом, через вкладку Главная, выбрав Цвет

    6. Печать брошюры.
    Раскрываем главное меню, выбираем Печать

    Открывается диалоговое окно Печать

    Если используется двусторонний принтер (принтер, который автоматически печатает текст на обеих сторонах листа), нажмите кнопку Свойства. В открывшейся вкладке Макет, выбираем Ориентация – альбомная и нажимаем на ОК.

    В диалоговом окне Печать, устанавливаем галочку против двусторонней печати.

    Если двусторонний принтер не используется, в диалоговом окне Печать установите флажок двусторонняя печать. Будут напечатаны все страницы, которые должны быть на одной стороне листа, а затем появится сообщение о том, что необходимо перевернуть и вставить те же листы в принтер еще раз.
    Можно не настраивать печать, тогда каждый лист печатайте по порядку, переворачивая каждый лист.
    7. Согните листы по палам и сложите по номерам страниц.

  2. Кучка добра Ответить

    Раздробление на колонки
    Возвращаемся в раздел «макет» группы «параметры страницы». Вверху слева найдите иконку «колонки» и кликнете по ней.

    Задаете нужное количество колонок для вашего буклета.
    Совет: в случае, если необходимо колонок больше трёх, заходите в раздел «другие столбцы» или «другие колонки». Окно располагается в меню раздела «колонки». В графе «число колонок» выписываете желаемое число колонок.


    Наглядно раздробление на колонки вы не заметите. Чтобы добавить видимые границы, откройте раздел «другие колонки».
    На чистой странице разделение не будет видно до момента, когда вы начнете выписывать текст.

    Под графой «тип» отметьте галочкой напротив графы «разделитель».

    Вы добавили текст и на странице проявилось визуальное разделение на колонки.

    Далее просто форматируйте текст по желанию, поиграйте со шрифтами и добавляйте значки, иллюстрации и т.п.
    Распечатка буклета
    По окончанию работы с текстом, имеется возможность задать параметры для распечатки буклета.
    Для распечатки буклета, выберите в меню графу «файл» и кликните на иконку «печать».

    В конечном итоге задайте нужный принтер и утвердите действие.
    Теперь вы знаете, с помощью каких инструментов делаются буклеты или брошюры в Ворде. А значит вам ещё больше открылся мир многофункционально офисного программного обеспечения, называемый Microsoft Word.

  3. Kejas Ответить

    Установка подходящих границ файла и выбор его ориентации:
    Открываем новый файл в программе;
    Устанавливаем новое положение страницы. («Разметка Страницы», «Ориентация» — «Альбомная»);
    Настраиваем границы (меню «Разметка Страницы», пункт «Поля»). Это позволит в дальнейшем формировать подходящие объекты для наполнения. Чтобы задать новую величину отступов, требуется перейти в пункт «Настраиваемые поля» и указать подходящие цифры в появившемся окне. Остается нажать кнопку «ОК». Кроме этого, можно просто воспользоваться шаблоном «Узкий».
    Теперь нужно разделить документ на колонки. Чтобы понять, сколько нужно подготовить столбцов, нужно посчитать, во сколько раз будет складываться готовый буклет. Стандартный вариант представляет из себя один лист, который складывается два раза и включает в себя три колонки.
    Чтобы разделить документ, следует:
    Открыть модуль «Колонки», который расположен в меню «Разметка Страницы»;
    Затем следует выставить необходимое количество колонок, нажав на подходящий значок в выпавшем меню. Благодаря этому документ можно разделить на несколько частей, хотя это станет заметно только после того, как будет заполнено текстовое поле;
    Чтобы было легче работать, границы колонок можно обозначить дополнительным цветом. Сделать можно в действующем подменю, нужно перейти в «Другие Колонки».
    Рядом с «Разделить» нажимаем галочку и «ОК». В этом же пункте можно отредактировать размер и количество.

  4. НаЕбАтОр Ответить

    Читайте также: Как сделать альбомный лист в Microsoft Word
    Нажмите кнопку «ОК», после чего ориентация страницы и размеры полей будут изменены — они станут минимальными, но при этом не выходящими за пределы области печати.

    Шаг 2: Разделение на колонки

    Теперь, когда текстовый документ Ворд представляет собой пустую основу для буклета, разделим ее на необходимое количество частей — колонок, каждая из которых в дальнейшем будет представлять отдельную страничку.
    Во вкладке «Макет» (в более старых версиях текстового редактора она называлась «Разметка страницы» или «Формат») все в той же группе «Параметры страницы» найдите и нажмите на кнопку «Колонки».

    Выберите необходимое количество колонок для буклета, ориентируясь на доступные в списке варианты.

    Примечание: Если значения по умолчанию вас не устраивают (две, три), добавить на лист большее количество колонок можно через пункт выпадающего меню «Другие столбцы» (ранее он назывался «Другие колонки»), вызываемого нажатием на кнопку «Колонки». В открывшемся диалоговом окне, в разделе «Число колонок» укажите количество столбцов, которое вам необходимо.
    После выполнения вышеописанных действий лист будет разделен на указанное вами количество колонок, но визуально это не будет заметно до тех пор, пока вы не начнете вводить текст. При желании также можно добавить вертикальные линии, обозначающие границы между колонками. Для этого:
    Откройте диалоговое окно «Другие колонки» (как это сделать, рассказано в предыдущем пункте).
    В разделе «Тип» установите галочку напротив пункта «Разделитель».
    Нажмите «ОК» для подтверждения внесенных изменений и добавления горизонтальных полос на будущих линиях сгиба буклета.

    Примечание: На пустом листе разделитель не отображается, он станет видимым только после того, как вы добавите текст.
    Помимо текста, вы можете вставить в создаваемый макет своего буклета изображения (например, логотип компании или какое-то тематическое фото) и отредактировать его, изменить фон страницы со стандартного белого на один из доступных в шаблонах программы или добавленный самостоятельно, а также добавить подложку. На нашем сайте вы найдете подробные руководства касательно того, как все это сделать. Ссылки на них представлены ниже.
    Подробнее о работе в Word:
    Вставка изображений в документ
    Редактирование вставленных изображений
    Изменение фона страницы
    Добавление подложки в документ
    Как только вы начнете вводить текст, созданный в Ворде макет брошюры обретет более наглядный вид

    Все что вам остается — отформатировать и оформить текстовое и, если таковое имеется, графическое содержимое документа.

    Совет: Рекомендуем ознакомиться с некоторыми нашими уроками по работе в Microsoft Word — они помогут изменить и качественно улучшить внешний вид текстового содержимого документа.
    Читайте также:
    Как установить шрифты в Ворд
    Как выровнять текст в документе Ворд
    Как изменить междустрочный интервал

    Шаг 3: Печать буклета

    Заполнив и отформатировав документ, вы можете распечатать его на принтере, после чего его можно будет сложить и приступить к распространению. Для этого выполните следующие действия:
    Откройте меню «Файл» (в ранних версиях программы вместо этого нужно нажимать кнопку с логотипом «MS Office»).
    На боковой панели программы перейдите к разделу «Печать».

    Выберите принтер из выпадающего списка и подтвердите свои намерения, нажав по расположенной вверху кнопке «Печать».

    Подробнее: Печать документов в Microsoft Word

    Заключение

    Из этой статьи вы узнали, как сделать буклет или брошюру в любой версии Майкрософт Ворд. Как видите, в этом нет ничего сложного, а если проявить немного фантазии, можно получить действительно качественный результат, сопоставимый с профессиональной рекламной продукцией.

  5. Gravelweaver Ответить

    У нас откроется вот такой новый документ в виде брошюры, в котором даны подробные инструкции.

    Теперь нам предстоит только вставить свой текст, фотографии и все откорректировать.
    Вот такой буклет или брошюру мне пришлось делать для нашей организации.


    Лучше каждый лист создавать в отдельном документе Word. Так в типографии легче будет его тиражировать. Там же можно попросить, что бы его сделали на каком-нибудь фоне. Нам её сделали на голубом фоне. Хотя это можно сделать и самим.
    Выбираете внизу на панели Рисование иконку Прямоугольник.

    Мышкой растягиваете рамочку на весь лист с текстом вашей брошюры. У вас получиться вот такой пустой лист с рамочкой. Не пугайтесь. Так и должно быть.
    Совет
    Прежде чем это делать лучше создайте копию документа. И вообще каждое свое изменение фиксируйте в новой копии, что бы потом легко можно было вернутся к тому варианту, который вам понравился больше и продолжить работу над документом.
    Создать фон в Word 2007/2010 еще проще. Почитайте об этом в статье Как изменить цвет страницы в Word.

    Теперь заходим на панели Рисование во одноименную вкладку Рисование, и выбираем — ПорядокПоместить за текстом.

    Ваш текст вернется на место, только теперь он пока будет заключен в рамочку. Теперь выделите эту рамку вокруг документа, и выберите опять же на панели Рисование Цвет заливки. Я выбрала светло-желтый.

  6. Gasius Ответить

    Удобнее работать над созданием брошюры, имея перед собой на экране монитора две или три страницы. Для этого во вкладке «Разметка страницы», в разделе «Параметры страницы» нажимаем на маленькую стрелочку в правом нижнем углу раздела.

    Перед нами появится диалоговое окно «Параметры страницы»
    Это окно можно вызвать гораздо проще — сделайте двойной клик по линейке слева.

    Во вкладке «Поля», в разделе «Страницы», у надписи «несколько страниц» выбираем «Брошюра». Также можно указать число страниц. Поля у переплета нужно указать обязательно, иначе при сгибании брошюры наш текст попадет на сгиб. Я установил переплет — 0,5 см. Нажимаем «ОК».

    Теперь намного удобнее работать над содержимым брошюры.

    Второй способ

    Можно воспользоваться готовыми макетами брошюр, которые предлагает нам Microsoft. Давайте посмотрим, как это сделать. Нажимаем на кнопку «Office» в левом верхнем углу экрана.

    Выбираем «Создать». Откроется окно «Создание документа». Слева, в списке шаблонов ищем раздел «Брошюра». Нажимаем на него, программа загрузит шаблоны с сервера Microsoft.
    Если раздела с брошюрами нет, как у меня, то в поисковой строке напишите слово «Брошюра» и нажмите на кнопку с маленькой стрелкой.

  7. Fordrelace Ответить

    Инструкция по созданию брошюры в MS Word 2003
    При настройке установки параметров страницы пункта Брошюра на печать выводится по две страницы на лист, которые при согнутом пополам листе и складывании по порядку текста дают нам «книжку».
    1. Откройте текстовый редактор MS Word 2003.
    2. Настройте параметры страницы:
    – Выберите в меню Файл команду Параметры страницы

    – Откроется диалоговое окно Параметры страницы. На вкладке Поля (открыта по умолчанию) настройте:
    Поля
    Верхнее – 1,5 см                Нижнее – 1,5 см
    Левое – 1,5 см                Правое – 1, 5 см
    Если в брошюру необходимо добавить дополнительные пробелы для размещения переплета, то выберите в Поля – Переплет – 1, 5 см.

    Ориентация
    альбомная
    Страницы
    несколько страниц – Брошюра

    число страниц в брошюре – Авто

    И зафиксируйте изменения все эти изменения нажав на кнопку ОК.
    Если число страниц в документе превышает количество страниц, выбранное для брошюры, то Microsoft Word 2003 напечатает документ в виде нескольких брошюр.
    3 Вставьте номер страницы.
    Выберите пункт основного меню Вставка – Номер страниц…

    В диалоговом окне Номер страницы, настроим Положение, Выравнивание (как это будет располагаться на странице вы уведите на Образце. Если вам не нужно номер странице на первой странице, то уберите галочку.

    Кроме этого, если мы нажмём на кнопку Формат, то сможем поменять Формат номера, изменить Нумерацию страниц, например, начать с 3 страницы, если вы изменили формат номера страниц, то подтвердите его нажав на кнопку ОК.

    Чтобы окончательно ввести номер страниц и закрыть окно Номера страниц нажмите на кнопку ОК.
    4. Вставка колонтитула.
    В документ можно добавить текст, который может включать в себя текст и рисунки, располагается в верхней или нижней части каждой страницы раздела. Обычно колонтитулы содержат названия книг, имена авторов, графические и прочие элементы.
    Откроем меню Вид – Колонтитулы

    На странице отводится место под колонтитул, и панель для настройки колонтитула

    Введите текст, например КОЛОНТИТУЛ, отформатируйте его, как обычный текст, через панель форматирование, выбрав Шрифт, Размер шрифта.
    На панели Панель границ (для работы с таблицами), можем закрасить колонтитул

    В колонтитул мы сможем добавить рисунок
    Откройте меню Вставка – Рисунок – Картинка

    С правой стороны окна открывается панель Коллекция клипов, в окне ввода Искать, введите категорию картинок, которую вы хотите найти, например Компьютер и нажмите на кнопку Начать. В окне Результаты щелкните один раз изображение, которое хотите вставить.

    Выбранная вами картинка встанет в колонтитул. Картинка встает в её реальном размере.

    Картинку можно уменьшить, захватив мышкой за любой угол (чёрный квадратик) и удерживая кнопку, передвигайте её для нужного размера. Разместить картинку в колонтитуле можно с помощью клавиши клавиатуры Tab или пробела

    Закрываем колонтитул на панели Колонтитулы, нажав на кнопку Закрыть

    6. Печать брошюры
    В меню Файл выберите команду Печать.

    Выходит диалоговое окно печать

    Если используется двусторонний принтер (принтер, который автоматически печатает текст на обеих сторонах листа), нажмите кнопку Свойства. В открывшейся вкладке Макет, выбираем Ориентация – альбомная и нажимаем на ОК.

    В диалоговом окне Печать, устанавливаем галочку против двусторонней печати.

    Если двусторонний принтер не используется, в диалоговом окне Печать установите флажок двусторонняя печать. Будут напечатаны все страницы, которые должны быть на одной стороне листа, а затем появится сообщение о том, что необходимо перевернуть и вставить те же листы в принтер еще раз.
    Можно не настраивать печать, тогда каждый лист печатайте по порядку, переворачивая каждый лист.
    7. Согните листы по палам и сложите по номерам страниц.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *