Как сменить тарифный план в ростелекоме в личном кабинете?

10 ответов на вопрос “Как сменить тарифный план в ростелекоме в личном кабинете?”

  1. romaprost Ответить

    Все вопросы по услугам, включая смену тарифов, всегда можно решить звонком в клиентскую службу или техподдержку по телефону 88001000800. Для смены тарифного плана абонент звонит по этому телефону и дожидается ответа оператора. Как только оператор ответил:
    Сообщаем ему о намерении сменить тариф на конкретной услуге.
    Подтверждаем свою личность (под рукой должен быть паспорт, данные из которого запросит оператор).
    Сообщаем название нового тарифа, на который вы собрались переходить.
    Ожидаем, пока оператор осуществит проверку возможности такого перехода (в том числе отсутствие задолженности и наличие достаточной суммы на ЛСА).
    Если всё нормально, то оператор вам сообщит, что заявка принята, когда ожидается переключение тарифа и о дальнейших действиях со стороны абонента.
    Перед тем, как объявлять о намерении перехода на другой тарифный план, желательно заранее узнать свой баланс и доплатить, если денег на новый тариф не хватает. Так получится быстрее и без мороки.
    Когда переключение на новый тариф произойдёт, абоненту на телефон придёт SMS с уведомлением.

    Личное присутствие в офисе

    Есть ещё один способ, который не очень быстрый и удобный, но самый надёжный, поскольку исключает случайные ошибки (не ту цифру нажал и произошло переключение не на нужный тариф). Абонент может сменить тариф в ближайшем офисе Ростелеком. Присутствовать в офисе должен человек, на которого зарегистрирован договор. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
    Если же договор заключён с престарелым родителем, который не в состоянии прийти в офис, то нужно оформить нотариально заверенную доверенность.
    Важно! С собой иметь свой паспорт, доверенность, мобильный телефон с симкой Ростелеком и копию паспорта родителя\родственника
    Процедура смены тарифа в офисе простая, главное, выбрать на сайте ближайшее отделение.
    Приходим в рабочее время со всеми документами и телефоном, тариф которого меняем.
    Сообщаем сотрудникам о желании сменить тариф.
    Называем новый пакет, на который намерены переходить.
    Представляем документы, оплачиваем долг, если таковой есть, оплачиваем абонентскую плату нового пакета, если баланс у вас нулевой. Далее сотрудник Ростелеком объяснит. Что необходимо делать.
    Всё, осталось дождаться уведомления по SMS о завершении процедуры перехода на новый тарифный план.

  2. toxavich Ответить

    Мы постоянно упоминаем «Личный кабинет» Ростелекома как удобный инструмент самообслуживания. Он позволяет выполнять операции по подключению и отключению услуг, проводить платежи с помощью банковских карт и электронных платежных систем, получать статистическую информацию. Также он позволяет работать с тарифными планами, меняя их по мере необходимости. Как сменить тариф на интернет от Ростелекома через «Личный кабинет»?
    Для этого нужно пройти регистрацию и добавить в свой кабинет используемую услугу. Регистрация осуществляется посредством указания личных данных, адреса электронной почты и номера телефона. После регистрации необходимо добавить услугу доступа в интернет и подтвердить ее в соответствии с инструкциями Ростелекома. Как только услуга будет добавлена, мы сможем приступить к управлению.
    Выбрав услугу, мы можем увидеть ее статус, просмотреть статистику использования и узнать наименование тарифного плана. Здесь же, в пункте управления доступом в интернет, мы сможем изменить тариф – он выбирается из выпадающего списка. Обратите внимание, что здесь будут указаны только доступные для вас предложения.
    Помимо изменения тарифного плана, с помощью «Личного кабинета» вы сможете подключить себе дополнительные опции – это «Родительский контроль», «Антивирус» и многое другое. Смена тарифа будет произведена ровно в указанную дату.
    Смена тарифа на Ростелекоме через «Личный кабинет» позволит снизить или повысить скорость, а также воспользоваться более выгодными современными предложениями. Также здесь можно изменить тариф на домашний телефон или цифровое телевидение. Плюсом «Личного кабинета» является то, что управление своими услугами производится в режиме самообслуживания. Есть и небольшой минус – иногда кабинет «тормозит» или вовсе не работает.
    Попробуйте сменить тарифный план через фирменное приложение «Мой Ростелеком» — это очень удобно и современно.

    Смена тарифного плана Ростелекома по телефону

    Если сменить тариф через «Личный кабинет» не получается, вы можете воспользоваться помощью контактного центра. Для этого нужно позвонить по номеру 8-800-100-08-00. Звонок на данный номер осуществляется абсолютно бесплатно. Дозвонившись до свободного консультанта, необходимо рассказать ему о своем желании сменить тариф. Консультант оформит заявку, после чего тариф изменится.
    У данного способа есть несомненное достоинство – не нужно разбираться в премудростях «Личного кабинета» и выполнять операции по добавлению услуг. Достаточно одного звонка, после чего тариф будет изменен. Также консультанты окажут помощь в выборе тарифа и помогут подключить дополнительные опции. Явным недостатком является то, что дозвониться в контактный центр бывает трудновато.
    Указанный в обзоре телефон поддержки действителен для абонентов из Москвы и Московской области. Номер контактного центра для вашего региона вы можете уточнить на сайте оператора.

    Смена тарифа в офисе

    Последний способ изменения тарифа заключается в посещении ближайшего офиса обслуживания оператора Ростелеком. Придите туда с паспортом и напишите заявление о смене тарифного плана. Плюсом данного способа является сравнительная простота, а минусом – необходимость общаться с консультантами офиса, которые нередко делают вид, что не понимают пожелания абонентов. Лучше всего пользоваться «Личным кабинетом».

  3. loki7 Ответить

    Сейчас появилось множество способов поменять тарифный план, большинство из которых даже не требует выхода из дома. Вот как можно поменять тариф:
    в личном кабинете Ростелеком;
    отправив запрос с мобильного телефона;
    связавшись с оператором;
    обратившись в офис компании.
    Теперь рассмотрим их подробнее.

    Личный кабинет

    Очень удобный способ контролировать и оплачивать подключённые услуги и производить операции с тарифами не выходя из дома. Существенный плюс наличия личного кабинета – никаких очередей и траты времени, а также доступ ко всем услугам Ростелеком 24 часа в сутки.
    Чтобы поменять тариф Ростелеком через личный кабинет, необходимо сначала в нём зарегистрироваться. Это так же просто, как регистрация в любой из социальных сетей. Достаточно лишь перейти по ссылке lk.rt.ru и заполнить форму регистрации, после чего на указанный телефон придёт код подтверждения, введя который в специальное поле, вы получите свой личный аккаунт в системе Ростелеком.
    Далее, для смены тарифа следуйте инструкциям.
    В меню сверху выбираете пункт «мои услуги», выбираете нужную, будь то интернет, мобильная связь, телевидение или тарифы стационарного телефона.
    Далее, нажимаем «изменить тарифный план». Предварительно ознакомившись со всеми существующими, выбираем нужный.
    Там же можно настроить дополнительные возможности для нового тарифного плана.

    Запрос с мобильного телефона

    Отличная возможность быстро изменить тариф на мобильную связь. Для этого достаточно позвонить на номер 630 и в голосовом меню выбрать тариф, на который вы хотите поменять существующий. После успешного изменения тарифа на ваш телефон придёт смс-уведомление.

    Звонок оператору

    Также позволит быстро и просто поменять мобильный тариф с помощью оператора. Он может проконсультировать вас об имеющихся тарифах и помочь изменить уже существующий.
    Узнать номер справочной службы можно на сайте Ростелеком. На номера, начинающиеся с комбинации «8 800» можно бесплатно позвонить с любого телефона. В большинстве крупных регионов есть такой справочный номер.

    Офис компании

    Надёжный способ поменять тариф Ростелеком или же проконсультироваться у специалистов по поводу существующего. Сотрудники офиса подробно расскажут о каждом тарифе, опишут все выгоды и нюансы каждого из них и помогут выбрать наиболее отвечающий вашим потребностям. Также у них можно узнать последние новости из мира Ростелекома, а также планируемые акции и проекты ближайшего будущего.
    Чтобы воспользоваться этой возможностью, достаточно узнать адрес регионального офиса и посетить его. Адрес можно узнать на том же сайте Ростелекома. Не забудьте взять с собой паспорт.

    Изменение тарифа на интернет Ростелеком

    Наиболее удобными и надёжными способами смены тарифа на интернет считаются визит в офис компании или изменение тарифа в личном кабинете. В первом случае вам нужно будет написать заявление на смену тарифного плана, которое, как уже говорилось, вступит в силу с первого числа нового месяца.
    При смене тарифа в личном кабинете вы делаете следующее: авторизуетесь в личном кабинете, выбираете вверху вкладку «мои услуги» — «домашний интернет» — «изменение тарифного плана». Высветится строка «Изменение тарифного плана домашний интернет». Ниже будет указан ваш текущий тарифный план, а ещё чуть ниже вы увидите выпадающее окно «новый тарифный план». Выбираете подходящий, и при необходимости настраиваете дополнительные параметры. Далее, ознакомившись с условиями нового плана, ставите галочку в пункте «Я принимаю условия публичной оферты», и нажимаете «изменить тарифный план». Ещё раз подтверждаете изменение во всплывшем маленьком окне и ожидаете, пока вас переведут на новый тариф. Как видно, это несложно и займёт всего несколько минут.

    Изменение тарифа на стационарный телефон

    Сделать это также несложно через личный кабинет. Для этого в личном кабинете, в разделе «мои услуги» выбираете пункт «домашний телефон» — изменение тарифного плана». Появится аналогичная надпись, текущий тарифный план и выпадающее окно с вариантами тарифных планов. Выбираете подходящий, принимаете условия публичной оферты и нажимаете «изменить тарифный план». Все остальные действия по изменению тарифных планов в личном кабинете происходят подобным образом.

    Полезная информация о стационарных телефонных соединениях

    Звонки абонентов Ростелекома с домашнего телефона на телефоны экстренных служб, справочных Ростелекома с комбинацией «8 800», службами техподдержки и бесплатных информационных служб бесплатны.
    При звонке с домашнего телефона отсчёт времени соединения начинается с момента ответа абонента, а также при наличии у него функции автоответчика, факса, определителя номера и телефонного модема. Также до ответа абонента тарифицируются звонки на таксофон и в учреждение, имеющее свою телефонную станцию.
    Как мы увидели из этой статьи, компания Ростелеком предоставляет массу возможностей для смены тарифных планов на все предоставляемые услуги при желании абонента, а способы их смены просты и доступны каждому.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *