Как снять решетку радиатора на шкода рапид?

7 ответов на вопрос “Как снять решетку радиатора на шкода рапид?”

  1. osipovodessa Ответить

    Всем привет! Проехав по трассе Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий, получив сразу 4 скола на лобовом стекле и неизвестно сколько на кузове(благо фары были забронированы и не пострадали) решил, что надо в срочном порядке устанавливать сетку в бампер не дожидаясь тёплых дней. Купил сетку 100смх33см, чтобы хватило на обе решётки, термостойкий клей и самые маленькие хомуты.
    Всю работу делали вдвоём с отцом, ибо одному крайне затруднительно.
    Загнали Рапид в тёплый гараж, дали отстояться, чтобы не поломать пластмассовые части креплений.
    С нижней решёткой всё понятно и просто было (куча постов на драйве), крючком подцепить и вырвать сначала вокруг туманок, затем перед радиатором защиту.
    А вот с верхней было не всё так просто. Открутил болты, отщёлкнул по краям клипсы и всё, дальше решётка не поддавалась ни в какую. Быстро захожу на драйв с телефона, ищу посты про снятие, никаких подробностей и последовательностей не нашёл которые бы нам помогли. Крепко сидела зараза, боялись сломать. Начали изучать крепление решётки изнутри с помощью фонариков и зеркала. Попробовали в 3 руки тянуть с одной стороны, а 4 рукой с помощью обычной отвёртки надавливал снизу на клипсы(на фото видно, защёлкиваются вверх), и ура, поддалась! Очень важный момент! Изначально я думал, что клипсы защёлкиваются вниз, поэтому давил на них сверху. Почему это никто не смог описать в БЖ?! Столько времени потеряли(
    Далее процесс пошёл куда проще. Работа перенеслась в помещение поуютнее и потеплее. Рекомендую для удобства вырезать шаблоны (я это сделал из упаковки под сетку). Верхняя решётка идёт дугой, поэтому сразу резать сложнее будет. Также убедитесь, что сетка не закрывает пазы в решётках, иначе придётся подрезать болгаркой. Нижнюю сетку закрепил стяжками и только по бокам посадил на клей. Верхнюю сначала закрепил хомутами, чтобы плотно прилегала, а потом промазал клеем по краям. Ну собственно всё, осталось ждать сутки пока высохнет клей. На следующий день с верхней решётки срезал хомуты, сетка сидит крепко, идём в гараж.
    Нижнюю решётку рекомендую начинать защёлкивать с середины. Поддалась быстро, ура!
    Ну, думаем, верхнюю то защелкнуть проще простого) Не тут то было. По бокам защелкнулась хорошо, дальше не шла ни в какую, уже бампер хрустел как сильно давили, не помогало. Смазали маслом клипсы — не идёт. Подточили клипсы — не идёт. Сели отдохнуть, ибо уже устали. После отдыха, видимо, поднабрались сил и надавили что было мочи — щёлк! Победа! Решётки на месте!
    Вот так закончилась эпопея с установками сеток в бампер. Сетки смотрятся очень хорошо, но тем, кто только собирается проделать этот нелёгкий путь и не хочет тратить нервы и силы — делайте сетку только снизу, как большинство людей и не мучайтесь)

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *