Киа рио или шкода рапид что лучше 2019?

17 ответов на вопрос “Киа рио или шкода рапид что лучше 2019?”

  1. ANTMAN Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 – н.в.
    Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
    Печка греет.
    Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
    Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
    С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
    Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
    Приемистый двигатель, если едешь “внатяг”
    Хорошая шумоизоляция для B класса.
    Хорошая музыка при активированных функциях.
    Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
    Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
    Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
    Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
    Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
    Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
    Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
    Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
    Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″)
    Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
    Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
    Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
    Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
    Багажник. расход, внешний вид
    Подвеска. Загорелся чек ECP. в морозы не заводилась
    Для легкового автомобиля норм, главное чтобы был в максимален, если нет, то скучновато.
    Двигатель в 1.6 и 110 л.с.для передвижения в городе пойдет, для трассы слабоват, особенно при обгонах, не хватает запаса мощности.
    За время эксплуатации не выявлено.
    Посмотреть ещё 22 мнения

  2. Вколхозе Ответить

    СЕРВИС В ЦИФРАХ

    Периоди­чность ТО
    Гарантия
    Дилеры (СТОА)
    HYUNDAI SOLARIS
    15 000 км или 12 месяцев
    5 лет или 150 000 км
    154
    KIA RIO
    15 000 км или 12 месяцев
    5 лет или 150 000 км
    180
    SKODA RAPID
    15 000 км или 12 месяцев
    3 года или 100 000 км
    126

    ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

    Модель
    HYUNDAI SOLARIS
    KIA RIO
    SKODA RAPID
    Рабочее место водителя
    Единственная придирка к сиденью Рапида — немного не хватает опоры в плечах. Водительские сиденья «корейцев» абсолютно одинаковы. Недостаточно опоры в плечах, спинки неудачно спрофилированы в области поясницы. У Шкоды самый удобный в трио руль, но приборы требуют некоторого привыкания. У Rio, как и у Соляриса, панель приборов лучше. Руль у «корейцев» обтянут скользкой кожей. Естественный обзор Шкоды осложнен большим наклоном заднего стекла и усеченностью наружных зеркал. В Rio и Солярисе естественный обзор лучше. К тому же их камеры заднего вида дополнены динамической разметкой, чего в Рапиде нет.
    Сиденье
    8
    8
    9
    Органы управления
    9
    9
    9
    Обзор
    9
    9
    8
    Салон
    У каждого из тестовой троицы передняя часть салона организована очень неплохо: солидный дверной проем, неплохой запас пространства по ширине и высоте. Возможности мультимедиасистем почти одинаковы. Пассажирам на сиденьях заднего ряда в Rio и Солярисе не хватает запаса пространства над головой и в коленях, в Рапиде — очень просторно во всех направлениях. Багажник Шкоды огромен: почти 500 литров, по нашим замерам. У него правильная форма и хорошее подполье. Конкуренты увозят меньше, и возможности трансформации у них похуже.
    Передняя часть
    9
    9
    9
    Задняя часть
    8
    8
    9
    Багажник
    9
    9
    10
    Ходовые качества
    У всех троих очень достойная управляемость. «Корейцы» чуть живее реагируют на поворот руля, а Skoda немного стабильнее на траектории. Обратная связь у каждого конкурсанта — эталонная для класса на сегодняшний день. Двигатели Rio и Соляриса любят высокие обороты. Блок управления автоматом в Rio настроен чуть лучше, благодаря чему его коробка быстрее понижает передачу. Возможности «корейцев» меркнут на фоне связки турбомотора и DSG Шкоды, которая легко уезжает от соперников. К тормозным системам Соляриса и Шкоды вопросов нет, а вот у Rio привод настроен не лучшим образом.
    Динамика
    8
    8
    9
    Тормоза
    9
    8
    9
    Управляемость
    9
    9
    9
    Комфорт
    Rapid сканирует всю дорожную мелочь тщательнее, чем хотелось бы. Rio и Solaris на стыках и швах работают чуть деликатнее. На крупных неровностях Skoda жестко срабатывает на отбой. Подвески «корейцев», напротив, хуже чувствуют себя на сжатии. Шумоизоляция Рапида избавляет от большей части шумов. Шумоизоляция Соляриса оставляет желать лучшего: дорожные шумы досаждают, как и вибрация от двигателя, передающаяся на органы управления. В Rio дорожные шумы изолированы чуть лучше и нет таких вибраций, как в Солярисе. У всех автомобилей климат-контроль однозонный. Корейская парочка имеет обогревы стекла, руля и задних сидений. Тестовый Rapid похвастаться этим не может, но в его списке опций есть всё, кроме обогрева руля.
    Шум
    7
    8
    9
    Плавность хода
    8
    8
    8
    Климат
    9
    9
    9
    Приспособленность к России
    У каждой из трех марок довольно развитая дилерская сеть. «Корейцы» традиционно сильны в вопросах гарантии. Клиренс Rio чуть больше, но только из-за того, что отсутствует какая-либо защита. Solaris снабжен опционной металлической защитой, уменьшающей просвет до 145 мм. Rapid при том же клиренсе обладает оригинальной защитой из высокопрочного пластика. У всех — полноценное запасное колесо.
    Геометрическая проходимость
    8
    8
    8
    Сервис
    9
    9
    8
    Эксплуатация
    8
    8
    8
    Общая оценка
    8,47
    8,47
    8,73

  3. Agahuginn Ответить

    Объема багажника, таки, не хватало, надоело сидения сладывать-раскладывать. Свет отвратительный (обычные фары были, без линз), лакокрасочное покрытие нежное, багажная дверь зацвела сама по себе (красили по гарантии).

    Сравнивая мой Киа Рио и Шкода Рапид по отзыву чех лучше
    Катализатор к 45 тыс. км. подавал признаки начального окочуривания.
    Сидения некомфортные (антропометрия моя рост 178, вес 92, пауэрлифтер) – более 4 часов очень тяжело ехать, очень.
    Сменил на Шкоду Рапид. Машинка значительно более удобная, управляемая и комфортная. Как прошел обкатку, сразу скатался на отдых в Дагестан. По 16 часов за рулём безвылазно, только плечи затекали, а в остальном одно удовольствие рулить машинкой.
    Больше к подобным Рио корейцам не вернусь, однозначно… Сравнивая Киа Рио и Шкода Рапид могу однозначно сказать, что чех в разы лучше. А что там натестил и написал предыдущий автор – пустай будет на его совести.
    PS понимаю, что сравнивают старый Рио, но новый не сильно отличается, к примеру вот сравнительный тест драйв Киа Рио и Шкода Рапид.

  4. Nirr Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 – н.в.
    Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
    Печка греет.
    Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
    Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
    С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
    Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
    Приемистый двигатель, если едешь “внатяг”
    Хорошая шумоизоляция для B класса.
    Хорошая музыка при активированных функциях.
    Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
    Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
    Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
    Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
    Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
    Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
    Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
    Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
    Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″)
    Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
    Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
    Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
    Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
    Багажник. расход, внешний вид
    Подвеска. Загорелся чек ECP. в морозы не заводилась
    Для легкового автомобиля норм, главное чтобы был в максимален, если нет, то скучновато.
    Двигатель в 1.6 и 110 л.с.для передвижения в городе пойдет, для трассы слабоват, особенно при обгонах, не хватает запаса мощности.
    За время эксплуатации не выявлено.
    Посмотреть ещё 22 мнения

  5. KYH Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 – н.в.
    Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
    Печка греет.
    Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
    Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
    С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
    Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
    Приемистый двигатель, если едешь “внатяг”
    Хорошая шумоизоляция для B класса.
    Хорошая музыка при активированных функциях.
    Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
    Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
    Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
    Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
    Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
    Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
    Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
    Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
    Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″)
    Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
    Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
    Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
    Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
    Багажник. расход, внешний вид
    Подвеска. Загорелся чек ECP. в морозы не заводилась
    Для легкового автомобиля норм, главное чтобы был в максимален, если нет, то скучновато.
    Двигатель в 1.6 и 110 л.с.для передвижения в городе пойдет, для трассы слабоват, особенно при обгонах, не хватает запаса мощности.
    За время эксплуатации не выявлено.
    Посмотреть ещё 22 мнения

  6. Adoradwyn Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 – н.в.
    Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
    Печка греет.
    Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
    Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
    С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
    Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
    Приемистый двигатель, если едешь “внатяг”
    Хорошая шумоизоляция для B класса.
    Хорошая музыка при активированных функциях.
    Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
    Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
    Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
    Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
    Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
    Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
    Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
    Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
    Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″)
    Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
    Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
    Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
    Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
    Багажник. расход, внешний вид
    Подвеска. Загорелся чек ECP. в морозы не заводилась
    Для легкового автомобиля норм, главное чтобы был в максимален, если нет, то скучновато.
    Двигатель в 1.6 и 110 л.с.для передвижения в городе пойдет, для трассы слабоват, особенно при обгонах, не хватает запаса мощности.
    За время эксплуатации не выявлено.
    Посмотреть ещё 22 мнения

  7. Ismoilov Farhod Ответить


    Вчера, в 14:00Забытый ребенок, потерянный кроссовок… — самые странные звонки с телефонов SOS
    На платных дорогах в России работает отдельная служба — ОССП (Объединенные системы сбора платы). Ее задача (помимо того, чтобы собрать с нас деньги) — обеспечить нам же быструю, комфортную и, главное, безопасную дорогу. Для этого операторы принимают тревожные звонки и благодарности, отвечают на жалобы и «деликатные вопросы»…

    Вчера, в 12:00Разбил подвеску в яме — вот как я получил компенсацию от коммунальщиков!
    Поездка в городе часто напоминает ралли по бездорожью. То и дело приходится уворачиваться от препятствий, «заботливо» подготовленных коммунальными службами. Автоюрист Александр испытание не прошел — заехал в глубокую лужу и разворотил подвеску. Но чинить машину за свой счет он не собирался.

    Вчера, в 11:26Самые интересные новинки на автосалоне в Макао 2019
    25–27 октября 2019 года прошло очередное девятое авто экспо в Макао. «Ух ты, должно быть там происходит нечто, что не происходит нигде, и выставляются лучшие секретные наработки мирового автопрома, предназначенные только для этого экзотичного места», — такие мысли роились в моей голове, пока я готовился посетить это мероприятие.

  8. Saithith Ответить


    Вчера, в 14:00Забытый ребенок, потерянный кроссовок… — самые странные звонки с телефонов SOS
    На платных дорогах в России работает отдельная служба — ОССП (Объединенные системы сбора платы). Ее задача (помимо того, чтобы собрать с нас деньги) — обеспечить нам же быструю, комфортную и, главное, безопасную дорогу. Для этого операторы принимают тревожные звонки и благодарности, отвечают на жалобы и «деликатные вопросы»…

    Вчера, в 12:00Разбил подвеску в яме — вот как я получил компенсацию от коммунальщиков!
    Поездка в городе часто напоминает ралли по бездорожью. То и дело приходится уворачиваться от препятствий, «заботливо» подготовленных коммунальными службами. Автоюрист Александр испытание не прошел — заехал в глубокую лужу и разворотил подвеску. Но чинить машину за свой счет он не собирался.

    Вчера, в 11:26Самые интересные новинки на автосалоне в Макао 2019
    25–27 октября 2019 года прошло очередное девятое авто экспо в Макао. «Ух ты, должно быть там происходит нечто, что не происходит нигде, и выставляются лучшие секретные наработки мирового автопрома, предназначенные только для этого экзотичного места», — такие мысли роились в моей голове, пока я готовился посетить это мероприятие.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *