Как составить план график на 2020 год пошаговая инструкция?

12 ответов на вопрос “Как составить план график на 2020 год пошаговая инструкция?”

  1. DarkSide_126 Ответить


    1. Введение

    2. 1. Подготовка к работе

    1.1. Настройка рабочего места

    1.2. Общие принципы организации интерфейса

    1.2.1. Общие принципы работы пользовательского интерфейса

    1.2.2. Описание стандартных кнопок панели инструментов списка

    1.2.3. Описание стандартных кнопок панели инструментов редактирования

    1.2.4. Описание кнопок для отправки документов в ЕИС

    3. 2. Описание операций

    2.1. Вход в комплекс

    2.2. Основные настройки системы

    2.2.1. Настройка расчетного периода

    2.2.2. Заполнение формы «Регистрационные данные в ЕИС»

    2.2.3. Внесение изменений в регистрационные данные после перерегистрации организации в ЕИС

    2.2.4. Настройка банковских реквизитов

    2.3. Работа с документом «План закупок»

    2.3.1. Создание документа «План закупок»

    2.3.2. Согласование документа «План закупок»

    2.3.3. Размещение плана закупок в ЕИС

    2.3.4. Формирование изменения документа «План закупок»

    2.3.5. Отмена опубликованной позиции плана закупок

    2.3.6. Формирование документа «План закупок» на основе переданных полномочий

    2.3.7. Техническое изменение позиции плана закупок

    2.3.8. Загрузка плана закупок из ЕИС

    2.4. Работа с совокупным годовым объемом закупок

    2.4.1. Создание документа СГОЗ

    2.4.2. Формирование изменения документа СГОЗ

    2.4.3. Формирование документа СГОЗ из лимитов

    2.5. Работа с Планами-графиками размещения государственного заказа

    2.5.1. План-график закупок до 2020 года

    2.5.1.1. Формирование документа «План-график закупок»

    2.5.1.1.1. Создание особых позиций план-графика закупок

    2.5.1.1.2. Создание позиций план-графика закупок, не относящихся к числу особых

    2.5.1.1.3. Формирование лота плана-графика, когда невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг (в соответствии с п. 2 ст. 42 44-ФЗ)

    2.5.1.1.4. Формирование лота плана-графика по лекарственным препаратам.

    2.5.1.2. Описание формы плана-графика закупок

    2.5.1.3. Формирование документа «План-график» на основе переданных полномочий

    2.5.1.4. Отправка документа «План-график закупки» в ЕИС

    2.5.1.5. Формирование изменения в опубликованный лот плана-графика.

    2.5.1.6. Отмена опубликованной позиции плана-графика

    2.5.1.7. Генерация аналитической информации, содержащейся в плане-графике

    2.5.1.8. Использование документа «Лот плана-графика (Черновик)»

    2.5.1.9. Формирование технического изменения плана-графика

    2.5.1.10. Учет в Плане-графике и повторное размещение несостоявшихся процедур размещения заказа

    2.5.1.11. Загрузка план-графика заказчика из ЕИС

    2.5.1.12. Использование образовавшейся экономии

    2.5.1.13. Изменение лота плана-графика, в случае расторжения контракта на нулевую сумму без исполнения контракта

    2.5.2. План-график закупок с 2020 года

    2.5.2.1. Создание документа «План-график закупок» начиная с 2020 года

    2.5.2.2. Создание особых позиций план-графика закупок

    2.5.2.3. Отправка документа «План-график закупки» в ЕИС

    2.5.2.4. Формирование изменения документа «План-график закупок»

    2.5.2.5. Отмена опубликованной позиции план-графика закупок

    2.5.2.6. Техническое изменение позиции план-графика закупок

    2.5.2.7. Загрузка план-графика закупок из ЕИС

    2.5.2.8. Формирование изменения в позицию план-графика с 2020 года по результату экономии

    2.6. Формирование заявок на размещения заказа

    2.6.1. Формирование предварительных заявок на закупку

    2.6.2. Формирование документа «Заявка на закупку»

    2.6.3. Формирование заявок на закупку в случае невозможности определения стоимости работ (услуг)

    2.6.4. Отправка заявок на закупку на уточнение суммы.

    2.6.5. Согласование заявок на закупку.

    2.6.6. Внесение изменения в заявку на закупку

    2.7. Проведение совместных торгов

    2.7.1. Создание планируемой сводной заявки

    2.7.2. Создание шаблона позиции план-графика закупок для совместных торгов

    2.7.3. Создание позиции план-графика на основе шаблона для участия в совместных торгах

    2.7.4. Создание лота плана-графика для участия в совместных торгах

    2.7.5. Создание заявки на закупку для участия в совместных торгах

    2.7.6. Формирование сводной заявки на закупку

    2.7.7. Наполнение планируемой сводной заявками первоисточниками

    2.7.8. Внесение изменений в заявку первоисточник

    2.7.9. Формирование и заполнение извещения на основе сводной заявки на закупку

    2.7.10. Формирование контрактов на основании сводной заявки

    2.8. Работа с прикрепленными файлами

    2.9. Размещение государственного заказа

    2.9.1. Формирование проектов извещений для самостоятельного проведения закупок

    2.9.2. Размещение заказа у единственного поставщика

    2.9.3 Размещение закупки способом запроса котировок цен

    2.9.4. Продление срока подачи котировочных заявок

    2.9.5. Размещение заказа в форме открытого конкурса

    2.9.6. Аукцион в электронной форме

    2.9.7. Размещение заказа в форме запроса предложений

    2.9.8. Размещение заказа в форме конкурса с ограниченным участием.

    2.9.9. Размещение заказа в форме Двухэтапного конкурса

    2.9.10. Размещение заказа в форме Предварительного отбора

    2.9.11. Размещение закупки способом запрос котировок в электронной форме

    2.9.12. Проект извещения о продлении срока подачи заявок на участие в ЭЗК

    2.9.13. Размещение заказа в форме запроса предложений в электронной форме

    2.9.14. Размещение заказа способом открытого конкурса в электронной форме

    2.9.15. Проект извещения о продлении срока подачи заявок на участие в ЭOK

    2.9.16. Размещение заказа в форме открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме

    2.9.17. Проект извещения о продлении срока подачи заявок на участие в ЭK-ОУ

    2.9.18. Размещение заказа способом открытого двухэтапного конкурса в электронной форме

    2.9.19. Проведение закупки при чрезвычайных ситуациях (ЧС)

    2.9.20. Отправка извещений в ЕИС

    2.9.21. Формирование изменения к опубликованному извещению в ЕИС

    2.9.22. Создание документа «Версия запроса цен товаров, работ, услуг»

    2.9.23. Использование документа «Извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)»

    2.9.24. Запрос о даче разъяснений конкурсной или аукционной документации

    2.9.25. Документ «Разъяснение конкурсной или аукционной документации»

    2.10. Учет закупок малого объема

    2.10.1. Создание закупок малого объема

    2.10.2. Формирование изменений к закупкам малого объема

    2.10.3. Отмена и расторжение закупок малого объема

    2.11 Формирование протоколов

    2.11.1 Работы с протоколом рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок

    2.11.1.1. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок

    2.11.1.2. Создание и рассмотрение заявки участника

    2.11.1.3 Отправка протокола в ЕИС

    2.11.1.4 Формирование изменения к опубликованному протоколу в ЕИС

    2.11.2. Формирование протокола вскрытия конвертов и открытия доступа к электронным документам заявок участников в открытом конкурсе

    2.11.3. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе

    2.11.4. Формирование протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе

    2.11.5. Рассмотрение заявок участников и формирование протоколов по 1-м и 2-м частям заявок участников электронного аукциона

    2.11.5.1. Рассмотрение первых частей заявок.

    2.11.5.2. Рассмотрение вторых частей заявок.

    2.11.5.3. Переназначение комиссии

    2.11.5.4. Протоколы рассмотрения заявок на участие в ЭА

    2.11.5.5. Рассмотрение единственной заявки

    2.11.5.6. Формирование протокола, когда не подано ни одной заявки участника

    2.11.5.7. Отправка протоколов на ЭТП

    2.12. Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика

    2.13. Проект контракта

    2.13.1. Формирование проекта контракта без подписей

    2.13.2. Формирование доработанного проекта контракта

    2.13.3. Формирование проекта извещения об отмене процедуры заключения контракта

    2.13.4. Типовые ситуации, возникающие при работе с проектом контракта

    2.13.5. Формирование протокола отказа от заключения контракта

    2.14. Формирование сведений по государственным контрактам и контроль их исполнения

    2.14.1. Формирование контракта

    2.14.1.1. Создание контракта по п. 26 и п. 33 ч.1 ст. 93 44-ФЗ

    2.14.1.2. Создание контракта из лота извещения

    2.14.1.3. Создание контракта по единственному поставщику из заявки на закупку

    2.14.1.4. Заполнение сведений о лекарственных препаратах

    2.14.1.5. Заполнение сведений о контракте по результатам аукциона на повышение цен

    2.14.1.6. Формирование сведений о заключении контракта со вторым участником закупки

    2.14.1.7 Корректировка кода бюджетной классификации (КБК) в первичной редакции контракта

    2.14.2. Отправка сведений по контракту на регистрацию в ЕИС

    2.14.3. Внесение изменений в контракт

    2.14.4. Внесение технических изменений в контракт, не требующих отправку в ЕИС

    2.14.5. Передача сведений о заключенном контракте из ПК «WEB-Торги-КС» в ПК «Бюджет-SMART»

    2.14.6. Работа с документами «Исполнение контракта»

    2.14.7. Работа с документом «Отчет об исполнении контракта»

    2.14.8. Отмена исполнения (расторжения) контракта

    2.14.9. Заявка заказчика на загрузку контракта с ЕИС

    2.14.10. Внесение изменений в контракт после непрохождения финконтроля

    2.15. Документ отчета по СМП и СОНКО

    2.15.1. Формирование документа на отчетный год

    2.15.2. Согласование и размещение документа в ЕИС

    2.15.3. Формирование изменения к опубликованному документу

    2.16. Использование доступных справочников в Системе WEB-Торги-КС

    2.16.1. Справочник «Поставщики услуг»

    2.16.2. Справочник должностей

    2.16.3. Справочник членов комиссии

    2.16.4. Справочник комиссии

    2.16.5. Справочник исполнителей

    2.16.6. Реестр контрактных служб

    2.16.7. Сводный перечень заказчиков

    2.16.8. Справочник МНН

    2.16.8.1. Ввод новой записи в справочник МНН

    2.16.8.2. Создание записи в справочнике МНН способом копирования

    2.16.9. Справочник ТН

    2.16.9.1. Создание новой записи в справочнике ТН

    2.16.9.2. Создание записи в справочнике ТН способом копирования

    2.16.10. Перечень требований к отдельным видам ТРУ (Постановление №926 от 02.09.2015)

    2.16.11. Ответственные лица

    2.17. Получение xml файлов для обращения в службу технической поддержки ЕИС

    4. 3. Приложения

    Приложение 1. Список отчетов

    Приложение 2. Предварительные контроли

    Закрытый конкурс

    Закупка

    Заявка на закупку

    Заявка на закупку (223-ФЗ)

    Заявка на изменение/разъяснение

    Заявка участника

    Извещение МЗ

    Извещение о закупке 223-ФЗ (Электронный аукцион)

    Извещение о проведении OK (открытый конкурс)

    Извещение о проведении OK-Д (двухэтапный конкурс)

    Извещение о проведении OK-ОУ (конкурс с ограниченным участием)

    Извещение о проведении ЗK (запрос котировок)

    Извещение о проведении ЗА (закрытый аукцион)

    Извещение о проведении ЗАКK (закрытый конкурс)

    Извещение о проведении закупки у ЕП (единственного поставщика)

    Извещение о проведении ЗП (запрос предложений)

    Извещение о проведении ПО (предварительный отбор)

    Извещение о проведении совместного ЭА (электронный аукцион)

    Извещение о проведении ЭOK (открытый конкурс в электронной форме)

    Извещение о проведении ЭOK-ОУ (открытый конкурс c ограниченным участием в электронной форме)

    Извещение о проведении ЭА (электронный аукцион)

    Извещение о проведении ЭЗП (запрос предложений в электронной форме)

    Иная закупка

    Информация об исполнении (о расторжении) контракта с 01.01.2015

    Контракт по части 1 пунктам 26, 33 статьи 93

    Контракт(его изменение) заключенные с 01.01.2015

    Лот извещения

    Лот плана-графика

    Малая закупка

    Малая закупка “прошлого года”

    Малая закупка 223

    Открытый аукцион

    План закупок (44ФЗ)

    План-график закупок (44ФЗ)

    Позиция каталога товаров, работ, услуг

    Положение о закупке

    Поставщик (Физическое лицо ин. гос-ва)

    Поставщик (Физическое лицо РФ)

    Поставщик (Юридическое лицо ин. гос-ва)

    Поставщик (Юридическое лицо РФ)

    Поставщики

    Прогнозный план закупок

    Протокол

    Протокол МЗ

    Размещение заказа у единственного поставщика

    Сводная заявка на закупку

    Справочник Комиссии

    Форма ввода критериев для лота

    Форма планирования

    Приложение 3. Работа с печатными формами

    Список тегов и контейнеров документа “Заявка на закупку (44 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Заявка на закупку (223 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Извещение (44 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Протокол (44 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Протокол (223 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Извещение (223 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Протокол (Электронные процедуры)”
    Очистить историю
    Сделано на Grav — современной файловой CMS

  2. harbor1 Ответить

    С 2020 вступают в силу положения Федерального закона № 71-ФЗ от 01.05.2019, которым чиновники решили упразднить обязательное ведение плана закупок. Требование о соответствии ПФХД и плана закупок отменяют, как работать по новым правилам? Порядок для бюджетников на 2020 следующий:
    Получаем лимиты и объемы финансирования на финансовый период.
    Распределяем доходы и расходы в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
    Утверждаем ПФХД по новой форме (Приказ Минфина № 186н).
    Срок и порядок утверждения ПФХД устанавливает учредитель или ГРБС.
    В течение 10 рабочих дней после утверждения ПФХД учреждение обязано утвердить план-график на финансовый период.
    Опубликуйте план-график 2020 в ЕИС.
    В формировании, выгрузке и корреляции показателей планирования финансово-хозяйственной деятельности и закупок ответственным лицам организации поможет специальная автоматизированная система управления — АСУ ПФХД.
    В связи с отменой ПЗ вопрос, когда должен быть размещен план закупок после утверждения ПФХД в 2020, отпадает сам собой. План закупок отменен, его заполнять не придется в 2020 г.. Но не забывайте про план-график. Его утвердите в течение 10 рабочих дней после утверждения ПФХД.

    Новый ПФХД на 2020 год

    С 31.08.2018 вступил в силу новый Приказ Минфина РФ № 186н. Все бюджетные организации, разрабатывая план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 и плановый период 2021-2022 гг., руководствуются новыми правилами. В течение 2020 г. учреждения готовились к переходу на новый приказ.
    Для бюджетников все требования к ПФХД устанавливает учредитель в рамках параметров, определенных Министерством финансов РФ. Учредители ответственны за определение сроков и порядка составления планового проекта, утверждения и внесения изменений.
    По п. 6 требований Минфина, ПФХД составляется кассовым методом. Те документы, которые содержат сведения, представляющие государственную тайну, необходимо составлять и утверждать в соответствии с действующим законодательством РФ о защите государственной тайны (п. 7 требований).
    Теперь ПФХД формируют не только на отчетный год и плановый период, но и на куда больший срок в случае наличия у организации долгосрочных обязательств и если это не противоречит решению учредителя. Эти сведения будут отражаться в ПФХД в специальной графе 8 «за пределами планового периода».

    Структура плана ФХД с 2020 года

    Новая форма документа значительно отличается от бланка 2020 г. Текстовая часть в новом формуляре отсутствует, а табличная часть подразделяется следующим образом:
    раздел 1. Поступления и выплаты;
    раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг.
    По новым требованиям финансовые показатели на отчетный год и плановый период надлежит отразить в одном разделе.

    Что изменилось в структуре ПФХД: таблица

    Новая форма, введенная в действие с 01.01.2019
    Прежняя форма, действующая до 31.12.2019

    Текстовая (описательная) часть

    Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
    Раздел 1. Поступления и выплаты
    Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
    Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
    Таблица 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)

    Таблица 3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)

    Таблица 4. Справочная информация
    Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям

    Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам
    Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам

    Правила составления

    Рекомендации по составлению ПФХД на 2020 г. существенно изменены. Ключевые нововведения:
    Графа «Аналитический код» для КОСГУ заполняется только по требованию учредителя.
    Разбивки по источникам финансового обеспечения в обновленном ПФХД тоже нет. Поступления по источникам будут указываться построчно.
    Специалистам придется обосновывать не только выплаты, но и поступления. Формальный вид для таких обоснований Минфин не предусмотрел. Используйте старые формы обоснований, закрепленный в упраздненном Приказе Минфина № 81н. Всего их 95 шаблонов.
    Расчеты показателей поступлений будут формироваться на основании исчисленных доходов по источникам с учетом задолженности по доходам и полученным авансам на начало отчетного года.
    Минфин закрепил правила обоснования доходной части прибыли по долям в уставных капиталах хозяйственных товариществ, обществ и дивидендов по акциям и прочим ЦБ, находящимся в собственности учреждения.
    Полный перечень требований по формированию ПФХД на 2020 г. представлен в Приказе Минфина № 186н.
    Обратите внимание, что плановые показатели разрешено корректировать в течение финансового года в случаях, если:
    учреждению необходимо использовать оставшиеся на начало отчетного периода средства;
    предприятие подлежит реорганизации;
    изменятся объемы поступлений, направления расходов, объемы платных услуг и доходы от них, безвозмездные поступления от населения или юридических лиц, дебиторская задолженность прошлых лет и проч.

  3. medik79 Ответить

    Создание и редактирование общих сведений плана-графика

    Создание плана-графика

    Создание плана-графика возможно двумя способами: на основании плана закупок на период 2020-2022 и как самостоятельный документ.
    Формирование плана-графика на основании плана закупок.
    Для создания общих сведений плана-графика необходимо перейти по пути меню «Планирование» → «Планы закупок и планы-графики» → «Планы закупок» → «Мои планы закупок» (рис.3.5).

    Рис. 3.5
    В столбце «Операции» для согласованного ГРБС плана закупок на период 2020-2022 нажать пиктограмму «Создать план-график на основе плана закупок» (рис.3.6). (Пиктограмма отображается только в том случае, если от плана-закупок не создано ни одного плана-графика на период планирования 2020-2022 годов).
    Позиции плана закупок будут скопированы в создаваемый план-график с возможностью удаления и редактирования.

    Рис. 3.6
    Формирование плана-графика как самостоятельного документа.
    Для создания общих сведений плана-графика необходимо перейти по пути меню «Планирование» → «Планы-графики (с 2020 года)» → «Мои планы-графики (с 2020 года)» (рис.3.7).

    Рис. 3.7
    В открывшемся реестре нажмите кнопку «Добавить план-график (с 2020 года)» (рис.3.8). Кнопка доступна только при отсутствии ранее созданного плана-графика на 2020 год.

    Рис. 3.8
    При использовании любого из способов откроется форма создания общих сведений плана-графика. Заполните поля формы, сохраните.
    Форма состоит из полей, сгруппированных по блокам, кнопок «Назад» и «Сохранить» (рис.3.9).

    Рис. 3.9
    Блок «Сведения о плане-графике» содержит поля:
    «Реестровый номер» – заполняется автоматически после публикации плана-графика в ЕИС, недоступно для редактирования;
    «Финансовый год планирования» – заполняется вручную выбором из списка, обязательно для заполнения;
    «Плановый период (от):» – заполняется автоматически на основании выбранного финансового года планирования;
    «Плановый период (до):» – заполняется автоматически на основании выбранного финансового года планирования;
    «Дата утверждения версии плана-графика» – поле заполняется автоматически после размещения версии плана-графика в ЕИС;
    «Дата размещения плана-графика:» – поле заполняется автоматически после размещения плана-графика в ЕИС.
    Блок «Сведения о заказчике».
    Заполняется автоматически сведениями об организации. Состоит из полей:
    «Полное наименование организации»;
    «ИНН»;
    «КПП»;
    «ОКПО»;
    «ОКТМО»;
    «ОКТМОППО»;
    «ОКФС»;
    «ОКОПФ»;
    «Местонахождение (адрес)»;
    «Телефон»;
    «Адрес электронной почты».
    Блок «Сведения о лице, утвердившем план-график».
    Заполняется автоматически после публикации в ЕИС. Состоит из полей:
    «Фамилия»;
    «Имя»;
    «Отчество»;
    «Должность утвердившего лица».
    Блок «Документация плана-графика» состоит из полей:
    «Описание документа» – заполняется вручную названием документа;
    «Путь до файла» – поле для добавления файла. Нажмите «Выбрать файл», добавьте документ с вашего компьютера. Добавление файла не обязательно для сохранения.
    Чтобы закрыть форму нажмите кнопку «Назад». Введённые значения не сохранятся.
    Для сохранения общих сведений плана-графика нажмите кнопку «Сохранить». После сохранения форма создания плана-графика закроется, откроется реестр планов-графиков (с 2020 года) (рис.3.10).

    Рис. 3.10
    Создание более одного плана-графика на один и тот же период недопустимо.
    После сохранения общих сведений становится доступным просмотр плана-графика закупок, добавление в него позиций. Для просмотра документа нажмите на период планирования нужного плана-графика в реестре (рис.3.11).

    Рис. 3.11
    Откроется форма просмотра плана-графика закупок. Форма состоит из общих сведений; набора кнопок для добавления позиций, проверки плана-графика на ошибки, редактирования общих сведений плана-графика, отправки документа на согласование в ГРБС, выгрузки печатной формы и просмотра взаимодействия с ЕИС (часть кнопок доступны только при внесении изменений в план-график); вкладок «Позиции плана-графика», «Особые закупки», «Итоговые показатели» (рис.3.12).

    Рис. 3.12
    На вкладке «Позиции плана-графика» будут отображаться добавленные в документ позиции, доступные операции, просмотр созданных на основе данных позиций извещений и контрактов (в том числе множественных).
    На вкладке «Особые закупки» будут отображаться добавленные в документ особые позиции, доступные операции.
    На вкладке «Итоговые показатели» будут автоматически подсчитываться итоговые суммы закупок, добавленных в план-график. Итоги суммируются по годам и по КВР для бюджетных учреждений, по КБК для казённых учреждений.
    Итоговые показатели считаются на основании детализации финансирования закупок. Вкладка будет заполнена только после того, как в позициях плана-графика будет детализировано финансирование. Детализация финансирования доступна после получения в АИС ГЗ бюджета для организации на период, равный периоду плана-графика.
    Редактирование общих сведений плана-графика
    Для редактирования общих сведений ранее созданного плана-графика закупок можно воспользоваться пиктограммой «Редактировать» в реестре планов-графиков закупок или кнопкой «Редактировать общие сведения плана-графика» на форме просмотра документа.
    Для использования первого варианта перейдите в реестр планов-графиков закупок по пути меню «Планирование» → «Планы-графики (с 2020 года)» → «Мои планы-графики (с 2020 года)» (рис.3.13).

    Рис. 3.13
    В открывшемся реестре в столбце «Операции» у выбранного плана-графика нажмите пиктограмму «Редактировать» (рис.3.14).

    Рис. 3.14
    Для использования второго варианта в реестре планов-графиков закупок нажмите на период планирования, чтобы перейти на форму просмотра (рис.3.15).

    Рис. 3.15
    Затем на форме просмотра нажмите кнопку «Редактировать общие сведения» (рис.3.16).

    Рис. 3.16
    После этого откроется форма редактирования общих сведений плана-графика. Форма схожа с формой создания плана-графика. В зависимости от того, был ли документ опубликован в ЕИС, набор полей будет различным (рис.3.17).

    Рис. 3.17
    Блок «Сведения о плане-графике» содержит поля:
    «Реестровый номер» – заполняется автоматически после публикации плана-графика в ЕИС, недоступно для редактирования;
    «Финансовый год планирования» – заполняется вручную выбором из списка, обязательно для заполнения;
    «Плановый период (от):» – заполняется автоматически на основании выбранного финансового года планирования;
    «Плановый период (до):» – заполняется автоматически на основании выбранного финансового года планирования;
    «Дата утверждения версии плана-графика» – поле заполняется автоматически после размещения версии плана-графика в ЕИС;
    «Дата размещения плана-графика:» – поле заполняется автоматически после размещения плана-графика в ЕИС.
    Блок «Сведения о заказчике».
    Заполняется автоматически сведениями об организации из блока «Сведения о заказчике» общих сведений плана закупок. Состоит из полей:
    «Полное наименование организации:»;
    «ИНН»;
    «КПП»;
    «ОКПО»;
    «ОКТМО»;
    «ОКТМОППО»;
    «ОКФС»;
    «ОКОПФ»;
    «Местонахождение (адрес)»;
    «Телефон»;
    «Адрес электронной почты».
    Блок «Сведения о лице, утвердившем план-график».
    Заполняется автоматически после публикации в ЕИС. Состоит из полей:
    «Фамилия»;
    «Имя»;
    «Отчество»;
    «Должность утвердившего лица».
    Блок «Документация плана-графика» содержит поля:
    «Отправленные в ЕИС» – отображаются документы, которые уже были опубликованы в ЕИС в составе плана-графика закупок.
    «Загруженные файлы» – отображаются документы, которые были приложены к плану-графику закупок, но ещё не публиковались в ЕИС;
    «Описание документа» – для добавления документов заполните поле «Описание документа»;
    «Путь до файла» – для добавления документа приложите файл в поле «Путь до файла» с помощью кнопки «Выбрать файл».
    Для удаления документа из любого раздела нажмите пиктограмму «Удалить» у выбранного файла.
    Чтобы закрыть форму нажмите кнопку «Назад». Введённые значения не сохранятся.
    Для сохранения изменений в общих сведениях плана-графика закупок нажмите кнопку «Сохранить».
    Создание позиции плана-графика
    Для добавления новой позиции в плана-графика нажмите кнопку «Добавить позицию» на форме просмотра плана-графика (рис.3.18).

    Рис. 3.18
    Откроется форма создания новой закупки «Новая позиция плана-графика». Форма состоит из вкладок «Общие сведения», «Финансирование», кнопок «Назад», «Сохранить» и «Включить в план график» (скрыта до сохранения новой закупки) (рис.3.19).

    Рис. 3.19
    «Идентификационный код закупки» формируется на стороне АИС ГЗ для возможности предварительного просмотра, ИКЗ присваивается ЕИС после публикации документа.
    В соответствии с п. 6 Приказа Министерства финансов № 55н от 10.04.2019 г. в случае закупок товаров, работ, услуг бюджетным, автономным учреждениями и государственным, муниципальным унитарными предприятиями в 34 – 36 разрядах идентификационного кода закупки (КВР) указывается значение 0.
    Вкладка «Общие сведения»
    Содержит следующие блоки и поля (рис.3.19):
    Блок Сведения о закупке:
    «Реестровый номер позиции в плане-графике» – заполняется автоматически после публикации;
    «Номер закупки, включенной в план-график» – заполняется автоматически;
    «Полное наименование организации» – заполняется автоматически;
    «Планируемый год размещения извещения(ий), направления приглашения(ий), заключения контракта(ов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):» – заполняется вручную выбором из списка;
    «Классификатор ОКПД2:» – заполняется автоматически в зависимости от того, каким образом заполнен Перечень КТРУ/ОКПД2 (Соответствующее значение будет включено в ИКЗ в 30 – 33 разрядах.):
    если в перечне одна позиция, поле «Классификатор ОКПД2» заполняется первыми четырьмя знаками соответствующего кода ОКПД2;
    если в перечне более одной позиции, поле «Классификатор ОКПД2» заполняется значением 0000.
    «Наименование объекта и (или) объектов закупки» – заполняется вручную, текстовое поле;
    В случае планирования закупки для проведения совместных торгов наименование объекта закупки в позиции плана-графика должно быть одинаковым у всех участников торгов.
    «КВР не определён» – заполняется автоматически для бюджетных учреждений;
    «Перечень КТРУ/ОКПД2» – табличная форма для добавления кодов соответствующих справочников.
    Для добавления позиций в печень необходимо сохранить ранее введённые значения. При добавлении нескольких позиций в перечень в разрядах 30-33 ИКЗ будет проставлено значение 0000 в соответствии с п. 6 Приказа Министерства финансов № 55н от 10.04.2019 г. После получения закупкой реестрового номера изменение перечня позиций возможно только следующим образом:
    если в ИКЗ и поле «Классификатор ОКПД2» указаны конкретные 4 знака кода ОКПД2, то добавление новых позиций в перечень КТРУ/ОКПД2 не допускается, редактирование добавленной позиции возможно;
    если в ИКЗ и поле «Классификатор ОКПД2» указано значение 0000, то возможно добавление/удаление/редактирование позиций, в перечне КТРУ/ОКПД2 должно оставаться минимум 2 позиции.
    Для заполнения кодов в перечне КТРУ/ОКПД2 нажмите кнопку «Добавить позицию». В открывшемся окне заполните поле «Код ОКПД2» выбором из справочника. В поле для ввода укажите первые три знака кода или наименования. Вам будет предложен список записей из справочника, в которых есть комбинация введённых вами значений (рис.3.20).

    Рис. 3.20
    Также доступно заполнение поля с помощью кнопки «Выбрать» (рис.3.21).

    Рис. 3.21
    На форме «Выбрать код ОКПД2» введите код или наименование кода в поисковое поле, либо найдите и выберите позицию вручную, после чего нажмите кнопку «Выбрать» (рис.3.22).

    Рис. 3.22
    Необходимо выбрать код ОКПД2, детализированный минимум до четырёх цифр. При этом для выбора кодов из справочников КТРУ или ККН необходимо выбрать код ОКПД2 нижнего уровня (из девяти знаков).
    После выбора кода классификатора ОКПД2 при необходимости укажите коды классификатора ККН и/или КТРУ. Для этого проставьте признак в соответствующем поле:
    указать ККН.

    После выбора кода ОКПД2 проставьте признак в поле «Указать ККН», заполните дополнительное открывшееся поле «Код ККН». Для этого начните вводить в поле код или его наименование (поиск по справочнику начнётся после ввода минимум 3 знаков) (рис.3.23).

    Рис. 3.23
    Поиск возможен только, если в поле «Код ОКПД2:» выбран конечный код классификатора (состоит из 9 знаков). Поиск в справочнике ККН будет осуществляться только по позициям, связанным с выбранным кодом ОКПД2.
    После выбора кода из справочника ККН доступен просмотр выбранной позиции справочника. Для просмотра нажмите кнопку «Просмотр в справочнике» (рис.3.24).

    Рис. 3.24
    Откроется форма просмотра выбранной позиции справочника (рис.3.25).

    Рис. 3.25
    Указать КТРУ.
    После выбора кода ОКПД2 проставьте признак в поле «Указать КТРУ», заполните дополнительное открывшееся поле «Код КТРУ». Для этого начните вводить в поле код или его наименование (поиск по справочнику начнётся после ввода минимум 3 знаков) (рис.3.26).

    Рис. 3.26
    Поиск возможен только, если в поле «Код ОКПД2:» выбран код классификатора, детализированный минимум до 5 знаков. Поиск в справочнике КТРУ будет осуществляться только по позициям, связанным с выбранным кодом ОКПД2. Если также заполнено поле «Код ККН», то выбор будет осуществляться только из позиций справочника КТРУ, связанных с выбранным кодом ККН.
    После выбора кода из справочника КТРУ доступен просмотр выбранной позиции справочника. Для просмотра нажмите кнопку «Просмотр в справочнике» (рис.3.27).

    Рис. 3.27
    Откроется форма просмотра выбранной позиции справочника (рис.3.28).

    Рис. 3.28
    После выбора необходимых кодов нажмите кнопку «Сохранить» внизу формы для включения позиции в «Перечень КТРУ/ОКПД2» (рис.3.29).

    Рис. 3.29
    При необходимости добавления в перечень более одной позиции нажмите кнопку «Добавить позицию» ещё раз, заполните аналогичный набор полей.
    «Необходимо обязательное общественное обсуждение в соответствии со статьей 20 Федерального закона № 44-ФЗ» – чек-бокс, проставляется вручную в случае, если закупка подлежит обязательному общественному обсуждению (рис.3.30).
    В случае указания чек-бокса от позиции плана-графика можно будет сформировать только одно извещение или контракт.

    Рис. 3.30
    После установки чек-бокса откроется подблок «Информация об обязательном общественном обсуждении. Побдлок состоит из полей:
    «Реестровый номер первого этапа общественного обсуждения:» – заполнится автоматически после публикации позиции плана-графика в ЕИС;
    «Реестровый номер первого этапа общественного обсуждения в предыдущем плане-графике:» – поле заполняется вручную, доступен ввод только цифр, необязательно для заполнения. Поле не следует заполнять при ведении плана-графика закупок на период 2020-2022 годы.
    «Планируется заключение энергосервисного контракта» – чек-бокс, проставляется вручную в случае заключения энергосервисного контракта в соответствии со ст. 108 ФЗ № 44.
    В случае указания чек-бокса от позиции плана-графика можно будет сформировать только одно извещение или контракт.
    «Совместные торги» – заполняется вручную проставлением признака ⋁ при проведении совместных торгов (рис.3.30).
    В случае указания чек-бокса от позиции плана-графика можно будет сформировать только одно извещение;
    «Организатор совместных торгов» – заполняется вручную наименованием организатора совместных торгов в соответствии с соглашением, поле доступно при проставлении признака ⋁ в поле «Совместные торги».
    В случае планирования закупки для проведения совместных торгов наименование организатора закупки в позиции Плана-графика закупок должно быть одинаковым у всех участников торгов;
    «Централизованная закупка» – заполняется вручную проставлением признака ⋁ в случае, если определять поставщика будет Уполномоченный орган или Уполномоченное учреждение (рис.3.30).
    В случае указания чек-бокса от позиции плана-графика можно будет сформировать только одно извещение;
    «Уполномоченный орган/Уполномоченное учреждение:» – заполняется выбором из списка, поле доступно при проставлении признака ⋁ в поле «Централизованная закупка».

    Вкладка «Финансирование»
    Содержит следующие блоки и поля (рис.3.31):

    Рис. 3.31
    Блок «Объём финансового обеспечения».
    Для добавления информации о финансовом обеспечении закупки нажмите кнопку «Добавить КВР». В открывшейся таблице «Планируемые платежи» заполните столбцы (рис.3.32):

    Рис. 3.32
    «КВР» – заполняется из списка;
    «Всего» – заполняется автоматически;
    «Сумма на 2020 год» – заполняется вручную;
    «Сумма на 2021 год» – заполняется вручную;
    «Сумма на 2022 год» – заполняется вручную;
    «Сумма на последующие годы» – заполняется вручную.
    Для добавления следующей строки нажмите кнопку «Добавить КВР». Чтобы скрыть лишнюю строчку нажмите кнопку «Удалить КВР» (рис.3.32).
    В случае заполнения нескольких КВР для одной позиции, в ИКЗ будет включено значение 000 (в соответствии с п. 6 Приказа Министерства финансов № 55н от 10.04.2019 г.).
    После сохранения позиции становится доступна детализация финансирования.
    Детализация доступна только в случае наличия в АИС ГЗ бюджета для организации на период, равный периоду плана-графика.
    После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения позиции, кнопку «Включить в план-график» для сохранения и включения позиции в план-график и последующей отправки на согласование в ГРБС.

    Редактирование и удаление позиции плана-графика

    Редактирование позиции
    Для редактирования позиции плана-графика закупок перейдите на форму просмотра и в столбце «Операции» нужной позиции нажмите пиктограмму «Редактировать»
    (рис.3.33).

    Рис. 3.33
    Откроется форма редактирования, состоящая из вкладок «Общие сведения», «Финансирование», кнопок «Назад», «Сохранить» и «Включить в план-график». Внесите необходимые изменения, нажмите «Сохранить» для сохранения позиции, «Включить в план-график» для включения в документ и последующей передачи на согласование в ГРБС и публикацию в ЕИС.
    Удаление позиции
    Удаление доступно только для позиций без реестрового номера в состоянии «Редактирование для плана-графика». Для удаления одной позиции нажмите пиктограмму «Удалить» в столбце «Операции» у нужной позиции (рис.3.34).

    Рис. 3.34
    Для подтверждения удаления нажмите кнопку «Да» в открывшемся диалоговом окне, для отмены нажмите кнопку «Нет» (рис.3.35).

    Рис. 3.35
    Для удаления нескольких позиций плана-графика отметьте позиции проставлением признака на форме просмотра плана-графика и нажмите кнопку «Удалить выбранное» внизу формы (рис.3.36).

    Рис. 3.36
    Для подтверждения удаления нажмите кнопку «Да» в открывшемся диалоговом окне, для отмены нажмите кнопку «Нет» (рис.3.37).

    Рис. 3.37
    После подтверждения отмены закупки будут удалены из плана-графика.
    Создание особой позиции плана-графика
    «Особыми» закупками считаются позиции плана-графика закупок, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 44-ФЗ. В соответствии с подпунктом «г» пункта 18 постановления Правительства РФ от 30.09.2019 г. № 1279 информация о таких закупках указывается в плане-графике одной строкой в отношении каждого из объектов закупок. В качестве наименования объекта и (или) объектов закупки указывается положение Федерального закона, являющееся основанием для осуществления закупок.
    Для добавления новой позиции в план-график закупок нажмите кнопку «Добавить особую закупку» на форме просмотра плана-графика закупок (рис.3.38).

    Рис. 3.38
    Откроется форма создания новой особой закупки «Новая особая позиция плана-графика (с 2020 года)». Форма состоит из вкладки «Общие сведения», кнопок «Назад», «Сохранить» и «Включить в план закупок» (скрыта до сохранения новой закупки) (рис.3.39).

    Рис. 3.39
    Поле «Состояние» заполняется автоматически текущим состоянием закупки.
    В поле «Объект закупки» из выпадающего списка выберите объект закупки (является основанием для проведения закупки, типом особой закупки) (рис.3.40).

    Рис. 3.40
    Поле «Полное наименование организации» заполнится автоматически.
    В блоке «Сведения о закупке» содержится также 3 подблока по годам в соответствии с периодом планирования плана-графика. Для добавления особой закупки нажмите кнопку «Добавить особую закупку» в соответствующем блоке (рис.3.39). Откроется подблок для добавления информации об объёме финансового обеспечения особой закупки (рис.3.41).

    Рис. 3.41
    Подблок «Объём финансового обеспечения закупки по ИКЗ» содержит следующую информацию:
    «Объём финансового обеспечения закупки по ИКЗ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ». «Идентификационный код закупки» формируется на стороне АИС ГЗ для возможности предварительного просмотра (зависит от типа организации, закупки и заполненных данных). ИКЗ присваивается ЕИС после публикации документа.
    В соответствии с п. 6 Приказа Министерства финансов № 55н от 10.04.2019 г. в случае закупок товаров, работ, услуг бюджетным, автономным учреждениями и государственным, муниципальным унитарными предприятиями в 34 – 36 разрядах идентификационного кода закупки (КВР) указывается значение 0;
    «Реестровый номер позиции в плане-графике» – заполнится автоматически после публикации закупки в составе плана-графика;
    «Номер закупки, включенной в план-график» – заполнится автоматически;
    «Централизованная закупка:» – заполняется вручную проставлением признака ⋁ в случае, если определять поставщика будет Уполномоченный орган или Уполномоченное учреждение;
    В случае указания чек-бокса от позиции плана-графика можно будет сформировать только одно извещение.
    «Уполномоченный орган/Уполномоченное учреждение:» – заполняется выбором из списка, поле доступно при проставлении признака ⋁ в поле «Централизованная закупка» (рис.3.42);

    Рис. 3.42
    «КВР не определён» – признак проставляется автоматически для бюджетных организаций, государственных унитарных предприятий в целях корректного формирования ИКЗ. Для казённых учреждений поле не отображается, признак не проставляется.
    Чтобы скрыть подблок, если он был открыт ошибочно, нажмите кнопку «Удалить особую закупку» (рис.3.41).
    Для добавления информации о финансовом обеспечении нажмите кнопку «Добавить КВР» (рис.3.41).
    Откроется таблица «Планируемые платежи» (рис.3.43).

    Рис. 3.43
    Заполните столбцы:
    «КВР» – заполняется из справочника;
    «Всего» – заполняется автоматически;
    «Сумма на 2020 год» – заполняется вручную;
    «Сумма на 2021 год» – заполняется вручную;
    «Сумма на 2022 год» – заполняется вручную;
    «Сумма на последующие годы» – заполняется вручную.
    Для удаления лишней записи нажмите копку «Удалить КВР» (рис.3.43). В случае заполнения нескольких КВР для одной позиции, в ИКЗ будет включено значение 000 (в соответствии с п. 6 Приказа Министерства финансов № 55н от 10.04.2019 г.).
    После сохранения позиции становится доступна детализация финансирования.
    Детализация доступна только в случае наличия в АИС ГЗ бюджета для организации на период, равный периоду плана-графика.
    После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения позиции, кнопку «Включить в план-график» для сохранения и включения позиции в план-график и последующей отправки на согласование в ГРБС.
    Редактирование особой позиции плана-графика
    Для редактирования особой позиции на форме просмотра плана-графика на вкладке «Особые закупки» в столбце «Операции» нажмите пиктограмму «Редактировать» (рис.3.44) у строчки, входящей в состав типа особой закупки.

    Рис. 3.44
    Откроется форма редактирования позиции с заполненными ранее полями. Внесите необходимые изменения, нажмите «Сохранить» для сохранения позиции, «Включить в план-график» для включения в документ и последующей передачи на согласование в ГРБС и публикацию в ЕИС.
    Отправка плана-графика на согласование в ГРБС
    Отправка документа на согласование в ГРБС возможна двумя способами: из реестра планов-графиков закупок и из формы просмотра плана-графика закупок.
    Для отправки на согласование плана-графика закупок из реестра пройдите по пути меню «Планирование» –> «Планы-графики (с 2020 года)» –> «Мои планы- графики (с 2020 года)» (рис.3.45).

    Рис. 3.45
    В реестре в столбце операции нажмите пиктограмму «Отправить на согласование в ГРБС» (рис.3.46).

    Рис. 3.46  
    Для отправки на согласование плана-графика закупок из формы просмотра нажмите кнопку «Отправить на согласование» на форме (рис.3.47).

    Рис. 3.47
    Подтвердите отправку плана-графика закупок в открывшейся форме (рис.3.48).

    Рис. 3.48
    Отправить на согласование можно только план-график, в котором все строки находятся в статусе «Ожидает согласования плана-графика» и выше. Если какие-то строки не будут включены в план-график закупок, будет показана ошибка, содержащая идентификаторы таких закупок (рис.3.49).

    Рис. 3.49
    После успешной отправки план-график перейдёт в состояние «На согласовании в ГРБС» (рис.3.50).

    Рис. 3.50
    Рассмотрение плана-графика закупок в ГРБС
    Для согласования плана-графика подведомственной организации сотруднику ГРБС необходимо перейти по меню «Планирование» → «Планы-графики (с 2020 года)» → «Планы-графики подведомственных организаций (с 2020 года)» → «Требующие согласования» (рис.3.51).

    Рис. 3.51
    Откроется перечень планов-графиков подведомственных организаций, отправленных на согласование.
    В столбце «Операции» нажмите пиктограмму «Рассмотреть» (рис.3.52).

    Рис. 3.52
    Откроется форма рассмотрения плана-графика с включёнными закупками. ГРБС имеет возможность закрыть форму (кнопка «Назад»), согласовать документ (кнопка «Согласовать»), отклонить документ (кнопка «Отклонить»), просмотреть историю отправки документа в ЕИС (кнопка «Взаимодействие с ЕИС») (рис.3.53).

    Рис. 3.53
    В случае, если ГРБС рассматривает свой план-график закупок, необходимо перейти в реестр «Мои планы-графики (с 2020 года)» и в столбце «Операции» нажать пиктограмму «Рассмотреть» (рис.3.54).

    Рис. 3.54
    Согласование плана-графика закупок
    Для согласования плана-графика нажмите на кнопку «Согласовать» на форме рассмотрения Плана-графика (рис.3.55).

    Рис. 3.55
    После подтверждения документ примет состояние «Согласован в ГРБС», пропадёт из перечня планов-графиков, переданных на согласование.
    Отклонение плана-графика закупок
    Для отклонения плана-графика нажмите на кнопку «Отклонить» на форме рассмотрения плана-графика (рис.3.56).

    Рис. 3.56
    В открывшейся форме для ввода замечания заполните блок «Обоснование для отклонения» и нажмите кнопку «Отклонить» (рис.3.57).

    Рис. 3.57
    Основание для отклонения является обязательным для заполнения. После подтверждения отклонения план-график закупок примет состояние «Отклонен ГРБС», пропадёт из перечня планов-графиков, переданных на согласование.
    Для просмотра основания отклонения в реестре планов-графиков закупок нажмите пиктограмму «Комментарий» в столбце «Операции» (рис.3.58).

    Рис. 3.58

  4. madvlaydin Ответить

    44-ФЗ
    223-ФЗ
    44-ФЗ и 223-ФЗ
    Гособоронзаказ
    Повышение квалификации госзакупки
    Семинары по госзакупкам
    Дистанционно
    Поставщикам
    Профпереподготовка
    Закупки в сфере медицины
    Налоги и налоговое планирование
    Бухгалтерский учет и аудит
    Курсы для начинающих бухгалтеров
    Повышение квалификации
    МСФО
    Бухучёт и налоги в госсекторе
    Управление финансами
    Управление экономикой
    Инвестиции
    Финансовый анализ
    Финансовый контроль
    Планирование и бюджетирование
    Экономика труда
    Общее право
    Земельное право
    Гражданское право
    Трудовое право
    Налоговое право
    Договорное право
    Процессуальное право
    Корпоративное право
    Финансовое право
    Градостроительное право
    Управление логистикой
    Транспортная логистика
    Складская логистика
    Закупки и снабжение
    Подбор и адаптация персонала
    Мотивация и оплата труда
    Оценка и аттестация персонала
    Обучение и развитие персонала
    Кадровое делопроизводство
    Трудовое право
    Экономика труда
    Кадровая безопасность
    Охрана труда
    Профессиональные стандарты
    Корпоративная культура
    Общий менеджмент
    Стратегический менеджмент
    Инновационный менеджмент
    Управление проектами
    Управление бизнес-процессами
    Управление ресурсами
    Управленческие навыки
    Секретариат и управление офисом
    Делопроизводство
    Архивное дело
    Корпоративная безопасность
    Экономическая безопасность
    Кадровая безопасность
    Информационная безопасность
    Пожарная безопасность
    Охрана труда
    Промышленная безопасность
    Управление IT
    Управление маркетингом
    Торговый маркетинг
    Клиентский маркетинг
    Промышленный маркетинг
    Реклама. PR
    Управление продажами
    Навыки продаж
    Переговоры и коммуникации
    Управленческие навыки
    Повышение личной эффективности
    Лидерство
    Финансы
    Менеджмент
    Бухгалтерский учет и налогообложение
    Правовые вопросы
    Управление персоналом
    Бухучет и налоги в ОПК
    Гособоронзаказ
    Финансы в ОПК
    Управление производством
    Управление качеством
    Бережливое производство
    Производственный персонал
    Стандартизация и метрология
    Коммунальная инфраструктура
    Правовые вопросы в ЖКХ
    Регулирование тарифов ЖКХ
    Управление ЖКХ
    Управление многоквартирным домом
    Финансы
    Экономика
    Менеджмент
    Правовые вопросы
    Маркетинг и реклама
    Оплата труда
    Сервис
    Безопасность

  5. stewie163 Ответить

    С 01 октября 2019 года вступают в силу положения Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон №71-ФЗ), которые существенно меняют порядок планирования закупок предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Планируемые изменения в первую очередь связаны с отказом от плана закупок. Начиная с 2020 года Заказчикам при планировании закупок придется формировать только план-график закупок.
    Согласно новому порядку планирования (ч. 3 ст. 16 Закона №44-ФЗ) Правительство РФ наделено правом устанавливать:
    1) требования к форме планов-графиков;
    2) порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики;
    3) порядок размещения планов-графиков в единой информационной системе.
    В целях реализации указанного полномочия Минфином России подготовлен проект постановления Правительства РФ «Об установлении порядка формирования, утверждения и размещения в единой информационной системе планов-графиков закупок и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации» и размещен на Портале проектов нормативных правовых актов с ID проекта 01/01/08-19/00094390 (далее – Проект).
    План-график закупок на 2020 год
    Первое на что следует обратить внимание заказчикам это то, что план-график надо формировать исключительно в форме электронного документа (за исключением закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) и утверждать путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Получается, что с 2020 года бумажные версии заказчикам в обязательном порядке делать не придется.
    Планы-графики закупок согласно Проекта будут формироваться не на один год, а на срок, соответствующий сроку действия, соответствующего нормативного акта о бюджете. Аналогичные положения действуют сейчас в отношении планов закупок.
    Помимо тех оснований для изменения плана-графика, которые предусмотрены ч. 8 ст. 16 в редакции Закона №44-ФЗ от 10.10.2019г. Проект предусматривает следующие:
    1) уточнения информации об объекте закупки;
    2) исполнения предписания органов контроля;
    3) признание определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;
    4) расторжение контракта;
    5) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.
    Форма плана-графика закупок, утверждаемая Проектом, содержит всего 14 столбцов, что намного меньше действующей формы плана-графика, содержащей 33 столбца.
    Упрощение порядка планирования и сокращение содержания столбцов в форме плана-графика должно оптимизировать процесс планирования закупок. Более того, к планам-графикам закупок с 2020 года не надо будет прикладывать обоснование закупок.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *