Как узнать что тебя обманывают при покупке чего либо?

12 ответов на вопрос “Как узнать что тебя обманывают при покупке чего либо?”

  1. Hellconjuror Ответить

    Невероятные факты
    Ложь и обман – привычные человеческие формы поведения. До относительно недавнего времени проводилось очень мало исследований на тему лжи. Некоторые ученые утверждали, что приблизительно 96% людей лгали хоть раз в жизни; в других исследованиях до 90% респондентов отвечали, что не лгали ни разу.
    А правда в том, что все мы лжем время от времени – защищая чьи-то чувства, скрывая от работодателя данные в резюме, или даже покрывая преступление. В этой статье мы постараемся раскрыть для вас несколько ключевых моментов, которые помогут вам лучше понимать людей.

    Ложь и ее признаки

    ложь2.jpg

    Люди привыкли верить, что они довольно хорошо умеют распознавать ложь и народные мудрости предлагают нам массу способов определить лжеца. Лгуны не смотрят вам в глаза. Они волнуются и дрожат. Когда люди лгут, они бегают глазами из стороны в сторону.
    Читайте также: 10 явных признаков того, что вам лгут


    На самом деле, большинство этих примет – не больше чем ненаучные сказки.
    Несмотря на то, что в интернете полно советов, как распознать лжецов, исследование 2006 года показало, что в наши дни люди очень плохо определяют ложь. Ученые Бонд и ДеПауло выяснили, что только 54% людей угадывали не правдивые факты – достаточно низкие показатели, учитывая что 50% – коэффициент случая.
    ложь3.jpg
    Очевидно, что трудно измерить и оценить разницу в поведенческих реакциях лгущих и говорящих правду людей. Исследователи пытались определить и вычислить механизмы выявления лжи. Пусть в мире и не существует точного способа это сделать (как, например, посмотреть на нос Пиноккио), ученые смогли установить несколько способов, которые помогут вам лучше разбираться в людях.
    Однако, как и многие другие вещи в нашей жизни, выявление лжи часто сводится к одному – к доверию своим инстинктам.

    1. Обращайте внимание на язык тела

    ложь4.jpg
    Первый пункт – язык тела. Это важно, потому что мысли и речь поддаются нашему контролю, а бессознательные реакции вроде неосознанной улыбки или подергивания зрачка иногда могут сыграть роль в уличении лжеца.
    Когда дело доходит до обнаружения лжи, люди часто сосредотачиваются на всем известных, везде раскрытых и объявленных “знаках” языка тела или тонких физических и поведенческих признаках, которые раскрывают обман. В большинстве своем, стандарты утверждают, что бегающие глаза, постоянное волнение и избегание зрительного контакта являются верными признаками того, что человек не говорит правду. В то время как люди уверены, что знаки языка тела могут подсказать нам обманщика, исследования показывают, что многие из наиболее изученных видов поведения не сильно связаны с ложью.
    Читайте также: 7 фраз, которые используют люди, когда нагло врут


    Исследователь Говард Эрлихман, психолог, который изучает движения глаз с 1970-х годов, обнаружил, что бегающие глаза вовсе не означают ложь. Фактически, он предполагает, что они значат, что человек думает, или, точнее, что он или она получает доступ к своей долговременной памяти.
    ложь5.jpg
    Другие исследования показали, что, хотя отдельные сигналы и поведение являются полезными индикаторами обмана, некоторые из наиболее часто связанных с ложью (например, движения глаз) являются одними из худших предикторов. Таким образом, хотя язык тела может быть полезным инструментом для обнаружения лжи, ключом является понимание того, на какие сигналы стоит обращать внимание, а на какие – нет.

    ложь6.jpg

    Психологи взяли во внимание исследования языка жестов и связи их с ложью, чтобы помочь сотрудникам правоохранительных органов отличить правду от лжи.
    Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе провели исследования по этому вопросу в дополнение к анализу 60 исследований по обману с целью разработки рекомендаций и обучения сотрудников правоохранительных органов. Результаты их исследований были опубликованы в апрельском номере Американского журнала судебной психиатрии.
    ложь7.jpg
    Некоторые из потенциальных “красных флагов”, определенные исследователями, которые могут указывать на то, что люди обманывают, включают в себя:
    Расплывчивость во мнении, мало подробностей
    Повтор вопросов, прежде чем отвечать на них
    Разговор обрывочными предложениями
    Невозможность предоставить конкретные детали, когда историю оспаривают
    Обращенное на внешность поведение, например, заигрывание волосами или прижатие пальцев к губам
    Ведущий исследователь Р. Эдвард Гайзельман полагает, что, хотя обнаружение обмана никогда не бывает легким, качественное обучение может улучшить способность человека обнаруживать ложь:
    “Без необходимого обучения многие люди думают, что могут обнаружить обман, но их восприятие не связано с их фактическими способностями. Быстрые, неэффективные тренинги приводят к тому, что люди переоценивают свои способности и у них получается хуже, чем если бы они работали со своими внутренними реакциями”.

    ложь8.jpg

    Исследования также показали, что люди склонны подсознательно правильно обращать внимание на многие поведенческие сигналы, связанные с обманом. Исследование 2001 года, проведенное учеными Хартвигом и Бондом, показало, что, хотя люди и полагаются на достоверные сигналы для выявления лжи, проблема может заключаться в слабости этих сигналов в качестве индикаторов обмана в первую очередь.
    Читайте также: Как определить, лжет ли человек?

    ложь9.jpg
    Некоторые из наиболее точных подсказок обмана, на которые люди обращают внимание, включают в себя следующее:
    Расплывчивость в разговоре: если говорящий, кажется, намеренно пропускает важные детали, это может быть признаком того, что он лжет.
    Неопределенность в голосе: если человек кажется неуверенным в себе или своих мыслях, он, возможно, говорит неправду.
    Безразличие: пожимание плечами, отсутствие выражения и скучающая осанка могут быть признаками лжи, поскольку человек пытается избежать передачи вам эмоций и возможных подсказок.
    Обдумывание: если человек, кажется, слишком усердно думает, чтобы дополнить как можно больше деталей к истории, это может быть потому, что он обманывает вас.
    Суть здесь заключается в том, что, хотя язык тела может быть полезным, важно обращать внимание на интуитивные сигналы. Эксперты предполагают, что слишком сильная зависимость от выученных сигналов может ослабить способность обнаруживать ложь. Теперь давайте узнаем больше о более эффективном способе выяснения, говорит человек правду или нагло лжет.

    2. Попросите пересказать историю в обратном порядке

    ложь10.jpg

    Второй метод – более активный, однако гораздо более эффективный, чем просто наблюдение.
    Обнаружение лжи часто считают пассивным процессом. Люди часто предполагают, что они могут просто наблюдать за языком тела потенциального лжеца и выражением лица, чтобы обнаружить очевидные “знаки”, которые приведут их к правильному ответу. Исследования показали, что это довольно плохой способ обнаружения лжи, в то время как более активный подход к раскрытию обманщика может дать лучшие результаты.
    Исследования показывают, что обращение к людям с просьбой рассказать свои истории в обратном, а не хронологическом порядке, может повысить точность обнаружения лжи. Исследователи предполагают, что словесные и невербальные сигналы, которые различают ложь и правду, становятся более очевидными по мере увеличения когнитивной нагрузки.
    Лгать гораздо сложнее, чем говорить правду. Если вы добавите еще большую когнитивную сложность, поведенческие сигналы могут стать более очевидными.
    ложь11.jpg
    Мало того, что ложь более требует большей концентрации, но и лжецы, как правило, направляют гораздо больше умственной энергии на мониторинг своего поведения и оценку реакции других. Они обеспокоены своим авторитетом и гарантией того, что другие люди верят их историям.
    Все это требует значительных усилий, поэтому, если вы добавите трудное задание (например, пересказать их историю в обратном порядке), трещины и недоработки лжи и поведения могут стать более заметными.
    Доказано, что пересказ истории в обратном порядке ведет к лучшему определению лжи.
    ложь12.jpg
    В одном из исследований 80 подозреваемых либо сказали правду, либо солгали о постановочном событии. Некоторых людей попросили сообщить свои истории в обратном порядке, в то время как другие просто рассказали свои истории в хронологическом порядке. Исследователи обнаружили, что интервью в обратном порядке выявили больше поведенческих знаков обмана.
    Во втором эксперименте 55 полицейских смотрели записанные на пленку интервью из первого эксперимента, и им было предложено определить, кто лгал, а кто нет. Расследование показало, что сотрудники правоохранительных органов лучше выявляли ложь в интервью в обратном порядке, чем в хронологических интервью.
    ложь13.jpg
    Такого рода активный подход к обнаружению лжи может быть полезен правоохранительным органам, но как насчет нашей повседневной жизни? В третьем, последнем пункте, поговорим о том, почему стоит доверять первому впечатлению и интуитивным реакциям на правду/ложь.

    3. Доверяйте своим инстинктам

    ложь14.jpg

    Трейти пункт говорит нам о том, что доверять нашим инстинктам иногда может оказаться полезнее, чем следовать советам из учебника по распознаванию лжи в людях.
    Согласно результатам исследования 2014 года, ваши интуитивные реакции и оценки могут быть более точными, чем любое сознательное усилие по обнаружению лжи, которое вы только можете предпринять. В исследовании ученые попросили 72 участника посмотреть видео-интервью с подозреваемыми в совершении преступлений.
    Некоторые из этих подозреваемых украли с книжной полки счет в 100 долларов, в то время как другие этого не сделали, однако всех подозреваемых попросили сказать интервьюеру, что они не взяли деньги. Как и в предыдущих исследованиях, участники не особо преуспели в обнаружении лжи, точно идентифицировав лжецов только в 43% случаев, а рассказчиков правды – в 48% случаев.
    Но исследователи также использовали неявные поведенческие тесты, чтобы оценить более автоматическую и бессознательную реакцию участников на подозреваемых. Они обнаружили, что субъекты с большей вероятностью бессознательно связывают такие слова, как “нечестные” и “лживые”, с подозреваемыми, которые фактически лгут. Они также с большей вероятностью ассоциировали такие слова, как “действительный” и “честный”, с рассказчиками правды.
    Результаты показывают, что у людей может быть бессознательное, интуитивное представление о том, лжет ли кто-то.
    ложь15.jpg
    Так что, если наши инстинктивные реакции довольно точны, почему люди до сих пор не научились ловить лжецов на первом же слове?
    Исследователь Линн тен Бринке предполагает, что наши сознательные реакции могут мешать нашим автоматическим ассоциациям. Вместо того чтобы полагаться на свои инстинкты, мы сосредотачиваемся на стереотипах поведения, которые мы часто связываем с ложью, такие как, например, беспокойство и отсутствие зрительного контакта. Переоценивая наше умение в определении лжи, мы снижаем наши шансы отличить правду от лжи.

    Заключительные мысли по поводу обнаружения лжи

    ложь16.jpg
    В интернете много статей о том, как определить, лжет ли человек. Многие из них представляют собой список старых мифов о том, как распознать лжеца, несмотря на то, что существующие исследования показали, что большинство этих стереотипных форм поведения на самом деле не обнаруживают обмана.
    Какой лучший способ обнаружить лжеца? Реальность такова, что нет универсального, безошибочного признака того, что кто-то лжет. Все признаки, поведение и индикаторы, которые исследователи связывают с ложью, являются просто подсказками, которые могут помочь узнать.
    ложь17.jpg
    Поэтому в следующий раз, когда вы попытаетесь измерить правдивость истории своего друга или знакомого, перестаньте смотреть на стереотипные признаки и научитесь распознавать более незаметные знаки поведения, которые могут быть связаны с обманом.
    Читайте также: Что говорят глаза о лжи и скрытых эмоциях?

    При необходимости используйте более активный подход, усиливая давление или прося говорящего рассказать историю в обратном порядке. Наконец, и, возможно, самое главное, доверьтесь своим инстинктам. Людям стоит чаще прислушиваться к своей интуиции, ведь она часто опирается на подсознание, которое обрабатывает информацию быстрее нашего сознательного мозга.
    Учитесь доверять себе.

  2. Bandirdin Ответить

    1. Не доверяй всем подряд. Работники ремонтных служб, приехавшие без вызова, могут быть аферистами. Псевдоврачи, предлагающие лекарства от всех болезней. Мошенники предлагающие непонятные вещи по телефону. Социальные работники, которым что-то нужно. Газовики, сантехники и прочие люди, которые хотят немедленно попасть в квартиру. Люди, представляющиеся родственниками или знакомыми, и просящие срочно перевести деньги. Не позволяй себя обманывать!
    2. Большие деньги предлагают получить легко. Заработать деньги не просто, а тут появляется «хороший шанс». Это могут быть аналоги пирамиды МММ, Кэшбери, Форекс, бинарные опционы. Аферисты предлагают многое, чтобы найти лоха, который купится на жадность. Если деньги предлагают получить быстро и легко, то это подозрительно. Это только наживка. В тебе видят лоха.
    3. Все договоренности с жуликом устные. Никаких бумаг, официальных процедур, кассовых аппаратов, банков и юридических контор? Жулики предпочитают договариваться устно и на словах, что не имеет никаких юридических основ.
    4. Мошенники торопят с принятием решения. Тебе не дают время подумать и давят срочностью в принятии решения. Либо сейчас, либо никогда! Иначе ты упустишь шанс и возможность навсегда. В 99% случаях это мошенничество.

  3. TheKittenShow Ответить


    Вы никогда не можете быть полностью уверены в том, что человек вас обманывает. Даже детектор лжи не может это сделать с 100% гарантией. Вы понимаете, что это означает? Ни одна из подсказок, которые мы собираемся вам дать, не может безоговорочно определить обманщика. Даже если в человеке проявляются все 25 признаков. Но, все же, знать о них стоит.
    Обманщики используют язык дистанцирования. Это позволяет им отделить себя от действия. Например, “Я разбил свой автомобиль” превращается в “Я разбил автомобиль”.

    В разговоре тот, кто обманывает, будет склонен к обороне. Тот, кто говорит правду, будет склонен к наступлению.

    Обманщик будет рассказывать историю в строгой хронологии. А тот, кто говорит правду, будет сначала описывать самую яркую эмоциональную деталь, а затем объяснять остальное.

    Обманщики иногда будут подсознательно помещать какие-либо предметы между собой и вами.

    По словам израильского исследователя Авиноума Сэпира, обманщики в разговоре будут часто использовать многоречивые, полные деталей фразы, но заминать важные части истории, где и кроется обман.

    Когда человек обманывает, его жесты и слова не синхронны.

    Обманщики иногда будут уклонятся прямо говорить о вещах. Например, они могут начать объяснение со слов “Насколько я могу припомнить …”

    Одним из самых очевидных признаков обмана являются непоследовательные или противоречащие объяснения.

    Люди, которые пытаются запутать правду, будут склонны сосредотачиваться на не относящихся к делу деталях.

    Обманщики чаще обычного дотрагиваются до своего лица, носа или рта.

    Когда кто-то обманывает, он будет часто поджимать губы и рот.

    Когда человек обманывает, он будет склонен давать очень конкретное опровержение. Вместо того, чтобы сказать “Я никогда не делаю [добавляет что-то, что вызывает подозрение]”, обманщик более вероятно скажет “Я не делал этого в это время с этим человеком».

    Когда человек обманывает, он начинает вдаваться в подробности. Благодаря факту такого неосознанного поведения, это является самым лучшим индикатором из всего списка.

    Обманщик будет часто использовать ваши собственные слова в своем ответе. Например, если вы спрашиваете у кого-то, “Это вы спустили воздух из моего колеса?”, он может ответить “Нет, это не я спустил воздух из вашего колеса”.

    Скрещенные руки – как правило, никогда не является положительным знаком при разговоре. Они являются явной противоположностью ваших рук с открытыми ладонями, которые указывают на теплоту, заинтересованность, и очевидную открытость.

    Согласно исследованиям Журнала Невербального Поведения, обманщики моргают менее часто во время произнесения лжи, а затем скорость их моргания увеличивается приблизительно в 8 раз.

    Небольшое повышение в голосовом диапазоне свидетельствует о том, что человек, возможно, лжет.

    Обманщики склонны отворачиваться от вас в сторону, или проявлять признаки дискомфорта.

    Обманщики вряд ли продемонстрируют улыбку Дюшенна. Что это? Улыбка Дюшенна состоит в том, когда вы одновременно используете рефлективные мышцы вокруг глаз и основные мышцы вокруг рта. Ключевое слово здесь рефлективные, и это означает, что вы не можете фальсифицировать истинную улыбку.





    Обманщики склонны не использовать сокращения. Например, фраза “Я б не сделал этого”, статистически имеет тенденцию быть более правдивым заявлением, что “Я бы не стал делать этого”.

    По очевидным причинам обманщики при разговоре запинаются. Ведь трудно одновременно и придумывать, и говорить.

    Полное и симметричное пожимание плечами говорит о неуверенности, а только частичное – может указывать на обман.

    Обманщик склонен предоставлять больше информации, чем необходимо, или отвечать на вопросы, которые ему даже не задавали. Возможно, это из желания оправдать себя.

    Чтобы все усложнить, обманщик может наоборот иметь с вами долгий зрительный контакт. Возможно потому, что они знакомы с п.25. Да, мы знаем, это может сбить с толку…

    Эту подсказку вы, возможно, знаете уже инстинктивно, но лгуны избегают зрительного контакта.

  4. Clemente Ответить

    Однако обманутая сторона страдает от недостоверной информации, получает психологические травмы: родители обманывают детей, а дети родителей, супруги лгут друг другу, а друзья безжалостно дезинформируют лучших друзей.
    Выдуманная на ходу история так же легко забывается. Если Вы спросите у лжеца второй раз на эту же тему, то он придумает совершенно или частично другую версию. И Вы поймете, что Вас нагло обманули.
    Иногда постоянная ложь превращается в настоящую патологию. В психологии существует понятие патологический лжец. Эта болезнь разрушает сознание больного, он уже сам перестает понимать, где правда, а где ложь.
    Давайте разберемся, что такое ложь, и когда она может стать проблемой не только для окружающих, но и для самого лгущего, и превратиться в трудно излечимую патологию? Ложь – это неправдивая информация, которая высказана одним человеком другому.
    В современной психологии выделяется три типа людей, которые склонны ко лжи.
    1) Человек, который хочет в обществе всегда выглядеть умнее всех остальных. Он любит принимать активное участие в самых разных дискуссиях, доказывая собеседникам, что имеют хорошее классическое образование и большой жизненный опыт.
    Чтобы выявить его ложь, достаточно задать пару простых уточняющих вопросов по обсуждаемой теме. Лгущий человек немедленно попытается отвечать на конкретизирующие вопросы общими фразами, и станет понятно, что он обманывает.
    2) Человек, который лжет из корыстных побуждений, склонен делать массу различных, иногда просто неуместных комплиментов. Таким способом он хочет усыпить бдительность своего собеседника и добиться от него своих корыстных выгод.

  5. his_fani_litl_girl Ответить

    С активным развитием интернета, становлением информационного общества и его непосредственным вкладом в экономику, с каждым днем интернет-торговле уделяется все больше и больше внимания. Данный вид продажи товаров имеет колоссальный успех среди населения, ведь из-за быстрого темпа жизни и плотного графика многие люди все реже посещают торговые точки. И поэтому на помощь им приходят доступные в любое время дня и ночи онлайн-магазины, которые открывают перед человеком безграничные возможности для шоппинга.

    Однако в сети наряду с известными и успешными проектами существует множество обманщиков и мошенников. интернет-магазин может создать любой школьник. Следовательно, мы точно никогда не знаем, существует ли магазин в реальности или нет, а проверить это достаточно сложно. Для того чтобы выбрать интересующий нас товар мы попадаем в магазин «виртуально» и конечно, нам неизвестно есть ли указанный товар в реальности, а также насколько заявленные характеристики и фотографии соответствуют действительности. При покупке товаров через интернет часто предполагается полная или частичная предоплата. Получается, что все перечисленные деньги попадают в частность владельца магазина, который получив предоплату, может попросту не выслать товар, или выслать ненадлежащего качества или другого типа.
    А дальше начинается самое интересное – письменного договора между магазином и покупателем нет, нет и кассового чека или иного подтверждения покупки – и в случае чего отстоять свои права в суде будет непросто (или невозможно). Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары!
    В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас.
    Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

    1. Сайт

    Сайт – это лицо компании и по нему часто можно определить, сколько лет магазин работает на рынке, насколько успешно идут дела и серьёзно ли сотрудники относятся к своим клиентам. Качественно сделанный сайт говорит нам о вложении в него времени и денег, а это свидетельствует о надёжности. Но не стоит терять бдительность от красивых картинок и клятв в исключительной порядочности. Также не забываем, что в хорошем магазине должны отсутствовать орфографические ошибки (нерабочие ссылки, разделы со статусами «на реконструкции»), обязательно на сайте должны быть описаны способы оплаты и присутствовать информация о возможностях доставки. И ещё: информация об условиях возврата товара, описание товара и наличие фото изделия.
    Советуем обратить внимание на присутствие сторонних баннеров, всевозможной рекламы, множества различных рейтингов. Как правило, крупные компании такими вещами не занимаются.

    2. Качество услуг

    Единственное, на что мы можем опираться при выборе товара – это фотографии. Важно, чтобы изображение были качественные. Товар показан с разных ракурсов и была возможность приближения для рассмотрения деталей. Также если это одежда, должно присутствовать описание, состав тканей или технологий, использованных для изготовления. Внимательно рассматривайте бирки, заклепки, пуговицы, нашивки, вышивки и прочее. Практически все оригинальные и фирменные вещи имеют на этих элементах лого или название производителя. При выборе обуви и одежды несомненным плюсом будет наличие размерной сетки.

    3. Отзывы покупателей

    Очень важный момент – это отзывы покупателей. Как правило, большая часть магазинов предоставляет возможность своим клиентам оставить отзывы о своей работе. Но этот момент тоже весьма неоднозначен, следует помнить, что отзывы могут быть и фальшивыми. Поэтому нужно обратить внимание – собирает отзывы компания самостоятельно или использует для их сбора независимую платформу. Часто изучая отзывы на сайте магазина, мы воспринимаем их достаточно скептически, особенно если все они восторженно-положительные. Для того, чтобы получить реальную картину приходится изучать отзывы на различных форумах, сайтах, социальных сетях и на это уходит достаточное количество драгоценного времени. Выходит, что иногда проще пойти в торговый центр и приобрести интересующий нас товар, чем тратить время на поиски достоверной информации.
    На сегодняшний день разработана система независимых клиентских оценок Safe Online Reputation. Она способна предоставить объективную информацию о работе магазина: честности, качестве товаров, оперативности доставки. А самое главное, сэкономить ваше время, так как вся необходимая информация размещена на сайте интернет-магазина в виде виджета. Принцип работы системы: одна покупка – одна оценка. Согласно данному принципу, вы имеете возможность оставить отзыв о работе магазина только по приглашению, которое получаете по факту совершения покупки. Проще говоря, отзывы могут оставлять исключительно реальные покупатели, которые предварительно уже купили товар в интернет-магазине.
    Сам магазин не может удалять или редактировать ваши отзывы, они проходят через модерацию системы и имеют чёткое разделение: на положительные и отрицательные. Благодаря работе независимой системы, автоматически отпадает необходимость перечитывать весь интернет в поиске информации о надёжности магазина. Кроме того, само наличие виджета на сайте уже говорит о том, что компания открыта, клиентоориентирована и такому интернет-магазину можно доверять.
    Пример того, как может выглядеть независимый виджет надёжности на сайте интернет-магазина.

    4. Социальные сети

    Как правило, на сегодняшний день, мало какой крупный интернет-магазин не имеет странички в социальных сетях. Владельцы интернет-магазинов часто стараются, как можно больше приковать внимание своей аудитории к продаваемому товару и создают страницы в популярных социальных сетях соответствующих ее интересам. Стоит помнить, что страница должна быть «живая», а значит и интернет-магазин уделяет должное внимание общению с потенциальными покупателями. Ссылки на официальные странички, обычно располагают внизу сайта на главной странице и на этих страницах так же должна присутствовать обратная ссылка на сайт. Обычно адрес страницы в социальных сетях имеет название самого магазина.

    5. Информация о компании и контакты

    На сайте продавца должна присутствовать информация о самой компании, ее местоположении и ряд контактов, по которым можно связаться с ней, чтобы получить ответы на интересующие вопросы. Помните, что чем больше способов для связи, тем лучше. Для проверки, перед заказом можете позвонить в магазин и задать уточняющие вопросы, желательно узнать какие-то детали связанные с товаром (насыщенность цвета, соответствие размерам, страну производителя) хотя бы для того чтобы проверить существует ли вообще этот номер телефона. интернет-магазины, которые из контактов указывают только адрес электронной почты, должны заставить вас задуматься, стоит ли вообще делать у них покупку.

    6. Цена

    Слишком низкая стоимость, особенно сравнительно с другими магазинами, предлагающими аналогичный товар, должна вас смутить. Попавшись на привлекательную цену, вы можете неожиданно узнать, что она устарела и сегодня этот товар стоит на 5-10% больше. Или ещё вариант, некоторые интернет-магазины выставляют в онлайн-витрине все имеющиеся позиции данной группы, а на звонки отвечают, что, к сожалению, на данный момент именно этой модели нет. Зато есть другая – намного качественнее и, естественно, немного дороже.

    Выводы:

    Итак, прежде чем совершить покупку не забывайте внимательно изучать отзывы покупателей о малоизвестных вам магазинах. Старайтесь узнать о интернет-магазине как можно больше. Только благодаря комментариям от других клиентов (совершивших ранее покупку) вы сможете определить для себя все плюсы и минусы работы магазина. А также стоит ли здесь заказывать или лучше остановить свой выбор на другом онлайн-ресурсе. Не советуем сразу доверять магазинам, у которых сомнительные способы оплаты (выбирайте доставку на дом и оплату при получении или доставку наложенным платежом). При общении с менеджером магазина, старайтесь задать больше вопросов, а также обратите внимание, насколько человек по ту сторону телефона вежлив, компетентен, доброжелателен и грамотно излагает свои мысли.
    Также помните о том, что сейчас активно используются схемы магазинов-дублёров. Взяв предоплату, они буквально растворяются в воздухе: товар не доставляют, на звонки и письма не отвечают, деньги не возвращают. Схема обмана проста – создаются копии реально существующих сетевых магазинов и предлагают тот же товар за меньшую цену, а получив деньги, тут же исчезают. Если у реальных магазинов установлена система клиентских отзывов Safe Online Reputation, то естественно у близнецов-подельников виджет с оценками клиентов вы не найдёте.
    Обращайте внимание на стоимость, сомнительно низкая цена должна заставить вас задуматься и вспомнить, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке».

  6. Dagar Ответить

    Многие чуют нутром, что в сообщении что-то не так, однако понять, где правда, а где вымысел, бывает очень сложно. Специалисты утверждают, что большая часть межличностной коммуникации строится при участии языка тела — жестов, мимики — а также интонаций. Если убрать эти неуловимые факторы, как происходит при цифровой переписке, у нас останется гораздо меньше подсказок, чтобы понять, что к чему.
    Однако многие отношения начинают завязываться именно посредством электронных писем, и сплошь и рядом они остаются основным способом связи, поэтому способность определить, лгут вам или нет, очень важна.
    Собеседника можно поймать на лжи, поскольку люди зачастую плохие обманщики, утверждает Тайлер Коэн Вудс, глава кибернетического отдела научно-технического директората Разведывательного управления министерства обороны США, автор книги «Catching the Catfishers: Disarm the Online Pretenders, Predators and Perpetrators Who Are Out to Ruin Your Life». «Большинство людей предпочитают говорить правду, — объясняет она. — Поэтому, когда они лгут, правда все равно прорывается наружу».
    У вас обязательно будут подсказки. Чтобы их распознать, Коэн Вудс предлагает измененную версию метода, которым пользуются правоохранители: это анализ показаний, который заключается в выявлении обмана посредством изучения слов человека.
    Прежде всего следует обратить внимание на то, как ваш собеседник использует усилительные конструкции. «Вовсе не обязательно он лжет — скорее, он хочет, чтобы вы поверили в его слова. То же самое касается тех случаев, когда одно и то же повторяют на разные лады».

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *