Как узнать есть ли платные подписки на мегафоне и как их убрать?

15 ответов на вопрос “Как узнать есть ли платные подписки на мегафоне и как их убрать?”

  1. приняли в Рай Ответить


    Полезная информация: списывание денег без ведомых на то причин – это первый сигнал, указывающий на наличие функции, которая была подключена автоматически или стала платной после завершения льготного периода.

    Платные подписки Мегафон: как правильно отключить?

    Большинство абонентов компании Мегафон не знают о существовании нескольких способов и проверенных инструкций, с помощью которых можно быстро  отключить услугу или подписку.
    Самые удобные варианты по самостоятельному отключению платных подписок Мегафон:
    Обращение в службу поддержки оператора посредством онлайн-чата, формой обратной связи, в одной из социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, Facebook) или прямым звонком на короткий номер 0500 внутри сети. Большинство перечисленных опций доступно на официальном сайте.
    Личный кабинет Мегафон. Этот сервис удобен и прост в использовании, с его помощью можно выполнить большинство настроек самостоятельно.
    В мобильном приложении.
    При личном посещении одного из представительств в вашем городе. При себе желательно иметь паспорт, на который была зарегистрирована SIM-карта (для персонализации клиента).

    Звонок оператору

    Важно понимать, что каждый абонент Мегафона в любое время вправе рассчитывать на высококвалифицированную поддержку от сотрудников call-центра. При возникновении вопроса наберите простой номер 0500 с мобильного внутри сети и дождитесь соединения со специалистом.
    Попросите уточнить наличие платных подписок и методом анализа информации отключите не нужные в режиме диалога. Звонок для владельцев SIM карт Мегафона не тарифицируется (бесплатный).

    Помощь на сайте и в социальных сетях

    Компания активно развивается, и сфера поддержки распространяется на все популярные сети: Вконтакте, FaсeBook, Instagram, Twitter, Одноклассники, YouTube и ХабрХабр.
    Отключить подписки на Мегафоне можно с помощью онлайн режима – просто зайдите в ту социальную сеть, где у вас есть учетная запись, найдите официальное сообщество (или нажмите в нижней части сайта на одну из ссылок) и задайте вопрос. Среднее время ответа 1-5 минут.

    USSD-команда

    Наиболее простой и удобный способ деактивации услуг. Будет работать на любом телефоне и смартфоне без доступа в Интернет.
    Для того чтобы отключить услуги наберите запрос *505# и нажмите на кнопку «Позвонить». На экране будет отображен список опций, просто выберите ту, которая не будет использоваться, нажимая соответствующую названию цифру. Через некоторое время вы получите SMS сообщение с информацией об успешной деактивации функции.

    Удобный онлайн портал

    Мегафон разработал специализированный сервис, цель которого – информирование клиентов о текущих услугах, действующих на номере.
    Войти на проект можно по адресу в сети интернет: moy-m-portal.ru.
    Обратите внимание: заходить на сайт рекомендуется с помощью мобильного интернета, без сторонних Wi-Fi сетей. Так получиться избежать ошибок доступа и получить все сведения в полном виде.
    Здесь в табличном формате будут отображены все существующие подписки в активном статусе и для отключения нужно нажать на название одной из них и затем кликнуть на кнопку «Отказаться от подписки».

    С помощью SMS

    Очень удобный способ, чтобы отключить платные подписки достаточно отправить сообщение содержащее слово «СТОП» (допустимо написание как прописными, так и заглавными буквами) на номер 5151.
    Уже через 1-2 минуты вы получите SMS, где будет полный список всех функций действующих на платной основе. Выполните все согласно шагам описанным в сообщении и услуга будет отключена.

    Отключение платных подписок Мегафон в приложении

    Продвинутые пользователи и все, кто ценит рациональное распределение времени в течение дня, подойдет этот вариант. Скачайте и установите мобильную разработку от компании, которая поможет в дистанционном режиме контролировать всеми услугами.
    Интерфейс продуман до мелочей и по навигационной структуре похож с личным кабинетом. Все что вам нужно – это зайти в раздел Услуги» и деактивировать лишние.

    Личный кабинет – как универсальный инструмент

    По иерархии этот пункт заслуживает первое место в списке, поскольку именно личный кабинет Мегафона в полной мере способен отобразить все доступные настройки и варианты подключения или отключения услуг.
    Зайдите на официальный сайт оператора и после нажатия иконки ключа в правом углу введите свой номер вместе с паролем. Найдите раздел «Услуги и опции» — вкладка «Мои». Напротив заголовка жмем кнопку деактивации / отключения.

    Платные подписки Мегафон: установка запрета

    Все вышеперечисленные способы помогут в полной мере произвести отключение платной функции, но не могут гарантировать появление новых подписок.
    В целях обеспечения финансовой безопасности своих пользователей компания Мегафон разработала услугу «Запрет платных подписок», которую можно установить на номере. После активации будет ограничена возможность отправки SMS на короткие номера развлекательных служб, а также звонки.
    Инструкция по подключению:
    Зайдите в личный кабинет и найдите услугу, которая называется «Стоп-контент». Подключите её.
    Авторизуйтесь в мобильном приложении и, следуя первому пункту, найдите опцию и включите путем нажатия на кнопку, приведя ее в активное состояние.

    Теперь вы знает, как отключить платные подписки Мегафон и для чего это нужно делать. Ниже, расположена форма комментариев, где можно написать вопрос, предложение по улучшению качества обслуживания, замечание по работе сервисов и свои собственные мысли.

  2. Kelenin Ответить

    Инструкция:
    Зайдите на сайт podpiski.megafon.ru
    Включите в браузере «поиск» и введите название подписки или адрес сайта подписки.
    Найдите подписку, которую хотите отключить и посмотрите код, который необходимо отправить по смс для отключения подписки.
    Отправьте смс с требуемым текстом на номер 5151.
    Готово! Подписка должна отключиться в ближайшие несколько секунд.

    Через робота по номеру 0500

    Инструкция:
    Позвоните по номеру 0500. Вам ответит робот «Елена».
    После того, как она попросит задать Ваш вопрос, скажите: «Платные подписки».
    Елена огласит информацию по подписке – название и стоимость, после чего предложит отключить её. Скажите: «Да».
    Затем Елена попросит нажать на «единицу» на телефоне. Выполните это условие, чтобы отключить мобильную подписку.
    Готово! Мобильная подписка отключена.

    Как больше не подхватывать мобильные подписки?

    Чтобы не «попадать на деньги» благодаря мобильным подпискам, Вы можете защититься от них. Для этого можно подключить «Контентный счёт» или услугу «Запрет платных контентных коротких номеров».
    Подробнее о защите от мобильных подписок и том, как её организовать, Вы можете узнать в специальной статье под незамысловатым названием «Запрет мобильных подписок на Мегафоне».

    Рекомендованные материалы

  3. Adriedar Ответить

    Данный способ проверить подключенные услуги на мегафоне предельно прост и не стоит того, чтобы ему уделялось пристальное внимание в данном материале. Абоненту данного мобильного оператора нужно вести *505# или *105*11#, а затем следовать подсказкам, которые появятся на экране мобильно телефона. Узнать необходимую для ввода комбинацию можно посетив официальный ресурс мобильного оператора.

    Узнаем какие платные услуги подключены на Мегафоне через СМС

    Так же совсем не трудный способ проверить подписки на мегафоне. Достаточно иметь телефон в своих руках, затем отправить сообщение на номер 5051, текстовое содержание, которого будет состоять лишь из одного слова: «инфо». После данной предельно простой процедуры пользователь получит полную информацию про все услуги, которые он использует у данного оператора мобильной связи. Главное не добавлять в сообщение лишние символы.

    Получаем полный печень платных подписок через Сервис Гид Мегафон

    Для тех, кто ещё не успел узнать, что представляет собой Сервис Гид, следует добавить, что он является отличным инструментом для самостоятельного анализа контроля расходов, так же он позволят получить детальную информацию про счёт, приобретать разнообразные услуги и своевременно прекращать их использование. Туда включено и управление платными подписками. Подводя итог вышесказанного, следует добавить, что именно он является лучшим способом контроля расходов на мобильную связь, так же именно он позволяет своевременно узнавать обо всех выгодных предложениях оператора и акциях.
    На регистрацию абонента в специальном личном кабинете нужно будет затратить совсем незначительное количество времени, а его использование позволяет решать все вопросы и проблемы связанные с мобильным счётом в предельно простой форме, за крайне короткие сроки. Данный способ наиболее эффективен и позволяет справиться со всеми проблемами самостоятельно, не привлекая посторонних людей и сотрудников мобильного оператора к решению проблем.

    Узнаем подулюченные платные услуги на Мегафоне через звонок оператору

    Пользователь, который считает все вышеуказанные способы узнать подключенные услуги и сервисы слишком сложными или хлопотными, может совершить звонок консультанту мобильного оператора. Не стоит стесняться, если вам трудно самостоятельно разобраться в данном аспекте, опытный специалист сервисного центра Мегафон по номеру 8-800-550-0500 или 0500 и всего за несколько минут сможет помочь разобраться в ситуации и отключить ненужные услуги или подписки.
    Важно только чётко и внятно изложить свою ситуацию и то чего вы хотите добиться от сотрудника сервисного центра оператора мобильной связи. При таком подходе решение проблемы не заставит себя долго ждать, более того, оператор крайне заинтересован в том, чтобы решить вашу проблему максимально эффективно.

  4. ZzakaZzak Ответить

    Абонентский номер можно переоформить с физического лица на корпоративного клиента (например, при приёме нового сотрудника, у которого уже есть номер «МегаФона», оформленный на него).
    Потребуются:
    Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон «МегаФона».
    Заполненное и физическим лицом, и корпоративным клиентом заявление на переоформление. При этом:
    Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
    Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне «МегаФона».
    Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
    Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) и в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание».
    Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя корпоративного клиента не обязательно.
    Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также присутствие представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
    Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

  5. NEHEDI Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime,Honor 7c Pro;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6?, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  6. Dylan Ответить

    Иногда мы случайно подключаемся к опциям, изучая информацию, поступающую нам в сообщениях от оператора.
    Мегафон предусмотрел для своих пользователей возможность защититься от таких подключений.
    Жители московского региона могут подключить услугу «Стоп-контент».
    Для жителей других районов России предусмотрены другие услуги подобного плана. Узнать о них можно на официальном ресурсе компании.

    Подключение подписок

    Не всех пугают лишние расходы. Пользоваться многими опциями удобно. Услуга «Мобильные подписки» для тех, кто хочет всегда быть в курсе появления новых опций. Подключив «Мобильные подписки», вы будет в курсе всех новшеств, подключать то, что понравилось и отключать то, что уже не нужно. Не следует винить Мегафон в вымогательстве ваших денег. Всё происходит с вашего ведома. Если вы не контролируете расходы, вина ваша. Мегафон делает всё, чтобы у вас был возможность видеть всё и контролировать свой баланс.

  7. vanishing smile Ответить

    Отключить подписки на МегаФоне можно разными способами – запросами, звонком в кол-центр или посещением офиса. Но прежде всего нужно проверить, какие сервисы уже подключились и снимают деньги со счёта.
    Содержание
    Как проверить подключённые подписки на МегаФоне
    Как отключить подписки
    Как защититься от платных услуг
    Можно ли вернуть деньги

    Как проверить подключённые подписки на МегаФоне

    Для контроля установленных платных услуг в системе предусмотрены способы, которыми в любое время может воспользоваться абонент:
    USSD-запрос. На телефоне набирается команда *105#. Экран выдаёт меню с пунктами и их номерами. Для начала нужно нажать цифру 1 – абонент переходит в личный кабинет. Далее выбираем 4 – раздел с услугами. Здесь предоставляется выбор – посмотреть все подписки, или только платные, либо те, что можно отключить. В зависимости от этого нажимается цифра 2, 3 или 4. Для просмотра активных услуг от МегаФона создана команда *505# – она предоставляет полный список и описание.
    Через СМС. Если абонент отправит слово «инфо» на номер 5051, он получит в ответ весь перечень подключённых к сим-карте ресурсов.
    Личный кабинет. Это универсальный способ, которым можно узнавать всю информацию по тарифу, услугам, списаниям, и всему, что может интересовать абонента. Для первого входа нужно пройти регистрацию, получить пароль и авторизоваться. Подписки можно увидеть, пройдя по вкладке «Услуги и опции».
    Помощь оператора по телефону технической поддержки. Для этого нужно позвонить по номеру 0505, слушать подсказки голосового меню и следовать им, нажимая нужные цифры. Узнать информацию можно самостоятельно не дожидаясь ответа специалиста. Следуя инструкциям автоответчика, намаем 1 – вход в меню сим-карты, затем 2 – сведения об услугах. В этом разделе можно заказать список платных опций – они придут на телефон в СМС.
    После того как все мобильные подписки вычислены, можно от них отказываться.

    Как отключить подписки

    От ненужных подписок стоит сразу избавляться, ведь они расходуют деньги на счету мобильного телефона. Способы их удаления похожи на те, что используются для проверки уже существующих подключений. Выбираем из них самый удобный.

    USSD-команда

    Отдельный сервисный код для отключения есть у каждой услуги, тарифа и опции. Весь перечень своих подписок абонент может узнать, набрав комбинацию *505#. Он получит сообщение, которое будет содержать список услуг и актуальные коды для их деактивации. Выбираем подписку, которую нужно убрать, набираем на телефоне соответствующий ей запрос для удаления и нажимаем вызов – ненужная услуга отключена.

    SMS-команда

    Аналогичный способ вышеописанному, но только отмена проводится по СМС:
    Открываем новое сообщение.
    В поле для текста пишем слово «стоп» или «stop».
    Отправляем его на номер 5051.
    Ответное СМС будет содержать все подписки абонента и быстрый способ отключения каждой из них.
    SMS с такими же командами можно отправить на тот номер, с которого пришло подключение.

    Личный кабинет

    На официальном сайте МегаФона входим в личный кабинет. Там есть раздел «Услуги и опции», пункт «Мои», где собран список активных опций. Все они имеют краткое описание, оно помогает ознакомиться и понять, что это за подписка. Каждый из этих пунктов оснащён кнопкой деактивации, на которую нужно нажать для отключения услуги.

    Центр поддержки клиентов

    Связаться со специалистом сервисного центра можно по телефону 0500. Оператор попросит назвать паспортные данные клиента, после чего поможет разобраться с подключёнными подписками – назовёт все имеющиеся и удалит ненужные.
    Для самостоятельного управления услугами есть автоматический сервис «Мегафон PRO». Он работает на новых сим-картах и открывается из меню настроек в телефоне. Если раздела с таким названием нет, можно поискать «Инструменты SIM».
    В меню сим-карты открываем раздел «МегаФон», выбираем активированные услуги. Абоненту придёт сообщение о подписках, а также информация о способах их отключения.

    Салон связи оператора

    Специалисты любого офиса МегаФон помогут отменить подписку платных услуг. Нужно прийти в салон с паспортом, чтобы сотрудники могли идентифицировать владельца сим и получить доступ к его подпискам. Платить за это не нужно.

    Как защититься от платных услуг

    От нежелательных подписок можно обезопаситься: для этого существует специальный сервис – «Запрет платных контентных коротких номеров». Принцип его работы – блокировка связи с короткими номерами, с которых приходят подписки. Таким образом клиент ограждается от подключения платных услуг и снятия денег со счёта.
    Чтобы установить запрет, нужно набрать на телефоне команду *526# и нажать кнопку вызова. Запрос обрабатывается в течение 10-15 минут. После завершения процедуры абонент не сможет воспользоваться платными развлекательными ресурсами по СМС, голосовым сервисам и запросам USSD.
    При активации запрета уже установленные подписки никуда не исчезнут – от них нужно избавляться любым из вышеописанных способов. Услуга защищает от новых опций.
    За подключение и использование блокировки плата не взимается.
    Под действие запрета не попадают:
    звонки на горячую линию на номера, которые начинаются с 8-800;
    системные СМС от МегаФона;
    голосовое или командное подключение услуг оператора, кроме «Настроения»;
    оплату парковки по СМС и USSD;
    покупки в интернете через сервис Pay By Click.
    Для отключения блокировки платного контента также используется команда *526#.

    Можно ли вернуть деньги

    Сотрудники компании МегаФон обычно уверяют, что возврат средств за подключения провайдеров невозможен. Они объясняют это тем, что подписки оформляются сторонними интернет-ресурсами, за что оператор связи не отвечает. По их словам виноват сам абонент.
    Но на практике деньги возвращаются, и не только за последнюю подписку, но и за все время пользования услугами оператора. Для этого нужно составить претензионное обращение и отправить его в разделе поддержки личного кабинета.
    Письмо пишем примерно следующего содержания:
    «Компания МегаФон заключила договор со сторонними ресурсами, которые снимают деньги со счетов клиентов за платные подписки. Оператором связи даётся разрешение на списание средств партнёрами, но я такого разрешения не давал. Предоставление моего номера телефона третьим лицам для списания моих средств – это нарушение права о защите персональных данных. Никаких предупреждений и условий предоставления платных услуг мне не поступало. Прошу вернуть мои незаконно взятые деньги либо предоставьте мне письменный отказ с печатью и подписью руководителя».
    Такая мера действенна и проверена другими абонентами – деньги возвращаются на баланс телефона.
    Итак, чтобы отписаться от платных услуг, нужно:
    Проверить их наличие одним из возможных способов.
    Убрать их с помощью системных ресурсов или сотрудников компании.
    Написать письмо в компанию о возврате списанных денег на счёт.
    А чтобы больше не испытывать неприятностей, нужно подключить вышеописанную услугу блокировки развлекательного контента.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *