Как узнать готов ли паспорт рф по интернету в спб?

11 ответов на вопрос “Как узнать готов ли паспорт рф по интернету в спб?”

  1. Broadwood Ответить

    Наиболее актуальный вопрос, как выполняется проверка на готовность паспорта гражданина РФ. Для осуществления такой процедуры существует 2 варианта:
    Общение по телефону. При подаче заявки на оформление свидетельства сотрудник, который принимает заявление, предоставляет ориентировочные данные о том, когда выдадут документ. Работник указывает свои координаты, сообщает, в какой день необходимо позвонить. С наступлением указанного времени, набирают телефонный номер, спрашивают о готовности документа.
    Посещение территориального органа ФМС. Если в течение 48 часов с ожидаемого периода до готовности документа вам не приходит уведомление о том, что документ сделан – необходимо самостоятельно посетить отделение. Если свидетельство уже готово, то вы сразу же его заберёте, а если нет – то работники отделения скажут, сколько еще нужно ждать.
    К сожалению, проверить готов ли паспорт РФ онлайн невозможно. Это объясняется тем, что специальный сервис, предоставляющий такую услугу, отсутствует.

    Правила получения загранпаспорта и сколько его ждать

    С заграничным паспортом дело обстоит лучше: заявление подают через интернет, проверяют его готовность тоже через онлайн-ресурс. После сдачи всех документов, заполненной анкеты необходимо оплатить свидетельство и ожидать его оформления.
    Если человек обратился во ФМС по месту жительства, ему придется ждать в течение 30 суток для получения заграничного паспорта. Если документ оформляется не локально (по месту регистрации) – период ожидания составляет 4 месяца. Свыше 90 суток придётся ждать гражданам, приносящим заявление и при этом имеющим доступ к тайным данным Российской Федерации.

  2. *°•M@LENьI{ИЙ 4Е{LOVE}4игГг•°* Ответить

    Для получения на Портале электронных услуг, требующих регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА), необходимо:
    обратиться лично в один из специализированных центров обслуживания пользователей с документами, удостоверяющими личность, сведения о которых Вы вносили при прохождении процедуры предварительной онлайн?регистрации на Едином портале государственных услуг и функций (далее — ЕПГУ);
    получить код подтверждения личности по почте заказным письмом (заказное письмо Вы сможете получить в отделении Почты России по месту жительства, предъявив документ, удостоверяющий личность);
    использовать средство электронной подписи или Универсальной электронной карты.
    Обратите внимание, пройти процедуру подтверждения учетной записи ЕСИА без предварительной регистрации можно в любом подразделении Санкт?Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». С подробным описанием услуги «Выдача ключей простой электронной подписи (ЕСИА) для получения государственных услуг в электронном виде» Вы можете ознакомиться на Портале.
    Проверить уровень Вашей учетной записи Вы можете через личный профиль на ЕПГУ.
    Получить дополнительную консультацию по вопросам регистрации в ЕСИА Вы можете по телефону 8?800?100?70?10.

  3. Thorgarad Ответить

    Проводить получение и обмен необходимо в УФМС. В зависимости от территориального принципа отличается и срок изготовления нового образца. При сдаче документации в отделение ФМС, при котором проходила последняя регистрация гражданина РФ, новый экземпляр оформят быстро. Срок изготовления составит 10 дней. Если заявитель не имеет регистрации в том УФМС, сотрудникам которого он подает заявление на смену старого образца, документ он получит не ранее, чем через два месяца. Этот срок определен для проведения идентификации личности заявителя по месту жительства. Для соискателя нет необходимости личного посещения своего территориального отделения ФМС. Все запросы проводит отдел УФМС, принявший бумаги на переоформление или получение паспорта. Срок изготовления не влияет на сумму госпошлины за выдачу российского паспорта. Она зависит от причины происходящего обмена.
    Некоторые фирмы предлагают сократить срок производства нового образца с их помощью за определенную плату. Сделать это может сам гражданин, если обратится в управление ФМС согласно своей прописке. Ему может понадобиться помощь юриста при оформлении некоторых бумаг. Быстро и качественно решить эту проблему сможет квалифицированный специалист. Особенно выгодно в такой ситуации представляется онлайн-помощь. Такой специалист поможет также проверить, готов паспорт гражданина или нет.

  4. IGYVOZERY Ответить

    Перейти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации. Это займет некоторое время, поэтому сделать это лучше всего заранее.
    Далее следует найти на сайте необходимую услугу. Там вам нужно будет заполнить свое заявление. В заявлении должны будут присутствовать следующую данные: паспорт, свидетельство о рождении, заграничный паспорт (в том случае, если такой у вас имеется), свидетельство о браке или разводе, свидетельство о рождении детей, если они еще не достигли четырнадцатилетнего возраста, документ воинского учета и фотографии (их необходимо загрузить на сайт).
    Через какое-то время все документы будут проверены, и вам придет уведомление об этом. После этого у вас появится возможность оплатить государственную пошлину прямо через интернет. Вам не придется для этого отправляться в банк, что, конечно же, очень удобно.
    Затем вам придет уведомление, что вы должны явиться лично со всеми документами в определенный пункт ФМС. Без этого никак не обойтись, потому что необходимо сдать старый паспорт и принести фотографии.
    После того, как удостоверение личности будет готов, вы сможете его забрать. Сделать это будет необходимо также лично. Другой человек не может забрать за вас документ, даже если он является вашим близким родственником.
    Важно! Если после получения приглашения в ФМС вы не явитесь в течение 30 дней, то заявка будет полностью аннулирована и ее придется подавать заново. При этом государственную пошлину также придется платить повторно.
    Получить паспорт РФ можно в отделении ФМС по месту прописки или по фактическому месту проживания. В первом случае документ будет выдан в течение 10 дней, а во втором – через два месяца. При необходимости можно получить временную замену. Однако пользоваться таким временным документом можно только два месяца и не более, об этом нужно помнить, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. В каждом крупном городе есть еще и МФЦ, которые созданы специально для того, чтобы повысить качество оказания государственных услуг, паспорт можно получить или обменять в них. Как узнать о готовности документов в этом случае? Только по звонку ли при личном посещении. Определить способ получения документа гражданин может сам.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *