Как узнать готов ли загран паспорт рф по интернету?

12 ответов на вопрос “Как узнать готов ли загран паспорт рф по интернету?”

  1. Mooguzahn Ответить

    Проверка готовности загранпаспорта через официальный сайт гувм.мвд.рф

    Изготовлением и выдачей заграничных паспортов в России длительное время занималась специальная служба – ФМС, но ее функции были возвращены в МВД, и этим занялось специальное подразделение ГУВМ. Официальный сайт ГУВМ доступен по адресу гувм.мвд.рф. На нем гражданам предоставлены различные онлайн-сервисы, а также различная справочная информация по миграционным вопросам.
    Пошаговая инструкция по получению данных о готовности заграничного паспорта через сайт ГУВМ включает 4 шага:
    Переход на сайт ГУВМ в любом браузере и выбор сервиса «Проверка готовности загранпаспорта». Ссылка на него расположена на главной странице официального ресурса.

    Выбор типа заграничного паспорта. Доступна проверка готовности документов как нового, так и старого образца, но формы запроса несколько различаются.
    Заполнение формы поискового сервиса. Для проверки готовности заграничного паспорта нового образца достаточно указать серию и номер российского паспорта, а для проверки данных по удостоверению старого образца дополнительно надо выбрать регион подачи заявления и указать дату рождения.
    Ввод защитного кода и отправка запроса. Для подтверждения, что запрос отправляет человек, достаточно ввести символы с картинки.

    Сведения будут предоставлены сразу после обработки запроса. Она занимает буквально несколько секунд. База данных обновляется ежедневно. Сведения в нее вносят региональные отделы ГУВМ.

  2. Malawield Ответить

    Это наиболее простой способ. На сайте гувм.мвд.рф необходимо выполнить следующее:
    Выбрать сервис «Проверка готовности заграничного паспорта».
    Указать тип документа, который использовался при подаче документов для загранпаспорта.
    Если у вас паспорт нового образца, укажите серию и номер документа.
    Для проверки с паспортом старого образца указывается место проживания, дата рождения и номер документа, вводятся символы с картинки и отправляется запрос.
    Ответ системы выводится мгновенно. При неготовности паспорта в сообщении будет указано, что данные по нему отсутствуют. При готовности документа система выдаст соответствующий ответ.
    Проверке через сайт ведомства не требует от граждан регистрации в системе. Информация на сервисе обновляется ежедневно, но не имеет юридической силы.

    Проверка на портале Госуслуг

    На сайте https://www.gosuslugi.ru/ проверяется готовность паспортов обоих видов. Система требует от пользователей регистрации, для которой необходимы данные российского паспорта и СНИЛС. После входа в личный кабинет Госуслуги, процедура проверки проходит так:

  3. Женя Хулиган Ответить

    Для получения на Портале электронных услуг, требующих регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА), необходимо:
    обратиться лично в один из специализированных центров обслуживания пользователей с документами, удостоверяющими личность, сведения о которых вы вносили при прохождении процедуры предварительной онлайн?регистрации на Едином портале государственных услуг и функций (далее — ЕПГУ);
    получить код подтверждения личности по почте заказным письмом (заказное письмо вы сможете получить в отделении Почты России по месту жительства, предъявив документ, удостоверяющий личность);
    использовать средство электронной подписи или Универсальной электронной карты.
    Обратите внимание, пройти процедуру подтверждения учетной записи ЕСИА без предварительной регистрации можно в любом подразделении Санкт?Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». С подробным описанием услуги «Выдача ключей простой электронной подписи (ЕСИА) для получения государственных услуг в электронном виде» вы можете ознакомиться на Портале.
    Проверить уровень вашей учетной записи вы можете через личный профиль на ЕПГУ.
    Получить дополнительную консультацию по вопросам регистрации в ЕСИА вы можете по телефону 8?800?100?70?10.

  4. Двадцатигранник Ответить

    Результат пошуку буде виведено на сторінці після введення серії та номера документа, підтвердження капчі та натискання кнопки «Пошук» (сторінка при цьому перезавантажиться).
    Серія паспорта у формі книжечки вводиться великими українськими літерами, свідоцтва про народження – як зазначено у самому документі!
    Якщо серія свідоцтва про народження починається з 1 або І, у базі може бути один з трьох варіантів написання: цифра 1, українська літера І, латинська літера I, в залежності від того, як серію було введено оператором під час оформлення документа.
    Серія та номер документа, на підставі якого здійснюється оформлення документа для іноземця або особи без громадянства вводиться без проставлення розділових знаків (крапка, кома, крапка з комою, двокрапка, тире, три крапки, знак оклику, знак питання, лапки, дужки, скісна риска, абзац, проміжок).
    Статуси оформлення документів (схема):
    Інформації не знайдено;
    Документи прийнято /дата/. Здійснюється перевірка даних;
    Дозвіл на персоналізацію паспорта надано /дата/;
    Дані відправлено до центру персоналізації /дата/;
    Документ персоналізовано та відправлено до підрозділу Міграційної служби /дата/. Строк доставки – 1-3 робочих дні (у разі складних погодних умов – до 7 робочих днів);
    Документ доставлений до підрозділу Міграційної служби /дата/ та може бути отриманий заявником. *
    Документ доставлений до підрозділу Міграційної служби /дата/ для подальшої передачі до ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс». **
    Документ доставлений до ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс» /дата/ та готовий до видачі. **
    Під час персоналізації документа ДП «Поліграфічний комбінат «Україна» виявлено помилку в наборі даних /дата/ . Вам необхідно особисто звернутися за місцем подачі заяви-анкети. ***
    Примітки:
    * – при подачі заяви-анкети до підрозділу Міграційної служби;
    ** – при подачі заяви-анкети до ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс»;
    *** – якщо в процесі персоналізації документа було виявлено технічні помилки (неякісне фото, оцифровка відбитків пальців тощо).
    Увага! Перевірку стану можна здійснювати лише наступного дня після подання заяви до територіального підрозділу ДМС. У разі якщо протягом 48 годин з моменту подання заяви на оформлення інформація про документ відсутня у сервісі (статус «Інформації не знайдено»), заявникові варто звернутись до територіального підрозділу ДМС/ ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс», до якого подавалися документи.
    База даних, за якою здійснюється перевірка стану оформлення документів на сайті, оновлюється 4 рази на добу, внаслідок чого можлива затримка у відображенні даних.
    Для розгляду питання щодо некоректно відображеного стану виготовлення паспорта, прохання звертатись на електронну адресу відповідного територіального органу (перелік електроних скриньок) із зазначенням своїх контактних даних:
    прізвище, імя, по батькові заявника (дитини, якщо паспорт для виїзду за кордон оформлювався для неї);
    серія та номер паспорта громадянина України (для перевірки стану оформлення паспорта громадянина України для виїзду за кордон) або серія та номер свідоцтва про народження (для перевірки стану оформлення паспорта громадянина України у вигляді картки);
    область, місто, район подання документів;
    дата подання заяви на отримання документів;
    контактний телефон.
    Отримати інформацію щодо стану оформлення паспорта громадянина України для виїзду за кордон, якщо документи на його оформлення подавалися до однієї із закордонних дипломатичних установ України можливо на сайті Міністерства закордонних справ України за цим посиланням.

  5. Мохно74 Ответить

    Это связано с тем, что запрос будет перенаправлен по внутренним каналам по месту регистрации, затем начнется проверка и оформление. Подавая заявление, гражданин остается в неведении о прохождении проверки и этапов выдачи документа. Он приходит через 30 дней за готовым документом, но может оказаться, что загранпаспорт давно сделан и лежит без движения или, наоборот, не готов. Подобные ситуации встречаются повсеместно, часто нарушают планы на отдых или командировку.
    Нарушение сроков предоставления государственной услуги считается служебным проступком и наказывается в административном порядке. Заявитель имеет право подать жалобу вышестоящему руководству о нарушении регламента. Не зная о своих правах, граждане пропускают важные для себя мероприятия из-за отсутствия загранпаспорта. Порой желательно знать, как обстоят дела с оформлением, чтобы пораньше забрать готовый документ или поторопить сотрудников.

    Способы проверки оформления


    Чтобы узнать готовность личного удостоверения, совсем не обязательно приходить ежедневно в миграционный отдел. Нарушать свой распорядок дня, мешать пришедшим по важным делам клиентам службы и самим сотрудникам не стоит. Этими действиями вы нанесете ощутимый ущерб прежде всего своим интересам, поскольку невольно вызовите протест у исполнителей.
    Более современный и востребованный способ решить свои проблемы существует по интернету. Сейчас практически у каждого есть доступ к онлайн услугам, поэтому оформление загранпаспорта не является исключением. Практически все действия можно выполнить, не выходя из дома, и, что самое главное, следить за этапами проверки данных и готовности нужного удостоверения.
    В настоящее время существуют и имеют законное хождение загранпаспорта двух видов: старого и нового образца. В оформлении имеются некоторые отличия, также есть нюансы в дальнейшем использовании полученного образца. Поэтому предварительно следует узнать разницу и решить, какой именно вид вам потребуется в дальнейшем.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *