Как узнать готов ли паспорт в мфц?

12 ответов на вопрос “Как узнать готов ли паспорт в мфц?”

  1. Naramar Ответить

    Если в центре уже действует услуга предварительной записи, то Вы можете заранее подумать о том, когда и в какое время Вам будет удобно подать документы, и записаться именно на этот период.
    Благодаря работе МФЦ заявители получили возможность решать вопросы, связанные с оформлением документов и получением услуг максимально быстро и просто. Помимо всего прочего, специализированные учреждения, оказывавшие услуги населению ранее, получили возможность работать более эффективно, избавившись от необходимости приёма и первичной проверки документов.
    График работы центров сформирован таким образом, чтобы обращение было доступным каждому человеку. Двери МФЦ распахиваются перед заявителями ранним утром, а закрываются лишь поздним вечером.
    На страницах сайта Вы найдёте полный перечень услуг, оказываемых МФЦ, подробные инструкции по оформлению документов и списки бумаг, которые нужно подать сотруднику центра. К сбору и подготовке документов рекомендуется отнестись предельно внимательно, так как от полноты пакета бумаг зависит оперативность решения вопроса.
    Если Вы уверены, что собрали все требуемые документы, смело отправляйтесь в МФЦ и дождитесь, пока на цифровом табло отобразится Ваш номер. После этого подойдите к соответствующему окошку и сдайте документы специалисту. Если вся информация указана корректно, а бумаги собраны в полном объёме, Вам выдадут расписку, свидетельствующую о принятии. В ней будет указан номер обращения и ориентировочный срок готовности документов.

  2. LOLhsiz_kdjes+ Ответить

    По телефону

    Телефон местной горячей линии можно посмотреть на сайте вашего регионального МФЦ. Контактный телефон отделения центра, которое приняло заявление гражданина, также будет указан в расписке-уведомлении.
    Телефоны единой горячей линии центров «Мои документы»:
    Москва
    8 495 777 77 77
    Санкт-Петербург
    8 812 573 90 00
    Новосибирск
    8 383 217 70 52
    Екатеринбург
    8?800 770 74 00
    Нижний Новгород
    8 831 422 37 21
    Казань
    8 843 222 06 20
    Челябинск
    8 351 211 08 92
    Омск
    8 381 237 40 09
    Самара
    8 846 205 78 26
    Ростов-на-Дону
    8 863 282 55 55
    Кроме того, можно воспользоваться единым номером горячей линии государственных услуг по России:
    8 800 100 70 10;
    115 (для мобильных телефонов).

    Через онлайн-консультацию

    Проверить готовность документов также можно через чат службы поддержки МФЦ.

    Следует отметить, что на большинстве местных сайтов МФЦ такая услуга не доступна или работает в тестовом режиме.

    СМС-оповещение

    В некоторых краевых и областных центрах, столицах республик, а также городах федерального значения запущена автоматическая рассылка СМС заявителям о результатах оказания госуслуги.
    В данном случае дополнительных действий от гражданина не требуется, нужно просто подойти в отделение МФЦ за готовым документом после получения сообщения на мобильный телефон.

    Личное обращение

    В расписке-уведомлении обычно указывается ожидаемый срок готовности документации, который установлен административным регламентом и, как правило, строго соблюдается. По истечении данного срока можно просто подойти на прием в отделение МФЦ и получить на руки результат оказания услуги.
    Примечание: в отдельных случаях срок готовности документов может быть увеличен (например: гражданин обратился в Многофункциональный центр не по месту постоянного проживания, и инстанциям требуется дополнительное время на пересылку документов).

  3. Hemera Ответить

    Наиболее актуальный вопрос, как выполняется проверка на готовность паспорта гражданина РФ. Для осуществления такой процедуры существует 2 варианта:
    Общение по телефону. При подаче заявки на оформление свидетельства сотрудник, который принимает заявление, предоставляет ориентировочные данные о том, когда выдадут документ. Работник указывает свои координаты, сообщает, в какой день необходимо позвонить. С наступлением указанного времени, набирают телефонный номер, спрашивают о готовности документа.
    Посещение территориального органа ФМС. Если в течение 48 часов с ожидаемого периода до готовности документа вам не приходит уведомление о том, что документ сделан – необходимо самостоятельно посетить отделение. Если свидетельство уже готово, то вы сразу же его заберёте, а если нет – то работники отделения скажут, сколько еще нужно ждать.
    К сожалению, проверить готов ли паспорт РФ онлайн невозможно. Это объясняется тем, что специальный сервис, предоставляющий такую услугу, отсутствует.

    Правила получения загранпаспорта и сколько его ждать

    С заграничным паспортом дело обстоит лучше: заявление подают через интернет, проверяют его готовность тоже через онлайн-ресурс. После сдачи всех документов, заполненной анкеты необходимо оплатить свидетельство и ожидать его оформления.
    Если человек обратился во ФМС по месту жительства, ему придется ждать в течение 30 суток для получения заграничного паспорта. Если документ оформляется не локально (по месту регистрации) – период ожидания составляет 4 месяца. Свыше 90 суток придётся ждать гражданам, приносящим заявление и при этом имеющим доступ к тайным данным Российской Федерации.

  4. Anarariel Ответить

    Следует учитывать, что не все центры предоставляют такую возможность. Если сайт перенаправляет на страницу, отображающую «Единый телефон горячей линии», по указанному бесплатному номеру необходимо связаться с Call-центром. Оператор в этом случае проинформирует о статусе производства или сообщит о готовности документа. Достаточный штат сотрудников позволяет оперативно реагировать на телефонные обращения. Даже в случае перегруженности линий сотрудники Call-центра ответят через несколько минут.

    Другие способы

    В случае, если онлайн-проверка по каким-либо причинам невозможна, проконтролировать движение документации можно, позвонив по телефону «горячей линии». Помимо этого, многие МФЦ оказывают услугу смс-оповещения, о наличии которой можно справиться у сотрудника Центра при подаче заявления.

    Получение готовых документов

    После обозначенной в расписке даты или смс-уведомления можно получить документацию в наиболее комфортное время по месту подачи заявления. Получить подготовленные документы можно самому, предъявив паспорт и расписку-опись, или перепоручить получение представителю. В этом случае потребуется доверенность, подтвержденная у нотариуса. Если заявитель по объективным обстоятельствам не смог получить документы, то в центре они будут храниться в течение одного месяца. Позднее документы можно будет затребовать в архиве МФЦ.
    Обращение в МФЦ минимизирует затраты сил, времени и финансов по оформлению документов и контролю их изготовления.

    Проверка статуса заявления в МФЦ регионов России

  5. ЙА_ЙО}|{ИГ Ответить

    Где и когда я могу получить готовые документы?
    Готовые документы Вам необходимо получить в том же центре «Мои документы» ГАУ «МФЦ ИО», где Вы подавали заявление, по режиму работы центра.
    К Вам можно обратиться только по предварительной записи?
    К специалистам центров «Мои документы» ГАУ «МФЦ ИО» можно обратиться как по предварительной записи, так и в порядке «живой» очереди при получении талона из терминала «Электронная очередь» в зале ожидания. В среднем, ожидание в очереди составляет 15 минут.
    Как можно узнать о вакансиях в вашем центре и с кем поговорить по трудоустройству?
    С вакансиями можно ознакомиться на официальном сайте ГАУ «МФЦ ИО» http://www.mfc38.ru, в Разделе «Об организации» — «Вакансии». Резюме можно направить на электронный адрес: hr@mfc38.ru.
    Как я могу позвонить сотруднику, который принимал документы?
    Вы можете обратиться лично в центры «Мои Документы» ГАУ «МФЦ ИО», в которых наши сотрудники при личной встрече работают с заявителями и ответят на Ваши вопросы, либо в Контакт-центр ГАУ «МФЦ ИО»
    С единым бесплатным телефонным номером — 8-800-1000-447, на который можно позвонить из любого населенного пункта Иркутской области и получить информацию об услугах или по вопросу, связанному с обработкой Вашего пакета документов.
    Такие варианты взаимодействия созданы для удобства, в первую очередь, заявителей, т.к. если специалисты в отделах будут обслуживать заявителей лично и одновременно отвечать на звонки по телефону, то может пострадать качество обслуживания и повлиять на увеличение длительности времени предоставления той или иной услуги другим заявителям.
    Кто может забрать готовые документы?
    Готовые документы может получить в центре «Мои Документы» ГАУ «МФЦ ИО», где было подано заявление, либо заявитель, лично обратившись с паспортом и распиской-описью, либо представитель заявителя с нотариально заверенной доверенностью.
    Мне пришло SMS-уведомление на мобильный телефон о готовности документов. Означает ли это, что мой пакет документов готов и доставлен в центр «Мои Документы» или нужно ожидать еще 2 дня, пока документы будут доставлены?
    SMS-уведомление поступает заявителям на мобильный телефон после того, как специалист центра «Мои документы» ГАУ «МФЦ ИО» проверил Ваши документы, доставленные после обработки из соответствующего ведомства.
    После SMS-уведомления Вы можете получить Ваши документы в любой день по режиму работы того центра «Мои Документы», в котором Вы подавали заявление.
    Могут ли я по звонку в Ваш Контакт-центр получить реквизиты для оплаты государственной пошлины?
    Исключительно в целях предотвращения ошибок, реквизиты не предоставляются по телефону. Даже всего одна допущенная ошибка в реквизитах может привести к тому, что при подаче заявления Вам придет отказ от ведомства, и вместе со временем Вы потеряете и деньги.
    Посмотреть реквизиты для оплаты пошлины на официальном сайте ГАУ «МФЦ ИО» http://www.mfc38.ru, в разделе «Услуги», выбрав необходимую вам услугу. Кроме этого, разработан модуль направления SMS с необходимыми реквизитами для оплаты госпошлины.
    Которые при обращении в Контакт-центр ГАУ «МФЦ ИО» по бесплатному телефону 8-800-1000-447 могут быть направлены на Ваш номер телефона в течение часа.
    Нужно ли мне самостоятельно сделать копии к оригиналам документов?
    Вам необходимо предоставить оригиналы документов специалисту центра «Мои Документы» ГАУ «МФЦ ИО», который на месте сделает копии документов, необходимых только при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
    Отправляете ли вы готовые документы почтой по России?
    На текущий момент готовые документы можно получить, только лично обратившись в центр «Мои документы» ГАУ «МФЦ ИО». Либо может обратиться представитель заявителя по нотариально заверенной доверенности.
    Почему срок выдачи моих документов увеличивается на дополнительных 2 дня?
    Срок доставки документов, включающие дополнительные 2 дня, определяется установленными требованиям в заключенных соглашениях о взаимодействии с ведомствами и нормативно правовых актов Российской Федерации, регламентирующих предоставление государственных и муниципальных услуг.
    Источник: http://mfc38.ru/digital-reception/question-answer

  6. Turan Ответить

    На подачу документов потребуется минимум времени. Работа в МФЦ организована в таком порядке, что обращаясь к одному специалисту, посетители могут обсудить все возникшие вопросы. Чтобы воспользоваться предоставляемыми услугами, следует выбрать наиболее подходящий по расположению МФЦ и выяснить, каким образом ведется прием граждан. Если специалисты принимают по предварительной записи, то можно выбрать для посещения наиболее удобное время и записаться на прием в МФЦ. Все эти учреждения начинают работу с утра, а заканчивают поздним вечером. Некоторые МФЦ не ведут предварительной записи. В этом случае возможно личное посещение с получением номера электронной очереди. Перед встречей с сотрудником центра следует ознакомиться с перечнем оказываемых услуг, а также списком документов, которые необходимо предоставить. Все документы должны быть предоставлены в том виде, как этого требуют правила, чтобы процедура не была отложена на более поздний срок. Если требуются ксерокопии документов, то в помещении имеется вся необходимая техника. Если необходимо оплатить государственную пошлину, как это иногда случается при получении некоторых справок, то имеется терминал.
    На приеме у специалиста проверяются бланки заявлений на наличие ошибок и соответствие правилам заполнения. Проверяется наименование документов, которые подаются для оказания конкретной услуги.
    Если с пакетом документов все в порядке, выдается расписка, в которой сделана отметка о принятии документов и указаны предварительные сроки получения готовых экземпляров.

    Проверка готовности документов в МФЦ

    Каждый посетитель, обратившийся в отделение МФЦ за получением справок или документов, может проверить степень их готовности, на официальном сайте. Для этого необходимо применить номер обращения или регистрации. Он указан в выданной специалистом центра расписке, при приеме документов. По этому номеру можно узнать, на какой стадии находится рассмотрение той или иной заявки.

    Проверка онлайн по номеру обращения

    Стоит заметить, что эта услуга предоставляется не всеми МФЦ. У некоторых отделений такой возможности нет. Номер обращения указывается в верхней части расписки, свидетельствующей о приеме документов.
    Этот номер нужно ввести на официальном сайте МФЦ. Далее следует нажать кнопку «Проверить готовность». Возможно, что случится переход на страницу «Единый телефон горячей линии». В этом случае следует связаться по предоставленному номеру телефона с оператором для решения возникшего вопроса. Звонок бесплатный.

    Другие способы проверки

    Кроме информации на сайте, о готовности документов и стадии их рассмотрения можно узнать другими способами.
    Некоторые МФЦ оповещают своих клиентов о готовности документов при помощи сообщений смс. Все отделения имеют телефон горячей линии. Если номер не указан в расписке о приеме документов, то его следует уточнить при подаче документов. В любое время можно позвонить и проверить готовность документов, не выходя из дома.

    Особенности проверки

    Для того, чтобы узнать о готовности документов по заявке в МФЦ, не требуется лично посещать учреждение. В любое время суток услуга доступна на сайте. При возникновении ошибки следует обновить страницу и повторить набор регистрационного номера.
    Чаще всего, на звонок по горячей линии не придется долго ждать ответа. Служба имеет достаточный штат сотрудников, чтобы не возникало негативных отзывов граждан.

    Часто возникающие вопросы

    Каким образом следует обращаться в МФЦ?
    Центры «Мои документы» ГАУ МФЦ принимают граждан по предварительной записи к специалистам. Прием также ведется в порядке очередности, организованной получением талона из терминала «Электронная очередь». Ожидание происходит в зале и длится не более 15 минут.
    Как связаться с сотрудником, принимавшим документы?
    Можно обратиться лично в центры «Мои Документы» ГАУ МФЦ, в которых сотрудники при личной встрече работают с заявителями и ответят на возникшие вопросы. Также следует позвонить в Контакт-центр ГАУ МФЦ по бесплатному телефонному номеру. Его следует уточнить при обращении. Из любого населенного пункта своего региона можно получить исчерпывающую информацию об услугах или по вопросу, связанному с обработкой пакета документов.
    Где и когда получают готовые документы?
    Нужно обращаться в тот же МФЦ, где заказывалась услуга. Обращаться следует по графику работы сотрудников.
    Кто может обратиться за получением готовых документов?
    Для получения готовых документов должен обратиться заявитель, лично предъявив паспорт и расписку-опись, либо представитель заявителя с предъявлением доверенности, заверенной нотариусом. Документы получают в центре «Мои Документы» ГАУ МФЦ, где подавалось заявление.
    С кем можно поговорить о трудоустройстве и где узнать о вакансиях?
    Вакансии размещаются на официальном сайте ГАУ МФЦ в разделе «Об организации» — «Вакансии». Свои резюме следует направлять на электронный адрес сайта.
    Работа МФЦ организована таким образом, чтобы обратившиеся граждане затрачивали минимальное количество времени на получение услуг. С посетителями встречаются сотрудники отделов, а на звонки отвечает специальная служба. Такой порядок взаимодействия устраняет образование чрезмерной очереди, а также положительно влияет на качество услуг.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *