Как узнать какие услуги подключены на теле2 на телефоне платные?

17 ответов на вопрос “Как узнать какие услуги подключены на теле2 на телефоне платные?”

  1. COYPECZ Ответить

    Если вы по той или иной причине не имеете возможности воспользоваться смартфоном, а под рукой – только ноутбук, компьютер или другое устройство с возможностью доступа в интернет, но без сим-карты – то этот способ как раз для вас. Узнать, есть ли платные услуги на Теле2, можно через «Личный кабинет» на сайте tele2.ru.
    Откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу.

    Здесь, в отличие от приложения, нужно авторизоваться самостоятельно. Используйте в качестве логина свой телефонный номер, а после – нажмите «Вход без пароля». Вам поступит СМС сообщение с временным паролем – для первого входа можно использовать его, а потом – изменить на удобный.

    «Личный кабинет» по функционалу очень схож с приложением, откройте вкладку «Услуги»

    Затем «Мои услуги» и выбирайте те, которые хотите отключить. Также, советуем вам прочитать еще одну интересную статью на нашем сайте про то можно ли, а если да, то как, подключить Геопоиск на теле2 без согласия абонента.

    Помощь специалиста

    Обратитесь за помощью к сотруднику компании. Это можно сделать следующим образом:
    Позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 611
    Используйте для связи со специалистом мессенджеры Viber или Telegram
    Обратитесь за помощью через службу обратной связи прямо на сайте tele2.ru
    Посетите ближайшую к вам точку обслуживания
    Советуем прочитать также и статью о том, как отключить платные услуги на Теле2, без которой информация о сервисах с абонентской платной не будет полной.
    Посмотри наше видео на эту тему:

  2. Slivki_TV Ответить

    …и нажмите на клавишу посыла вызова. Дождитесь СМС-сообщения от оператора об активных платных подписках.
    Для отключения услуги «Tele2 Тема», введите команду (*152*0#), дождитесь сообщения с подтверждением отключения услуги и перезагрузите ваш мобильный телефон.
    Для управления услугой «Чёрный список», удаления номеров и отключения фильтра на входящие звонки и СМС-сообщения, воспользуйтесь инструкциями в разделе Услуга «Чёрный список».
    Никогда не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы исключить возможность несанкционированного доступа в ваш «Личный кабинет» и получения конфиденциальной информации о ваших расходах, вызовах и СМС-сообщениях. Регулярно проверяйте наличие платных услуг по номеру

    Отключение через Личный кабинет

    Для входа в «Личный кабинет» Теле2, перейдите по ссылке на официальный сайт my.tele2.ru и нажмите на ссылку «Вспомнить или получить пароль». Далее, введите номер своего мобильного телефона (как узнать) и нажмите на ссылку «Получить пароль». Временный пароль поступит на ваш телефон в виде СМС-сообщения буквально через несколько секунд.

    Пример отображения Личного кабинета Теле2
    После входа в Личный кабинет, будет открыта «Домашняя страничка», информирующая о всех основных параметрах вашего абонентскому договору: Ваш активный тариф Теле2, платные и бесплатные услуги и остаток на счёте. Для отключения услуг перейдите по ссылке «Управление услугами», как это указано на изображении ниже.
    Ознакомьтесь со списком доступных и подключенных ранее услугах и, при необходимости, отключите все ненужные услуги Теле2. За отключение услуг плата не взимается.
    Некоторые платные услуги входят в абонентскую плату на тарифах «Мой Теле2» и «Чёрный» и не могут быть отключены. Например, услуга «Кто звонил».
    Обратите внимание, что отключение услуги Гудок и услуги Автоматический платёж через личный кабинет «Мой Tele2» невозможно. Подробнее о том, как отключить Автоплатёж и отключить Гудок читайте в соответствующих разделах по приведённым ссылкам. Мы рекомендуем отключить эти опции, если вы хотите оптимизировать свои затраты на мобильную связь.
    Отключение платных услуг доступно абонентам Теле2 следующих регионов:
    Москва и Московская область
    Архангельская область: Архангельск, Северодвинск, Котлас, Новодвинск, Коряжма,
    Мирный,
    Вельск.
    Белгородская область: Белгород, Старый Оскол, Губкин, Шебекино, Алексеевка Валуйки
    Брянская область: Брянск,
    Клинцы,
    Новозыбков,
    Дятьково,
    Унеча,
    Карачев.
    Владимирская область: Владимир,
    Ковров,
    Муром,
    Александров,
    Гусь-Хрустальный,
    Кольчугино,
    Вязники.
    Вологодская область: Вологда, Череповец, Вологда, Сокол, Великий Устюг, Шексна.
    Воронежская область: Воронеж,
    Борисоглебск,
    Россошь,
    Лиски,
    Острогожск,
    Нововоронеж,
    Новая Усмань.
    Еврейская АО: Биробиджан,
    Облучье,
    Николаевка,
    Ленинское.
    Республика Коми:,
    Ухта,
    Воркута,
    Печора,
    Усинск,
    Инта,
    Сосногорск.
    Калининградская область: Калининград,
    Советск,
    Черняховск,
    Балтийск,
    Гусев,
    Светлый,
    Гвардейск,
    Зеленоградск.
    Ростовская область: Ростов-на-Дону,
    Таганрог,
    Шахты,
    Новочеркасск,
    Волгодонск,
    Батайск,
    Новошахтинск,
    Каменск-Шахтинский,
    Азов,
    Гуково.
    Калужская область: Калуга,
    Обнинск,
    Людиново ,
    Киров,
    Малоярославец,
    Балабаново,
    Козельск ,
    Кондрово.
    Рязанская область: Рязань,
    Касимов,
    Скопин,
    Сасово,
    Ряжск,
    Рыбное,
    Новомичуринск.
    Камчатский край: Петропавловск-Камчатский,
    Елизово,
    Вилючинск,
    Мильково,
    Ключи,
    Усть-Камчатск.
    Санкт-Петербург и Ленинградская область: Зеленогорск, Колпино, Красное Село, Кронштадт, Ломоносов, Павловск, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк, Гатчина,
    Выборг,
    Сосновый Бор,
    Всеволожск,
    Тихвин,
    Кириши,
    Сертолово,
    Кингисепп,
    Волхов,
    Тосно,
    Луга.
    Кемеровская область: Новокузнецк,
    Кемерово,
    Прокопьевск,
    Междуреченск,
    Ленинск-Кузнецкий,
    Киселёвск,
    Юрга,
    Анжеро-Судженск,
    Белово,
    Берёзовский,
    Осинники,
    Мыски,
    Мариинск,
    Топки.
    Сахалинская область: Южно-Сахалинск,
    Корсаков,
    Холмск,
    Оха,
    Поронайск,
    Долинск.
    Кировская область: Киров,
    Кирово-Чепецк,
    Вятские Поляны,
    Слободской,
    Котельнич,
    Омутнинск,
    Яранск,
    Советск.
    Смоленская область: Смоленск,
    Вязьма,
    Рославль,
    Ярцево,
    Сафоново,
    Гагарин.
    Костромская область: Кострома,
    Буй,
    Шарья,
    Нерехта,
    Волгореченск,
    Галич,
    Мантурово.
    Тамбовская область: Тамбов,
    Мичуринск,
    Рассказово,
    Моршанск,
    Котовск,
    Уварово.
    Краснодарский край и Республика Адыгея: Краснодар,
    Сочи,
    Новороссийск,
    Армавир,
    Ейск,
    Кропоткин,
    Анапа,
    Славянск-на-Кубани,
    Геленджик,
    Туапсе,
    Лабинск,
    Тихорецк ,
    Крымск, Майкоп,
    Яблоновский,
    Энем,
    Гиагинская,
    Адыгейск
    Тверская область: Тверь,
    Ржев,
    Вышний Волочёк,
    Кимры,
    Торжок,
    Конаково,
    Удомля.
    Курская область: Курск,
    Железногорск,
    Курчатов,
    Льгов,
    Щигры,
    Рыльск.
    Томская область: Томск,
    Северск,
    Стрежевой,
    Асино,
    Колпашево.
    Липецкая область: Липецк,
    Елец,
    Грязи,
    Лебедянь,
    Данков,
    Усмань.
    Тульская область: Тула,
    Новомосковск,
    Донской,
    Алексин,
    Щёкино,
    Узловая,
    Ефремов,
    Богородицк,
    Кимовск,
    Киреевск.
    Магаданская область: Магадан,
    Ола,
    Сусуман,
    Сокол.
    Удмуртская Республика: Ижевск,
    Сарапул,
    Воткинск ,
    Глазов,
    Можга,
    Игра,
    Ува,
    Балезино.
    Мурманская область: Мурманск,
    Апатиты,
    Североморск,
    Мончегорск,
    Кандалакша,
    Кировск,
    Оленегорск,
    Ковдор.
    Челябинская область: Челябинск,
    Магнитогорск,
    Златоуст,
    Миасс,
    Копейск,
    Озёрск,
    Троицк,
    Снежинск,
    Сатка,
    Чебаркуль,
    Кыштым,
    Южноуральск,
    Коркино.
    Ненецкий АО: Нарьян-Мар, Искателей.
    Нижегородская область: Нижний Новгород,
    Дзержинск,
    Арзамас,
    Саров,
    Бор,
    Кстово,
    Павлово,
    Выкса,
    Балахна,
    Заволжье,
    Богородск,
    Кулебаки,
    Городец,
    Семёнов,
    Лысково,
    Сергач,
    Шахунья,
    Навашино.
    Новгородская область: Великий Новгород,
    Боровичи,
    Старая Русса,
    Пестово,
    Валдай,
    Чудово,
    Малая Вишера.
    Новосибирская область: Новосибирск,
    Бердск,
    Искитим,
    Куйбышев,
    Барабинск,
    Карасук,
    Обь,
    Татарск,
    Тогучин.
    Омская область: Омск,
    Тара,
    Исилькуль,
    Калачинск,
    Таврическое,
    Называевск.
    Орловская область: Орёл,
    Ливны,
    Мценск,
    Знаменка,
    Болхов,
    Нарышкино.
    Псковская область: Псков,
    Великие Луки,
    Остров,
    Невель,
    Опочка,
    Печоры.
    Республика Карелия: Петрозаводск,
    Кондопога,
    Костомукша,
    Сегежа,
    Сортавала,
    Медвежьегорск.
    Пермский край: Пермь,
    Березники,
    Соликамск,
    Чайковский,
    Кунгур,
    Лысьва, Краснокамск, Чусовой.
    Не является публичной офертой. Тарифы и условия предоставления услуги «Какие платные услуги подключены на номере» актуальны на сентябрь 2018 года.

  3. Rainwind Ответить

    После отправки команды на ваш телефон поступит сообщение, в котором будет указана вся необходимая информация о подключенных опциях, а также способах их отключения.
    Проверьте на всякий случай, нет ли у вас платных подписок – для этого наберите команду *144*6#. Отключение платных подписок производится командой *152*0#, отправленной с вашего телефона. После получения подтверждающего сообщения необходимо перезагрузить телефон.

    Личный кабинет

    Для наглядности можно вывести список подключенных опций прямо в окне своего браузера, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» на сайте Tele2.
    Авторизуйтесь в личном кабинете Tele2, используя свой номер телефона и полученный в сообщении пароль.
    Перейдите на вкладку «Тариф и услуги».
    В поле «Мои услуги» ознакомьтесь со списком подключенных опций.
    При нажатии на каждую услугу появляется её краткое описание, позволяющее понять, что это за опция, и зачем она вам нужна.

    Отключение платных опций

    Самый простой способ отключить платные услуги – воспользоваться возможностями личного кабинета:
    Зайдите в личный кабинет и на вкладке «Мой Tele2» нажмите кнопку «Настроить услуги».
    Посмотрите список подключенных опций и выберите ненужные вам функции.
    Нажмите на ссылку «Отключить» рядом с услугой.
    На экране появится окно, предлагающее вам подтвердить свой выбор. Нажмите «Отключить услугу», если вы точно решили избавиться от выбранной опции.
    Через личный кабинет не получится отключить опцию «Гудок», которая ставит музыку вместо гудков при звонке.
    Для отключения платной услуги «Гудок» отправьте со своего телефона USSВ-запрос *115*0#.
    После отправки запроса опция будет деактивирована, ежедневные списания с абонентского счета прекратятся.

  4. Goltilkis Ответить

    В нашей ототране большинство людей пользуются мобильной связью одного из операторов большой тройки, то есть МТС, Билайн или Мегафоном. Но мало, кто знает, что таким гигантам в области предоставления коммуникационных услуг уже на протяжении некоторого времени уверенно наступает на пятки четвертый федеральный оператор Теле2, предлагающий очень выгодные условия для общения и дополнительные услуги. Если же Вы уже являетесь абонентом Теле2, то Вы, наверняка знаете, как узнать о подключенных на Вашей сим карте услугах, если нет, то сейчас мы расскажем Вам о том, как это можно сделать.

    Если вспомнить, то в начале этого века у сотовых операторов существовало несколько тарифов на выбор и 3-5 услуг для своих клиентов, которые можно запомнить наизусть, а чтобы подключить их на свой номер Вам потребовалось бы идти в офис компании и просить их активировать. Сейчас таких услуг каждый оператор предлагает не меньше сотни, некоторые из которых у Вас подключены автоматически при активации сим карты, а некоторые Вы самостоятельно подключали когда-то с помощью коротких комбинаций. В наше время очень важно знать, какие услуги подключены на Теле2 Санкт-Петербург.

  5. Я не ты ! Ответить

    Нередко случается, что сразу после пополнения счета деньги моментально списываются с баланса. Понятное дело, абонентов не очень радует такое обстоятельство дел. Конечно, это нормально, если на вашем номере подключены платные услуги, а если нет? Как проверить подключенные услуги на Теле2?

    Как узнать, какие услуги подключены на Теле2?

    Узнать всю информацию о подключениях можно непосредственно в офисе мобильного оператора. Но не всегда есть желание тратить свое время на поездки по городу в поисках офисного центра сотового поставщика. Сегодня вы узнаете, как можно проверить подключенные услуги Теле2 самостоятельно.

    Личный кабинет


    Чтобы проверить список подключенных услуг посредством ЛК, необходимо быть зарегистрированным пользователем Теле2. Вот как можно зарегистрироваться в системе, если вы еще не авторизованы: зайдите на официальный сайт Tele2 и нажмите на кнопку «Авторизация пользователя», далее перед вами появится пустое поле, куда нужно будет ввести личные данные.
    После заполнения полей подтвердите свои действия нажатием на соответствующую клавишу. Вот и все. Теперь вы можете так узнавать о подключенных услугах Теле2 и сможете сами подключать или отключать ТП, контролировать мобильные траты и управлять всеми доступными функциями на телефоне.
    А вот как можно узнать, какие опции подключены на Теле2 через ЛК:
    На главной страничке своего ЛК выберите раздел «Управление опциями».
    После нажатия на клавишу перед вами откроется список всех действующих на номере подключений.
    Ознакомившись с опциями более детально, вы можете оставить все как есть или выключить ненужную подписку.

    USSD-команда


    Но как узнать, какие услуги подключены на номер Теле2, если пользователь не располагает свободным выходом в интернет? Подключенные услуги Tele2 можно проверить и без доступа к интернету.
    Для этого необходимо скинуть запрос на *153# и нажать клавишу «Позвонить». После этого на ваш номер поступит информация обо всех имеющихся на симке опциях.
    А также посредством USSD-запроса вы можете узнать, какие платные услуги подключены к сим-карте. Для этого скиньте запрос на *144*6# и нажмите клавишу «Позвонить».

    Как определить, какие опции подключены к номеру через звонок оператору?


    За интересующей вас информацией всегда можно обратиться в coll-центр по номеру 611. Опытные сотрудники подробно расскажут о наличии всех активированных функций и дополнительных услугах, существующих на вашей сим-карте.
    А также если вы не нуждаетесь в определенных пакетах или подписках, помогут отключить функционал в два счета. Единственное что от вас потребуется, это предоставить работнику компании свои паспортные данные. Поэтому не лишним будет перед совершением звонка приготовить необходимый документ.

    Как мы становимся обладателями ненужных платных подписок?


    Если вы не подключали дополнительные платные услуги на Теле2, то каким образом они попали на телефон? Этим вопросом задается каждый абонент, вынужденный переплачивать за ненужный ему контент. На самом деле вариантов здесь не слишком много:
    Дополнительные платные услуги уже были подсоединенными к ТП. И после активации сим-карты они включились в автоматическом режиме.
    Возможно, когда-то подписки были бесплатными, и их наличие никак вас не беспокоило. Но со временем мобильный оператор мог поменять условия, и дополнительные функции стали платными.
    Подписки могли попасть к вам совершенно случайно. Поставщики телефонии иногда хитрят, и платный контент попадает к нам при просмотре и переходе по какому-нибудь веб-адресу или гиперссылке.
    Чтобы избежать лишних расходов на сотовую связь, возьмите на заметку несколько простых советов:
    Не совершайте звонки и не отправляйте запросы и СМС на номера, которых вы не знаете. Проверить действующие комбинации цифр для тех или иных мобильных операций всегда можно на официальном сайте Tele2.
    Не загружайте к себе на смартфон неизвестные приложения и файлы.
    Несколько раз подумайте, перед тем как принимать участие в сомнительных аукционах или акциях.

  6. STAR OF MUSIC Ответить

    Самым распространенным, несложным по выполнению, но и простым по функциональности является использование специальной команды. Для этого нужно набрать *153#. После этого на мобильный телефон придет сообщение, в котором будут указаны названия и стоимости каждой из подключенных услуг. Помимо этого, для удобства, в смс приведены номера информаторов, набрав которые, можно более детально узнать информацию по каждому из сервисов, которым пользуется абонент.
    Есть еще одна команда, которая покажет, как проверить услуги на Теле2. *144*6# — набрав ее, вы получите список только платных подписок и сервисов, которыми вы пользуетесь. В сообщении также будет указана служебная информация, помогающая отключить ненужные или подключенные случайно.
    Более продвинутым и функциональным способом, как можно проверить подключенные услуги на Теле2, служит личный кабинет абонента. Зайти в него можно как с компьютера, так и с помощью браузера мобильного телефона. Для авторизации используется только мобильный номер абонента. Внутри пользователю будет представлен список из всех подключенных клиентом услуг, а также актуальных, но тех, которыми он не пользуется.
    В кабинете можно ознакомиться с действующими тарифами, узнать подключенные услуги, прочитать их описание и условия, отказаться от них и подключить любые другие, доступные именно вам.
    Важно заметить, что при отключении предложения, при его повторной активации, могут списываться дополнительные средства.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *