Как узнать на теле2 какие услуги подключены платные?

13 ответов на вопрос “Как узнать на теле2 какие услуги подключены платные?”

  1. dr_vk Ответить

    Если вы по той или иной причине не имеете возможности воспользоваться смартфоном, а под рукой – только ноутбук, компьютер или другое устройство с возможностью доступа в интернет, но без сим-карты – то этот способ как раз для вас. Узнать, есть ли платные услуги на Теле2, можно через «Личный кабинет» на сайте tele2.ru.
    Откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу.

    Здесь, в отличие от приложения, нужно авторизоваться самостоятельно. Используйте в качестве логина свой телефонный номер, а после – нажмите «Вход без пароля». Вам поступит СМС сообщение с временным паролем – для первого входа можно использовать его, а потом – изменить на удобный.

    «Личный кабинет» по функционалу очень схож с приложением, откройте вкладку «Услуги»

    Затем «Мои услуги» и выбирайте те, которые хотите отключить. Также, советуем вам прочитать еще одну интересную статью на нашем сайте про то можно ли, а если да, то как, подключить Геопоиск на теле2 без согласия абонента.

    Помощь специалиста

    Обратитесь за помощью к сотруднику компании. Это можно сделать следующим образом:
    Позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 611
    Используйте для связи со специалистом мессенджеры Viber или Telegram
    Обратитесь за помощью через службу обратной связи прямо на сайте tele2.ru
    Посетите ближайшую к вам точку обслуживания
    Советуем прочитать также и статью о том, как отключить платные услуги на Теле2, без которой информация о сервисах с абонентской платной не будет полной.
    Посмотри наше видео на эту тему:

  2. Добавляйтесь Ответить

    После отправки команды на ваш телефон поступит сообщение, в котором будет указана вся необходимая информация о подключенных опциях, а также способах их отключения.
    Проверьте на всякий случай, нет ли у вас платных подписок – для этого наберите команду *144*6#. Отключение платных подписок производится командой *152*0#, отправленной с вашего телефона. После получения подтверждающего сообщения необходимо перезагрузить телефон.

    Личный кабинет

    Для наглядности можно вывести список подключенных опций прямо в окне своего браузера, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» на сайте Tele2.
    Авторизуйтесь в личном кабинете Tele2, используя свой номер телефона и полученный в сообщении пароль.
    Перейдите на вкладку «Тариф и услуги».
    В поле «Мои услуги» ознакомьтесь со списком подключенных опций.
    При нажатии на каждую услугу появляется её краткое описание, позволяющее понять, что это за опция, и зачем она вам нужна.

    Отключение платных опций

    Самый простой способ отключить платные услуги – воспользоваться возможностями личного кабинета:
    Зайдите в личный кабинет и на вкладке «Мой Tele2» нажмите кнопку «Настроить услуги».
    Посмотрите список подключенных опций и выберите ненужные вам функции.
    Нажмите на ссылку «Отключить» рядом с услугой.
    На экране появится окно, предлагающее вам подтвердить свой выбор. Нажмите «Отключить услугу», если вы точно решили избавиться от выбранной опции.
    Через личный кабинет не получится отключить опцию «Гудок», которая ставит музыку вместо гудков при звонке.
    Для отключения платной услуги «Гудок» отправьте со своего телефона USSВ-запрос *115*0#.
    После отправки запроса опция будет деактивирована, ежедневные списания с абонентского счета прекратятся.

  3. Виолетта Ответить


    Для удобства использования услуг мобильной связи оператор Теле2 предлагает своим клиентам самостоятельно управлять всем списком дополнительных сервисов. Политика компании заключается в том, что при выборе стандартных услуг по тарифному плану абонента не активируются никакие другие платные опции без предупреждения пользователей.
    Клиенты оператора имеют возможность не только получить полный доступ к личным настройкам по номеру, но и деактивировать любые подписки при необходимости.

    Как узнать какие услуги подключены на Теле2 ?

    Получение полного перечня активированных по номеру абонента опций доступно несколькими способами:
    1. Получение информации после отправки числового запроса *153#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их отключения.
    2. Доступ к информации обо всех платных опциях осуществляется после вызова команды *144*6#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их деактивации.
    3. Контролировать свой список сервисов можно прямо на сайте оператора в меню персонального кабинета в разделе тарифов и услуг, где отключение опций бесплатно, а повторная их активация может тарифицироваться по стандартным комиссиям оператора.
    4. Для получения информации об услугах абоненты всегда могут обратиться в круглосуточные центры поддержки по короткому телефону 611 и воспользоваться голосовыми подсказками системы или получить консультацию у специалиста.
    5. Узнать о своих расходах на дополнительные услуги и сервисы клиенты могут также путем прямого обращения в ближайший офис продаж и обслуживания оператора, где сотрудники лично предоставят интересующую информацию и окажут техническую помощь по настройке опций.

    Как отключить платные услуги на Теле2

    Деактивация платных сервисов доступна несколькими способами:
    Использование сервисных телефонов с автоматическими голосовыми подсказками;
    Отправка прямой команды *152*0# для удаления платных подписок, после которой абонент должен дождаться СМС уведомления и перезагрузить мобильное устройство;
    Использование онлайн меню личной страницы пользователя на сайте;
    Обращение в справочную службу оператора по единому телефону 611;
    Посещение любого официального офиса компании.
    Удаление опций с абонентской платой доступно в любое время и независимо от местоположения абонента через кабинет самообслуживания:

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *