Как узнать код карты стрелка если потерял конверт?

15 ответов на вопрос “Как узнать код карты стрелка если потерял конверт?”

  1. Dant[e]cost Ответить

    Выяснив, что защитный код карты «Стрелка» находится на информационном вкладыше, поиск информации для регистрации пользователя в системе и авторизации в приложении на телефоне не возникнет. Иных способов выяснить секретную комбинацию обслуживающей компанией не предусмотрено. Отсутствие альтернативных вариантов связано с желанием обезопасить финансы клиентов от посягательств мошенников. А возможные неудобства, вызванные отсутствием иных, более удобных подходов к поиску пароля, незначительны, если сравнивать их с желанием повысить защиту клиентов.

    Как узнать защитный код карты «Стрелка» по номеру карты?

    Если пользователь забыл правильную комбинацию, следует позвонить на горячую линию обслуживающей компании и попросить помощи операторов. Ответившему специалисту потребуются паспортные данные позвонившего клиента и номер карточки. Получив указанные сведения, консультанты сообщат число собеседнику или подробно объяснят, как восстановить право на пользование «пластиком» и проезд в общественном транспорте.
    Важно добавить, что контактный телефон для связи – 88001007790. Он бесплатный, а потому пассажирам не стоит переживать о расходах на общение с операторами.

    Как узнать код карты «Стрелка» без конверта?

    Альтернативным методом решения проблемы, если потерял конверт, станет обращение в пункт обмена карточек. Посетителям следует приготовить:
    сам «пластик»;
    паспорт;
    контактные данные, указанные при онлайн регистрации.
    Дополнительно потребуется приложить заявление с просьбой восстановить потерянную информацию. Его удастся написать в пункте обмена, воспользовавшись подсказками работающего там сотрудника. После чего останется подождать, пока информация для мобильного приложения и проезда окажется восстановлена. Обновлённая комбинация поступит в виде смс на телефон или на электронную почту.

  2. artur-nn Ответить

    Как восстановить карточку после того, как вы осуществили блокировку? Ее можно заменить в случае потери или поломки. Где можно это сделать? Замена производится в тех же Пунктах обмена и возврата. Разница только в том, что предоставить туда нужно другие документы.
    Для обмена проездного после потери или поломки потребуются:
    Неработающая карта Стрелка, которую вы хотите поменять, и ее ксерокопия без нотариального заверения.
    Номер нового проездного, на который будут переведены денежные средства со старого (получение «пластика» в Пунктах не осуществляется – новую карту вы покупаете сами и приходите уже с ней).
    Заявление на перенос баланса (для этого вам потребуется заполнить бланк заявления на восстановление, который есть на официальном сайте).
    Документ, удостоверяющий личность (паспорт) или его нотариально заверенная копия.
    После сверки всех данных в течение 10 дней баланс со старого проездного перейдет на новый.
    Пункты обмена и возврата чаще всего находятся на автовокзалах и железнодорожных станциях, в кассах, где продается билет. В салонах мобильной связи и других точках продаж замена не производится. Однако на некоторых маршрутах в Подмосковье неработающую карту Стрелка можно сразу же поменять на новую прямо у кондуктора или водителя. В этом случае баланс также в течение 10 дней будет перенесен автоматически.
    Если Вы потеряли информационный вкладыш с секретным паролем из четырех цифр, подтвердить карту будет сложнее.
    Есть два варианта, как узнать код карты «Стрелка», если потерял конверт:
    Позвонить на горячую линию по телефону 8-800-100-77-90 (бесплатно) и с помощью оператора call­-центра восстановить пароль.
    Принести карточку в ближайшее отделение возврата и обмена электронных карт «Стрелка». Отдельных офисов, предоставляющих такие услуги нет, вернуть или обменять карту можно в любом офисе МФЦ Московской области. Предварительно можно зарегистрировать заявку через портал госуслуг. Ближайшие к Вам отделения МФЦ можно посмотреть тут. Для восстановления Вам потребуется заполнить заявление с указанием персональных данных (в т.ч. номера телефона и электронной почты). Вашу карту заблокируют, а новый защитный код вышлют на email или по sms в течение 5-10 дней. Потом Вы сможете разблокировать ЕТК Стрелка через мобильное приложение или в личном кабинете.

  3. zeko_asut Ответить

    Идентификация карты Стрелка осуществляется по нескольким реквизитам, в том числе и по двузначному коду. Даже провести регистрацию в личном кабинете и получить другие услуги без него не получится, поэтому важно хранить эти данные, причем в недоступном месте. На транспортном счете хранятся личные средства пассажира, которые следует обезопасить от возможного мошенничества и кражи. При утрате пластика мошенники не смогут вывести с него деньги при отсутствии уникального идентификатора.
    Если пассажир по каким-то причинам забыл этот уникальный код, то есть некоторые способы, как его можно восстановить. Где взять код карты Стрелка для подтверждения:
    Зная номер пластиковой карты, можно позвонить по номеру горячей линии, телефон – 8 (800) 100-77-90. Оператору нужно назвать полный номер пластикового носителя и личные данные его держателя, в том числе и паспортные. После идентификации личности оператор горячей линии сообщит нужную комбинацию.
    Второй способ, как узнать защитный код – это обратиться в пункты обмена или продажи карт Стрелка. При себе нужно обязательно иметь пластиковый носитель и паспорт. Здесь нужно с помощью сотрудника написать короткое заявление и оставить свои контактные данные. Причем они должны совпадать с теми, которые были указаны при регистрации личного кабинета. После подачи заявки необходимая информация придет в SMS-сообщении или в письме на адрес электронной почты.

    Как видно, восстановление защитного кода карты Стрелка возможно, но все же это процесс требует некоторых временных затрат. Для того чтобы избежать неприятностей в будущем, все же желательно сохранить памятку пассажира, в которой указана необходимая комбинация.

  4. vesperinus Ответить

    Вот тут я уже писал про “Стрелку”. Это такая транспортная карта для оплаты проезда по Московской области. Причём, все транзакции по ней проходят исключительно онлайн, на самой карте никакая информация о балансе и поездках не хранится.
    После некоторого времени использования, я ещё раз убедился в меткости старой истины. “В России всё делается в интересах граждан. Я даже могу перечислить фамилии этих граждан.”
    Когда я купил пресловутую “Стрелку”, она была упакована в конверт. В том же конверте находилась бумажка, на которой значился некий четырёхзначный код с подписью “Защитный код для регистрации в личном кабинете“. Именно так, дословно. Там ничего не было сказано о том, что этот код надо хранить вечно, что его хрен восстановишь, что это супер-пупер секретная/важная инфа или что-нибудь ещё в этом духе. Нет, просто “для регистрации”, и всё.
    Ну я зарегистрировал личный кабинет, привязал к нему “Стрелку”, конверт за ненадобностью выбросил, код отправился в помойку вместе с конвертом.
    Через какое-то время я поменялся “Стрелкой” с супругой. Мы с ней иногда обмениваемся проездными, в зависимости от того, кто чаще пользуется общественным транспортом в данный период времени. Захотел привязать её карточку к своему личному кабинету, чтобы посмотреть какой там на ней баланс. А вот хрен там! Нужен пресловутый “код безопасности”, который я в своё время нигде не сохранил. Ибо даже и мысли не допустил, что он ещё когда-либо хотя бы теоретически может понадобиться.
    Ладно, лезу на офсайт и смотрю как можно его восстановить. Гыгыгы, это надо идти ногами в сервис-центр (пункт выдачи), писать бумажное заявление, предъявлять саму карту. Сразу после этого её зачем-то заблокируют (!) и только спустя 10 рабочих дней, может быть, пришлют пресловутый код. О я и бундестаг!
    Заодно там же посмотрел, как можно восстановить утерянную или поломанную карту, а точнее, вернуть её баланс. Ещё круче! Надо ногами-руками принести чек на покупку, чек на последнее пополнение, заявление на возврат и паспорт. Короче, проще забыть, забить и смириться.
    При этом, я чего не могу понять. Карта же онлайновая, мать их перемать! Если старая / утерянная карта была привязана к мобильному или электропочте, почему просто не сделать перенос баланса с одной карты на другую с одновременной блокировкой карты-донора? Для подтверждения намерений законного владельца достаточно просто послать ему разовый код подтверждения, и всё! Но нет же, мы не будем ничего делать для людей. Нехай ездят в офис с паспортром и заявлениями, тратят свое время и деньги.
    Также я не могу понять, почему сразу после оплаты проезда нельзя распечатывать на чеке остаток баланса карты. Лишних два миллиметра термобумаги пожалели что ли? Вот выходишь из автобуса и гадаешь, хватит тебе там денег для оплаты следующей поездки или не хватит. Они, конечно, предлагают каждый день присылать SMSку с отчетом. Но это не то, совсем не то.
    Короче говоря, раз вы живёте в России, то не забывайте страдать! ©

  5. ibutik Ответить

    Обменять карту «Стрелка» можно в МФЦ Московской области, предварительно зарегистрировав заявку на обмен карты на региональном портале Госуслуг
    На региональном портале Госуслуг войти в свой личный кабинет через подтвержденный доступ на ЕСИА
    На портале в блоке «Все услуги», выбрать «Обслуживание единых транспортных карт «Стрелка»
    Оформить заявку на обмен карты, заполнив все необходимые поля. Заявление может подавать как пользователь карты, так и его представитель, при наличии документа, подтверждающего право представителя действовать от имени заявителя.
    Через 3 дня получить решение по зарегистрированной заявке в личном кабинете на региональном портале Госуслуг.
    При положительном решении обратиться в МФЦ, который был указан в заявке.
    При себе необходимо иметь:
    номер заявки на региональном портале Госуслуг;
    карта «Стрелка», которую необходимо обменять и, которая указана в заявке;
    документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, заграничный паспорт, военный билет). В случае, если заявку подавал представитель заявителя, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий право действовать от лица заявителя;
    документ, подтверждающий право на льготу, если данное требование указано в комментарии к заявке.
    В обмене карты может быть отказано по следующим причинам:
    не подтверждено право на льготу, если карта имеет льготную категорию;
    по карте имеются другие заявки на региональном портале Госуслуг (обмен, возврат и др.);
    карта имеет статус блокировки по утрате;
    карта заблокирована Оператором системы;
    баланс карты ниже нуля;
    если на карте имеются видимые механические повреждения;
    если заявитель на обмен карты не является владельцем карты, т.е. идентификация по карте пройдена на другого гражданина.
    Баланс старой карты будет перенесен на новую через 3 дня.
    Обращаем ваше внимание, что авторизация на портале по данной услуге осуществляется через подтвержденный доступ на ЕСИА
    Адреса и время работы МФЦ можно уточнить на официальном сайте

  6. TULA74 Ответить

    Часто ее применение для оплаты проезда позволяет минимизировать расходы, так как каждая последующая поездка обходится немного дешевле предыдущей. Система скидок здесь распространяется на свыше чем 5,000 видов транспорта. С ее помощью люди могут оплачивать проезд в троллейбусах, автобусах, электричках и трамваях.
    Как видим, эта карточка используется очень часто, что повышает риск ее утраты или хищения (особенно при хранении в кошельке). Поэтому владельцы должны знать, как нужно себя вести, если заветный пластиковый прямоугольник не обнаруживается на своем привычном месте.
    При обнаружении пропажи «Стрелки» необходимо совершить процедуру ее блокировки, чтобы предупредить трату средств, находящихся на счету. Для этого нужно позвонить в службу технической поддержки на горячую линию по номеру 8 800 100 77 90. Звонок абсолютно бесплатный. Далее следует дождаться ответа и сообщить оператору информацию по утерянной карточке. В обязательном порядке необходимо указать следующие сведения:
    ФИО владельца;
    номер карты, которая была украдена или утеряна;
    адрес электронной почты владельца или же контактный телефон, по которому с ним можно связаться;
    секретный код. Он указывается в информационном вкладыше, который выдается человеку при покупке «Стрелки».
    С помощью указанных выше данных оператор сможет отыскать ваш лицевой счет и осуществить его блокировку.
    После принятого звонка блокирование карты «Стрелка» произойдет в течение суток (отсчет ведется с момента принятия заявки). На практике обычно приходится ждать гораздо меньше. Обычно вопрос решается в течение нескольких часов или к вечеру того же дня.
    После звонка владельцу необходимо подойти в ближайший пункт обмена и там специалисты подскажут, каким образом можно осуществить восстановление баланса.

    Видео «Особенности карты Стрелка»

    Из этого видео вы узнаете, в чем особенности транспортной карты «Стрелка».

  7. gogoleff Ответить

    Ясно, что в случае, если вы потеряли карту Стрелка, начать пользоваться ею может любой нашедший ее человек. Таким образом, при утере вы фактически лишаетесь всех денег, которые были на балансе, а их может быть достаточно много. Поэтому важно знать, как заблокировать проездной в случае утраты, и можно ли вообще это сделать.
    Блокировка происходит достаточно легко. Сделать это можно в Личном кабинете.
    Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, следуйте алгоритму:
    Перейдите на сайт http://www.strelkacard.ru.
    Нажмите на кнопку Личный кабинет.
    Введите регистрационные данные – пароль и номер телефона, на который зарегистрирован данный документ.
    Перейдите в раздел Дополнительные услуги в Личном кабинете.
    Нажмите кнопку Заблокировать.
    После выполнения всех этих действий система заблокирует вашу карту Стрелка в течение одного рабочего дня. Однако данная услуга действует только для тех проездных, у которых был подтвержден четырехзначный код, полученный при приобретении. В других случаях заблокировать карту с возвратом денежных средств не удастся.
    Далее пользователю необходимо посетить Пункт обмена и возврата. Там нужно предъявит чек о последнем пополнении электронного кошелька (из терминала или распечатанный при оплате с помощью интернет-банкинга), заявление на возврат денежных средств, образец которого можно найти по ссылке, и паспорт или его заверенную копию.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *