Как узнать кто положил на телефон деньги?

12 ответов на вопрос “Как узнать кто положил на телефон деньги?”

  1. cumirum Ответить

    К сожалению, вероятность узнать точно, кто такой добренький, весьма мала. Была и у меня подобная ситуация с поступлением платежа от неизвестного плательщика. В личном кабинете оказалась указана только информация о том, что деньги поступили через электронную платежную систему. Звонок оператору мало что добавил. Ответ был типа того, что деньги поступили от пользователя Сбербанка. Более подробной информацией служба поддержки не располагает. Так что Вам остается только проанализировать ситуацию и прикинуть, от кого мог быть платеж. Если возникнут логические цепочки, позвоните “подозреваемому” и поинтересуйтесь, причастен ли он к данной ситуации. Для уверенности в правильности ответа, можно не сообщать сумму и время платежа, Если плательщик был вычислен верно, то он и сам это знает и может Вам сообщить, тем самым подтвердив свою причастность. Если же ни каких догадок нет, то вполне может оказаться, что кто-то просто перепутал номер телефона. Хотел пополнить свой баланс или чей-то другой, но нажал не ту кнопку при введении номера. В таком случае следует ожидать СМС или звонка от этого человека с просьбой вернуть ошибочный платеж. Но в таком случае будьте осторожны. В последнее время получил распространение новый вид мошенничества. Если раньше присылали СМС якобы от оператора связи, что баланс пополнен на энную сумму, и затем просили вернуть деньги, то в большинстве случаев получали облом, так как потенциальный “лох” таковым не оказывался и проверял, действительно ли поступили деньги. И, естественно, отказывал. Сейчас же действуют несколько иначе. Действительно пополняют баланс потенциальной жертвы, а затем просят вернуть ошибочный платеж. Конечно, есть риск попасть на человека, который скажет спасибо и от возврата денег откажется, мотивируя это тем, что он не просил о таком подарке, а плательщик должен быть наказан за свою невнимательность. Что упало, то пропало. Но в большинстве случаев попадаются люди порядочные, которые и попадаются на эту удочку. Простите за невольный каламбур. В чем же здесь подвох? А в том, что сознательный гражданин отправляет нужную сумму на указанный мошенником номер, после чего тот говорит “спасибо” и далее обращается к оператору связи с просьбой вернуть ошибочный платеж. И предоставляет чек на оплату, который является подлинным. Ведь оплата была. И оператор снимает с Вашего баланса указанную сумму и возвращает заявителю, даже не поинтересовавшись Вашим мнением. Факт оплаты подтвержден чеком и состоянием Вашего счета, этого достаточно. Таким образом, Вы подарили мошеннику сумму, которую он и хотел получить. Чтобы не попасть в такую ситуацию, в случае звонка с просьбой вернуть деньги, отвечайте, что свободных денег нет, но Вы не возражаете против того, чтобы “ошибшийся” (или действительно ошибшийся) вернул деньги с Вашего баланса с помощью оператора связи.

  2. Финик+ Ответить

    Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
    SAG>Возможно кто то по ошибке, подключая автоплатеж с карте указал ваш номер телефона.
    Это самый правдоподобный вариант.
    Что делать? Либо ничего не делать, либо обратиться к оператору сотовой связи. Второе “либо” мне кажется САМЫМ ПРАВИЛЬНЫМ. Обратиться лучше с письменным заявлением. Оператор может попытаться выяснить по реквизитам платежа кто отправитель.
    Если не делать ничего, то будь готов к тому, что деньги придется вернуть (без процентов правда), причем спишут их с твоего мобильника в самый не подходящий момент (закон подлости никто не отменял). Возможно “тот” бедолага все-таки поймет, что где-то накосячил и обратится в банк-эмитент карты с заявлением об отмене перевода (если имеет место автоплатеж). Не знаю какой у нас срок давности в подобных случаях.
    Чего не делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ: если “ошибившийся” плательщик выйдет на тебя (позвонит или сбросит SMS-ку) с объяснением и просьбой положить на его номер (уже настоящий его номер) сумму, которую он “по ошибке” положил на твой телефон, НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ПРОСЬБУ! Предложи ему обратиться к сотовому оператору, банку-эмитенту карты с автоплатежом или иному агенту, через которого он непосредственно осуществлял платеж. А ты со своей стороны не будешь препятствовать съему соответствующей суммы со счета твоего мобильника и никаких претензий предъявлять не станешь.
    Почему надо поступить ИМЕННО ТАК: существует ненулевая вероятность, что “ошибившийся” окажется мошенником. И после того, как ты выполнишь его просьбу положить N-ную сумму на его “правильный” номер, он обратится таки с заявлением об отмене “ошибочного” перевода и с твоего мобильника спишут ту же самую сумму ЕЩЕ РАЗ!

  3. Dreamteam1404 Ответить

    Эта ситуация может быть не так уж однозначна, как кажется на первый взгляд. Если к вам на телефон перечислена небольшая сумма, которая и в реальности может быть ошибочно зачисленной, нельзя сразу бежать на почту и отправлять эти деньги обратно. Если имеет место действительно ошибка, и вам позвонит сам перечисливший деньги в достаточно вежливой форме, то при наличии у вас свободного времени, можно договориться о времени возврата этих средств.
    Если же ваш оппонент начинает свой разговор с наезда и выяснения отношений – однозначно прекращайте разговор и заносите его номер в черный список. Ситуация может сложиться так, что после того, как вы перечислите деньги на телефон “ошибившегося якобы” абонента, ваш оператор сотовой связи может провести отмену “ошибочно” зачисленных вам денег, и получится, что вы потеряете сумму в два раза большую “ошибочно перечисленной”, так как вами деньги могут и и не вернуть, и у вас на телефоне их снимут.
    Поэтому не поддавайтесь на такой развод и не спешите бежать в салон связи перечислять свои деньги на счет ошибившегося абонента, а по сути – обычного жулика.
    Я не исключаю, что человек может и в заправду ошибиться, но такие случаи бывают один на сто, а то и меньше…

  4. artiom1987 Ответить

    Вернуть деньги несложно, если следовать нескольким простым, но важным советам:
    не следует откладывать процесс возврата, оперативность и скорость отправки сообщения (звонка) в справочную службу – залог успеха;
    нужно сохранить квитанцию о внесении средств (касается и онлайн платежей, и банкоматов, и офисов обслуживания);
    опечатка в номере обязана быть минимальной (1 ли 2 цифры), в противном случае абонент будет заподозрен в попытке мошенничества, а доказать факт банальной опечатки не удастся;
    подавать заявку на возврат средств способен лишь официальный владелец сим-карты (по договору).
    Без соблюдения перечисленных правил рассчитывать на одобрение просьбы бессмысленно.

    Как вернуть ошибочный платёж Теле2?

    Желающим исправить опечатку и ошибочный платёж Теле2 следует помнить, что обойтись без помощи консультантов и сотрудников поддержки не удастся. Но выбор удобнейшего способа общения с представителями мобильного оператора остаётся за абонентами.

    Допускается:
    отправка сообщений в официальный мессенджер;
    звонок по горячей линии;
    обращение через онлайн-чат на сайте;
    личное посещение салона обслуживания.
    Важно упомянуть, что наименее надёжен и эффективен звонок. Решившим позвонить пользователям не удастся предъявить квитанцию и подтвердить имеющиеся претензии.

    Справочная служба

    Независимо от способа связи с операторами поддержки, алгоритм действий для возврата средств окажется одинаков:
    понадобится написать или позвонить в контактный центр;
    описать сложившуюся ситуацию и попросить о помощи;
    приложить доказательства ошибки (отсканированный чек из терминала, квитанцию онлайн платежа);
    после чего останется следовать инструкциям.
    Обычно консультанты оперативно реагируют на подобные сообщения и возвращают потерянные финансы в максимально короткий срок.

    Офис Теле2

    Аналогично происходит процедура возврата неправильно зачисленных средств через офис сотового оператора. Абонентам придётся посетить ближайший салон и обратиться за поддержкой к работающим там менеджерам. Сотрудники офиса обязаны проверить личность посетителя (посмотреть паспорт), убедиться, что он является владельцем сим-карты, куда должны были поступить деньги, и удостовериться, что ошибка действительно случилась. После чего останется немного подождать, пока на баланс зачислятся средства.

    Как узнать, кто положил деньги на телефон Теле2?

    Вполне естественно, что опечатки и неточности способен допустить любой пользователь. Поэтому, разобравшись, как вернуть ошибочно перечисленные деньги на телефон Теле2, стоит заострить внимание на противоположной ситуации. Иногда на счёт мобильного поступает платёж от неизвестного человека. Чтобы исправить подобную ошибку, нужно знать, кто именно пополнил баланс. Но ни единого способа определить личность пополнившего счёт не предусмотрено. Получить нужные сведения не помогут ни USSD-команды, ни консультанты, ни сотрудники поддержки, ни личный кабинет. Останется лишь ждать, что совершивший ошибку человек выйдет на контакт самостоятельно.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *