Как узнать статус заказа в днс по номеру заказа?

9 ответов на вопрос “Как узнать статус заказа в днс по номеру заказа?”

  1. deman79 Ответить

    В интернет – магазине ДНС создан специальный раздел, позволяющий отследить состояние заказа. Чтобы посмотреть стадию, на которой находится покупка следует:
    Перейти по ссылке https://www.dns-shop.ru/order/check-order-status/ на официальный сайт торговой сети.
    Ввести в специально отведенное поле номер телефона и заказа.
    Кликнуть по кнопке «Показать».
    Система проведёт автоматический поиск и отобразит полученные данные на новой странице.

    Через Личный кабинет

    Информация о статусе товара также отображается в Личном кабинете ДНС. Для входа на сервис используется номер телефона, который был указан при регистрации, или адрес электронного почтового ящика и пароль. При помощи системы можно задать вопрос службе технической поддержки в чате в режиме онлайн, если стадия покупки ещё не обновилась.
    Кроме этого в профиле клиента хранится история заказов и платежей, а также информация по бонусной программе.

  2. tovarisch147 Ответить

    Сделать покупку можно с помощью интернета, а значит,
    магазин считается не только простым, но и удобным способом купить товар,
    который нужен на определенный момент. Покупатель также может выбрать любой из
    существующих способов оплаты. Помимо того, можно отметить способ получения.
    Чтобы заказать товар, не выходя из дома нужно выбрать продукт и переместить его
    в корзину с помощью нужной кнопки.
    Каждый клиент сможет быстро оформить заказа, при этом
    не нужно прикладывать больших усилий. После перемещения всех товаров останется
    только официально оформить покупку. Покупателю стоит указать способ, с помощью
    которого он имеет желание получить товар. Далее стоит указать контактную
    информацию такую как номер мобильного телефона, а также адрес электронной почты
    чтобы иметь возможность следить за акциями и скидками.
    После выполнения вышесказанного на страничке откроется
    больше информации относительно приобретения товара. Окончание оформления
    означает, что покупатель может в любой удобный момент проверить статус заказа. Есть
    такие статусы заказа как новый, в пути, ждет оплаты, готов к выдаче, завершен и
    отменен.
    Проверка и получение статуса происходит в кратчайшие
    сроки, поскольку воспользоваться такими услугами может каждый клиент ДНС
    магазина. Чтобы узнать статус заказа стоит сначала посетить сайт магазина,
    ввести номер мобильного, а главное номер заказа и дождаться момента, когда
    запрос будет полностью обработан.

    Клиентов довольно-таки часто интересует не только
    вопрос о проверке статуса, но и как отменить заказ в момент приобретения товара
    через интернет. Чтобы сделать отказ от товара стоит сначала узнать его статус.
    Если товар не был обработан сотрудниками магазина, то отменить покупку можно
    через ЛК клиента. При наличии иных случаев, то можно воспользоваться такими способами:
    Позвонить
    по номеру телефона к специалисту магазина.
    Написать
    в службу поддержки, которая поможет решить все проблемы и нюансы
    относительно покупки товара.
    Оставить
    заявку на отмену в офисе продаж.
    После того, как клиент оплатил товар, то ему деньги
    будут возвращены тем способом, что и в момент покупки, а значит, отданы лично
    или переведены на карту банка. В магазине ДНС есть широкий ассортимент товаров,
    поэтому каждый клиент сможет найти то, что пожелает.

  3. sasha3-24 Ответить

    Новая заявка.  
    Означает что идет процесс оформления вашей покупки менеджером. После принятия заказа, вы получите уведомление на почту, звонок.
    Товар в пути.
    Ваша посылка уже на пути к вам.
    Требует оплаты.
    Посылка находится в магазине. Ее требуется оплатить.
    Готова к выдаче.
    Можно получить посылку.
    Завершенный этап.
    Покупатель получил заказ.
    Отмена
    Означает, что сам покупатель отозвал поданную заявку.
    Услуги предоставляются сервисом поддержки. Они бесплатны для всех клиентов.
    Бывает так, что приходится отменить уже поданную заявку. Причин может быть несколько. Магазин дает возможность отозвать покупку.

    Отмена заказа ДНС

    При необработанном заказе, отмену можно сделать на самом сайте онлайн в личном кабинете.
    Если вещь уже в пути или более того, на пункте доставки, то отозвать заказ можно различными способами.
    Способы отмены заказа:
    Звонок в тех помощь DNS. Номер 8 800 770 79 99 (кроме субботы, воскресенья).
    Написать в поддержку для клиентов на сайте по ссылке https://www.dns-shop.ru/feedback/ .
    Заявление в письменном виде в магазине, пункте получения.
    По приезду туда, покупатель обращается к главному менеджеру или сотруднику отдела выдачи. Вам выдадут образец заявления, в котором вы укажете причину и детали отмены.
    Если вещь уже была оплачена, не следует тревожиться. Клиенту вернут его средства. Наличными либо переводом на карту (в зависимости от выбранной оплаты при покупке). Мы ценим каждого клиента и желаем приятных покупок!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *