Как в 1с сделать акт сверки с контрагентом?

15 ответов на вопрос “Как в 1с сделать акт сверки с контрагентом?”

  1. Kigar Ответить

    О компании
    Полезные материалы
    Статьи
    Инструкции
    Новости
    Сценарии EFSOL
    Решения
    Автоматизация бизнеса
    Бухгалтерский и налоговый учет
    Продажи
    Склад
    Финансовые задачи
    Управление
    доставкой
    Управление холдингом
    Налоговый мониторинг
    Хлебобулочные и кондитерские
    предприятия
    Транспортная
    логистика
    Рекламная
    деятельность
    МСФО
    Учет
    ЖКХ и управляющих компаний
    Системы управления
    персоналом
    Инвентаризация и
    учет
    основных средств, RFID
    Электронный архив
    документов
    Услуги по 1С
    Абонентское
    обслуживание

    Сопровождение 1С:ИТС
    Интеграция 1С и
    1С:Битрикс
    Аутстаффинг
    специалистов

    ИТ-услуги
    ИТ-аутсорсинг
    Аренда сервера

    Сервер в Израиле
    Все решения
    Продукты
    Продукты 1С
    Бухгалтерия
    8
    Документооборот
    8
    Комплексная
    автоматизация
    8
    Розница 8
    ERP:Управление предприятием
    2
    Управление холдингом
    Все продукты 1С
    Продукты ABBYY
    FlexiCapture
    Recognition Server
    Разработки EFSOL
    Загрузка
    документов
    Система
    управления задачами
    Хлебобулочное
    и кондитерское производство
    AMS.Управление
    рекламой
    Delans.Управление
    доставкой
    Торговое оборудование
    Все продукты
    Облака
    Облачные решения
    Аренда сервера

    Аренда кластера
    серверов

    Корпоративная почта
    Exchange
    Облачная система
    IT-мониторинга
    Защищенная
    корпоративная
    почта
    Сервер в Израиле
    Хостинг 1С:Предприятие
    Аренда виртуальных мощностей
    Аренда среды
    тестирования и
    разработки для 1С
    Резервирование
    ИТ-инфраструктуры
    Все облачные решения
    Метод EFSOL
    Отзывы
    Контакты

  2. KaTrek Ответить

    Акт сверки отражает состояние взаимных расчетов с контрагентом (поставщиком, покупателем, агентом, принципалом и т.д.) на
    указанную в акте дату.
    Сверка может производиться как по конкретному договору с контрагентом, так и по всем договорам, заключенным с ним. В программе
    “1С:Бухгалтерия 8” предусмотрено автоматическое заполнение акта сверки на основании документов, зарегистрированных в
    программе как по выбранному договору с контрагентом, так и по всем договорам.
    Для создания акта сверки по всем договорам с контрагентом сделайте следующее:
    Меню: Покупки Акты сверки расчетов. (Также этот документ можно вызвать: Продажи – Акты сверки расчетов).
    Кнопка “Создать” (рис. 1).
    В поле “Контрагент” укажите контрагента, а поле “Договор” оставьте пустым.
    На закладке “Дополнительно” при необходимости можно выбрать представителей сторон, подписывающих
    акт, а также установить флажки, если необходимо сформировать акт с разбивкой по договорам или выводить счета-фактуры
    (рис. 2).
    На закладке “По данным организации” нажмите кнопку “Заполнить” и выберите один из двух
    вариантов. Если выбрать “По нашей организации и контрагенту”, то одновременно заполняется закладка
    “По данным контрагента”. При этом на печать выводится акт, в котором заполнены обе таблицы. Если выбрать
    второй вариант – “Только по нашей организации”, то закладка “По данным контрагента” не
    заполняется, а на печать выводится акт, в котором заполнена только одна табличная часть.
    Флажок “Сверка согласована” устанавливается, если акт сверки подписан контрагентом. При этом акт
    становится недоступным для изменений, а в журнале документов во втором столбце отображается флажок
    (рис. 3).
    Кнопка “Печать” для вывода печатной формы акта.
    Кнопка “Провести и закрыть” для сохранения акта в программе.
    Рис. 1

    Рис. 2

    Рис. 3

  3. OneGuy Ответить

    Для формирования акта сверки в разделе «Покупки и продажи» предусмотрена отдельная гиперссылка — «Акты сверки расчетов», расположенная в подразделе «Расчеты с контрагентами».

    Нажимаем и в журнале видим все документы, созданные до этого. Чтобы сделать новую сверку, нажимаем кнопку «Создать», расположенную на панели чуть выше журнала, и в верхней части документа заполняем реквизиты, обязательные для заполнения подчеркнуты красной линией:

    «Контрагент». Это организация или индивидуальный предприниматель, с которым сверяемся;
    «Договор». Реквизит заполняем только при необходимости. Если поле оставить пустым, в печатную форму попадут движения по всем договорам с контрагентом;
    «Период». Определяем интересующий нас временной промежуток;
    Поля «Организация» и «Валюта» заполняются автоматически в зависимости от настроек справочников.
    Если поставить флажок в поле «Сверка согласована», отредактировать документ будет невозможно. Ставим только после согласования результата с поставщиком или покупателем.
    Кроме «шапки» для корректного формирования акта сверки нужно заполнить некоторые данные во вкладках формы.
    «Счета учета расчетов». Здесь автоматически подтянуты счета, на которых чаще всего учитываются взаиморасчеты с контрагентами: 60, 62, 66, 67, 76. При необходимости можно сделать корректировку списка;

    «Дополнительно». Здесь нужно вписать имена представителей обеих организаций в соответствующих полях и при необходимости поставить флажок в поле «Разбить по договорам».

    В принципе, эти вкладки можно не трогать совсем. Печатную форму 1С может сформировать без разбивки по договорам и только по указанным счетам, с пустыми строками там, где должны быть имена представителей. Придется потратить немного времени на вписывание их шариковой ручкой.

    Как заполнить данными?

    Во вкладке «По данным организации» нажимаем кнопку «Заполнить», далее – «Заполнить по данным бухгалтерского учета».

  4. Чилийский перчик Ответить

    В программе “1С:Бухгалтерия 8” для формирования акта сверки с контрагентом с информацией о счетах-фактурах по расчетным документам нужно
    перед заполнением акта установить флажок “Выводить счета-фактуры” на закладке “Дополнительно” в документе “Акт сверки расчетов
    с контрагентом”:
    Раздел: ПокупкиАкты сверки расчетов (или раздел: Продажи – Акты сверки расчетов).
    Кнопка “Создать”. Выберите контрагента и договор. Если с контрагентом несколько договоров и акт сверки формируется по всем договорам
    с контрагентом, то поле “Договор” оставьте незаполненным.
    На закладке “Дополнительно” установите флажок “Выводить счета-фактуры” (рис. 1). В блоке “Представители сторон”
    выберите представителя организации и (если необходимо) представителя контрагента, которые будут подписывать акт сверки.
    На закладке “По данным организации” по кнопке “Заполнить” автоматически будет заполнена табличная часть данными по расчетам с
    выбранным контрагентом. Если выбрать вариант заполнения “По нашей организации и контрагенту”, то одновременно те же данные попадут в
    табличную часть на закладке “По данным контрагента”.
    Кнопка “Провести”.
    По кнопке “Печать” выберите “Акт сверки”, чтобы открыть печатную форму (рис. 2).
    Рис. 1

    Рис. 2

  5. Shakami Ответить

    Для уточнения и/или согласования состояния расчетов с партнером (контрагентом) можно провести сверку взаиморасчетов. В программе сверка
    оформляется актом, который можно сформировать из разделов “Продажи”, “Закупки”, Казначейство”. Рассмотрим порядок формирования на примере
    раздела “Продажи”.
    Для того чтобы сформировать акт сверки с партнером, необходимо выполнить следующие действия:
    Меню: ПродажиРасчеты с клиентамиСверки взаиморасчетов.
    В окне списка документов сверки нажмите кнопку “Создать новую” (рис. 1).
    Рис. 1

    В форме редактирования документа заполните необходимые поля (рис. 2).
    Нажмите на ссылку “Детализация” для указания степени детализации отчета. Выбранные в окне настроек виды элементов детализации появятся в колонках документа.
    Нажмите кнопку “Применить” в окне настроек детализации.
    Нажмите кнопку “Заполнить по данным организации” для автоматического заполнения документа по данным учета в программе.
    Нажмите кнопку “Добавить”, для того чтобы вручную указать данные по расчетам.
    Кнопка “Провести и закрыть”.
    Рис. 2

    Из разделов “Закупки” и “Казначейство” документ взаиморасчетов создается аналогичным образом.
    Внимание: в документы взаиморасчетов не попадают расчеты по лизингу и по кредитам/депозитам.

  6. Я не бабник просто романтик! Ответить

    Т.к. при ведении учета возможны ошибки, часто возникает необходимость сверить информацию по взаиморасчетам между нами и нашим контрагентом. В этом случае мы можем запросить акт сверки взаиморасчетов у контрагента или наоборот.
    Данная инструкция покажет как сформировать акт сверки взаиморасчетов в 1С 8.3, на примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.
    Чтобы сформировать акт сверки выполним следующие действия.
    1 — Откроем меню «Продажи», 2 — в подменю «Расчеты с контрагентами» выбираем «Акты сверки расчетов» (см. рисунок ниже).

    3 — В открывшемся окне «Актов сверки расчетов с контрагентами» нажимаем кнопку «Создать» (см. рисунок ниже).

    4 — Далее необходимо заполнить основные реквизиты: Организацию, Контрагента, Договор и период, за который мы будем формировать акт сверки, 5 — нажать кнопку «Заполнить» и выбрать «Заполнить по данным бухгалтерского учета» (см. рисунок ниже).

    6 — Здесь мы видим документы, которые проходили в нашей организации по счету, который используем для акта сверки (см. рисунок ниже).

    7 — Счета учета расчетов показывают нам по каким счетам идет учет в организации (см. рисунок ниже).

    8 — В этой вкладке «Дополнительно» мы можем добавить представителя организации и контрагента. которые будут иметь право подписи на печатной форме документа (см. рисунок ниже).

    9 — Далее нам необходимо Записать документ, нажав соответствующую кнопку (см. рисунок ниже).

    10 — Теперь мы можем вывести печатную форму документа, нажав кнопку Печать и выбрав форму Акт сверки либо Акт сверки с печатью и подписью (см. рисунок ниже).

    11 — Здесь мы видим печатную форму акта сверки, которую можем отправить на печать или сохранить на диске и отправить по электронной почте (см. рисунок ниже).

    Еще обработки и статьи:

    Как подключить внешнюю печатную форму в 1С 8.2
    Как изменить текст во внешней печатной форме 1С 8.2
    Перенумерация документов 1С 8.3
    Как произвести тестирование и исправление информационной базы 1С с помощью Конфигуратора
    Как исправить ошибки СУБД, встречающиеся в 1С (утилитой chdbfl.exe)
    Другие полезные статьи 1С
    Вопрос специалисту 1С

  7. Moogugrel Ответить

    О компании
    Полезные материалы
    Статьи
    Инструкции
    Новости
    Сценарии EFSOL
    Решения
    Автоматизация бизнеса
    Бухгалтерский и налоговый учет
    Продажи
    Склад
    Финансовые задачи
    Управление
    доставкой
    Управление холдингом
    Налоговый мониторинг
    Хлебобулочные и кондитерские
    предприятия
    Транспортная
    логистика
    Рекламная
    деятельность
    МСФО
    Учет
    ЖКХ и управляющих компаний
    Системы управления
    персоналом
    Инвентаризация и
    учет
    основных средств, RFID
    Электронный архив
    документов
    Услуги по 1С
    Абонентское
    обслуживание

    Сопровождение 1С:ИТС
    Интеграция 1С и
    1С:Битрикс
    Аутстаффинг
    специалистов

    ИТ-услуги
    ИТ-аутсорсинг
    Аренда сервера

    Сервер в Израиле
    Все решения
    Продукты
    Продукты 1С
    Бухгалтерия
    8
    Документооборот
    8
    Комплексная
    автоматизация
    8
    Розница 8
    ERP:Управление предприятием
    2
    Управление холдингом
    Все продукты 1С
    Продукты ABBYY
    FlexiCapture
    Recognition Server
    Разработки EFSOL
    Загрузка
    документов
    Система
    управления задачами
    Хлебобулочное
    и кондитерское производство
    AMS.Управление
    рекламой
    Delans.Управление
    доставкой
    Торговое оборудование
    Все продукты
    Облака
    Облачные решения
    Аренда сервера

    Аренда кластера
    серверов

    Корпоративная почта
    Exchange
    Облачная система
    IT-мониторинга
    Защищенная
    корпоративная
    почта
    Сервер в Израиле
    Хостинг 1С:Предприятие
    Аренда виртуальных мощностей
    Аренда среды
    тестирования и
    разработки для 1С
    Резервирование
    ИТ-инфраструктуры
    Все облачные решения
    Метод EFSOL
    Отзывы
    Контакты

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *