Как в сбербанк онлайн поменять номер телефона?

15 ответов на вопрос “Как в сбербанк онлайн поменять номер телефона?”

  1. Mc Mallene Ответить

    В этой статье вы найдете ответ на очень актуальный вопрос многих клиентов: как сменить номер телефона в интернет-банке Сбербанк онлайн. Ведь каждому из нас, хотя бы раз приходилось менять свой номер телефона или даже оператора связи.
    Изменить номер телефона, привязанный к банковской карте, необходимо через сервис «Мобильный банк».
    Так как работа услуг «Сбербанк онлайн» и СМС-сервиса напрямую взаимосвязаны между собой.

    Алгоритм действий

    Отключить старый номер телефона филиале банка;
    Зарегистрировать новый номер;
    Зайти в «Сбербанк онлайн» используя новый логин и пароль.
    Первый этап – отключение старого номера очень важен только тогда, когда вы больше им не пользуетесь или отказались от него самостоятельно. Согласно договору на оказание услуг связи, оператор вправе продать телефонный номер другому лицу, если вы не пользуетесь им более 3-х месяцев. Если номер действующий, и вы им тоже пользуетесь, то отключать его совсем не обязательно.

  2. Yggnaya Ответить


    Сам номер телефона и события на которые распространяется оповещение банковской карты, также можно посмотреть в Личном кабинете Сбербанк Онлайн. В открывшемся окне с привязанными к счету номерами, нужно перейти в раздел «Оповещения». В списке отобразятся все имеющиеся настройки, среди которых:
    СМС-оповещения транзакций и всех операций с картами;
    информация от службы поддержки;
    подписка на новости банка (отключается по желанию);
    статус исполнения операций.

    Все уведомления поступают на привязанный к Личному кабинету номер телефона. СМС-рассылка оповещений о каждой операции с банковской карты не целесообразна. В этом случае лучше настроить отправку сообщений, таких как новостная подписка и письма от службы поддержки, на e-mail, а по СМС получать данные о финансовых операциях непосредственно с банковской карты. Сбербанк рекомендует пользоваться одноразовыми паролями, которые повышают уровень безопасности операций. Отключать услугу оповещения не рекомендуется.

    Доступные способы смены номера телефона в Сбербанк

    Если возникла необходимость смены номера, привязанного к банковской карте, то Сбербанк предоставляет следующие способы осуществления операции:
    Звонок в Контактный центр. Данный способ подходит, если телефон находится в вашем распоряжении. В этом случае после соединения с центром нужно следовать инструкциям оператора. Также необходимо продиктовать номер карты Сбербанка и действующий номер телефона. Обычно операция занимает от 10 минут до часа.
    При помощи банкомата. В основном меню нужно перейти в подраздел «Личные данные» и выбрать пункт «Сменить номер».
    Второй способ с использованием банкомата. Через меню банкомата нужно отключить услугу «Мобильный банк», затем активировать её повторно, но уже с новым номером. Процедура сложнее первого варианта, но также подходит для смены номера.
    В отделении Сбербанка. Для карт с крупными суммами на счету, Сбербанк применяет дополнительные меры защиты. У таких пластиковых карт «Мобильный банк» нельзя отключить в банкомате. Обращение в отделение Сбербанка будет самым удобным способом.

    Порядок подачи заявления на изменение номера телефона в отделении банка

    Изменение привязанного к счету мобильного номера является самым надежным вариантом. Необходимо подать заявления в следующей форме:
    В заявлении на отключение номера указываем причину (смена телефона, утрата SIM-карты, повышение уровня безопасности или иная причина). В заявлении нужно указать все номера телефонов и номера подключенных карт Сбербанка. Узнать их можно в самом отделении.
    Заявление, удостоверение личности, договор, подписанный при оформлении банковской карты, необходимо отдать сотруднику Сбербанка. Если есть УДБО, то его можно использовать для упрощения процедуры.
    Сотрудник отключит старый номер и активирует новый. Это может занять несколько часов. После активации нового номера, на него придет соответствующее уведомление.
    Если SIM-карта была утрачена, то ее стоит предварительно заблокировать перед привязкой нового номера.

    После оформления заявления и активации нового номера нужно настроить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Все настройки Личного кабинета обнулятся.

    Безопасность при работе с Сбербанк Онлайн

    Безопасности мобильного телефона и других гаджетов, нужно уделять особое внимание, в противном случае даже самые продвинутые средства безопасности Сбербанка окажутся недейственными. Пользователю нужно выполнять следующие рекомендаций:
    Не оставлять телефон с привязанным Мобильным банком без присмотра.
    Не использовать телефон с Мобильным банком для скачивания приложений из непроверенных источников.
    Пользоваться антивирусными программами и не забывать их обновлять.
    При краже телефона в срочном порядке заблокировать счет по номеру Горячей линии Сбербанка.

  3. AlinGo Ответить

    Если у вас нет доступа к телефону, такое случается в случае потери, кражи устройства, тогда придется посетить отделение банка. Совсем не обязательно идти в офис, где вы заключали договор. Менеджеры примут вас в ближайшем филиале. Из документов необходим паспорт. Далее надо написать заявление с указанием личных данных и просьбой заменить номер телефона мобильного банка на новый. Выбрать тарифный план «Полный» или «Экономный», отразить это на бумаге. Менеджер дополнительно может спросить:
    кодовое слово;
    договор на обслуживание карты;
    номера карт, прикрепленных к мобильному банку.
    Сотрудник сверит данные и примет заявление. Подключения нового номера возможно придется подождать от нескольких часов до суток. После активации на новый номер придет СМС-уведомление.
    Предупреждение: в целях финансовой безопасности, до того момента пока не произойдут изменения на сервисе, старую СИМ-ку лучше всего заблокировать.

    Возможности сервиса Сбербанк Онлайн

    Через личный кабинет в Сбербанке Онлайн поменять привязанный номер телефона невозможно. Зато под контролем будут следующие важные моменты:
    номера телефонов, который активны на сервисе в настоящий момент. Кликните на значок настроек в правом верхнем углу экрана. Выберите «Мобильный банк». На экране отразятся телефоны, подключенные к Сбербанку Онлайн, по каждой карте.
    Рассылка сообщений о действиях в интернет-банке. Обычно это СМС-сообщения, но дополнительно, например на период отключения телефона, можно настроить e-mail рассылку.
    Сбербанк предупреждает: берегите устройства, содержащие личную информацию, соблюдайте осторожность. К собственному мобильному банку не подключайте чужие номера телефонов, даже если это близкие родственники. В случае пропажи гаджета или карточки сразу же блокируйте карту, меняйте номер телефона, привязанного к личному кабинету в Сбербанке Онлайн.
    Даже при оставлении на 2 минуты своего мобильного телефона на котором установлен мобильный банк сбербанк, злоумышленник может перевести все средства на любой счет. Ему достаточно будет отправить короткую команду USSD на номер 900 и сумму. После чего все средства будут сворованы. В данном случае вернуть украденные деньги с карты будет невозможно, так как обязанность сохранности личных конфиденциальных данных клиента лежит на пользователе, держателе карты.

    При смене телефона отключите «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»

  4. Cogra Ответить

    Чтобы обновить информацию о номере телефона на актуальную, можно позвонить в службу поддержки клиентов Сбербанка — 8 800 555-55-50. При этом звонок необходимо совершить с номера, к которому в данный момент подключена банковская карта.
    После соединения с оператором, нужно сообщить о намерении изменить номер «Мобильного банка» и переподключить услугу. Прежде чем ввести новые данные, сотрудник банка обязан провести персональную идентификацию: уточнить серию и номер паспорта, дату рождения, а также сведения, указанные на карте.

    Через банкомат

    Обновить данные об актуальном номере сотового телефона можно в банкомате Сбербанка, для этого потребуется:
    Вставить карту в банкомат и набрать пин-код;
    Выбрать пункт «Мобильный банк»;
    Нажать на кнопку «Прекращение обслуживания»;
    В том же меню «Мобильный банк» подключить услугу заново, указав актуальный номер.
    Устройство запросит повторное введение пин-кода, после чего произойдет изменение данных.

    В филиале банка

    Еще один способ, как сменить телефон для входа в Сбербанк Онлайн и получения сообщений об операциях — обращение в ближайшее отделение. Необходимо обратиться к специалисту и предъявить паспорт. Сотрудник банка предложит написать заявление о смене персональных данных и отключит старый номер. При установке Мобильного банка на актуальный телефон, следует указывать все имеющиеся карты.

    Что делать, при утере телефона

    Если телефон, на котором активирован Мобильный банк, был утерян или украден, необходимо срочно:
    обратиться к оператору сотовой связи для блокировки сим-карты;
    отключить Мобильный банк.
    После этого можно перевыпустить сим-карту, которая будет подключена к старому номеру, и восстановить привязку к банковской карте, или приобрести новый номер. Во втором случае, как только сим-карта будет активна, нужно изменить телефон в Сбербанк Онлайн.

    Как установить новый номер в Сбербанк Онлайн

    Сменить номер в интернет банкинге Сбербанк Онлайн можно:
    позвонив в справочную службу;
    используя банкомат;
    лично в филиале банка.
    Прежний телефон можно отключить от Мобильного банка, или оставить в качестве альтернативного, если владелец продолжает пользоваться сим-картой. Сбербанк предоставляет возможность привязать несколько номеров к одному счету от банковской карты, однако стоит учитывать, что услуга не бесплатная и, в зависимости от тарифа, за каждый из них будут ежемесячно списывать деньги.

  5. Tygrasida Ответить

    Первый этап: отключение услуги смс-оповещения

    Замена телефонного номера, на который поступают сообщения от мобильного сервиса – процедура непростая. Поскольку во главу угла ставится безопасность финансовых средств, Сбербанк выстраивает несколько степеней защиты, и именно поэтому сменить номер в сервисе Сбербанк Онлайн невозможно. Специалисты банка в инструкции, размещенной на сайте, детализируют порядок действий, необходимых для успешного решения вопроса: следует отключить и вновь подключить «Мобильный банк» уже используя новый телефонный номер по приведенному ниже алгоритму.
    Отказаться от смс-оповещения, для чего:
    при наличии старого действующего номера обратиться с просьбой об отключении услуги в Контакт-Центр Сбербанка, позвонив по тел. 8 (800) 555-5550 или 8 (495) 500-5550. Этот вариант не всегда актуален, так как зависит от статуса привязанной карты и предоставленных ее владельцем контрольных сведений – кодового слова, указанного в договоре банковских услуг, № карты и др. Оператор может провести отключение, лишь удостоверившись в личности позвонившего клиента, и при условии правильности указанных им сведений;

    посетить ближайшее отделение банка с паспортом и картой, подать заявление типовой формы на отказ от услуги мобильного сопровождения и замену тел/номера, предоставленное сотрудником банка. Лучший вариант, если существует возможность посетить именно то отделение, где карта была выпущена и оформлена. Это дает возможность быстрее решить вопрос, поскольку сотрудник сможет продублировать договор о предоставлении услуги онлайн сервиса и после проверки документов, оформить заявление на замену тел/номера. На то, чтобы сменить контактный номер и привязать его к системе уйдет несколько дней. После того, как соответствующие изменения вступят в силу, старую сим-карту необходимо заблокировать, чтобы попросту обезопасить себя, перекрыв любой, даже случайный, доступ к счетам.

    Второй этап: подключение «Мобильного банка»

  6. Centrisius Ответить

    В случае потери или кражи смартфона необходимо сразу же обратиться в финансовое учреждение, заблокировать ваши дебитки и кредитки, а также обратиться к мобильному оператору для блокировки сим-карты.
    Ранее было освещено, как поменять номер телефона, привязанный к карте Сбербанка через интернет в персональной учетной записи (можно только ознакомиться с информацией), как изменить сотовый в терминале и банкомате.
    Рассмотрим варианты смены привязки, если нет старого номера:
    Обратитесь в финансовое учреждение к уполномоченному сотруднику.
    Предъявите паспорт или другой документ удостоверяющий личность. При предъявлении УДБО идентификация ускоряется.
    Заполните заявку на отключение «Мобильного банка» с указанием карточек, которые привязаны к утерянному контакту.
    Заполните заявку на подключение услуги с новыми контактами и требуемыми пластиковыми картами, по которым вы желаете получать информацию о проведенных транзакциях и состоянии счета.
    В течение нескольких дней на указанные данные придет смс-сообщение с подтверждением об изменениях. Также вы можете зайти в персональную учетную запись через компьютер или любой другой гаджет и проверить в «Личной информации» были ли внесены изменения. Если в вашем профайле ничего не поменялось, следует обратиться в техническую поддержку, набрав 8 (800) 555 5550 или написав в Чат на официальном сайте банка ru.

    Как изменить номер телефона в Сбербанк Бизнес Онлайн


    Данный сервис можно использовать только юридическим лицам, которые заключили договор (зарплатный проект).  Она позволяет, не выходя из офиса компании, формировать платежные поручения и выписки, отслеживать движение средств, мониторить статус операций, общаться с коллегами посредством программы, получать смс-уведомления о состоянии счета и многое другое.
    Чтобы заменить номер для получения оповещений о проведенных операциях, требуется зайти в Сбербанк Бизнес Онлайн:
    Введите в браузере https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/login.zhtml.
    Введите имя пользователя и пароль.
    Найти меню «Услуги».
    Выбрать пункт «Заявки».
    Кликнуть на «Заявление о смене SIM».
    Заполнить заявление.
    Подтвердить операцию с помощью токена (цифровой подписи).
    Получить уведомление на сотовый.
    И не забывайте про безопасность информации – обязательно защищайте гаджеты цифровыми, графическими ключами или отпечатком пальцев. А в случае утери обратитесь в контакт-центр, чтобы заблокировать пластиковые карточки и SIM.

  7. Rexeye Ответить

    Конкуренция среди поставщиков связи всегда была на высоком уровне. С появлением новых мобильных операторов и изменением условий предоставления услуг у действующих, пользователи сотовой связи стремятся получить максимум возможностей с минимумом затрат. Прибегают к смене тарифов, а порой и смене оператора. Это влечёт и замену номера телефона. Нередки и случаи потери, кражи телефонов с SIM-картой. А ведь к нашим смартфонам привязано столько информации, утрата которой нежелательна. Помимо того, что многим знакомым и друзьям придётся сообщать свой новый контакт, к номеру телефона привязаны скидочные карты магазинов, а самое важное доступы к банковским картам и счетам через интернет и мобильный банк. В подобных случаях и возникает вопрос как сменить телефонный номер привязанный к карте Сбербанка.
    Если карта на руках и доступ к номеру телефона не утерян. Тогда доступны варианты смены номера привязанного к карте Сбербанка:  в отделении банка, самостоятельно с помощью банкомата, звонок на горячую линию поддержки клиентов Сбербанка.
    Если банковская карта имеется, но доступа к SIM-карте нет. Возможны способы смены номера:  в отделении банка, самостоятельно с помощью банкомата.
    Утеряна банковская карта Сбербанка, номер телефона, привязанный к ней имеется. Сменить номер можно в отделении банка или позвонив на горячую линию поддержки клиентов Сбербанка.
    Утеряна карта банка вместе с телефоном, привязанным к счету. В данном случае имеется лишь один способ смены номера в отделении банка.

    В офисе Сбербанка

    Всегда можно обратиться с паспортом в отделение банка, написать соответствующее заявление. Бланк попросить у консультанта, подробно изложить причину смены номера, указав кражу, утерю или смену оператора, затем пройти в окно к специалисту. Окончательная смена номера телефона пройдет спустя примерно 3 дня. Это время необходимо для проверки безопасности.

    С помощью банкомата Сбербанка

    Можно сделать привязку нового мобильного номера к действующей карте. В случае утраты карты, к которой привязан мобильный номер данный способ не подойдёт.
    Суть операции смены номера предполагает отключение услуги Мобильный банк от карты и дальнейшее подключение ее на новый номер телефона. Итак, если хотите переподключить мобильный банк от одного номера на другой, карта у вас на руках, ПИН-код вам известен. Вставляем карту в банкомат, в главном меню выбираем пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк».

    Затем в случае подключенной услуги у вас будет кнопка отключить Мобильный банк. Нажимаем её. Затем необходимо выполнить процедуру подключения на новый номер, выбрав нужный вам тариф.

    В случае утери SIM-карты обязательно отключите мобильный банк, чтобы не списывалась ежемесячная плата за услугу.
    Не забудьте отключить привязанные автоплатежи к уже не действующему номеру телефона. При желании подключите их к новому номеру.

    В Сбербанк Онлайн или мобильном приложении банка

    В Сбербанк Онлайн нельзя сделать замену номера телефона, это оправдано политикой безопасности банка.
    Логично, если мошенники завладели данными для входа в интернет банк, для входа и проведения операции им потребуется подтверждение выполнения каждой паролем отправленным на телефон с помощью СМС-сообщения. Будь у них возможность смены номера телефона онлайн, злоумышленник с легкостью вывел бы все денежные средства с вашей карты, привязав к ней свой собственный номер, даже не зная ПИН-кода.
    А если ваш телефон оказался в руках мошенников и через мобильное приложение входит в интернет банк, злоумышленник увидит все счета и может совершить перевод в свою пользу. Дабы избежать подобных проблем при малейшем подозрении на кражу нужно срочно заблокировать карты. Снять денежные средства с заблокированных карт удастся, главное чтобы вы успели предотвратить незаконные операции с ними.

    Звонок на горячую линию поддержки

    Позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 555 55 50 (бесплатный номер для звонков по России). Когда есть доступ к старому телефону, а вы по каким-то причинам хотите изменить номер привязанный к карте Сбербанка, можно обратиться к сотрудникам, позвонив на горячую линию банка. Сделать это можно только со старого номера телефона, только так будет выполнена замена. Потребуется назвать некоторую информацию, что нужно для идентификации вашей личности.
    Убедиться и проверить выполнена ли действительно смена номера телефона можно через интрнет-банкинг.
    Зайти в Сбербанк Онлайн
    Нажать значок шестерёнки
    Выбрать пункт Мобильный банк
    Тут можно увидеть список всех ваших карт, и статус услуги Мобильный банк, а также номер телефона к которому карта привязана.

    Тут же в пункте Оповещения можно проверить на какой телефонный номер приходят уведомления от банка. Еще раз отметим изменить номер через Интернет нельзя согласно политике безопасности банка.

  8. Polushtaisev Ответить

    Чтобы получить полный доступ к возможностям интернет-банкинга, необходимо выполнить привязку на карте Сбербанка к определенному номеру сотового, позволяя проводить безопасную идентификацию человека. Если сим-карта теряется, в любых других случаях, когда есть угроза того, что посторонние лица могли воспользоваться мобильным устройством, следует выяснить, как изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн. На усмотрение держателя карты существует несколько способов удобной смены привязанной симки.

    Быстрая замена привязанного телефона в Сбербанке позволит бесперебойно пользоваться всеми ресурсами онлайн-оплат и перечислений, ведь каждая расходная или приходная операция требует подтверждения с помощью пароля, приходящего в СМС-сообщении.

    Особенности привязки и удаления телефона

    Правильное использование мобильного при совершении финансовых операций по карте позволит совершать платежи, переводы с высоким уровнем безопасности. Из возможных мероприятий, гарантирующих безопасность в Сбербанк Онлайн, изменить номер телефона является необходимостью, если телефон мог попасть в руки мошенников.
    С помощью мобильного банка, привязанного к определенному личному счету, финансовое учреждение дает возможность:
    получать в СМС-сообщениях сведения об остатке;
    подтверждать важные финансовые операции паролем из СМС;
    информировать о выполненном в Личный кабинет входе в системе Сбербанк Онлайн;
    сообщать обо всех операциях с картой;
    осуществлять переводы с использованием мобильного устройства.
    Если владелец намерен использовать максимум удобств от банковского пластика, уже при эмиссии необходимо привязывать кредитку к конкретной сим-карте. А в случае, если посторонние лица завладели устройством с доступом к мобильному банку, важно немедленно заменить телефон, привязанный к интернет-приложению финансового учреждения, а также провести блокировку.
    Следующие основания могут служить поводом предпринять немедленные меры безопасности и отменить привязку к карточке:
    Потеря или кража телефона. В данном случае доступ к телефону со стороны чужих людей может открыть доступ к личному аккаунту интернет-банкинга, поэтому действующие привязки должны быть удалены.
    Порча или потеря симки с невозможностью восстановления – требует смены привязки мобильного, так как в противном случае невозможны  услуги мобильного банка и в приложении Сбербанк Онлайн.
    При желании сменить сим-карту по личным причинам.
    Привязка к телефону не позволяет получить СМС с паролем для идентификации и верификации.

    Способы изменения телефонного номера


    Существует несколько вариантов действий, как сменить номер телефона в течение короткого промежутка времени:
    Горячая линия финансового учреждения. Позвонив по номеру контактного центра, можно быстро произвести смену или отменить привязку к действующему сотовому, следуя инструкциям специалиста call-центра. Единственное ограничение, если мобильный потерян или украден, – оперативно связаться с эмитентом карточки не получится, в остальных случаях, проблема решается в течение часа.
    Устройство самообслуживания. В любом ближайшем терминале, используя меню на экране, произвести смену привязки не составит труда, а при необходимости, можно полностью отключить услугу мобильного банка.
    Посещение отделения финансового учреждения. При желании клиент может явиться в офис и произвести необходимые операции через операциониста. Данный способ смены сотового, привязанного к карточке, обязательно требуется при условии, если на карточном счету хранится внушительная сумма. Другие способы смены привязки в целях безопасности банк ограничил.
    Выбор пути отмены привязки и переоформлении мобильного банка на новый номер зависит от желания клиента, а также особых обстоятельств, которые стали причиной внесения изменений в настройках, позволяющих пользоваться онлайн-приложением кредитной структуры.

    Контактный центр или банкомат


    Самый быстрый вариант смены привязки – звонок по единому номеру поддержки кредитной организации. Однако совершать звонок необходимо только с привязанного сотового, позволяющего идентифицировать владельца пластика.  Способ является самым удобным, если держатель карты меняет симку исключительно по собственной воле, а также владеет основной и конфиденциальной информацией.
    Чтобы сменить номер мобильного банка, держатель пластика совершает следующие действия:
    Подготовить паспортные данные и реквизиты пластика.
    Набрать федеральный номер службы 8(800)5555550 либо короткий номер 900.
    Дождаться ответа специалиста кол-центра и сообщить о своих намерениях изменить мобильный, подключенный к конкретному банковскому пластику.
    Далее нужно сообщить сведения о себе с целью идентификации обратившегося лица.
    В целях повышения безопасности сотрудник финансовой структуры может попросить назвать контрольную информацию, устанавливаемую при выпуске кредитки.
    После успешного перевода мобильного банка на другой телефон приходит СМС-сообщение на новую симку. С момента получения эсэмэски функции мобильного банка далее выполняются уже с нового сотового.
    Не менее просто выглядит алгоритм действий через банкомат. Главное, найти поблизости устройство самообслуживания и вставить пластик в картоприемник.
    Следующая схема действий позволит сменить настройки самостоятельно:
    После идентификации держателя пластика с помощью ПИН-кода переходят в раздел мобильного банка.
    Следующим шагом отключают действующую услугу, что влечет отмену привязки прежнего телефона к банковской карточке.
    Далее вносят сведения о новой сим-карте в разделе подключения мобильного банка.
    Существует альтернативный вариант, при котором после верификации паролем в банкомате переходят на вкладку с личными данными. Выбрав нужного оператора сотовой связи, нажимают на подраздел смены сотового. Важно учитывать, что смена сотового может произойти не сразу, а лишь спустя 1-3 дня, в течение которых кредитное учреждение выполняет проверку безопасности и достоверность распоряжения.
    Только при соблюдении трех условий возможно изменение настроек через устройство самообслуживания:
    Наличие карты.
    Наличие телефона (он не должен быть украден или утерян).
    Готовность подождать некоторое время, необходимое для проверки.

    В Сбербанк Онлайн


    Многие пользователи удобной платежной системы интернет-банка могут быстро решить проблему с закрытием доступа к средствам по карте. Однако способа, как поменять номер телефона через Сбербанк Онлайн, не существует. В качестве одной из мер безопасности и обеспечения гарантированной защиты информации по карточке служит ограничение возможности заменить привязанный телефон на новый, используя онлайн-источники.
    Данная мера призвана обезопасить на случай, когда сомнений в том, что сотовый находится в руках посторонних лиц почти не осталось. Так как существует высокая вероятность того, что злоумышленники попробуют перенастроить доступ к безналичным расчетам и выдаче наличности.
    Просто так зайти в Личный кабинет и поменять привязку будет невозможно, так как финансовое учреждение не наделило держателя телефона или любое другое лицо правом вносить изменения в настройки работы мобильного банка.
    Наиболее безопасными вариантами, когда восстановить прежнюю симку не представляется возможным, являются посещение отделения финансовой организации и операции через банкомат / терминал / иное устройство самообслуживания. О том, что корректировка была совершена, уведомит первое сообщение на новый сотовый.

    Подача заявления в офисе


    Если клиент имеет значительные средства на карте и опасается несанкционированного снятия средств через мобильное устройство, рекомендуется посетить ближайший офис финансового учреждения и произвести смену номера телефона с помощью банковского служащего.
    Схема действий для перехода на новый номер телефона на карте Сбербанк представлена следующими шагами:
    Явиться в отделение банка с паспортом и пластиковой картой.
    Объяснить, какие причины послужили поводом для изменения номера, к которому привязаны Сбербанк Онлайн и сама карточка.
    Заполнить заявление установленного образца с обязательным включением всех кредитных, дебетовых карточек и счетов, т. е. всех источников, где хранятся сбережения гражданина. Как правило, на данном этапе никаких проблем быть не должно – в случае затруднений при оформлении сотрудник Сбербанка проинструктирует, как нужно заполнить документ перед подачей.
    После снятия привязки следует немедленно активировать мобильный банк на новую sim-карту, указанную в заявлении.
    Внесение изменений в настройки Мобильного банка занимает от нескольких часов до 1-2 дней. О подключении и готовности к использованию Сбербанка Онлайн сообщит пришедшее на новый телефон СМС-сообщение. Если причина изменений связана с кражей сотового, в течение периода ожидания рекомендуется заблокировать предыдущую симку, исключая всякую возможность со стороны злоумышленников воспользоваться чужими средствами.

    Меры безопасности при замене


    Несмотря на то, что Сбербанк постоянно совершенствует систему защиты платежей и регулярно оповещает о необходимости быть внимательным при совершении транзакций с помощью интернет-банкинга, действия мошенников меняются и усложняются, появляются новые схемы обмана граждан в интернете.
    Сбербанк предупреждает о необходимости проверять реквизиты каждого совершаемого платежа и ни в коем случае не сообщать пароли, пришедшие на телефон для подтверждения входа в Личный кабинет, посторонним лицам.
    Следующие рекомендации обеспечат безопасность при замене номера, привязанного к онлайн-приложению, сводя к минимуму риск несанкционированного доступа к личным финансам на карте и счетах клиента:
    Следует исключить возможность передачи привязанного к Сбербанк Онлайн мобильного в руки посторонних. Не стоит держать его в открытом доступе или оставлять без присмотра.
    Нельзя скачивать сомнительные приложения из сети, если нет уверенности в надежности источника, а лучше вовсе отказаться от непроверенных скачиваний через интернет.
    Установка, применение, регулярное обновление эффективных антивирусных программ снизят риск мошенничества.
    Если сотовый все же украден, необходимо немедленно совершить блокировку карты, воспользовавшись наиболее быстрым доступным на данный момент способом.
    Работа с приложением Сбербанк Онлайн отличается особым удобством и широкими возможностями управления собственными средствами. Однако не стоит забывать о мерах предосторожности при работе с сотовым устройством, привязанным к Личному кабинету, так как все транзакции выполняются через подтверждения паролями из СМС-сообщений. При необходимости можно легко сменить привязку на другую сим-карту, оперативно связавшись с банком.

  9. Brasida Ответить

    Автомат должен принадлежать Сбербанку, только он может выполнить соответствующую операцию. Первый вариант использования банкомата при смене номера мобильного телефона в сервисе «Сбербанк Онлайн» предусматривает следующие действия:
    вставить банковскую карту в приемник банкомата;
    выбрать вкладку «личные данные»;
    Выбираем услугу «Личный кабинет»
    нажать на «сменить номер»;
    выбрать оператора, предоставляющего услуги связи для нового номера мобильного телефона;
    вписать новый номер.
    Период изменения номера мобильного телефона в сервисе Сбербанк Онлайн при использовании данного способа составляет до трех дней. За это время проходит проверка личных данных для обеспечения необходимой безопасности.
    При использовании второго варианта с работой банкомата для изменения номера телефона в сервисе, следует сначала отключить сервис «мобильный банк», а затем заново активировать с указанием нового номера мобильного телефона. Подраздел в этом случае выбирается «мобильный банк».

    В отделении

    Когда воспользоваться способами изменения номера через банкомат или контактный центр не представляется возможным (отказ в банке и др.), то клиенту следует посетить отделение Сбербанка. При этом клиенту следует выполнить следующие действия:
    заполнение бланка на отключение номера мобильного телефона, который следует заменить. В бланке указывается причина смены номера и карточные счета, к которым привязан данный телефон. Если клиент не обладает информацией по счетам, то он может запросить ее у соответствующих сотрудников Сбербанка, либо узнать самостоятельно в личном кабинете сервиса Сбербанк Онлайн;
    составление заявления на привязку нового номера к сервису Сбербанк Онлайн и мобильный банк. В заявлении указывается, к каким карточным счетам следует привязать новый номер. Заявление на подключение нового номера практически идентично с заявлением на отключение старого. Отличием является галочка, поставленная рядом с записью, в соответствии с назначением заявления (подключить или отключить). В бланк вписывается выбранный тариф абонентского обслуживания номера, привязанного к услуге мобильный банк;
    передача составленных заявлений и необходимых документов сотруднику банка для проверки и выполнения процесса переоформления номеров.
    после проверки всех документов и заполненной информации в заявлениях, сотрудник Сбербанка озвучивает время или дату, когда процесс смены на новый номер в сервисах Сбербанк Онлайн и мобильный банк завершится. После завершения на новый мобильный номер телефона поступает смс уведомление об активации.
    Документы, которые следует предъявить сотруднику банка при смене старого номера на новый в сервисе Сбербанк Онлайн, следующие:
    документ, удостоверяющий личность. Таким документом может являться как паспорт, так и любой другой, но с фотографией (водительское удостоверение, заграничный паспорт и др);
    личные карты клиента Сбербанка. Оператору нужно озвучить номер карты, подключенной к услуге «мобильный банк», либо передать для выяснения данной информации в руки;
    универсальный договор банковского обслуживания. Данный документ не считается обязательным, но при его предъявлении процесс смены номера в сервисах «Сбербанк Онлайн» и «мобильный банк» пойдёт быстрее и проще.
    После активации нового номера мобильного телефона, клиенту следует зайти на сервис Сбербанк Онлайн и выполнить перенастройку доставки смс уведомлений. Перенастройка может произойти в автоматическом режиме. Если возникли проблему при смене номера с работой сервиса Сбербанк Онлайн, клиент может обратиться за помощью в контактный центр.
    При смене номера в сервисе мобильный банк смена телефона для уведомлений в программе Сбербанк Онлайн происходит в автоматическом режиме. Клиенту при входе приходит смс уведомление уже на новый номер сотового телефона. Если этого не происходит, то следует обновить настройки вручную, указав новый номер для приема уведомлений.

    Как поменять номер в сбербанк онлайн?

    Смена старого номера на новый в сервисе Сбербанк Онлайн подразумевает выполнение двух этапов дейтвий.

    Первый этап.

    Включает в себя отключение старого номера от услуги смс уведомления. Для этого необходимо осуществить следующую очередность действий:
    обращение в контактный центр по номеру 8 800 5555550. Обратиться в контактный центр Сбербанка может клиент, обладающий номером мобильного телефона, который будет впоследствии сменен. При утере или краже (если не произошло восстановление номера), звонок в контактный центр не даст результатов. При этом наличие номера телефона является не единственным пунктом, который следует соблюдать. Клиент должен будет указать кодовое слово. По требованию оператора гражданин обязан предоставить реквизиты паспорта, номер карты и любую другую информацию. В целях безопасности отключение старого номера от сервиса происходит только в случае полного удостоверения в личности и четкого указания требуемой информации;
    посещение отделения Сбербанка. При себе необходимо иметь паспорт (удостоверение личности) и банковские карты. В отделении пишется типовое заявление на отключение номера. Лучшим вариантом для клиента будет посещение определенного отделения банка, в котором производилось оформление карты. Процесс отключения номера пойдет быстрее и легче, не надо будет предоставлять договор об оказании услуг, он сохраняется в базе банка. После активации нового номера, старая карта блокируется самим клиентом, посредством обращения к оператору. Это действие исключит любые мошеннические действия со стороны злоумышленников.

    Второй этап.

    Данный этап заключается в привязке нового номера мобильного телефона, который можно выполнить :
    через банкомат (вкладка «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный Банк);
    позвонив на номер контактного центра 8 800 5555550 (только при отметке нового номера в банковском документе в процессе первого этапа или в другой период времени);
    посредством сотрудников отделения Сбербанка.
    При себе следует иметь любой документ, удостоверяющий личность. В отделении пишется соответствующее заявление с указанием требуемой информации. Если, при заполнении бланка на отключение, клиент указал новый номер мобильного телефона, то процесс активации произойдет быстрее.

    Что делать при потере мобильного телефона

    Утеря или кража мобильного телефона всегда несет за собой негативные последствия. Сегодня, к телефону привязываются не только необходимые приложения, но и банковские счета и карты. Вместе с утерей аппарата теряется связь между клиентом банка и его вкладами, счетами, депозитами. Если промедлить, то потерять можно будет и средства, находящиеся на них.
    Главное в этом случае, это-  действовать быстро и четко. При утере телефона клиент должен выполнить следующий порядок действий:
    срочно позвонить в службу помощи Сбербанка (8 495 5000005 или 8 800 2003747) и уведомить о потере телефона с целью отключения сервиса Мобильный банк;
    заблокировать сим карту, позвонив оператору, обслуживающему данную сеть. Лучше будет, если клиент в дальнейшем откажется от восстановления утерянного или украденного номера мобильного телефона. Ведь злоумышленник, в случае активации симки, может воспользоваться ей в корыстных целях.
    приступить к смене привязанных номеров сервиса Сбербанк Онлайн и Мобильный Банк.
    © 2017, Плати легко. Все права защищены.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *