Как в вк в группе сделать обсуждения?

10 ответов на вопрос “Как в вк в группе сделать обсуждения?”

  1. Fauzahn Ответить


    В некоторых группах в ВК есть так называемые обсуждения, где пользователи могут общаться между собой на самые разные темы. Пользователи часто интересуются, как создать обсуждение в своей группе. Ответ — в нашей статье.

    Обсуждение в группе ВК

    Сначала вам нужно зайти в свою группу и нажать в меню на пункт «Управление сообществом».

    Перед вами откроется страница с настройками группы. Оставаясь на вкладке «Информация», найдите подраздел «Обсуждения» и смените тип обсуждений на открытые или ограниченные.

    Разницу между открытыми и ограниченными обсуждениями заключается в том, что если в первом случае новые темы могут создавать все участники, то во втором — только админы группы.
    После смены статуса обсуждений обязательно нажмите на кнопку «Сохранить».
    Возвращаемся на главную страницу сообщества и видим, что прямо под основной информации о группе появился новый раздел «Обсуждения». Чтобы добавить обсуждение, нажмите на одноименную кнопку.

    Попадаем на страничку создания новой темы. Здесь пишем заголовок и необходимый текст, после чего нужно нажать на кнопку «Создать тему».

  2. Shkan Ответить

    Вы не знаете, как добавить обсуждение в группу в контакте, но понимаете, что этот раздел просто необходим вашей группе?
    Когда потенциальный клиент имеет возможность задать вопрос или просмотреть чужие вопросы с ответами от вас — это положительно влияет на конверсию группы.
    Отлично! Уже через несколько минут и в вашей группе будут обсуждения. ??
    А добавить этот блок в группу – дело пары минут. Итак, начнем!
    Содержание статьи
    Блок обсуждений — что это такое, для чего он нужен и как он выглядит на странице
    Как добавить обсуждение в группу в контакте
    Чем отличаются открытые обсуждения от ограниченных
    Как менять место расположения блока с обсуждениями в группе
    Особенности добавления блока с обсуждениями в паблик в контакте
    Как удалить обсуждение в группе в контакте

    Блок обсуждений — что это такое, для чего он нужен и как он выглядит на странице

    Обсуждения в группе — это раздел, в котором люди могут общаться между собой на определенную заданную тему.
    Так же, обсуждения используют для возможности участниками группы задавать вопросы администрации группы. Обсуждения подключают и для того что бы создать тему специально для отзывов, для объявлений в группе и т.д.
    Если это группа по интересам, то обсуждения нужны для раскрытия отдельных узких тем среди участников группы.
    В коммерческих группах, обычно рекомендуют создавать 3 темы для обсуждения:
    Вопрос – ответ
    Отзывы
    Как сделать заказ (наши вакансии, объявления, наши новости и пр.
    Вот как это выглядит в группе, когда «обсуждения» заданы в настройках как главный раздел.

    В группах и в пабликах алгоритм создания обсужений немного отличается. Для начала давайте узнаем как настроить блок с обсуждениями, именно в группе.

    Как добавить обсуждение в группу в контакте

    По умолчанию, при создании группы – раздел «Обсуждения» будет выключен.
    Для того что бы его включить:
    Заходим в «Управление сообществом» под аватаркой или обложкой группы;
    В открывшемся окне в правой колонке находим кнопку «Разделы» и жмем ее;
    В открывшихся разделах находим «Обсуждения» и вместо слова «Выключено» рядом с «Обсуждениями», выбираем кнопку «открытые» или «ограниченные».

    Для того что бы добавить первую тему для обсуждений, переходим на главную страницу нашей группы, находим свежесозданный нами блок, и жмем «Добавить обсуждение».
    В открывшемся окне задаем заголовок нашему обсуждению и пишем первый текст в первой теме.

    В последующем, для добавления второй, третьей темы для обсуждения, нам нужно нажать на кнопку «Обсуждения» — это название блока на главной странице и в правом верхнем углу – «Создать тему».

    Чем отличаются открытые обсуждения от ограниченных

    Если в группе обсуждения открытые – новые темы для них сможет создать любой желающий, что в итоге может привести к беспорядку в группе.
    А если обсуждения в группе сделать ограниченными, то добавлять новые темы сможет только создатель группы, администратор или редактор. Поэтому, лучше сразу выбрать «ограниченные», и создать несколько тем для обсуждений.

    Как менять место расположения блока с обсуждениями в группе

    Предположим, мы хотим обсуждения в группе видеть сразу под описанием сообщества.
    Для этого идем по уже знакомой нам схеме: Управление сообществом\Разделы.
    «Обсуждения» мы уже включили, теперь смотрим немного ниже – жмем кнопку — «Главный блок» и выбираем «Обсуждения».

    После сохранения изменений, наши обсуждения появятся на главной странице группы, а именно — сразу под описанием сообщества. И это будет выглядеть как на самом первом скриншоте в этой статье.
    Если пункты «главный блок» и «второстепенный блок» оставить без изменений, а именно, статус – «не выбрано», то блок с обсуждениями окажется в нижнем правом углу под видеозаписями и над «Контактами».

    Теперь поговорим о том, как добавить блок с обсуждениями не в группу ВК а в публичную страницу, или как ее еще называют – паблик.

    Особенности добавления блока с обсуждениями в паблик в контакте

    Процесс добавления обсуждений в группу в контакте и в паблик имеет много общего.
    И там и тут это делается через: «Управление сообществом», затем выбираем пункт — «Разделы»\ «Обсуждения».
    В паблике мы можем либо их открыть (поставив галочку), либо закрыть.
    Тут нет возможности оставить обсуждения открытыми. В пабликах, обсуждения только ограниченные. Это значит, что добавлять новые темы могут только создатель и админы сообщества.
    В пабликах, так же как и в группах, в новом дизайне в контакте, мы можем выбрать главный и второстепеныый блок.
    По аналогии с группами, если обсуждения сделать главным блоком — они появятся под описанием сообщества, а если оставить как есть, то этот блок мы увидим под фотоальбомами и видеозаписями паблика.
    Добавление каждой новой темы происходит по аналогии с группами.
    Если нажать на кнопку «ред» — она находится в правом верхнем углу блока обсуждений – мы сможем задать количество тем, которые бы мы хотели что бы были видны на главной странице.

    Кроме количества отображаемых тем, здесь так же можно задать их порядок сортировки либо по дате обновления (т.е та тема, в которой было самое последнее сообщение будет перескакивать вверх) или по дате создания.

    Как удалить обсуждение в группе в контакте

    Мы можем удалить как отдельную тему обсуждения так и весь блок полностью.
    Для того что бы удалить отдельную тему, заходим в нее, т.е мы должны попасть на ту страницу, где люди добавляют свое сообщение в этой теме.
    В правом верхнем углу есть кнопка: «Редактировать тему».

    Жмем ее, и в открывшемся окне мы получаем возможность – удалить тему, а кроме того, мы можем:
    закрепить тему (сделать ее первой в списке),
    закрыть (это значит, что больше в этой теме сообщения никто не сможет добавлять)
    прикрепить опрос. Этот опрос, который мы сами создаем, будет виден посетителю, зашедшему в эту тему обсуждения (так же этот опрос можно вынести на главную страницу сообщества).
    В случае, если нам нужно вообще удалить блок «Обсуждения» — переходим так же в «Управления сообщестом», затем —  «Разделы» и снимаем галочку с графы «Обсуждения», либо выбираем «отключить».
    Сохраняем, и все!
    После обновления главной страницы группы, мы увидим, что блока с обсуждениями у нас больше нет.
    Теперь вы знаете, как добавить обсуждение в группу в контакте, как удалить обсуждение в группе в контакте и знаете какая разница имеет место быть в этом процессе между группами и пабликами.
    Если вы не знаете как пригласить друзей в группу и в паблик, то приглашаю вас в эту статью.
    Если статья оказалась вам полезной, пожалуйста поделитесь ею в соцсетях и оцените нажав на звездочку №5 чуть ниже ??

  3. JoJorisar Ответить

    Последние комментарии

    лисичка
    полезный совет, не поспоришь

    Ульяна
    Здравствуйте.У меня вопрос по новому скайпу выше 7-ки.У некоторых людей сильно тормозят ноутбуки. Стала проверять и обнаружила в диспетчере задач по 4-5-7 скайпов. Люди работают только на 1 или 2. Раньше можно было нажать – показать в папке, найти нужный логин скайпа и определить какой скайп удалить.На новый скайп при переходе в папку я не смогла найти нужный логин. Если знаете, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. С уважением, Ульяна

    Любовь
    Подскажите как на телефоне отключить или заблокировать вход с чужого компьютера с программой team viewer, достаточно ли удалить Quick Support у себя на телефоне или нет?

    Ирина
    у меня пишет, чтобы я указала правильный сайт, но он правильный, уже по разному пробовала!!

    Светлана
    Спасибо большое, Добрый Человек!!!!! Отключила этот беспредел рекламный!!

  4. Voodooshicage Ответить

    Если группы вы только что создали, то для начала вам придётся включить блок обсуждений в «управлении сообществом»
    Подробнее о настройках группы
    Подробнее о настройках пабликов


    После того,  как в группе или публичной странице будут включены обсуждения вы сможете их создавать

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *