Как в ворде сделать автоматический список литературы?

14 ответов на вопрос “Как в ворде сделать автоматический список литературы?”

  1. McAgos Ответить

    Форматы APA и MLA могут меняться, поэтому нужно проверять, соответствуют ли имеющиеся версии форматов требованиям. Можно создать собственную обновленную версию стиля или пользовательские стили. Для получения дополнительных сведений просмотрите список литературы & ссылок на 102 — создание настраиваемых стилей.
    При использовании стиля ссылок APA 5th Edition нужно знать об одной проблеме. В стиле APA используется имя автора и дата публикации. Если имеется несколько ссылок на одного автора, возникает известная ошибка Word 2010, связанная с заполнением названия публикации, когда это не требуется. Если это случится, ознакомьтесь с разделом “подраздел” APA, описанный ниже в разделе “стиль цитирований для 5-го выпуска “.

    Добавление ссылки после цитаты

    В документе Word откройте на ленте вкладку Ссылки.

    В группе Ссылки и списки литературы щелкните стрелку в списке Стиль.

    Выберите стиль, который следует применить к ссылке и литературному источнику.
    Щелкните место в конце предложения или выражения, которое будет использовано в качестве ссылки.
    Нажмите кнопку Вставить ссылку и выберите пункт Добавить новый источник.
    Введите сведения об источнике цитаты и нажмите кнопку ОК.

    После этого источник будет добавлен в список, открывающийся по нажатию кнопки Вставить ссылку, и следующий раз при добавлении ссылки на него не нужно будет вводить все заново.

    Создание списка литературы на основе источников

    Чтобы создать список литературы на основе источников, выполните указанные ниже действия.
    Щелкните в том месте, куда вы хотите вставить список литературы. Обычно они находятся в конце документа.
    На вкладке Ссылки в группе Ссылки и списки литературы нажмите кнопку Список литературы.
    Так же как и в построителе оглавления, здесь можно выбрать готовый формат списка литературы, содержащий заголовок, или просто выбрать пункт Вставить список литературы, чтобы добавить ссылку без заголовка.

    Если вы хотите узнать больше об использовании заполнителей для ссылок и редактирования источников, ознакомьтесь со статьей Создание списка литературы в Word 2010. Если вы хотите экспортировать источники списков литературы на другой компьютер, ознакомьтесь с этой записью в блоге Microsoft Word.

    Процедура исправления стиля сносок APA 5th Edition

    В стиле APA используется имя автора и дата публикации. Если имеется несколько ссылок на одного автора, возникает известная ошибка Word 2010, связанная с заполнением названия публикации, когда это не требуется. Чтобы исправить эту ошибку, выполните указанные ниже действия.
    В документе Word выделите ссылку.
    Щелкните стрелку вниз и выберите пункт Изменить ссылку.

    Щелкните флажок Название и нажмите кнопку ОК.

  2. Дива блонд Ответить

    Здравствуйте, пишу диплом, приходится работать со списком литературы, так как хочется все правильно оформить, необходимо автоматически вставлять список литературы, как это сделать?
    Правда, эта функция может пригодиться тем, кто использует в тексте документа (статьи, реферата, диплома или диссертации) ссылки на список литературы в конце документа.
    Автоматические ссылки – это указатели (числа) в тексте, которые можно легко обновить в случае, если поменялась последовательность источников, на которые ссылаются эти указатели. Например, в случае ручной нумерации, если был удален источник №20 из 120 существующих, то придется вручную заменить в тексте ссылки на 100 источников, следующих за удаленным. При автоматической нумерации после удаления одного источника все идущие за ним автоматически станут меньше на единицу, и т. д.
    Используемый в данной способ оформления автоматических ссылок на литературу предполагает указание ссылок в квадратных скобках типа [N], где N – номер источника в списке литературы в конце публикации. Такой способ нумерации принят в статьях для украинских научных журналов, студенческих курсовых и дипломных работах.
    Для использования этого способа список литературы в конце публикации оформим с использованием автоматической нумерации. Gроще говоря, с помощью нумерованного списка, созданного штатными свойствами Word.

    Чтобы сделать автоматическую ссылку на источник в Word 2007 или более новом, выполняем следующее:
    1) переводим курсор в любое место текста в первом пункте списка литературы (например, на название)
    2) переходим на ленту «Вставка», далее выбираем «Закладка». Появилось окно добавления закладки, в котором необходимо ввести имя закладки и нажать кнопку «Добавить». Наименование закладки может быть любое, но не более 40 символов, не содержащее пробелов и других спецсимволов (кроме знака подчеркивания). Называть закладку удобнее всего по фамилии автора и паре ключевых слов из названия статьи, например “Hashim_IT_decision_making”. Если вы уверены, что данного автора у вас только одна статья, то можно оставить только фамилию.

    Можно создать закладки сразу на все источники, а затем перейти к проставлению ссылок на них в тексте.
    3) В тексте, в месте, где нужно сослаться на вышеуказанную статью, вставляем квадратные скобки без пробела и ставим курсор между ними.

    4) Теперь, чтобы поставить автоматическую ссылку, необходимо сделать перекрёстную ссылку на установленную закладку.
    Для этого переходим на ленту «Вставка», нажимаем «Перекрестная ссылка». Появилось окно, в котором в списке «Тип ссылки» нужно выбрать «Закладка», а в списке «Вставить ссылку на» — выбрать «Номер абзаца». Выбираем имя созданной закладки и нажимаем «Вставить».

    Внутри квадратных скобок появилась цифра 1, что соответствует порядковому номеру этой публикации в списке литературы.

    Для того, чтобы ссылки в тексте автоматически обновились, нужно выполнить два действия:
    1) Выделить весь текст, в котором следует перенумеровать ссылки. Будьте осторожны с выделением текста во всем документе (Ctrl+A). Word расценивает автоматическое оглавление как набор ссылок, поэтому если выделить его вместе с текстом, оглавление обновится тоже.
    2) Нажать F9
    После нажатия на F9 ссылки в тексте обновятся и приобретут значение, соответствующее нахождению источников в списке литературы.
    Если вы удалили источники из списка, не поленитесь после обновления просмотреть весь документ еще раз. “Подвешенные” ссылки на несуществующий источник станут обозначены как “Ошибка, закладка не найдена”. Не забудьте удалить их из основного текста.
    источник: http://www.code-inside.com/avtomaticheskaya-numeratsiya-ssyilok-na-spiso…

  3. Thetathris Ответить

    Автор: Драпайло Ю.З., ассистент кафедры хозяйственного права и процесса
    В этой статье будет рассказано о том как правильно использовать автоматические ссылки в Microsoft Word, что должно помочь студентам, аспирантам, преподавателям, иным лицам, занимающимся научной деятельностью более эффективно и, главное, быстрее писать и редактировать курсовые, дипломные работы, научные статьи, тезисы конференций, диссертации и др.
    Автор данной статьи при написании своей кандидатской диссертации успешно использовал предлагаемый далее способ, что позволило значительно сократить время оформления работы после сортировки списка литературы по алфавиту и после добавления ссылок на официальных оппонентов.
    Предлагаемый способ оформления автоматических ссылок на литературу предполагает использования ссылок в квадратных скобках типа [4, c. 35-36], где «4» означает порядковый номер источника в списке литературы в конце публикации, а с.35-36 – номер страницы в источнике, который используется (цитируется).
    Для использования вышеуказанного способа список литературы в конце публикации должен быть оформлен с использованием автоматической нумерации.
    Допустим, у нас есть список литературы из трех источников, как показано на рисунке ниже.

    Для того, чтобы сделать автоматическую ссылку в программе Word 2007 (а также в более новых версиях) на первый источник из указанных, выполняем следующие действия:
    1) переводим курсор в любое место текста в пункте первом списке литературы (желательно на название статьи (в нашем случае – «Приоритет – развитию портового хозяйства»);
    2) переходим на ленту «Вставка», далее выбираем «Закладка». Появилось окно добавления закладки, в котором необходимо ввести имя закладки и нажать кнопку «Добавить». Обращаю внимание, что наименование закладки может быть любое (удобное Вам, чтобы потом не возникло заблуждений относительно того, на какую статью Вы ссылаетесь), не обязательно совпадающее с названием статьи, но не более 40 символов. Пробелы в имени закладки не допускаются, но вместо пробелов можно использовать нижний знак подчеркивания «_». Поэтому в данном случае, я бы для статьи В. Борисенко, которую мы используем в качестве примера, сделал следующее имя закладки: «Борисенко_приоритет_развитию_порт_хозяйс».

    После заполнения поля «Имя закладки» нажимаем «Добавить»
    3. В тексте в месте, где Вам нужно сослаться на вышеуказанную статью (в нашем случае – В. Борисенко), впечатываем квадратные скобки и ставим курсор после левой квадратной скобки.

    4. Теперь, чтобы поставить автоматическую ссылку, необходимо сделать перекрёстную ссылку на установленную закладку.
    Для этого переходим на ленту «Вставка», нажимаем «Перекрестная ссылка». Появилось окно, в котором в списке «Тип ссылки» нужно выбрать «Закладка», а в списке «Вставить ссылку на» — выбрать «Номер абзаца». Выбираем имя нашей закладки (в нашем случае пока в списке только одна закладка) и нажимаем «Вставить».

    После квадратной скобки появился номер «1», что соответствует порядковому номеру публикации «Борисенко В. Приоритет….» в списке литературы. Конкретные страницы в указанном источнике нужно дописать вручную, как показано на рисунке:

    Повторяя пункты 1-4 данного руководства, попробуйте добавить ссылки на работы Волкова Г. А. и Кабалкина А. Ю., которые указаны в примере.
    Допустим, у нас получилось следующее:

    Предположим, что в дальнейшем, в ходе написания работы и изучения дополнительной литературы, возникла необходимость сослаться на работу «Брильов О.А. Арешт суден по забезпеченню морських вимог за законодавством України», которая с учетом сортировки по алфавиту в случае, указанном в примере, будет в списке литературы располагаться под номером 2 после работы «Борисенко В…», как показано на рисунке:

    Таким образом, работы Волкова и Кабалкина, которые ранее занимали вторую и третью позиции в списке, стали занимать соответственно третью и четвёртую позицию. В то же время в тексте ссылки остались прежними (на вторую и третью позицию, соответственно). Без использования автоматических ссылок Вам бы пришлось обновлять все позиции в тексте вручную, что превратилось бы в долгую и утомительную рутину, если бы у Вас было не 4 источника, как в указанном примере, а, например, 200.
    Для того, чтобы ссылки в тексте автоматически обновились нужно выполнить два действия:
    1) Выделить весь текст (это можно быстро сделать с использованием комбинации клавиш Ctrl + A)
    2) Нажать F9
    После проведения вышеуказанных действий ссылки в тексте приобретут значение, соответствующее нахождению источников в списке литературы:

    Для более лучшего восприятия информации по поводу того, как правильно оформить автоматические ссылки на литературу в Word’е смотрите видеоурок:

  4. beautiful_lie Ответить

    Читайте ниже абзац «Как этим пользоваться». Проект на гитхабе — https://github.com/irandom/docs.
    О важном для студентов, аспирантов и не только: как сделать список литературы в ворде по ГОСТ Р 7.0.5-2008.
    Каждому известны мучения при составлении списка источников в ворде, когда приходится либо считать порядок включения источников вручную, либо составлять список по алфавиту и затем проставлять ссылки. Самые продвинутые пользователи знают, что можно сделать список литературы в виде нумерованных абзацев с закладками, на которые в тексте можно делать перекрестные ссылки и в несложных случаях добиваться желаемого. Также продвинутые пользователи знают, что в ворде можно делать библиографии, но не по ГОСТу, хотя американские стили присутствуют.
    Когда дело доходит до подготовки кандидатской диссертации, список литературы резко становится больной темой. Ручные и полуавтоматические методы работают все хуже и хуже, да и форматировать список по ГОСТ 7.0.5–2008 вручную становится напряжно. Настолько напряжно, что я таки задался вопросом, как сделать рабочий стиль библиографии на возможностях ворда, и открыл имеющиеся стили в текстовом редакторе. Посмотрел. Полистал простыню икс-эс-эля. И ничего не понял. Закрыл нафиг. Коллеги в русском интернете тоже ничего работоспособного не создали, и это через четыре года после принятия стандарта!
    Погуглив глубже, я понял, что не все так беспросветно. Добрые люди из проекта BibWord сделали шаблон стиля со всеми необходимыми базовыми преобразованиями XSLT, и можно было взять его за основу. Долго ли, коротко, но я написал стиль, который умеет формировать список литературы по ГОСТу, нумеровать ссылки в тексте по порядку упоминания и различать формат для англоязычных и русскоязычных источников. Последнее — вообще за гранью всех попыток, которые удалось нагуглить. Я молодец! И хоть пришлось повозиться целую неделю в перерывах между работой, читая 7000-страничные спецификации Office Open XML, я сделал полностью рабочий стиль библиографии.
    Итак, как этим пользоваться.
    1. Скачайте файл стиля по этой ссылке: GOST-R-7.0.5-2008.xsl. (На гитхабе: gost-r-7.0.5-2008.)
    2. Почитайте readme (необязательно), скопируйте файл стиля:
    для Word 2010 — в директорию [System Volume]:\Program Files\Microsoft Office\Office 14\Bibliography\Style;
    для Word 2013 — в [System Volume]:\Users\[User Name]\AppData\Roaming\Microsoft\Bibliography\Style
    3. Запустите (или перезапустите) ворд и в меню «Ссылки» выберите стиль «ГОСТ Р 7.0.5-2008 (сортировка по порядку включения)». Сохраните документ и работайте с источниками.


    При создании источника обязательно указывайте язык — английский или русский, иначе по умолчанию будет английский.
    4. Вставьте в нужное место документа список литературы и не забывайте его периодически обновлять.


    Чтобы сортировать источники по авторам, нужно проделать те же шаги и еще пару дополнительных. Сначала как в прошлом варианте:
    1. Скачайте файл стиля GOST-R-7.0.5-2008-lexicographically.xsl
    2. Скопируйте его в директорию [System Volume]:\Program Files\Microsoft Office\Office 14\Bibliography\Style ([System Volume]:\Users\[User Name]\AppData\Roaming\Microsoft\Bibliography\Style — для Word 2013).
    3. В ворде в меню «Ссылки» выберите стиль «ГОСТ Р 7.0.5-2008 (сортировка по именам)» (если стиль не появился, сначала перезапустите ворд). Сохраните документ и закройте ворд.
    4. Главное отличие! Скачайте программу BibWord Extender со страницы проекта BibWord. Резервная ссылка: BibWordExtender2.zip.
    4.1. Запустите BibWord Extender, укажите в нем расположение папки Program Files\Microsoft Office\Office 14\Bibliography\Style (он поможет это сделать сразу):

    4.2. Выберите свой документ и убедитесь, что выбран нужный стиль библиографии (не снимайте галочку «Create backup», она делает резервную копию документа):

    4.3. Нажмите кнопку «Extend».
    4.4. Откройте документ в ворде и снова выберите стиль «ГОСТ Р 7.0.5-2008 (сортировка по именам)».
    5. Дальше работайте как в предыдущем случае.
    Сразу нужно сказать, что стиль полноценно работает только в Word 2010, потому что Word 2007 не соблюдает собственный же стандарт. Об этом есть запись в readme, и это печально. Я не стану жертвовать возможностью работы со ссылками на английском языке ради Office 2007, хотя желающие могут форкнуть проект на гитхабе и доработать стиль напильником.
    Желаю всем успешного написания текста диссертации и удачной защиты!
    Update: Работу под 2013-й ворд исправил github-юзер skkap, за что ему большое спасибо.
    Update 2: В который раз встретил упоминание некого софта для решения этой задачи, http://www.mendeley.com/. Не пробовал. Поместил сюда, чтобы не забыть при случае.

  5. Kathridor Ответить

    После того, как список литературы подобран, его необходимо вставить в Ворде в текст работы.
    Студенты, задавая вопрос о том, как сделать список литературы в Ворде, хотят получить ответы на тот и сопутствующие ему следующие вопросы:
    1. Как сделать список литературы в Ворде?
    2. Как вставить уже готовый список литературы в Ворде?
    3. Как расставить список литературы в алфавитном порядке в Ворде?
    4. Как оформить список литературы в Ворде?
    5. Как выровнять список литературы в Ворде?
    Отвечу на эти вопросы по порядку.

    1. Как сделать список литературы в Ворде?

    Для того, чтобы сделать список использованной литературы в Ворде, необходимо, чтобы у Вас было полное библиографическое описание всех источников, которые Вы использовали при написании своей курсовой работы.
    Сделать список литературы в Word ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
    Если у Вас список вроде как есть, но Вы не уверены, что присутствуют все необходимые элементы библиографического описания, то напишите мне в онлайн-чате в правой нижней части экрана, я посмотрю Ваш список литературы в Ворде и точно скажу, чего у Вас не хватает.
    Список использованной литературы в Ворде располагается в конце работы перед приложениями (если они есть).

    Список литературы может иметь следующие названия:
    – список литературы;
    – библиографический список;
    – список используемых источников;
    – список используемой литературы;
    – список использованной литературы.
    Все эти названия правильные и зависят от требований Вашего научного руководителя и учебного заведения.

    2. Как вставить уже готовый список литературы в Ворде?

    В большинстве случаев список литературы в Ворде либо уже имеется у Вас в отдельном файле, потому просто берется и копируется, либо набирается непосредственно сразу в файл работы вручную.

    Список литературы в Ворде должен иметь нумерацию. Нумерация списка литературы может быть следующих видов:
    – сквозная и одноуровневая: 1, 2, 3, 4, 5 и т.д.
    – сквозная, но разделяемая по видам источников:
    I
    1, 2, 3, 4
    II
    5, 6, 7, 8
    – по видам источников, с нумерацией начинающейся с начала в каждом блоке источников списка литературы:
    1.
    1.1., 1.2, 1.3, 1.4
    2.
    2.1, 2.2, 2.3, 2.4
    Сделать список литературы в Word ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

    3. Как расставить список литературы в алфавитном порядке в Ворде?

    Список использованной литературы по алфавиту в Ворде сделать можно следующим образом:
    – Выделяем весь список литературы в Ворде:

    – Сортируем весь список литературы по алфавиту:

    4. Как оформить список литературы в Ворде?

    Нумерация списка литературы делается следующим образом:
    – Устанавливаем для всего списка литературы нумерацию:

    С помощью маркеров на линейке регулируем отступы для номеров списка.

    5. Как выровнять список литературы в Ворде?

    Для того, чтобы выровнять список литературы в Ворде, необходимо воспользоваться маркерами, как я указал в предыдущем пункте статьи.
    Сделать список литературы в Word ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
    Если же необходимо выровнять текст списка литературы по ширине, чтобы выглядело как у меня, то необходимо выделить весь список и выровнять его по ширине с помощью следующей кнопки на панели «Главная»:

    Оформление списка литературы в Ворде

    Оформление списка литературы в Ворде сводится к соблюдению следующих правил:
    – размер и гарнитура текста списка литературы соответствует установленным (обычно используется шрифт гарнитуры Times New Roman размером 14 пт, 1,5 междустрочный интервал);
    – выравнивание списка литературы в Ворде должно быть по ширине;
    – список литературы сортируется по алфавиту;
    – список литературы должен быть пронумерован.
    Список литературы в Ворде оформляется по ГОСТу.
    Сделать список литературы в Word ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

    Вывод

    Изучив материалы статьи, Вы теперь легко сможете самостоятельно сделать список литературы в Ворде. Для этого Вам потребуется библиографическое описание всех источников, которые использовались или планируются использоваться при написании курсовой или дипломной работы.
    Если у Вас возникают затруднения в оформлении списка литературы или Вы сомневаетесь в том, как сделали это самостоятельно, напишите мне. Вышлите свой список литературы – я посмотрю, дам рекомендации. При необходимости сам исправлю Ваш список литературы.

  6. стоеросовый Ответить

    Пожалуй, любой, кому приходилось создавать список литературы знает, какая это головная боль. Сначала ищешь источники, расставляешь ссылки на них в тексте, а потом тратишь еще больше времени на то, чтобы собрать все их вместе. Да еще не перепутать ненароком! А уж про оформление согласно стандартам, вообще вспоминать не хочется.
    Но если составление списка литературы так важно, неужели в Word нет инструмента, который делает этот процесс проще? Конечно есть. Однако, знает про него немного людей, а умеют им пользоваться еще меньше. Именно поэтому в этой статье мы вам расскажем, как правильно составить список источников с помощью готовых инструментов Word.
    Представим, что мы пишем статью.

    Выделенное предложение было взято из другой книги. Укажем, из какой именно. Вот, как это делается:
    1. Помещаем курсор в конец фрагмента.

    2. Во вкладке «Ссылки» нажимаем на иконку «Вставить ссылку». Выбираем команду «Добавить новый источник».

    3. Открывается окно, в котором мы можем создать новый источник.

    4. Для начала выберем его тип. Это может быть книга, статья, материалы конференции и многое другое.

    Это может быть книга, статья, материалы конференции и многое другое.
    5. Далее заполняем остальные поля:

    Обратите внимание, что фамилию и инициалы нужно разделять запятой.

    • Если книгу писало несколько человек, то мы можем поставить галочку напротив слов «Корпоративный автор» и указать всех авторов.
    • Если вам нужно указать больше сведений – поставьте галочку вот здесь . Дополнительные поля тут же отобразятся.
    6. Как только указали необходимые данные, применяете настройки. В тексте тут же появляются имя автора и год публикации книги.

    7. Повторяете весь процесс для каждого источника, который у вас есть.

    Когда все книги добавлены, создаем список литературы.

    1. Ставите курсор в нужном месте и нажимаете на иконку «Список литературы».

    2. Выбираете, как назвать библиографию: «Список литературы», «Ссылки», или «Цитируемые труды». Нажимаете на нужный вариант.
    3. В документе тут же появляется список литературы.

    Заметьте, все источники в нем уже расположены в алфавитном порядке и отформатированы по стандарту. Кстати, выбрать его вы можете самостоятельно тут:

    Итак, теперь вы знаете, что c помощью Word в документ можно добавлять источники и создавать на их основе список литературы. Это очень удобные инструменты, так как они позволяет не только добавить источники и собрать ссылки, но и расположить их по порядку, а также отформатировать их в соответствии с указанным стилем.

  7. Runewind Ответить

    При работе с большими документами удобно использовать новинку Word 2007 – возможность автоматического создания списка литературы. Оформление такого списка – обязательная часть работы над любым научным или учебным трудом, будь то школьный реферат или докторская диссертация. Работая над дипломом или курсовым проектом, студент, как правило, делает ссылки на литературу, размещая их в конце страницы или документа. Если в работе нужно ссылаться несколько раз на одну и ту же книгу, то следует или вводить данные о названии, годе издания, издательстве и прочем вторично, или искать первую ссылку.
    Когда работа над проектом подходит к концу, необходимо просматривать эти источники и выносить их в список литературы. Кроме того, нужно не забыть о тех книгах, журнальных статьях и прочих источниках, на которые прямых ссылок нет, но которые также необходимо внести в список литературы.
    В Word 2007 эти задания заметно упрощены. Для работы с источниками нужно перейти на вкладку Ссылки и обратиться к кнопкам группы Ссылки и списки литературы (рис. 7.18).

    Рис. 7.18. Группа Ссылки и списки литературы
    Для добавления нового источника нужно нажать кнопку Вставить ссылку и выбрать команду Добавить новый источник. В окне создания источника выбирается тип источника (рис. 7.19). Это может быть книга, раздел книги, журнальная статья, статья в периодическом издании, материалы конференции, веб-узел, дело, фильм, интервью, спектакль, аудиозапись и т. д.

    Рис. 7.19. Окно Создать источник
    В том окне также заполняются поля списка литературы: автор, название, год и город выпуска, издательство. Обратите внимание, что эти поля могут изменяться в зависимости от типа источника. Кроме того, имеет значение, какой стиль списка литературы выбран. Его можно указать с помощью списка Стиль группы Ссылки и списки литературы (рис. 7.20).

    Рис. 7.20. Выбор стиля списка литературы
    Если обязательных полей в окне Создать источник недостаточно, установите флажок Показать все поля списка литературы, чтобы отобразить дополнительные поля. Среди них фамилия редактора, число томов, количество страниц, стандартный номер и пр. После добавления источника ссылка на него будет помещена там, где был установлен курсор.
    Если в процессе работы над текстом необходимо снова вставить ссылку на то же издание, просто выберите его из списка Вставить ссылку, куда помещаются все источники, с которыми вы работаете в рамках текущего документа (рис. 7.21).

    Рис. 7.21. Список ссылок, используемых в документе
    После завершения работы над документом список литературы можно создать автоматически. Однако прежде имеет смысл просмотреть все источники, которые были добавлены, и определиться, нужно ли вносить их все в список литературы. Для этого нажмите кнопку Управление источниками в группе Ссылки и списки литературы. В появившемся окне можно выполнять поиск среди литературы, сортировать книги и другие источники по названию, имени автора, году выпуска и другим критериям (рис. 7.22). В этом окне можно также создавать новые источники и редактировать имеющиеся.

    Рис. 7.22. Окно Диспетчер источников
    Для автоматического добавления в документ списка литературы нажмите кнопку Список литературы и выберите один из вариантов оформления ссылок: как списка литература или как цитируемых трудов. Для изменения оформления этого списка и полей, которые будут в него вынесены, можно использовать меню Стиль.

  8. hvasnpure Ответить

    1. Microsoft Word ХР. – М.: АСТ, Харвест, 2016. – 991 c.
    2. Microsoft® Word 2013 QuickSteps. – Москва: Огни, 2013. – 611 c.
    3. Word XP: Наглядное пособие для быстрого старта / В.Б. Акимов и др. – Москва: Гостехиздат, 2016. – 128 c.
    4. Word. Excel. Интернет. Электроннная почта. Официальный учебный курс для получения Европейского сертификата. – М.: Триумф, 2010. – 320 c.
    5. Анеликова, Л. А. Практикум по WordPad (+ CD-ROM) / Л.А. Анеликова. – М.: Интеллект-Центр, 2010. – 949 c.
    6. Базовый курс Word. Изучаем Microsoft Office. – М.: Современная школа, 2014. – 534 c.
    7. Бальман, Вольфганг Word 5.5/6.0 для пользователя / Вольфганг Бальман , Бенно Брудерманс , Сергей Молявко. – М.: Торгово-издательское Бюро BHV, 2014. – 400 c.
    8. Барабаш, А. А. Самоучитель Word 2007, Excel 2007 и электронная почта. Самые популярные программы / А.А. Барабаш. – М.: Лучшие книги, 2015. – 304 c.
    9. Богомолова, О. Б. Обработка текстовой информации. Практикум / О.Б. Богомолова, А.В. Васильев. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 152 c.
    10. Бородина, А. И. Текстовый процессор Word. Практикум / А.И. Бородина, Л.С. Черепица, Р.В. Галицина. – М.: БГЭУ, 2012. – 322 c.
    11. Виннер, М. Word и Excel без страха для тех, кому за… / М. Виннер. – М.: Эксмо, 2014. – 986 c.
    12. Донцов, Дмитрий Word 2007. Легкий старт / Дмитрий Донцов. – М.: Питер, 2013. – 480 c.
    13. Ерофеев, А. А. Microsoft Word 2007. Просто о сложном (+ CD-ROM) / А.А. Ерофеев, А.В. Куприянова. – Москва: Наука, 2014. – 176 c.
    14. Клименко, Борис Microsoft Word . Комфортная работа с помощью макросов / Борис Клименко , Марк Розенберг. – М.: БХВ-Петербург, 2016. – 472 c.
    15. Культин, Н. Б. Word 2007. Самое необходимое (+ CD-ROM) / Н.Б. Культин. – М.: БХВ-Петербург, 2012. – 176 c.
    16. Культин, Никита Microsoft Word 2007. Самое необходимое / Никита Культин. – М.: БХВ-Петербург, 2012. – 176 c.
    17. Левин, А. Word и Excel. Самоучитель Левина в цвете / А. Левин. – М.: Питер, 2011. – 224 c.
    18. Левин, Александр Word – это очень просто! / Александр Левин. – М.: Питер, 2014. – 128 c.
    19. Левин, Александр Word — это очень просто! / Александр Левин. – М.: Питер, 2011. – 128 c.
    20. Леонтьев, Виталий Microsoft Word 2016. Новейший самоучитель / Виталий Леонтьев. – М.: Эксмо, 2016. – 128 c.
    21. Леонтьев, Виталий Петрович Word 2013/365. Новейший самоучитель / Леонтьев Виталий Петрович. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 131 c.
    22. Моргун, А. Н. MS Word. Руководство к действию / А.Н. Моргун. – М.: Диалог-Мифи, 2011. – 320 c.
    23. Несен, А. В. Microsoft Word 2010. От новичка к профессионалу (+ CD-ROM) / А.В. Несен. – М.: Солон-Пресс, 2011. – 448 c.
    24. Новиков, Федор Microsoft Word 2003. Наиболее полное руководство / Федор Новиков. – М.: БХВ-Петербург, 2012. – 976 c.
    25. Рудикова, Л. Самоучитель Word 2007 / Л. Рудикова. – М.: БХВ-Петербург, 2010. – 672 c.
    26. Рудикова, Лада Самоучитель Word 2007 (+ CD-ROM) / Лада Рудикова. – М.: БХВ-Петербург, 2011. – 672 c.
    27. Спиридонов, О. В. Microsoft Word. От пользователя к специалисту (+ CD-ROM) / О.В. Спиридонов, Н.С. Вольпян. – Москва: Наука, 2013. – 360 c.
    28. Сурядный, А. С. Word 2010. Лучший самоучитель / А.С. Сурядный. – М.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2010. – 352 c.
    29. Шапошников, Александр MS Word 2002 XP – всем / Александр Шапошников. – М.: Майор, 2013. – 592 c.
    30. Штайнер, Гюнтер Word 2003. Справочник / Гюнтер Штайнер. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2015. – 648 c.

  9. разъеба Ответить

    В этой статье будет рассказано о том как правильно использовать автоматические ссылки в Microsoft Word, что должно помочь студентам, аспирантам, преподавателям, иным лицам, занимающимся научной деятельностью более эффективно и, главное, быстрее писать и редактировать курсовые, дипломные работы, научные статьи, тезисы конференций, диссертации и др.
    Автор данной статьи при написании своей кандидатской диссертации успешно использовал предлагаемый далее способ, что позволило значительно сократить время оформления работы после сортировки списка литературы по алфавиту и после добавления ссылок на официальных оппонентов.
    Предлагаемый способ оформления автоматических ссылок на литературу предполагает использования ссылок в квадратных скобках типа [4, c. 35-36], где «4» означает порядковый номер источника в списке литературы в конце публикации, а с.35-36 – номер страницы в источнике, который используется (цитируется).
    Для использования вышеуказанного способа список литературы в конце публикации должен быть оформлен с использованием автоматической нумерации.
    Допустим, у нас есть список литературы из трех источников, как показано на рисунке ниже.

    Для того, чтобы сделать автоматическую ссылку в программе Word 2007 (а также в более новых версиях) на первый источник из указанных, выполняем следующие действия:
    1) переводим курсор в любое место текста в пункте первом списке литературы (желательно на название статьи (в нашем случае – «Приоритет – развитию портового хозяйства»);
    2) переходим на ленту «Вставка», далее выбираем «Закладка». Появилось окно добавления закладки, в котором необходимо ввести имя закладки и нажать кнопку «Добавить». Обращаю внимание, что наименование закладки может быть любое (удобное Вам, чтобы потом не возникло заблуждений относительно того, на какую статью Вы ссылаетесь), не обязательно совпадающее с названием статьи, но не более 40 символов. Пробелы в имени закладки не допускаются, но вместо пробелов можно использовать нижний знак подчеркивания «_». Поэтому в данном случае, я бы для статьи В. Борисенко, которую мы используем в качестве примера, сделал следующее имя закладки: «Борисенко_приоритет_развитию_порт_хозяйс».

    После заполнения поля «Имя закладки» нажимаем «Добавить»
    3. В тексте в месте, где Вам нужно сослаться на вышеуказанную статью (в нашем случае – В. Борисенко), впечатываем квадратные скобки и ставим курсор после левой квадратной скобки.

    4. Теперь, чтобы поставить автоматическую ссылку, необходимо сделать перекрёстную ссылку на установленную закладку.
    Для этого переходим на ленту «Вставка», нажимаем «Перекрестная ссылка». Появилось окно, в котором в списке «Тип ссылки» нужно выбрать «Закладка», а в списке «Вставить ссылку на» — выбрать «Номер абзаца». Выбираем имя нашей закладки (в нашем случае пока в списке только одна закладка) и нажимаем «Вставить».

    После квадратной скобки появился номер «1», что соответствует порядковому номеру публикации «Борисенко В. Приоритет….» в списке литературы. Конкретные страницы в указанном источнике нужно дописать вручную, как показано на рисунке:

    Повторяя пункты 1-4 данного руководства, попробуйте добавить ссылки на работы Волкова Г. А. и Кабалкина А. Ю., которые указаны в примере.
    Допустим, у нас получилось следующее:
    Предположим, что в дальнейшем, в ходе написания работы и изучения дополнительной литературы, возникла необходимость сослаться на работу «Брильов О.А. Арешт суден по забезпеченню морських вимог за законодавством України», которая с учетом сортировки по алфавиту в случае, указанном в примере, будет в списке литературы располагаться под номером 2 после работы «Борисенко В…», как показано на рисунке:
    Таким образом, работы Волкова и Кабалкина, которые ранее занимали вторую и третью позиции в списке, стали занимать соответственно третью и четвёртую позицию. В то же время в тексте ссылки остались прежними (на вторую и третью позицию, соответственно). Без использования автоматических ссылок Вам бы пришлось обновлять все позиции в тексте вручную, что превратилось бы в долгую и утомительную рутину, если бы у Вас было не 4 источника, как в указанном примере, а, например, 200.
    Для того, чтобы ссылки в тексте автоматически обновились нужно выполнить два действия:
    1) Выделить весь текст (это можно быстро сделать с использованием комбинации клавиш Ctrl + A)
    2) Нажать F9
    После проведения вышеуказанных действий ссылки в тексте приобретут значение, соответствующее нахождению источников в списке литературы.
    © Драпайло Юлиан

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *