Как вернуть деньги за игру в steam если играл более 2 часов?

12 ответов на вопрос “Как вернуть деньги за игру в steam если играл более 2 часов?”

  1. Azat79 Ответить

    Незнание закона не освобождает от ответственности. Давайте посмотрим закон:
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.Вот на этом все “условия возврата” и закончились. Поскольку противоречат императивным нормам закона, а стало быть юридически ничтожны.
    А кааие же действуют? А вот такие:
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.И никаких условий про два часа. Просто, правда? Я вижу, то что написано в соглашении. И по скольку, мы сейчас все тут находимся, значит приняли это.
    А вот и собственно и условия.
    “Возврат средств за предзаказы (Предзаказ или обычная покупка – разницы нет)
    Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз.”
    Опять же, если вас не устраивает это. Вы всегда можете отказаться от пользования данным сервисом.

  2. zabe Ответить

    Но разве бессрочная аренда/подписка коей и является приобретение игры в стим может приравниваться к покупке какого-либо физического товара и регулироваться тем же законами? Вся беда в том, что никаких бессрочных аренд и подписок в российском законодательстве не существует в принципе. И не может существовать. Договор аренды всегда срочный (хотя и может быть заключен на неопределенный срок). И возмездный.
    Кроме того существует еще целый ряд обстоятельств из которых ясно следует, что с потребителем совершается сделка розничной купли-продажи. Например, возврат денег за неподошедшую игру. Ведь аренда это возмездная услуга. Возврата денег за оказанную услугу быть не может. И так далее. Кстати, можете заметить, что органы по защите прав потребителей в других странах, таких как Франция или Австралия тоже расценивают данный договор как договор купли-продажи.
    И это естественно. Если в одном сервисе, скажем, GOG, Вы покупаете экземпляр игры, то в другом Вам не могут впаривать за ту же цену мифическую “подписку”. Это было бы нарушением права потребителя на информацию о товаре. И тут не пройдет отсылка к Соглашению подписчика. Потребитель не обязан его ни читать, ни понимать (ст.12 п.4 всё того же ЗоЗПП).

  3. SmAV Ответить

    Таки проверили систему возвратов!

    Чуть ниже, до обновления данной статьи, я говорил о том, что новые правила возвратов игр в стиме стоит еще проверить. Вот мои результаты и мысли по данному поводу.
    Как вернуть игру, если вы честно в нее не играли по какой либо причине:

    В первую очередь, не переживайте за давность вашей покупки. Я приобретал игру около семи месяцев назад и получил положительный ответ.
    Ничего не могу сказать по поводу запрета возврата, если вы наиграли более двух часов. В моем случае, наигранно было около сорока минут.
    Сам процесс возврата довольно прост и занимает не более пяти минут:
    1- Составляем письмо с просьбой вернуть игру, честно описав причину на русском и английском языках (не уверен по поводу необходимости английского языка, но, на всяких случай сделал так).
    2- Готовый текст отсылаем в специальное поле после перехода по ссылке на тех. поддержку: help.steampowered.com (проще всего, как заметил пользователь IЙ: “выбрать нужную игру в библиотеке и справа щелкнуть по кнопке Поддержка”).
    3- Ждем ответа на почту (пример ответа ниже).

    Очень рад, что удалось прислать ответ на официальные извинения разработчиков .D

    [Добавлено: 03 Июня 2015 в 23:15]
    Дорогие друзья, Steam наконец-то ввел адекватную систему возвратов
    (однако, ее стоит еще проверить).

    Теперь, вы можете вернуть деньги за любую приобретенную игру, если:
    – Прошло не более четырнадцати дней.
    – Проведено в игре не более двух часов.
    Но! Даже если ваша ситуация не соответствует описанным правилам, вы все равно можете запросить возврат и вашу заявку примут к рассмотрению.
    Обратиться с просьбой возврата вы можете тут: help.steampowered.com
    Полная информация по обновлению правил возврата читайте ниже:
    Вы можете запросить возврат средств почти за все покупки в Steam по любым причинам. Возможно ваш компьютер не удовлетворяет системным требованиям игры. Или вы купили игру по ошибке. Быть может вы провели час в игре, и она вам просто не понравилась.
    Это не имеет значения. Valve вернет средства вне зависимости от каких-либо обстоятельств, если возврат был запрошен через help.steampowered.com не позднее четырнадцати дней после покупки, и если в игре вы провели менее двух часов. Более подробную информацию вы можете найти ниже, но даже если ваша ситуация не соответствует описанным правилам, вы все равно можете запросить возврат, и мы рассмотрим ваше обращение.
    Средства за вашу покупку будут полностью возвращены в течение недели после одобрения возврата. Средства будут переведены на ваш кошелек Steam или обратно на платежный способ, которым вы воспользовались при покупке. Если по каким-либо причинам Steam не сможет вернуть деньги на платежный способ, то ваш кошелек Steam будет пополнен на соответствующую сумму. (Некоторые платежные способы, доступные в магазине Steam в вашей стране, могут не поддерживать возвраты. Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список.)

    В каких случаях можно вернуть деньги

    Возможность осуществить возврат в течение двух недель после покупки за продукты, в которых вы провели менее двух часов, распространяется на игры и программное обеспечение в магазине Steam. Далее вы найдете информацию о возвратах за другие виды покупок.

    * Возврат средств за загружаемый контент (Контент, распространяемый через магазин Steam и используемый в других играх и программах, «Дополнения»)

    За дополнение, купленное в магазине Steam, можно вернуть деньги в течение четырнадцати дней после покупки, если соответствующая основная программа была использована в течение не более чем двух часов с момента покупки дополнения, и только если дополнение не было безвозвратно израсходовано, модифицировано или перенесено. Пожалуйста, учтите, что в некоторых случаях Steam не сможет вернуть деньги за дополнения, созданные сторонними компаниями. Например, если дополнение навсегда повышает уровень персонажа в игре. На страницах подобных дополнений вы увидите уведомление, что средства вернуть нельзя.

    * Возврат средств за внутриигровые покупки

    Средства за внутриигровые товары в играх Valve можно вернуть в течение сорока восьми часов после покупки, но только если соответствующие предметы не были безвозвратно израсходованы, модифицированы или перенесены. Другие разработчики также смогут учередить подобного рода возвраты в своих играх. Если разработчик позволяет вернуть деньги за эти товары, Steam уведомит вас об этом при покупке. В остальных случаях, Steam не позволяет вернуть средства за внутриигровые покупки, совершенные в играх сторонних разработчиков.

    * Возврат средств за предзаказы

    Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз.

    * Возврат средств, переведенных на кошелек

    Steam Вы можете запросить возврат переведенных на кошелек Steam средств в течение четырнадцати дней после перевода, если средства были оплачены через магазин Steam и вы еще не воспользовались ими.

    * Возврат средств за наборы

    Вы можете получить полный возврат средств за любой набор, купленный в магазине Steam, но только если всё содержимое набора находится на вашем аккаунте и общее количество времени пользования товарами из набора не превышает двух часов. Если к набору прилагается внутриигровой предмет или дополнение, за которые средства вернуть нельзя, при оформлении покупки вы узнаете, можно ли вернуть средства за весь набор.

    * Покупки в других магазинах

    Valve не может предложить возврат средств за покупки, сделанные вне Steam (например, цифровые ключи или коды кошелька Steam, купленные в других магазинах).

    * Блокировка системой

    VAC Если вы получили блокировку VAC за использование читов, то вы теряете право на возврат заблокированной игры.

    * Фильмы

    Мы не можем предложить возврат средств за фильмы в Steam.

    * Возврат средств за подарки

    За подарки средства вернуть невозможно, если они уже были активированы.

    * Злоупотребление

    Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали, а не как способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем заблокировать ваш доступ к возвратам. Возврат средств за игру, купленную незадолго до начала распродажи, чтобы купить ее заново со скидкой, не считается злоупотреблением нашей системой.

    Как запросить возврат средств

    Вы можете запросить возврат средств и получить помощь по другим проблемам с покупками в Steam здесь: help.steampowered.com.

  4. mysbon Ответить

    Чтобы вашу заявку приняли, необходимо соблюдение следующих условий:
    Товар должен быть приобретен исключительно в официальном магазине Steam. Если вы купили ключ на каких-то других ресурсах, то денежные средства вам возвращены не будут.
    Игра была куплена не позже двух недель назад.
    Пользователь играл в игру не более 120 минут.
    Для чего созданы данные ограничения? Давайте рассмотрим каждое требование по отдельности.
    С момента покупки должно пройти не более двух недель. Данное правило защищает в первую очередь самих разработчиков. Если пользователь сможет в любой момент вернуть деньги за игру, они просто-напросто будут работать себе в убыток. 14 дней — вполне достаточно, чтобы среднестатистический игрок составил свое мнение о продукте и выявил в нем (если есть) баги, ошибки и прочие технические недочеты. Данного срока также вполне достаточно для того, чтобы узнать, оправдала ли игра ожидания.
    ВАЖНО! Возврат денежных средств на кошелек Webmoney или Qiwi не осуществляется. На кошелек Steam финансы приходят в течение 7 дней. Что касается карт Visa или Mastercard, срок ожидания может превышать несколько месяцев.
    Игровое время не должно превышать 2 часов. В данном случае это защищает не разработчиков, а именно сервис Steam, ведь если бы данного правила не существовало, то игрок мог бы наслаждаться продуктом целых 14 дней абсолютно безвозмездно. Два часа — не так уж много для того, чтобы составить полноценное мнение об игре, но в целом времени должно хватить.

    Пошаговая инструкция как вернуть деньги в Steam:

    Изначально пользователь должен убедиться в том, что игра, которую он вознамерился возвращать, соответствует всем перечисленным ранее требованиям, необходимым для возврата.
    Запускаем клиент Steam на своем компьютере.
    Нажимаем кнопку «Справка» на панели меню приложения.
    Выбираем игру, которую хотим вернуть и получить обратно свои денежные средства. Если вы недавно играли в нее, то достаточно выбрать пункт меню «Недавние активности». Если там нужной нам игры нет, то выбираем другой пункт – «Покупки».
    В пункте «Покупки» будет отображаться список тех игр, которые были приобретены ранее. В данном списке будут перечислены игры, купленные за последние полгода. На данной странице также будут видны различные карточки и другой товар, который был приобретен в клиенте Steam. В списке вы очень быстро и легко найдете необходимую вам игру.
    Далее пользователя спрашивают о проблемах, связанных с игрой, после чего появляется кнопка «Я хочу вернуть свои денежные средства». Если игра не попадает под необходимые параметры/требования, то об этом пользователя в обязательном порядке уведомят – появится специальное указание.
    Если все нормально и игра подходит под необходимые параметры, требуемые для возврата, то мы должны указать причину возврата цифровой копии игры. Появится меню, где будут указаны возможные проблемы с игрой, в нём необходимо выбрать адекватную на ваш взгляд причину и нажать на соответствующий пункт.
    После проделанных манипуляций подтверждаем отправку запроса в тех. поддержку Steam.
    После исполнения всех вышеперечисленных пунктов пользователю на электронную почту (указанную в клиенте ранее) придет уведомление, которое подтвердит принятие запроса компанией. После этого вам остается только ждать следующего письма, в котором будет информация о том, что запрос был одобрен или же вы получили отказ.

    Можно ли вернуть деньги за игру, если пользователь играл больше двух часов?

    Получить подтверждение на возврат денег в том случае, если игра длилась более двух часов, практически невозможно. Чаще всего пользователи получают отказ. Не стоит забывать, что если игра является частью комплекта, то 120 минут дается на весь набор, а не игры по отдельности. В теории менеджеры Steam могут пойти на встречу своему клиенту, если срок игры был превышен ненамного (пару минут), но данной информации ни на форумах, ни на других ресурсах не появлялось, поэтому говорить об этом пока не имеет смысла.
    ВАЖНО! По мнению продвинутых пользователей, шанс вернуть товар в Steam, если он не понравился или не подошел по техническим характеристикам, крайне высок. Главное, чтобы вы пользовались товаром не более 2 часов. Гарантировано вы вернете свои деньги даже спустя полгода/год, но только если ни одного раза не заходили или не активировали ее.
    Единственным исключением из правил стала игра No Man’s Sky. Данная игра произвела много шуму среди геймеров и прессы. Продукт компании Hello Games стал настоящим разочарованием года, а случай возврата денег за игру абсолютно всем без исключений пользователям клиента Steam является прецедентом.

    Суть проблемы игры No Man’s Sky заключается в следующем: грамотная и успешная рекламная компания и заверения разработчиков дали непревзойденный результат – 700 тысяч проданных копий с учетом предзаказа за первую неделю. Но как только игроки получили свою заветную игру, выяснилось, что никакого мультиплеера в ней нет (разработчики обещали и утверждали даже после релиза, что он там есть), а сама игра после часа, проведенного в ней, становилась невероятно унылой и однообразной. В довершение ко всему вышеперечисленному – некачественная графика. Сюжета как такового в ней тоже не было.
    Спустя 14 дней после релиза количество пользователей, играющих в эту игру, сократилось на 90 процентов, что является крайне весомым доказательством ошибочной покупки и полным провалом. Всего 19 000 игроков проводили время в игре, что является крайне незначительной цифрой при учете такой успешной продажи цифровых копий ранее.

    Итог прецедента с No Man’s Sky

    Представители Steam да и самой Valve очень дорожат своей репутацией, поэтому посчитали данный случай из ряда вон выходящим. Они удовлетворили практически все иски игроков и вернули им их денежные средства. Многие из истцов играли в данный продукт более двух часов, но все равно получили назад свои деньги. Как так получилось? Дело в том, что разобраться в игре-песочнице с открытым миром за час-два просто невозможно. Об этом прекрасно знают менеджеры Steam, поэтому удовлетворили заявки своих пользователей.
    Чтобы подобного не повторялось, в Steam предупредили, что если разработчики продолжат обманывать игроков и не выполнять свои обещания, то они будут поступать так всегда (возращать деньги за плохой товар). Возможно, данная ситуация окажет должное влияние на разработчиков и они не будут вводить пользователей в заблуждение до официального релиза.

  5. lissdan1972 Ответить

    Почему? Здесь надо смотреть оригинальный, т.е. английский текст. Поскольку он немного пострадал при переводе:
    https://store.steampowered.com/steam_refunds/?l=english
    Valve will, upon request via help.steampowered.com, issue a refund for any reason, if the request is made within the required return period, and, in the case of games, if the title has been played for less than two hours.И ещё одна цитата, для которой вполне подойдёт русский перевод:
    Valve возвратит средства за любой продукт, если запрос, отправленный через help.steampowered.com, совершён в течение 14 дней после покупки, а сам продукт использовался менее 2 часов (включая время в игре, проведённое вами в сети, не в сети и поделившись через Family Library Sharing).
    Обратите внимание, Valve обязуется вернуть деньги только если человек играл в игру с этим названием меньше двух часов. Не в данный конкретный экземпляр игры, который он только что купил, а вообще в эту игру.
    При этом учитывается абсолютно всё время проведённое в этой игре: бесплатные выходные, семейный доступ, игра в режиме оффлайн.
    В общем-то понятно зачем это было сделано. Чтобы игрок не мог до бесконечности играть в какую-то игру, каждые два часа покупая её с нового аккаунта, передавая её в семейный доступ на основной аккаунт с последующим возвратом.

  6. alex-lys Ответить

    Купил 3 игры, мафия, мафия 2 и мафия 3. Мафию первую вообще не получилось запустить. В мафию 3 наиграл 1 час (74 минуты). Сделал несколько запросов на возврат денег за 1 и 3 часть. Каждый раз прислали отказ типо больше 2 часов наиграл, хотя больше двух часов только на второй мафии, но за неё возврат и не прошу.
    Почему не возвращают деньги?
    ____________________________
    Выписка из правил
    ____________________________
    ВОЗВРАТ СРЕДСТВ В STEAM
    Вы можете запросить возврат средств почти за все покупки в Steam по любым причинам. Возможно, ваш компьютер не удовлетворяет системным требованиям игры. Или вы купили игру по ошибке. Быть может, вы провели час в игре, и она вам просто не понравилась.
    Это не имеет значения. Valve вернёт средства вне зависимости от каких-либо обстоятельств, если возврат был запрошен через help.steampowered.com не позднее четырнадцати дней после покупки и если в игре вы провели менее двух часов. Подробную информацию вы найдёте ниже, но, даже если ваша ситуация не соответствует описанным правилам, вы всё равно можете запросить возврат, и мы рассмотрим обращение.
    Средства за покупку будут полностью возвращены вам в течение недели после одобрения возврата и переведены на кошелек Steam или тот способ оплаты, которым вы воспользовались при покупке. Если по каким-либо причинам Steam не сможет вернуть деньги на использованный вами способ оплаты, то ваш кошелек Steam будет пополнен на соответствующую сумму (некоторые способы оплаты, доступные в магазине Steam в вашей стране, могут не поддерживать возвраты — нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список).
    В каких случаях можно вернуть деньги
    Возможность осуществить возврат в течение двух недель после покупки за продукты, в которых вы провели менее двух часов, распространяется на игры и программное обеспечение в магазине Steam. Далее вы найдете информацию о возвратах за другие виды покупок.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *