Как влияет вес предмета на его способность держаться на плаву 4 класс?

3 ответов на вопрос “Как влияет вес предмета на его способность держаться на плаву 4 класс?”

  1. kreatmin_7 Ответить

    Опубликовано 30.09.2017 по предмету Другие предметы от Гость
    Дмитрий
    проводил
    опыт
    ,
    чтобы
    выяснить
    ,
    влияет
    ли
    вес
    предмета
    на
    его
    способность
    держаться
    на
    плаву
    .
    Он
    взял
    два
    одинаковых
    по
    форме
    и
    размеру
    бруска
    :
    один
    деревянный
    ,
    другой
    ,
    более
    лёгкий
    ,
    из
    пенопласта

    и
    поместил
    их
    в
    сосуд
    с
    водой
    .
    Деревянный
    брусок
    плавал
    ,
    но
    почти
    весь
    находился
    под
    водой
    .
    Брусок
    из
    пенопласта
    также
    плавал
    и
    почти
    весь
    находился
    над
    водой
    .
    6.1.
    Сравни
    условия
    проведения
    описанного
    эксперимента
    .
    Подчеркни
    в
    каждой
    строке
    одно
    из
    выделенных
    слов
    .
    Размеры
    брусков
    :
    одинаковые
    /
    различные
    Вес
    брусков
    :
    одинаковый
    /
    различный
    6.2.
    По
    результатам
    эксперимента
    сделай
    вывод
    о
    том
    ,
    как
    влияет
    вес
    предмета
    на
    его
    способность
    держаться
    на
    плаву
    .
    Ответ
    : ______________________________
    ______________________________
    ________________________
    ______________________
    ____________________
    6.3.
    Если
    бы
    Дмитрий
    захотел
    выяснить
    ,
    влияет
    ли
    форма
    предметов
    на
    их
    плавучесть
    ,
    с
    помощью
    какого
    эксперимента
    он
    мог
    бы
    это
    сделать
    ?
    Опиши
    этот
    эксперимент

  2. BigEmiray Ответить

    (сл 1) Исследовательская работа на тему «От чего зависит плавучесть предметов»
    (сл 2) На уроках математики мы изучали свойства предметов. Учились различать предметы по форме, размеру, цвету. (сл 3) И меня заинтересовал вопрос: какие свойства предметов оказывают влияние на плавучесть?
    (сл 4) Целью нашей исследовательской работы: выяснить зависит ли плавучесть предметов от: размера, цвета, формы.
    (сл 5) Задачи:
    выбираем предметы для эксперимента;
    проводим эксперимент;
    сравниваем плавающие предметы.
    (сл 6) Нами была выдвинута гипотеза – предметы утонут: чайная ложка, камешек, ракушка, шарик из пластилина, картонная коробка, гвоздь; предметы будут плавать: яблоко, пластмассовая игрушка, резиновый мяч.
    Исследовательская работа началась с выбора предметов, выбранные предметы представлены на слайде.
    (сл 7) Следующая задача – эксперимент.
    Поочередно в емкость с водой опускали предметы.
    (сл 8) В ходе эксперимента были проверены гипотезы. Чайная ложка, камешек, ракушка, шарик из пластилина, картонная коробка, гвоздь- данные предметы утонули. Предметы которые плавают: яблоко, пластмассовая игрушка, резиновый мяч. Из предложенных гипотез только одна не получила подтверждения «Картонная коробка утонет». В ходе проведения эксперимента коробка не утонула.
    (сл 9) Сделаем выводы по исследовательской работе.
    В ходе эксперимента картонная коробка утонула, после того как намокла.
    Вывод: не все предметы одинаково держаться на воде.
    (сл 10) Сравнивая предметы по цвету делаем вывод: плавучесть не зависит от цвета предмета.
    (сл 11)Сравним резиновый мяч и яблоко. Яблоко тяжелее резинового мяча, но оно плавает.
    Вывод: не все плавающие предметы легкие.
    Так же делаем вывод, что, плавучесть предметов не зависит от размеров предметов, так как все предметы разных размеров.
    (сл 12) Для того чтобы выяснить зависит ли плавучесть от формы предмета мы сделали из пластилинового шарика «тарелочку», изменили форму предмета. И пластилиновая тарелочку не утонула.
    Вывод: плавучесть предмета зависит от формы предмета.
    В заключение исследовательской работы отметим:
    плавучесть предметов зависит от формы;
    плавучесть предметов не зависит от размера и цвета;
    не все предметы одинаково держаться на воде.
    Спасибо за внимание.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *