Как вы думаете почему автор закончил рассказ по другому петька на даче?

8 ответов на вопрос “Как вы думаете почему автор закончил рассказ по другому петька на даче?”

  1. Felomeena Ответить

    Петька маленький
    мальчик 10 лет, который работал в парикмахерской, подавал воду.
    Все его дни были однообразны, праздников не было, ребенок работал
    каждый день.
    В дороге Петьке было все поразительно ново и странно, он вертелся,
    перебегал на другую сторону вагона, чтобы все рассмотреть.
    Когда его мать забрала его на дачу в Царицыно, где жили ее господа,
    мальчик был в восторге. “Сила новых впечатлений, лившихся на
    него и сверху и снизу, смяли его маленькую и робкую душонку.”
    “Постепенно Петька почувствовал себя на даче как дома и совсем
    забыл, что на свете существует Осип Абрамович и парикмахерская.”
    Его пребывание на даче завершилось тем, что Петька закричал и заплакал
    в отчаянии, от того что он должен вернуться опять в город.
    2. Подумайте,
    что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чувства и настроения
    вызвал у вас рассказ?

    Мне кажется, что
    автор хотел показать всю трагичность судьбы мальчика. Маленький
    ребенок вынужден был работать в 10 лет. Вырвавшись из города, где
    он ничего не видел кроме серых будней и работы, Петька отдохнул,
    ожил, стал играть, он как птица вырвался на свободу, но настал тот
    момент, когда его повезли обратно в город. Этот рассказ вызвал чувство
    жалости к этому мальчику из-за не справедливости данной ситуации.
    У детей должно быть детство, они должны ощущать себя любимыми, должны
    играть, ходить в школу, а не на работу.
    3. Сформулируйте
    2 – 3 вопроса к эпизодам “В парикмахерской”.

    Где работал Петька?
    Куда Петька отправился с матерью?
    С кем подружился Петька в Царицыно?
    Кем работала мать Петьки?
    Сколько лет было Петьке?
    Как звали парикмахера?
    4. Внимательно
    перечитайте три эпизода. Первый – от слов: “Петькины дня тянулись
    удивительно однообразно…” до слов:”Петька не знал, скучно
    ему или весело…”; второй от слов: “Но прошло еще два
    дня…” до слов: “Смотри-ка, растолстел как!”; третий
    – от слов: “Но Петька и не думал плакать…” до слов:
    “Вот видишь, перестал…” Озаглавьте каждый эпизод.

    1. Однообразные
    трудные дни в парикмахерской
    2. Петька почувствовал себя на даче как дома
    3. Горе мальчика
    5. Охарактеризуйте
    настроение мальчика в каждом из трёх эпизодов. С помощью каких изобразительных
    средств оно передаётся писателем? Ответ на вопрос дайте письменно.

    В первом эпизоде
    жизнь мальчика трудна, скучна и однообразна. Мальчик не знает другой
    жизни, а эта ему не нравится, он уставший и измотан работой.
    Во втором эпизоде мальчик счастлив, он открыл для себя другой мир,
    совсем не похожий на прежний, где можно играть, резвиться и наслаждаться
    жизнью.
    В третьем эпизоде у мальчика горе, трагедия, он не хочет возвращаться
    к прежней жизни.
    Благодаря художественным
    деталям писатель передает настроение мальчика. Писатель строит фразу
    таким образом, чтобы мы быстро и точно вообразили себе происходящее,
    ярко представили характер персонажа.
    6. Известно,
    что прототип Петьки всё-таки выбился в люди, стал знаменитым парикмахером,
    бывал в Париже. Как вы думаете, почему автор закончил рассказ
    по-другому?
    Автор хотел показать
    всю трагичность ситуации в которую попал маленький Петька. Возможно,
    что у мальчика в дальнейшем сложилась судьба, но сколько детей в
    то сложное время страдали и были вынуждены работать.

  2. Cebor Ответить

    Источником для “Петьки на даче” стали воспоминания о детстве однофамильца писателя – парикмахера Ивана Андреева, мастерская которого находилась неподалеку от редакции “Курьера”. Иван Андреев дожил до глубокой старости, получил признание как один из самых модных парикмахеров Москвы, удостоенный наград и почетного диплома на конкурсах французских парикмахеров в Париже. Но картины тяжелого детства “без детства” сына крестьянина, мальчика, привезенного в Москву из деревни и отданного в ученики к цирюльнику, навсегда сохранились в его памяти. О И. А. Андрееве рассказал Вл. Гиляровский в своей книге воспоминаний “Москва и москвичи” (1935).
    Здесь лежит в основе композиции рассказа художественный прием – АНТИТЕЗА, противопоставлении одной части другой.
    Дача — символ счастья; как разрушается образ дачи в Петькином сознании, так и у читателя разрушается вера в возможность счастья. Город не допустит, чтобы его беззащитная жертва вырвалась, а мимолётный миг загородной недели лишь подчёркивает неприглядность парикмахерской и делает жизнь в ней ещё горше. Грязный город существовал и будет существовать, будет губить все светлые впечатления, невозможно преодолеть его влияние.
    Утрата счастья неминуема: она была предрешена сказочной стилистикой при введении центрального фрагмента.
    Автор сделал так специально, для усиления трагического существования мальчика в страшном мире.

  3. Malaran Ответить

    Ожидания мальчика оправдались. Свежий воздух, прекрасная природа так сильно отличались от душного города, что Петька вначале даже сконфузился. Ему помог освоиться гимназист Митька. За несколько дней герой очень привык к обстановке, ведь для ребенка это место очень подходило. Поэтому когда пришло письмо с вызовом в город, Петя долго не мог понять, зачем ему опять туда ехать, ведь парикмахерская и Осип Абрамович для него стали уже почти не реальными. Мальчик вначале непонимающе смотрел на всех, а потом начал кричать, словно раненый зверь. Но вскоре смирился и молча уехал в город вместе с Надеждой.
    Композиция рассказа закольцована. Начало и конец практически одинаковы: Петя исполняет рутинную работу в парикмахерской, а за окном пьяная ругань мужчин и женщин. После того, как мальчик вернулся с дачи, его снова поглотил город, словно маленькую жертву.
    Автор подымает в рассказе важную социальную проблему своего времени: бедные дети, лишенные радостей детства.
    Очень яркая художественная деталь в рассказе – ранние морщины Пети. Ему только 10 лет, но он трудится, как взрослый. Ребенок не знает, что такое праздники и от этого становится похожим на состарившегося карлика. Но, как только он приезжает на дачу, его морщины разглаживаются.
    В рассказе представлены два мира: город и дача. Город душит Петю взрослыми обязанностями, а дача дарит герою детство.
    Почему герой снова возвращается к прежней безрадостной жизни? Потому что ему никто не хочет помочь. Барин, владелец дачи, сочувствует мальчику, но на деле никак не помогает. Автор показывает, что ничего в жизни таких детей не изменится, пока общество не начнет действовать, а не просто жалеть.
    Рассказ «Петька на даче» Андреева – призыв к гуманности по отношению к детям. Писатель понимал, что только реальные действия на государственном уровне могут изменить ситуацию.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *