Как вы поняли название калоши счастья до и после прочтения сказки?

11 ответов на вопрос “Как вы поняли название калоши счастья до и после прочтения сказки?”

  1. Thunderblade Ответить

    Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?
    Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано с време­нем, в котором он живет.
    Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…»?
    Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.
    Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.
    В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.
    Подумаем, что отличает наш возмож­ный ответ на вопрос: «Каким я был вче­ра?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое.
    Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.
    Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанны­ми книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их мо­жет по собственной инициативе совер­шить каждый ученик. Один решил отпра­виться в эпоху создания пирамид, дру­гой — в отдаленное будущее. Каждое та­кое путешествие стоит мотивировать: лю­бой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществля­ются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешест­вия с путешествием в пространстве. Тако­вы наиболее популярные путешествия в космические дали.

  2. Burad Ответить

    Ответ оставил Гость
    Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано со време­нем, в котором он живет.Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…»?Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.

  3. Dazel Ответить

    Дополнительные сочинения по данной теме
    Конспект урока по математике “Вспоминаем, повторяем” 1 класс
    Математика. В 1 «Д» классе.
    Подготовила учитель МОБУ СОШ №4 г. Мелеуза Садыкова Оксана Валерьевна
    Тема: Вспоминаем, повторяем (с 58-59) (математика + технология, интегрированный урок)
    Цели:
    Закрепление понятия «Площадь»;
    А) развитие пространственных представлений,
    Б) отработка вычислительных навыков,
    В) отработка изученных приемов сложения и вычитания (сложение двузначного числа с однозначным и вычитание однозначного из двузначного в пределах 20 без перехода через десяток) строится на материале прошлого урока («Площадь»)
    Г) продолжается формирование понимания отношения «части – целое». При выполнении заданий
    Викторина по сказкам для младших школьников
    Познавательные викторины по сказкам с ответами для учащихся начальных классов.
    Примечание. Правильные ответы отмечены знаком “+ ”
    Викторина по сказкам с ответами для 4 класса
    1. Кто автор сказки “Серебряное копытце “?
    А) Павел Бажов +
    Б) Алексей Толстой
    В) Владимир Набоков
    Г) Лев Толстой
    2. Что в сказке Петра Ершова нашли в лесу Иван и Конек – Горбунок?
    А) мешок золота
    Б) двух коней
    В) золотой топор
    Г) перо Жар-птицы +
    3. Сколько дочерей было у купца в сказке С.
    Краткий сюжет сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Премудрый пискарь»
    В сказке “Премудрый пискарь” рассказывается о мелкой рыбешке, которая всю свою столетнюю жизнь прожила в страхе перед воображаемыми опасностями. Боясь всего на свете, пискарь не отважился обзавестись друзьями и семьей; чуть ли не весь свой век он скоротал в укромной норе. Смерть его была такой же неприметной, как и жизнь: в один прекрасный день пискарь просто исчез.
    В сказке “Либерал” изображается интеллигент, который пытался отстаивать высокие общественные идеалы, но, столкнувшись с
    Что такое счастье? И есть ли оно? (Первый вариант)
    Если суметь найти ответ на вопрос о том, что такое счастье, то второй вопрос отпадет сам собой – значит, оно есть. Но дело в том, что универсального определения счастью, удовлетворяющего каждого, не существует.
    “Счастье – это когда тебя понимают”, – утверждал безответно влюбленный школьник в прекрасном фильме “Доживем до понедельника”. “Счастье – это когда утром хочется идти на работу, а вечером с радостью возвращаться домой”, – так утверждают те, кто любит
    Как представляют себе счастье герои поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»? (Первый вариант)
    Величайший памятник русской народной жизни XIX в. – поэма “Кому на Руси жить хорошо” создавалась Николаем Алексеевичем Некрасовым в течение четырнадцати лет (1863-1876 гг.) и, к сожалению, так и осталась незавершенной. Смерть помешала поэту закончить ее. В своей поэме Некрасов воссоздает подлинную картину жизни пореформенной России. Основной интерес поэта – положение русского крестьянина. Поэму “Кому на Руси жить хорошо” называют эпосом народной жизни. Однако, несмотря на присущие этому произведению эпические
    Что такое счастье? (сочинение-рассуждение) (Второй вариант)
    Одни думают, что счастье неуловимо. Другие пытаются найти его в деньгах, работе, детях, помощи другим людям. Однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: человек быстро привыкает ко всему. Нет такой суммы денег, которая сделала бы человека счастливым навсегда, так же как и с детьми, друзьями, работой могут возникнуть проблемы, не зависящие от нас. И все же, несмотря ни на. что, каждый может вспомнить минуты, когда он был
    Вопросы и ответы к творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина
    1. Каковы основные темы творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина?
    Через все творчество М. Е. Салтыкова-Щедрина проходят три основные темы: социальное неравенство в России, нравственно-психологическая деградация дворянства, народ и буржуазная интеллигенция. Эти темы раскрыты соответственно в “Губернских очерках”, “Помпадурах и помпадуршах”, “Истории одного города”, “Господах Головлевых”. Все эти темы находят отражение и в “Сказках”.
    2. Какая деталь в “Сказке о том, как один мужик двух генералов прокормил” говорит о рабской покорности народа?
    В “Сказке о

  4. Ladwyn Ответить

    Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?
    Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано с време­нем, в котором он живет.
    Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…»?
    Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.
    Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.
    В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас может принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные к­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в… начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосновать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность ежедневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение пользоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.
    Подумаем, что отличает наш возможный ответ на вопрос: «Каким я был вчера?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое.
    Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.
    Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанны­ми книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их мо­жет по собственной инициативе совер­шить каждый ученик. Один решил отпра­виться в эпоху создания пирамид, дру­гой — в отдаленное будущее. Каждое та­кое путешествие стоит мотивировать: лю­бой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществля­ются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешест­вия с путешествием в пространстве. Таковы наиболее популярные путешествия в космические дали.

  5. Kazragar Ответить

    КАК ВЫ ПОНЯЛИ НАЗВАНИЕ КАЛОШИ СЧАСТЬЯ ДО И ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ СКАЗКИ?

    Ответы:

    Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано со време­нем, в котором он живет.Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…»?Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.

  6. ЛимОнаД Ответить

    Мегамозг
    «Калоши счастья» — сказка знаменитого датского писателя Ганса Христиана Андерсена, написанная им в 1938-ом году.До прочтения этой сказки даже немного непонятно, что ждать от этой сказки? Калоши счастья – наверно, это что-то волшебное и невероятное, сродни сапогам-скороходам или, можем быть, красным башмачкам Дороти и хрустальным туфелькам Золушки. В общем, явно какая-нибудь волшебная обувь, приносящая счастье своему обладателю.После прочтения становится ясно, что название сказки появилось благодаря знаменитой андерсеновской иронии: люди, мечтающие о другой жизни для себя, моментально оказываются в другом месте, времени или в другом качестве – том, которое им казалось идеальным и понимают, что это не совсем так. При помощи волшебных калош, оставленных феями, мечтавший о Средних веках советник юстиции был в шоке от грязных улиц, языка, который к его времени так изменился, что они с горожанами совсем друг друга не понимали. Ночной сторож, мечтавший отдохнуть от своих семейных забот и работы, становится на время несчастным в любви лейтенантом и понимает, что нет ничего важнее счастливой семьи. Подобные приключения происходят со множеством людей, пока в конце концов Фея Печали не сжалилась над ними и не исчезла вместе с калошами.Счастье не в том, что калоши могут перенести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано со временем, в котором он живет.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *