Как заменить сальники клапанов не снимая головки?

24 ответов на вопрос “Как заменить сальники клапанов не снимая головки?”

  1. asderd Ответить

    По делу: для меня не считается нормой, когда мотор дымит! Это уже ваши рассуждения и к ним я отношения не имею!
    Также я не считаю, что дымящий мотор — это труп! Акститесь, если компрессия в норме молотить он будет дай боже и никакое масло этому не момешает! ну если поджирает мотор масло немного, на это могут влиять как колпачки задубевшие, так и маслосъемные кольца залегшие — тут я не могу сказать, что более вероятно из этого, для каждого мотора своя история и нужно смотреть как он жрет, сколько и на каких нагрузках.
    Яркий пример моторы бмв у которых допуски с завода до 1000 гр. на 1000 км! уж очень любят масло порой, да и вообще, открою секрет возможно, но любой мотор немного ест масло, нельзя уплотнить и «снять» все масло с клапана или стенки цилиндра, также как и нельзя уплотнить кольцами на сто процентов картер от камеры сгорания + рабочий объем цилиндра, все равно газы понемногу «прорываются» через уплотнения и есть такая штука как вентиляция картера поэтому, ну и обороты играют большую роль, на высоких оборотах масло «сложнее» снять с поверхностей.
    Про 10 лет езды мотора без нареканий это уж точно не про наши дни))) Сейчас моторы рассчитаны на гарантийный срок, дальнейшая его судьба и функционал одному богу известен, особенно моторы автоваза ну никогда надежностью не славились, да и по технологичности находятся где-то в начале 80-х годов, ну последние версии уже доработали немного, обновили, так скажем, а по своей сути это все тот же «зубило-мотор» который до сих пор еще ставится на гранты новые, к слову сказать… Как и допотопный ниссановский 4-х ступенчатый автомат…
    Так о чем разговор, не мое дело кто на чем ездиет, дело каждого и выбор — это очевидно, и я бы даже не затронул темы автоваза, если бы не задели мой автомобиль и мотор и что он типо труп, а труп потому что лет ему дофига — логика современного кредитотошнота, по-другому я сказать не могу)) Что автор мотор откапиталил — это его история, я не говорил, что у него конкретно в жоре масла виноваты колпачки, но то, что когда они дубеют начинают травить потихоньку масло — это неоспоримый факт. Также и то, что на выпускных клапанах на шляпках был слой нагаревшего масла, выпускные колпачки, кстати сказать, страдают больше всего из-за термонагрузок.
    Подводя итоги: друг другу мы все равно ничего не докажем, каждый останется при своем мнении по своему опыту, обсуждать автомобили наши нет смысла — это выбор каждого и это дело каждого на чем ездить, тут тоже тупик, сойтись, наверное, можно только на том, что на уход масла влияют и кольца и колпачки и утечки с прокладок и сальников, отрицать что-то глупо, также как и глупо говорить, что на сальниках металлическое кольцо играет решающую роль))) а резина может быть задубевшей) как раз эластичность резины и играет решающую роль, когда резина превращается в пластик, она, конечно, по-прежнему еще уплотняет, но уже намного хуже, в разы!

  2. matik131 Ответить

    Перепост моей темки из ФАКа на DSM-club ( http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=62601 ):
    Новый владелец моего предыдущего авто (атмо-Доджик АКПП) пришел ко мне за советом. У него коробас подглючивает, подергивает на разгоне и масло кушает. Всё появилось после его отжигов на непонятном моторном масле.
    Сняв впуск обнаружилась вода в одном из свечных колодцев — последствия мойки мотора аппаратом высокого давления. Свечи было решено менять. Сдернув впуск, сделали.
    Сняли форсунки, поставили на стенд — разброс +- 15%, распыл как попало. Промыли химией, пролили в обратную сторону, заменили фильтрики. тест на стенде — разброс +-3%, распыл в норме.
    По затыкам коробки — слили темное, но не воняющее масло. сняли поддон, заменили фильр АКПП, почистили магниты, собрали все взад, залили Castrol Dex II multivehicle. Глюки пропали.
    Завели, открыл маслозаливную крышку, заглянул туда… Там черным-черно и с рокеров на шейки распредвалов НЕ ПИСАЕТ МАСЛОМ!
    Т.к. сальники клапанов менять все равно надо, были куплены сальники клапанов, сальники распредвалов, передний сальник КВ, коробка карблинера, 5 л бензина, куча тряпок и прочего.
    Слили говенное масло с мотора оставив сливную пробку открытой, воткнули вместо датчика масла переходник, вывернули заглушки масляных каналов с голов и даванули в систему жидким фреоном )))
    Было очень фееричное зрелище… Фреон хороший растворитель масел, вынесло кучу говна.
    далее поснимали крышки, распредвалы, рокеры, повынимали гидрокомпенсаторы. последние были тщательно промыты от лаков и заполнены маслом.
    Потом сверху карбклинером размочены а затем промыты все каналы подачи масла к валам и компенсаторам, прошомполены сами магистрали, промыты и продуты фреоном.
    По возможности почищена голова сверху.
    Благополучно промохали сухарик, уронили в поддон болтик ))), все достали магнитом на гибкой такой палке
    Далее самое интересное.
    У токаря была заказана тарелка для рассухаривателя, которая потом была приварена к какому-то самодельному рассухаривателю.
    В первый цилиндр в НМТ через свечное отверстие было напихано до 5 метров бельевой Х/Б веревки. Потом проворот КВ до сжатия веревки и фиксация КВ.
    Далее все классически — рассухаривание, замена сальника, засухаривание и так далее с каждым цилиндром.
    Валы водружены на место, завтра воткнем сальники валов, сунем новый ремень и закроем крышки.
    Все делалось вечерами (с 7-8 вечера) по 2-3 часа с перекурами. Все и всё под рукой или в радиусе 10-15 метров, благо на сервисе меня все знают и доверяют ключи от боксов и инструменты.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *