Как завести машину в 40 градусный мороз?

12 ответов на вопрос “Как завести машину в 40 градусный мороз?”

  1. I am Venom Ответить

    Масло и аккумулятор необходимо поддерживать в работоспособном состоянии и следить за тем, чтобы их температура не опускалась ниже 20 градусов мороза. Автомобилисты по ночам выходят на улицу и всю ночь заводят машины, чтобы подддерживать приемлемую температуру двигателя. Обычно это происходит через каждые четыре часа. Чтобы не проспать, многие заводят по несколько будильников.

    Югра 

    У нас популярны охранные системы с функцией автозапуска, настроенные на определенную температуру. Если двигатель остыл до -18 градусов, то машина заводится автоматически. Пока ни разу не подводил этот способ. Необходимо заводить мотор 4-5 раз за ночь, тогда температура масла не опускается во время простоя ниже порога прокачиваемости. Так можно поддерживать работоспособность автомобиля и при -50. Но есть минус: бензина уходит много.
    Кстати, в Югре мало у кого есть гаражи и машины стоят возле домов. Поэтому у водителей пользуется популярностью и другой способ ночного обогрева: электрокотлы. Они работают от электроэнергии и греют систему охлаждения силового агрегата. Провода тянут из квартир. Но если машина все же замерзла и не подает признаков жизни, то есть специальная служба по запуску замерзших автомобилей. У них на вооружении стоят тепловые пушки, которыми и отогревают моторы и трансмиссии.

    Лабытнанги 

    Перед некоторыми домами активисты устанавливают во дворах автономные электроколонки для безопасного подогрева машин в зимнее время. К ним можно подключать автономные электрокотлы в машинах или тепловые пушки, которые способны работать всю ночь.
    «Электроколонка представляет собой обыкновенную электрическую розетку с напряжением 200 вольт, оборудованную устройством защиты от поражения электрическим током, счетчиком электроэнергии и системой управления. В пункте управления установлена только одна розетка для подогрева транспорта, при желании можно установить вторую», — поясняет главный энергетик управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, куратор проекта Евгений Дягтерев.
    Оборудование имеет защиту от ветра и дождя, чтобы исключить доступ посторонних, все боксы оснащены замками. Счетчики позволят организовать учет электроэнергии, оплату будет вносить пользователь конкретной установки.

    Хабаровск 

    У нас утепляют машины, подкладывая под капот специальные одеяла. На старых «ВАЗах» и «Москвичах» ставили картонки в решетку радиатора, а сверху на мотор укладывали утеплители, начиная от обычного войлока, заканчивая куртками и старыми шубами. Сейчас изготавливаются автоодеяла. Делаются они из негорючих материалов и стеклоткани, чтобы предотвратить возможное возгорание.
    Автоодеяло — это тепловой экран, который не дает уходить теплому воздуху. Мотор дольше остается теплым, и уменьшается время его прогрева. Продаются и утеплители на радиатор. Их комбинируют вместе с котлами и электрообогревателями.

    Кемерово 

    При низких температурах важно не только греть мотор, но и сохранить работоспособность аккумулятора. Если ударили неожиданные морозы, то батарею можно снять, занести домой на 30-35 минут и поставить в таз с горячей водой (вода должна доходить до середины аккумулятора, но не скрывать его полностью). После этого можно ставить аккумулятор обратно и ехать.

    Барнаул (Алтайский край) 

    В январе, когда больше недели было за -35 градусов, очень забавно передвигалась по городу «Нива», у которой из печки летел снег с инеем. Эта машина заводилась в любую погоду, потому что ее владелец везде возил с собой два аккумулятора. Заряжал оба, один подключал утром, а второй брал с собой в офис. В жуткие морозы «прикуривал» всем желающим. Золотой человек.

    Омск 

    В одном из омских пабликов появилось фото, на котором водитель припарковал свою машину на теплотрассе. Судя по всему, получилось довольно эффективно.

    Пермь 

    После того как масло прогрето, а полностью заряженная батарея установлена на штатное место, перед запуском двигателя важно соблюсти определенный алгоритм действий, чтобы сократить негативные последствия для техники во время холодного старта. Сначала отключаем все электроприборы и печку для снижения нагрузки на аккумулятор. Если в машине механическая трансмиссия, то выжимаем сцепление, чтобы исключить нагрузки от замороженной коробки. Затем включаем зажигание, но не заводим мотор, и даем возможность бензонасосу накачать бензин. Потом нужно несколько раз поморгать дальним светом фар, чтобы активировать в батарее химические реакции. Потом нажимаем педаль газа до конца и активируем стартер. Мотор заводится.
    «Аргументы и Факты»

  2. DESPERADO Ответить

    Перед некоторыми домами активисты устанавливают во дворах автономные электроколонки для безопасного подогрева машин в зимнее время. К ним можно подключать автономные электрокотлы в машинах или тепловые пушки, которые способны работать всю ночь. «Электроколонка представляет собой обыкновенную электрическую розетку с напряжением 200 вольт, оборудованную устройством защиты от поражения электрическим током, счетчиком электроэнергии и системой управления. В пункте управления установлена только одна розетка для подогрева транспорта, при желании можно установить вторую», — поясняет главный энергетик управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, куратор проекта Евгений ДЯГТЕРЕВ.
    Оборудование имеет защиту от ветра и дождя, чтобы исключить доступ посторонних, все боксы оснащены замками. Счетчики позволят организовать учет электроэнергии, оплату будет вносить пользователь конкретной установки.

    Как часто следует мыть автомобиль зимой?

    Хабаровск

    У нас утепляют машины, подкладывая под капот специальные одеяла. На старых «ВАЗах» и «Москвичах» ставили картонки в решетку радиатора, а сверху на мотор укладывали утеплители, начиная от обычного войлока, заканчивая куртками и старыми шубами. Сейчас изготавливаются автоодеяла. Делаются они из негорючих материалов и стеклоткани, чтобы предотвратить возможное возгорание.
    Автоодеяло — это тепловой экран, который не дает уходить теплому воздуху. Мотор дольше остается теплым, и уменьшается время его прогрева. Продаются и утеплители на радиатор. Их комбинируют вместе с котлами и электрообогревателями.

    Кемерово

    При низких температурах важно не только греть мотор, но и сохранить работоспособность аккумулятора. Если ударили неожиданные морозы, то батарею можно снять, занести домой на 30-35 минут и поставить в таз с горячей водой (вода должна доходить до середины аккумулятора, но не скрывать его полностью). После этого можно ставить аккумулятор обратно и ехать.

  3. Xeks Ответить

    В данной статье собраны советы и лайфхаки автомобилистов из самых холодных городов России. Эти водители имеют колоссальный опыт эксплуатации личных автомобилей при экстремально низких температурах. Как у них получается оживлять машины каждое утро?
    Сорокаградусные морозы — это запредельные условия для техники. Масло безнадежно густеет, теряет свойство прокачиваемости, и электрический стартер не может провернуть коленвал в получившемся желе. Но заводить автомобиль необходимо, ведь транспорт должен функционировать в том числе и при экстремально низких температурах.

    Новосибирск

    Масло и аккумулятор необходимо поддерживать в работоспособном состоянии и следить за тем, чтобы их температура не опускалась ниже 20 градусов мороза. Автомобилисты по ночам выходят на улицу и всю ночь заводят машины, чтобы поддерживать приемлемую температуру двигателя. Обычно это происходит через каждые четыре часа. Чтобы не проспать, многие заводят по несколько будильников.

    Югра

    У нас популярны охранные системы с функцией автозапуска, настроенные на определенную температуру. Если двигатель остыл до -18 градусов, то машина заводится автоматически. Пока ни разу не подводил этот способ. Необходимо заводить мотор 4-5 раз за ночь, тогда температура масла не опускается во время простоя ниже порога прокачиваемости. Так можно поддерживать работоспособность автомобиля и при -50. Но есть минус: бензина уходит много.
    Кстати, в Югре мало у кого есть гаражи и машины стоят возле домов. Поэтому у водителей пользуется популярностью и другой способ ночного обогрева: электрокотлы. Они работают от электроэнергии и греют систему охлаждения силового агрегата. Провода тянут из квартир.
    Но если машина все же замерзла и не подает признаков жизни, то есть специальная служба по запуску замерзших автомобилей. У них на вооружении стоят тепловые пушки, которыми и отогревают моторы и трансмиссии.

    Лабытнанги

    Перед некоторыми домами активисты устанавливают во дворах автономные электроколонки для безопасного подогрева машин в зимнее время. К ним можно подключать автономные электрокотлы в машинах или тепловые пушки, которые способны работать всю ночь. «Электроколонка представляет собой обыкновенную электрическую розетку с напряжением 200 вольт, оборудованную устройством защиты от поражения электрическим током, счетчиком электроэнергии и системой управления.
    В пункте управления установлена только одна розетка для подогрева транспорта, при желании можно установить вторую», — поясняет главный энергетик управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, куратор проекта Евгений Дягтерев.
    Оборудование имеет защиту от ветра и дождя, чтобы исключить доступ посторонних, все боксы оснащены замками. Счетчики позволят организовать учет электроэнергии, оплату будет вносить пользователь конкретной установки.

    Хабаровск

    У нас утепляют машины, подкладывая под капот специальные одеяла. На старых «ВАЗах» и «Москвичах» ставили картонки в решетку радиатора, а сверху на мотор укладывали утеплители, начиная от обычного войлока, заканчивая куртками и старыми шубами. Сейчас изготавливаются автоодеяла. Делаются они из негорючих материалов и стеклоткани, чтобы предотвратить возможное возгорание.
    Автоодеяло — это тепловой экран, который не дает уходить теплому воздуху. Мотор дольше остается теплым, и уменьшается время его прогрева. Продаются и утеплители на радиатор. Их комбинируют вместе с котлами и электрообогревателями.

    Кемерово

    При низких температурах важно не только греть мотор, но и сохранить работоспособность аккумулятора. Если ударили неожиданные морозы, то батарею можно снять, занести домой на 30-35 минут и поставить в таз с горячей водой (вода должна доходить до середины аккумулятора, но не скрывать его полностью). После этого можно ставить аккумулятор обратно и ехать.

    Барнаул (Алтайский край)

    В январе, когда больше недели было за -35 градусов, очень забавно передвигалась по городу «Нива», у которой из печки летел снег с инеем. Эта машина заводилась в любую погоду, потому что ее владелец везде возил с собой два аккумулятора. Заряжал оба, один подключал утром, а второй брал с собой в офис. В жуткие морозы «прикуривал» всем желающим. Золотой человек.

    Омск

    В одном из омских пабликов появилось фото, на котором водитель припарковал свою машину на теплотрассе. Судя по всему, получилось довольно эффективно.

    Пермь

    После того как масло прогрето, а полностью заряженная батарея установлена на штатное место, перед запуском двигателя важно соблюсти определенный алгоритм действий, чтобы сократить негативные последствия для техники во время холодного старта. Сначала отключаем все электроприборы и печку для снижения нагрузки на аккумулятор.
    Если в машине механическая трансмиссия, то выжимаем сцепление, чтобы исключить нагрузки от замороженной коробки. Затем включаем зажигание, но не заводим мотор, и даем возможность бензонасосу накачать бензин. Потом нужно несколько раз поморгать дальним светом фар, чтобы активировать в батарее химические реакции. Потом нажимаем педаль газа до конца и активируем стартер. Мотор заводится.

  4. Dozel Ответить

    Дата:
    18 января 2019
    в 03:18
    2019-01-18T03:18:16+06:00


    Сорокаградусные морозы — это запредельные условия для техники. Масло безнадежно густеет, теряет свойство прокачиваемости, и электрический стартер не может провернуть коленвал в получившемся желе. Но заводить автомобиль необходимо, ведь транспорт должен функционировать в том числе и при экстремально низких температурах.
    Новосибирск
    Масло и аккумулятор необходимо поддерживать в работоспособном состоянии и следить за тем, чтобы их температура не опускалась ниже 20 градусов мороза. Автомобилисты по ночам выходят на улицу и всю ночь заводят машины, чтобы подддерживать приемлемую температуру двигателя. Обычно это происходит через каждые четыре часа. Чтобы не проспать, многие заводят по несколько будильников.
    Снеговик на колёсах. Как реанимировать машину в морозы?
    Югра
    У нас популярны охранные системы с функцией автозапуска, настроенные на определенную температуру. Если двигатель остыл до -18 градусов, то машина заводится автоматически. Пока ни разу не подводил этот способ. Необходимо заводить мотор 4-5 раз за ночь, тогда температура масла не опускается во время простоя ниже порога прокачиваемости. Так можно поддерживать работоспособность автомобиля и при -50. Но есть минус: бензина уходит много.
    Кстати, в Югре мало у кого есть гаражи и машины стоят возле домов. Поэтому у водителей пользуется популярностью и другой способ ночного обогрева: электрокотлы. Они работают от электроэнергии и греют систему охлаждения силового агрегата. Провода тянут из квартир. Но если машина все же замерзла и не подает признаков жизни, то есть специальная служба по запуску замерзших автомобилей. У них на вооружении стоят тепловые пушки, которыми и отогревают моторы и трансмиссии.
    Морозам вопреки: зимние советы автовладельцам
    Подробнее
    Лабытнанги
    Перед некоторыми домами активисты устанавливают во дворах автономные электроколонки для безопасного подогрева машин в зимнее время. К ним можно подключать автономные электрокотлы в машинах или тепловые пушки, которые способны работать всю ночь. «Электроколонка представляет собой обыкновенную электрическую розетку с напряжением 200 вольт, оборудованную устройством защиты от поражения электрическим током, счетчиком электроэнергии и системой управления. В пункте управления установлена только одна розетка для подогрева транспорта, при желании можно установить вторую», — поясняет главный энергетик управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, куратор проекта Евгений Дягтерев.
    Оборудование имеет защиту от ветра и дождя, чтобы исключить доступ посторонних, все боксы оснащены замками. Счетчики позволят организовать учет электроэнергии, оплату будет вносить пользователь конкретной установки.
    Что такое автоодеяло и зачем оно нужно?
    Хабаровск
    У нас утепляют машины, подкладывая под капот специальные одеяла. На старых «ВАЗах» и «Москвичах» ставили картонки в решетку радиатора, а сверху на мотор укладывали утеплители, начиная от обычного войлока, заканчивая куртками и старыми шубами. Сейчас изготавливаются автоодеяла. Делаются они из негорючих материалов и стеклоткани, чтобы предотвратить возможное возгорание.
    Автоодеяло — это тепловой экран, который не дает уходить теплому воздуху. Мотор дольше остается теплым, и уменьшается время его прогрева. Продаются и утеплители на радиатор. Их комбинируют вместе с котлами и электрообогревателями.
    Кемерово
    При низких температурах важно не только греть мотор, но и сохранить работоспособность аккумулятора. Если ударили неожиданные морозы, то батарею можно снять, занести домой на 30-35 минут и поставить в таз с горячей водой (вода должна доходить до середины аккумулятора, но не скрывать его полностью). После этого можно ставить аккумулятор обратно и ехать.
    Белый ад. Как нельзя очищать машину от снега?
    Подробнее
    Барнаул (Алтайский край)
    В январе, когда больше недели было за -35 градусов, очень забавно передвигалась по городу «Нива», у которой из печки летел снег с инеем. Эта машина заводилась в любую погоду, потому что ее владелец везде возил с собой два аккумулятора. Заряжал оба, один подключал утром, а второй брал с собой в офис. В жуткие морозы «прикуривал» всем желающим. Золотой человек.
    Ни в коем случае! Чего нельзя делать при реанимации аккумулятора
    Омск
    В одном из омских пабликов появилось фото, на котором водитель припарковал свою машину на теплотрассе. Судя по всему, получилось довольно эффективно.
    Пермь
    После того как масло прогрето, а полностью заряженная батарея установлена на штатное место, перед запуском двигателя важно соблюсти определенный алгоритм действий, чтобы сократить негативные последствия для техники во время холодного старта. Сначала отключаем все электроприборы и печку для снижения нагрузки на аккумулятор. Если в машине механическая трансмиссия, то выжимаем сцепление, чтобы исключить нагрузки от замороженной коробки. Затем включаем зажигание, но не заводим мотор, и даем возможность бензонасосу накачать бензин. Потом нужно несколько раз поморгать дальним светом фар, чтобы активировать в батарее химические реакции. Потом нажимаем педаль газа до конца и активируем стартер. Мотор заводится.
    По сообщению сайта Аргументы и Факты

  5. Voodoodal Ответить

    Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

    Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.

    Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

    Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

    Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

    Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:
    Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.
    Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
    Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
    Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

    Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

    Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

    В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.
    Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.
    В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

    Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
    Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
    Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

    Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

    Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.
    Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

    Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

    Совет 8. Купить новый аккумулятор

    Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.

    Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

    Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:
    Залиты свечи зажигания;
    Неисправен стартер;
    Моторное масло слишком густое;
    Система зажигания разрегулирована;
    Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

    Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

    Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.
    Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

  6. Yozshutilar Ответить

    если машина не может завестись на протяжении долгого времени, то можно нажать на педаль газа до самого конца и включить стартер. При этом продуваются камеры сгорания от того топлива, которое могло скопится там в результате неудавшихся попыток завестись.
    если в баке дизельного мотора до наступления холодов осталось «летнее» топливо, то такое авто действительно будет трудно завести, так как оно может загустеть в баке или превратиться в очень густую, похожую на парафин массу, скапливающуюся в ТНВД — топливном насосе высокого давления или фильтре, а также форсунках. В таких случаях аккуратно льем кипяток на эти части авто, дабы случайно не залить стартер и генератор. А лучше предварительно укрыть их полиэтиленовым пакетом. Самый надежный способ предотвращения данной проблемы — установка предпускового подогревателя.
    у владельцев машины с двигателем на бензине также могут возникнуть трудности при его заводе на морозе. Низкие температуры препятствуют нормальному испарению бензина, а при высокой влажности есть риск «залить» этим холодным бензином свечи. Если этот вариант уже случился, следует открутить свечи и проверить не намокли ли лепестки и графитовый стержень. Если да, то можно либо вкрутить запасной комплект свечей, либо прокалить влажные свечи над газовой плитой. Нагретые свечи обеспечивают завод двигателя с первого раза.
    еще одной распространенной проблемой является замерзание охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву мотора. Тогда следует заглушить двигатель на десять-пятнадцать минут, капот можно не открывать. В таких случаях бывает образовывается не одна ледяная пробка, которую можно растопить приведенным выше способом. Чтобы не привести к поломке — вызовите эвакуатор для доставки машины в теплый гараж, чтобы там заменить ОЖ на более морозоустойчивую.
    многие специалисты рекомендуют обязательно прогревать мотор до самого нижнего предела его рабочей температуры. Дабы не заморачиваться с разбором проблем посреди дороги, не стоит пренебрегать этим советом и ездить на не прогретом «сердце» авто со всеми включенными приборами типа печки, света фар и так далее.
    после недостаточного прогрева, двигатель не стоит глушить опять, так как он может не завестись потом с первого раза. Подождите пару минут и попробуйте снова — это позволит избежать лишней нагрузки аккумулятора и стартера.
    как завести машину зимой
    Конечно, данные советы очень помогут в холодное время года, но лучше провести несколько профилактических мероприятий, чтобы никаких проблем с запуском машины зимой вообще не возникало. Перед началом зимы следует: обновить масло, использовать охлаждающую жидкость правильной концентрации, заправляться только проверенным, качественным топливом, полностью проверить аккумулятор (долить дистиллированной жидкости и забирать по возможности его домой), заменить свечи или проверить на рабочее состояние старые, провести очистку всех контактов от окисления, включая стартер, генератор, катушку, датчики, ВВ провода и аккумулятор. Будет не лишним поменять все фильтры от масляного до топливного и воздушного, а также утеплите двигатель и радиатор машины.
    Автор: Иван Матиешин

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *