Какая арта самая лучшая в world of tanks?

6 ответов на вопрос “Какая арта самая лучшая в world of tanks?”

  1. Tokinos Ответить

    На данном этапе развития игры (усреднения всех показателей, по сравнению с другими нациями), как таковой ЛУЧШЕЙ арты нет. Все потому, что варгейминг в этом классе техники сделал свои особенности у каждой нации.
    топовая артиллерия 10 уровня СССР – объект 261, обладает самым комфортным орудием, с наименьшим кругом разброса и сведения, так и самым быстрым сведением и скоростью перезарядки, имеет отрицательные углы вертикальной наводки и хорошую мобильность, но обладает средними показателями урона за выстрел, самой низкой бронепробиваемостью, не большим временем оглушения и малыми углами горизонтальной наводки.
    германская гв е100 – тяжело бронированный середнячек среди всех артиллерий, имеет средний максимальный урон в 1100 едениц, более комфортные УГН, чем 261, но средний урон у них сравнительно одинаков. Большие габариты и масса – низкая маневренность.
    т92 – чемпион по альфе в 1300 едениц, имеет лучшую маскировку, лучшее бронепробитие и время оглушения, но при этом имеет самое долгое время перезарядки орудия и низкую динамику.
    батшат – это лт в мире арты))) (после нерфа стал хуже) имеет 3 снаряда в барабане, стреляет раз в 10 сек, кд барабана 50 сек, самый низкий урон, время оглушения и долгое кд барабана. Но отличается высокой мобильностью и самым высоким средним уроном в минуту.
    ну и лучший по “выковыриванию” в обороне – Конкуэрор ГК, имеет лучшее бронирование, минометную траекторию полета снарядов (летит сверху вниз под большим углом, практически вертикально), самые большие УГН, большой урон в 1200 и большой разлет осколков, 2ой по времени оглушения противника после т92. Низкая мобильность и большие габариты.
    Как итог, в игре нет лучшего класса артиллерии, есть арта, подходящая под ту, или иную задачу, и выбор ее основывается на ваших прелпочтениях.

  2. Kami Ответить

    Всем добрый день! Я вычислил по какому принципу можно узнать какая артиллерия лучше других на своем уровне. Мы берем отдельную характеристику машины, например, прочность (су-8 – 270, Hummel – 300, M44 – 280, AMX 13F3 – 270, FV304 – 280), складываем показатели всех машин и получаем 1400. Далее делим показатель каждой машины на общую сумму, результат округляем до сотых. Получаем, что у су-8 рейтинг по xp – 0,19, у Hummel – 0,21, у M44 – 0,2, у AMX 13 F3 – 0,19, у FV403 – 0,2.
    Таким образом можно пройтись по всем характеристикам, но поскольку, например важность xp для арты и важность скорострельности абсолютно несопоставимы, то нужно ввести коэффициент важности показателя: конечный результат умножать или на 3, или на 2 или оставить, как есть.
    К параметрам с умножением х3 я отнес: Радиус разлёта осколков, Разброс на 100 метров, урон, бронепробиваемость, скорострельность, время сведения.
    Параметры с умножением х2: дальность связи, обзор, скорость поворота, скорость горизонтального наведения.
    Параметры без умножения: прочность, вероятность пожара при попадании в двигатель, бронирование корпуса.
    Сравнив артиллерии всех 5 наций 6-го уровня по всем этим показателям и сложив сумму результатов, получим:
    1. FV304 – 6,32
    2. AMX 13F3 – 6,13
    3. Hummel – 6.02
    4. СУ-8 – 5,95
    5. M44 – 5,78
    Уверенную победу FV304 по тех. характеристикам можно объяснить только самой лучшей скорострельностью на своем уровне (5 выстрелов в минуту), самым низким разбросом на 100 метров (0,7) и самым быстрым сведением (4,5 секунды).
    Поражение M44 можно объяснить самой низкой скоростью горизонтального наведения почти что самым слабым показателем урона и бронепробиваемости орудия, самой низкой скорострельностью и самым слабым бронированием (12/12/12).
    Самый слабый показатель урона и бронепробития у FV304, но это не помешало ей уверенно обогнать своих конкурентов. Слабые показатели в этой области компенсировались просто сумасшедшими показателями точности, скорострельности и скорости сведения.
    Но, конечно, не так важно, на какой именно арте 6 уровня вы играете, ведь большинство успеха зависит только от самого игрока.
    P.S. Все показатели высчитывались при использовании топ-модулей

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *