Какая организация в рф непосредственно изготавливает денежные банкноты?

11 ответов на вопрос “Какая организация в рф непосредственно изготавливает денежные банкноты?”

  1. Ломая_системы Ответить

    В зависимости от вида выпускаемых денежных средств эмиссия бывает:
    Наличная — выпуск дополнительных бумажных денег и монет в обращение. благодаря чему происходит увеличение общей денежной массы. Поступающие деньги либо чеканятся (если они представляют собой монеты), либо печатаются (если они имеют бумажную форму).
    Безналичная — приоритетный вид эмиссии, который в среднем составляет около 80% от общего выпуска денег. Связано это с тем, что в большинстве развитых стран именно безналичные деньги являются преобладающим платежным средством. Эмиссия безналичных денег происходит путем выдачи кредитов или при помощи отображения денег на банковских счетах.
    Еще одна классификация делит эмиссию на два вида:
    1. Первичная — денежные средства выпускаются в оборот Центральным банком государства. При этом форма денег может быть как наличной, так и безналичной. К первичной эмиссии относятся такие операции ЦБ, как:
    печатание банкнот (чеканка монет);
    выдача кредитов коммерческим банкам;
    приобретение иностранной валюты;
    кредитование государства.
    2. Вторичная — эмиссия осуществляется коммерческими банками, которые кредитуют всех остальных участников рынка. В пределах имеющихся у банка средств он может выдавать кредиты другим субъектам, используя для этого средства, полученные, например, от Центрального банка.
    В зависимости от эмитента (то есть субъекта, который осуществляет выпуск денег), эмиссия делится на два типа:
    Бюджетная эмиссия денег — осуществляется государством, у которого чаще всего имеется монопольное право на выпуск наличных денежных средств.
    Кредитная эмиссия денег— осуществляется банками и состоит только из безналичной или вторичной эмиссии.
    Основным фактором, который определяет необходимость эмиссии денежных средств (как в наличной, так и в безналичной форме), а также влияет на ее размеры, является потребность в оборотных средствах у организаций и предприятий. Целью эмиссии является удовлетворение именно этой потребности и своевременное обеспечение хозяйственных субъектов необходимыми денежными средствами. К другим эмиссионным факторам можно отнести:
    рост производства, увеличение товарной массы и субъектов рыночной сферы;
    снижение скорости денежного обращения;
    рост цен, не зависящий от качества продаваемого продукта (товаров или услуг).
    Точный порядок выпуска денежных средств в обращение зависит от конкретной страны и в разных государствах может заметно отличаться. Образцом можно считать системы наиболее развитых стран с рыночной экономикой: США, стран ЕС, Японии и т. д.
    Помимо эмиссии денег, существует также эмиссия ценных бумаг и акций, о которой мы рассказывали в предыдущей статье.

    Кто осуществляет эмиссию денег в РФ

  2. Vova_Play_YT Ответить

    3. Видами денег являются банковские билеты и металлические деньги, образцы которых утверждаются Банком России.
    4. Сообщения о выпуске банковских билетов и монет нового образца, их описание публикуются в печати. Они обязательны к приему по их номинальной стоимости на всей территории страны. Срок изъятия старых банковских билетов не должен быть меньше 1 года, но не более 5 лет. Подделка и незаконное изготовление денег преследуется по закону.
    Для осуществления кассового обслуживания кредитных учреждений, а так же других юридических лиц на территории РФ создаются расчетно-кассовые центры при территориальных главных управлениях Банка России.
    Резервные фонды представляют собой запасы не выпущенных в обращение банковских билетов и монет в хранилищах ЦБ РФ и имеют важное значение для организации и централизованного регулирования кассовых ресурсов. Остаток наличных денег в оборотной кассе лимитируется и при превышении установленного лимита излишки денег передаются из оборотной кассы в резервные фонды.
    4/Инфляция, формы её проявления. Особенности инфляционного процесса в России.
    Инфляция – это кризисное состояние денежной системы, что означает переполнение сферы обращения бумажными деньгами, вследствие чрезмерного их выпуска. Выражается в обесценивании денег, сопровождается ростом цен и падением реальной заработной платы.
    Первопричина инфляции – диспропорции в развитии экономики, т.е. между различными сферами народного хозяйства:
    – между накоплением и потреблением;
    – спросом и предложением;
    – доходами и расходами государства;
    – денежной массы в обращении и потребностями страны в деньгах.
    Причины инфляции:
    1) внутренние причины:
    – не денежные факторы – это государственно-монополистическое ценообразование, экстраординарные обстоятельства социально-политического характера (революции, войны и т.д.)
    – денежные факторы – это кризис государственных финансов (дефицит бюджета, рост государственного долга, эмиссия денег, увеличение массы кредитных денег и уменьшение скорости обращения денег)
    2) Внешние причины – это мировые кризисы (сырьевой, энергетический, валютный и т.д.)
    – валютная политика государств направленная на экспорт инфляции;
    – нелегальный экспорт золота и валюты.
    5/Социально – экономическая сущность. Функция финансов.
    Государственный бюджет – это основной финансовый план государства на текущий год (с 2008 – на 3 года), имеющий силу закона. Он утверждается законодательным органом власти – Парламентом (Федеральное собрание РФ).
    Бюджет как экономическая категория – это денежные отношения по поводу образования доходов и финансирования расходов государства.
    Основные функции финансов:
    1. Распределительная – проявляется через формирование и использование централизованного фонда денежных средств, т.е. перераспределение ВВП.
    2. Регулирующая – проявляется в государственном регулировании и стимулировании экономики, финансовом обеспечении социальной политики. Здесь используется бюджетно-налоговый механизм.
    3. Контрольная – проявляется в государственном контроле за образованием и использованием централизованного фонда денежных средств (через единый счет Казначейства РФ).
    6/Финансовая система Российской Федерации и характеристика её звеньев.
    Финансовая система РФ представляет собой совокупность различных сфер финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве.
    Финансовая система РФ включает следующие звенья финансовых отношений; государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредиты, фонды страхования, финансы предприятий различных форм собственности.
    Все вышеперечисленные финансовые отношения можно разбить на две подсистемы. Это общегосударственные финансы, обеспечивающие потребности расширенного воспроизводства на макроуровне, и финансы хозяйствующих субъектов, используемые для обеспечения воспроизводственного процесса денежными средствами на микроуровне.

    7/Сущность финансового контроля. Виды финансового контроля и органы финансового контроля в России.
    Финансовый контроль – это контроль органов власти и специальных учреждений за финансовой деятельностью всех экономических субъектов (государства предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей). Непосредственно предметом проверок являются прибыль, доходы, себестоимость, рентабельность, издержки обращения
    1. Общее управление финансами осуществляют Президент РФ, Федеральное собрание РФ (две его палаты- Государственная дума и Совет федерации).
    2. Оперативное управление осуществляет Министерство финансов РФ.
    3. За кассовое исполнение бюджета отвечает Главное управление федерального казначейства (подразделение Минфина РФ).
    4. Федеральная налоговая служба осуществляет контроль за правильным исчислением, полнотой и своевременностью внесения налогов в бюджет, а также занимается подготовкой предложений по совершенствованию налогового законодательства.
    5. Главное управление по расследованию экономических и налоговых преступлений (в структуре МВД РФ – бывшая налоговая полиция). Занимается предупреждением, выявлением и пресечением налоговых преступлений.
    6. Федеральная таможенная служба несёт ответственность за соблюдение налогового законодательства при пересечении товарами границы РФ, за правильностью исчисления и уплаты таможенных пошлин.
    7. Для контроля над исполнением федерального бюджета Совет федерации и Государственная дума образуют Счётную палату, состав и порядок деятельности которой определяется федеральным законом.
    Виды финансового контроля.
    1. Государственный:
    – вневедомственный (общегосударственный)
    – ведомственный (по отраслям народного хозяйства)
    2. Негосударственный:
    – внутрихозяйственный;
    – аудиторский;
    – страховой;
    – общественный.
    Методы финансового контроля
    1. Проверка. Проверяются отдельные вопросы финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основе отчётных документов – это самый массовый метод.
    2. Обследование. Охватывает более широкий круг показателей (проводится опрос, анкетирование)
    3. Анализ. Детальное изучение финансово-бухгалтерской отчётности для оценки результатов финансовой деятельности предприятия.
    4. Мониторинг (наблюдение). Постоянный контроль со стороны банков за использование выданного кредита и финансовым состоянием предприятия.
    5. Ревизия. Полное обследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    8/Сущность и принципы организации финансов предприятия.
    Финансы предприятий – это система экономических денежных отношений, связанных с формированием и распределением денежных доходов и накоплений, и их использованием на выполнение обязательств перед финансово-банковской системой, и финансирования затрат по расширенному воспроизводству, социальному обслуживанию и материальному стимулированию работников.Эти денежные отношения возникают в процессе хозяйственной деятельности предприятия. Они связаны с формированием собственных и привлечением заемных средств, их использованием на финансирование затрат, инвестиций предприятия, с образованием и распределением прибыли.
    Функции финансов предприятий:
    1. Обеспечивающая – заключается в том, что предприятие должно быть полностью обеспечено в оптимальном размере необходимыми денежными средствами. Должен соблюдаться принцип: «все расходы покрываются доходами».
    2. Распределительная – связана с обеспечивающей, заключается в том, что доходы предприятия должны быть оптимально распределены.
    3. Контрольная – связана с использованием различных стимулов и санкций, а также соответствующих показателей. Контролируют заинтересованные стороны.
    Санкции – штрафы, пени, неустойки налоговым органам, хоз. партнерам, банкам.
    Показатели – ликвидности, финансовой устойчивасти, обеспеченности собственными средствами и т.д.
    Принципы организации финансов предприятия:
    1. Самостоятельность в области финансовой деятельности: предприятие самостоятельно решает, куда вкладывать свои финансовые ресурсы:
    – на собственное развитие
    – в ценные бумаги
    – в уставный капитал другого предприятия
    – на банковские счета и т.д.
    Однако самостоятельность возникает только после выполнения обязательств перед обществом и государством 2. Самофинансирование: это полная окупаемость затрат по производству продукции и расширению производственно-технической базы. Каждое предприятие покрывает свои текущие и капитальные затраты за счет собственных источников. При этом возможно использование заемных средств на условиях возвратности, срочности и платности. 3. Заинтересованность в итогах финансово – хозяйственной деятельности: предприятие должно быть заинтересовано в результатах своей деятельности. Для этого экономическая среда должна быть такой, чтобы было выгодно производить продукцию, сокращать расходы, получать прибыль. 4. Материальная ответственность: предприятие отвечает по своим долгам всем своим имуществом. Этот принцип реализуется в случае возникновения убытков и неспособности предприятия расплатиться с кредиторами. В этом случае предприятие может быть объявлено банкротом, его имущество продано и за счет этого покрыты долги. 5. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Необходимость контроля возникает из сущности финансов. В производственно – хозяйственной деятельности предприятия заинтересованы различные стороны: – собственники; – государство; – работники; – кредиторы; – хозяйственные партнеры. Контроль включает анализ финансовых показателей и применение различных мер воздействия.
    9/Выручка от реализации продукции.
    Смысл любого производства заключается в получении дохода. Выручка от реализации продукции – это средства, поступившие на расчетный счет организации за реализованную потребителям продукцию, выполненные работы или оказанные услуги.
    Выручка – это не только главный источник доходов предприятия, но и средства на возмещение всех его затрат.
    Выручка от реализации товаров, работ, услуг является основным показателем хозяйственной деятельности предприятия.Выручка предоставляет предприятию средства для погашения долгов, для закупки сырья, выплаты заработной платы и отчисления налогов и платежей в различные фонды и бюджеты. Выручка, таким образом, только частично представляет собой доход. Сначала из суммы выручки производятся все необходимые выплаты, и лишь затем речь может идти о доходе.
    Важным для предприятия моментом является своевременность поступления средств выручки. Большое значение это имеет потому, что именно получением выручки заканчивается цикл деятельности предприятия.
    Получение выручки позволяет предприятию восстановить затраченные на производство средства и создать условия для начала нового цикла производства. Кроме того, выручка является для предприятия основным и регулярным из всех имеющихся источников средств.
    От своевременности получения выручки зависит финансовая устойчивость предприятия, размер получаемой прибыли, своевременность расчетов с банками, налоговыми органами и бюджетом, различными фондами, а также с поставщиками и с собственными работниками.
    Несвоевременность поступления средств приводит к невыполнению предприятием своих обязательств, а, значит, к штрафам, санкциям и потере прибыли, вплоть до остановки производства.
    В настоящее время для составления финансовой отчетности метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) устанавливается лишь после отгрузки продукции, выполнения работ, оказания услуг и предъявления покупателю расчетных документов. При объявлении учетной политики предприятие выбирает методику определения выручки от реализации только для целей налогообложения: либо по срокам оплаты отгруженной продукции (при безналичных расчетах – по мере поступления средств за товары на счета в банках, а при расчете наличными деньгами – при поступлении средств в кассу), либо по срокам отгрузки продукции и предъявлении покупателям расчетных документов. По международному стандарту доходы и издержки накапливаются, т.е. принимают к учету по мере возникновения, а не по мере поступления денег или совершения платежа. Иными словами используется метод определения выручки по отгрузке продукции. Считается, что данные по счетам нарушают основной принцип учета – сопоставимость объема выручки и затрат на изготовление продукции.
    Важный фактор, влияющий на величину выручки от реализации продукции – процесс ценообразования. В конечном счете цена товара определяется рынком, на неё большое влияние оказывает соотношение спроса и производства, и она представляет собой компромисс между желанием продавца и возможностями покупателя. Однако исходным пунктом формирования продажных цен является калькуляция.
    Принято рассчитывать две цены каждого товара, производство которого предусматривается в планированном году: продажная обеспечивает изготовительные нормальные условия воспроизводства, и минимальное компенсирование предприятию затрат при минимальной прибыли от продажи.
    10/Производственные фонды.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *