Какие свечи зажигания лучше на ниву шевроле?

13 ответов на вопрос “Какие свечи зажигания лучше на ниву шевроле?”

  1. anomize Ответить

    Осмотр свечей зажигания может помочь вам без обращения в специальный сервисный центр определить некоторые неисправности мотора. Особое внимание стоит обращать на вид и цвет нагара. Нормальное состояние свечи, которая не требует замены, – умеренное выгорание электрода, полное отсутствие масляных пятен, а также минимальное количество нагара и отложений кофейно-золотистого цвета на изоляторе. В этом случае Нива Шевроле не требует постоянного долива масла и не пугает хозяина зверским аппетитом.
    Если на центральном электроде вы обнаружили черный нагар и сухую копоть, скорее всего, ваша машина потребляет гораздо больше топлива, чем вам хотелось бы. Причина может быть в неисправности механизма привода воздушной заслонки или инжектора, засорении воздушного фильтра. В целом это свидетельствует о сбое в системе управления двигателем.
    Светло-серый или белый цвет электрода означает его перегрев, что в конечном итоге ведет к прогару выпускных клапанов. Возможно, вы неправильно подобрали свечи или используете топливо со слишком низким октановым числом.
    Мотор здоров — здоровы и свечиКрасная юбка центрального электрода – результат применения в бензине чрезмерно большого объема присадок, имеющих в своем составе металл. Отложения металла при длительном использовании такого топлива могут образовать на изоляции токопроводящий налет, из-за чего свечи выйдут из строя.
    Нашли следы масла? Значит, оно попало из мотора в цилиндр. Причины – неправильный подбор свечей, износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков или поршневых колец. В итоге Нива Шевроле расходует гораздо больше масла, чем обычно.
    Если на центральном электроде и его юбке вы найдете плотный слой масла с частицами разрушений цилиндра и каплями несгоревшего топлива, значит, поврежден один из клапанов или сломана перегородка между поршневыми кольцами. В результате мощность мотора ослабевает, а расход топлива увеличивается в 2 раза. В данном случае необходим полномасштабный ремонт.

    Полностью разрушенный центральный электрод и его юбка – результат использования бракованных свечей, долгой работы двигателя с детонацией или применения низкооктанового топлива. Потребуется серьезный ремонт головки блока цилиндров.
    Зольные отложения на электроде свидетельствуют о выработке или залегании маслосъемных поршневых колец, а разрушение керамического изолятора – о браке свечи или ее механическом повреждении. Эрозия электродов возникает при использовании освинцованного бензина, а заливание свечей топливом – при неисправности системы зажигания или инжектора.
    Вернуться к оглавлению.

    Виды свечей для российского внедорожника

    Оригинальная свеча БошИтак, вы провели диагностику и пришли к выводу, что ремонта ваша машина не требует. Какие свечи выбрать, если необходима только их замена? Поскольку речь идеи о модели Нива Шевроле, вариант для карбюраторного автомобиля рассматривать не имеет смысла. Для инжектора можно выбрать один из трех самых популярных комплектов.
    Чаще всего используют свечи, которые рекомендуются для 8-клапанных инжекторных моторов. Оптимальный зазор между электродами – 1,1 мм. Необходимо следить, чтобы он не превышал 1,5 мм, иначе свечи выйдут из строя.
    Губительным для них также будет некачественное топливо. Преимущества: невысокая цена, длительный срок работы.

    Свечи с платиновым покрытием на центральном электроде работают еще дольше. Это их главное преимущество. Без повреждений электрода при условии использования хорошего топлива они способны работать, пока машина не проедет около 50 тысяч км. Обычные свечи придется менять уже через 10-15 тысяч км, т. к. центральный электрод выбивается искрой и зазор увеличивается.
    Многоконтактные свечи идеально подойдут для автомобиля Нива Шевроле, который активно эксплуатируется в условиях сильных морозов. Главное преимущество – беспроблемный запуск двигателя ранним утром. Эти свечи можно использовать только зимой, а летом менять на обычные.
    Вернуться к оглавлению.

  2. gunazik1 Ответить

    Сразу стоит отметить, что ни один производитель еще не создал вариант свечей, который будет подходить на любой двигатель. Для каждого мотора предусмотрена своя модель. Это обязательно необходимо учитывать, если пришел момент их менять. При подборе оптимального варианта следует учитывать два важнейших критерия отбора:
    Калильное число – значение температурного режима для эффективной работы. Чем выше этот показатель, тем более холодной остается деталь в момент эксплуатации авто. Данный параметр демонстрирует возможность эффективной работы в самой неблагоприятной среде – при высокотемпературном режиме. Чем ниже этот показатель, тем чаще деталь будет перегреваться. Это существенно снижает срок ее эксплуатации.
    Геометрический размер – у разных марок и моделей автомобилей применяется определенный тип свечей зажигания, имеющий свою длину резьбы, количество электродов, размер свечного ключа.
    Не зная, какие свечи зажигания лучше для Шевроле, рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. В ней точно указан размер и тип. Зная их, можно будет подобрать варианты с оптимальным калильным числом.
    Новые свечи помогут избавиться от многих проблем с машиной

    Лучшие производители для Шевроле Нива

  3. knowledge seeker Ответить

    Перейти на страницу:

    Свечи. Какие свечи лучше ставить?

    Сообщение Миха » 08 окт 2010, 23:16

    Re: Свечи

    Сообщение Therion » 08 окт 2010, 23:18

    Re: Свечи

    Сообщение Миха » 08 окт 2010, 23:21

    Re: Свечи

    Сообщение hohol007 » 08 окт 2010, 23:25

    Re: Свечи

    Сообщение Bladerunner » 08 окт 2010, 23:27
    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Свечи

    Сообщение ALK » 08 окт 2010, 23:37
    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Свечи

    Сообщение Димыч » 09 окт 2010, 00:02

    Re: Свечи

    Сообщение Portada » 09 окт 2010, 00:05

    Re: Свечи

    Сообщение Димыч » 09 окт 2010, 00:14

    Re: Свечи

    Сообщение ALK » 09 окт 2010, 00:39
    а ничо, что зебин по-англицки пишецца «gasoline»? а вот от свечей с надписью «GAZ» я бы бежал сломя голову
    никада не поверю, что «соскальзывающая» искра при исправной свечи (без нагара и дефектов) имеет место быть.. учебник физики Ландсберга
    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Свечи

    Сообщение SHVV » 10 окт 2010, 00:10

    Re: Свечи

    Сообщение simbir » 10 окт 2010, 18:00

    Re: Свечи

    Сообщение kayotte » 13 окт 2010, 10:03
    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Re: Свечи

    Сообщение Тимурыч » 15 ноя 2010, 20:01

    Производители

    Чуточку о производителях. Могу назвать несколько фирм, которые производят свечи зажигания для нивы и нивы шевроле. Это Champion, Eyquem, Beru, Denso, Valeo, NGK. Пару слов об NGK. Долго время пользовался продукцией этого производителя, пока не начались «небольшие» проблемки. На машину ставился новый комплект свечей, а через пару-тройку тысяч «вылетала» одна свеча и двигатели начинали троить. Так привожу свечи не только для себя, но и для нескольких диагностических фирм, появилась статистика, данное явление стало обычным. Не поленившись отправил несколько комплектов в московское представительство. Мне дипломатично ответили: сам дурак, свечи закручены неправильным моментом затяжки. Ну чтож, красиво послали )) Дождавшись когда фирма NGK проводила семинар в России, поехал и выложил все «настоящему японцу». Принеся тысячу японских извинений, в приватном разговоре, он сказал, что ради конкурентно способной цены производство дешевого сегмента свечей , перенесено на другие заводы. Но процент брака в пределах нормы и продавцы и сервисы могут не беспокоиться. А если что случится, то отправлять брак в представительство на экспертизу. Круг замкнулся. С 2011 года я стал работать с продукцией немецких производителей Bosch и Beru.

    Осмотр и замена деталей

    Чтобы провести диагностику, вам понадобится специальный ключ для выворачивания. Учтите, что осматривать свечи зажигания лучше после длительной работы двигателя, например, после продолжительной поездки по загородному шоссе. Если вы никогда раньше не занимались заменой этой мелкой, но важной детали в Шеви Ниве, следуйте простым советам.
    Свеча, дающая правильную искру
    Снимите со свечей наконечники высоковольтных проводов.
    Очистите деталь и место вокруг нее, чтобы при выворачивании грязь не попала в цилиндр.
    Ключом выверните свечи из головки блока цилиндров.
    Осмотрите свечи. По степени нагара, его цвету и характеру можно провести диагностику двигателя и определить, стоит ли менять деталь, покупать бензин на другой АЗС или уже пора ремонтировать головку блока цилиндров.
    Круглым щупом проверьте зазор между электродами. Он должен составлять 1-1,15 мм.
    Если это необходимо, подогните боковой электрод и отрегулируйте зазор между электродами. Будьте внимательны: центральный электрод подгибать ни в коем случае нельзя! Это может привести к повреждению изолятора и неизбежному выходу свечи из строя.
    Установите свечи на место. Для этого сначала заверните их до упора рукой, а потом затяните ключом. Не переусердствуйте!
    Вернуться к оглавлению

    Причины естественного и преждевременного износа

    С течением времени свечи подвергаются износу. Длина концевика уменьшается, что приводит к неравномерной подаче искры. Образуется детонация (ударная волна в силовом агрегате), которая сильно нагружает поршень, шатун и коленчатый вал.
    Свеча зажигания работает в сложных условиях, таких как:
    Высокий температурный режим в силовом агрегате;
    Рабочая среда в виде воздуха, масла и топлива;
    Давление при воспламенении;
    Напряжение и температура электрической искры.
    При усилении воздействия описанных выше факторов преждевременный износ свечей зажигания ускоряется.
    Факторы, влияющие на преждевременный износ зажигания:
    Низкая компрессия. Плохая работа маслосъемных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания топлива;
    Неверно выставлен угол зажигания. Приводит к образованию нагара;
    Неправильно выбраны автосвечи для силового агрегата;
    Присутствует пропуск зажигания в цилиндрах. Проверить исправность катушек зажигания;
    Неисправен датчик кислорода. В камере сгорания неправильное распределение бензина и воздуха;
    Неправильная работа инжектора.
    Пропуск зажигания — основной признак замены свечей. Силовой агрегат транспортного средства при пропуске зажигания начинает троить (не работает один цилиндр). Потребуется диагностика неисправной детали. Для этого отключить высоковольтные провода от каждой свечи. Нерабочая автодеталь и цилиндр определяются при неизменном звуке двигателя при отключении.
    Читать далее: Момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2109 схема выполнение фото и видео
    Продлить срок службы свечей зажигания можно. Двигатель и все датчики должны быть исправны. Это обеспечит оптимальную среду для свечек и нужную искру к каждому цилиндру в определенный момент времени.
    Но рано или поздно необходимо провести замену свечей зажигания из-за их естественного износа. Автомобиль Шевроле Нива не исключение. В первую очередь, необходимо выбрать подходящий бренд для этого транспортного средства.
    Рейтинг лучших свечей для Шевроле Нива:
    DENSO IW20;
    BOSCH WR78X – 4 электрода;
    NGK (см. выше);
    GM WR8DCX.
    Во-вторых, необходимо определиться с объемом силового агрегата. Например, в двигатель 2111 с объемом 1.6 л желательно установить свечи BOSCH.

    Диагностика двигателя по состоянию свечей

    Осмотр свечей зажигания может помочь вам без обращения в специальный сервисный центр определить некоторые неисправности мотора. Особое внимание стоит обращать на вид и цвет нагара. Нормальное состояние свечи, которая не требует замены, – умеренное выгорание электрода, полное отсутствие масляных пятен, а также минимальное количество нагара и отложений кофейно-золотистого цвета на изоляторе. В этом случае Нива Шевроле не требует постоянного долива масла и не пугает хозяина зверским аппетитом.
    Если на центральном электроде вы обнаружили черный нагар и сухую копоть, скорее всего, ваша машина потребляет гораздо больше топлива, чем вам хотелось бы. Причина может быть в неисправности механизма привода воздушной заслонки или инжектора, засорении воздушного фильтра. В целом это свидетельствует о сбое в системе управления двигателем.
    Светло-серый или белый цвет электрода означает его перегрев, что в конечном итоге ведет к прогару выпускных клапанов. Возможно, вы неправильно подобрали свечи или используете топливо со слишком низким октановым числом.
    Мотор здоров — здоровы и свечи

    Признаки необходимости замены

    Признаки необходимости замены свечей зажигания на Chevrolet Niva:
    Силовой агрегат запускается с трудом. Требуется длительная прокрутка стартера;
    Ощущение работы двигателя не в полную силу;
    Характерный звук работы двигателя на трех цилиндрах;
    Повышенный расход топлива;
    Низкая мощность.
    Регулярная очистка электродов и регулирование зазора — основа длительной службы элементов зажигания. Чтобы в дороге у двигателя Шевроле Нива не возникло проблем, необходимо каждые 10 тысяч километров пробега проверять состояние свечей зажигания.

    Виды свечей для российского внедорожника

    Оригинальная свеча Бош
    Итак, вы провели диагностику и пришли к выводу, что ремонта ваша машина не требует. Какие свечи выбрать, если необходима только их замена? Поскольку речь идеи о модели Нива Шевроле, вариант для карбюраторного автомобиля рассматривать не имеет смысла. Для инжектора можно выбрать один из трех самых популярных комплектов.

  4. skysersx2 Ответить

    Это же относится к автомобилю Шевроле Нива. В этой статье мы попробуем проанализировать, какие свечи на Ниву Шевроле подходят и какие лучше поставить.

    Свечи на Ниву Шевроле: какие подходят лучше всего

    Какие лучше поставить свечи – вопрос, который волнует практически всех владельцев Нивы. Это неудивительно, ведь некачественные варианты потребляют много топлива. Кроме этого, из-за них авто тяжело заводится. Чтобы таких проблем не было, нужно ответственно подходить к их выбору. Для начала мы разберемся, какие запчасти имеют больше всего недостатков. Именно их не стоит устанавливать на Шевроле:
    BOSCH Platinum WR7DPX. Из-за них машина плохо заводится.
    BRISK Super LR15YC. Их хватит на прокат до 15 тыс. км.
    BOSCH Yttrium WR7DCX. Данный вариант лучше, но больше 20 км с ними не преодолеть.
    А17ДВРМ. Одни из самых некачественных, способны выйти из строя после 5 тыс. км.
    Читайте также: Какие основные неисправности есть на Шевроле Нива и их решение
    Если вам предлагают эти свечи на Шевроле Ниву, то сразу отказывайтесь, поскольку спустя короткое время придется вновь их приобретать. Для данной марки лучше всего подходят следующие варианты:
    WR8DCX+.
    NGK BPR6ES-11.
    DENSO W20EPR-U11.
    Ween 121-1370/KMR6C11.
    Еще хорошие детали Ween 121-1370/KMR6C11, BERU 14R-7DUX и Hola BH7CR11. Также вся продукция DENSO подходит для Нивы. За годы свечи этого производителя успели себя хорошо зарекомендовать, поэтому многие владельцы данной марки отдают предпочтение именно им.
    Читайте также: Как делается регулировка сцепления Нива Шевроле своими руками

    На что следует обращать внимание при выборе свечей

    Для того чтобы автомобиль исправно и долго служил, необходимо приобретать только самые качественные, надежные и долговечные детали. Система зажигания в данном случае не исключение. При выборе запчастей для Шевроле необходимо обращать внимание на такие особенности:

  5. qqqq2222 Ответить

    При работе в российских условиях это важно мотор мог бегать в холодную погоду. Автомобиль Niva Chevrolet с этим еще предстоит сделать нашему клиенту по порядку. Свечи зажигания также работают, в противном случае мощность двигателя будет уменьшаться.Русская пословица «готовить сани летом и повозки зимой» как нельзя лучше подходит здесь. После проверки того, что это необходимо, лучше поменять свечи, как только машина перейдет на летнюю работу. Если ваш Chevrolet Niva зимой не путешествовал на большие расстояния, свечи могут быть слишком поздними, чтобы нагреться до температуры самоочищения, что означает, что они были покрыты сажей на концах.
    Плохое качество топлива также влияет на рабочее место свечей зажигания — они первыми получают удар лично, и есть варианты, которые могут даже сломаться. Если свечи жирные, заполнены топливом, содержат углеродную сажу или имеют неправильный электродный зазор, их необходимо почистить, отрегулировать или заменить.

    Осмотр и замена деталей

    Для диагностического ключа требуется специальный ключ выхода. Обратите внимание, что лучше всего смотреть на свечи зажигания после долгой работы двигателя, например, после долгой поездки по шоссе. Если вы никогда не работали в течение 30 лет, чтобы заменить этот маленький, но важный элемент в Chevy Niva, следуйте обычным советам.
    Свеча дает правильную искру
    Снимите высоковольтные провода со свечей.
    Очистите заготовку и область вокруг нее, чтобы она не попала в цилиндр при попадании грязи.
    Снимите свечи с головы с помощью гаечного ключа блок цилиндров.
    Изучите свечи. Степень сажи, ее цвет и вкус, конечно же, для диагностики двигателя и его нахождения, необходимо поменять деталь, перенести газ на другую заправку или пора починить головку цилиндров.
    Используйте круглый зонд, чтобы проверить зазор между электродами. Оно должно быть 1-1,15 мм.
    При необходимости согните боковой электрод и отрегулируйте зазор между электродами. Быть осторожен: центральный электрод ни при каких обстоятельствах не должен быть согнут! Это приводит к повреждению изолятора и неизбежному выходу свечи.
    Установите свечи как задумано. Для этого сначала полностью заверните их рукой, а затем затяните гаечным ключом. Не переусердствуйте!
    Вернуться к содержанию

  6. andrey.euroday Ответить

    Это свеча под ГАЗ -как вид топлива( не Газ как марка авто )Добавлю следующее основная особенность конструкции уже мною упомянута и заключается в большем зазоре между центральным внутренним электродом с окружающим его керамическим изолятором( далее просто изолятор ) и металическим корпусом.Чем это лучше?
    – для газа уменьшается вероятность возникновения искры “соскальзывающей ” по изолятору внутрь свечи на металлический корпус и естесственно при этом может произойти пропуск вспышки и соответственно вероятность хлопков. Также следует иметь в виду что газовая топливовоздушная смесь имеет большую диэлектрическую проницаемость и пробой смеси происходит при большем пробойном напряжении чем смесь того-же соотношения по воздуху в случае бензина. В связи с этим в свечах под газ требования к изоляции центрального электрода должны быть выше. Из практики -более надежно и оправдана замена на свечи которые имеют тонкий центральный электрод и утонченный керамический конус – изолятор ну и зазор между керамикой и корпусом внутри свечи в видимой части увеличеный ( все относительно свечи для бензина). И как оказывается и для бензина эти своиства положительно срабатывают. Производителей данных свечей достаточно как каждый спец маркирует свою свечу под газ тяжело сказать но некоторые прямо указывают GAZ ,GAS . Даже BRISK для газа с тонким электродом – работают..

  7. unreal3 Ответить

    Вообще-то про данную тему все описано с “горкой”. И мне тоже доводилось создавать эту тему на паре форумов…так что я ничего не спёр и не отплагиатил.
    Итак. Какие вы ставите свечи? Задайте этот вопрос автолюбителям и чаще всего вас просто завалят названиями — брендами. Самый веский довод обычно звучит ТАК! Я ставлю свечи … И МНЕ НРАВИТСЯ! У внимательного человека должен при этом возникнуть вопрос — а при чем тут “твое, тебе нравится”? Надо что б машине нравилось! Даже от продавцов вы редко услышите такие термины как : Горячие или Холодные свечи. А ведь это и есть самое главное!
    Принято нелестно отзываться о конструкторах АВТОВАЗА. Их принято только ругать. А ведь они “запихнули” в ваше авто то, что редко кто из вас установит (правильно) самостоятельно! При создании ДВС ничего не берется с потолка, с обрядами Ву-Ду или с помощью человеческого жертвоприношения. Только расчеты.
    1. ГОРЯЧИЕ СВЕЧИ. На примере наших свечей возьмем калильное число 14. Это при том, что в Шенивку завод ставит А17ДВРМ, то есть к.число=17. Так вот, ставим в Шнивку 14к.число и… И вроде ничего не случилочь! Машина едет и ничем эта езда не отличается от предыдущего дня. Даже еслы вы агрессивно катаетесь — то и тогда все в порядке… До тех пор пока не выедете на трассу! Вот именно тут вас ждут “вкусняшки” в лице неприятностей. Горячая свеча имеет короткий изолятор, она не успеет отвести излишнее тепло! В городе от светофора до светофора успеет, а на трассе НЕТ! Казалось бы какие мелочи. А все страшно!
    Электрод перегретой свечи зажигания начнет поджигать топливовоздушную смесь в обход вашей системы зажигания! Проще говоря — ЗАРАНЕЕ! Поршень идет вверх на сжатие заряда, а тут ррраз и поджиг произошел не после ВМТ, а до неё! С одной стороны “ринга” вес деталей ДВС, сама трансмиссия и скорость авто, а в противоположном углу “ринга” подрыв топливновоздушной смеси, в неположенный момент времени! Поршень оказывается между молотом и наковальней — самое подходящее определение! Пара таких циклов и вам дорога к капиталке.
    2. ХОЛОДНАЯ СВЕЧА. А20ДВРМ. Электрод этой свечи вам не перегреть в городе. Но тут другая беда. Электрод холодной свечи лишится режима самоочистки. А значит на нем “поселится” нагар. Частички нагара раскалятся и… поджигают топливовоздушную смесь опять-таки в обход вашей системы зажигания! И снова не вовремя, до ВМТ (верхняя мертвая точка).
    3. А17ДВРМ. Свечи и для города и для трассы. Они подобраны Умными людьми для вашей машины. Они отработают даже с невысокой степенью наддува.
    Жаль не могу выложить фотки свечек. Словами опишу. Электрод свечи иногда прям плачет слезами! Этакие малюсенькие капельки оплавленного металла на электроде. Это и есть неправильно подобранная к условиям работы ДВС свеча! Либо следующая картина — висят этакие вёхи углей, ждите неприятностей. Кстати. Можно и избежать неприятностей в описанных мною случаях, но это касается водителей типа… э-э-э которые никуда не спешат, которые неспешно тошнят по трассе. Таблицы взаимозаменяемости свечей вы найдете в и.нете.
    Еще немного про свечи зажигания. Зазор в свечах тоже выполнен не абы как. 0.7-0.8 для карбовых авто и 0.9-1.1 для инжекторных с их мощными катушками зажигания. С зазором 0.7 на инжекторном авто вы просто не заведетесь зимой. Для поджига более бедных смесей используются могучие катушки зажигания с зазором 1мм который “под силу” инжекторным ДВС.
    Многоэлектродные свечи. Их часто путают с многоискровыми и совершенно напрасно. На вид, многоискровая свеча имеет больше общего с прикуривателем чем с обычными :). Кучу электродов делают с расчетом долгой эксплуатации. Типа один “сточился” второй изготовился. Проще поменять комплект за 300р на 15.000пробега. И не нужно приводить примеры дорогих свечей для середнячковых атмосферных авто! Это скорее блажь, чем обоснованный конструктивный выбор. На моем ДВС с наддувом 0.55 стоят Финвал за 230р комплект. Детонации ни разу не было!
    Всё. Не ломайтесь 🙂

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *