Какие эмоциональные состояния преобладают в народных песнях?

7 ответов на вопрос “Какие эмоциональные состояния преобладают в народных песнях?”

  1. Opigar Ответить

    Ответ оставил Гость
    КнкуОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЛАДОВЫХ СТРУКТУРМы уже говорили о том, что в процессе становлении и развития народной песенности не было и не могло быть эпохи кварты или квинты, секунды или терции, то есть эпохи, характеризующейся преимущественным использо­ванием какого-то одного сопряжения тонов, явившегося для своего времени новым шагом в освоении выразительных средств музыки и потому определяющего и ли­митирующего диапазон музыкального народного творче­ства.Ранняя эпоха или — правильнее сказать — начальные ступени развития песенности характеризовались, по-ви­димому, не степенью ограниченности музыкально-выра­зительных средств, а прежде всего — особым назначе­нием напевов и — вытекающими из этого назначения — их содержанием и структурой. А именно: можно пола­гать, что поначалу напевы представляли собой не что иное, как музыкальные формулы интонирования текста, обобщающие в своем мелодическом контуре выразитель­но-смысловые свойства речевых интонаций.Нам представляется, что становление и развитие му­зыкального языка шло не путем осознания и последова­тельного освоения звуковысотных ступеней акустической шкалы, а путем закрепления в практике точного, то есть музыкального, интонирования все новых и новых звуко­высотных

  2. Whiteforge Ответить

    Ей сна нет от французских книг, а мне от больно спится. минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь. счастливые часов не . кто беден, тот тебе не пара. подписано, так с плеч долой. грех не беда, молва нехороша. мне всё равно, что за него, что в воду. блажен, кто верует, — тепло ему на свете! и дым отечества нам сладок и приятен! нам каждого признать велят и ! господствует ещё смешенье языков: французского с нижегородским? велите ж мне в огонь: пойду как на обед. что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом! служить бы рад, прислуживаться тошно. свежо предание, а верится с трудом. ах! тот скажи любви конец, кто на три года вдаль уедет. как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, ну как не порадеть родному дистанции огромного размера. дома новы, но предрассудки стары а судьи кто? ах, злые языки страшнее пистолетов. я странен; а не странен кто ж? но чтоб иметь детей, кому ума недоставало? чины людьми , а люди могут обмануться. а смешивать два эти ремесла есть тьма искусников, я не из их числа. я глупостей не чтец, а пуще образцовых. обманщица смеялась надо мною! похвальный лист тебе: ведёшь себя исправно. ба! знакомые все лица! снаружи зеркальце, и зеркальце внутри кричали женщины «ура! » и в воздух чепчики бросали. в деревню, к тётке, в глушь, в саратов читай не так, как паномарь, а с чувством, с толком, с расстановкой где ж лучше? где нас нет. числом поболее, ценою подешевле. что говорит! и говорит, как пишет! уж коли зло пресечь: собрать все книги бы да сжечь. сюда я больше не ездок карету мне! карету! ах! боже мой! что станет говорить княгиня марья алексевна! собаке дворника, чтоб ласкова была

  3. Akinorn Ответить

    КнкуОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЛАДОВЫХ СТРУКТУРМы уже говорили о том, что в процессе становлении и развития народной песенности не было и не могло быть эпохи кварты или квинты, секунды или терции, то есть эпохи, характеризующейся преимущественным использо­ванием какого-то одного сопряжения тонов, явившегося для своего времени новым шагом в освоении выразительных средств музыки и потому определяющего и ли­митирующего диапазон музыкального народного творче­ства.Ранняя эпоха или — правильнее сказать — начальные ступени развития песенности характеризовались, по-ви­димому, не степенью ограниченности музыкально-выра­зительных средств, а прежде всего — особым назначе­нием напевов и — вытекающими из этого назначения — их содержанием и структурой. А именно: можно пола­гать, что поначалу напевы представляли собой не что иное, как музыкальные формулы интонирования текста, обобщающие в своем мелодическом контуре выразитель­но-смысловые свойства речевых интонаций.Нам представляется, что становление и развитие му­зыкального языка шло не путем осознания и последова­тельного освоения звуковысотных ступеней акустической шкалы, а путем закрепления в практике точного, то есть музыкального, интонирования все новых и новых звуко­высотных

  4. davidoff Ответить

    Кнкуосновные пути развития ладовых структур мы уже говорили о том, что в процессе становлении и развития народной песенности не было и не могло быть эпохи кварты или квинты, секунды или терции, то есть эпохи, характеризующейся преимущественным использо­ванием какого-то одного сопряжения тонов, явившегося для своего времени новым шагом в освоении выразительных средств музыки и потому определяющего и ли­митирующего диапазон музыкального народного творче­ства.ранняя эпоха или — правильнее сказать — начальные ступени развития песенности характеризовались, по-ви­димому, не степенью ограниченности музыкально-выра­зительных средств, а прежде всего — особым назначе­нием напевов и — вытекающими из этого назначения — их содержанием и структурой. а именно: можно пола­гать, что поначалу напевы представляли собой не что иное, как музыкальные формулы интонирования текста, обобщающие в своем мелодическом контуре выразитель­но-смысловые свойства речевых интонаций.нам представляется, что становление и развитие му­зыкального языка шло не путем осознания и последова­тельного освоения звуковысотных ступеней акустической шкалы, а путем закрепления в практике точного, то есть музыкального, интонирования все новых и новых звуко­высотных

  5. Mor Ответить

    КнкуОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЛАДОВЫХ СТРУКТУРМы теснее разговаривали о том, что в процессе становлении и развития народной песенности не было и не могло быть эры кварты либо квинты, секунды либо терции, то есть эпохи, характеризующейся предпочтительным использованием какого-то 1-го сопряжения тонов, появившегося для собственного медли новым шагом в освоении выразительных средств музыки и поэтому определяющего и лимитирующего спектр музыкального народного творчества.Ранешняя эпоха либо вернее сказать начальные ступени развития песенности характеризовались, по-видимому, не ступенью ограниченности музыкально-выразительных средств, а до этого всего особенным назначением напевов и вытекающими из этого предназначения их содержанием и структурой. А именно: можно полагать, что сначала напевы представляли собой не что иное, как музыкальные формулы интонирования текста, обобщающие в собственном мелодическом контуре выразительно-смысловые свойства речевых интонаций.Нам представляется, что становление и развитие музыкального языка шло не путем понимания и последовательного освоения звуковысотных ступеней акустической шкалы, а методом закрепления в практике четкого, то есть музыкального, интонирования все новых и новых звуковысотных

  6. Felhalv Ответить

    Кнкуосновные пути развития ладовых структур мы уже говорили о том, что в процессе становлении и развития народной песенности не было и не могло быть эпохи кварты или квинты, секунды или терции, то есть эпохи, характеризующейся преимущественным использо­ванием какого-то одного сопряжения тонов, явившегося для своего времени новым шагом в освоении выразительных средств музыки и потому определяющего и ли­митирующего диапазон музыкального народного творче­ства.ранняя эпоха или — правильнее сказать — начальные ступени развития песенности характеризовались, по-ви­димому, не степенью ограниченности музыкально-выра­зительных средств, а прежде всего — особым назначе­нием напевов и — вытекающими из этого назначения — их содержанием и структурой. а именно: можно пола­гать, что поначалу напевы представляли собой не что иное, как музыкальные формулы интонирования текста, обобщающие в своем мелодическом контуре выразитель­но-смысловые свойства речевых интонаций.нам представляется, что становление и развитие му­зыкального языка шло не путем осознания и последова­тельного освоения звуковысотных ступеней акустической шкалы, а путем закрепления в практике точного, то есть музыкального, интонирования все новых и новых звуко­высотных

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *