Какие места в поезде с аварийным окном плацкарт?

13 ответов на вопрос “Какие места в поезде с аварийным окном плацкарт?”

  1. Gavigrinn Ответить

    При покупке билета в кассе вокзала вы можете сообщить свои предпочтения кассиру, который подберет места, соответствующие вашим требованиям.
    Чтобы убедиться, что вы купили именно то место, которое выбрали и для того, чтобы правильно выбрать место при покупке билета через интернет или терминал (там, где можно напрямую указать номер места) полезно знать, как пронумерованы места в стандартных вагонах. Итак:
    1) В купейном и плацкартном вагонах все нечетные места — нижние, а четные места — верхние.
    2) Аварийные места в плацкартном вагоне соответствуют купе 3 и 6 (места 9-12, 49,50 и 21-24, 43, 44), окна в этих отсеках не открываются. В купейном вагоне это также купе 3 и 6, места 9-12 и 21-24.
    3) В плацкартном вагоне боковые места начинаются с номера 37, соответственно злосчастное верхнее боковое у туалета — номер 38.
    4) Учтите, что в некоторых поездах багажные отделения отсеков, ближайших к проводникам могут быть заняты всякой ерундой вроде запасов угля и пледов. Можно ругаться с проводниками, чтобы это убрали, можно заранее выбрать другое место.
    5) в некоторых купейных вагонах, если едете вдвоем, то можно проехать как бы в СВ по цене купе — места 37,38 бывают находятся в отдельном купе (это говорю с чужих слов, сама таких вагонов я не встречала) — подтверждает roamer
    6) Место номер 36 — верхнее место, последнее не боковое в плацкартном вагоне отличается от остальных верхних мест наличием перегородки, в которую будут упираться ваши ноги (на остальных местах ноги будут торчать в проход). Учтите только, что за стенкой — туалет, и нет подножки для залезания на верхнюю полку.
    7) В плацкарте места 1 и 2, 35 и 36 укорочены сантиметров на 15 по сравнению со всеми остальными — дополнение от noone12
    Схема стандартных российских вагонов вот, а вот здесь есть схемы других поездов — европейская нумерация, Невский экспресс и прочие.
    Если часто ездите одним маршрутом — обратите внимание на выбор вагона. Например, 4, 7 и 11 вагоны поезда 017 Москва-Саратов являются вагонами нового образца (с биотуалетами).
    К сожалению, для всех поездов номера новых вагонов мне выяснить не удалось)
    Вкусы у всех разные, в том числе и на места в поезде — кто-то предпочитает поменьше соседей, а кто-то подальше от туалета с присущими ему звуками и запахами. Выбирайте заранее и получайте максимум удовольствия от поездки.

  2. Doomconjuror Ответить


    Где аварийный выход в купейном вагоне? – знать ответ на этот вопрос полезно сразу по двум соображениям. Во-первых, с точки зрения безопасности и элементарного инстинкта самосохранения. Ведь даже самые современные поезда иногда попадают в аварии. Ну а во-вторых, знание о месторасположении аварийного выхода поможет обеспечить себе больший комфорт от поездки.
    Ведь окна, которые предназначены для эвакуации пассажиров в экстренных ситуациях в старых поездах не открываются. А это означает, что летом там будет слишком душно.
    Аварийными выходами в купейном вагоне считаются купе №3 и №6. Соответственно места, лишенные возможности открыть окно это 9-12 и 21-24. Также «глухие» окна могут оказаться в проходе напротив (49, 50 и 43, 44) и в купе проводника.
    В целом расположение аварийных выходов в поезде зависит от его типа. В современных составах в качестве проемов для эвакуации могут служить любые окна и люки. Однако плюс таких поездов в том, что отведенные под выход окна функционируют так же, как и все остальные – свободно открываются и закрываются при необходимости.
    В сверхскоростных составах иностранного производства аварийные выход можно увидеть также в купе проводника, в туалете, и даже в полу (специальные технические люки).

    Какие окна не открываются в поезде?

    Оказавшись в купе №3 и №6 можно смело ожидать, что окно окажется «наглухо» закрытым. Однако проблема закрытого окна может оказаться глобальнее. Ведь окно может не открываться по причине:
    Поломки. Далеко не все пассажиры аккуратно и бережно относятся к имуществу железной дороги. Поэтому от поломки до ремонта окно, скорее всего, заблокируют, чтобы избежать травмоопасных ситуаций.
    Заедания. В старых составах оконные рамы часто разбухают или перекашиваются. Как следствие – трудности работы механизма створки. На станции можно попробовать сорвать механизм или сдвинуть его. Но не всегда это может принести плоды.
    Замусоривания. Фантики, жвачки и другой мусор в окнах старых вагонов то, с чем приходится встречаться постоянно. Удалив засор, возможно, получится разблокировать створку.
    В любом случае, оказавшись у окна которое не открывается, можно потребовать у проводника пересадки. Однако для этого температура на борту должна быть выше 26 градусов летом. Пересадка возможна только при наличии мест. И скорее всего проводнику придется объяснять причину такой странной просьбы – состояние здоровья или плохое самочувствие.
    Безопасность
    Назад
    Вперёд

  3. Fortuna TV Ответить

    ЖД билеты
    Проезд инвалидов в поезде
    Выезд детей за границу
    Перевозка коляски и велосипеда
    Температура в вагонах летом и зимой
    Виды железнодорожных билетов
    Где купить ЖД билеты в Киеве
    Что такое электронный ЖД билет
    ЖД билет для ребенка
    ЖД билеты для студентов
    Переоформление ЖД билетов
    Возврат ЖД билета
    Перевозка багажа и животных в поезде
    Перевозка животных в поезде
    Провоз багажа в поезде
    Как перевозить детскую коляску в поезде
    Как перевозить велосипед в поезде
    Ошибка в ЖД билете, имя и фамилия
    Виды электронных билетов на поезд
    Если окна в поезде не открываются
    Как купить ЖД билет он-лайн
    Расположение розеток в поездах Хюндай
    Цена ЖД билета и скидки
    Электронный ЖД билет для бухгалтерии
    Поезд Киев–Константиновка
    Что такое точки продаж?
    Льготные ЖД билеты
    Как формируется цена железнодорожного билета
    Именные ЖД билеты. Правила
    Что такое QR-код электронного ЖД билета
    Как пользоваться электронным ЖД билетом
    Чем отличается интернет-заказ от электронного билета?
    Чем отличается электронный ЖД билет от электронного авиабилета?
    Что делать, если QR-код электронного ЖД билета не был распознан
    Как выкупить купе целиком
    Как добраться в Крым в 2015 и 2016
    Что делать, если нет билетов на поезд?
    Как выбирать места в поезде
    Можно ли сесть на другой станции
    Поезда Интерсити+ и расписание
    Расположение мест в поездах Интерсити+
    Маршруты поездов с остановками
    Перевозка аппаратуры в поезде
    ЖД билеты туда и обратно
    Постельное белье в поезде и его стоимость
    Что означают буквы в номере поезда

  4. child of wisdom Ответить


    Во всех видах общественного транспорта обязательно существует аварийный выход. Предусмотрен он и в поездах. И если вас интересует, где аварийный выход в плацкартном вагоне, отвечаем – в 3-м и 6-м купе, что соответствует местам 9, 10, 11, 12 и, соответственно, 21, 22, 23, 24.

    Что представляет собой аварийный выход в плацкартном вагоне

    Аварийный выход в плацкартном вагоне – это окно, на котором в верхней части отсутствует горизонтальная перегородка. Рядом с этим окном висит маленький молоточек красного цвета, которым надлежит в случае необходимости разбить стекло, образовав, тем самым, аварийный выход из вагона.
    Естественно, данное окно не открывается, что создает определенные неудобства в летнюю пору для пассажиров, путешествующих в соответствующих купе. Ведь сплошное стекло лишает их возможности проветривать купе, обеспечивать доступ свежему воздуху. Но, зная заранее, где расположен аварийный выход, можно попросить в кассе дать вам билет в другое купе. Это особенно актуально, если вы путешествуете с детьми.
    Если же вы все-таки попали в купе с аварийным выходом, следует изучить инструкцию, расположенную рядом с окном. На ней подробно объясняется, что следует предпринять в экстремальной ситуации.

    Правила поведения при аварии в поезде

    Как пользоваться аварийным выходом в поезде, следует знать не только тем пассажирам, которые едут в соответствующих купе, но и всем остальным. Ведь может случиться так, что при аварии пассажиры, находящиеся рядом с запасным выходом, запаникуют, потеряют самообладание и не выполнят необходимых действий. Итак, что следует предпринять, чтобы открыть аварийный выход.
    Снять размещенный рядом с окном молоток и разбить стекло.
    Осторожно освободить края рамы от осколков.
    Высадить через образовавшийся проем детей и стариков.
    Выйти самим, соблюдая спокойствие.
    Проем аварийного выхода позволяет покинуть вагон людям любой комплекции, а также инвалидам-колясочникам.
    Пассажирам, чьи места в купе расположены рядом с аварийным выходом, необходимо сразу же после посадки в вагон посмотреть на месте ли молоток. В случае его отсутствия сразу сообщить об этом проводнику или начальнику поезда.
    В случае возникновения непредвиденной ситуации и отсутствии при этом молотка, окно следует разбить любым тяжелым предметом.
    Следует также запомнить, что при возникновении в плацкартном вагоне, не следует разбивать окно, освобождая запасной выход, так как приток воздуха может еще больше распалить огонь. При пожаре необходимо перебраться в соседний вагон, из которого и будет осуществляться эвакуация пассажиров.
    Назад
    Вперёд

  5. xYurkaHacker Ответить

    9 купе плацкартного вагона всего включают в себя 54 спальных места. Каждый отсек состоит из 4 купейных (2 нижних и 2 верхних) и двух боковых, нумерация идет по часовой стрелке, начиная от расположения проводника. Нумерация боковых идет в обратном направлении. Соответственно, места с 1 по 36 находятся в четырехместных отсеках, а места с 37 по 54 – боковые.
    Снизу расположены все четные номера, сверху – нечетные.
    Места в вагоне плацкарт: расположение мест для пассажиров с нумерацией В начале и конце вагона имеются два тамбура: рабочий, через который происходит посадка, и нерабочий. В рабочем в косом коридоре расположены купе проводника, первый туалет, титан с кипятком для нужд пассажиров. Второй туалет и ящик для сбора мусора находятся в другом конце вагона. Курение в любых местах, в том числе и в тамбуре, запрещено.
    Между нижними полками в большом отсеке есть удобные столы. На боковых местах он также присутствует снизу, между сиденьями для двух пассажиров, которые раскладываются в нижнее спальное место. В плацкарте достаточно места для багажа, есть 3 отделения под нижними местами и 3 верхних полки для хранения постельных принадлежностей, а также крупных сумок и чемоданов.

    Иногда места, находящиеся рядом с местом проводника (1–4, 53, 54) могут использоваться для хранения одеял и других вещей. В этом случае билеты на них не продаются.

    Размеры мест

    Места в вагоне плацкарт, расположение в отсеке, все расстояния и размеры разработаны согласно санитарным нормам, установленным законодательством. Правила гарантируют безопасность, комфорт и отсутствие негативных последствий для здоровья граждан. Каждая новая модель вагонов или нововведения в старой должны быть одобрены санитарной службой до их производства и эксплуатации.
    Открытое пространство плацкартного вагона относится к 3 классу обслуживания на железной дороге. Размеры мест и расстояния могут немного отличаться в вагонах разных лет постройки, в СССР и России. Ширина полок купейной части вагона составляет 58–60 см, их длина – около 166 см, но не более 170.

    Купейные места разделяет расстояние в 60 см. Боковые полки более длинные: 175 см нижняя и 172 см верхняя. Ширина нижней боковой составляет 55 см, верхней – 52 см. Расстояние от пола до нижней полки равняется 34 см, между верхней и нижней – 92 см.
    От размера вагона и мест напрямую зависят размеры багажных отделений, которые требуется пассажирам с большим количеством сумок, чемоданов и ящиков. Высота, на которой находится верхняя третья полка – 2 м, большинство людей среднего роста могут без проблем дотянуться туда.
    От этого места до потолка целых 53 см, которые позволяют поставить крупные спортивные сумки и чемоданы. Длина этой полки может быть различной в вагонах разной конструкции и года изготовления. Нижнее багажное отделение (рундук) в вагонах СССР было более вместительным и закрытым полкой полностью.

    Его размеры были 128 см в длину, 50 см в ширину и 47 см в высоту.
    В последние годы в связи с усилением борьбы с терроризмом их стали делать открытыми, чтобы иметь возможность быстро проверять багаж пассажиров в случае необходимости. Размеры рундука из-за этого уменьшились и теперь составляют 90 см в длину, 45 см в ширину и 35 см в высоту.

    Нестандартное расположение

    Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ. Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест. Даже в фирменном поезде, который отличается повышенным комфортом и удобством, полки в плацкарте выглядят точно так же.

    Размещение розеток

    В фирменных поездах и современных вагонах, розетки в плацкарте присутствуют в каждом купе для удобства всех пассажиров. Однако в составах времен СССР розетки не были рассчитаны для зарядки телефонов и планшетов и проектировались для использования электробритв. Поэтому в таких плацкартах нужно использовать находящиеся рядом с туалетами и купе проводника.

    Также в любом поезде розетки присутствуют около 7 и 29 места, во 2 и 8 четырехместном купе.

    Расположение аварийных выходов

    Места в вагоне плацкарт, расположение этих мест и техника безопасности, конечно же, предусматривают наличие аварийных выходов в случае чрезвычайных ситуаций. Их роль выполняют обычные окна, в которых, однако, отсутствует возможность открытия во время поездки.
    Такие закрытые окна расположены в 3 и 6 отсеках, к ним относятся места 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Обычные окна разделены перегородкой, которая делит верхнюю и нижнюю часть, а в аварийном окне такого нет, и они кажутся больше, обзор через них лучше. В случае необходимости их разбивают специальным молотком, который висит на стене рядом вместе с инструкцией.

    Если в вагоне возникает опасная ситуация, руководство эвакуацией всегда осуществляет проводник и другие работники поезда. Все пассажиры должны выполнять их указания, так как сотрудники РЖД имеют четкие правила поведения в том или ином случае.
    Обычно проводник после экстренной остановки делает объявление о том, что случилось в поезде, и заявляет о начале эвакуации через аварийные выходы и двери.
    Не следует тратить время на сбор вещей, потому что их либо вынесут уже после устранения опасности, либо, в случае порчи имущества, стоимость будет возмещена. Необходимо спокойно проследовать к выходам, не создавая паники и заторов, помогая по возможности больным и пожилым людям, беременным женщинам.

    Как выбрать самое удобное место в вагоне

    В плацкартном вагоне очень разнообразное расположение мест, и выбор среди них будет субъективным, потому что каждый человек сам решает, какие удобства для него важнее, а какими можно пренебречь. Существуют места, признанные самыми неудобными.
    Номера мест, которых лучше избегать:
    Номера 33–38. Они находятся в самом дальнем углу вагона, за ними тамбур с туалетом. Здесь пассажирам будут мешать постоянное хождение туда и обратно, хлопанье дверью, может возникнуть неприятный запах. Наиболее некомфортно будет на боковых полках, а также на 35 и 36 месте, так как санузел находится прямо за стеной.
    К тому же: есть перегородка, мешающая вытянуть ноги (место будет еще короче), отсутствует поручень для того, чтобы забраться наверх.
    Номера 1–4, 53, 54. Эти места, несмотря на близость проводника, титана и удачное расположение туалета, неудобны во время длительных поездок с большим количеством остановок. В ночное время посадка пассажиров на каждой станции, хлопанье дверей будут мешать нормальному сну.

    В холодное время года в этом конце вагона неуютно из-за открытия дверей на стоянках поезда.
    Номера 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Это места рядом с аварийными выходами, и в теплое время года там может быть душно и жарко из-за невозможности открыть окно. Однако это относится лишь к старым вагонам времен СССР, а в фирменных и новых составах система вентиляции и кондиционеры должны обеспечить комфортную поездку.
    В холодное время года эти места по удобству ничем не отличаются от других или даже могут быть теплее.
    Советы для тех, кто собирается совершить поездку в плацкартном вагоне:
    К боковым местам, благодаря которым у плацкартного вагона такая высокая вместимость и которые зачастую дешевле, пассажиры относятся по-разному, но у них есть как плюсы, так и минусы.
    Плюсы Минусы Подходят людям, которые едут в одиночестве Могут быть неудобными для компании друзей или семьи, им лучше приобрести несколько мест в купейной части Подходят для коротких поездок в дневное время, людям с крепким сном Хождение людей в проходе, особенно во время остановок утомляет и мешает спать Если два человека едут вместе, они могут купить обе боковые полки, и не придется делить стол с незнакомым человеком Нижняя полка является одновременно столом, пассажиру с верхнего места бывает негде поесть или посидеть, если внизу спят Подходит не очень полному и невысокому человеку Более узкое место по сравнению с основной полкой, высокому человеку невозможно вытянуть ноги из-за перегородок Обычно более низкая стоимость, по сравнению с другими местами Часто остаются незанятыми и достаются тем, кто покупает билет в последний момент Также пассажиру при покупке билета приходится выбирать между нижней и верхней полкой.

    И если нижняя будет удобна практически в любом случае, то верхняя имеет ряд недостатков:
    Нелегко залезть на верхнюю полку пожилым, больным, полным людям, беременным женщинам, маленьким детям. Подойдет всем людям в нормальной физической форме.
    Невозможно посидеть за столом, если пассажиры внизу спят или не пускают, а не хочется вступать в конфликт. Этот пункт отпадает, если ехать семьей или с друзьями, с ними всегда можно договориться.
    В случае резкого торможения поезда, с верхней полки можно упасть. Для снижения риска рекомендуется брать места ближе к головному вагону.
    Как и в случае с боковыми местами, для некоторых пассажиров такие полки даже удобнее. Если поездка короткая либо проходит ночью, выбор верхней полки никак не повлияет на комфорт пассажира. К тому же в холодное время года наверху скапливается теплый воздух, поэтому там комфортнее.
    Если все же возник конфликт из-за места за столом, стоит учитывать, что в правилах перевозок нет пункта о том, что пассажиры снизу обязаны уступать стол. В крайнем случае можно обратиться за помощью к проводнику, который отвечает за порядок и удобство людей в своем вагоне.

    Места около аварийных выходов с одной стороны, могут быть душными в летнее время в старых вагонах, с другой стороны, в случае непредвиденной ситуации, эти пассажиры самыми первыми покинут поезд. Это обеспечивает повышенную безопасность тем, кому это важно.
    Для пассажиров, переживающих за сохранность ценных вещей, лучшими местами будут верхние, так как будет возможность убрать сумки, а расположение купейное, ведь в проходе постоянно ходят незнакомые люди. Но и на нижних местах в закрытом рундуке держать багаж будет вполне надежно.
    Самые теплые места в вагоне находятся в середине, сюда меньше всего проникает холодного воздуха во время остановок. Также здесь нет активного движения пассажиров в стороны туалетов, в сравнении с концами вагона.

    Недалеко от проводника, во второй или третьей секции (места 6–11, 49–52) будет удобно тем, кто хочет иметь возможность быстро заказать чай и кофе, еду из вагона-ресторана или пользоваться титаном, чтобы не приходилось носить кипяток очень далеко. При всех возникающих вопросах и трудностях сотрудник поезда будет недалеко и сразу поможет. Туалет также будет рядом.
    В предпоследней секции (места 29–31, 39, 40) достаточно удобно потому, что туалет недалеко, но неприятные запахи не чувствуются.
    Молодым людям и другим путешественникам, активно пользующимися телефонами, планшетами и ноутбуками, в вагонах старого образца лучше выбирать места 5–8, 29–31, 39, 40, 51, 52, рядом с которыми расположены розетки. В противном случае придется носить устройства для зарядки к этим местам или заряжать их рядом с купе проводника.
    Расположение мест для пассажиров, покупающих билет в плацкартный вагон, очень важно, ведь именно от этого, во многом, зависит удобство и впечатление от поездки. Лучшие места занимаются в первую очередь, поэтому нужно понимать кому и по какой причине подойдет то или иное место.
    Автор: Виктория Сакович
    Оформление статьи: Е.Чайкина

    Полезный видео-ролик о плацкарте

    Обзор нового плацкарта, которым планируется заменить старые вагоны:

  6. son_of_vk Ответить

    Аварийные выходы есть в каждом купейном вагоне. Эта мера безопасности предусмотрена на случай непредвиденных ситуаций. Как при покупке посадочного талона определить, есть ли аварийный выход в выбранном купе? Для этого нужно обратить внимание на номер места. Запасные выходы обычно размещают рядом с местами:
    9-12,
    21-24.
    В фирменных вагонах эти окна могут открываться. В обычных электропоездах открыть их никак не получится. Это необходимо учитывать еще на этапе планирования поездки, чтобы не столкнуться с неудобствами во время путешествия.
    Где расположен аварийный выход в купейном вагоне, нужно узнать до покупки билета. При оформлении проездных документов через кассу можно спросить об этом у кассира. Однако стоит помнить о том, что кассир не всегда может предоставить такую информацию, поэтому полагаться на него нельзя.
    Альтернативный способ оформления посадочных талонов – заказ ж/д билетов онлайн. В этом случае пассажир может выбрать нужное место в купе с учетом схемы вагона. Есть простая возможность определить купе с аварийными выходами. Для этого нужно:
    внимательно изучить схему купейного вагона,
    отсчитать третье и шестое купе от купе проводника – именно в них расположены аварийные выходы, которые чаще всего исключают возможность проветривания.

    Что делать, если в купе душно?

    Главное неудобство купе с аварийными выходами – невозможность проветрить помещение. Если в поезде не работает кондиционер, поездка в жаркие дни вряд ли будет приятной. Но даже в этом случае есть способ повысить уровень комфорта.
    Максимально допустимое значение температуры в вагоне при поездке летом составляет 26 градусов. Если термометр показывает более высокие значения, а климатическое оборудование не работает и окна не открываются, это повод обратиться к проводнику. Пассажир может рассчитывать на размещение в более комфортных условиях. Это правило действует только в том случае, если в соседних купе есть свободные места.
    Чтобы снизить риски, следуйте простым советам:
    приобретайте билеты в новые фирменные вагоны – они оснащены работающими кондиционерами;
    избегайте покупки мест в купе под номерами 3 и 6 – именно в них расположены аварийные выходы.
    Ознакомиться со схемой расположения мест в вагоне и выбрать подходящие места удобнее при покупке ж/д билетов онлайн. Для простого и быстрого заказа воспользуйтесь нашим сервисом. Получить подробную информацию о его работе можно у консультантов по телефону.
    05.08.2019

  7. NENOPE Ответить


    Собираетесь отправиться в дорогу и не знаете, на каком месте, и в каком вагоне лучше всего путешествовать? Прежде чем идти в кассу за билетами, необходимо определиться с местами. Если вы заранее думаете о покупке билета, значит не должно быть проблем с количеством свободных мест. А это значит, что вы сможете рассказать кассиру о своих предпочтениях, и он постарается их учесть.
    Для начала решите вопрос с типом вагона. Купе, плацкарт, СВ или сидячий вагон. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Пассажиры обычно выбирают подходящий вариант в зависимости от финансового положения, физического состояния и наличия путешествующих с ними детей. Рассмотрим каждый из типов вагонов.
    В купейном вагоне контингент обычно спокойнее и вежливее. Да и пассажиров там чаще всего меньше. Что значительно сокращает очереди в туалет и за водой. На двери всегда висит зеркало, что очень удобно для того, чтобы привести себя в порядок. Наверно единственным минусом купейного вагона является цена на билет. Она практически в два раза превышает цену на место в плацкарте. Если позволяют финансы, лучше, конечно ехать с большим комфортом.
    Плацкартный вагон имеет достаточно как минусов, так и плюсов. Минусы: большое количество людей смотрят на вас, неудобно спать, так как надо думать о том, чтобы ноги не вылезали за границу полки, состояние таких вагонов часто плохое, туалеты закрывают на станциях, утром бывают очереди. Из плюсов хотелось бы отметить, конечно же, приемлемую стоимость билета. Также наличие складывающихся столиков на боковых местах, что очень удобно. Нет стенок, как в купе, что открывает больше пространства и т.д.
    Очень комфортным и приятным является СВ вагон или спальный. Там всего 2 полки, что очень удобно, когда вы путешествуете вдвоем. Иногда внутри купе есть телевизор для просмотра фильмов. Для дальних поездок спальный вагон – лучший выбор, если конечно это подходит вам по вашему финансовому положению.
    Ну и наконец, сидячий вагон, который обычно является межобластным, то есть, такие поезда отправляются на небольшие расстояния. Такой вагон никакими удобствами не отличается, похож на обыкновенную маршрутку или автобус. Приемлемый вариант, если ехать вам недалеко, и при этом вы хотите потратить наименьшую сумму.
    Определившись с вагоном, необходимо узнать, как распределены номера мест в выбранном вами вагоне, и какие преимущества и недостатки с этим связаны.
    В плацкарте и купе, как уже, наверно, многим известно, нечетные номера – это нижние места, а четные – верхние.
    Не открываются окна в аварийных купе (3 и 6, как в купейном вагоне, так и в плацкартном).
    Неприятное боковое верхнее место у туалета – под номером 38.
    В плацкарте верхнее 36 место – это место, где стоит перегородка, что сокращает полку, еще там нет поручня для залезания наверх.
    Также в плацкарте места 1,2,35,36 короче на 15 см, чем все остальные.
    Места под номером 29-31 наиболее удобные, так как находятся близко к туалету, но неприятного запаха нет, и там проходит мимо намного меньше людей.
    Вот некоторые инструкции по выбору наилучшего для вас места в поезде. Читайте наши статьи и будьте в курсе всего нового!

  8. Mirahuginn Ответить


    Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать. Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона. Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать?
    Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант. Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции. Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать.
    Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе. Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант.

    Черный список мест


    Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие. В основном они находятся в плацкартных вагонах. К ним принадлежат:
    1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36.
    2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.
    3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см.
    Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *