Какие мотивы и образы подхваченные русской поэзией 19 века?

1 ответ на вопрос “Какие мотивы и образы подхваченные русской поэзией 19 века?”

  1. Windsinger Ответить

    Какой звонкий согласный имеет глучую пару? а)м б)р ц)н д)л е)ж
    В 8 классе в понедельник и пятницу-5 уроков,во вторник и четверг-6 уроков,а в среду-7 уроков.Введите номер дня недели.Выведите количество уроков в этот день. Пример ввода: 2
    Пример вывода:
    В этот день 6 уроков
    Чем отличались средневековые зависимые крестьяни от римских рабов?
    Которая из сравниваемых стран Индия . США Германия Бразилия Россия Китай лучше обеспечена трудовыми ресурсами. укажите причины обусловившие и в этой стране более высокие часть населения трудоспособного возраста. уровень общеобразовательной и профессиональной подготовки
    Какое это предложение? двусоставное или односоставное На самом деле,малыш,все на земле чудесно. И даже ноябрь! Ты еще многое узнаешь. Как интересно идти под дождем поздней осе нью.
    Напишите пожалуйста небольшой диалог Просьба о помощи.Спасибо!
    Если НОК(а;в)=7 и а не равно 0,а+в=?а не равно в.
    СРОООЧНО!!! Помогите,сегодня надо. Попробуйте выделить основные этапы в развитии византийской архитектуры. Нужно не “Сочинение”, а вот так: 1….. 2…. 3…. и т.д
    Помогите пожалуйста 1. Допишите предложения. Основой всех органических соединений служит химический элемент: __________. Белки – это биополимеры, состоящие из: _______ _____.
    ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________.
    2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп.
    Моносахариды – Дисахариды- Полисахариды-
    Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза.
    3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры.
    Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот.
    4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями.
    Органические вещества: белки, липиды, углеводы.
    Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная.
    5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК.
    6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК.
    Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т
    7. Дайте определение понятию: Фермент.
    8. Выпишите из предложенных утверждений правильные.
    -крахмал хорошо растворим в воде.
    -липиды входят в состав клеточных мембран.
    -структуру двойной спирали имеет молекула РНК.
    -крахмал запасается в клетках растений.
    -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции.
    -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых.
    9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова.
    Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание …………….
    10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?
    Какие вопросы вам задавали по кантрольной работе по истории 6 класс параграф 1-3

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *