Какие нужны игрушки ребенку в 4 месяца?

9 ответов на вопрос “Какие нужны игрушки ребенку в 4 месяца?”

  1. JYQOM Ответить

    Игры с малышом стали значительно интересней и содержательней. Он с улыбкой узнает свои игрушки, стал более активным, участвует в развлечениях со взрослыми, тянет все в рот, поскольку начинают прорезываться зубки. Если непоседу ненадолго взять под мышки, «поставить» на ноги, то он пытается «танцевать» на носочках – идет подготовка к умению стоять самостоятельно.
    В пять месяцев малыш твердо упирается на ладони в положении лежа, активно переворачивается с боку на бок, со спины на живот. Пришло время, когда категорически нельзя оставлять его без присмотра на кровати, диване – повышается риск травматизма при падении с высоты. Уже пора перекладывать кроху в игровой манеж либо выпускать на пол, предварительно застелив небольшой участок одеяльцем, плотной подстилкой.
    Предлагайте малышу усложненные варианты для самостоятельного времяпрепровождения. В период 4-6 месяцев он усваивает информацию о форме, цвете, размере окружающих вещей, следит за их изменением. Карапуз уже замечает пространственное отношение между предметами. Ему нравится забавляться с собственными ножками, подняв их вверх. Деток шести месяцев называют «Ваньки-встаньки», поскольку, схватив маму за пальцы, они пытаются сесть.

    Возраст 4-6 месяцев:

    соединяет руки по средней линии тела;
    видит удаленные предметы;
    внимательно следит за передвижениями взрослых по комнате;
    прислушивается к источнику звука, доносящегося со стороны;
    хорошо удерживает голову в положении лежа и вертикально на руках у взрослых;
    с уверенностью трясет погремушкой;
    хватает все, что в зоне досягаемости;
    подражает взрослым (агукает, лепечет).
    Не волнуйтесь, если ваш малыш не сидит в шесть месяцев. Эта дата условна. Для всех деток не может быть одинаковых нормативов. Но все же, если к пяти месяцам ребенок не прекращает плакать, услышав пение мамы, зазвучавшую мелодию, к шести – плохо переворачивается, неуверенно держит голову, когда его поднимают из положения лежа, к семи – не «пританцовывает», не пытается дотянуться до игрушки, то это повод показать его специалисту, чтобы исключить неврологические проблемы.

    Развивающие игрушки для детей 4-6 месяцев

    Игрушки с зеркальной поверхностью. Всматриваясь в свое отражение, кроха совершенствует познавательные способности, зрение, получает от этого удовольствие.
    Тряпичный мяч с колокольчиком внутри. Благодаря мягкой текстуре его удобнее захватывать ладошкой, держать в руке, бросать. Манипуляции с мячиком улучшают координацию движений рук и глаз, стимулируют слух.
    Бусы. Развивают осязание, мелкую моторику. Поднесите бусы к малышу, пусть он сам к ним потянется, захватит. Потрясите ими, потяните на себя, проверьте, прочно ли кроха ухватился, разрешите ему в вашем присутствии перебирать пальчиками бусины, рассматривать их. Сделайте развивающие игрушки своими руками, например, слингобусы – прекрасный вариант в дороге или когда мама занята домашними хлопотами.
    Все игрушки, содержащие мелкие детали (погремушки, бусы и т. п.), усердно проверяйте на прочность. Попадание инородных тел в рот, нос ребенка чревато серьезными последствиями.
    Музыкальные инструменты (барабан, дудочка, ксилофон, погремушки). Благодаря подобным игровым атрибутам малыш учится находить, узнавать источник звука, расположенный в разных углах комнаты. Желательно использовать инструменты с разной частотой, громкостью звука, мелодичностью.
    Силиконовый прорезыватель для зубов. Кроха все время тянет что-то в рот, у него порой сильно чешутся десны – идет подготовка к появлению первых зубов. Поэтому игрушки, которые можно грызть, не останутся без внимания. Охладите прорезыватель в холодильнике, тогда неприятные ощущения зуда в деснах немного уменьшатся.
    Музыкальные заводные игрушки. Хорошо, если они двигаются, карапуз внимательно следит за перемещением, прислушивается к мелодии, в целом активно реагирует на развлечение.
    Игровой центр. Им может быть как мягкий коврик с дугами, так и пластиковая конструкция, располагающаяся над ребенком. Ближе к шести месяцам второй вариант предпочтительней, поскольку подвески на этом приспособлении находятся выше, чем на коврике, оно оснащено музыкальным сопровождением, разными «умными» деталями по бокам. Толкнув висящую фигурку, ребенок услышит мелодию, а попытки достать недосягаемую подвеску стимулируют мышцы пресса для умения вставать. Такая забава будет интересна до года.
    Сенсорные девайсы. Это могут быть кубики, зверюшки, пирамидки с большим количеством мелких тряпичных, клеенчатых, пластиковых деталей. Обычно внутри они наполнены маленькими шариками, имеют пищалку. Интересно ими тарахтеть, держа в ручке, настойчиво нажимать на звуковую кнопочку, прислушиваясь к издаваемому шуму. Крохе доставляет явное удовольствие рассматривать, перебирать крылышки, усики животных, трогать шершавые, гладкие, шуршащие стороны кубика.

  2. YKAWILOMY Ответить

    Главное развлечение крохи в этом возрасте — изучение собственных ручек и ножек. Он пробует пальчики «на вкус» и может подтянуть ножку ко рту.
    Рот ­- это «третья рука» ребенка. Разные дети с разным энтузиазмом пользуются этим способом познания мира. «Облизывание», так же как ощупывание, необходимо для развития мозга ребенка. Поэтому просто следите за тем, чтобы попадающие к ребенку предметы были безопасными: диаметром не менее 4 см, без острых углов и граней, не содержащими ядовитых веществ (баночки из ­под косметики или из ­под лекарств отпадают) и не имеющими мелких деталей, которые ребенок может отломить и проглотить. Кроме того, игрушки стоит регулярно мыть.
    Лежа на животе, малыш легко переворачивается на бок и на спину. Лучше всего перевороты удаются ребенку на твердой ровной поверхности (на ковре или на туристском коврике). Мягкий матрас, складка на покрывале, мешающая движениям, тесные пеленки, белая стена перед глазами способны постепенно отбить энтузиазм у самого активного ребенка. Классическая поза для 4 месяцев — «поза тюленя» (малыш лежит на животе, опираясь ладонями о поверхность пола и приподнявшись на полусогнутых руках). Многие дети учатся переворачиваться с живота на спину примерно через две недели после того, как освоили переворот на живот, но некоторые любители полежать в позе тюленя отложат переворот на спину на пару месяцев.
    К 4 месяцам у ребенка окончательно формируется умение фиксировать на предмете взгляд, и теперь он может увидеть его не просто в виде цветного пятна, но различить объем, а также оценить расстояние до предмета. Ребенок не просто видит, а уже и смотрит на предмет, пытаясь проследить его движение. Но, если предмет исчезает из поля видимости, малыш ведет себя так, словно его и не было, мгновенно забывая о нём. Во время игры малыш радостно смеется в ответ на ваш смех или улыбку.
    Малыш узнает игрушку, которую показывали ему взрослые. Он может удерживать игрушку в руке почти полминуты, и уже сам знает, как добиться, чтобы погремушка зазвенела. Ладошки крохи практически всегда раскрыты.
    Когда вы кормите ребенка, он, утолив первый голод, с удовольствием займется разглядыванием и ощупыванием вашего лица, груди, бутылочки или подушки, на которой вы лежите. Малыш предпочитает из всех близких маму, и делает с ней всё, что хочет, как будто мама — это он сам.
    Малыш узнает голоса мамы и папы, может отличать голоса родных и незнакомых людей. Он пугается, когда вы сердитесь, и радуется, если веселы. Малыш узнает свое имя, если вы часто будете обращаться к нему по имени, произнося его четко, немного растягивая слова. При посторонних людях дети в этом возрасте обычно ведут себя довольно настороженно.
    Слух крохи развивается. Когда звучат детские песенки, кроха затихает, и лежа на спине начинает покачивать головой в такт мелодии. Малыш часто просится на руки, чтобы ему все рассмотреть. Ему все очень интересно.
    Игры и игрушки для 4-х месячного ребенка
    Гуление — способ общения малыша с вами, поэтому, повторяйте за ним издаваемые звуки, смеясь и радуясь. Ведите с крохой диалог, понятный лишь вам и ребенку.
    Ребенок хочет постоянно осваивать новые предметы, главное, чтобы они были безопасны для него, и которые ему легко будет ухватить, и еще легче уронить на пол.
    Давая крохе предмет или игрушку в руки, говорите об их цвете. Сделайте так, чтобы ему захотелось завладеть этой игрушкой.
    Малыш уже наверняка освоил все старые игрушки, и они стали ему не интересны. Поэтому настал момент обновить их. Приобретите ему новые:
    погремушки;
    куклы;
    музыкальные игрушки, на которых он сам сможет нажимать на кнопки, чтобы услышать различные мелодии.
    Занятия с ребенком 4-х месяцев
    В игре участвуют не только органы чувств малыша, но и мышление. Играя со своим малышом вы обучаете его и доставляете ему большое удовольствие. С 4-х месяцев малыши любят играть в игры-забавы.
    1. «Ку-ку!»
    Вы закрываете ладонями глаза и говорите малышу: «Ку-ку, ку-ку, где я?». И тут же открываете лицо, смеясь и радуясь вместе с ребенком: «А вот и я!».
    2. «Ладушки»
    Посадите малыша себе на колени, возьмите его ручки в свои и пытайтесь научить его хлопать в ладоши, приговаривая:
    «Ладушки-ладушки,
    Где были?
    У бабушки.
    Что ели?
    Кашку!
    Что пили?
    Бражку!
    Кашка масленька,
    Бражка сладенька,
    Бабушка добренька.»
    3. «Коза рогатая»
    Это игра испуга со смехом, испуга понарошку. И это сразу же понимает малыш. Просто пощекочите животик малыша двумя пальцами, приговаривая при этом:
    «Идет коза рогатая!
    Идет коза богатая!
    Кто каши не ест, молока не пьет-
    Забодает, забодает, забодает!»
    4. Послушай и найди 
    Нужно: предметы, издающие звyки (колокольчик, погремушка, бубен), а также небольшого размера (10­ — 12 см) образные иrpушки (звери, птицы, машинки, человечки и т. д.), издающие при нажатии или встряхивании писк, свист, гудение, шуршание и т. п.
    Вы кладете ребенка на середину кроватки, боковые стороны которой закрыты пеленками. На расстоянии не далее 1 м вы встряхиваете колокольчик (бубен). Вначале извлекаются тихие звуки, чтобы внезапность не испугала ребенка, потом звук усиливается, вызывая слуховую ориентировочную реакцию и поворот головы в сторону звука. Вы продолжаете извлекать звуки до того момента, пока ребенок не повернет голову в вашу сторону, то есть определит направление звука. После этого вы отодвигаете пеленку и снова звените колокольчиком, давая возможность увидеть источник звука. Затем при­ближаете колокольчик к краю кроватки, звените колокольчиком внутри кроватки, сильно ее не раскачивая, чтобы сосредоточить взор малыша на звучащем предмете. Когда ребенок зафиксирует взглядом предмет (до 10 секунд), звенящий колокольчик убирается за кроватку, сторона которой закрывается салфеткой. После паузы в 10­ — 15 секунд вы переходите к другой стороне манежа и повторяете первую часть занятия.
    Ребенку нужно дать возможность не только рассмотреть колокольчик, но и захватить, а затем притянуть к себе. С этой целью его держат над ребенком, направляя то к одной, то к другой его руке, осторожно касаясь и побуждая к захватыванию игрушки.
    5. Посмотри и узнай
    Нужно: игрушки, знакомые детям (шарики, кубики, уточка, закрепленные на ленточках в удобном для обозрения ракурсе), и новая игрушка (например, матрешка-­неваляшка).
    Вы поочередно показываете ребенку знакомые игрушки, удаленные от него на расстояние 60­ — 70 см, перемещая их вле­во ­вправо. Темп перемещения игрушки устанавливается ин­дивидуально, затем несколько убыстряется или замедляется, чтобы ребенок смог научиться активно следить за предметом.
    Убедившись, что ребенок следит за игрушкой, вы устанавливаете ее так, что она зависает над ребенком. Так малыша учат фиксировать взглядом неподвижный предмет. Как только внимание ребенка отвлекается от игрушки, вы опять приводите ее в движение колебательными или вращательными движениями с малой амплитудой. Зрительное сосредоточение на предмете возобновляется 2-­3 раза. Далее вы побуждаете ребенка протянуть руку к игрушке, которую приближаете к малышу. Если ребенок не проявляет активности, нужно наложить его ладонь на предмет. Затем то же повторяется и с другой рукой. После этого вы еще раз проделываете те же действия, но с новой для ребенка игрушкой. Показ ее должен быть более длительным, чтобы ребенок мог рассмотреть хорошо незнакомую игрушку. Затем можно дать малышу рассмотреть предмет из разных положений (например, лежа на животе ­ не более 2-­2,5 минут). В конце занятия полезно еще раз попеременно продемонстрировать игрушки ­ знакомые и впервые увиденные.
    Во время занятия вы разговариваете с малышом, называете его по имени, эмоционально комментируете его удачные действия (например: «Молодец, Мишенька! Миша схватил зайчика!»), называете игрушки.
    6. Схвати и потрогай
    Нужно: валики (длиной 7-­8 см, сечением 1,5-­2 см), выполненные из различных тканей (джинсовой, ситцевой, махровой, шелковой ит. п.). Шарики, различные по весу и материалу (диаметром 2,5 см): полиэтиленовый, деревянный, а также самодельные матерчатые из ситцевой, махровой, шелковой, джинсовой и других тканей, обшитые кожей, мехом. К матерчатым шарикам крепятся тонкие ленточки (20-­30 см), а шарики из твердых материалов помещают в полиэтиленовые сеточки, к которым пришивают ленточки. Палочки короткие (10 см), круглые, гладкие, ребристые, с резной поверхностью (в сечении ­ 1 см) ­ для вкладывания в каждую руку; палочки длинные (25­-30 см) ­ для захватывания двумя руками одновременно. Кольца (диаметром 5-10 см) из различных материалов: полиэтиленовое, деревянное, металлическое, а так же обшитые мягкой и жесткой тканями, обернутые шнуром.
    К кольцам крепятся ленточки, на которых они опускаются в манеж.
    Сюжетные и образные игрушки-вкладыши (грибок, огурчики, ягоды, морковки, куколка и др.), выполненные из различных тканей, набитые поролоном и другими материалами (величиной 5-­10 см).
    Изготовление игрушек. Чтобы изготовить валики, необходимо ткань сложить вдвое, прошить, вывернуть швами внутрь. Затем плотно скатать и закрепить, сшив край с по­верхностью валика. Расход ткани определяется ее плотностью и толщиной.
    Сюжетные игpушки-­вкладыши делают из тканей, соответствующих по цвету натуральным предметам. Вначале заготавливают выкройку, повторяющую очертания объекта (например, для огурчика берется вытянутый овал, для морковки — вытянутый треугольник, для ягоды или яблока -­ круг). Ткань складывают вдвое, на нее накладывают и очерчивают выкройку. Затем рисунок по контуру прошивают на две трети). Заготовки вырезают, оставляя кромку не менее 1,5 см. Получив­шийся чехольчик выворачивают, плотно набивают гигроскопической ватой (другой аналогичный экземпляр набивают обрезками поролона ­ получается два различных по твердости предмета). Наполненный чехольчик полностью заши­вают. К игрушке-­самоделке пришивают маленькую петельку. Цветными нитками на игрушке вышивают детали.
    При изготовлении круглых предметов за основу берут круг, собирают его на нитку (через край) и затягивают на пальце. Затем его наполняют и полностью затягивают.
    Грибок изготавливают из двух частей: шляпка из поролона обтягивается тканью; ножка из поролона, обернутая шелковым шнуром или шитьем. Куколку делают так же, как валик, но к нему пришивают головку в платочке, а сам валик обертывают фартучком и обвязывают тоненьким шнурком. Точно так же изготавливают петрушки, но головка пришивается с колпачком.
    Ребенок лежит на спине. Вы попеременно вкладываете в его ладони игрушки: мягкие и твердые, гладкие и шероховатые, легкие и более тяжелые. Внимание обращается на положение большого пальца при схватывании — игрушку помещают поперек ладони между большим пальцем и четырьмя другими. Вы побуждаете ребенка к сжатию и расслаблению пальцев, легонько нажимая на тыльную сторону его руки. Так у малыша развивается осязание. Затем эти же игрушки используют как подвески, прикрепленные ленточками за специальные петельки. Держа игрушку за ленточку, вы задерживаете ее в ладони ребенка, а потом вытягиваете, побуждая малыша схватить и удержать предмет.
    7. ­Прятки
    ­Нужно: пеленка или цветной платок.
    Встаньте так, чтобы ребенок мог видеть ваше лицо. Закройте лицо платком, а потом выгляните из-­за него приговаривая:
    «Где же мама? Вот я, маленький!»
    Затем закройте платком лицо ребенка и удивитесь:
    «Где же малыш?»
    Сдерните платок:
    «Да вот же он!»
    Сначала ребенок будет немного ошарашен подобной игрой, но вскоре он будет весело хохотать при этих «пропажах» и «находках». Так ребенок начинает понимать, что кроме реальных вещей и отношений существует еще мир «понарошку» и «не взаправду».
    8. Постучи!
    Нужно: бубен или барабанчик
    Дайте ребенку музыкальный инструмент и покажите, как можно постучать по нему кулачком и ладошкой. Дальше эта игра уже не требует вашего присутствия. Более того, по звукам, доносящимся из кроватки, вы будете знать, что ваш малыш занят делом и доволен жизнью.
    9. Потряси и попинай!
    Нужно: легкая погремушка, большой надувной мячик.
    К лодыжке малыша привяжите ленточкой или шерстяной нитью погремушку и дайте ему вдоволь потрясти ножкой. Затем повяжите погремушку на другую ножку. Не оставляйте малыша без присмотра с подобным украшением.
    Потом вы можете положить в изножье кроватки большой надувной мяч и пусть малыш пинает его в свое удовольствие.
    ­
    10. Развиваем пальчики
    ­Нужно: возьмите несколько шерстяных ниток длиной не более 8-10 см. Свяжите их посередине.
    Дайте получившуюся «метелочку» в руки ребенку, слегка намотайте нитки на его пальцы, он будет пытаться освободиться и поймет, что может шевелить каждым пальчиком по отдельности.
    По окончании игры обязательно уберите нитки подальше от ребенка, иначе они вскоре окажутся у него во рту.

    Литература:
    1. Елена Первушина. Настольная книга молодой мамы. Счастливый малыш: от рождения до 2 лет.
    2. Валерия Фадеева. Настольная книга российской мамы.

  3. Ado Ответить

    Игрушки это первая собственность малыша, которой он может распоряжаться. Они являются средством развлечения, но их можно использовать с целью развития, что пойдет только на пользу малышу. Через игрушки ребенок познает окружающий мир, видя образы животных, людей и предметов. С четвертого месяца, у детей начинается активное развитие моторики рук и интеллекта, они целенаправленно тянутся к предметам и ощупывают игрушки, подвешенные на мобиле. Поэтому для улучшения навыков, с малышом нужно ежедневно упражняться, а также давать возможность самому выражать фантазию и самообучаться.
    Влияние игрушек на развитие
    Игрушки вызывают у ребенка интерес, что является «стимулятором» к развитию новых способностей. К тому же их можно использовать в качестве инструмента воспитания в социологическом плане, т.е. малыш познает окружающий мир, опираясь на первые образы, полученные через игрушки. Они помогают и в физическом развитии, например при прорезывании зубов. Существуют специальные кольца-прорезыватели, способствующие облегчению состояния малыша в период появления зубов. Всего различают два вида прорезывателей – обычные (пластмассовые) и с наполнителем. Второй тип обладает послабляющим действием за счет охлаждающего геля, при этом ребенок остается довольным, держа во рту колечко, размахивая им в стороны.
    Развивающие игрушки для ребенка в 4 месяца:
    – Кольцо-прорезыватель;
    – Погремушка;
    – Зеркальце;
    – Мобиль;
    – Барабан;
    – Дудочка;
    – Мячик;
    – Бусы;
    Развитие координации и зрения
    Сейчас ребенок базируется «увидел, потрогал, ощутил», именно по этой причине в детском «арсенале» должны присутствовать игрушки, которые можно длительное время удерживать в руке, трясти ими и подолгу рассматривать. Таковыми являются привычные погремушки. При покупке погремушек старайтесь, чтобы они не повторялись, т.е. имели разную форму, различались по цвету и тактильности. Разнообразие будет поддерживать интерес ребенка, что позволит эффективно использовать их для развивающих игр. Для развития зрительных и познавательных способностей можно использовать зеркальце. Обычный бытовой предмет может стать инструментом для развития навыков малыша, главное чтобы он был правильно «настроен». В этом месяце, дети способны наблюдать за предметами на расстоянии 40-50 см. от лица, поэтому зеркальце рекомендуется закрепить, опираясь на эти показатели. Дети любят рассматривать себя в зеркале, что позволяет изучать внешние части тела (ушки, глазки, ротик и.т.д.) и наблюдать за собственными движениями.
    Эффективным средством для развития моторики рук является мобиль. Подвешивать его нужно на расстоянии не больше 30-40 см., чтобы малыш мог достать ручками до закрепленных игрушек. Если мобиль будет висеть слишком низко, то развитие зрительных и тактильных навыков будет хуже, потому как малышу не составляет труда дотянуться до игрушки и изучить ее.
    Если мобиль высоко подвесить, то кроха не сможет достать игрушки и начнет плакать, либо у него пропадет интерес, после чего он захочет на руки или пообщаться с близкими людьми, т.е. переключит свое внимание на что-нибудь другое.
    На мобиль не обязательно подвешивать только игрушки, можно еще ложки, формочки, монолитные брелки и.т.д., чтобы с раннего возраста он знакомился с предметами быта, которые сейчас могут стать гораздо интереснее. Желательно покупать мобиль со звуковым сопровождением, что будет развивать не только координацию движений, но слуховое сосредоточение. Обратите внимание, что мобиль должен быть подвешен параллельно лицу малыша. Если прикрепить мобиль сбоку, то у ребенка может развиваться косоглазие.
    Для развития координации рук можно использовать тряпичный мячик. Он позволяет развивать сенсорно-моторные навыки, а также способность захватывать и удерживать предметы в руке. При покупке мяча нужно обратить внимание на грани, размер и цвет. Рекомендуется покупать ребристые мячи, потому как они удобны для захвата, на что также влияет размер. Старайтесь подбирать небольшие мячи, так как величина объекта может отпугнуть малыша, нежели вызвать интерес. Стоит отметить, что все мячики должны различаться по цвету, так как у четырехмесячных детей уже есть свои цветовые предпочтения. Возможно, один или два мяча из всей группы станут любимыми. Если мячик будет с бубенчиком, то наряду с сенсорно-моторными навыками будет развиваться слух ребенка. Прежде чем давать малышу мяч, потрясите им, показав, каким образом нужно воспроизводить звук.
    Развитие слуха
    Для развития слуха и слухового сосредоточения вам понадобятся свистки, дудки. Пока что малыш не сможет самостоятельно играть в них, поэтому ему потребуется ваша помощь. Поднесите барабан и тихонечко постучите по нему, чтобы ребенок запомнил звук. Затем возьмите свиток и слегка дуньте, покажите различие звуков между двумя игрушками. Чаще всего звуковые игрушки используются для нахождения детьми источника звука. Для развития слухового ориентирования нужно взять дудку, встать справа от ребенка и воспроизвести звук, как только он повернется, нужно повторить звук, затем перейти на левую сторону и продемонстрировать проделанное занятие.
    Рекомендуется попробовать со всех сторон (справа, слева, сверху и снизу), чтобы малыш научился точно определять источник звука. Если малышу не нравится дудка, попробуйте свисток или барабан. Когда малыш поворачивается в вашу сторону, рекомендуется проявить свое внимание, т.е. улыбнуться, сказать пару ласковых слов, только потом переходить на другую сторону.
    Не забывайте про использование детских бус с шариком. Они не только развивают сосредоточение звука, но и моторику рук, которая положительно сказывается на повышении интеллекта и будущем владением речи. Покажите ребенку, что нужно делать с бусами, затем он будет играться уже без вашего участия. Поднесите бусы, чтобы он ухватился за связку, потом немного потрясите, чтобы малыш запомнил, как воспроизводить звук.
    Помимо описанных «инструментов» развития, можно использовать музыкальные плюшевые игрушки, например фирмы «Quaps». Несмотря на возраст, не стоит игнорировать говорящие куклы, которые с раннего детства приучают ребенка к восприятию речи. Можно показать малышу, куда следует нажимать, чтобы воспроизвести звук, впоследствии он сам будет себя развлекать и в то же время самостоятельно развиваться.
    Как правильно выбирать игрушки
    При покупке игрушек старайтесь обращать внимание на этикетки, где должна присутствовать надпись «До шести месяцев». К тому же при выборе, акцентируйте внимание на размеры, монолитность и углы игрушек, потому как мелкие детали или острые углы могут нанести ребенку травму. У монолитных игрушек отсутствует возможность отламывания мелких деталей, которые дети часто тянут в рот, вследствие чего могут подавиться. Рекомендуется приобретать игрушки из твердой пластмассы, чтобы ребенок случайно не разгрыз их. Покупать игрушки лучше от отечественного производителя, потому как там не используются токсичные красители.
    Чтобы игрушки не надоедали малышу, весь детский «арсенал» рекомендуется разбить на несколько групп, которые впоследствии нужно чередовать через 1-2 недели. Когда малыш играется, старайтесь находиться рядом, так как в возрасте четырех месяцев дети изучают мир через вкусовые ощущения, складывая все в рот. Если ребенку не нравится игрушка, то не навязывайте ее, значит, она не по нраву малышу. К тому же навязывание может вызвать негативные чувства или плач. Запомните, что через игрушки следует основное развитие сенсорно-моторных и интеллектуальных навыков.

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *