Какие поршневые кольца лучше на ваз 21083?

16 ответов на вопрос “Какие поршневые кольца лучше на ваз 21083?”

  1. Buddy79 Ответить


    Капитальный ремонт или тюнинг двигателя обычно предполагает необходимость полной разборки ДВС для замены элементов ЦПГ и КШМ. В ходе выполнения работ в ряде случаев необходимо растачивать блок цилиндров, затем производится хонингование цилиндров. Далее требуется точный подбор поршней по размерам гильз, параллельно меняются поршневые кольца, поршневые пальцы и шатуны, производится замена или ремонт коленчатого вала и т.д.
    Замена поршневых колец и самих поршней на бензиновом или дизельном моторе предполагает максимальное уплотнение щелевых зазоров. В данной статье мы поговорим о том, как правильно сделать подбор поршней, а затем подобрать к ним подходяще по размеру поршневые кольца.
    Читайте в этой статье

    Коротко о поршнях: как подобрать поршень к цилиндру


    Начнем с того, что зазор между поршнем и цилиндром определяется четко прописанными нормами. Для деталей в новом двигателе такой зазор составляет от 0.05 до 0.07 мм. Для моторов, которые находятся в эксплуатации, зазор между поршнем и цилиндром не должен быть больше отметки в 0.15 мм.
    Восстановление ЦПГ двигателя потребует расточки блока цилиндров в ремонтный размер, после чего производится подбор поршня из группы так называемых ремонтных поршней. Главным требованием к процессу расточки цилиндров является итоговый результат, максимально приближенный к четко указанному ремонтному размеру.
    Также необходимо учитывать, что размер после расточки блока дополнительно уменьшится в среднем на 0.03 мм после процесса нанесения хона (хонингование поверхности цилиндра). По этой причине при хонинговке цилиндров нужно придерживаться такого диаметра, чтобы после установки поршня зазор был максимально приближен к 0.045 мм, что является показателем зазора применительно к новым деталям.
    Чтобы точно подобрать новый поршень по размерам необходимо сначала провести дефектовку цилиндров и поршней. Для замера диаметров поршня и цилиндра потребуются измерительные приборы:
    Далее подбор осуществляется на основании специальной таблицы, в которой указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. Диаметр ремонтных поршней получил специальное деление по классам в зависимости от наружного диаметра детали. Всего таких классов 5, каждый класс обозначен литерами от A до E в алфавитном порядке (А, B, C, D, E) через 0.01 мм размера. Также деление по классам предусматривает изменение диаметра отверстия под поршневой палец через каждые 0.004 мм.
    Данная информация о классификации ремонтных поршней наносится в виде маркировки на днище поршня. Цифровое обозначение указывает на категорию отверстия под палец, а буквенное обозначение указывает на принадлежность поршня к тому или иному классу (класс ремонтного поршня). Также в процессе подбора номинальных размеров или ремонтного размера поршневой дополнительно необходимо обращать внимание на массу поршня. Поршни могут иметь как стандартную массу, так и увеличенный или сниженный на несколько грамм вес. Параллельно с подбором новых поршней необходимо подбирать ремонтные поршневые кольца, которые также имеют ремонтные размеры.

    Как подобрать поршневые кольца


    Подбор поршневых колец означает, что размеры поршневых колец в обязательном порядке должны соответствовать как размерам поршней, так и размерам цилиндров. Добавим, что производить подбор поршневых колец по размеру немного легче сравнительно с подбором самих поршней. Так происходит благодаря тому, что ремонтные поршневые компрессионные и маслосъемные кольца для различных моделей двигателей в большей или меньшей степени сегодня являются взаимозаменяемыми. Это означает, что можно приобрести как оригинальные поршневые кольца, так и подобрать детали стороннего производителя.

    Подбор колец по размерам


    Подбирать кольца необходимо с учетом следующих базовых параметров:
    высота поршневого кольца;
    диаметр поршневого кольца;
    Любой качественный аналог, который имеет необходимые размеры, зачастую становится без всяких проблем. Для полной уверенности необходимо также учитывать радиальную ширину поршневых колец, а точнее соответствие данной ширины канавкам поршня. Другими словами, глубина канавок в отдельных случаях может оказаться недостаточной.
    Что касается компрессионных колец, такие кольца конструктивно схожи, зачастую имеют одинаковую или практически одинаковую радиальную ширину, так что проблем после установки правильно подобранных по размеру колец из этой группы обычно не возникает. Подбор маслосъемных колец, напротив, требует повышенного внимания как к самой конструкции кольца (коробчатые, наборные маслосъемные кольца), так и дополнительного уточнения их радиальной ширины по специальным каталогам изготовителя колец.
    Хотелось бы добавить, что подбирать поршневые кольца для дизельных двигателей сложнее. Компрессионные кольца для дизелей имеют молибденовое покрытие, а также отличаются трапецеидальным профилем, который дополнительно может иметь разные углы. Маслосъемные кольца в дизелях обычно коробчатые, но и данный факт необходимо проверять по каталогам, так как встречаются случаи установки на дизельный двигатель наборных колец.
    Обратите внимание, что ставить на дизель поршневые кольца от бензинового двигателя крайне не рекомендуется. Одновременно с этим в отдельных случаях допускается вариант установки поршневых колец с дизеля на бензиновый мотор.

    Какие поршневые кольца лучше


    Дело в том, что материалы, нанесенное покрытие и допуски по геометрии колец вполне могут отличаться. На указанные факторы в процессе подбора следует обращать пристальное внимание, особенно в случае отсутствия точных данных в каталогах изготовителя. Также следует добавить, что кольца для новых двигателей обычно хорошо работают в старых ДВС, но не наоборот.
    Достаточно качественными принято считать чугунные поршневые кольца. Такие детали выполнены из высокопрочного чугуна, который обладает улучшенными свойствами и активно противостоит износу. Маслосъемные кольца бывают хромированными, а также без покрытия хромом. Также в продаже представлены стальные кольца, дополнительно оборудованные пружинным элементом.
    Хромированные кольца обычно устанавливаются на моторы с высокой степенью сжатия, что предполагает более серьезные нагрузки на ДВС и ЦПГ. Гражданские автомобили иностранного производства зачастую имеют поршневые маслосъемные кольца из нержавеющей стали. Такие кольца отличаются большим сроком службы, низким весом и приемлемой стоимостью.

    Как выбрать поршневые кольца: защита от подделки


    В процессе подбора деталей необходимо в обязательном порядке придерживаться ряда правил и советов, которые помогут избежать приобретения поддельных запчастей. Начнем с того, что запчасти-заменители производства известных брендов не должны иметь слишком низкую стоимость по сравнению с оригинальными деталями.
    Для изготовления качественной продукции производитель должен использовать качественные материалы и задействовать современные технологии производства. Перед поиском неоригинальных заменителей рекомендуется предварительно ознакомиться со стоимостью аналогичных оригинальных запчастей.
    Поршневые кольца должны быть упакованы в фирменную упаковку. Сама коробка должна быть аккуратно склеена. Надписи на коробке должны иметь четкий и одинаковый шрифт, штампы, голограммы (при известном факте использования такой защиты на оригинальной упаковке). Фасуют детали в небольшие пакеты из полиэтилена, укладывая по три кольца.
    На указанном пакете должны присутствовать следующие обозначения:
    номер комплекта;
    модель двигателя;
    размер поршневых колец;
    Косвенным признаком также является общее количество пакетов с кольцами. Это количество должно соответствовать количеству цилиндров конкретного двигателя, для ремонта которого предназначен данный ремкомплект.
    Еще перед покупкой рекомендуется подробно осмотреть расширительные пружины. Указанные пружины должны быть с переменным шагом витков, а также обладать отшлифованной поверхностью в области торцов и наружного диаметра. Отсутствие таких признаков может указывать как на низкое качество изготовления деталей, что сильно отразится на сроке службы, так и на подделку.

  2. dgon-s76 Ответить

    Глубина выборок под клапана,на днище порш. 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
    В конструкции поршня 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

    Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.
    Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.
    1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «10», в районе отверстия под палец.
    2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.
    3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.
    4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .
    Основные маркировки наносимые на днище.
    1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала
    2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С»,« D »,« Е ») определяет отклонение по наружному диаметру.
    3. Маркер группы массы поршня:
    « » – нормальная;
    « + » – увеличенная на 5 г.
    « – » – уменьшенная на 5 г.
    4. Маркер класса отверстия поршневого пальца –одна из цифр (« 1 », « 2 », « 3 » ) определяет отклонение по диаметру отверстия под поршневой палец.
    Маркировка класса отверстии дополнительно наносится краской на внутренней стороне днища:
    синий цвет — 1-й класс
    зеленый цвет — 2-й класс
    красный цвет — 3-й класс
    Дополнительно, для ремонтных поршней.
    5. Маркер для ремонтных изделий:
    « » — 1-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,4мм от номинального размера.)
    « » — 2-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,8мм от номинального размера.)
    ПОРШЕНЬ
    21083-1004015
    Производитель
    ОАО АВТОВАЗ
    Диаметр поршня (номинальный), мм:
    82,0
    Диаметр поршня (1-й ремонт), мм:
    82,4
    Диаметр поршня (2-й ремонт), мм:
    82,8
    Вес, г.:
    335,0
    Поршневой палец
    21213-1004020
    Диаметр поршневого пальца, мм:
    22
    Поршневые кольца
    21083-1000100
    Высота колец, мм:
    1,5/2,0/3,95
    Глубина выборок под клапана,на днище поршня 21083, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
    Особенностью конструкции поршня ВАЗ 21083, которая отличает его от поршня 2110, является способ фиксации поршневого пальца. В конструкции дели 21083 поршневой палец (21213-1004020 или 2101-1004020 ) запрессовывается в верхнюю головку шатуна 2108-1004045. Плотная посадка определяет положение пальца и предотвращает его смещение. Диаметр отверстий в бобышках поршня обеспечивает поршневому пальцу и шатуну свободный угловой поворот. На боковой поверхности, на площадке возле отверстия под поршневой палец, присутствует маркировка модели – «21» и «083». По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.
    Основные размеры
    Класс поршня по наружному диаметру
    A
    B
    C
    D
    E
    Диаметр поршня 82.0 (мм)
    81,965-81,975
    81,975-81,985
    81,985-81,995
    81,995-82,005
    82,005-82,015
    Диаметр поршня 82.4 (мм)
    82,365-82,375
    82,375-82,385
    82,385-82,395
    82,395-82,405
    82,405-82,415
    Диаметр поршня 82.8 (мм)
    82,765-82,775
    82,775-82,785
    82,785-82,795
    82,795-82,805
    82,805-82,815
    Класс отверстия под поршневой палец
    1
    2
    3
    Диаметр отверстия под поршневой палец(мм)
    21,982-21,986
    21,986-21,990
    21,990-21,994
    Применяемость поршня 21083-1004015.

    Схема поршневой группы Ваз 21099: 1 — гайка шатунного болта, 2 — шатунные вкладыши, 3 — шатун, 4 — поршневой палец, 5 — канавка верхнего компрессионного кольца, 6 — канавка нижнего компрессионного кольца, 7 — канавка маслосъемного кольца, 8 — поршень, 9 — шатунный болт, 10 — крышка шатуна
    Для удобства подбора поршней по цилиндрам цилиндры и поршни в зависимости от диаметра делятся на пять размерных групп: A, B, C, D, E.
    В качестве запасных частей поставляются поршни номинального размера трех классов: A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер увеличен на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.
    По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.
    Для поршней ремонтных размеров поставляются в качестве запасных частей кольца ремонтных размеров, увеличенные на 0,4 мм и на 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

  3. Turbo406 Ответить

    Поршень ваз 21083 размеры

    Глубина выборок под клапана,на днище порш. 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
    В конструкции поршня 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

    Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.
    Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.
    1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «10», в районе отверстия под палец.
    2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.
    3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.
    4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .
    Основные маркировки наносимые на днище.
    1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала
    2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С»,« D »,« Е ») определяет отклонение по наружному диаметру.
    3. Маркер группы массы поршня:
    « » – нормальная;
    « + » – увеличенная на 5 г.
    « – » – уменьшенная на 5 г.
    4. Маркер класса отверстия поршневого пальца –одна из цифр (« 1 », « 2 », « 3 » ) определяет отклонение по диаметру отверстия под поршневой палец.
    Маркировка класса отверстии дополнительно наносится краской на внутренней стороне днища:
    синий цвет — 1-й класс
    зеленый цвет — 2-й класс
    красный цвет — 3-й класс
    Дополнительно, для ремонтных поршней.
    5. Маркер для ремонтных изделий:
    « » — 1-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,4мм от номинального размера.)
    « » — 2-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,8мм от номинального размера.)
    ПОРШЕНЬ21083-1004015ПроизводительОАО АВТОВАЗДиаметр поршня (номинальный), мм:82,0Диаметр поршня (1-й ремонт), мм:82,4Диаметр поршня (2-й ремонт), мм:82,8Вес, г.:335,0Поршневой палец21213-1004020Диаметр поршневого пальца, мм:22Поршневые кольца21083-1000100Высота колец, мм:1,5/2,0/3,95Глубина выборок под клапана,на днище поршня 21083, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
    Особенностью конструкции поршня ВАЗ 21083, которая отличает его от поршня 2110, является способ фиксации поршневого пальца. В конструкции дели 21083 поршневой палец (21213-1004020 или 2101-1004020 ) запрессовывается в верхнюю головку шатуна 2108-1004045. Плотная посадка определяет положение пальца и предотвращает его смещение. Диаметр отверстий в бобышках поршня обеспечивает поршневому пальцу и шатуну свободный угловой поворот. На боковой поверхности, на площадке возле отверстия под поршневой палец, присутствует маркировка модели – «21» и «083». По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.
    Основные размеры
    Класс поршня по наружному диаметруABCDEДиаметр поршня 82.0 (мм)81,965-81,97581,975-81,98581,985-81,99581,995-82,00582,005-82,015Диаметр поршня 82.4 (мм)82,365-82,37582,375-82,38582,385-82,39582,395-82,40582,405-82,415Диаметр поршня 82.8 (мм)82,765-82,77582,775-82,78582,785-82,79582,795-82,80582,805-82,815Класс отверстия под поршневой палец123Диаметр отверстия под поршневой палец(мм)21,982-21,98621,986-21,99021,990-21,994Применяемость поршня 21083-1004015.

    Lada 21099 monohrom продан › Logbook › отличия моего мотора 2111 от 21083!



    Всем подпищикам бобра! Лазил по просторам нета и наткнулся на сию статейку!
    Мощность 77лс вместо 68!
    И тяга 115.7 против 106 нм.
    Двигатель ВАЗ 2111 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.
    Двигатель 2111-80 можно рассматривать, как дальнейшую модернизацию моделей 21083 и 2110. На двигателе применяется блок цилиндров мод. 2110-1002011. Он отличается от блока 21083 наличием дополнительных крепежных отверстий под кронштейн генератора, модуль зажигания и датчик детонации. (смотреть «Блок цилиндров») Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм. Для цилиндров определены ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм. Классы цилиндров маркируются латинскими буквами и соответствуют классам, принятым для цилиндров блока 21083. Допустимый износ цилиндра составляет не более — 0,15 мм на диаметр.
    На двигателе 2111 используется коленчатый вал мод. 2112-1005015 с ходом поршня – 71мм. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2108, но увеличены противовесы. Противовесы подвергнуты дополнительной механической обработке по диаметру и по боковым поверхностям. Это позволило снизить вибрации и повысить надежность вала.
    Поршень 2110-1004015. По размерам он соответствует поршню 21083 и имеет на днище овальную выемку. Отличие заключается только в наличии канавок в бобышках под стопорные кольца. Для поршневого пальца применяется плавающая посадка. Поэтому для ограничения осевого смещения пальца устанавливаются стопорные кольца. Стопорные кольца мод. 21213.
    Поршневой палец отличается от модели пальца 2108. При сохранении наружного диаметра в 22мм., уменьшена длина пальца с 61 до 60,5 мм и уменьшен внутренний диаметр с 15 до 13,5 мм.
    Поршневые кольца нормального размера 82 мм с обозначением комплекта — 21083-1000100-10.
    Шатун 2110-1004045 отличается от шатуна 2108. Длина шатуна — 121 мм. Шатун имеет более массивную нижнюю головку. Изменен профиль шатуна и использован материал с улучшенными механическими свойствами.
    Головка блока цилиндров 21083-1003011. Различие только в длине болтов крепления головки к блоку цилиндров.
    На двигателе ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) установлен распределительный вал 2110. Посадочные размеры вала совпадают с посадочными размерами вала 2108, но изменен профиль кулачков. По сравнению с двигателем 2108 увеличилась высота подъема клапанов. Для впускного клапана подъем составляет 9,6 мм (2108 — 9,0мм.). Для выпускного клапана – 9,3 мм(2108- 9,0мм). Изменилось и угловое положение кулачков, относительно шпоночного паза. Эти изменения улучшили рабочие характеристики двигателя. Отличить распределительный вал 2110 от вала 2108 можно по увеличенному диаметру шейки около второго впускного кулачка на длине 5 мм.
    Конструктивно привод ГРМ соответствует двигателю ВАЗ 21083. Распределительный вал приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем 2108-1006040-10 имеющим 111 зубцов. Зубцы ремня имеют эвольвентный профиль, а ширина ремня составляет 19,0мм. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом.
    Маховик 2110-1005115. Увеличение крутящего момента двигателя повлекло изменение конструкции маховика. Увеличен диаметр поверхности под сцепление с 196 до 208 мм. Изменилась форма и ширина зубьев венца маховика. Ширина венца маховика увеличена с 20,9 до 27,5 мм.
    На двигателе 2111 установлен стартер мод. 2110. Ведущая шестерня стартера имеет 9 зубьев вместо 11-ти.
    Шкив коленчатого вала мод.2110-1005058 совмещен с демпфером. Для привода генератора используется поликлиновый ремень. Это повлекло изменение профиля шкива коленчатого вала и шкива генератора. Зубчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение коленчатого вала. Выбор размера поликлинового ремня определяется моделью автомобиля на которую устанавливается двигатель и наличием дополнительных навесных агрегатов.
    Для двигателей ВАЗ 2111 установленных на автомобилях «9-го семейства» применяется поликлиновый ремень 6РК698(698мм.). В этом случае размер ремня определяется размещением кронштейна для установки генератора.
    На двигатели 2111 для автомобилей «10-го семейства» устанавливается поликлиновый ремень 6РК742(742мм.).
    Если дополнительно установлен насос ГУР — поликлиновый ремень 2110-1041020 6РК1115(1115мм).
    На двигателях с установленным компрессором кондиционера применяется ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).
    В системе впуска установлен оригинальной конструкции ресивер 2111-1008027.
    В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро III.) установлена система фазированного впрыска. На таких ДВС устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации в торцевой части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы отслеживать моменты открытия/закрытия клапанов.
    На этой модели используется масляный насос 2112. Конструктивно он отличается от насоса моторов 2108 только алюминиевой крышкой корпуса с крепежным отверстием для датчика положения коленчатого вала.

  4. PomaIIIIka Ответить

    Ну вот и первая запись. В общем, долго думал с чего же начать и решил пожалуй с поршней. Вообще хотел уместить в одну запись постройку движка для моей девяточки — но так как он еще не готов, и все довольно таки “сыро”, писать об этом рано.
    Хочу отдельно поделиться моим мнением (правильным, а может и нет) по поводу поршней.
    Итак — Дрыгатель 1.6/8v, блок 21114 , колено 75.6, шатуны стандартные 2110, диаметр цилиндров 82мм — встал вопрос о выборе поршней под первый ремонтный размер 82,4мм. (историю двигателя и сборку напишу позже, тут обращаю внимание именно на поршни) Я к сожалению не из тех людей, которые приходят в магазин запчастей, покупают сток и спокойно уходят…эээхххх, а было бы все гораздо проще — но нет ! Мне надо вникнуть в глубину вопроса и найти что то действительно качественное, стоящее, не стандартное возможно — и при всем при этом я почему то забываю, что являюсь владельцем ТаЗа )) Так и на этот раз — в выборе поршней прошло все не так как планировалось, а именно Кованые поршни… ну тут все было очевидно, мне они не нужны под конкретно этот двигатель (первый раз собираю в конце концов:-) но все же хотел с начала ковку СТИ, у них много положительных отзывов и под мой двигатель был комплект в тюнинг-спорте, но цена… и плюс шатуны нужно покупать… решил ковку поставить в лучшие времена. Вообще думал, что ковку ставят только под турбо — оказалось что нет ))) Ковка выигрывает при форсировании мотора — она легче и прочней, но в стоковом двигателе или минимум доработанном (а это понятие у всех разное — например поставил нулевик на сток — все, двигатель доработан) мое личное мнение — она проигрывает в цене, так как толку от нее там не будет(хотя из-за меньшего веса она добавит пару тройку лошадей)
    Кстати, зазор между кованым поршнем и цилиндром должен быть больше чем у обычного литого, так как ковка больше расширяется (более высокий коэффициент теплового расширения) и есть мнение что повышается расход масла и стучат поршни при прогреве двигателя из-за этого зазора, но на счет стука и масла побоюсь утверждать, вот когда нибудь поставлю ковку — расскажу )) Напоследок о ковке: читал в инете про ребят которые не сделали правильный зазор и в итоге двигатель успел только прогреться и показал кулак дружбы )))
    Далее — идея облегчения шпг привела к поршневой от Лады Гранты “Federal Mogul” и я обломался когда узнал что у них есть только диаметр 82мм… вообще был бы замечательный вариант — я лично за эту поршню, так как она и по цене доступна и облегчит работу механизма, добавит несколько лошадок. Уже когда собрал мотор, узнал что есть ремонтные поршни на гранту, фирмы Автрамат:

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *