Какие приемы в условиях конкуренции используют производители?

4 ответов на вопрос “Какие приемы в условиях конкуренции используют производители?”

  1. GlebAX Ответить


    Довольно часто предприниматель выбирает тот или иной рынок для своего бизнеса исходя из уровня конкуренции на нем. С этой точки зрения важно знать о том, что бывают разные виды конкурентной борьбы:
    Функциональная конкурентная борьба. Возникает в ситуации, когда одна и та же потребность может быть удовлетворена различными способами. Тогда все продукты, которые могут удовлетворить эту потребность, будут являться функциональными конкурентами.
    К примеру, и велосипед, и легковой автомобиль способны удовлетворить потребность человека в передвижении. Функциональная конкуренция присутствует на рынке довольно часто, и приходится иметь с ней дело, даже если вы производите уникальный продукт.
    Видовая конкурентная борьба. Имеет место в том случае, когда предприятие выпускает продукцию, которая предназначается для одной и той же потребности, но различается между собой важнейшими параметрами. Например: автомобили одного класса с разной мощностью двигателей.
    Предметная конкурентная борьба компаний возникает в том случае, когда производятся практически одинаковые товары, которые только в редких случаях различаются по качеству.

    Основные формы конкурентной борьбы

    К основным формам конкурентной борьбы относятся совершенная (чистая) и несовершенная конкуренции.
    Чистая (совершенная) конкуренция.
    Такая конкуренция возникает в ситуации, когда есть много продавцов и много покупателей одного и того же товара. Если кто-то из продавцов меняет цену на свой товар, то реакция на это действие возникает со стороны покупателей, но не продавцов. Рынок остается открытым для каждого продавца. Организация рекламных кампаний не играет существенной роли, ведь на продажу выставляются исключительно однородные товары, рынок остается прозрачным без каких-либо предпочтений. На таком рынке цена будет изначально являться заданной величиной.
    Совершенная конкуренция будет отчетливо наблюдаться в том случае, когда спрос на товары производителей будет абсолютно эластичен. Это будет говорить о том, что количество продавцов будет расти, а объем производства каждого из них будет составлять очень малую долю от общего выпуска данной продукции. Кроме этого, все покупатели будут находиться в равном положении в плане выбора продавца в соответствии со своими вкусами и предпочтениями, поэтому на рынке будет царить атмосфера совершенной конкуренции с характерными для нее отношениями.
    Монополистическая конкуренция.
    На рынке монополистической конкуренции есть много продавцов и покупателей, которые оформляют свои сделки в довольно широком диапазоне цен, а не по единой рыночной цене. Это объясняется тем, что продавцы могут предлагать покупателям широкий выбор товаров, которые могут незначительно отличаться друг от друга по качеству, свойствам, внешнему виду. Для покупателей это означает наличие различных предложений с широким разбросом цен. Для того чтобы выгодно отличаться от своих конкурентов не только ценой, продавцы стараются придумать разные предложения для рыночных сегментов: присваивают товарам марочные названия, работают над рекламой и используют методы личных продаж. Из-за того, что на рынке присутствует большое количество конкурирующих компаний, такие маркетинговые стратегии не так сильно влияют на каждого участника, как если бы это происходило в условиях монопольного рынка.
    Олигополия.
    Олигополистическая конкуренция характеризуется маленьким количеством продавцов, каждый из которых чувствительно реагирует на маркетинговые стратегии и действия конкурентов. Продукция может быть как гомогенной (например, сталь, алюминий), так и разнородной (автомобили, персональные компьютеры). Маленькое количество продавцов можно объяснить тем, что на такой рынок нелегко попасть в качестве нового участника.
    Олигополист никогда не будет уверен в том, что может достичь какого-либо желаемого результата в долгосрочной перспективе только при помощи снижения цены на свой товар. Но с другой стороны, если олигополист повысит цены, конкуренты не смогут последовать его примеру и он окажется в ситуации, когда ему нужно будет вернуть свои прежние цены либо быть готовым к тому, что часть клиентов перейдет к конкурентам из-за более выгодных цен.
    Чистая монополия.
    Чистая монополия означает ситуацию, когда на рынке находится только один продавец. В роли продавца может выступать государственная организация, частная регулируемая или нерегулируемая монополия. Ценообразование зависит от каждого отдельного случая. Государственная монополия при помощи ценовой политики может достигать самых разных целей.
    Например, она может установить цены, которые ниже себестоимости товаров, если этот товар будет иметь важное значение для потребителей, но они окажутся неспособными приобретать его за реальную стоимость. В других случаях цена может быть определена с целью покрытия издержек или для получения хорошей прибыли. В отдельных ситуациях цена устанавливается специально высокой для того, чтобы сократить потребление данного товара. При регулируемой монополии государство может разрешить продавцам устанавливать расценки, которые будут обеспечивать «справедливую норму прибыли». Это может позволить предприятиям поддерживать свое производство или даже расширять его.

  2. 3eTuk Ответить


    Рыбак
    плыл по реке на лодке, зацепил шляпой за мост, и она свалилась в воду. Через
    час рыбак спохватился, повернул обратно и подобрал шляпу на 4 км ниже моста. Какова
    скорость течения? Скорость лодки относительно воды оставалась неизменной по
    модулю.

    однокоренные слова с корнем – воз-

    на каждый конверт наклеили 2 марки. Сколько всего конвертов, если на них наклеили 16 марок? 2 класс

    Диалог между двумя людьми на море(на английском,но можно и на русском)

    Помогите написать стихотворение про Разноцветного жирафа . Кто поможет дам много баллов

    приготовить сообщение: наш дом Россия.

    гномик.ягідка. дружний.-виділити корінь префікс суфікс і закінчення

    описания план страны индия

    назовите персонажей повести «Тарас Бульба»

    Программирование на СИ
    Написать программу приближённого вычисления интеграла ф ункции f(x) = (x^2 + e^x)^0.5
    методом прямоугольников. Интервал [a, b] и точность вычисления ε должны задаваться во время работы программы.
    Исходя из заданной точности ε, программа должна определить такое N — количество отрезков разбиения интервала [a, b], чтобы вычисленное значение интеграла Sn отличалось от S(n+1) на величину не более ε, т. е. расчет интеграла продолжать до тех пор, пока
    |Sn − S(n+1)| > ε.

  3. buyanishe Ответить

    Предметы

    Алгебра

    Английский язык

    Английский язык

    Беларуская мова

    Биология

    География

    Геометрия

    Другие предметы

    Информатика

    История

    Литература

    Математика

    Музыка

    Немецкий язык

    Обществознание

    Окружающий мир

    Право

    Русский язык

    Технология

    Українська література

    Українська мова

    Физика

    Французский язык

    Химия

    Черчение

    Экономика

    Қазақ тiлi

  4. EvilKnight Ответить

    Объясните какие приёмы в условиях конкуренции используют производители для привлечения…
    Чем принципиально отличаются производители от потребителей и разрушителей?
    Чем принципиально отличаются производители от потребителей и разрушителей?
    Почему производители не могут жить без потребителей?
    Помогите, пожалуйста ответить верно/неверно, с обоснованием ответа.1. В долгосрочной…
    Верны ли утверждения о конкуренции?А. В условиях совершенной конкуренции производители не…
    Производители используют рекламу прежде всего для… А) информирования о товаре Б)…
    Какие вещества используют производители
    Как производители в условиях рынка решают главный вопрос экономики. пажалуйста срочно
    Каковы условия функционирования рынка? как производители в условиях рынка решают основные…
    Как производители в условиях рынка решают главные вопросы экономики?
    В каких условиях производители могут производить органические вещества а потребители их…
    Как производители в условиях рынка решают главные вопросы экономики?
    Как производители в условиях рынка решают вопросы экономики?Ответьте плиз очень срочно…
    В каких условиях производители могут производить органические вещества
    как производители в условиях рынка решают главные вопросы экономики?
    Приведи примеры неценовой конкуренции которою используют мегафон мтс теле2
    Приведи примеры неценовой конкуренции которою используют мегафон мтс теле2
    2. Дайте определение понятиям. Производители,потребители,разлагатели
    Приведите примеры живых участников круговорота веществ. производители-;потребители -;…

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *