Какие признаки отличают музыкальный пейзаж у композиторов импрессионистов?

7 ответов на вопрос “Какие признаки отличают музыкальный пейзаж у композиторов импрессионистов?”

  1. Zathis Ответить

    «в том состоянии, в котором находится народ, ему нужен именно высоцкий — художник синкретический, впитавший и воплотивший всю сумятицу вкусов в нечто высшее и вместе с тем доступное», — писал известный поэт д. самойлов.
    смерть высоцкого, как сказал бродский, не только потеря для поэзии — это потеря для языка. бард не заимствовал и не «слизывал» — он создавал: творил свой мир, свой язык. несомненно также, что высоцкий (одним из немногих) сумел в самые несвободные времена защитить честь свободного слова.
    так случилось — мужчины ушли, побросали посевы до срока.
    вот их больше не видно из окон, растворились в дорожной пыли.
    вытекают из колоса зерна — эти слезы несжатых полей, —
    и холодные ветры проворно потекли из
    для наиболее проницательных людей талантливость высоцкого была очевидна. синявский в 1974 году писал «об индивидуальном, авторском голосе поэта, осмелившегося запеть от имени живой, а не выдуманной россии».
    я вам мозги не пудрю — уже не тот завод:
    в меня стрелял поутру из ружей целый взвод.
    за что мне эта злая, нелепая стезя, —
    не то, чтобы не знаю, — рассказывать нельзя.
    «поэт после смерти принадлежит всем? » если — да, то только творчество или вся жизнь? высоцкий в интервью 1974 года говорил: «да зачем вам факты моей биографии? кому это интересно: родился, в моей жизни были другие моменты, которые для меня гораздо важнее». теперь нам интересно и важно все — не только спектакли и фильмы, песни и стихи, но также люди и события, даже мелочи и детали. он был великим артистом, поэтом, бардом, оттого предполагал некоторую публичность проживания жизни.
    мы бдительны — мы тайн не разболтаем, —
    они в надежных жилистых руках,
    к тому же этих тайн мы знать не знаем —
    мы умникам секреты доверяем, —
    а мы, даст бог, походим в дураках.
    правду о высоцком хочется знать, и она нужна, уж слишком явным было противоречие между трагическими стихами и прекраснодушными воспоминаниями. его жизнь была «невероятной по взлету и высоте полета».
    этот день будет первым всегда и везде —
    пробил час, долгожданный серебряный час.
    мы ушли по весенней высокой воде,
    обещанием помнить и ждать заручась.
    любое время, а наше особенно, нуждается в правде и подлинности: резко возросла цена «человеческих документов» — писем, дневников, материалов.
    а песни-монологи высоцкого — это живое свидетельство поколения, откровенно говорившего с современниками и оставлявшего «послания» потомкам. время это подтвердило. высоцкий столь же популярен в наши дни, как и в 70-е.
    от границы мы землю вертели назад
    (было дело сначала).
    но обратно ее закрутил наш комбат,
    оттолкнувшись ногой от урала.
    не пугайтесь, когда не на месте закат,
    судный день — это сказки для старших,
    просто землю вращают, куда захотят,
    наши сменные роты на марше.
    усилия приблизиться и понять живого высоцкого не напрасны. его стихи раскрывают не только безграничный талант владимира семеновича, но его отношение к жизни, к тем ее сторонам, которые нравились или отвергались им. он не был сторонним наблюдателем, а всегда активным участником своей эпохи.
    но запеть-то хочется, лишь бы не мешали,
    хоть бы раз про главное, хоть бы раз — и то!
    и кричал со всхрипом я — люди не дышали,
    и никто не морщился, право же, никто.
    да зачем же вы тогда все: «вранье» да и «хаянье»?
    я всегда имел в виду мужиков — не .
    вы не слушали меня, затаив дыхание.
    и теперь ханыжите, — только я не .
    в судьбе высоцкого, как и в судьбе любого другого большого поэта, есть и тайна, и дар. тайна остается всегда, потому что «судьба не настигает людей извне, а рождается из глубин самого человека». но судьба высоцкого — это дар всем и на все времена.
    вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
    я коней своих нагайкою стегаю,
    что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю,—
    чую с гибельным восторгом: , !
    для нашего же поколения высоцкий — это легенда и вполне живой человек, сумевший заговорить с читателями и слушателями на понятном языке, на интересующие их темы.

  2. Mr.Freeze Ответить

    Ть будь ласка з тестами! 25 ! завдання червоного кольору стиль декоративного мистецтва античності, для якого характерні запозичені з близького сходу мотиви із зображенням грифів, сфінксів та левів, відомий як: а) чорно фігурний б) орієнталізуючий в) «золотий вівтар» собору святого марка, виготовлений в техніці перегород частої емалі, є шедевром: а) романського стилю б) готичного стилю в) візантійського стилю компактна, симетрична культова споруда, яка в плані могла бути кругла, квадратна, гранчаста, хрещата, – це… а) базиліка б) хрестово-купольний храм в) центрична церква завдання зеленого кольору архітектурний ордер, який вирізнявся простими і строгими формами, отримав назву: а) доричний б) іонічний в) коринфський художній стиль, що панував у європі в 11-12 ст.і найповніше виявив себе в архітектурі, отримав назву… а) античний б) готичний в) романський ідеали гуманізму та відродження традицій давньогрецької і давньоримської культури є характерними рисами мистецтва: а) готики б) античності в) ренесансу комедія масок з елементами фарсу та пародії – це… а) наукова комедія б) комедія дель арте в) містерія завдання жовтого кольору стиль, який представляє мистецтво стародавньої греції та стародавнього риму, -це… а) ренесанс б) античність в) готика гостроверхі споруди зі стрілчастими склепіннями, великою кількістю кам’яного різьблення і скульптурних прикрас характерні для архітектури: а) епохи ренесансу б) доби античності в) готичного періоду новий вид художньої творчості, який набув значного поширення в готичному мистецтві та зайняв у соборах місце фресок, – це… а) книжкова мініатюра б) вітраж в) мозаїка зображення або візерунок, виконані з окремих , щільно припасованих один до одного і закріплених на цементі або мастиці різнокольорових шматочків скла, мармуру, камінців тощо, – це… а) мозаїка б) енкаустика в) вітраж

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *